Райдер Jetbrains не запускается

Обновлено: 21.11.2024

Учитывая очевидный переход Microsoft к открытому исходному коду и интероперабельности, появление альтернатив некоторым их ключевым продуктам, таким как Visual Studio, стало лишь вопросом времени. Войдите в Project Rider: кодовое название гуру IDE, конкурирующего JetBrains с Visual Studio. Вот краткая информация о Project Rider, новейшем члене семейства платформ IntelliJ.

Кейт, обладающая большим потенциалом, работала художником по видеоиграм, разработчиком полного цикла, автором сценариев фильмов, техническим редактором и ветеринаром.

Благодаря тому, что корпорация Майкрософт без труда перешла на открытый исходный код и интероперабельность (для тех из вас, кто пропустил это, ознакомьтесь с дочерней компанией Microsoft Open Technologies, созданной в 2012 году и обновленной в 2015 году), начало нашей работы было лишь вопросом времени. увидеть альтернативы некоторым их ключевым продуктам, таким как Visual Studio.

Войдите в Project Rider. На самом деле это не крутой старик на мотоцикле в стиле Безумного Макса (мое первое впечатление), а кодовое название для гуру IDE, конкурирующего JetBrains с Visual Studio… и ответ на многие молитвы разработчика. сообщество. JetBrains больше не удовлетворяется простой поддержкой своего плагина ReSharper для VS, они подняли его на новый уровень.

Вот краткая информация о Project Rider, новейшем члене семейства платформ IntelliJ: автономный, кроссплатформенный, с поддержкой ReSharper.

Реальная конкуренция

При наличии реальной альтернативы все преимущества конкуренции ложатся на Microsoft, поэтому мы увидим дальнейшие улучшения как в Visual Studio, так и в Project Rider, поскольку они будут бороться за своих клиентов.

Не замена ReSharper

«Но Катя, ReSharper работает медленно».

Это ответ моего наставника Чарльза Гибсона, когда я упомянул Project Rider, и я слышал его в других источниках. К счастью, у меня была возможность поговорить напрямую с Хади Харири, парнем, который представил его на NDC в Лондоне, и это одна из тем, о которых я рассказал напрямую.

Хорошие новости! Он говорит: «С каждым выпуском мы очень усердно работаем над повышением производительности, и много раз мы действительно видим это как в наших собственных тестах, так и в отзывах клиентов».

Хади также обратил внимание на то, что, имея собственную платформу (в частности, свободную от тяжеловесной Roslyn), JetBrains имеет гораздо больший контроль над вещами, которые замедляют работу ReSharper, и поэтому: «Вот почему мы уже, вероятно, быстрее чем VS во многих областях».

Свобода ОС

Преимущества этого очевидны; разработчики, будь то фанат Mac, бородатый Linux или пользователь Windows... (какой забавно уничижительный, но все же вежливый термин для пользователя Windows?), громко и упрямо говорят о своих предпочтениях ОС.

Хорошо, так что есть некоторые предсказуемые проблемы с обеспечением бесперебойной работы в некоторых из многих дистрибутивов Linux, но эй, это лучше, чем раскрутка виртуальной машины.

Конечно, уже доступны некоторые межплатформенные варианты, такие как Visual Studio Code и MonoDevelop, но первый вариант — это запоздалая мысль Microsoft, а последний — довольно ситуативный (отладка IE Unity).

Универсальный магазин проектов

…кроме визуальных дизайнеров

Project Rider не предлагает некоторые визуальные конструкторы, доступные в Visual Studio, такие как XAML, конструктор веб-форм и конструктор Entity Framework. Хади Харири подтвердил, что планов на них тоже нет. Все в порядке, вы всегда можете передать это на аутсорсинг.

Функциональность IntelliJ

Как детище JetBrains, Project Rider будет обладать всей мудростью и функциональностью платформы IntelliJ (в данном случае — заботой RESharper). Я мог бы написать целую статью только об этих преимуществах: простая навигация как по коду, так и по файловой структуре, очистка кода, интеллектуальное автодополнение, обнаружение и устранение запахов кода, удобный и безопасный рефакторинг и все замечательные возможности интеграции инструментов сборки, версии. контроль, тестирование и отладка, и так далее. Многое можно сказать о подтвержденном опыте работы в отрасли.

Плагины IntelliJ

Точно так же, будучи новорожденным детищем JetBrain, он будет поддерживать около 1000 существующих подключаемых модулей IntelliJ IDEA для загрузки. Пользователи VIM, ликуйте! (Эй, не стучите. IdeaVim сейчас занимает седьмое место среди самых скачиваемых подключаемых модулей IDEA.)

Лицензировано

Как это ни парадоксально, учитывая, что Project Rider существует только благодаря стремлению Microsoft к открытому исходному коду, совершенно понятно, что JetBrains планирует следовать модели лицензионных сборов.

Цены еще не объявлены, но основаны на текущих моделях ценообразования JetBrains для аналогичных продуктов (персональная лицензия CLion — 89 долларов США в год) и осознании трудностей, связанных с переходом людей или необходимостью использовать и то, и другое (и я цитата из их сообщения в блоге Project Rider: «Мы будем учитывать множество сценариев использования, которые могут возникнуть при установлении цен, например, кто-то хочет использовать оба инструмента и т. д.») /год для индивидуальной лицензии Visual Studios.

Написано на языке с открытым исходным кодом

Теперь, когда вы можете оценить занудство разработчиков Kotlin, позвольте мне начать сначала: внешний интерфейс написан на Kotlin! Таким образом, даже если сам продукт лицензирован, по крайней мере, язык (и платформа IntelliJ) имеют открытый исходный код. Насколько это круто?

Осенний релиз Project Rider 2016 года

Project Rider планируется выпустить осенью 2016 года после проведения как частной, так и общедоступной программы раннего доступа, хотя заявлено, что результаты EAP могут задержать выпуск (как и должно быть). Если вы хотите попробовать ранние сборки, зарегистрируйтесь!

Особая благодарность Хади Харири за то, что он терпел мои бесконечные вопросы и давал мне несколько советов по проверке фактов.

Вы можете использовать AWS Toolkit для JetBrains, чтобы создать функцию AWS Lambda, которая является частью бессерверного приложения AWS. Или вы можете создать отдельную функцию Lambda.

Чтобы создать функцию Lambda, являющуюся частью бессерверного приложения AWS, пропустите оставшуюся часть этого раздела и вместо этого см. раздел Создание приложения.

Чтобы создать отдельную функцию Lambda, необходимо сначала установить AWS Toolkit для JetBrains и, если вы еще этого не сделали, впервые подключиться к аккаунту AWS. Затем, когда IntelliJ IDEA, PyCharm, WebStorm или JetBrains Rider уже запущены, выполните одно из следующих действий:

Откройте AWS Explorer, если он еще не открыт. Если вам нужно переключиться на другой регион AWS, чтобы создать функцию, сделайте это сейчас. Затем щелкните правой кнопкой мыши Lambda и выберите «Создать новый AWS Lambda».

Заполните диалоговое окно «Создать функцию», а затем выберите «Создать функцию». AWS Toolkit для JetBrains создает соответствующий стек AWS CloudFormation для развертывания и добавляет имя функции в список Lambda в AWS Explorer. Если развертывание завершается сбоем, вы можете попытаться определить причину, просмотрев журналы событий для стека.

Если вам нужно переключиться на другой регион AWS, чтобы создать удаленную функцию для запуска (вызова), сделайте это сейчас. Затем в файле кода выберите значок Lambda в поле рядом с обработчиком функции, а затем выберите Создать новый AWS Lambda. Заполните диалоговое окно «Создать функцию», а затем выберите «Создать функцию».

Если значок Lambda не отображается в поле рядом с обработчиком функции, попробуйте отобразить его для текущего проекта, установив следующий флажок в настройках/предпочтениях: Инструменты, AWS, Настройки проекта, Показать значки поля для всех потенциальных Обработчики AWS Lambda. Кроме того, если обработчик функции уже определен в соответствующем шаблоне AWS SAM, команда «Создать новый AWS Lambda» не появится.

После того как вы нажмете «Создать функцию», AWS Toolkit для JetBrains создаст соответствующую функцию в сервисе Lambda для подключенного аккаунта AWS. Если операция завершается успешно, после обновления AWS Explorer в списке Lambda отображается имя новой функции.

Если значок Lambda не отображается в поле рядом с обработчиком функции, попробуйте отобразить его для текущего проекта, установив следующий флажок в настройках/предпочтениях: Инструменты, AWS, Настройки проекта, Показать значки поля для всех потенциальных Обработчики AWS Lambda. Кроме того, команда «Создать новый AWS Lambda» не будет отображаться, если обработчик функции уже определен в соответствующем шаблоне AWS SAM.

После того как вы нажмете «Создать функцию», AWS Toolkit для JetBrains создаст соответствующую функцию в сервисе Lambda для подключенного аккаунта AWS. Если операция выполнена успешно, после обновления AWS Explorer имя новой функции появится в списке Lambda.

Когда я открываю Intellij 14, он начинает начальную загрузку, а затем на экране отображается следующее. После этого он исчезает, и программа не запускается.

Но когда я открываю диспетчер задач, он отображается в процессах, как показано на рисунке ниже.

Иногда программа запускается примерно через 10 минут. Иногда она вообще не запускается. Может ли кто-нибудь дать мне решение, как решить эту проблему?

Если IntelliJ выдает какие-либо ошибки, вы можете увидеть это в файле журнала. Вы можете найти файл системного журнала IntelliJ в этом месте (или что-то похожее на это): C:\Users\lasithako\.IntelliJIdea14\system\log\idea.log Посмотрите на этот файл и посмотрите, определите ли вы, что может быть происходит.

Для тех, кто работает в Windows и хочет увидеть файл параметров виртуальной машины, используемый IntelliJ IDEA, перейдите в папку C:\Program Files (x86)\JetBrains\IntelliJ IDEA 2016.3\bin > откройте idea.bat, добавьте echo FILE = %VM_OPTIONS_FILE%, откройте cmd и запустите этот bat-файл. Он покажет файл, содержащий используемые значения (например: -Xmx2048m ).

10 ответов 10

Как и Том, я тоже увеличил память, когда IntelliJ попросил, и пожалел об этом. Это экран, который просил об этом:

Однако в моем случае вместо редактирования файлов .vmoptions в папке bin IntelliJ создал новый в моем домашнем каталоге, который, как я могу предположить, переопределяет файлы в папке bin. Я предполагаю, что это типично для новых версий — сейчас я использую IntelliJ 2016.1.

Итак, чтобы решить эту проблему, перейдите в C:\Users\\.IntelliJIdea\config (или эквивалент вашей ОС) и удалите оттуда файл idea.exe.vmoptions и/или idea64.exe.vmoptions. . Это должно удалить переопределение и заставить IntelliJ использовать настройки в папке bin.

Возможно, стоит также проверить файлы в папке bin на случай, если IntelliJ изменит способ обработки этих настроек.

Вот файлы .vmoptions по умолчанию в папке bin установки; вы не можете удалить их, так как это помешает запуску IntelliJ:

Сегодня я столкнулся с проблемой, из-за которой Jetbrains Rider не хотел запускаться. Каким-то образом он застрял на заставке (как показано на снимке экрана ниже) и дальше этого не продвинулся.

Непосредственно перед этим Rider предложил мне обновить некоторые подключаемые модули, которые я использую, до последних версий, совместимых с версией Rider 2021.1. Поэтому мое подозрение, очевидно, пало на один из этих плагинов, вызвавший проблему. К сожалению, не было возможности отключить плагины, так как IDE не загружалась, поэтому я не мог получить доступ к диалоговому окну настроек плагинов.

Запуск Rider с отключенными плагинами

К счастью, в Rider есть аргумент командной строки, который можно передать, чтобы отключить все установленные вручную подключаемые модули при запуске Rider. Для этого вы можете передать аргумент disableNonBundledPlugins при запуске исполняемого файла Rider.

Нахождение исполняемого файла Rider

Если вы, как и я, используете Jetbrains Toolbox для управления установкой Rider, вы можете не знать место установки Rider. Чтобы определить место установки, откройте Jetbrains Toolbox и выберите Настройки для установки Rider:

На экране настроек вы найдете место установки, указанное в разделе Конфигурация. Вы можете щелкнуть удобную ссылку «Показать…», чтобы открыть каталог в проводнике Windows.

Передача аргумента командной строки

Теперь, когда у вас есть место для установки, перейдите в этот каталог в командной строке и выполните следующую команду:

Отключите все подозрительные плагины

Rider запустится без загрузки установленных вручную подключаемых модулей, и вы сможете получить доступ к диалоговому окну настроек подключаемых модулей. Вы заметите, что все установленные вручную плагины отключены. Теперь вы можете приступить к ручному отключению любых плагинов, которые, как вы подозреваете, вызывают проблемы, сняв флажок рядом с этими плагинами. После этого вы можете снова запустить Rider в обычном режиме.

В моем случае мне показалось, что что-то пошло не так во время обновления плагинов, о которых я упоминал ранее.Я вручную обновил плагины до последних версий, и после этого Rider запустился без проблем.

Заключение

В этом сообщении в блоге я продемонстрировал, как можно запустить Rider с отключенными всеми установленными вручную подключаемыми модулями, если какой-либо подключаемый модуль вызывает проблемы при запуске. Надеюсь, это поможет вам выбраться из затруднительного положения.

Поддержка Unity для ReSharper и Rider

Подключаемый модуль «Поддержка Unity» добавляет определенные функции игрового движка Unity в ReSharper и Rider.

Подключаемый модуль добавляет автодополнение кода и генерацию функций событий Unity, проверку распространенных ошибок, быстрые исправления, поддержку файлов .shader, автоматическую обработку файлов .meta и многое другое. Подключаемый модуль Rider включает дополнительную поддержку подключения отладчика к экземпляру редактора и подключаемый модуль редактора Unity для улучшения интеграции.

Установка 2019.2+ с пакетом Rider

В Unity выберите Rider в качестве внешнего редактора в настройках Unity.

Для удаления выберите другой внешний редактор в настройках Unity.

Этот подключаемый модуль поставляется в комплекте с Rider, и его ручная установка не требуется. Однако необходимо настроить Unity для использования Rider в качестве внешнего редактора скриптов:

  • Проверьте наличие файла .sln:
    • Запустите Rider и откройте файл .sln. Rider установит в проект плагин Unity Editor (подробнее см. ниже)
    • В противном случае запустите Rider и откройте папку проекта в Rider. Rider покажет уведомление, позволяющее установить плагин Unity Editor.

    Это нужно сделать только один раз, и это также можно сделать вручную с помощью панели настроек Внешний редактор редактора Unity.

    Rider установит плагин Unity Editor в каждый открытый проект Unity. Подробнее см. ниже.

    Для удаления выберите другой внешний редактор в настройках Unity, удалите плагин Editor из своего проекта.

    Установка плагина ReSharper

    Подключаемый модуль ReSharper устанавливается через ReSharper → Диспетчер расширений. Просто найдите «Поддержка Unity».

    Знание API Unity:

    • Подключаемый модуль знает обо всех классах на основе Unity ( MonoBehaviour , ScriptableObject , EditorWindow и т. д.) и их функциях обработки событий благодаря анализу интерфейса API Unity и документации.
    • Поддержка API Unity, начиная с версии 5.0.

    Функции событий:

    Функции и поля событий, неявно используемые Unity, отмечены значком в поле.

    Пустые функции событий помечаются как мертвый код с быстрым исправлением для удаления метода.

    Если включен анализ решения в масштабе, неявно используемые поля и функции событий помечаются как используемые. Поля выделяются, если к ним нет доступа в вашем коде.

    Новый пункт меню "Создать функцию события Unity" добавлен в меню Alt + Insert Generate Code для создания функций события через графический интерфейс. Это действие также доступно при нажатии клавиш Alt + Enter для имени класса на основе Unity.

    Автозаполнение предложит имена функций событий при объявлении методов в классах на основе Unity и расширит их, чтобы включить сигнатуру метода. Просто начните вводить функцию события в классе, производном от известного класса Unity, например MonoBehaviour .

    Неправильные сигнатуры методов и возвращаемые типы отображаются в виде предупреждений с быстрым исправлением для создания правильной сигнатуры.

    Необязательные параметры вызываются во всплывающей подсказке и помечаются как неиспользуемые, если они не используются в теле метода, например. OnCollisionEnter(Столкновение) .

    Подавлять предупреждения о согласованности имен для известных функций событий Unity. Например. ReSharper больше не предлагает переименовывать AnimatorIK в AnimatorIk .

    Описания функций и параметров событий в классах на основе Unity отображаются во всплывающих подсказках и QuickDoc. Чтобы информация отображалась во всплывающих подсказках, в ReSharper должны быть включены параметры «Идентификаторы цвета» и «Заменить всплывающие подсказки Visual Studio» (ищите их в настройках). В качестве альтернативы можно использовать отличный подключаемый модуль Enhanced Tooltip.

    «Подробнее» в QuickDoc приведет к переходу к документации API Unity, локально, если она доступна, или через веб-сайт Unity.

    Сопрограммы и вызываемые методы:

    Функции событий, которые могут быть сопрограммами, вызываются во всплывающих подсказках.

    Контекстное действие над методами, которые могут быть сопрограммами, для преобразования сигнатуры метода в/из сопрограммы.

    Предупреждения о неиспользуемых возвращаемых значениях сопрограммы.

    Автозавершение кода, поиск вариантов использования и поддержка переименования строковых литералов в MonoBehaviour.Invoke , IsInvoking , InvokeRepeating и CancelInvoke . Также поддерживает StartCoroutine и StopCoroutine и понимает здесь перегрузки.

    Сеть:

    • Автозавершение кода, поиск вариантов использования и поддержка переименования строковых литералов в [SyncVar(hook = "OnValueChanged")] .
    • Выделите использование SyncVarAttribute в любом классе, кроме NetworkBehaviour, как ошибку.

    Проверки и быстрые исправления:

    Пустые функции событий отображаются как мертвый код с быстрым исправлением для удаления метода.

    Использование SyncVarAttribute внутри любого класса, кроме NetworkBehaviour, считается ошибкой.

    Проверка и быстрое исправление для использования CompareTag вместо сравнения строк.

    "Создать сериализованное поле" из-за использования неразрешенного символа.

    Проверки и быстрые исправления для неверных сигнатур функций событий и возвращаемых типов.

    Проверки и быстрые исправления для некорректных сигнатур метода или статического конструктора для атрибутов InitializeOnLoad.

    Проверки неправильного вызова new для MonoBehaviour или ScriptableObject . Быстрые исправления преобразуются в вызовы GameObject.AddComponent() и ScriptableObject.CreateInstance() .

    Проверка неиспользуемого возвращаемого значения сопрограммы.

    Поддержка ShaderLab:

    Первоначальная поддержка синтаксиса ShaderLab в файлах .shader с ограниченной поддержкой блоков Cg/HLSL.

    Подсветка синтаксиса и синтаксических ошибок для синтаксиса ShaderLab.

    Выделение и редактирование цветов.

    Также доступно в Rider:

    Rider включает простое завершение на основе слов (так называемое "дополнение в стиле хиппи"). Это обеспечивает завершение на основе слов, найденных в текущем файле. Это недоступно в ReSharper.

    Сопоставление фигурных скобок и выделение, комментирование/раскомментирование и поддержка обозревателя дел.

    Сворачивание кода в Rider.

    Cg/HLSL (только для всадников):

    Подсветка синтаксиса для блоков CGPROGRAM / CGINCLUDE и файлов .cginc. В настоящее время нет подсветки синтаксических ошибок.

    Простое завершение на основе слов (так называемое "дополнение в стиле хиппи").

    Внешние аннотации:

    • Рассматривать код, помеченный атрибутами из UnityEngine.dll, UnityEngine.Networking.dll и UnityEditor.dll, как неявно используемый.
    • Отметить Component.gameObject и Object.name как не обнуляемые.
    • Debug.Assert помечен как метод утверждения для облегчения анализа нулевого значения (например, "значение не может быть нулевым" после Debug.Assert(x != null))
    • Debug.AssertFormat , LogFormat и т. д. получают вспомогательные функции форматирования строк.
    • Методы Assertions.Assert, помеченные как методы утверждений, помогают анализировать пустые значения.
    • EditorTestsWithLogParser.ExpectLogLineRegex получает вспомогательную функцию регулярного выражения.
    • Для различных атрибутов теперь требуется, чтобы класс, к которому они применяются, производился от определенного базового типа. Например. [CustomEditor] требует базового класса Editor ).
    • Поддержка модульных сборок UnityEngine Unity 2017.2.

    Шаблоны проектов и файлов:

    Шаблон проекта библиотеки классов Unity *

    По сути, это библиотека классов со ссылкой на UnityEngine.dll

    Также доступно в Rider:

    Поддержка редактирования и создания шаблонов файлов и интерактивных шаблонов для проектов Unity в ReSharper. Обратите внимание, что в настоящее время Rider не поддерживает редактирование файлов и живых шаблонов. Это запланировано на Rider 2017.3)

    Другое:

    Синхронизировать файлы .meta при создании, удалении, переименовании и рефакторинге.

    Отключает рассмотрение папок Assets и Assets\Scripts в качестве "поставщиков пространства имен". Это означает, что ReSharper больше не будет предлагать включать активы или скрипты в пространство имен вашего кода.

    Поддержка UnityEngine.Color и UnityEngine.Color32 . Цвет выделен, и нажатие Alt + Enter откроет редактор цветовой палитры, чтобы изменить цвет. Также поддерживает именованные цвета и Color.HSVToRGB .

    Функции для райдера

    Плагин также добавляет некоторые функции только для Rider:

    Папки Library и Temp автоматически исключаются из полнотекстового поиска Rider, используемого для функции «Найти в пути». Эти папки могут стать очень большими, и их индексация может занять много времени, если их не исключить.

    Rider автоматически создаст конфигурацию запуска «Прикрепить к редактору Unity». При нажатии кнопки отладки Rider автоматически подключается к редактору и начинает отладку. Rider будет искать файл Library/EditorInstance.json, созданный Unity 2017.1 или EditorPlugin. Если файл не существует и запущен только один экземпляр Unity, Rider подключится к этому экземпляру. Если запущено несколько экземпляров, Rider предложит, к какому экземпляру подключиться.

    Rider будет устанавливать подключаемый модуль редактора Unity при каждом открытии проекта Unity. Подробнее см. ниже.

    Подключаемый модуль редактора Unity

    Для Unity 2019.2+ с плагином Rider package Editor загружается непосредственно из установки Rider.

    По умолчанию, когда Rider открывает проект Unity, он автоматически устанавливает плагин Unity Editor и обновляет его до новых версий.Это поведение можно отключить в Rider в разделе Настройки → Языки и платформы → Unity Engine.

    Этот плагин делает следующее:

    Rider автоматически добавит этот плагин во все открытые проекты Unity. Сначала он установит подключаемый модуль в Assets/Plugins/Editor/JetBrains/JetBrains.Rider.Unity.Editor.Plugin.Repacked.dll , но при перемещении будет искать файл по имени.

    Поддерживаемые версии Unity: 5.0+

    Проверьте вехи для планов и, пожалуйста, сообщите о проблемах с запросами функций или ошибками.

    Читайте также: