Рама для переноски бортового компьютера chevrolet captiva

Обновлено: 29.06.2024

Когда мы думаем о Всемирной паутине в наши дни, мы склонны думать о ней как о вечном сейчас, где только самая новая и самая свежая информация имеет какое-либо значение. Однако он был создан не для этого; это должен был быть протокол, с помощью которого можно было бы логически организовать хранение документов и информации и быстро извлекать их в долгосрочной перспективе. Это актуально, потому что здесь, в TTAC, мы часто видим довольно хорошие показатели трафика для статей, которые мы опубликовали много лет назад, в частности обзоров новых автомобилей. Зачем кому-то читать наши старые обзоры? Чаще всего это происходит потому, что они рассматривают возможность покупки этого автомобиля сегодня, когда это подержанный автомобиль.

Когда я впервые столкнулся с Captiva, это была полноразмерная модель LTZ с кожаной подкладкой. Вердикт? Неплохо, но и рассматривать не стоит. По крайней мере, он был довольно быстрым благодаря 264-сильному трехлитровому V-6 с непосредственным впрыском топлива. Однако в 2013 и 2014 годах Captiva доступна только с 180-сильным 2,4-литровым двигателем Ecotec.

Четырехцилиндровые внедорожники в наши дни широко распространены на земле, так что же в этом такого? Что ж, Captiva весит почти 3800 фунтов по сравнению с 3300 фунтами эквивалентного CR-V. Это ставит отношение мощности к весу примерно на уровне пятилитровой Panther двадцатипятилетней давности. Нехорошо. И действительно, когда пришло время ехать на Captiva из солнечного Пауэлла, штат Огайо, в Чикаго, штат Иллинойс, яйцевидный грузовик почти сразу показал свою ахиллесову пяту. Или, я бы сказал, на каблуках.

Первая проблема: мощность или ее отсутствие. На ровных участках со встречным ветром Captiva не могла поддерживать скорость 80 миль в час на шестой передаче и ей приходилось ехать на пятой. Добавьте к этому небольшой класс (я имею в виду небольшой, мы обсуждаем район Огайо-Индиана), и он часто опускался бы еще на одну шестерню до четвертого, взбивая Ecotec на пять тысяч или более минут за раз. Цифры не рассказывают всю историю; в этом приложении 2.4 всегда абсолютно безвольный, и его нужно держать в верхней половине тахометра, чтобы не отставать от трафика Среднего Запада. Нужно ли вообще говорить, что возникающие в результате шум и вибрация двигателя оскорбительно грубы?

IMG_4479 (средний)

Естественно, постоянное вращение четырехцилиндрового двигателя большого дюйма приводит к плачевной экономии топлива, что является еще одной серьезной проблемой Captiva. Бортовой компьютер сообщал о расходе 22,6 мили на галлон на участках автострады на межштатных автомагистралях 70 и 65, но, во всяком случае, это было оптимистично; Captiva проглотила около тринадцати галлонов во время 200-мильной прогулки между Западным Лафайетом и районом Дейтона. Это редкий автомобиль, который вызывает у меня ностальгию по моему дорого ушедшему таункару двадцать два на рыси, но Captiva справляется с этой задачей, в то же время не демонстрируя ни одной из способностей Линкольна к быстрому и бесшумному бегу.

Возможно, виноват нелепо глупый и плохо себя ведший шестиступенчатый автомат, который часто дважды, а то и трижды меняет свое мнение о правильной передаче во время разгона. Даже относительно простые ситуации, такие как запуск двигателя с места на полной скорости, часто приводили к раннему переключению на повышенную передачу, за которым следовало возвращение к исходной передаче. Эта конкретная Captiva проехала тринадцать тысяч миль, так что это могло быть случаем плохого «обучения» со стороны ЭБУ трансмиссии, но если бы это был новый автомобиль, купленный у дилера, я бы вернул его для обслуживания только на основе на безумие коробки передач.

Однако Captiva хороша в одном: она управляема. Почти все остальные в этом сегменте могут многому научиться у шасси, которое сочетает в себе надежное сцепление с дорогой и превосходную динамику с удивительно приличными ходовыми качествами. Он не кренится, не дергается и легко справляется с быстрой сменой полосы движения без драмы или смущения. В этом отношении он близок к классу CUV, и если у гонок Lemons будущего будет категория симпатичных и симпатичных, это будет именно то, что вам нужно, по крайней мере, для компонента автокросса, если он есть.

IMG_4473 (средний)

По данным веб-сайта GM Fleet, эта модель LT стоит от 25 695 долларов США. Что вы получаете за то, что составляет относительно высокую цену в CUV-land? Немного. Тканевые сиденья плоские и не поддерживают, хотя сиденье водителя с электроприводом. Есть кожаный руль, но остальные элементы управления кажутся удручающе дешевыми и деликатными.Колеса GM для управления громкостью радио и круиз-контролем кажутся изношенными, когда они новые, и после года эксплуатации у них была шаткая несогласованность ручек громкости и настройки от тех безбрендовых плагиатов Sony Walkman, которые вы привыкли получать как «бесплатные подарки» при подписке на National Geographic.

IMG_4474 (средний)

Для задних пассажиров и багажа достаточно места, хотя покатая линия крыши делает заднюю часть менее чем полезной. Я арендовал Captiva с целью взять с собой несколько гитар и усилителей, а также инвалидную коляску и костыли на концерт в Ирвинг-парке; из-за заднего стекла я не мог хранить инвалидную коляску в вертикальном положении, и поэтому каждая остановка для приема пищи превратилась в игру дженга, в которой нужно было достать инвалидную коляску, не сломав ничего и не поцарапав жесткий пластик задних дверей и внутренних панелей.

IMG_4475 (средний)

Хотя Captiva фактически является Saturn десятилетней давности, интерьер был изменен в соответствии с квазисовременными стандартами, когда он стал особенным для флота. Проблема в том, что после этого пересмотра конкуренция снова изменилась. Мы уже давно перестали ожидать, что GM сможет сравниться, скажем, с Ford в плане отделки салона и функций, но когда Toyota предлагает больше дюймов ЖК-экрана, чем ваш продукт, у вас возникают проблемы. Все, что вы можете сказать о телематике Captiva, это то, что интеграция с iPod на удивление хороша и позволяет водителю пропустить любой неприятный трехстрочный ЖК-интерфейс в пользу выбора музыки непосредственно на iPod. К сожалению, предусилитель настолько слаб, а двигатель Captiva такой шумный, что на трассе даже музыку плохо слышно.

Проигрыватель компакт-дисков громче, но за всю поездку у меня был только один компакт-диск: «Реквием по розовой луне» Джоэла Фредериксена. Этот альбом мне предложил друг, который знает о моей одержимости Ником Дрейком. (Читатели моего собственного блога, вероятно, тоже знают об этом; Ник Дрейк — второй по упоминаемости человек на этом веб-сайте после Пола Рида Смита.) Хотя идея исполнить каверы Ника Дрейка на инструментах елизаветинского периода звучит как рискованное предложение, это работает абсурдно хорошо на практике. Мистер Фредериксен и его группа выглядят более европейскими, чем двухфарный BMW 316 E21, припаркованный рядом с римским укреплением. Я бы продал свою душу Дьяволу, чтобы иметь его голос, который на три октавы ниже моего и имеет силу соборного органа. Если у вас есть только один компакт-диск для поездки на восемьсот миль, сделайте его Requiem For A Pink Moon! (Отказ от ответственности: издатель предоставил мне копию этого диска для обзора. Дальнейший отказ от ответственности: они не получат его обратно.)

IMG_4482 (средний)

Возможно предположить, что Captiva LTZ AWD V6 может быть куплен на рынке подержанных автомобилей теми же людьми, которые купили бы альбом старинных каверов Ника Дрейка. В конце концов, оба европейца берут на себя то, что британцы любят до изнеможения. (Да, англичане обожают CUV.) С другой стороны, этот четырехцилиндровый автомобиль с тканевыми сиденьями не вызовет отклика ни в чьем сердце. Безупречные качества Captiva, которые ограничивались бы управляемостью на бездорожье и общим качеством сборки, не компенсируют его безвольный двигатель, идиотскую трансмиссию, унылый салон, чрезмерное количество дорожного шума и плачевную экономию топлива. Внимание будущих читателей: это автомобиль, которого следует избегать любой ценой.

Читайте также: