Путь в этом файле дескриптора модификации неверный или отсутствует hoi 4

Обновлено: 02.07.2024

Это вики, поддерживаемая сообществом. Если вы заметили ошибку, вы можете ее исправить.

Моддинг, или создание модов, — это действие по изменению поведения основной игры (часто называемой ванилью) либо для личного использования, либо для публичного выпуска, например, для других игроков. - через Мастерскую Steam.

Как и все игры Paradox, Hearts of Iron IV в значительной степени поддерживает модификации. Мотивация моддеров может быть самой разной: лучший перевод на родной язык, больше событий или решений, лучшие карты, капитальный ремонт и т. д.

По умолчанию моды для Hearts of Iron IV находятся в следующих папках:

  • Windows: C:\Users\\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod
  • Mac OS: ~/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod
  • Linux: ~/.local/share/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod

Чтобы начать моддинг, вам нужно создать структуру мода в каталоге модов.

Содержание

  • Никогда не изменяйте игровые файлы: используйте мод даже для небольших изменений и никогда не изменяйте непосредственно игровые файлы в папке Steam Hearts of Iron 4, так как ваши изменения могут быть отменены без предупреждения.
  • Используйте хороший текстовый редактор для редактирования файлов и поиска в нескольких файлах. Бесплатно предоставляются:
      . Выберите Perl в качестве языка, так как он обеспечит хорошую подсветку и позволит сворачивать блоки кода и комментарии. Чтобы установить его по умолчанию, перейдите в «Настройки», «Конфигуратор стилей», найдите Perl в списке слева и добавьте «gui txt» (без кавычек) в «Расширение пользователя». поле внизу. . Имеет фанатское расширение CWTools с подсветкой синтаксиса Paradox, проверкой и всплывающими подсказками для триггеров и эффектов. Чтобы установить его, перейдите в раздел «Расширения» на левой панели VS и найдите CWTools. (Примечание: правила проверки неполные и будут показывать много ложных ошибок в графическом интерфейсе и файлах локализации). . Разработчики Imperator выпустили для него расширение, которое можно использовать с HOI4, но на свой страх и риск: Sublime Tools. Он добавляет цветную подсветку для эффектов и триггеров. Если вы хотите переключать комментарии в Sublime, вам также необходимо добавить этот файл в ту же папку «Пользователь».
    • Автоматическая загрузка. Изменения файлов, сделанные в папке мода, будут отображаться в игре без необходимости использования консольной команды «перезагрузка». Это также автоматически добавит ошибки в файлах в журнал ошибок. Однако обратите внимание, что это относится только к файлам, которые были отредактированы в середине сеанса, а не созданы.
    • Нет сбоя определения карты. Если карта редактируется, могут появиться ошибки. Любые ошибки, связанные с картой, при загрузке приведут к сбою игры с сообщением «Некоторые ошибки присутствуют в определении карты и зарегистрированы в error.log». Если включен режим отладки, игра продолжит загружаться правильно.
    • Расширенный журнал ошибок. Некоторые ошибки не регистрируются в журнале, если не включен режим отладки. Примером могут служить ошибки определения карты, упомянутые выше, так как игра вылетает, не успев их зарегистрировать. Включение режима отладки гарантирует, что все ошибки, которые могут быть зарегистрированы в журнале ошибок, будут зарегистрированы.
    • Простота открытия журнала ошибок. Если в журнале есть какие-либо ошибки, журнал автоматически открывается при загрузке игры. Доступ к журналу также можно будет получить, нажав на собачку ошибки в правом нижнем углу после загрузки в страну, которая появляется каждый раз, когда в журнале появляется новая ошибка (поскольку файлы загружаются автоматически).
    • Простота доступа к подталкиванию. При включенном режиме отладки в главном меню появится возможность открыть подталкивание. Это может быть полезно для экономии времени или для возможности открыть подталкивание, если игра вылетает, когда вы пытаетесь загрузить страну.
    • Расширенная информация о провинции. При включенном режиме отладки при наведении курсора на провинцию будет отображаться дополнительная информация, включая ее идентификаторы и состояние, в котором она находится, теги владельца и контроллера и т. д.
    • Доступ к большему количеству консольных команд. Некоторые консольные команды заблокированы только для разработчиков, а режим отладки позволяет игроку их использовать.
    • Простой доступ к файлам графического интерфейса. При наведении курсора на элемент графического интерфейса можно использовать Ctrl+Alt+щелчок правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню отладки, которое позволит перейти к файлу графического интерфейса, в котором находится элемент. определено.
    • Автоматическое сохранение мирных соглашений. Игра автоматически создает файл сохранения каждый раз, когда с отладкой происходит мирная конференция.

    Обратите внимание, что если вы включите режим отладки с помощью консольной команды «debug», вам будут доступны только два последних преимущества. Если отладка включена в параметрах запуска, будут предоставлены все преимущества.

    Игровые моды находятся в:

    • Обычные документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\
    • Мастерская Steam: \Steam\steamapps\workshop\content\394360\

    Имя файла .mod не должно содержать пробелов, иначе программа запуска игры не выберет его автоматически. Моды вместе с файлом в Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\ содержат файл descriptor.mod в корневом каталоге папки. Дескриптор должен быть таким же, как файл *.mod в папке 'mod', но без пути. Если вы добавите что-то в файл ModName.mod, не добавив его в дескриптор, например, replace_path, оно будет автоматически удалено.

    Простой файл *.mod будет иметь что-то вроде этого:

    • имя — это название мода в лаунчере.
    • путь — это расположение папки мода. Сокращенный путь без Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/ будет работать, заставляя игру автоматически генерировать новый. Путь не обязательно должен вести к папке с документами, путь = "C:/folder/modname" также будет работать, пока мод находится в этой папке. Обратите внимание, что если путь содержит какие-либо специальные символы, в том числе кириллицу, но не ограничиваясь ею, мод не будет работать. При этом обратная косая черта или \ не будет работать для разделения папок в пути, будет работать только /.
    • picture — изображение мода, расположенное в корневом каталоге. Для правильной работы он должен называться "thumbnail.jpg".
    • версия — это то, что программа запуска покажет как версию мода (а не версию игры, для которой он предназначен). Принимается любая строка.
    • supported_version используется для определения версии игры, для которой предназначен мод.
    • теги — это теги, которыми мод будет отмечен при загрузке в Steam Workshop.
    • remote_file_id добавляется программой запуска при загрузке мода в Мастерскую Steam. Он используется для назначения предмета мастерской модулю.

    Некоторые другие дополнительные аргументы могут использоваться как таковые:

    • user_dir изменяет папку, в которой хранятся сохранения мода. Это может быть полезно, так как сохранения мода не могут быть перепутаны и случайно загружены без мода и наоборот.
    • replace_path позволяет моду полностью перезаписать папку с игрой. Таким образом, если вы замените путь к истории/состояниям, не будет никаких состояний, кроме тех, которые вы указали в истории/состояниях мода. Обратите внимание, что replace_path не перезаписывает вложенные папки в указанной папке. Программа запуска часто не может перенести эту опцию в файл modname.mod, поэтому не забудьте добавить ее как в mod/modname/descriptor.mod, так и в mod/modname.mod .

    Этот параметр не перезаписывает файлы, если игра напрямую обращается к ним, а не выбирает каждый файл в каталоге. Например, замена history/units не дает никакого эффекта, так как игра напрямую перенаправляется к папке с помощью oob = "TAG_1936" в файле history/countries, открывая ее /Hearts of Iron IV/history/units/TAG_1936.txt , но замена истории/стран будет работать, так как игра не обращается напрямую к файлу, который она хочет использовать, а читает там каждый существующий файл. Это также относится к gfx/flags : замена этой папки не имеет никакого эффекта.

    • зависимости заставляют мод загружаться поверх другого. Это гарантирует, что мод перезапишет содержимое указанного мода, и это необходимо для подмодов. Несмотря на свое название, мод, помеченный как зависимость, необязательно включать, чтобы открыть этот мод. Это необходимо для корректной работы подмодов.
      , полезно для отладки модов. , которые позволяют влиять на некоторые жестко запрограммированные ванильные поведения, условия и команды, используемые для сценариев, используемые для влияния на расчеты, выполняемые игрой, используемые для определения всплывающих окон с решениями

    Названия внутриигровых элементов (например, названия категорий исследований или правил, таких как can_create_faction) можно найти в папке локализации игры, внутри файлов локализации.

    Контрольная сумма – это четырехбуквенный код, который можно увидеть в главном меню. Если контрольная сумма другая, режим Ironman не даст достижений. Кроме того, в сетевой игре вы можете присоединяться только к серверам с одинаковой контрольной суммой.

    Редактирование большинства файлов приведет к изменению контрольной суммы, но не всех. Файлы, которые редактируют контрольную сумму,

    • Все общее, история и папки событий
    • В папке карты все, кроме карты/территории.

    Таким образом, переводы, SFX, GFX, музыку и т. д. можно изменить, не препятствуя возможности получения достижений или подключения к многопользовательской игре с сервером, на котором нет этого мода.

    Используйте формат DDS для изображений. Большинство файлов сохраняются в формате 8.8.8.8 ARGB, 32-битном беззнаковом подформате. Некоторые файлы (например, портреты лидеров) сохраняются с использованием 16-битного беззнакового варианта 1.5.5.5 ARGB. Изображение события также может иметь формат .tga. Флаги сохраняются в виде 32-битных файлов .tga.

    Чтобы найти что-то в нескольких файлах, можно использовать «поиск в файлах» внутри текстового редактора.Visual Studio Code, Sublime Text и Notepad++ имеют Ctrl+Shift+F в качестве горячей клавиши для этой функции, и ее нет в Блокноте Microsoft. Это можно использовать, чтобы определить, где находится точная локализация или где инициировано событие, всего за полминуты.

    Чтобы найти расположение большинства спрайтов, можно использовать консольную команду 'gui'. Это даст имя спрайта при наведении на него, начиная с GFX_. Поиск внутри всех файлов в папке /Hearts of Iron IV/interface/ с использованием описанного выше метода найдет определение спрайта внутри файла *.gfx. Его также можно включить в главном меню с помощью кнопки `.

    Если в лаунчере есть 2 мода с одинаковым названием, скажем, если вы подписываетесь на свой стим-мод, сохраняя его в локальных файлах, тот, который был добавлен позже, не будет работать. Это можно исправить, изменив название любого из модов.

    Большие англоязычные сообщества моддеров включают HOI4 Modding Coop, The Plaza и HOI4 Modding Den, к которым можно присоединиться в Discord. Полезно присоединиться к одному или нескольким из них, поскольку они содержат ссылки на ресурсы по моддингу, и вы можете задавать в них вопросы, касающиеся моддинга.

    Читайте также: