Размытие корректирующего слоя Photoshop
Обновлено: 21.11.2024
Добавление художественного размытия к фотографиям На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши рядом с именем изображения и выберите «Преобразовать в смарт-объект», чтобы добавить эффекты, не изменяя оригинал навсегда. Чтобы поиграть с глубиной резкости, выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Размытие поля». Вы увидите булавку, которая размывает все изображение.
Как добавить прозрачный слой размытия?
Открыть изображение -> дублировать изображение на втором слое -> назвать его размытием -> перейти к корректирующему слою -> размытие по Гауссу -> использовать элементы управления слоя, чтобы выбрать степень размытия -> использовать ползунок прозрачности для слоя чтобы внести какие-либо дополнительные изменения -> сотрите области размытого слоя, чтобы открыть оригинал для областей.
Как размыть область в Photoshop?
Выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Появится меню «Размытие по Гауссу», и вы увидите предварительный просмотр эффекта, который оно оказывает на выбранную область. Увеличивайте радиус до тех пор, пока он полностью не размоет нужную область. Нажмите OK, и эффект будет применен.
Как размыть корректирующий слой?
Выделите все слои на панели слоев. Щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac), и выберите «Создать смарт-объект» / «Преобразовать в смарт-объект» (CC 2014). Теперь примените размытие к смарт-объекту. Это оставит исходные слои нетронутыми.
Как сделать наложение Blur?
Наложения размытия по Гауссу Откройте диалоговое окно «Слои» (если оно еще не открыто, к нему можно получить доступ через: Windows → Закрепляемые диалоговые окна → Слои). Теперь дважды щелкните дубликат слоя и переименуйте новый слой в «Blur Overlay». В диалоговом окне «Слои» выберите слой Blur Overlay.
Как сделать эффект полупрозрачности в Photoshop?
Выберите нужный слой, затем нажмите стрелку раскрывающегося списка «Непрозрачность» в верхней части панели «Слои». Нажмите и перетащите ползунок, чтобы настроить прозрачность. Вы увидите изменение непрозрачности слоя в окне документа при перемещении ползунка. Если вы установите непрозрачность на 0 %, слой станет полностью прозрачным или невидимым.
Как размыть часть изображения?
Способ 1. Размытие части изображения с помощью PhotoWorks Запустите PhotoWorks. Откройте программу и импортируйте фотографию, которую хотите отредактировать. Выберите «Корректирующая кисть». Перейдите на вкладку «Ретушь» и выберите «Корректирующая кисть». Закрасьте область, чтобы добавить эффект размытия. Теперь закрасьте область, которую хотите размыть. Примените изменения.
Как размыть изображение снаружи в Photoshop?
Чтобы добавить эффект размытия, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу». Установите радиус размытия, соответствующий желаемому виду. Если вы хотите получить более сильное размытие по краю фотографии, установите больший радиус. Так как мне нужно мягкое размытие, я установлю радиус 30 пикселей.
Как размыть два слоя в Photoshop?
Смешение глубины резкости Скопируйте или поместите изображения, которые вы хотите объединить, в один и тот же документ. Выберите слои, которые вы хотите смешать. (Необязательно) Выровняйте слои. Не снимая выделения со слоями, выберите «Правка» > «Автоматическое смешение слоев». Выберите цель автоматического смешивания:.
Как создать корректирующий слой в Photoshop?
Выполните одно из следующих действий. Нажмите кнопку «Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои» и выберите тип корректирующего слоя. Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» и выберите параметр. Назовите слой, задайте параметры слоя и нажмите «ОК».
Как размыть пустой слой в Photoshop?
Создание прозрачного слоя размытия в Photoshop Выберите слой, с которым мы будем работать. Откройте панель «Фильтры и отделка». Нажмите на одну из кнопок Freq Sep, 16 или 8. Отрегулируйте ползунок Gaussian Blur Radius и нажмите OK. На панели слоев появится новая группа под названием «JM Frequency Separation».
Как размыть изображение в Photoshop?
В Photoshop выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» и выберите «Размытие диафрагмы». Нажмите на булавку в центре кольца и поместите ее в точку фокусировки. Нажмите и перетащите отдельные точки, чтобы удлинить многоточие, или перетащите внешнюю линию, чтобы изменить размер области размытия.
Как добавить наложение Blur в CSS?
Если вы хотите, чтобы размытие имело цвет, вам нужно добавить свойство background со значением rgba. Убедитесь, что альфа (непрозрачность) меньше 1, чтобы мы могли видеть сквозь цвет. Затем мы добавим волшебное свойство CSS background-filter и присвоим ему значение blur(8px) .
Как добавить размытие в движении на фотографию?
Выбор редактора Импортируйте фотографию в Photoshop. Выберите часть изображения, которую вы хотите размыть, с помощью Pen Tool. Перейдите к верхней панели, где вы найдете: Фильтр > Размытие > Размытие в движении. Выберите угол и расстояние вашего размытия в окне. Примите изменения, чтобы увидеть эффект размытия в движении.
Как добавить тени в Photoshop?
Как добавить тень в Photoshop Расположите изображение на холсте. Щелкните правой кнопкой мыши слой. Выберите «Тень» во всплывающем меню.Настройте такие атрибуты, как «непрозрачность», «расстояние», «распространение» и «размер», используя ползунки. Установите угол тени с помощью инструмента настройки стиля циферблата.
Как сделать текстовый слой прозрачным в Photoshop?
Как добавить прозрачный текст Шаг 1. Откройте изображение. Шаг 2: Добавьте новый слой. Шаг 3: Залейте новый слой белым цветом. Шаг 4: Уменьшите непрозрачность слоя. Шаг 5: Выберите инструмент «Текст». Шаг 6: Выберите свой шрифт. Шаг 7: Установите черный цвет шрифта. Шаг 8. Добавьте текст.
Как размыть часть изображения в Windows?
Используйте «Вставка» > «Форма», чтобы нарисовать фигуру над областью, которую нужно размыть. На вкладке Формат выберите Заливка фигуры > Пипетка. С помощью пипетки щелкните часть изображения, цвет которой приблизительно соответствует цвету размытой формы. На вкладке Формат выберите Эффекты формы > Мягкие края.
Какое приложение можно использовать для размытия частей изображения?
Давайте рассмотрим некоторые из лучших приложений, которые помогут вам размыть лицо всего за несколько простых шагов. Скитч. Видео Мозаика. Video Toolbox Movie Maker. МовСташ. KineMaster — профессиональный видеоредактор. Размытие фотографий. Мозаика Pixelate Censor Photo. Размытие точки.
Как включить размытие объектива в Photoshop?
Творческий фокус с размытием линзы в Photoshop. Шаг 1. Дублируйте фоновый слой. Шаг 2: Добавьте новый канал. Шаг 3: Выберите инструмент «Кисть». Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 50%. Шаг 5: Включите канал RGB. Шаг 6. Рисуйте белым на альфа-канале, чтобы управлять эффектом размытия.
Если вы хотите добавить к четкому и четкому изображению мягкий фокус, вы можете использовать параметр слоя размытия в Photoshop. В течение многих лет люди использовали Photoshop для редактирования своих фотографий, чтобы получить желаемый вид. Фотографы могут использовать несколько эффектов размытия фона, чтобы выделить объект на переднем плане.
После того как вы изучите шаги по получению размытого фона, вы сможете добавить эффект размытия к любой части любой фотографии. Для многих пользователей добавить фильтр размытия с помощью фильтра проще, чем научиться использовать диафрагму, и это дешевле, чем покупка специальных объективов. Наше пошаговое руководство поможет вам понять, как размыть маску слоя в Photoshop.
Когда вы используете приложение для размытия фона, технически вы изменяете глубину резкости. Всегда лучше делать это с исходным снимком, но приложение дает пользователям возможность сделать это, удалив объекты с фотографии, отрегулировав фон с помощью фильтра размытия и вернув резкие объекты на снимок. р>
Шаг 1. Откройте свое несовершенное изображение в Photoshop
Первый шаг — открыть изображение, к которому вы хотите применить фильтр размытия. Затем вы должны использовать параметры слоев. Когда вы откроете эту опцию, выберите фоновый слой и дублируйте его, используя Duplicate Layer на панели слоев. Чтобы облегчить себе управление множеством файлов, которые вы создадите, назовите этот слой «Размытие».
Имейте в виду, что у вас есть варианты, на которые можно нажать при открытии изображения для размытия. Вы можете открыть его традиционным способом, выбрав изображение из меню. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить изображение с рабочего стола в рабочую область.
Помните, что вы можете увеличить изображение, щелкнув и перетащив его, чтобы увидеть крупным планом все, что вы делаете во время размытия. Когда вы начнете рисовать изображение и добавлять размытие, внимательно посмотрите, как ваша кисть приближается к той части фотографии, которую вы хотите очистить.
Шаг 2. Размойте дубликат
Для этого следующего шага вы будете работать с файлом, который вы назвали «Размытие». На этом шаге вы не делаете ничего особенного, вместо этого вы используете маску, чтобы размыть всю фотографию. Есть два варианта, которые вы должны использовать, чтобы получить желаемый эффект размытия. Первый – размытие, а второй – размытие по Гауссу.
Вам нужно будет установить радиус, чтобы получить желаемую степень размытия. Радиус размытия по Гауссу 70 — хороший выбор, но вы можете поиграть со степенью размытия, чтобы получить желаемое размытие. Имейте в виду, что вы размываете всю фотографию, поэтому изображение на переднем плане будет таким же размытым, как и фон.
Что такое размытие по Гауссу?
Популярный эффект получил свое название от человека, который разработал математическую функцию, которая выполняет свою работу. Немецкий математик Карл Фридрих Гаусс, считающийся одним из лучших математиков, когда-либо ходивших по Земле, разработал эту технику в 1800-х годах. Результатом его формулы стал стиль, похожий на кусок пергамента, помещенный поверх фотографии.
Этот инструмент уменьшает крайние выбросы с пикселями в основе, поэтому они выглядят гладкими и мягкими.
Когда следует использовать размытие по Гауссу?
Многие фотографы слишком часто используют этот фильтр Photoshop. В идеале фотографы должны редактировать фотографии при слабом освещении, потому что на них слишком много шума. Этот инструмент фильтра также идеально подходит для размещения текста над изображением. Фильтр размытия делает текст чистым и четким.
Как использовать эффект Photoshop?
Размытие по Гауссу привлечет внимание к области фотографии, которая не размыта. Человеческий глаз просто делает это, поэтому инструмент полезен, если вы делаете снимки для продажи продукта. Это также полезно, если вам нужно что-то скрыть, например, номерной знак или лицо ребенка.
Эффект Photoshop также может исправить проблемы с вашими фотографиями. Из-за того, как камеры улавливают свет, некоторые изображения могут иметь непреднамеренные очертания вокруг объектов на заднем плане. При использовании размытия по Гауссу можно смягчить нежелательные контуры, которые часто состоят из ярких пикселей.
Некоторые фотографы выбирают его, чтобы сделать свои фотографии более художественными. Вы можете поэкспериментировать с ним и масками слоев и посмотреть, как это повлияет на различные области вашего изображения.
Вы можете создать ощущение движения или потустороннего мира, размывая неожиданные области. Просто не забудьте нажать OK, когда будете готовы сохранить фотографию и каждую маску слоя.
Для этого выберите значок в виде полумесяца. Он находится на панели «Слои» в Photoshop. Как только этот слой откроется, вы должны выбрать «Уровни», но не перемещайте ползунки маски слоя на панели слоев. Используйте настройки по умолчанию в Уровнях, потому что маска слоя в этом параметре делает объекты резкими или размытыми.
Если ваша версия Photoshop позволяет это, вам нужно будет использовать слой «Уровни 1» на панели слоев. Это будет под маской слоя Blur. Удерживая нажатой клавишу Alt, используйте левый щелчок мыши, чтобы переместить значок размытия вправо в этой маске слоя.
Прежде чем вы сможете переместить значок, вам нужно будет увидеть двойной кружок. Это немного хитрый ход, но он упрощает работу с каждым слоем.
Вот где это становится забавным, потому что вы можете использовать кисть на маске слоя. Находясь на панели слоев «Уровни», щелкните белый прямоугольник. Ваше исходное изображение появится, когда маска слоя станет черной. Используйте кисть с мягким краем. Затем выберите размер пикселя размытия — чем больше, тем лучше. Таким образом, многие пользователи выбирают 500.
Прежде чем приступить к рисованию маски слоя, установите непрозрачность на 100 % и белый цвет переднего плана. Затем начинается самое интересное. Когда вы начнете рисовать маску слоя, вы увидите эффект размытия.
Когда вы рисуете и размываете изображение на маске слоя, изменяйте размер кисти и непрозрачность. По мере приближения кисти к переднему плану уменьшайте размер кисти. Это даст вам больше контроля над размытием и сохранит резкость изображения переднего плана.
При рисовании маски слоя обратите особое внимание на места, где размытие фона соединяется с корректирующим слоем. Они могут отвлекать и бросаться в глаза, если вы не скрываете их намеренно. По мере приближения к изображению переднего плана начните постепенно уменьшать непрозрачность до меньших значений. Наконец, используйте клавишу Alt, чтобы увидеть маску слоя размытия и найти места, которые нужно закрасить.
Доступны ли другие варианты размытия?
Вы можете выбрать один из нескольких дизайнов размытия для маски слоя. Вы можете использовать их для размытия фона изображений Photoshop в каждом слое или для размытия чего-то нового, например неожиданного объекта.
С помощью размытия линзы вы можете уменьшить глубину резкости на маске слоя и создать корректирующий слой, который привлечет внимание к выбранному вами объекту. Вы также можете выбрать размытие диафрагмы, чтобы показать точку фокусировки.
Кроме того, некоторым людям нравится использовать размытие в движении, чтобы добавить драматизма своим фотографиям. Также можно удалить слишком гладкие участки, добавив шум к фотографии на другом слое.
Независимо от того, какой корректирующий слой вы используете, делайте это на новом корректирующем слое. В противном случае вы можете навсегда повредить исходную фотографию, если допустите ошибки размытия, когда не используете панель слоев.
Чем размытие отличается от размытия?
Размытие — это только один из способов изменить фотографию. Есть несколько инструментов размытия, которые вы можете выбрать на панели слоев, а в диалоговом окне есть параметр, который называется «размазывание». Эти два работают по-разному, несмотря на то, что они оба работают с пикселями в назначенных слоях. Попробуйте их с новым слоем, чтобы увидеть, как они работают.
Инструменты «Размытие» удаляют контраст, разделяющий соседние пиксели на новом слое. Инструмент Smudge работает, перемещая пиксели; он буквально перемещает пиксели вокруг нового слоя.
Как вы используете инструмент «Размытие»?
Этапы размытия всегда одинаковы. Но вы можете добавить несколько по мере внесения изменений в каждом слое. Первый шаг — открыть изображение, создать новый слой и выбрать инструмент «Размытие».
Прежде чем вы начнете работать со слоем на панели слоев, вы можете выбрать способ размытия пикселей для смешивания с помощью меню режима. С помощью ползунка можно установить интенсивность размытия на слое. Начните размывать слои, рисуя по фотографии. Когда вы будете довольны результатом, сохраните слой и изображение.
Что нужно сделать, чтобы размыть слой-маску?
Это более сложный способ добавления привлекательного размытия слою.После того, как вы щелкнете и перетащите изображение в рабочую область Photoshop, вы создадите маску слоя для первого слоя размытия. Вы можете сделать это, выбрав опцию маски слоя на панели слоев. Используйте инструмент, у которого есть прямоугольник с кругом внутри — это маска слоя.
Следующий шаг на слое — сделать передний план фотографии черным. Итак, вы должны увидеть «Слой 1» черным. Если это не происходит автоматически, вы можете использовать панель инструментов, чтобы выбрать цвета переднего плана и фона для слоя. Верхний вариант — это передний план, а нижний — фон для выбранного слоя. Возможно, вы обнаружите, что по умолчанию используется белый цвет, поэтому при необходимости измените его для этого слоя.
Это может показаться странным, но следующим шагом будет изменение цвета переднего плана того же слоя на белый. С черной маской слоя размытие будет затронуто только часть фотографии. Если вы хотите увидеть, как это работает, используйте белую краску вокруг объекта на том слое, который вы хотите оставить четким. Вы должны увидеть ореол вокруг объекта на переднем плане с размытием фона.
Вы можете проверить свою работу, взглянув на исходную фотографию без размытия. Если вы удерживаете клавишу Shift и нажимаете на маску Layers 1, вы сможете увидеть разницу. Вы также увидите красный крестик на маске слоя, который можно удалить, щелкнув и сдвинув маску слоя 1.
После того, как вы удалили красный крестик, вы можете удалить слой 1 и увидеть созданный вами арт.
Используйте инструмент «Перо», чтобы выделить объект на переднем плане
Если вы пытаетесь использовать смарт-объект, вы должны использовать инструмент "Перо". Использование этого инструмента может проверить ваше терпение и контроль над курсором, особенно если объект имеет несколько кривых. Инструмент "Перо" может помочь вам настроить размытие, которое вы хотите, превратив его в смарт-объект
Перо находится слева от рабочей области. Похоже на перьевую ручку. Вы также можете использовать сочетание клавиш P на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его. После того, как вы активировали инструмент «Перо», вы должны выбрать место, чтобы начать отслеживать элемент, который вы хотите на переднем плане. Вы щелкаете и перетаскиваете инструмент по краям.
Совет для успешного наброска – оставаться внутри объекта на переднем плане. Если вы этого не сделаете, вы получите фоновые цвета в контуре, и это отвлечет внимание от конечного продукта. Помните, что в конечном итоге вы вырежете фигуру и поместите ее на фон.
При составлении плана будьте терпеливы и сохраняйте контроль. В узких местах с небольшими изгибами и деталями делайте точки ближе друг к другу, так как ручка соединит их, когда вы закончите обводить контуры. Если у вас большие кривые или длинные линии, вы можете расположить точки дальше друг от друга.
Когда вы делаете наброски, вы двигаете перо в одном направлении. Но может быть время, когда вам придется изменить направление. Вы делаете это, удерживая клавишу ALT или OPTN, и появится стрелка. Затем вы можете щелкнуть и перетащить точку в нужном направлении.
Вы также можете перемещать точки на схеме после того, как закончите. Для этого нажмите клавишу CMD или CTRL, чтобы перетащить точку в нужное место.
Добавить выбранное изображение к измененному фону
Если вы обвели изображение переднего плана на размытом слое, дублируйте фоновый слой, перетащив его на значок «Новый слой». Вы должны увидеть опцию под названием «Фон». Наведите указатель мыши на обведенную часть фотографии и щелкните правой кнопкой мыши.
После того, как вы щелкните правой кнопкой мыши, вы увидите «Сделать выбор», и вам нужно щелкнуть и перетащить некоторые параметры. Выберите «Сглаживание» и «Новый выбор». Затем установите радиус растушевки на 0,5 пикселей или что-то близкое к этому. Затем нажмите ОК.
Наконец, выберите фоновый слой и перетащите на него вырезанное изображение. Вы увидите два слоя — размытый и новый. Поместите новый поверх размытого, отрегулируйте его и используйте кисть Spot Healing, чтобы смягчить острые пятна. Преобразуйте фоновый слой в смарт-объект, расчешите волосы, и ваше изображение должно быть завершено.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Идеи
- P: корректирующие слои размытия/резкости
/t5/photoshop-ecosystem-ideas/p-blur-sharpen-adjustment-layers/idi-p/12250513 5 апреля 2011 г. 5 апреля 2011 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Подобно тому, как вы можете добавить фильтр яркости поверх слоя, вы должны иметь возможность создать фильтр эффекта, который воздействует на объекты под ним. Размытие/резкость были бы особенно полезны.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Это крепкий орешек (производительность, удобство использования):
Скопировать ссылку в буфер обмена
Возможно, этого никогда не произойдет: влияние на производительность намного больше, чем вы думаете, и оно ухудшается при наличии нескольких "слоев фильтра".
Корректирующие слои работают хорошо только потому, что у них нет поддерживающей области (области) для настройки — они могут работать с одним пикселем за раз.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Почему я не могу неразрушающим образом размыть фигуру, как если бы это был смарт-объект? Было бы здорово, если бы я мог применять эффекты к фигурам/изображениям и т. д., не преобразовывая их в смарт-объект
Скопировать ссылку в буфер обмена
Вы можете сделать это со смарт-объектом, потому что он имеет явный шаг обновления, и вы не пытаетесь применить фильтр "вживую" при каждом изменении дочернего объекта. Без явного шага обновления производительность ужасна (мы попробовали это один раз, и, ну, не хватит ненормативной лексики, чтобы описать, насколько это было плохо).
Подумайте об этом: когда вы меняете один пиксель под корректирующим слоем, нам нужно обновить только этот пиксель, чтобы изменить композицию изображения. И этот счет не меняется даже при большом количестве корректирующих слоев.
Когда вы изменяете один пиксель под размытие по Гауссу с радиусом 2,0, нам нужно обновить около 300 пикселей, чтобы перекомпоновать изображение. И это число растет в геометрической прогрессии с каждым добавленным фильтром и его областью поддержки — и оно станет безумным с фильтрами, которые делают большие искажения (радиальное размытие, искажение, вращение и т. д.). Вы можете буквально изменить один пиксель, и вам придется повторно запускать каждый фильтр для всей области изображения.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Для меня это имеет смысл. Возможно, решение - кнопка "рендеринга". Поэтому, когда вы что-то меняете, оно сбрасывается до низкой точности, пока вы не нажмете кнопку рендеринга. Подобно тому, как вы работаете с 3D-объектами.
Скопировать ссылку в буфер обмена
У нас это есть — это называется "сохранить" смарт-объект.
Даже низкое качество было бы неприемлемым для предварительного просмотра в реальном времени с использованием слоев фильтра стилей настройки.
Скопировать ссылку в буфер обмена
В последнее время я много работаю в After Effects, и мне стало очень удобно использовать корректирующие слои для добавления эффектов. Мне также нравится использовать корректирующие слои в Photoshop, но они не такие, как в AE.
А теперь, что было бы действительно здорово увидеть в будущей версии Photoshop:
Возможность применять смарт-фильтры (например, размытие) в качестве корректирующих слоев, как в AE!
Это было бы гораздо удобнее, чем обрабатывать несколько смарт-объектов.
Скопировать ссылку в буфер обмена
А, кто-то уже предлагал это раньше.
Ну, я вижу, вы говорите, что это невозможно, потому что производительность снизится, если фильтры будут применяться в качестве корректирующих слоев.
Но опять же подумайте, насколько хорошо After Effects может справиться с той же задачей. Даже с более чем одним эффектом на каждом корректирующем слое. Я прочитал статью из первого комментария, но помните, что CS1 был выпущен почти 9 лет назад. Я думаю, что сейчас другие обстоятельства!
Я знаю, что вы, сотрудники Adobe, можете это сделать! Смарт-объекты хороши. Но во многих случаях не совсем то, что я хочу. Проекты могут стать неудобно сложными. Я бы очень хотел, чтобы это произошло. И я думаю, что многие думают так же.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Помните, что After Effects работает с изображениями, которые обычно намного меньше. HD-видео имеет размер 1920 × 1080 пикселей — размер изображения, который легко помещается на родных мониторах, поэтому помещается в пространство памяти графического процессора. Документы Photoshop могут быть намного больше — 300 000 на 300 000 пикселей. Нетривиально применять те же эффекты к изображениям, которые на порядок больше.
Скопировать ссылку в буфер обмена
И только некоторые «эффекты» After Effects являются живыми, как корректирующие слои — большинство отключают эффект, когда вы работаете под эффектом.
Скопировать ссылку в буфер обмена
@Chris: Я знаю. Для меня в этом нет ничего плохого. У меня отлично работает в AE, почему бы и нет в PS?
Скопировать ссылку в буфер обмена
У меня есть новая идея, как это может сработать. (я не программист, поэтому могу ошибаться):
Что, если за поверхностью графического интерфейса Photoshop будет создавать смарт-объект из всех слоев ниже нового корректирующего слоя, но мы все еще можем видеть отдельные слои смарт-объекта в том же проекте под корректирующим слоем. Так что технически это все равно будет таким же, как и сегодня, но с точки зрения пользователя, похоже, будет работать так же, как в AE. Я думаю, что это было бы полезным улучшением рабочего процесса, и в то же время вы избавились бы от проблем, связанных с «настоящими» корректирующими слоями для фильтров.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Он по-прежнему не позволял обновлять эффекты фильтров в реальном времени и по-прежнему требовал бы либо отключения фильтров, когда вы работали с ними, либо явного шага обновления и пересчета фильтров — в основном то же, что и сегодня.
Кроме того, это приведет к раздуванию ваших файлов, использованию большего объема памяти и вызовет немало проблем, поскольку вы используете тяжеловесную абстракцию для того, что может быть каждым слоем.
Нет, это не сработает.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Преобразуйте слой в смарт-объект.
Затем примените к нему размытие. Теперь вы можете настроить / удалить примененное размытие в любой момент времени, если вы не объедините слой.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Эффект размытия на корректирующих слоях будет очень полезен для стандартных и необычных проектов.
Я работаю над проектом, и мне нужно эмулировать специальный процесс печати на ткани до и после стирки.
>Мне нужно работать примерно с 200 слоями, и у меня есть возможность создать с помощью корректирующих слоев эмуляцию конечного продукта после стирки (мне нужно скрыть и показать эффекты). В моей предустановке есть много элементов для имитации заливки, но РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ, вероятно, последнее, что мне нужно для создания идеальной имитации.
невозможно сделать это со всеми отдельными слоями или с умным объекты, потому что мне в основном требуется что-то вроде папки, куда я помещаю свои эффекты для временного влияния на все слои ниже (например, обычные корректирующие слои фотошопа или после эффектов), и я буду показывать и скрывать, когда мне нужно.
Может быть хорошей идеей дать возможность добавлять размытие в корректирующие слои или добавлять эффекты к папкам, например параметры кровотечения
Скопировать ссылку в буфер обмена
Это соответствует тому, как корректирующие слои работают в After Effects. Если есть способ сделать это, было бы здорово.
По-настоящему прозрачный слой размытия в Photoshop
Недавно к нам обратился пользователь Raya Pro, чтобы попросить помощи в его рабочем процессе. Они хотели узнать, как сделать прозрачный слой размытия в фотошопе с помощью Raya Pro или Lumi32. Вот письмо, которое мы получили.
У меня есть вопрос, на который, возможно, вы могли бы пролить свет и, возможно, какую-то новую функцию, которую вы могли бы добавить в свое приложение, если ее еще нет.
В фотошопе я часто использую эффект размытия воды и облаков. К сожалению, единственный метод, который я могу найти для размытия с помощью фотошопа, в действительности просто рисует новый слой размытия, как штамп клона (или как штампованный видимый слой для размытой части фотографии) на слое, который является новым размытым. слой, который не позволяет мне вносить какие-либо корректировки под этим слоем, которые будут отображаться на размытом слое. Я уверен, что это звучит странно.
Есть ли способ с помощью Raya Pro или Lum 32 (у меня есть оба), чтобы я мог иметь слой размытия, который не является клонированным/отпечатанным видимым слоем, что позволит мне вносить изменения ниже слоя размытия, которые по-прежнему будут отображаться на слой размытия? По сути, это будет похоже на полупрозрачный слой размытия, который все еще позволяет просвечивать корректировку ниже.
Я буквально прошерстил YouTube, и кажется, что это невозможно сделать. Был ли когда-нибудь дизайнер, который мог бы это сделать, я уверен, что это были бы вы.
Как сделать прозрачный слой размытия в Photoshop
На этот раз нам пришлось подумать немного по-другому, используя хорошо известную технику по неправильным причинам. Мы использовали метод частотного разделения. Поскольку частотное разделение отделяет текстуру от цвета, мы знали, что это будет хорошей платформой для начала. Вот шаги, которые мы предприняли, чтобы сделать прозрачный слой размытия;
Дважды дважды продублируйте фоновый слой, дважды нажав Ctrl+J (ПК) или Cmd+J (Mac).
Дважды щелкните имя верхнего слоя и измените имя слоя на Локальный.
Теперь дважды щелкните имя среднего слоя и измените имя этого слоя на Global.
Выберите локальный (верхний) слой и перейдите в меню «Фильтры» > «Другое» > «Высокие частоты».
Настройте ползунок, чтобы обеспечить достаточный контраст по краю с минимальным эффектом ореола, затем нажмите OK.
Измените режим наложения слоя Local на Linear Light.
Скройте локальный слой, щелкнув значок глаза.
Выберите глобальный слой и перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».
Переместите ползунок радиуса, чтобы размыть изображение, затем нажмите OK.
Нажмите на значок глаза локального слоя, чтобы снова сделать его видимым.
Изображение должно выглядеть очень похоже на то, с чего вы начинали. Если изображение выглядит очень плохо, это означает, что настройки радиуса размытия по Гауссу были слишком высокими. Возможно, вам придется переделать этот слой, уменьшив настройки.
Выберите локальный слой и перейдите в меню «Слой» > «Слой-маска» > «Показать все».
Нажмите B, чтобы выбрать инструмент «Кисть», установите черный цвет переднего плана и 100% непрозрачность.
Теперь закрасьте области, которые вы хотите размыть, удерживая левую кнопку мыши и перетаскивая курсор по изображению.
Если вы допустили ошибку, вы можете изменить передний план на белый и закрасить область, которую вы не хотите размывать.
Любые корректировки, которые необходимо внести в изображение, должны выполняться между локальным и глобальным слоями.
Лучший способ сделать прозрачный слой размытия в Photoshop
С Raya Pro весь этот процесс стал намного проще.
– Продолжение руководства ниже –
Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые получают регулярные учебные пособия, а также
Подписался на нашу рассылку,
загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс по Photoshop
получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
и получил БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks h6>
Создание прозрачного слоя размытия в Photoshop
1. Выберите слой, с которым мы будем работать.
2. Откройте панель «Фильтры и отделка».
3. Нажмите на одну из кнопок Freq Sep, 16 или 8.
4. Отрегулируйте ползунок «Радиус размытия по Гауссу» и нажмите «ОК».
5. На панели слоев появится новая группа под названием «JM Frequency Separation».
6. Разверните группу, нажав на маленькую стрелку вниз рядом со значком видимости.
7. Выберите локальный слой внутри группы и добавьте маску слоя.
8. Нажмите B, чтобы выбрать инструмент "Кисть", установите непрозрачность на 100 % и черный цвет переднего плана.
9. Начните рисовать на маске слоя в областях, которые вы хотите размыть. Чтобы исправить ошибки, установите белый цвет переднего плана и закрасьте ошибку, чтобы исправить ее.
10. Любые корректировки, которые необходимо внести в изображение, должны выполняться между слоями «Локальный» и «Контрастность».
Вы можете подумать, что в этом нет необходимости. Почему бы вам просто не размыть изображение и не внести коррективы над размытым слоем, чтобы все они были равномерными. Я задал тот же вопрос, и вот ответ, который я получил:
Вы подняли отличный вопрос о том, что корректирующий слой должен располагаться сверху над слоем размытия, и я поясню. Видео, которое я вам отправил, было в сплющенном файле Photoshop. Я сгладил файл, чтобы у меня было достаточно мощности процессора для захвата видео с экрана при внесении изменений в большой файл. Мой исходный файл со всеми моими корректирующими слоями имеет 39 слоев. Вот почему наличие штампованного видимого слоя вызывает проблемы, так как он фактически делает редактирование разрушительным и трудным для возврата и внесения изменений. Мне часто приходится возвращаться и вносить изменения во многие корректирующие слои, чтобы настроить внешний вид, который мне нравится.
Еще раз спасибо за помощь. Я никогда не думал использовать вашу технику для размытия. Я использовал это, чтобы отделить слои цвета кожи и текстуры, чтобы сделать ретушь лица, но никогда не рассматривал возможность использования этого для настройки размытия. Я буквально прошерстил Youtube, и никто не показал, как сделать эту технику размытия, поместив все корректирующие слои между слоями «цвет» и «текстура».Все ютуберы (которых я нашел) показывают только метод деструктивного штампа видимого слоя и никогда не помещают какие-либо другие слои между слоями «цвет» и «текстура» при настройке кожи или ландшафта.
Читайте также: