Растения против зомби, как изменить разрешение экрана

Обновлено: 07.07.2024

Версия этой игры для macOS (OS X) не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Важные улучшения [ изменить ]

Заставить игру запускаться в родном разрешении экрана [ изменить ]

  1. Загрузите последнюю версию отсюда.
  2. Распакуйте ddraw.dll , wined3d.dll (и libwine.dll, если вы используете промежуточную версию 4.5 или более ранние сборки) в папку

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Система Расположение
Windows HKEY_CURRENT_USER \Software\PopCap\PlantsVsZombies\
macOS (OS X)
Steam Play (Linux) /steamapps/compatdata/3590 /pfx / [Примечание 1]

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

Система Расположение
Windows %PROGRAMDATA% /PopCap Games/PlantsVsZombies/userdata/ [Примечание 2]
Происхождение %PROGRAMDATA% /PopCap Games/PlantsVsZombies/userdata/
Steam /userdata/ /3590/remote/
macOS (OS X) ~/ Библиотека/Поддержка приложений/PopCap/PlantsVsZombiesMac/userdata/
Steam Play (Linux) /steamapps/compatdata/3590 /pfx / [Примечание 1]

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Меню параметров игры.

Полноэкранный режим без полей в оконном режиме [ изменить ]

  1. Загрузите dgVoodoo 2 (версия 2.73 или более поздняя).
  2. Скопируйте dgVoodoo.conf , dgVoodooCpl.exe , \MS\x86\D3DImm.dll и \MS\x86\DDraw.dll в

Введите [изменить]

Аудио [ изменить ]

Локализации

Исправлены проблемы [ изменить ]

Функция BASS_ChannelSetAttributes не найдена в bass.dll [ изменить ]

  1. Переименуйте все файлы bass.dll, находящиеся в следующих местах: %WINDIR% \ , %WINDIR% \System32\ и %WINDIR% \SysWow64\
  2. Если это вызывает проблемы с программой, которая установила bass.dll, переименуйте файлы обратно в bass.dll.

Не удалось загрузить Steam.dll [ изменить ]

  1. Выйдите из клиента Steam.
  2. Перейдите в папку установки Steam.
  3. Удалить или переименовать Steam.dll
  4. Запустите клиент Steam и дождитесь его обновления.

Недопустимый параметр командной строки: -changedir [ редактировать ]

  1. Нажмите правой кнопкой мыши игру в клиенте Steam и выберите "Свойства".
  2. Нажмите «Установить параметры запуска» и добавьте -changedir.
  3. Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.

Низкая частота кадров в полноэкранном режиме [ изменить ]

  1. Загрузите исправление низкой частоты кадров.
  2. Извлеките файлы из архива .zip в папку

Ошибка чтения пользовательского файла: Ошибка чтения файла [ ​​изменить ]

Другая информация [ изменить ]

API [ изменить ]

Промежуточное ПО [ изменить ]

Оригинальный Танцующий Зомби [ редактировать ]

Дизайн Танцующего Зомби был изменен вскоре после выхода игры; этот фан-патч восстанавливает оригинальный дизайн для тех, кто предпочитает его.

Выберите используемый графический API. Этот параметр может включать Direct3D 11 и Direct3D 12. Однако параметры зависят от аппаратного обеспечения ПК. Перезапустите игру, чтобы опция вступила в силу.

Режим отображения

Выберите, чтобы выбрать режим отображения. Этот параметр может включать полноэкранный режим, оконный режим и режим без полей. Однако параметры различаются в зависимости от аппаратного обеспечения ПК.

Выберите разрешение, которое хотите использовать. Этот вариант может включать 1024 x 768, 1152 x 864, 1280 x 720, 1280 x 768, 1280 x 800, 1280 x 960, 1280 x 1024, 1360 x 768, 1366 x 768, 1600 x 1200, 1680 x 19200, 1050 1080 и 1920 x 1200. Однако параметры зависят от аппаратного обеспечения ПК.

Выберите, на каком мониторе вы хотите играть.

Вертикальная синхронизация

Включите или выключите, чтобы синхронизировать частоту кадров в игре с частотой обновления монитора для большей стабильности.

Ограничитель частоты кадров

Выберите, чтобы ограничить частоту кадров в игре для более стабильной общей производительности. Этот вариант включает разблокированные, 30 и 60.

Качество графики

Выберите, чтобы изменить предустановку графики. Выберите пользовательский для индивидуальных настроек.

Сглаживание публикации

Выберите, чтобы установить качество постобработки. Этот параметр включает Низкий, Средний, Высокий или Ультра.Более высокое значение может снизить производительность.

Качество текстур

Выберите, чтобы изменить качество текстур. Этот параметр включает Низкий, Средний, Высокий или Ультра. Более высокое значение может снизить производительность.

Фильтрация текстур

Выберите уровень фильтрации анизотропной текстуры. Этот параметр включает Низкий, Средний, Высокий или Ультра. Более высокое значение приводит к более четким и детализированным текстурам.

Качество теней

Выберите, чтобы установить качество теней. Этот параметр включает Низкий, Средний, Высокий или Ультра. Более высокое значение может снизить производительность.

Качество сетки

Выберите, чтобы задать качество сетки. Этот параметр включает Низкий, Средний, Высокий или Ультра. Более высокое значение может снизить производительность.

Качество рельефа

Выберите, чтобы задать качество рельефа. Этот параметр включает Низкий, Средний, Высокий и Ультра. Чем выше значение, тем ниже производительность.

Качество подлеска

Выберите, чтобы установить уровень детализации для органических объектов, таких как кусты и трава. Этот вариант включает Низкий, Средний, Высокий и Ультра.

Качество ткани

Настроить качество ткани. Этот вариант включает Низкий, Средний, Высокий и Ультра.

Включите или выключите, чтобы установить объемные параметры. Включите, чтобы улучшить визуальные аспекты. Отключите, чтобы повысить производительность.

Окружающая окклюзия

Выберите, чтобы выбрать качество изображения. Этот параметр включает «Выкл.», SSAO и HBAO.

Глубина резкости

Включите или выключите, чтобы установить эффекты глубины резкости. Включите, чтобы улучшить визуальные эффекты, или ВЫКЛЮЧИТЕ, чтобы повысить производительность.

< бр />

Отчет о воздействии Руководители Конфиденциальность и безопасность Политическая деятельность Глобальное заявление о правах человека Партнер с нами facebook twitter youtube instagram twitch Библиотека игр Подписаться Активировать код Origin О доступности Помощь Австрия Бельгия Болгария Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Эстония Финляндия Франция Германия Греция Венгрия Исландия Ирландия Италия Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Мальта Нидерланды Норвегия Польша Румыния Словения Испания Швеция Швейцария Соединенные Штаты Соединенное Королевство Австралия Франция Германия Италия 日本 Polska Brasil Россия España Česká republika Canada (En) Canada (Fr) Danmark Suomi México Nederland Norge Sverige 中国 대한민국 繁體中文 Türkiye Legal User Agreement Политика конфиденциальности и использования файлов cookie (Ваши права на конфиденциальность) Обновления онлайн-сервисов Безопасность Условия использования YouTube Политика конфиденциальности Google

Странная ошибка сразу после запуска игры. Мой монитор поддерживает 4k HDR, и когда я запускаю игру, по умолчанию используется разрешение 2560 x 1440.

Если я изменю разрешение монитора на поддерживаемое 3840x2160, игра подтвердит, что настройки были изменены, хочу ли я сохранить изменения? Но на самом деле ничего не произошло.

Я могу понизить разрешение ниже 2560 x 1440, но не могу изменить соотношение сторон (не то, чтобы мне этого хотелось).

Проблема сохраняется в полноэкранном, оконном и безрамочном режимах.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Та же проблема в полноэкранном режиме. Я установил его в оконный режим, поигрался с разрешением там, затем вернулся в полноэкранный режим, после этого я мог изменить разрешение

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

@mtbanger Я пытаюсь установить разрешение 3840x2160, а в игре все еще 1920x1080. Любительское разрешение выше 1920х1080 настраивается нормально, выше ничего. Биовар, что это такое??

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

@DrFab1 Это «сработало» для меня, но я не совсем уверен, что это решение, ха-ха. Интересно, какова настоящая причина?

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

@mtbanger У меня была проблема с Mass Effect 2. Разрешение не менялось с 720p на какое-либо другое, пока я не отредактировал его в файле конфигурации игры.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня была такая же проблема. Я заставил свою работать, изменив разрешение в настройках, нажав «Да» на изменения (ничего не произошло), затем выйдя из игры и перезапустив ее.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

@alexgrbell Попробовал это на моем 4K-телевизоре, и у меня это не работает.

Что бы я ни делал, все еще зависает на разрешении 720P на моем 4K-телевизоре.

Я пытался перезагрузить компьютер, изменить разрешение Windows, переустановить драйвер NVIDIA.

Мне бы очень хотелось, чтобы разработчики повторно реализовали старые добрые файлы .INI, где я мог бы просто заставить это работать, и это просто работало бы.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Май — последний раз редактировалось в мае

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я не могу заставить работать 4K DSR (монитор 1080p). Когда я выбираю 3840 x 2160 и нажимаю "Да", чтобы сохранить изменения, а затем возвращаюсь к параметрам графики, оно возвращается к 1920 x 1080.

Для ремастеринга за 60 долларов США, рекламируемого как "обновленный для 4K Ultra HD", вы действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеетесь, что он поддерживает самую базовую функциональность, которая просто соответствует Nvidia DSR, чтобы разрешить разрешение 4K, поскольку в игре его нет. своя собственная опция масштабирования внутреннего разрешения.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я заставил 4K работать, сначала изменив разрешение рабочего стола Windows на 3840x2160, прежде чем запускать игру, а затем изменив игру на 3840x2160. Раздражающее решение, но оно, по крайней мере, работает.

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville Complete Edition

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville Complete Edition вот-вот выйдет на Switch, и это очень важный релиз. Впервые консоль Nintendo получает игру, созданную на движке Frostbite.

Nintendo Everything недавно смогла поговорить с продюсером Мелвином Тео, чтобы более подробно обсудить порт Switch. Мы знаем, что многим интересна игра с технической точки зрения, и, к счастью, нам удалось узнать больше.

Тео подтвердил нам, что версия Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville для Switch работает в режиме док-станции с разрешением 900p. Для портативного режима разрешение составляет 720p, что является максимальным значением для экрана. Вы получите 30 кадров в секунду в обоих режимах.

Тео также рассказал о процессе переноса движка Frostbite на Switch, что было непростым делом:

«Огромная часть наших усилий по разработке была направлена ​​на то, чтобы игра хорошо работала и хорошо выглядела на Nintendo Switch, и, очевидно, большая часть этих усилий заключалась в том, чтобы сделать движок Frostbite совместимым и оптимизированным для этой платформы. Будучи первой игрой Frostbite, было много проблем, связанных с ростом, и требовалось много времени для обучения тому, как сделать так, чтобы движок лучше всего работал на консоли. Нам очень помогли и поддержали центральные команды Frostbite и их команды по инструментам, чтобы быстро понять, чего мы можем достичь с платформой с точки зрения, опять же, графики, хранилища, памяти и тому подобного. В конечном счете, мы объединились с ними, чтобы добиться наилучшего возможного результата.

Нам также помогала компания QLOC — разработчик из Варшавы, Польша. У них очень большой опыт работы над оптимизацией и переносом Switch, поэтому совместная разработка с ними была отличной, потому что они могли предложить нам большой предыдущий опыт и знания, и это, безусловно, очень помогло нам, и они также были прекрасными партнерами для работы. .

Итак, в целом, очевидно, было много технических проблем, которые нам нужно было решить на этом пути, но это было очень плодотворное путешествие. Мы многое узнали о платформе и о движке Frostbite».

Наше полное интервью о версии Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville для Switch скоро будет опубликовано — следите за обновлениями.

Читайте также: