Разработать сценарий компьютерной игры или виртуального путешествия в Древнюю Грецию
Обновлено: 21.11.2024
Сегодня мы запускаем вторую часть тура Discovery Tour, предлагая и старым, и юным возможность исследовать Древнюю Грецию в своем собственном темпе. Этот захватывающий обучающий опыт дает новую жизнь открытому миру, разработанному для Assassin’s Creed Odyssey. Мы встретились с Максимом Дюраном, историком, ответственным за содержание Discovery Tour, чтобы узнать немного больше об этом увлекательном проекте.
Что такое тур Discovery: Древняя Греция?
Discovery Tour — это автономный мир, вдохновленный Assassin’s Creed Odyssey, в котором мы повторно используем вселенную Древней Греции и добавляем к ней совершенно новое измерение. Это способ узнать о древности, и играть в нее может каждый! Семьи, музеи, школы, а также игроки Assassin’s Creed.
Зачем Ubisoft создала Discovery Tour?
Дискавери-тур (DT) — это результат безумной идеи команды разработчиков Assassin’s Creed. Когда игра разрабатывалась, мы приложили немало усилий, чтобы воссоздать миры прошлого. Мы провели обширное исследование с помощью нескольких исследователей и историков. Мы подумали, что жаль, что когда игра была готова, мы перестали использовать эти миры. Мы придумали вдохнуть в них новую жизнь и сделать их доступными для других зрителей. Так много знаний можно получить от правдоподобного погружения в исторический период! И это что-то совершенно уникальное. Ничего подобного здесь нет.
В чем основные различия между экскурсиями по Древней Греции и Древнему Египту?
Мы многому научились во время первого Discovery Tour. Мы поддерживали связь с сообществом преподавателей и прислушивались к отзывам игроков, чтобы улучшить игровой процесс и сделать его еще более насыщенным, сохранив при этом ощущение первого DT. Например, доступность и погружение, ну и конечно экскурсии. Все это лежит в основе проекта. Мы даем игрокам возможность побродить, как если бы они действительно были там. Мы также добавили гидов, которые приветствуют вас в начале, а затем снова появляются в конце туров. Эти гиды предлагают вам возможность пройти викторины и повторить то, что вы узнали во время тура. Еще один пример сделанных нами улучшений — использование более реалистичных камер, чтобы мы могли более четко представить детали той эпохи. Наконец, мы добавили больше игровых функций, а также значительно улучшили систему вознаграждений. Вы узнаете об истории, а также о разработке видеоигр в некоторых специальных модулях. И что еще забавно, игроки награждаются аватарами, уникальными для Discovery Tour, такими как минотавр, единорог или пегас, с которыми вы можете летать. Учиться очень весело!
Последнее DT было сосредоточено на знаниях. Кто работал над этим проектом?
Это была совместная работа. Я возглавлял проект, но работал вместе с продюсером и режиссерами из других отделов. Мы также работали с командой из студии Ubisoft в Квебеке, которая создала Assassin’s Creed Odyssey, включая классика доктора Стефани-Энн Руатта. Затем мы создали первую подборку туров. Олимпийские игры, Афинский Акрополь, демократия и т. д. Затем мы сделали пробный запуск в Монреале. Например, мы проверили, сколько времени занял каждый тур. Затем мы работали с историками, чтобы написать содержание туров и отобрать изображения, взятые из музеев. Над ним работали специалисты со всего мира. Из США, Канады, Франции, Великобритании, Румынии и, конечно же, Греции. Мы всегда просили их предоставить нам больше данных, чем мы фактически включили в игру, потому что мы хотели быть уверены, что у нас есть самая актуальная информация. Что было интересно, так это то, что первое DT облегчило им объяснение нашего мыслительного процесса. Они сразу поняли, что мы хотели. Для них работа с нами имеет огромные преимущества. Они предоставляют нам интересный контент и могут включать его в свою повседневную работу.
Проводили ли вы исследования в школах для оценки воздействия на учащихся?
С самого начала для нас было важно разработать инструмент, который можно было бы использовать в классе. Еще до разработки первого DT мы посетили несколько конференций, поговорили с учителями и посетили музеи, чтобы узнать, каковы были реальные потребности, которые, конечно, могут варьироваться от одной страны к другой, не говоря уже от одного поколения к другому. Мы также работали с Университетом Монреаля и профессором Марком-Андре Этье перед запуском первого DT, чтобы установить, обладает ли он реальным образовательным потенциалом. В первом исследовании приняли участие 400 студентов. Предварительные результаты были положительными.
Люди учились! Что не обязательно было дано в начале.Если вы сравните результаты студентов в традиционном классе с результатами студентов, которые прошли Discovery Tour, результат практически идентичен, даже несмотря на то, что ученикам DT не помогал учитель. Это невероятно, правда. Однако для нас идеальным сценарием является использование учителями DT в классе. Результаты, которые появляются в настоящее время, показывают, что именно тогда его мотивационное воздействие на учащихся достигает своего пика. И учителя счастливы, потому что их ученики занимаются. Итак, результаты в плане обучения есть. И мы продолжаем поддерживать исследования в этой области.
После первого DT вы посетили много школ. У вас есть какие-нибудь анекдоты, которыми вы хотели бы поделиться с нами?
У меня их целая куча! После первой игры в DT один ученик сказал своему учителю: «Это был лучший день в моей жизни!» Это доказывает, что для студентов он предлагает большую добавленную стоимость. Это очень мотивирует, потому что это язык, с которым они знакомы. И они связаны с персонажами. Это также побуждает к критическому мышлению, когда мы обсуждаем такие вопросы, как равенство между мужчинами и женщинами и демократия.
Обучение через игру существует уже давно. На ваш взгляд, как он развивался?
Цель изменилась. Раньше существовала очень четкая система вознаграждений. Сейчас мы все чаще движемся к системе вовлечения игроков, которая поощряет другие навыки. Мы пытаемся применить принципы, лежащие в основе видеоигр, больше к образовательным играм. В настоящее время все, что связано с мотивацией игроков, используется больше.
Как вы видите будущее обучения через игру?
По моему мнению, игры никогда не смогут заменить человека. И все наши исследования показывают, что это правда. Но есть возможность сделать больше. Я думаю, что мы находимся на пороге всего потенциала, который игры предлагают с точки зрения обучения.
На какую возрастную группу рассчитана игра?
Это зависит от страны, но мы говорим от 12 до 98 лет! Мы хотим, чтобы этим поделились! Это опыт, созданный для всех, кто может легко получить к нему доступ.
Совершите со своим классом виртуальную экскурсию по зоопарку Сан-Диего, острову Пасхи или даже Марсу. Иногда лучшее место для обучения студентов — вне классной комнаты и в реальном мире. К сожалению, из-за COVID никто не смог поехать на экскурсию. Кроме того, виртуальные экскурсии уносят нас далеко и широко — в места, которые у нас, возможно, никогда не будет возможности посетить лично.
(Ссылки см. ниже)
🐒 Зоопарк Сан-Диего : с помощью этого интерактивного веб-сайта вы можете отвести своих детей в зоопарк Сан-Диего, где бы вы ни жили! Учащиеся могут узнавать интересные факты о животных, изучать экспонаты в режиме реального времени, а также участвовать в веселых играх и мероприятиях.
🚀 Совершите виртуальную прогулку по Марсу. С виртуальными турами даже небо не является вашим пределом. Благодаря марсоходу НАСА Curiosity вы и ваши ученики можете исследовать поверхность Марса с обзором на 360 градусов, одновременно узнавая об освоении космоса.
🐬 Аквариум Монтерей-Бей: этот виртуальный тур позволяет учащимся отправиться в глубоководное приключение с помощью выставочных веб-камер, которые позволяют учащимся наблюдать за морскими существами в режиме реального времени. После того, как вы внимательно изучите животных, Аквариум Монтерей-Бей также предоставит эту страницу ресурсов для занятий с заданиями, информационными бюллетенями и играми, в которые можно поиграть с вашими учениками.
🎭 Онлайн-тур по Лувру: Лувр в Париже, Франция, является одной из самых известных художественных галерей в мире, и, посетив их веб-сайт, вы можете изучить некоторые из их экспонатов в классе. Отправьтесь со своими учениками в культурный тур по древним египетским артефактам, картинам эпохи романтизма девятнадцатого века и другим захватывающим дух экспонатам.
🌉 Виртуальный тур по Великой Китайской стене. У вашей школы может не хватить бюджета на поездку на Великую Китайскую стену, но это не значит, что ваши ученики не смогут увидеть ее своими глазами. Этот панорамный тур позволит вам пройтись по одному из древнейших и наиболее исторически значимых чудес света.
🔑 Экскурсия «Тайны острова Пасхи» : Какими были люди, создававшие мегалиты в виде голов моаи, зачем они их создавали и куда делась эта затерянная цивилизация? Узнайте ответы на эти и многие другие волнующие вопросы во время виртуального тура по острову Пасхи.
🌄 Виртуальная экскурсия по Йеллоустонскому национальному парку: Йеллоустон — один из самых популярных и захватывающих дух национальных парков в Соединенных Штатах. С помощью этого виртуального тура вы и ваши ученики сможете осмотреть такие достопримечательности, как Old Faithful, Mammoth Hot Springs и Fountain Paint Pot.
🐄 Виртуальные туры по фермам: узнайте больше о чудесах сельского хозяйства вместе со своими учениками во время этого панорамного тура по фермам Онтарио. Ваши учащиеся узнают, как производятся молочные продукты, увидят, как фермеры собирают фрукты или яйца, и даже побывают на специализированных фермах, таких как эму или оленеводческое ранчо.
🐷 Может быть, только для взрослых: это, вероятно, привлекло ваше внимание!Что касается темы фермы, если вам нравятся документальные фильмы, то это довольно крутая история о сельском хозяйстве под названием «Самая большая маленькая ферма». Есть только контент для взрослых, ничего сверхъестественного, есть пища для размышлений, каламбур 🌻
Новая цифровая платформа, которая предлагает пользователям уникальный опыт знакомства с историей Греции посредством виртуального тура по Древней Олимпии, только что была запущена и доступна онлайн для всех во всем мире.
Новая платформа, финансируемая и созданная Афинско-македонским информационным агентством вместе с командой археологов, предлагает пользователям персонализированную экскурсию по археологическим памятникам Олимпии и позволяет этим виртуальным посетителям контролировать свое путешествие по Древней Олимпии. р>
Целью платформы является информирование общественности о значении олимпийских объектов, памятников и скульптур, расположенных на месте, где зародились Олимпийские игры, а также популяризация культурных ресурсов более широкой области Катаколо – Древней Олимпии. , который за последнее десятилетие стал большой туристической достопримечательностью.
«Эта новая платформа станет современным способом освещения археологических памятников, культурных ценностей, туристической инфраструктуры и достопримечательностей с помощью интегрированной системы со специально разработанной интерфейсной средой», — сообщает Афинско-македонское информационное агентство. сказал во время запуска платформы виртуального тура.
Во время пандемии COVID-19, когда различные страны мира находятся на карантине, у людей есть возможность отправиться в Древнюю Олимпию через свой экран, выбрать любой из доступных маршрутов и троп в пределах археологических раскопок и побродить среди древних памятников. , как в реальной жизни.
Онлайн-платформа управления направлениями предоставляет потенциальным посетителям актуальную информацию о наиболее важных достопримечательностях, а также побуждает их к активному участию в различных мероприятиях на сайте.
«Цифровой контент, который будет предлагаться, будет иметь историческую последовательность и тематическую корреляцию, таким образом отображая историческое развитие древнего города и позволяя посетителям самостоятельно исследовать современную Олимпию и Британскую Колумбию — заявила АМНА.
На цифровой платформе посетитель, среди прочего, может:
- Совершите поездку по местам археологических раскопок Древней Олимпии и выберите различные маршруты.
- Остановитесь в различных достопримечательностях и осмотрите памятники в окрестностях.
- Доступ к фотографиям, текстам, видео, аудиодокументам, картам и многим другим ресурсам.
- Просмотрите события, которые произошли в Древней Олимпии, а также современные события, посвященные спортивным играм города.
- Исследуйте культурное богатство региона с помощью передовых приложений для мультимедийных презентаций.
- Вносите свой вклад в развитие платформы, добавляя личный контент, общаясь с другими посетителями и общаясь с людьми со всего мира.
Всем посетителям также будут предоставлены интерактивные карты с предлагаемыми маршрутами и подробными презентациями каждой остановки с важными достопримечательностями.
Также будет предоставлена общая информация, такая как продолжительность каждого маршрута, расстояние и список памятников, чтобы сделать его максимально реалистичным.
В то же время служба электронного календаря покажет даты всех важных событий, связанных с Древней Олимпией, таких как спортивные соревнования, и позволит пользователям виртуально путешествовать во времени.
«Это исключительный шанс для всех людей, которые любят греческую культуру и историю или хотят узнать о ней больше, и оставаться дома весь день из-за пандемии коронавируса. Люди, которые не успели попутешествовать летом, теперь почувствуют себя туристами в этом великолепном древнем городе», — сообщает AMNA.
Во время виртуального путешествия три полюса были отмечены как самые большие туристические достопримечательности в этом районе и предлагают пользователям специальные мероприятия и функции.
«Древняя Илида, Древняя Олимпия и храм Аполлона Великого — это полюса международного масштаба, имеющие огромное археологическое и более широкое научное значение», — заявила AMNA.
Археологи, работавшие над платформой, также пояснили, что «судя по количеству посетителей, эти три места являются основным (почти исключительным) столпом культурного/археологического продукта региона Западной Греции. Среди них наиболее популярным является место Древней Олимпии, место проведения Олимпийских игр, которое с 1989 года объявлено объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ежегодное количество посетителей сайта (до пандемии) превышает 450 000 человек в год, что делает его пятым по посещаемости археологическим памятником в Греции».
«В целом археологические раскопки Древней Олимпии в 2014 году привлекли 98 % от общего числа посетителей археологических раскопок в регионе. Кроме того, территория Илии и Олимпии характеризуется дуализмом развития», — описала AMNA.
«С одной стороны, он имеет беспрецедентные ворота для интересных туристических мест (таких как порт Катаколо) и символический культурный объект универсальной ценности (Древняя Олимпия), устойчивость которого требует реализации комплексная и постоянная экономическая и экологическая реконструкция.
«С другой стороны, есть городские, полугородские и горные районы со значительным потенциалом роста, дополняющие прибрежное развитие, но также в некоторой степени автономные, которые лишь немного пожинаются туристические потоки». AMNA подчеркнула индивидуальность районов, окружающих Олимпию, и то, как они превратились в излюбленные туристами направления.
Муниципалитет Илии также работает над различными другими проектами в городе, чтобы улучшить впечатления туристов, а также дать местным жителям возможность «использовать и продвигать излишки культурных, природных и туристических ресурсов области. , чтобы богатая история Олимпии и ее уникальный ландшафт и природа не только дополняли основной туристический продукт, но и служили рычагом для развития всего региона».
Читайте также: