Различия Directx 11 и Directx 12

Обновлено: 21.11.2024

Последняя версия программного интерфейса Microsoft API DirectX, который уже давно присутствует в нашей жизни, изменит некоторые аспекты игрового мира DirectX 12. Так в чем же разница между DirectX 11? Мы изучили для вас обе версии DirectX и подробно объяснили их основные функции.

Поставляется с версией DirectX 11 для Windows 7. Это была версия DirectX, которую также можно было установить на версию для Vista. Он пришел с Windows 10 с DirectX 12 и принес с собой множество различных инноваций. Однако из-за того, что не все пользователи или желающие перейти на Windows 10 DirectX 11 API, интерфейс программирования программного обеспечения Известно, что многие компьютеры используются.

DirectX 11 и для всех программных API-интерфейсов, таких как DirectX 12; Не будет ошибкой сказать, что они позволяют открывать игры на вашем компьютере. DirectX 12, последняя версия интерфейса программирования API DirectX, и его предыдущая версия, которая позволяет открывать и играть в игры на вашем компьютере, выступая в качестве моста между игрой и графическим драйвером. В чем разница между DirectX 11 Мы ответили вам на вопрос во всех подробностях.

Видео сравнения DirectX 11 и DirectX 12:

Различия между DirectX 11 и DirectX 12:

  • Производительность многоядерного процессора
  • Эффективное использование оборудования
  • Управление для разработчиков игр
  • Использование PSO
  • Модель потока команд
  • Связывание с источником

Производительность многоядерного процессора:

Игры на основе DirectX 9 и 11 используют 2 и 4 ядра, а иногда их количество ограничивалось одним. DirectX 12 на компьютере, на котором запущена игра, распределяет мощность равномерно в зависимости от ситуации и предлагает пользователю более высокую производительность. Функция, которая привлекает внимание, особенно для пользователей многоядерных процессоров.

NVIDIA имеет гораздо лучшую поддержку драйверов, в то время как оборудование AMD в этом отношении всегда отсутствует. DirectX 12 решит такие проблемы. Он поставляется с технологическим дополнением. Соответственно, DirectX 12 позволяет выполнять такие этапы, как вычисления и графика, одновременно, что позволяет вам увидеть гораздо более мощную поддержку драйверов.

Контроль для разработчиков игр:

То, как разработчики игр будут использовать аппаратное обеспечение в игре, контролировалось с помощью драйверов и программных интерфейсов API. Это изменилось с DirectX 12. Разработчики игр теперь с DirectX 12 имеют полный контроль над играми и, таким образом, они могут выполнять процессы оптимизации, которые они хотят.

Использование PSO:

Последовательные объекты графического процессора в DirectX 11 находятся в разных ситуациях, таких как вершинный шейдер, шейдер корпуса, шейдер геометрии, и взаимосвязаны. Требуя отдельных определений, эта ситуация изменилась с DirectX 12. DirectX 12 эти состояния завершаются после его создания. Он заменяет его на PSO. PSO обеспечивает динамический переход и полную эффективность за счет передачи небольших объемов данных.

Модель потока команд:

В DirectX 11 имеется только одна последовательность потока команд для графического процессора, что увеличивает нагрузку на ЦП, вызывая негативные последствия. DirectX 12 имеет новую модель с другими сценариями и возможностью многопоточности. Модель делает всю эту нагрузку, требующую одновременного выполнения различных ресурсов, путем деления ее на небольшие части. Таким образом можно получить гораздо более быстрые и эффективные результаты.

Источник ссылки:

Несмотря на то, что привязка ресурсов DirectX 11 была признана многими пользователями полезной, она была неадекватной с точки зрения использования оборудования. Настолько, что были даже аппаратные средства, которыми он никогда не пользовался. DirectX 12 имеет описательные стеки и таблицы. Этот стек и таблицы, которые хранят и упорядочивают данные, используются графическим процессором. Благодаря новым таблицам, созданным в случае новой необходимости, создается гораздо более эффективная ссылка на источник.

Другие возможности DirectX 12 по сравнению с DirectX 11:

  • DirectX 12 поставляется с поддержкой API, называемого DirectX Raytracing, сокращенно DXR.
  • Благодаря функции затенения с переменной скоростью он позволяет графическому процессору сфокусироваться на видимой средней точке экрана, что позволяет ему отображать изображение гораздо лучшего качества.
  • DirectX 12 насколько в точках кадра затенение экрана уменьшается, но визуальное качество в фактическом фокусе увеличивается.
  • Благодаря функции CAS он предлагает отдельное затенение для каждой из экранных плиток размером 16 x 16.
  • При затенении с адаптацией к движению, например в гоночной игре, когда тень от машины меняется в каждом кадре, деревья, стоящие по бокам, могут оставаться фиксированными.
  • Улучшайте поддержку различных графических процессоров благодаря масштабированию, микшированию и сопоставлению нескольких графических процессоров.
  • Благодаря функции антитекстурной обратной связи текстуры, которые не используются в игре, удаляются из памяти, а это в 2,5 раза увеличивает мощность видеопамяти.
  • Мощность видеопамяти используется эффективно, в основном за счет затенения только определенных объектов на неподвижном изображении.
  • DirectX 12, насколько разные мощности графического процессора Он может удвоить объем видеопамяти, сосредоточившись на видеопамяти.
  • DirectX 12 усиливает программный аспект игр.
  • Благодаря DirectX 12 Ultimate, обновленной версии DirectX 12, игры можно легко оптимизировать для разных платформ.

DirectX 12, последняя версия DirectX, которая представляет собой программный интерфейс Microsoft API для вас, и его предыдущая версия Различия между DirectX 11 и мы объяснили основные моменты обеих версий. Увидев различия между двумя версиями, пользователь может сделать выбор.

DirectX 12 дебютировал два года назад, обещая значительное повышение производительности и эффективности по всем направлениям. Это включает в себя более эффективное использование ЦП, более близкий доступ к металлу, а также множество новых функций, в первую очередь трассировку лучей или DXR (DirectX Ray-tracing). Но что такое DirectX 12 и чем он отличается от DirectX 11. Давайте посмотрим.

Что такое DirectX: это API

Подобно Vulkan и OpenGL, DirectX — это API, позволяющий запускать видеоигры на компьютере. Однако, в отличие от своих аналогов, DX является проприетарной платформой Microsoft и изначально работает только в Windows. С другой стороны, OpenGL и Vulkan работают как на Mac, так и на Linux.

Что делает графический API, такой как DirectX? Он действует как промежуточное звено между игровым движком и графическими драйверами, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ядром ОС. Графический API — это платформа, на которой разрабатываются реальный дизайн и механика игры. Думайте об этом как о MS Paint, где игра — это рисование, а приложение для рисования — это API. Однако, в отличие от Paint, программа вывода графического API доступна для чтения только API, используемому для ее разработки. Как правило, API предназначен для конкретной ОС. Вот почему игры для PS4 не работают на Xbox One и наоборот.

DirectX 12 Ultimate — первый графический API, нарушающий это правило. Он будет использоваться как на Windows, так и на Xbox Series X следующего поколения. С помощью DX12 Ultimate MS фактически интегрирует две платформы.

DirectX 11 и DirectX 12: что это значит для геймеров на ПК

Есть три основных преимущества API DirectX 12 для геймеров на ПК:

Лучшее масштабирование с многоядерными процессорами

Одним из основных преимуществ низкоуровневых API, таких как DirectX 12 и Vulkan, является более эффективное использование ЦП. Традиционно с играми на основе DirectX 9 и 11 большинство игр использовали только 2-4 ядра для различных механик: физики, ИИ, вызовов отрисовки и т. д. Некоторые игры даже ограничивались одним. С DirectX 12 все изменилось. Нагрузка более равномерно распределяется между всеми ядрами, что делает многоядерные процессоры более актуальными для геймеров.

Максимальное использование оборудования

Многие из вас могли заметить, что вначале графические процессоры AMD отдавали предпочтение играм с DirectX 12 больше, чем конкурирующим компонентам NVIDIA. Почему это?

Причина в лучшем использовании. Традиционно у NVIDIA была гораздо лучшая поддержка драйверов, в то время как аппаратное обеспечение AMD всегда страдало от ее отсутствия. DirectX 12 добавляет множество технологий для улучшения использования, таких как асинхронные вычисления, которые позволяют одновременно выполнять несколько этапов конвейера (читай: вычисления и графика). Это делает плохую поддержку водителей менее актуальной проблемой.

Ближе к металлической поддержке

Еще одно важное преимущество DirectX 12 заключается в том, что разработчики имеют больший контроль над тем, как их игра использует аппаратное обеспечение. Раньше это было более абстрактно и в основном заботилось о драйверах и API (хотя некоторые движки, такие как Frostbyte и Unreal, также предоставляли низкоуровневые инструменты).

Теперь задача ложится на разработчиков. Они имеют более близкий доступ к металлу, а это означает, что большая часть обязанностей по рендерингу и распределению ресурсов выполняется игровыми движками с некоторой помощью графических драйверов.

Это палка о двух концах, так как в дикой природе существует несколько архитектур графических процессоров, и независимые разработчики не могут оптимизировать свою игру для всех них. К счастью, сторонние движки, такие как Unreal, CryEngine и Unity, делают это за них, и им нужно сосредоточиться только на дизайне.

Как DirectX 12 повышает производительность за счет оптимизации использования оборудования

Опять же, есть несколько основных усовершенствований API, которые способствуют этому:

Контекст API для каждого вызова

Как и любое приложение, графические API, такие как DirectX, также имеют основной поток, который отслеживает внутреннее состояние API (ресурсы, их распределение и доступность). В DirectX 9 и 11 есть глобальное состояние (или контекст). Игры, которые вы запускаете на своем ПК, изменяют это состояние с помощью вызовов отрисовки в API, после чего оно передается графическому процессору для выполнения. Поскольку существует одно глобальное состояние/контекст (и один основной поток, в котором он выполняется), это затрудняет многопоточность, поскольку несколько одновременных вызовов отрисовки могут вызвать ошибки. Кроме того, изменение глобального состояния с помощью вызовов состояния является относительно более медленным процессом, что еще больше усложняет весь процесс.

В DirectX 12 вызовы отрисовки стали более гибкими. Вместо единого глобального состояния (контекста) каждый вызов отрисовки из приложения имеет собственное меньшее состояние (дополнительные сведения см. в PSO ниже). Эти вызовы отрисовки содержат необходимые данные и связанные с ними указатели внутри и не зависят от других вызовов и их состояний. Это позволяет использовать несколько потоков для разных вызовов отрисовки.

Объекты состояния конвейера

В DirectX 11 объекты в конвейере графического процессора существуют в широком диапазоне состояний, таких как вершинный шейдер, шейдер корпуса, шейдер геометрии и т. д. Эти состояния часто взаимозависимы друг от друга, и следующее за ним состояние не может быть изменено. если предыдущая стадия не определена. Когда геометрия из сцены отправляется в графический процессор для рендеринга, требуемые ресурсы и оборудование могут варьироваться в зависимости от состояния растеризатора, состояния наложения, состояния трафарета глубины, отбраковки и т. д.

Каждый из объектов в DirectX 11 должен быть определен отдельно (во время выполнения), а следующее состояние не может быть выполнено до тех пор, пока не будет завершено предыдущее, поскольку для них требуются разные аппаратные устройства (шейдеры и ROP, TMU и т. д.) . Это приводит к недостаточному использованию оборудования, что приводит к увеличению накладных расходов и сокращению числа вызовов отрисовки.

В приведенном выше сравнении аппаратное состояние 1 представляет код шейдера, а 2 — комбинацию растеризатора и потока управления, связывающего растеризатор с шейдерами. Состояние 3 — это связь между наложением и пиксельным шейдером. Вершинный шейдер влияет на состояния аппаратного обеспечения 1 и 2, состояние растеризатора 2, состояния пиксельного шейдера 1-3 и так далее. Как уже объяснялось в предыдущем разделе, это приводит к дополнительной нагрузке на ЦП, поскольку драйвер обычно предпочитает дождаться разрешения зависимостей.

DirectX 12 заменяет различные состояния объектами состояния конвейера (PSO), которые завершаются при самом создании. Простыми словами PSO — это объект, описывающий состояние вызова отрисовки, который он представляет. Приложение может создавать столько PSO, сколько требуется, и может переключаться между ними по мере необходимости.Эти PSO включают байт-код для всех шейдеров, включая вершинный, пиксельный, доменный, корпусный и геометрический шейдеры, и могут быть преобразованы в любое состояние в соответствии с требованиями, независимо от какого-либо другого объекта или состояния.

В новейших графических процессорах NVIDIA и AMD с помощью DirectX 12 представлены шейдеры задач и шейдеры сетки. Эти два новых шейдера заменяют различные громоздкие этапы шейдеров, используемые в конвейере DX11, для более гибкого подхода.

Шейдер сетки выполняет ту же задачу, что и шейдеры предметной области и геометрии, но внутри он использует многопоточную модель вместо однопоточной. Шейдер задач работает аналогично. Основное отличие здесь состоит в том, что в то время как входные данные шейдера корпуса представляют собой патчи, а выходные данные мозаичного объекта, входные и выходные данные шейдера задач определяются пользователем.

В приведенной ниже сцене есть тысячи объекты, которые необходимо отобразить. В традиционной модели для каждого из них потребовался бы уникальный вызов отрисовки от ЦП. Однако с помощью шейдера задач список объектов отправляется с помощью одного вызова отрисовки. Затем шейдер задач обрабатывает этот список параллельно и назначает работу шейдеру сетки (который также работает синхронно), после чего сцена отправляется в растеризатор для преобразования 3D в 2D.

Этот подход помогает уменьшить количество вызовов отрисовки ЦП на сцену значительно, тем самым повышая уровень детализации.

Сетчатые шейдеры также облегчают отбраковку неиспользуемых треугольников. Это делается с помощью шейдера усиления. Он запускается перед шейдером сетки и определяет необходимое количество групп потоков шейдера сетки. Они проверяют различные мешлеты на возможные пересечения и видимость на экране, а затем выполняют требуемую отбраковку. Отбор геометрии на этом раннем этапе рендеринга значительно повышает производительность. Вы можете прочитать больше здесь...

NVIDIA Mesh Shaders и Hull Shaders также используют DX12

Очередь команд

В DirectX 11 к графическому процессору направляется только одна очередь. Это приводит к неравномерному распределению нагрузки между различными ядрами ЦП, что существенно снижает эффективность многопоточных ЦП.

Одним из основных преимуществ низкоуровневых API, таких как DirectX 12 и Vulkan, является более эффективное использование ЦП. … С DirectX 12 все изменилось. Нагрузка более равномерно распределяется между всеми ядрами, что делает многоядерные процессоры более актуальными для геймеров.

однако, поддерживает ли моя видеокарта DirectX 12?

Чтобы узнать, совместима ли ваша система с DirectX 12, нет ничего проще: откройте меню «Пуск» и введите dxdiag . Откроется инструмент диагностики DirectX, который сообщит вам на вкладке «Отображение» версию Direct3D и поддерживаемые уровни функциональности. У вас также будет модель драйвера (WDDM).

Кроме того, улучшит ли DirectX 12 FPS?

Поскольку DX12 использует ЦП более эффективно, частота кадров будет падать намного меньше, когда игра требует максимальной производительности, обеспечивая более постоянную частоту кадров на протяжении всего игрового процесса. … 1 % кадров), DX12 показывает увеличение частоты кадров в среднем примерно на 10 %.

чтобы какие игры использовали DX12?

Общее количество игр: 144

Игра Разработана Дата выпуска
Anno 1800 Ubisoft Mainz Ubisoft Düsseldorf 16 апреля 2019 г.
Ashes of the Singularity Oxide Games Stardock< /td> 31 марта 2016 г.
Ashes of the Singularity: Escalation Stardock Oxide Games 10 ноября 2016 г.< /td>
Assassin's Creed Valhalla Ubisoft Montreal 10 ноября 2020 г.

Таблица материалов

Может ли графика Intel HD работать с DirectX 12?

Приложения 5107, работающие исключительно на DirectX* 12 API, больше не работают со следующими графическими контроллерами Intel: … Процессоры Intel® Core™ 4-го поколения с графическими адаптерами Intel® HD Graphics 5000/4600/4400/4200. Процессоры Intel® Pentium® и Celeron® с графикой Intel® HD Graphics на базе Intel® Core™ 4-го поколения

Следует ли вам использовать DirectX 12?

Хотя DX12 может улучшить общую среднюю частоту кадров, наиболее важным преимуществом DX12 является повышение производительности, когда это больше всего нужно игрокам Fortnite. Во время жаркой битвы количество объектов на экране может резко возрасти, что предъявляет дополнительные требования к процессору*.

Какой DirectX лучше всего подходит для GTA 5?

Звуковая карта: полностью совместима с DirectX 10. Место на жестком диске: 65 ГБ. DVD-привод: только если у вас есть физическая версия игры.

Улучшает ли DirectX FPS?

DirectX 12 снижает энергопотребление на 50 % и повышает частоту кадров на 60 % в новой технической демонстрации. На своем стенде Siggraph 2014 Intel демонстрирует одну из первых общедоступных демонстраций DirectX 12 и Direct3D 12, и улучшение по сравнению со старыми графическими API, такими как DirectX 11, действительно поразительно.

Что лучше для fortnite DX11 или DX12?

Средняя частота кадров для DX12 была выше, чем для DX11, где она составляет около 2 %. DX12 был быстрее, когда это было важнее всего. Когда игра обрабатывает самые требовательные кадры, DX12 показывает увеличение частоты кадров в среднем примерно на 10 %.

Могу ли я вернуться к DirectX 11?

Войдите в игру, чтобы выбрать персонажа и открыть меню параметров. Щелкните раскрывающийся список рядом с «Уровень графического оборудования» и выберите режим DirectX 9, 10 или 11. … (Нажмите «Принять» и перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу.)

Какая видеокарта поддерживает DirectX 11?

Сегодня компания NVIDIA объявила о выводе на рынок первых двух графических процессоров линейки продуктов GeForce GTX 400, поддерживающих DirectX 11: GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470.

Что такое DirectX 11?

DirectX — это набор компонентов Windows, который позволяет программному обеспечению, в первую очередь и особенно играм, напрямую работать с вашим видео- и аудиооборудованием. Игры, использующие DirectX, могут более эффективно использовать функции ускорителя мультимедиа, встроенные в ваше оборудование, что улучшает общее впечатление от мультимедиа.

Повышает ли DirectX 11 FPS?

DX11 обеспечивает 19 кадров в секунду, а DX12 более чем на 60 % быстрее при 33 кадрах в секунду при том же энергопотреблении. В обоих случаях более низкое энергопотребление и более высокая частота кадров достигаются за счет снижения нагрузки на ЦП, что является основной целью DirectX/Direct3D 12, AMD Mantle, OpenGL NG и Apple Metal.

Поддерживает ли GTX 1080 DX12?

NVIDIA GeForce GTX 1080 в тесте DirectX 12 с асинхронными вычислениями показывает значительный выигрыш по сравнению с существующими картами. … Ashes of The Singularity — один из последних релизов 2016 года, и фактически это первая игра с поддержкой API DirectX 12.

Вулкан лучше DX12?

Согласно предыдущему тесту и результатам геймеров, Vulkan обеспечивает лучшую частоту кадров, которая почти на 5% выше, чем Direct X 12, но Direct X 12 обеспечивает более плавную работу в целом, он более стабильный по своей природе, но тест показал он немного позади Вулкана.

Поддерживает ли HD 4600 DX12?

Нет, он не поддерживает DX 12.

Какие видеокарты поддерживают DX12?

Графические процессоры NVIDIA серии GeForce RTX 30 и GeForce RTX 20 также полностью поддерживают DirectX 12 Ultimate. Серия NVIDIA GeForce RTX 30 с архитектурой RTX 2-го поколения оживляет игры с ультрареалистичными визуальными эффектами и невероятно высокой частотой кадров. Ознакомьтесь с более подробной информацией об их поддержке DX12 Ultimate.

Поддерживает ли i3 DirectX 12?

Добро пожаловать в наш список лучших процессоров со встроенной графикой DirectX 12 от Intel и AMD. Во встроенном графическом процессоре или, скажем, графическом процессоре просто нет собственной оперативной памяти.

Intel Core i3-6100T с графическим адаптером Intel HD 530:

Цена Проверить окончательную цену и доступность на торговой площадке
Кэш-память 3 МБ умного кэша

Вулкан лучше, чем DirectX 12?

Без сомнения, dx12 предлагает отличные игровые возможности, если смотреть на встроенный тест игры. средняя стоимость производимых кадров немного выше при использовании Vulkan, но при использовании не более 6%, в первую очередь на основе нашей проверки.

Улучшит ли DirectX 12 FPS?

Microsoft: DirectX 12 повысит производительность графики еще на 20 процентов. … Теперь мы знаем, насколько: по словам руководителей, просто используя DirectX, вы увидите дополнительное 20-процентное улучшение частоты кадров графики и снижение загрузки ЦП при загрузке.

Поддерживает ли GTA 5 DX12?

GTA V не поддерживает DX12, только 11. Можно и 11, и 12.

Есть ли в GTA V Вулкан?

Vulkan — вырезанный военный истребитель вертикального взлета и посадки в игре Grand Theft Auto V.

Почему моя GTA тормозит?

Согласно сообщениям игроков, в середине игры GTA V часто тормозит или тормозит. Эта проблема может быть вызвана проблемами с оборудованием, неправильными игровыми настройками, поврежденным графическим драйвером и т. д.

В понедельник Epic Games объявила, что в Fortnite появится поддержка DirectX 12. И сегодня ожидание подошло к концу: любой, кто обновится до патча v11.20, может попробовать бета-версию Fortnite DX12!

Что все это значит? Посмотрим, сможем ли мы помочь!

Что не так с DX11?

Мы в команде DirectX разработали DirectX 11, чтобы разработчики игр могли использовать его в своих движках как лучший API. Несмотря на то, что мы выпустили DX11 десять лет назад, для многих игр он по-прежнему является отличным вариантом. При этом у DX12 есть несколько преимуществ перед DX11.

Основное различие между двумя API заключается в том, что DX12 является более низкоуровневым, чем DX11, а это означает, что DX12 дает разработчикам более детальный контроль над тем, как их игра взаимодействует с вашим процессором и графическим процессором. Это палка о двух концах: DX12 поставляется с меньшим количеством ограждений, но дает разработчикам больше возможностей и гибкости. Благодаря DX12 у разработчиков появилось еще больше возможностей для оптимизации своих игр.

Кроме того, DX12 — это современный API с большим количеством функций нового поколения, чем DX11 или любой другой графический API. DX12 — это единственный API с широкой встроенной поддержкой новых интересных графических функций, таких как затенение с переменной скоростью, трассировка лучей DirectX и DirectML.

А как насчет Fortnite? Улучшит ли переключение на DX12 мою производительность?

Хотя DX12 может улучшить общую среднюю частоту кадров, наиболее важным преимуществом DX12 является повышение производительности, когда это больше всего нужно игрокам Fortnite. Во время жаркой битвы количество объектов на экране может резко возрасти, что предъявляет дополнительные требования к процессору*. Эта дополнительная нагрузка на ЦП может привести к падению частоты кадров в самые критические моменты игры. Поскольку DX12 использует ЦП более эффективно, частота кадров будет падать гораздо меньше, когда игра требует максимальной производительности, обеспечивая более постоянную частоту кадров на протяжении всего игрового процесса.

Чтобы продемонстрировать это, мы использовали PresentMon для сбора предварительных данных об эффективности. Поскольку геймеры больше всего заботятся о максимальной частоте кадров и минимальной задержке, мы понизили настройки графики, но установили расстояние просмотра на «Далеко». Конкретные результаты будут зависеть от конкретной конфигурации вашего компьютера.

Хотя средняя частота кадров для DX12 была немного выше, чем для DX11 (2%), DX12 был намного быстрее, когда это было особенно важно. Когда игра обрабатывает самые требовательные кадры (самый медленный 0,1% кадров), DX12 показывает среднее улучшение частоты кадров примерно на 10%.

Могу ли я загружать ЦП?

Правда в том, что это сложно и зависит от вашей машины, настроек и стиля игры.

  • Машины с современными графическими процессорами, как правило, больше загружают ЦП.
  • При пониженных настройках компьютеры загружаются процессором. (Многие геймеры снижают настройки графики, чтобы добиться максимальной производительности, чтобы получить конкурентное преимущество в игре. Если это вы, то, скорее всего, некоторые части вашего игрового процесса сильно загружены процессором).
  • Машины, как правило, становятся более загруженными ЦП, когда происходит много действий.

Как мне попробовать DX12?

Чтобы попробовать DX12 в Fortnite, перейдите в меню настроек в Fortnite и убедитесь, что вы смотрите настройки видео. В самом низу меню выберите DirectX 12 (БЕТА) рядом с Версия DirectX

Сможет ли моя машина работать с DX12?

Любой, кто соответствует минимальным требованиям Fortnite, может запускать DX12. Если вы используете Windows 10, вы сможете протестировать DX12!

Сообщить о проблемах

Лучший способ оставить отзыв – воспользоваться внутриигровым инструментом обратной связи.

Я хотел знать это, потому что старое графическое оборудование, которое поддерживало только DirectX 11, теперь также поддерживает DirectX 12. Этого не было между DirectX 10 и DirectX 11 (т. е. оборудование DirectX 10 не могло поддерживать игры DirectX 11).

В чем разница между DirectX 11 и 12? Как возможно, что старое оборудование теперь может использовать DirectX 12?

Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что он касается различий между версиями зависимого программного обеспечения. Что касается игр, зависимости устанавливаются вместе с игрой. Нам плевать на различия, потому что они не имеют значения для игр.

Прямая версия играет очень важную роль в играх. Это не то, что просто установлено как стороннее программное обеспечение. Я думаю, ты просто играешь в игры и называешь себя геймером. Удачи с этим.

@Mr.VampFox Я проголосовал за то, чтобы оставить этот вопрос открытым, но я хотел бы подчеркнуть, что конфронтация — это простой способ заставить людей не любить вас, что может привести к закрытым и отрицательным голосованиям.

Вопросы о различиях не делают вопрос не по теме. Существуют даже различия версий для подобных вопросов. Версия Direct X является важным аспектом игр. Если вы не согласны, я предлагаю вам удалить все версии Direct X с вашего компьютера, установить более раннюю версию и попытаться запустить игру, которая рекомендует более новую версию. Этого не произойдет. Отчасти потому, что вы не знали, какая у вас установлена ​​версия Direct X.

@Frank, но этого достаточно, чтобы проявить любопытство. это достаточная причина, чтобы задать вопрос, согласно последним мета-аргументам.Кроме того, может потребоваться дополнительная информация, чтобы определить фактические требования или понять, почему они являются требованиями для начала. Откровенно говоря, любая версия программного обеспечения, которая внезапно заменяет свою «высшую» версию, вызывает любопытство. Учитывая, что рассматриваемое программное обеспечение необходимо для видеоигр, легко понять, что вопрос касается видеоигр.

2 ответа 2

Для игрока это не имеет большого значения. Наиболее очевидная разница в том, что для DirectX 12 требуется Windows 10, а для DirectX 11 — Windows 7 или более поздняя версия. DirectX 12 также требует, чтобы драйвер видеокарты поддерживал его. Это означает, что вам нужна относительно новая видеокарта AMD, NVIDIA или Intel с обновленными драйверами.

С точки зрения влияния на игры, DirectX 12 на самом деле не меняет того, что может быть отображено, он просто обеспечивает более эффективную визуализацию. Его главное улучшение заключается в том, что он позволяет более чем одному ядру ЦП одновременно отправлять команды на графическую карту. С DirectX 11 или более ранними версиями игры фактически ограничивались доступом к видеокарте только с одного ядра ЦП многоядерного ЦП за раз.

Однако разработчикам нелегко использовать преимущества DirectX 12 на практике. На данный момент я не ожидаю, что многие игры смогут эффективно использовать его. По большей части только игры AAA будут иметь как ресурсы, так и потребность в полезном использовании DirectX 12.

Поскольку DirectX 12 на самом деле не добавляет новые функции рендеринга, а просто изменяет способ доступа игр к видеокарте, его можно поддерживать на старом оборудовании, просто обновив драйверы.

(Чтобы быть немного более техническим, Direct3D 12 требует, чтобы драйвер был обновлен для использования WDDM 2.0 и чтобы оборудование поддерживало как минимум уровень функций 11_0. Более новые уровни функций 12_0 и 12_1 в основном влияют на то, как игры могут получать доступ к графическим ресурсам. . Ограниченные требования к дополнительному оборудованию означали, что некоторое старое оборудование DirectX 11 могло поддерживать более новый уровень 12_0.)

Читайте также: