Размер памяти текстур мб ведьмак 2 что это такое

Обновлено: 21.11.2024

После прохождения первой игры «Ведьмак» я сразу же приступил ко второй, но все прошло не так гладко, как планировалось. Несмотря на снижение графических настроек, игра не хотела плавно работать на моем последнем ПК.

Особенно падение FPS и постоянное заикание портили впечатление. Но затем я нашел здесь больше информации об этой проблеме, которую я процитировал ниже. Далее следует, как мне удалось исправить это для моей собственной установки.

Уместное заикание во время игры

Есть две возможные причины этой проблемы:

    Неправильные настройки текстуры. Запустите игру и перейдите в меню «Параметры» в программе запуска. Найдите параметр «Размер памяти текстур (МБ)». Это то, сколько оперативной памяти вашей видеокарты выделено для хранения текстур. Для карты на 512 МБ рекомендуется установить значение «Маленький», а для карты на 1 ГБ — «Большой». Выделение недостаточного объема памяти для хранения текстур может привести к задержке рендеринга текстур и постоянным зависаниям во время игры.

В качестве первого шага решения для моей системы я выполнил автоматическое определение лучших настроек в «Ведьмаке 2» с помощью «Инструмента настройки», который можно активировать через Параметры меню при запуске игры.

Оказавшись там, я изменил только Размер памяти текстур (МБ) на значение «Очень большой», так как у моего графического процессора 6 ГБ видеопамяти. Для всех остальных настроек я оставил значения по умолчанию.

Затем я перешел в Панель управления NVIDIA –> Управление настройками 3D и изменил значение параметра Режим с малой задержкой на « Ультра».

После этой настройки я запустил игру и смог только подтвердить, что эти действия были необходимы для бесперебойной работы Witcher 2.

Схема управления клавиатурой The Witcher 2 (Azerty)

Управление действиями
Чтобы двигаться: Z,Q,S,D
Чтобы идти или бежать: SHIFT
Чтобы взаимодействовать с дверью/добычей/лазать/и т.д.: левая кнопка мыши
>Чтобы использовать медальон для проверки ловушек и добычи: W
Чтобы открыть Быстрое меню: CTRL
Для специального действия: F

Боевое управление
Чтобы вытащить стальной меч/дополнительное оружие, чтобы победить любого человека/обычное животное с красной полосой здоровья: 1
Чтобы вытащить серебряный меч, чтобы победить любого монстра с серой/серебряной полосой здоровья: 2
Следующий знак: 3
Следующий слот быстрого доступа: 4
Чтобы разыграть Аард: 5
Чтобы разыграть Ирден: 6
Чтобы разыграть Игни: 7
Чтобы разыграть Квен: 8
Сотворить Аксий: 9
Вложить оружие в ножны: 0
Нанести быстрый удар: левая кнопка мыши
Нанести сильный удар: правая кнопка мыши
Чтобы использовать знак: A/средняя кнопка мыши
Чтобы использовать предмет быстрого доступа (например, метание кинжала или бомбы): R
Чтобы блокировать атаки: E
Для особой способности (Адреналин): X
Чтобы зафиксироваться на цели: ALT
Движение: пробел
Для перемотки вперед: ZZ
Для отката: SS
Для перемотки влево: QQ
>Для поворота направо: DD

Панель управления
Инвентарь: I
Журнал (квесты): J
Карта: M
Персонаж (например, для повышения уровня): C

Другие элементы управления
Чтобы выйти из игры: ESC
Быстрое сохранение: F5
Быстрая загрузка: F9
Переключение HUD: H
Переключение управления: Insert

Версия этой игры для macOS (OS X) не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений.

Несовместим со встроенной в Windows функцией калибровки цвета. Откалиброванные экраны будут иметь плохие игровые цвета.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Важные улучшения [ изменить ]

Заплатки [ изменить ]

Модификации [ изменить ]

Нет мода на интро [ изменить ]

Мод No Intro Videos пропускает все вступительные видеоролики, кроме логотипа CDProjekt.

Мод рыночной цены [ изменить ]

Мод «Рыночная цена» делает цены покупки и продажи на рынках более справедливыми для игрока. Соотношение между ценами покупки и продажи уменьшается с 24:1 до 5:1, как в оригинальной игре.

Удобный шрифт [ изменить ]

Для людей, у которых проблемы с размером текста на больших разрешениях или на маленьких дисплеях, получение любого варианта шрифта Comfy и размещение .dzip в папке CookedPC сделает его больше и заметнее.

Полный ребаланс боя [ изменить ]

Полный ребаланс боя – это мод, созданный разработчиками игры. Он включает в себя множество изменений, в том числе увеличение скорости отклика анимации Геральта на 80% и уменьшение времени возврата к исследованию после боя. Размер файла составляет 1,5 ГБ в сжатом формате.

Высококачественные текстуры ИИ [ редактировать ]

AI Upscale Textures содержит более 600 персонажей и объектов, 1100 оригинальных текстур окружения и 150 текстур оружия с повышенным качеством разрешения в 2 раза (т.512x512>1024x1024, до 4096x4096) в увеличенных AI текстурах персонажей X2 ВЕРСИЯ ОПТИМИЗИРОВАНА, AI увеличенных текстурах окружающей среды X2 ВЕРСИЯ ОПТИМИЗИРОВАНА и AI увеличенных текстурах оружия X2 ВЕРСИЯ ОПТИМИЗИРОВАНА. С минимальным влиянием на производительность.

Утилиты [ изменить ]

    позволяет легко создавать резервные копии, управлять и удалять файлы сохранения The Witcher 1 и 2. Может значительно уменьшить беспорядок в файлах сохранения. позволяет лучше настраивать графические параметры, чтобы еще больше адаптировать вашу игру для ПК. Также содержит полезные советы по повышению производительности на некоторых компьютерах.

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

< tr >
Система Расположение
Windows %USERPROFILE% \Documents \Witcher 2\Config\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/com.vpltd.TheWitcher2/GameDocuments/Witcher 2/config/
Linux $XDG_DATA_HOME /cdprojektred/witcher2/GameDocuments/Witcher 2/config/

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

< tr >
Система Расположение
Windows %USERPROFILE% \Documents \Witcher 2\gamesaves\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/com.vpltd.TheWitcher2/GameDocuments/Witcher 2/gamesaves/
Linux $XDG_DATA_HOME /cdprojektred/witcher2/GameDocuments/Witcher 2/gamesaves/
Steam /userdata/ /20920/remote/

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Фильтр повышения резкости [ изменить ]

Окружающая окклюзия [ изменить ]

  1. Загрузите и запустите Nvidia Profile Inspector.
  2. Выберите профиль «Ведьмак 2: Убийцы королей».
  3. Измените значение совместимости Ambient Occlusion на 0x00000033 .
  4. Выберите для параметра Ambient Occlusion высокое качество.
  5. Измените использование Ambient Occlusion на Enabled .
  6. Нажмите "Применить изменения" в правом верхнем углу.

Настройки интенсивного использования GPU/CPU [ изменить ]

Включение следующих параметров приведет к значительному снижению частоты кадров в игре:

  • Кинематографическая глубина резкости. Из трех доступных вариантов глубины резкости кинематографическая глубина резкости приводит к наибольшему снижению производительности. Включение этого параметра применяет стилизованный эффект глубины резкости к роликам и разделам диалогов. Важно отметить, что его включение по существу в любом случае включает глубину резкости, поэтому эту опцию следует использовать в сочетании с «Глубина резкости — Катсцены». Опять же, это оказывает значительное влияние на производительность.
  • Световые валы: этот параметр добавляет реалистичные световые блики, когда солнечный свет фильтруется сквозь деревья и т. д. Однако в графически загруженных областях, таких как леса, это может привести к серьезному снижению производительности, поэтому его отключение рекомендуется на младших системах.
  • LOD [Уровень детализации] Расстояние: определяет, насколько далеко будут визуализированы детализированные объекты (например, некоторые кустарники, объекты и т. д.). Чем выше вы установите это значение, тем дальше будут отображаться такие объекты и тем больше будет влияние на FPS. Поскольку почти во всех случаях разница между параметрами «Близко» и «Далеко» визуально незначительна, для большинства систем рекомендуется параметр «Близко». Для систем, которые только соответствуют системным требованиям, рассмотрите возможность использования параметра "Минимальный".
  • Размытие в движении: включение этого параметра приведет к стилистическому эффекту размытия при вращении камеры, что также приведет к снижению общей производительности.
  • SSAO [Screen Space Ambient Occlusion]: этот параметр улучшает общее качество теней в игре за счет увеличения их четкости и контрастности. Его включение также значительно повлияет на производительность.
  • UberSampling: этот параметр требует, чтобы ваша система несколько раз отображала все на экране перед отображением, что приводит к резкому увеличению общей визуальной детализации, максимальной детализации объектов и плавности за счет огромного снижения производительности. Этот параметр рекомендуется включать только в том случае, если у вас очень мощная система.
  • Эффект дождя на мокрых поверхностях: этот параметр активен только во время дождя в игре и добавляет полупрозрачный фильтр ко многим объектам, чтобы сделать воздействие дождя более реалистичным.Однако это может привести к значительному падению производительности во время дождя, поэтому его отключение является хорошей идеей для повышения производительности.

Обратите внимание, что все остальные параметры графики можно включать и выключать практически без влияния на FPS. Учтите, что, несмотря на то, что параметр "Уменьшение масштаба текстуры" оказывает существенное визуальное влияние на настройку "Высокий", уменьшение масштаба до "Низкого" или его полное отключение может значительно улучшить внешний вид игры при очень незначительном влиянии на производительность.

Читайте также: