Quake 4, как изменить разрешение экрана

Обновлено: 07.07.2024

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

MentalButcher: На самом деле, если вы зайдете в игру и выставите настройки на ультра, вам действительно нужно изменить только эти три:

seta image_downSize "0"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"

Если кому-то интересно, в чем проблема, посмотрите прикрепленные изображения. :Р

CymTyr: Приносим извинения за комментарий к старой теме, но она настолько липкая. После того, как у меня возникли проблемы с моим монитором, который делал сумасшедшие вещи, и Q4 вылетал каждый раз, когда я запускал его в последнее время, я удалил файлы cfg и проверил установку, а затем *просто* изменил эти три элемента после включения многоядерности и 16x AA в игре.

Все работает отлично, и теперь мой монитор не выглядит так, как будто он истекает белым светом всякий раз, когда я закрываю игру.

Иэн: У Quake 4 есть проблемы с современными видеокартами с более чем 1 ГБ видеопамяти, он выглядит ужасно даже с ультратекстурами и разрешением 1080p.

Во-первых, не используйте (принудительно) окружающее освещение в настройках, так как оно все обесцветит и еще больше испортит текстуры.

Покопавшись в прошлом часе, я нашел несколько исправлений файла cfg (Quake4Config.cfg находится в папке q4base в папке установки), которые работают для меня, они скопированы из другого источника, а не моей работы:

seta image_downSizeLimit "1024"
seta image_ignoreHighQuality "1"
seta image_downSizeBumpLimit "1024"
seta image_downSizeSizeLimit "1024"
seta image_downSizeBump "1"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_useCache "0"
seta image_cacheMegs "256"
seta image_cacheMinK "30"
seta image_usePrecompressedTextures "0"
seta image_useNormalCompressionLoadDDSForPal "1"
seta image_useNormalCompression "2"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "0"
seta image_downSize "1"
seta image_lodbias "0"
seta image_anisotropy " 8 дюймов

28 ноя. 2015 в 10:44

Привет, я открыл Quake 4 и установил разрешение 1920x1080. гениальные конструкторы не включили его как один из вариантов разрешения? Что?

Может ли кто-нибудь сказать мне ЛИБО, как установить его на 1920x1080, ИЛИ сказать мне, какое разрешение было бы приемлемым заменой?

Я не могу понять, как ID удалось не включить 1920x1080 в качестве варианта разрешения; F.E.A.R вышла в том же году и предоставляет такую ​​возможность.

2 дек. 2015 в 0:23

В то время широкоэкранный режим еще не был стандартным. Вы можете установить разрешение 1920x1080, изменив несколько строк в Quake4Config.cfg (который находится в q4base в папке q4).

2 дек. 2015 в 14:27

В то время широкоэкранный режим еще не был стандартным. Вы можете установить разрешение 1920x1080, изменив несколько строк в Quake4Config.cfg (который находится в q4base в папке q4).


F.E.A.R. не имел поддержки широкоэкранного режима при выпуске, он был добавлен позже с патчем 1.08. Спасибо :)
На самом деле я узнал об этом обходном пути еще до того, как увидел этот ответ, но все равно спасибо за объяснение!

8 авг. 2016 в 8:52

Это не работает. Я внес изменения в файл конфигурации, и когда я запускаю quake 1920, по-прежнему нет варианта, а соотношение сторон установлено на 4: 3, хотя каждый раз я устанавливаю его на 16: 9. Почему это должен быть ♥♥♥♥♥♥♥ научный проект? Не говоря уже о том, что эта штука ♥♥♥♥ стоит 15 долларов в Steam.

14 ноя. 2020 в 20:23

Это не работает. Я внес изменения в файл конфигурации, и когда я запускаю quake 1920, по-прежнему нет варианта, а соотношение сторон установлено на 4: 3, хотя каждый раз я устанавливаю его на 16: 9. Почему это должен быть ♥♥♥♥♥♥♥ научный проект? Не говоря уже о том, что эта штука ♥♥♥♥ стоит 15 долларов в Steam.

Охладите свои самолеты, это игра 2005 года. Радуйтесь, что она вообще работает.

Возьмите твикер Quake 4. Просто поместите файлы в папку с игрой, запустите исполняемый файл твика и настройте его по своему усмотрению. Тогда вы можете идти. Пользовательское разрешение, пользовательская частота кадров, отсутствие ошибок с текстурами низкого разрешения.

7 мая. 2021 в 8:28

Это не работает. Я внес изменения в файл конфигурации, и когда я запускаю quake 1920, по-прежнему нет варианта, а соотношение сторон установлено на 4: 3, хотя каждый раз я устанавливаю его на 16: 9. Почему это должен быть ♥♥♥♥♥♥♥ научный проект? Не говоря уже о том, что эта штука ♥♥♥♥ стоит 15 долларов в Steam.

Я рассмеялся, потому что полностью согласен. Чтобы совместить Windows 10 с ретро, ​​не нужно иметь докторскую степень, но это почти так.

Посмотрите мой канал на YouTube: Yodas Raytraced Retro Studios

Я пытаюсь понять, смогу ли я добиться большего успеха, чем неумелый суперсэмплинг в nvidia spector, как это было в моем последнем рендере.

Версия этой игры для macOS (OS X) не работает на macOS Catalina (версия 10.15) или более поздней версии из-за прекращения поддержки только 32-разрядных приложений.

Игра неправильно распознает доступную видеопамять на современных видеокартах и ​​поэтому заставляет игру использовать более низкие настройки качества изображения. См. Исправленные проблемы, которые необходимо решить.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Бесплатный клиент, предоставляемый id, позволяет играть в Quake 4 на компьютерах с Linux. Для его использования требуется либо полная розничная копия, либо демоверсия. Подробности можно найти в статье GamingOnLinux.

Демонстрация [ изменить ]

Демонстрация доступна здесь.

Важные улучшения [ изменить ]

Заплатки [ изменить ]

Твикер Quake 4 [править]

Позволяет изменить ограничение FPS выше 62, исправить проблемы с текстурами на современном оборудовании, настроить время исчезновения трупов, изменить FOV, пропустить вступительные видеоролики и установить пользовательские разрешения экрана.

Текстуры Quake 4 4X AI [ редактировать ]

Пропустить вводные видео [ изменить ]

Данные игры [ изменить ]

Общие игровые настройки.

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Общие настройки видео/аудио в игре .

Дополнительные настройки видео в игре.

Широкоэкранное разрешение [ изменить ]

Анизотропная фильтрация (AF) [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  2. Создайте и откройте файл autoexec.cfg.
  3. Добавьте seta image_anisotropy 16 для максимального качества.

Введите [изменить]

Настройки карты ключей в игре.

Аудио [ изменить ]

Дополнительные настройки звука в игре.

Скрытый режим EAX 4.0 доступен при использовании Creative ALchemy и выборе драйвера Generic Hardware в параметрах звука. [5] В настоящее время не работает в DSOAL v1.31a.

Локализации

Сеть [ изменить ]

Типы сетевой игры

Типы подключения

Порты

< tr >
Протокол Порт(ы) и/или диапазон(ы) портов
TCP 27650
UDP 27650

Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

Исправлены проблемы [ изменить ]

Плохое качество изображения на современных системах [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  2. Создайте и откройте файл autoexec.cfg.
  3. Добавьте следующее и сохраните.

Оверлей Steam не работает [ изменить ]

  1. Перейдите в раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши → Создать → Строковое значение.
  3. Укажите в имени полный путь к Quake4.exe, например C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Quake 4\Quake4.exe .
  4. Откройте только что созданную строку, введите RUNASINVOKER и подтвердите ее.

Медленный просмотр мышью [ изменить ]

Наложение ReShade недоступно для мыши [ изменить ]

Микрозаикание [ изменить ]

Исправить масштабирование шрифта [ изменить ]

Добавьте строки в autoexec.cfg или измените их в Quake4Config.cfg:

Нерешенные проблемы [ изменить ]

Низкая производительность/эффект замедления на картах Nvidia [ изменить ]

Quake 4 и другие игры id Tech 4, похоже, страдают от какой-то проблемы, связанной с драйверами современных графических процессоров Nvidia, из-за которой игра переходит в фразу, которая выглядит как "замедленная съемка" во время некоторых интенсивных сцен, где частота кадров технически остается прежней, но игровая логика замедляется и отрицательно влияет на производительность, и она сохраняется даже при использовании исправления микрозадержек и Quake 4 Tweaker. Эта проблема не затрагивает все конфигурации оборудования, но окончательное решение в настоящее время недоступно.

В этом разделе содержатся полные описания и рекомендации по внутриигровым настройкам Quake 4.Вы можете использовать их, чтобы получить хороший баланс между качеством изображения и производительностью, однако я не могу дать вам конкретных инструкций о том, что включить, а что выключить. Все зависит от конкретной комбинации оборудования и, что более важно, от вашего личного вкуса в отношении компромисса между производительностью и качеством изображения.

Чтобы получить представление о производительности Quake 4 в вашей конкретной системе, а также узнать, какие аппаратные компоненты оказывают наибольшее влияние на производительность Quake 4, ознакомьтесь со следующими статьями: Quake 4: AMD против процессоров Intel, Quake 4 High-End Graphics Card Shootout, Quake 4: ATI против Nvidia и обзор производительности Quake 4.

Чтобы получить доступ к внутриигровым настройкам, запустите Quake 4 и в главном меню выберите пункт «Настройки». Там вы увидите следующие настройки, которые подробно описаны ниже:

Нажмите, чтобы увеличить

В этом разделе есть четыре отдельные категории параметров управления игроком, которые вы можете изменить: Движение, Оружие, Атака/Взгляд и Другое. Процедура изменения привязки любого элемента управления проста: щелкните левой кнопкой мыши на клавише/кнопке, назначенной в данный момент элементу управления, затем нажмите соответствующую кнопку мыши или клавишу, которую вы хотите назначить для этой настройки элемента управления. Просмотрите все четыре раздела и установите элементы управления по своему вкусу, ни один из них не влияет на производительность (за исключением, возможно, Smooth Mouse).

Также см. раздел "Дополнительная настройка", чтобы узнать больше о том, как использовать команду bind для создания собственных настраиваемых привязок элементов управления.

Параметры игры

Свободный взгляд: если установлено значение «Да», это позволяет вам использовать мышь, чтобы изменить направление взгляда вашего персонажа. Если установлено значение «Нет», перемещение мыши назад и вперед не заставит вашего персонажа смотреть вверх или вниз, а заставит его двигаться назад или вперед. Не влияет на производительность, установите на свой личный вкус.

Автоматическая перезарядка оружия: если установлено значение «Да», всякий раз, когда ваше текущее оружие выпускает последнюю пулю/заряд, ваш персонаж будет автоматически перезаряжать его. Не влияет на производительность.

Автоматическое переключение оружия: если для этого параметра установлено значение «Да», это означает, что если ваш игрок наткнется на более мощное оружие, чем то, которое он держит в данный момент, он автоматически переключится на него.

Показать отличительные знаки. Наклейки — это следы, оставленные на поверхностях, такие как пулевые отверстия и следы энергетического ожога. Установка для этого параметра значения «Нет» удаляет все такие надписи, которые могут уменьшить реализм, но улучшат производительность, особенно во время боевых сцен.

Показать модель оружия. Если установлено значение «Да», вы сможете видеть оружие, которое держите перед собой. Если установлено значение «Нет», ваше оружие не будет отображаться на экране, хотя оно будет работать точно так же, как обычно. Установка этого параметра на «Нет» может повысить частоту кадров из-за уменьшения того, что должно быть отрисовано на экране (модель оружия — сложный объект), однако отсутствие отображения вашего оружия может привести к путанице относительно того, что вы в данный момент держите.

Положение оружия: определяет, отображается ли ваше текущее экипированное оружие справа (по умолчанию), внизу справа или по центру. Это зависит от вас, однако некоторые люди предпочитают положение оружия внизу справа или по центру, потому что оно соответствует их стилю игры и меньше закрывает экран.

Простые предметы: если этот параметр включен, все подбираемые предметы превращаются в значки, а не в полную модель, что может повысить частоту кадров и упростить их идентификацию.

Force Pro Skins: если установлено значение «Да», в многопользовательской игре этот параметр заставляет всех вражеских персонажей выглядеть для вас с одним и тем же ярким скином. Это облегчает их обнаружение и, как правило, предпочтительнее для профессионального геймплея.

Инвертировать мышь: если вы используете мышь в игре для управления обзором игрока, установка этого параметра в значение «Да» означает, что нажатие мыши вперед заставит персонажа смотреть вниз, а вытягивание мыши назад заставит его посмотреть вверх. Если установлено значение «Нет», результаты будут прямо противоположными. Не влияет на производительность, установите на свой личный вкус.

Плавность мыши. Этот ползунок определяет, насколько плавными будут движения мыши в игре. Чем дальше вправо вы перемещаете ползунок, тем меньше рывков будет ощущаться ваша мышь, поскольку ваши движения мыши усредняются. К несчастью для большинства людей, повышение плавности работы мыши также приводит к весьма заметной задержке мыши, в результате чего между движениями мыши и тем, как это отображается на экране, возникает небольшая задержка. Я рекомендую вам переместить ползунок в крайнее левое положение, чтобы отключить сглаживание мыши, если вы хотите свести к минимуму задержку мыши.

Чувствительность мыши. Этот ползунок определяет, насколько чувствительна ваша мышь в игре. Чем правее ползунок, тем более чувствительна ваша мышь к перемещению.Отрегулируйте этот параметр так, чтобы вы могли быстро поворачиваться, а также вносить небольшие изменения в свою цель без чрезмерной прыгучести. Не влияет на производительность. Обратите внимание, если ваша мышь «тормозит» в игре, помимо сглаживания мыши (см. выше), это в первую очередь связано с низким FPS. Вы должны отрегулировать настройки, чтобы улучшить средний FPS (особенно в детализированных сценах и во время тяжелых боев), и тогда вы заметите уменьшение задержки мыши.

Прицел: этот параметр позволяет выбрать тип прицела, отображаемый на экране — пользовательский или стандартный для оружия. Выбор «Пользовательский» позволяет вам выбрать указанный пользователем тип прицела, который затем отображается для всего оружия, и вы можете установить его в разделе «Установить прицел» (см. ниже). Кроме того, вы можете выбрать здесь опцию «Оружие по умолчанию», и каждое оружие будет показывать свой уникальный тип прицела при использовании. Это не влияет на производительность, поэтому настраивайте по своему вкусу.

Установить прицел: если в разделе «Прицел» выбрано значение «Пользовательский» (см. выше), вы можете выбрать конкретный тип прицела, отображаемый для всего оружия, просто переключаясь между типами прицела в этой настройке. Нажмите на изображение перекрестия, чтобы просмотреть и выбрать подходящее перекрестие.

Размер перекрестия: этот параметр позволяет выбрать размер перекрестия оружия. Здесь доступны следующие варианты: «Маленький», «Средний», «По умолчанию», «Большой» и «Очень большой». Установите его по своему вкусу и обратите внимание, что вы можете установить собственный размер перекрестия, даже если для параметра «Прицел» установлено значение «По умолчанию для оружия».

Цвет прицела. Эти параметры позволяют настроить цвет прицела. По умолчанию используется белый цвет, однако вы можете выбрать другой цвет из показанной палитры. Обратите внимание, что вы можете установить собственный цвет прицела, даже если для параметра «Прицел» установлено значение «Оружие по умолчанию». См. переменную g_crosshairColor в разделе «Дополнительные настройки», если вы хотите установить цвет, не показанный здесь.

После внесения изменений в эти настройки нажмите "Применить изменения".

[Настройки видео]

Качество видео. Этот параметр управляет общим качеством изображения графики в игре, в частности способом отображения текстур (двухмерных изображений, покрывающих поверхность всех трехмерных объектов в игре). . Этот параметр оказывает большое влияние на вашу производительность и визуальное качество, поэтому очень важно, чтобы вы выбрали правильный вариант для своей системы и вкусов. Существует четыре уровня качества: низкое, среднее, высокое и ультракачество, каждый из которых описан ниже:

Низкое качество: этот режим предназначен для видеокарты с 64 МБ видеопамяти. Он использует сжатые текстуры (текстуры — это 2D-изображения, используемые на поверхностях всех 3D-объектов) и карты освещения, а разрешение текстур также довольно низкое. Причина этого в том, что несжатые текстуры высокого разрешения быстро заполняют вашу видеопамять и вызывают большое количество переключений в видеопамять и обратно, создавая небольшие паузы и зависания. Сжатие текстур и уменьшение разрешения текстур снижают нагрузку на видеопамять, а недостатком являются некоторые «артефакты сжатия» (т. е. размытость, некоторая пикселизация и, что особенно заметно, пурпурный оттенок текстур) и, как правило, довольно размытые текстуры с низким разрешением при этом. уровень настройки.


Среднее качество: Этот режим предназначен для видеокарты с 128 МБ видеопамяти. Для текстур, а также карт освещения и рендеринга по-прежнему используется сжатие. Однако размеры текстур автоматически не уменьшаются, поэтому все текстуры будут отображаться с полным разрешением. Однако артефакты сжатия по-прежнему будут, но опять же это необходимо сделать, чтобы снизить потребность в видеопамяти. Этот режим рекомендуется большинству людей, поскольку он обеспечивает хороший баланс качества изображения и производительности.


Высокое качество: этот режим предназначен для видеокарты. с 256 МБ видеопамяти. В этом режиме нет сжатия текстур (что значительно увеличивает использование видеопамяти), однако карты освещения все равно сжимаются. Важно отметить, что в этом режиме анизотропная фильтрация автоматически включается и устанавливается на 8x, что довольно много. Это помогает заметно повысить резкость текстур по мере того, как они исчезают на расстоянии, однако оказывает заметное влияние на производительность. По сути, в режиме высокого качества качество текстур улучшается по сравнению со средним качеством за счет устранения сжатия и использования анизотропной фильтрации высокого уровня, но за счет значительного снижения производительности на картах с меньшим объемом видеопамяти и вычислительной мощностью.

< br />

Ultra Quality: Этот режим является максимально возможным для Quake 4 и изначально был разработан для видеокарты с 512 МБ видеопамяти. Никакое сжатие ни для чего не используется, поэтому, хотя качество графики находится на самом высоком уровне (не считая сглаживания, которое вы также можете включить отдельно), для многих современных систем это серьезный удар по производительности.Из-за отсутствия сжатия время загрузки теоретически сокращается, однако в обмен на это большинство систем будут замечать гораздо больше зависаний и небольших пауз при загрузке, поскольку видеоинформация постоянно подкачивается в вашу видеопамять и из нее. По большей части трудно определить разницу между режимами высокого и ультра качества, поэтому режим ультра не рекомендуется для всех компьютеров, кроме машин самого высокого уровня.


Нажмите, чтобы увеличить

Обратите внимание на более очевидные различия — обратите особое внимание на броню, решетки на земле, собственное орудие и дверь справа. «Среднее» значительно улучшает качество изображения по сравнению с «Низким» и является рекомендуемой настройкой для большинства людей. Высокий добавляет несколько незаметных деталей и 8-кратную анизотропную фильтрацию, которые лучше заметны во время игры. Ultra выглядит очень четким в игре (в отличие от скриншотов), однако разницу между High и Ultra очень трудно заметить. Примечательно, что на уровнях High и Ultra отсутствуют артефакты сжатия текстур.

Что важно знать о качестве видео:

Размер экрана. Этот параметр определяет разрешение игрового изображения. Это означает, сколько пикселей отображается на экране. Разрешение «800x600» означает 800 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту на вашем мониторе. Чем выше разрешение, тем больше отображаемых пикселей и тем детальнее и четче игровое изображение, но это требует большей мощности видеокарты (и некоторой мощности процессора), и, следовательно, вы увидите меньше кадров в секунду. Самое высокое разрешение, доступное в этом списке разрешений, ограничено тем, что ваша видеокарта и монитор действительно способны отображать. Разрешение оказывает важное влияние на частоту кадров в Quake 4 в сочетании с настройками качества видео (см. выше). Если ничто другое не поможет вам улучшить FPS, вам придется уменьшить разрешение.

Примечание. Чтобы установить пользовательский размер экрана в Quake 4, см. команды r_mode, r_customheight и r_customwidth в разделе «Дополнительные настройки», а также параметр «Соотношение сторон» ниже.

Соотношение сторон: этот параметр определяет соотношение ширины и высоты изображения на экране. Большинство устройств отображения имеют соотношение сторон 4:3, что является традиционным соотношением сторон телевизора/монитора. Однако более новые широкоэкранные HDTV и ЖК-мониторы имеют соотношение сторон 16:9 (или даже 16:10). Если вы используете обычное устройство отображения, 4:3 является правильным выбором соотношения сторон. Однако, если вы используете широкоэкранное устройство или выводите изображение на HDTV, например, на плазменный дисплей, выберите 16:9, чтобы уменьшить/удалить черные полосы вокруг изображения или любое странное растяжение. Если это не работает или вам нужно установить пользовательское разрешение (например, чтобы оно соответствовало собственному разрешению вашей панели), еще раз обратитесь к разделу «Дополнительные настройки».

Полноэкранный режим: если установлено значение «Да», это означает, что Quake 4 будет работать в полноэкранном режиме. Это рекомендуется, так как обеспечивает оптимальную бесперебойную работу. Однако, если вместо этого вы хотите запустить игру в окне и, возможно, увидеть улучшение производительности, выберите Нет. Это запустит Quake 4 в окне с разрешением, которое вы указали в настройках размера экрана. Обратите внимание, что если параметр «Размер экрана» больше, чем разрешение вашего рабочего стола Windows, части игрового окна Quake 4 не будут видны. Поэтому, если вы планируете запускать Quake 4 в оконном режиме, вы должны указать размер экрана равный или меньший вашего текущего разрешения рабочего стола Windows. Обратите внимание, что для снижения вероятности возникновения проблем в оконном режиме рабочий стол Windows должен быть настроен на 32-битный цвет. Также обратите внимание, что работа в оконном режиме может вызвать дополнительные проблемы и нестабильность из-за проблем с управлением памятью, поэтому имейте это в виду при устранении неполадок.

Яркость. Ползунок яркости регулирует яркость игрового изображения. Чем дальше вправо вы перемещаете ползунок, тем ярче изображение. Слишком высокие значения яркости приводят к размытым и нереалистичным изображениям, поэтому не увеличивайте эту настройку. Этот параметр не влияет на производительность.

Настройки автоматического определения: если вы выберете эту опцию, Quake 4 попытается изменить вышеуказанные настройки, основываясь на том, что, по его мнению, является лучшим значением для оборудования, обнаруженного в вашей системе. К сожалению, как и во всех игровых функциях автоматического обнаружения, она обычно устанавливает довольно консервативные значения, поэтому я рекомендую вам потратить время на ручную настройку соответствующих параметров для наилучшего баланса качества изображения и производительности.

Обратите внимание, что для изменения некоторых из приведенных выше настроек потребуется выйти и перезапустить Quake 4, прежде чем они вступят в силу. Возможно, вам придется сделать это несколько раз и перепроверить настройки, чтобы убедиться, что они «прилипли».В качестве альтернативы вы можете вставить предпочтительные настройки в файл конфигурации и запускать их каждый раз при запуске, чтобы гарантировать, что ваши настройки останутся прежними — см. раздел «Дополнительная настройка».

На следующей странице мы продолжаем внутриигровые настройки, подробно рассматривая расширенные настройки видео и звука.

Скигай411

Платиновый участник

Я вижу, что в настройках есть широкоэкранный вариант, но 1680x1050 не вариант. Что здесь происходит?

tr1kstanc3

Старший участник

Я задавал аналогичный вопрос. пока не удалось найти исправление через google. кто-нибудь поможет нам? =)

хтнайт

Элитный участник

Поищите инструкции консоли Doom 3 о том, как это сделать, и введите то же самое в Quake 4, все должно быть в порядке.
что-то вроде

r_customwidth 1680
r_customheight 1050
r_mode -1
r_aspectratio ?
виде_перезапуск

Нитрокефаль

Бриллиантовый участник

C:\Program Files\id Software\Quake 4\q4base\Quake4Config.cfg

с этими значениями:

seta r_customHeight "1050"
seta r_customWidth "1680"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"
seta r_aspectRatio "2"

Бриллиантовый участник

затуманенное зрение

Лифер

Не волнуйтесь, я уже просил URL здесь раньше.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ

  • Начало Халка
  • 28 октября 2021 г.
  • Ответы: 2 K
  • Инициатор Евгений
  • 10 ноября 2020 г.
  • Ответы: 3K
  • Инициировано TheF34RChannel
  • 18 июня 2017 г.
  • Ответов: 15 тыс.
  • Инициировано uzzi38
  • 28 апреля 2020 г.
  • Ответы: 6K
  • Инициировано птичкой
  • 16 июля 2019 г.
  • Ответов: 5 тыс.

AnandTech является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.


AnandTech является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Читайте также:

Начало темы Похожие темы Форум Ответы Дата
V Проблема разрешения вопроса Windows 1 30 января 2022 г.