Разрешается работать только на том компьютере, который выделен для занятия
Обновлено: 21.11.2024
На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?
Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые превращаются в общепринятые мнения. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)
Десять фактов об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)
1. Компьютерные классы — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?
В промышленно развитых странах в основном наблюдается тенденция отхода от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.
Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".
2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?
3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся
Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.
(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)
Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.
В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.
(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней
"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.
5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах
Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред.Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».
Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.
Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.
Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.
7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)
Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.
(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)
8. «Мошенничество» может увеличиться
Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования. р>
9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)
Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте здесь название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми устройствами для отвлечения внимания» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____
Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.
Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.
План урока на день — это наиболее подробный план, основанный на стандартах, который разрабатывает учитель. В нем излагаются цель и действия, которые будут выполнены в определенный день или в течение нескольких дней. Планы подразделений помогают превратить планы на год в ежедневные планы. Ежедневные планы уроков, основанные на стандартах, состоят из целей и действий, основанных на планах модулей. Ежедневный план урока, основанный на стандартах, позволяет учителю сделать академическое обучение актуальным для учащихся, переплетая знания по содержанию, навыки обработки информации и жизненный опыт. Ежедневный план занятий включает следующие компоненты:
- Информация об уроке
Учитель начинает планировать каждый урок, учитывая характеристики учащихся, а также контекст обучения. Это соображение влечет за собой глубокое понимание того, чему он или она должен учить (стандарты содержания, основанная на стандартах учебная программа и руководящие принципы), что учащиеся должны уметь делать и как будут выглядеть результаты после завершения обучения. Информация об уроке включает не только содержание, но и потребности учащихся в обучении и развитии.Учитель должен учитывать время, которое у него есть для завершения урока, и другие доступные ресурсы, а также должен решить, должен ли урок длиться один урок или несколько. Вопросы, которые следует задать, включают:- Планирую ли я правильное количество занятий на отведенное мне время?
- Не слишком ли объем урока для отведенного времени?
- Смогут ли учащиеся сосредоточиться на задании или они потеряют интерес, потому что тратят слишком много времени на один небольшой аспект работы?
Успех на уроке зависит от того, насколько уместны фокус, временные рамки, действия и оценки для учащихся. Это также зависит от навыков, с которыми учитель может сопоставить стратегии обучения с потребностями учащихся в обучении.
Предполагаемые результаты обучения
«При первоначальном планировании обучения учителя часто сосредотачиваются на выборе содержания, методов обучения и учебных материалов. Все это важные элементы учебного планирования, но весь процесс будет более эффективным, если внимание сначала будет направлено на цели обучения» (Gronlund, 2004, стр. 3).
Предполагаемые результаты обучения:
- Конкретно привязаны к стандартам или контрольным показателям, рассматриваемым в уроке.
- Уточнить предполагаемые результаты обучения как для учителя, так и для ученика.
- Сосредоточьтесь на планировании обучения.
- Подготовьте почву для преподавания, обучения и оценивания.
- Определите конкретно, как будет подтверждаться обучение.
В плане урока укажите предполагаемые результаты обучения, используя следующий язык:
- К концу урока учащиеся будут в состоянии… (например, узнавать листья пиньона, осины и можжевельника; создавать хронологию Нью-Мексико девятнадцатого века).
Уточните предполагаемые результаты обучения учащихся, написав их на доске или в каком-либо другом визуальном формате.
Учебные ресурсы
При планировании тщательно продумайте ресурсы, которые помогут учащимся учиться во время урока.
К ним могут относиться:
- Учебник или другие материалы для чтения
- Веб-сайты
- Текстовые процессоры или другое специальное компьютерное программное обеспечение.
- Фильмы, компакт-диски и другие носители
- Приглашенные докладчики
- Материалы для проекта, включая плакаты, бумагу, маркеры или скотч.
Организация среды
Организация среды — это решение, тесно связанное с тем, как учащиеся будут выполнять компоненты урока.
Вопросы для рассмотрения:
- Будут ли учащиеся работать в совместных группах или самостоятельно?
- Будет ли происходить несколько занятий во время урока или потребуется более одной парты? Как будет происходить переход между действиями?
- Будут ли учащиеся перемещаться между учебными центрами, установленными в классе?
- Какая договоренность лучше всего поддержит движение между этими центрами?
- Нужны ли специальные приспособления для учащихся с особыми потребностями, чтобы поддерживать передвижение между центрами или любую другую деятельность?
- Должны ли учащиеся сосредоточить внимание на экране или приглашенном выступающем в одной точке комнаты?
- Где будут расположены запасы для быстрого доступа?
- Введение
Начало урока должно привлечь внимание учащихся и сосредоточиться на теме. Помните, что деятельность должна основываться на учебном плане, основанном на стандартах. Упражнения могут включать в себя сложный вопрос, краткий обзор взглядов или убеждений по теме, видеоклип или другое короткое мультимедийное средство для стимулирования обсуждения. Обзор того, что учащиеся знают или испытали ранее, является ключом к упражнению и также может быть уместным введением. - Разработка урока
Учителя должны информировать учащихся о предполагаемых результатах обучения на уроке. Ваше описание каждого занятия должно включать обсуждение того, что вы будете делать как учитель, а также что будут делать ученики. Для учащихся важно использовать навыки мышления более высокого порядка, чтобы они могли применять и синтезировать новый контент. Объясните, какие изменения будут внесены для учащихся с особыми потребностями. Помните, что временные рамки вы установили для этого урока. Сколько времени займет выполнение каждого действия? Сколько действий учащиеся реально могут выполнить за отведенное время? - Оценочные действия
Во время урока вы должны контролировать процесс обучения учащихся. Опишите конкретно и в измеримых терминах, как вы будете определять, достигли ли учащиеся намеченных результатов обучения. Например, ваше описание процесса оценки может включать следующие утверждения:- Все учащиеся будут активно участвовать в каждом мероприятии.
- Все учащиеся заполняют временную шкалу, включающую важные события, обсуждавшиеся во время урока.
- В конце урока все учащиеся напишут заявление о том, что они узнали на уроке.
ол> - Размышление учителя
После того, как вы фактически провели каждый урок, напишите размышление о том, что произошло в процессе. Достигли ли учащиеся намеченных результатов обучения на уроке? Почему или почему нет? Подумайте о своей роли в их успехе. Сроки были подходящими? Были ли ваши указания ясны? Действительно ли мероприятия, которые вы запланировали, способствовали намеченным результатам обучения или они каким-то образом отклонялись от намеченного пути? Были ли адекватно изменены занятия для учащихся с особыми потребностями в вашем классе? Какими действиями вы бы занялись снова? Что бы вы сделали по-другому в следующий раз? - Найдите математические манипуляции, которые сделали бы мой урок математики более увлекательным и конкретным;
- Внимательно прочитайте и дайте осмысленный отзыв об ответах учащихся в журнале или работе по изучению слов с утра;
- Просмотреть заметки о новой учебной программе, которую я пытался внедрить;
- Найти коллегу, который разрешит мою проблему, связанную с одним из моих учеников; или
- Подумайте, как прошел мой урок чтения и как мне следует скорректировать его на следующий день.
- Просматривайте успеваемость учащихся по каждому из шести предметов и делайте индивидуальные комментарии для табелей успеваемости.
- Встречайтесь со сверстниками, чтобы наметить учебные блоки и привести учебную программу в соответствие с новыми стандартами.
- Планируйте экскурсии или проекты по обучению обслуживанию;
- Узнайте, как использовать новые технологии и системы отчетности по данным; и/или
- Поговорите со школьным психологом, консультантом или социальным работником об учащихся, за которых я беспокоюсь.
- Наймите больше учителей физкультуры для ежедневных занятий учащихся.
- Увеличить количество специалистов по естественным наукам, которые будут проводить дополнительное увлекательное обучение, поскольку в начальных школах сокращается время, отведенное на научные науки.
- Обучайте помощников преподавателей или родителей-добровольцев эффективным приемам чтения вслух, а затем добавляйте больше времени на чтение вслух и оплачиваемое время для помощников каждый день.
- Добавьте больше времени на перемены, которые учащиеся оценят и выиграют.
- Наймите педагогов-экологов, чтобы они выводили учащихся на улицу, чтобы исследовать природу, общаться с ней и заряжаться энергией.
- Добавьте педагогов-садоводов, чтобы вместе с учащимися возделывать школьные сады и проводить междисциплинарные уроки, связанные с учебной программой.
- Нанять больше учителей музыки и рисования в округе, чтобы обеспечить больше занятий изобразительным искусством для всех учащихся.
Важно признавать и учитывать культурные и языковые различия учащихся при разработке уроков на основе стандартов. Послушайте, как воспитательница детского сада Вероника Нолан объясняет, как она включает культуру своих учеников в свои занятия в классе (продолжительность: 1:34).
Вероника Нолан
воспитательница детского сада
Государственные школы Альбукерке, Нью-Мексико
Стенограмма: Вероника Нолан
Возможность индивидуализировать и привнести в класс то, что у вас дома, — это такая сила, и я думаю, что это мой успех за 19 лет преподавания. Я был благословлен многими семьями с разными культурами, и я попросил их принести это в класс, и я мог бы привести несколько примеров, но для меня это было похоже на мир путешествий. Я не мог физически добраться до их родной страны, но когда они принесли ее в класс, я чувствую, что был там. Например, в прошлом году у меня была семья, которая приехала из Индии, и они собирались поехать в Индию на два месяца, и я сказал, ну, знаете, если это так: «Я не имею в виду никакого неуважения, но я Меня действительно интересует ваша культура, и если вы можете принести что-нибудь вроде детских инструментов или детских книг. Вот они и вернулись из Индии с тоннами детских книг, инструментов. Они даже принесли образцы еды для детей и некоторые специи, которые они делали. И вот они пришли и рассказали об этом. Пришла мать и научила нас считать числа календаря от 1 до 31 на своем языке, и она, позволив этому случиться, в конечном итоге работала в классе на постоянной основе еженедельно. И мои ученики испытали это на себе, и поэтому, когда они узнали, что Очет собирается вернуться в Индию, они были в восторге от него, потому что он собирался увидеть свою семью, и мы с ним написали по электронной почте. Они также поддерживали связь по электронной почте с некоторыми студентами, а я поддерживал связь по электронной почте с семьей Очет. Так что это было действительно… это было так интересно, вы знаете, это взаимодействие между культурами.
Активность
Напишите основанный на стандартах план урока, включающий элементы, описанные в этом модуле. Вы должны включить как минимум следующее:
Учителя выполняют так много важных дел за столь короткое время. Они преподают несколько предметов или курсов каждый день, проверяют работу учеников, планируют дифференцированные уроки, чтобы удовлетворить потребности разных учащихся в своем классе, и вместе с родителями и специалистами вырабатывают стратегию поддержки отдельных учеников.
Обучение — это опыт полного погружения. Когда учителя находятся в школе, большую часть своего времени они проводят лицом к лицу с учениками, одновременно играя роли инструктора, вожатого, тренера и медсестры. Как группа, у них большое сердце, и они бескорыстны в своих усилиях по обучению и заботе о своих учениках. Но продуктивный учебный день требует значительного времени на планирование, чтобы выбрать эффективные стратегии, разработать уроки, подготовить материалы и сотрудничать с другими. Любой хороший учитель скажет вам это, и они говорят, когда бы их ни спросили.
Учителей из Висконсина спросили: "Когда все сказано и сделано, что из следующего, по вашему мнению, окажет наибольшее положительное влияние на вашу способность помогать вашим ученикам учиться и реализовывать свой потенциал?" Они назвали больше времени на планирование своим главным выбором, а не больше денег или меньше подрывных студентов (Wood Communications Group, 2014, стр. 19). Другая группа учителей назвала больше времени на планирование в течение учебного дня наиболее важным фактором, который поможет им в обучении (Rentner, Kober, & Frizzell, 2016). Учителя также называют нехватку времени на планирование причиной ухода из профессии и препятствием для успешного внедрения реформы учебных программ или научно обоснованных практик (McGoey et al., 2014; Provasnik & Dorman, 2005).
В этом десятилетии преподавание стало более сложным, чем когда-либо прежде, поскольку преподаватели адаптируются к новым реформам учебных программ и системам оценивания, реализуют программы социального и эмоционального обучения и планируют обучение для все более разнообразного контингента учащихся. Учителя также имеют доступ к большому количеству информации об эффективных стратегиях обучения и вмешательствах. Им нужно время, чтобы обработать и интегрировать новую информацию о профессиональном развитии, просмотреть данные об учащихся из нескольких источников для принятия решений и предоставить своевременную и конструктивную обратную связь для учащихся об их обучении.
Из моего собственного опыта преподавания я знаю, что время, которое у меня было каждый день для планирования в моем начальном классе, напрямую влияло на качество моего преподавания. В большинстве случаев у меня было 40 минут индивидуального планирования, что сегодня в некоторых районах может показаться роскошью. Были дни, когда у меня не было времени на планирование из-за запланированных родительских собраний, ухода за больными или расстроенными учениками, встреч со специалистами по поводу учеников или специальных мероприятий/собраний в школе. В эти дни мне приходилось срезать путь, чтобы прожить остаток дня. У меня не было времени:
Эти упущенные или предоставленные возможности со временем накапливаются, что, несомненно, влияет на обучение учащихся.
Сколько времени на планирование
Обычные учителя начальных классов в США проводят с учащимися около 32 часов в неделю, и им платят за работу в среднем 38 часов в неделю (NCES, 2012). Учителя средних и старших классов проводят с учениками около 30 часов в неделю, и им платят за работу 38 часов в неделю (NCES, 2012). Это оставляет очень мало времени для выполнения всех задач, которые влияют на то, что они делают, когда они со студентами. Одно исследование показало, что у большинства учителей есть около 45 минут времени на планирование в день в рамках их контрактных часов: от 12 до 80 минут для учителей начальной школы и от 30 до 96 минут для учителей средней школы (NCTQ, 2012). Интересно, что только одна средняя школа сообщила о времени планирования менее 45 минут, а 18 начальных школ находились в диапазоне от 12 до 30 минут. Могут ли учителя, уделяющие планированию от 12 до 15 или даже 30 минут в день, планировать продуктивное и увлекательное обучение учащихся и дифференцировать их в соответствии с их индивидуальными потребностями? Конечно, нет, если они придерживаются контрактных часов. Вот почему типичный учитель K-12 работает около 52 часов в неделю (NCES, 2012).
Во многих других странах, где учащиеся с высокими показателями успеваемости, учителям предоставляется больше времени на планирование в рамках контрактных часов. Учителя средней школы в США и Чили тратят значительно больше времени на обучение учащихся, чем в среднем 20 часов в неделю в других странах (OECD, 2014a). Тем не менее, учащиеся в Чили и США уступают другим странам, где учителя проводят меньше времени со своими учениками. Учителя начальных классов в других странах тратят на обучение в среднем 21 час в неделю (ОЭСР, 2014b). Как эти страны могут предоставить учителям больше времени на планирование в рамках контрактных часов? В некоторых случаях размеры классов намного больше, чем в типичных американских школах, а в других случаях у учащихся более короткий учебный день, поэтому у учителей есть больше времени для подготовки каждый день.
Время совместного и индивидуального планирования
Учителям нужно два типа времени на планирование; индивидуальное время планирования, чтобы сосредоточиться на том, что они делают в своих классах, и общее время планирования с коллегами, которые преподают в том же классе или предмете. Индивидуальное планирование необходимо каждый день, чтобы подготовить материалы к предстоящим урокам, просмотреть работы учеников и пообщаться со специалистами и родителями по поводу отдельных учеников. Общее время планирования проводится один или два раза в неделю и часто выделяется для встреч с учителями по тому же предмету или классу или со специалистами, которые работают с теми же учащимися.
Общее время планирования позволяет учителям встречаться и совместно работать над важными задачами и принимать решения, касающиеся учащихся и обучения. Во многих школах это происходит через профессиональные учебные сообщества (PLC), когда группы учителей совместно планируют, реализуют, обдумывают и модифицируют обучение, стремясь помочь учащимся учиться. Работа с ПЛК в моем здании показалась мне очень продуктивной, и я с нетерпением ждал этого.
Однажды в моей начальной школе администраторы решили, что учителям нужно время для индивидуального планирования каждый день и время для общего планирования один раз в неделю.Они изменили расписание, предоставив дополнительный 40-минутный блок в пятницу для ПЛК в дополнение к индивидуальному планированию. Они добились этого, попросив квалифицированных ассистентов преподавателей проводить занятия в компьютерном классе и уроки испанского языка для студентов по пятницам. Это означало, что учителя могли говорить о планах для отстающих учеников, сравнивать записи об уроках и стратегиях обучения, а также определять, кому нужно дополнить или повторить текущие темы, пока мы думаем о следующей неделе. Это административное решение очень помогло поддержать развитие нашего профессионального учебного сообщества. К сожалению, кадровые изменения и сокращение бюджета привели к устранению этого дополнительного времени на планирование, и учителя в этой школе теперь имеют время PLC вместо индивидуального планирования в несколько дней.
Округи различаются по степени, в которой они поощряют или предоставляют время для совместного планирования. Некоторые просто поощряют учителей к совместной работе во время их индивидуального планирования, а другие определяют блоки времени и даже предписывают повестку дня или задачи на это время. У учителей в Шанхае гораздо больше времени на планирование, чем у учителей в США (Kraemer, 2016). Они регулярно встречаются с коллегами, чтобы разработать, реализовать и обдумать эффективные идеи урока, и у них есть большая автономия в отношении того, как они используют свое личное и общее время планирования. Другими словами, к ним относятся как к профессионалам, которые знают, что нужно им и их ученикам, и им разрешено устанавливать повестку дня и планировать встречи по мере необходимости. Одним из наиболее продуктивных периодов совместного планирования для меня было то, когда я решил сесть с коллегой, чтобы вместе составить план раздела по математике или естествознанию, извлекая лучшие ресурсы из каждого из наших файлов и обсуждая, что сработало или не сработало раньше.< /p>
Творческие способы увеличить время планирования
Для того, чтобы учителя могли уделять больше времени планированию, необходимо знать условия контракта с учителями, ожидания государственной политики и ограничения расписания в любой школе или округе. Поскольку каждая школа и каждый район уникальны, одно и то же решение не будет работать для каждого сценария. Но многие округа предлагают креативные решения, которые могут быть рассмотрены другими.
Сокращенный рабочий день для учащихся. В ответ на требования профсоюзов и руководителей учителей некоторые округа увеличили время планирования для учителей. Позднее прибытие и раннее освобождение могут предоставить учителям общее время для планирования работы PLC. Например, школьный округ Мейсон в Мичигане придерживается расписания с поздним началом занятий по средам, поэтому учителя могут собираться в своих ПЛК за час до прихода учеников. У родителей есть возможность зарегистрироваться для бесплатного дошкольного ухода по средам утром, где учащиеся могут участвовать в компьютерных занятиях, самостоятельном чтении, математических играх и помощи в выполнении домашних заданий под руководством парапрофессионалов, работающих в школах. Многие округа предоставляют семьям информацию о причинах изменения расписания и о том, какую пользу получат учащиеся, когда учителя примут участие в PLC. Если учащиеся проводят в школе меньше времени, но это время лучше спланировано и сосредоточено, учителя и учащиеся выиграют.
Рабочие дни, встроенные в учебный год. Мы с коллегами очень ценим полные дни, которые были отведены для индивидуальной и совместной работы. В эти несколько драгоценных дней я работал над любой из следующих задач:
Эти дни позволили мне наверстать упущенное, восстановить силы и подумать наперед. Количество рабочих дней, предоставляемых учителям, сильно различается: от двух до 18, в среднем девять дней на район (NCTQ, 2012). Руководителям округов необходимо предусмотреть эти дни профессионального развития и совмещать встречи и дни профессионального развития с другими днями, когда учителя могут самостоятельно сотрудничать и работать независимо друг от друга по мере необходимости.
Расширение штатного расписания. Еще один способ увеличить время планирования в рамках обычного учебного дня — привлечь учащихся к большему количеству факультативов или учебных занятий со специалистами, не являющимися классным руководителем. Чтобы дать учителям больше возможностей для планирования в течение обычного дня, необходимо запланировать продуктивную деятельность с квалифицированными специалистами для учащихся в это дополнительное время. Поскольку время для обучения грамоте и математике продолжает увеличиваться, другие значимые занятия остаются за рамками. Вот несколько идей по увеличению числа сотрудников, которые могли бы обеспечить высокоэффективную деятельность для учащихся и время для обычных учителей:
Это всего лишь несколько советов, как увеличить время планирования, а также добавить полезные учебные занятия для учащихся. Фокус-группы, в которые входят родители, учителя, администраторы и учащиеся, могут предложить другие творческие идеи или помочь решить, что будет лучше всего работать в конкретном округе.
Необходимо больше доказательств, чтобы построить более вескую версию
Учитывая, как часто учителя поднимают вопрос о том, что им нужно больше времени, особенно для планирования, убедительных доказательств по вопросам, связанным со временем планирования, на удивление мало. Дни досрочного освобождения, рабочие дни учителей и увеличение штатов — все это стоит округу денег, и эти изменения должны быть оправданы для родителей и налогоплательщиков. Тем не менее, нет доступных данных, которые позволили бы нам сопоставить эти бюджетные решения с другими важными расходами, такими как сокращение размера класса.
Педагоги, политики и общественность нуждаются в исследованиях, которые систематически рассматривают количество и тип времени на планирование как фактор результатов, о которых мы все заботимся, таких как удовлетворенность работой учителей, внедрение научно обоснованных практик и новые реформы. эффективное обучение, обучение и вовлеченность учащихся. Существующие исследования носят описательный или корреляционный характер и не предоставляют достаточно информации, чтобы побудить округа изменить политику. Естественные и рандомизированные эксперименты можно использовать для изучения времени планирования как ключевой переменной. Подобно лонгитюдным исследованиям, в которых учащиеся распределялись по классам разного размера, исследования времени планирования могли различаться по продолжительности, времени или типу (индивидуальное или общее) времени планирования, а также измерять результаты учителей и учащихся. Дальнейшие исследования помогут нам узнать, существует ли решение, которое оптимизирует производительность учителей и их удовлетворенность работой, но при этом не перегружает бюджет округа. Наборы данных могут быть доступны для изучения взаимосвязи между временем планирования и ключевыми результатами. По крайней мере, аналитики политики должны собирать данные на уровне школ и учителей о времени планирования учителей и рассматривать его как один из многих факторов, влияющих на результаты.
Призыв к действию
Учителя в США проводят с учащимися больше времени, чем учителя в большинстве других стран. Требования к учителям высоки, и многие эффективные учителя уходят из профессии. Учителя сообщают, что время на планирование имеет решающее значение для их удовлетворенности работой, и что добавление времени на планирование положительно повлияет на их способность помочь учащимся раскрыть свой потенциал. Профсоюзы учителей часто устанавливают минимальные требования к времени планирования, но не пишут четких рекомендаций по «оптимальной» продолжительности или частоте планирования. Некоторые округа прислушиваются к учителям и пробуют творческие решения, чтобы выделить больше времени на планирование. Другие округа не могут обосновать решения об изменении школьных расписаний или увеличении штатного расписания, чтобы добавить больше времени на планирование, на основе имеющихся данных. Некоторые исследования показывают, что, когда учителя участвуют в профессиональных учебных сообществах, которые сосредоточены на обучении учащихся, успеваемость учащихся повышается (Vescio, Ross, & Adams, 2008). Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, в какой степени дополнительное время на планирование приносит пользу учащимся и учителям. Но пока мы ждем накопления доказательств, мы должны доверять учителям, которые просят больше времени, и сделать время планирования высшим приоритетом при принятии бюджетных решений. Вместо того, чтобы проводить дорогостоящие мероприятия, дающие минимальные результаты в школах, мы должны уделять больше внимания неоднократным просьбам учителей о том, как поддержать их в их повседневной работе. Учителя являются преданными, мудрыми и вдумчивыми проводниками перемен. Им нужно больше времени, чтобы определить проблемы, которые они видят в своих школах или классах, и индивидуально или коллективно работать над их решением.
Также Эйлин Г. Мерритт:
Ссылки
Макгоуи, К.Э., Рисполи, К.М., Венески, Л.Г., Шаффнер, К.Ф., МакГирк, Л., и Маршалл, С. (2014). Предварительное исследование восприятия учителем барьеров для реализации поведенческого вмешательства. Journal of Applied School Psychology, 30 (4), 375–390.
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). (2014а).Руководство для учителей по TALIS 2013: международное исследование преподавания и обучения. Париж, Франция: автор.
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). (2014б). Новые данные исследования TALIS 2013: Преподавание и обучение в начальной школе. Париж, Франция: автор.
Вешио, В., Росс, Д., и Адамс, А. (2008). Обзор исследований влияния профессиональных учебных сообществ на педагогическую практику и обучение студентов. Преподавание и педагогическое образование, 24 (1), 80–91.
Коммуникационная группа Wood. (2014). Бизнес и образование в Висконсине: новые ожидания, потребности и взгляды меняют жизненно важные исторические отношения Мэдисон, Висконсин: автор.
Первоначально опубликовано в декабре 2016 г. – январе 2017 г. Phi Delta Kappan 98 (4), 31–36. © 2016 Фи Дельта Каппа Интернэшнл. Все права защищены.
Читайте также: