Путь к Stellaris в этом файле дескриптора модификации неверный или отсутствует

Обновлено: 04.07.2024

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

Я пытался запустить его, но у меня не получилось, извините

p.s., да, Paradox надеется завязать с новой системой [pay-to-play], и часть этого изменения выглядит как политика «убить все моды»

Я желаю им удачи и люблю играть в большинство их игр, но их поддержка на форуме бесполезна

Спасибо за попытку.

Что касается парадокса и пара, я думаю, что то, что за этим стоит, более сложно и опасно.

Судя по огромному количеству модов и моддеров, Steam, кажется, попал в нужное место, когда открыл «мастерскую». Люди готовы делать моды, которые работают ТОЛЬКО на платном сервисе, не получая никакой оплаты. Это напрямую помогает монополизирующей стратегии пара. Помимо защиты от троллей, вероятно, еще и причина, по которой вы не можете писать на форуме Steam, пока не потратите хотя бы 5 евро. Не допускайте рядом с собой никакую другую платформу, реселлера, не сотрудничайте, а только истребляйте.

Что удивительно: Обычно моды были основной заботой и полем деятельности разработчиков игр, которым это обычно не нравилось. Таким образом, Steam предлагает мастерскую, форум и интерфейсы для установки/подключения мода. и Paradox, кажется, считает, что это хорошая сделка, а не: «Эй, мы делаем себя зависимыми от одного единственного дистрибьютора игр, это разумно?»

Но, кажется, время и возраст для того, чтобы установить монополию, будь то Google, Amazon, Microsoft, Steam или что-то еще, как бизнес-стратегия снова вернулись: добро пожаловать в 21-й век, привет 19-му и Марксу ( Мне всегда казалось немного смешным, когда Маркс настаивал на том, чтобы оставшиеся в одиночестве компании стремились и боролись за монополию).

Хорошо, я установил GOG Stellaris в дополнение к Steam Edition. В Steam Stellaris установлено множество модов, все они отображаются в лаунчере Gog stellaris. Не все из них работают, похоже, что большинство модов больше не поддерживаются.

С помощью инструмента для создания модов я заставляю моды работать. Я просто делаю новые моды на основе загруженных модов, которые хочу использовать, и копирую папки в новую папку модов, и после этого они работают нормально. Я не использую старые моды "insertname.mod" или файл дескриптора.

У меня нет причин почему, но эта система работает для меня.

Версия 1.1 альфа-версии мода. Star Wars: Galaxy Divided — это мод, предназначенный для переноса игроков во вселенную «Звездных войн» в Stellaris. Используя канон Legends, мод в основном установлен во временной шкале Старой Республики и включает в себя множество фракций и другой контент, характерный для той эпохи.

Версия 1.1 альфа-версии мода.

Инструкции по установке (версия для Steam и не для Steam)

  1. Загрузить ZIP-файл
  2. Найдите папку с модом, по умолчанию это C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
  3. Распаковать zip в папку мода
  4. Убедитесь, что дескриптор отделен от папки SWGD и находится отдельно в папке мода.
  5. Выбирать мод при запуске
  6. Прибыль

Вот как должна выглядеть папка вашего мода. В папке galaxydivided находятся все файлы мода, а снаружи находится дескриптор.


Звездные войны: A Galaxy Divided 1.1

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

спасибо, чувак, это круто :D

не сработало, как установить этот мод, в лаунчере выбираешь, а в игре ничего не меняется

перейдите на вкладку "Сводка" и прочитайте комментарии, это исправление

У меня такая же проблема. Мод просто не отображается в игре. Загрузка не создает папку с именем galaxydivided, как показано в вашем примере, поэтому мне пришлось сделать это самостоятельно. Все равно ничего не появляется. Разочаровывающие моды, когда только половина людей может заставить их работать, а другая не может.

Спасибо за создание этого мода! вы будете включать события?

Конечно, на данный момент мы сосредоточились на основах содержания мода. Я надеюсь, что в следующем обновлении мы сможем получить хотя бы пару маленьких.

Если хотите, я могу перевести мод для испанской версии ^^

Мы были бы очень рады получить испанскую локализацию для наших испанских игроков!

Здравствуйте, не могли бы вы дать мне ссылку на мод восстановления этики и правительства для пользователей, не являющихся пользователями Steam. К сожалению, я нашел версию только для пользователей Steam. Было бы идеально, если бы мы могли найти ее на этом веб-сайте, чтобы мы могли легко установить и использовать этот удивительный мод, который вы создали. спасибо заранее

Он вам больше не нужен.

как добавить этот мод в не Steam-версию?

Инструкции находятся в описании файла.

Я только что обновил мод из-за некоторых проблем с модом этики, так что теперь все фракции имеют ванильную этику. Теперь у вас не должно возникнуть проблем с его запуском, вам не нужно загружать какие-либо другие моды, чтобы он работал.

помощь, не могу заставить мод работать, следуя инструкциям здесь и из видео на YouTube, в котором говорится, что он есть, но после запуска игры ничего не появляется.

Попробуйте загрузить его повторно, кажется, я нашел проблему.

Не уверен, что да. Passionlover26 сделал сообщение ниже, и мое грязное исправление, похоже, работает, лучше проверьте этот архив, а не путь.

Кстати, отличный мод, спасибо

Пожалуйста, проверьте свой дескриптор, он имеет неправильный путь, он показывает архив вместо пути. Идентификатор мода также отсутствует, поэтому его невозможно загрузить. Я проверил несколько других модов и пришел к выводу, что в нем отсутствуют эти вещи. Как другие могут это сделать?

Приветствую вас, братан, вы правы, должно быть так --> "path="mod/galaxydivided_1_1_1.1"
Разместил исправление в комментариях, также отправьте Nfo OP\Автору. Дал вам кредит за нахождение проблема.

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

Спасибо, приятель, ты действительно усердно работаешь над этим, продолжай в том же духе.

Пожалуйста, проверьте свой дескриптор, он имеет неправильный путь, он показывает архив вместо пути. Идентификатор мода также отсутствует, поэтому его невозможно загрузить. Я проверил несколько других модов и пришел к выводу, что в нем отсутствуют эти вещи. Как другие могут это сделать?

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

Для людей, у которых есть проблемы, сделайте это.
Откройте папку с модом, откройте файл descriptor.mod с помощью блокнота и замените -->
"archive="galaxydivided_git.zip" на этот ---> "path="mod/galaxydivided_1_1_1.1"

Я так и сделал, и теперь он не только отображается в модах лаунчера, но и работает при запуске игры. Удачи вам и спасибо Passionlover26 несколькими сообщениями выше за обнаружение реальной проблемы.

привет, DirtyRider,
сначала спасибо за быстрый ответ.
Я изменил путь в descriptor.mod, как вы сказали. мод появляется в лаунчере, но не работает, когда я запускаю игру:/
зная, что я точно изменил descriptor.mod, как вы объяснили в своем последнем посте, я действительно не знаю, что я делаю неправильно.< /p>

привет, DirtyRider,
сначала спасибо за быстрый ответ.
Я изменил путь в descriptor.mod, как вы сказали. мод появляется в лаунчере, но не работает, когда я запускаю игру:/
зная, что я точно изменил descriptor.mod, как вы объяснили в своем последнем посте, я действительно не знаю, что я делаю неправильно.< /p>

кто-то злонамеренно пометил комментарий этого человека как спам

Вставьте содержимое стрелок в файл descriptor.mods с помощью блокнота --> name="A Galaxy Divided: Star Wars"
path="mod/galaxydivided_1_1_1.1"
tags=" Galaxy Generation"
"Звездные войны"
"Старая республика"
"Графика"
"Звук"
"Тотальная конверсия"
"Виды"
/>>
picture="galaxyatwarsmall.jpg"
supported_version="1.4.*"

Также убедитесь, что мод выбран, его должно быть легко увидеть.

все сделано, никаких изменений :(
может ли это быть вызвано тем, что я запускаю версию Stellaris не Steam 1.4.1 (хотя у меня нет уведомления о несовместимости при запуске)?

У меня то же самое, не знаю, в чем дело. Извините.

странно. Я загружаю другую версию с сайта skidrow. не могли бы вы прислать мне ваш измененный descriptor.mod.
в любом случае спасибо за помощь

Удачи и да прибудет с вами темная сторона силы

Отлично работает, спасибо за все, Дарт Санта.
Да пребудет с вами и темная сторона силы!!

эта часть
path="mod/galaxydivided_1_1_1.1"

должен быть путь к вашей папке с данными, для меня это было

независимо от того, как называется ваша папка, содержащая мод

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

Похоже, мы все понемногу изучаем моддинг. Да, бит в пути = должен указывать, где находится ваш мод, и название папки. Я использовал местоположение по умолчанию. Также не уверен, почему 1 нужно было удалить, но эй, что когда-либо работает правильно. Кроме того, давайте отдадим должное автору мода, он был тем, кто проделал здесь больше работы, чем кто-либо другой. Спасибо, добрый сэр, спасибо.

О, моя ошибка, я не понял, что забыл исправить дескриптор. Я загружу исправленную версию через день или два. Спасибо тем, кто помог другим исправить ошибку.

Спасибо за вашу отличную работу, ваш мод крут. продолжай в том же духе!

Привет!
Этот мод для 1.4.1 из Стеллариса?

Это сделает Stellaris намного лучше!

Для вас возникли проблемы с запуском игры при запуске версии 1.4.1. У меня была такая же проблема, но я попытался изменить строку в дескрипторе.

Чтобы запустить мод, вы можете удалить 1.1.1.1 в конце разделенной галактики.

Я еще не пробовал начинать новую игру, но большинство вещей в меню работает как надо, и я вижу все разные расы и так далее.

Вот копия текста из моего файла дескриптора.

name="A Galaxy Divided: Star Wars"
path="mod/galaxydivided"
tags= "Galaxy Generation"
"Star Wars"
"Старая Республика"
"Графика"
"Звук"
"Общее преобразование"
"Виды"
>
picture="galaxyatwarsmall.jpg"
supported_version ="1.4.*"

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.

Единственный способ, как я могу играть, это перезаписать исходные папки и файлы игры. почему в новейшей игре такие идиотские системы для размещения модов .

Разработчик говорит, что "тревожное" описание, а не содержание мода, привело к удалению.

Кайл Орланд – 25 мая 2016 г., 20:05 UTC


комментарии читателей

Поделиться этой историей

Обновлено в 15:49 по восточному поясному времени (20:49 по московскому времени): Progeny of Europe повторно опубликовала мод "European Phenotypes" вместе с несколько насмешливым описанием, назвав его "экспериментом, чтобы проверить, насколько далеко Paradox будет лгать о запрете моего другой мод" после "дикой поездки лжи и клеветы."

Progeny говорит, что текущее описание не должно противоречить правилам Paradox, которые, по его словам, он был вынужден почерпнуть из «противоречивых сообщений в игровых СМИ о том, почему [Paradox] удалили мой мод». Чтобы оставить мод в благосклонности Paradox, «любые комментарии, которые вызовут срабатывание Paradox и приведут их к иррациональному приступу лжи, будут удалены. Если вы собираетесь оставить комментарий, говорите так, как будто вы разговариваете со Штази». /p>

Оригинальная история

Дополнительная литература

Paradox, издатель

Stellaris, удалил мод Steam Workshop, который сделал всех людей в игре белыми европейцами, изменив стандартное разнообразное население планеты. Заявленная причина этого решения и реакция на него вызывают много дискуссий о том, что является и что не является «подходящим» контентом для сообщества разработчиков игр.

Мод «Только европейский фенотип и имена (белые люди)» дал именно то, что было заявлено, изменив портреты и имена небелых персонажей игры на «европейские белые». После удаления мода из Steam Workshop представитель Paradox сказал Eurogamer, что, хотя компания «принимает [s] идею о том, что игроки модифицируют игру, чтобы наилучшим образом отображать то, как они хотят играть, мы, однако, не желаем чтобы допустить дискриминацию."

Представитель также призвал пользователей продолжать отмечать «неприемлемые моды» на странице Steam Workshop игры (которая контролируется Paradox и отображается рядом со страницей продажи игры в Steam).

Однако на Reddit менеджер сообщества Paradox Paradoxal_Bear сказал, что проблема заключалась не в игровом эффекте самого мода, а в «нескольких тревожных элементах в его общедоступном описании, которые мы не хотели бы четко отображать в нашем продукте. страница." Он не стал вдаваться в подробности о том, какие элементы были «тревожными», но скриншоты этого описания до того, как оно было удалено, предполагают, что сообщение «здесь нет« мультикультурализма »!» могла бы быть самой проблемной фразой.

"Мы видели мод, подумали, что он не очень хорошего вкуса, но пусть он останется", — пояснил Paradoxal_Bear. «Затем создатель мода решил обновить описание мода, чтобы продвигать «повестку дня», вообще не связанную с компьютерными играми, и это четко отображалось на странице нашего продукта. Мы решили, что это слишком далеко, и удалили это."

Главный операционный директор Paradox Сюзанна Меза Грэм повторила разъяснение, опубликовав, по ее словам, последний комментарий Paradox по этому вопросу через Twitter. «У нас есть несколько правил поведения, которые действуют в течение большей части десятилетия, когда расовые оскорбления, среди прочего, не допускаются. Мы интерпретировали этот конкретный мод как нарушение этих правил поведения, однако может показаться, что комментарии вокруг мода, а не сам мод, были самой большой проблемой."

Правила поведения Paradox гласят: «Вы не должны отправлять какие-либо сообщения или публикации, которые считаются непристойными, вульгарными, сексуальными домогательствами, оскорбительными на расовой почве или каким-либо образом дискриминационными.Это включает, помимо прочего, сексистские высказывания, этнические оскорбления, разжигание ненависти и религиозные эпитеты. Paradox оставляет за собой право по своему собственному усмотрению удалять любые такие публикации или сообщения."

После ее заявления ответы Грэм в Твиттере были предсказуемо наводнены негативными комментариями, как от тех, кто критиковал Paradox за «душение творчества», так и от тех, кто просто поддерживал расовые идеалы мода. «Это заявление о полном пренебрежении к тысячам националистов, которые играют в ваши игры», — написал один твиттер. «Парадокс для меня мертв».

На момент публикации не похоже, что Paradox пытается удалить другие потенциально спорные расовые моды из сообщества Steam Workshop. В настоящее время доступен мод, обещающий «Люди одной расы — европеоиды», а также аналогичные модификаторы, ограничивающие людей в игре, например, азиатами, африканцами и женщинами.

Эта ситуация подтверждает некоторые утверждения Paradox о том, что причиной удаления стал язык описания, а не сам мод. Но создатель мода, известный как «Progeny of Europe» в Твиттере и в других местах в Интернете, заявляет, что с ним «никогда не связывались по этому поводу» до того, как его мод был удален, и спросил Грэма, почему Paradox не связался, «прежде чем подвергать меня цензуре за комментарии». не связаны?" В ответ на аналогичную жалобу моддера Грэм согласился, что «мы должны были связаться с вами и сделаем это сейчас».

Несмотря на то, что мод "European Phenotype" был исключен из сообщества Steam Workshop, он по-прежнему доступен на ModDB (хотя и без фразы "здесь нет мультикультурализма!" в его описании). Progeny of Europe обещает, что «в случае, если мой мод будет удален здесь из-за идеологического давления Paradox, я предоставлю альтернативные способы загрузки, если Paradox продолжит свое расследование».


Основная концепция Stellaris — галактический император не бог — не работает. Это концепция, которую Paradox исследовала с большим успехом, особенно в Crusader Kings и Victoria (конечно, за исключением галактической части). Некоторые вещи находятся вне контроля правителя. Он не может сказать каждой точке населения, какую плитку собирать. У него не получается сожрать территорию без разбора. У него не получается двигать ползунки волей-неволей. История, любимая тема Paradox, не является стратегической игрой. Это упражнение в ограничениях. Речь идет о людях, пытающихся удержать власть вопреки требованиям социальных волнений, религиозной свободы, мелкого соперничества, пап, капиталистов, туземцев, поднимающих шум вокруг самоопределения, развивающихся политических философий, прогресса, энтропии. К их огромной чести, стратегические игры Paradox — это то же самое. Они входят в число моих любимых исторических эссе.

После прыжка, какое это имеет отношение к научной фантастике?

Stellaris искренне поддерживает это тщеславие. Кроме того, это представляет собой геймплейное решение для обычного микроменеджмента поздней игры в любой игре, где вы начинаете с одного города. Как тогда умножить количество городов, не увеличивая рабочую нагрузку? Центральный принцип дизайна Stellaris заключается в том, что одновременно будет только пять (плюс-минус) городов — в данном случае планет. Получается довольно жалкая галактическая империя. Поэтому, как только у вас будет больше пяти (плюс-минус), вам придется передать некоторые из ваших планет в управление среднего звена.

Stellaris_base

На определенном уровне это работает. Ваши планеты переполнения сливаются в грубый эквивалент штатов или провинций. Paradox посчитали, что название «сектор» звучит достаточно космически, и они правы. Такой-то сектор. У этого есть хорошее кольцо к этому. Вы можете представить себе капитана звездолета, говорящего своему навигатору отправиться туда. Вы даете этим секторам общие инструкции. Вы захотите назначить губернатора, чтобы каждая планета получила небольшой бонус. Когда у вас заканчиваются деньги или производство, вы можете увеличить налоговую ставку в нескольких секторах, пока не возьмете под контроль свои расходы. Где-то внутри цветного сгустка вашей империи, разделенной на сектора, ядро ​​все еще находится под вашим контролем. У этого места нет названия сектора.

Первой, но наименее неприятной проблемой является новое мышление, необходимое для разделения ваших планет на сектора, контролируемые ИИ. Ты создал эту планету. Вы решили приземлиться на этом, а затем вырастили колонию. Вы настроили начальную посадочную площадку и разработали тайлы. Вы очистили джунгли и, возможно, издали указ, чтобы держать новых граждан в узде, и, возможно, прислали дополнительных людей, чтобы ускорить его производство. Вы периодически проверяли его и вносили коррективы. Вы взрастили это. И теперь вы должны отдать его ИИ. Теперь он будет строить все, что захочет.Люди, живущие здесь, могут отдалиться от черт вашей империи. Никаких больше указов от вас, никаких решений о зданиях, никакого контроля над населением. Смотреть можно, но не трогать. И, вероятно, лучше не присматриваться слишком близко, потому что искусственный интеллект среднего звена либо плох, либо говорит о неэффективности среднего звена.

Но даже если вы приспосабливаетесь к мышлению «дайте своим детям свободу», более серьезной проблемой является степень взаимодействия с этими секторами. Дизайн, очевидно, основан на автономии, что означает, что вам не придется взаимодействовать с ним, и вы можете делать другие вещи. Вся эта штука с «уменьшением микроменеджмента». Но происходит обратное. Вместо того, чтобы решать проблему микроменеджмента в поздней игре, концепция сектора расширяет его за счет а) ограничения получаемой информации и б) произвольного отключения одних взаимодействий при сохранении требований к другим. Представьте, что кто-то вынужден отдать ребенка на усыновление, но ему все равно нужно появляться на родительских собраниях, заботиться о нем, если он заболеет коклюшем, и следить за тем, когда у него футбольная тренировка, на случай, если ИИ забудет его забрать. . Это то, что вы делаете в Stellaris.

Неуправляемый сектор заставит вас задаться вопросом, почему эта планета не выращивает столько еды, сколько ей нужно? Или почему он выращивает так много еды? Если вы не можете контролировать управление населением, почему вам все еще нужно управлять рабством на микроуровне, которое составляет значительную часть управления населением? Вы могли бы построить колонию, даже целое правительство и экономику, на порабощении инопланетного населения для работы в шахтах, но они весело и свободно бегают по вашим секторам? И хотя вы не можете строить здания, вы все равно должны выполнять все работы по строительству роботов в одном и том же меню, если хотите, чтобы роботы были частью вашей рабочей силы? О, и, кстати, вам, вероятно, положено заниматься колонизацией этих секторов, когда новые планеты становятся пригодными для жизни. Или даже когда у вас заканчивается космос и вы начинаете колонизировать менее дружественные планеты. Ладно, посмотрим, для начала следующей колонии, куда вы поместили этих фанатиков-коллективистов, которые не являются духовными? Подождите, это они могут заселять планеты-океаны? Вы действительно должны управлять вещами таким образом, потому что кажется, что иначе это не делается, не так ли? Как насчет строительства шахт, исследовательских станций и оборонительных сооружений? Вы делаете это? Нет? Да? Нет? Иногда кажется, что Stellaris не может принять решение, а если и принял решение, то не сообщает вам об этом.

Интерфейс постоянно совершенствуется в играх Paradox. Вернитесь и посмотрите на первую Europa Universalis. Теперь сравните его с Europa Universalis IV. Какая разница десять плюс делает. Но с изменением игрового процесса в Stellaris Paradox потерялся, пока они вносили коррективы, необходимые для этого игрового дизайна. Интерфейс Stellaris похож на девушку с завитком посредине лба. Когда хорошо, то очень-очень хорошо, а когда плохо, то ужасно. Интерфейсу было сказано, что мы не должны возиться со своими секторами. Геймплей не получил этой заметки, так как сектора еще нужно перемещать, исследовать, развивать и даже использовать. Например, звездные базы, которые являются основой ваших флотов — вам не нужно, чтобы я рассказывал вам, насколько важны флоты для научно-фантастической стратегической игры — полностью поглощаются сектором, но они вам все равно постоянно нужны. Постоянно. Вы все еще строите и развиваете их. Вы все еще используете их для создания своих кораблей. Вы перемещаете свои флоты между ними. Вы сами решаете, какие модули улучшать, и вам нужно знать, где какие модули находятся. Это звездная база с академией флота и корветными верфями, так что именно здесь вы хотите строить свои корветы. Упс, это для эсминцев. Где звездная база с корветами? И где находится звездная база, на которой вы должны разместить свой флот, потому что у нее есть модули, которые снижают затраты на обслуживание, которые являются значительной частью экономики? Одна из действительно крутых концепций Stellaris заключается в том, что флоты в космосе требуют огромных финансовых и материальных затрат. Интерфейс понятия не имеет, что это там.

Stellaris_combat

Меня смущает, что вы не можете видеть звездные базы на карте, но опять же, нет никакого способа увидеть на карте всю информацию. В зависимости от уровня масштабирования это либо звездно-точечный коллаж из цветных капель, либо конфетти из крошечных перекрывающихся цифр и значков. Звездные системы необъяснимым образом сдвинуты от того места, где они действительно находятся, по оси Z, что не служит никакой цели, кроме как сделать трудночитаемую карту еще труднее для чтения. Думает ли Paradox, что эти крошечные цветные шарики дают мне информацию, которая мне нужна, когда я колонизирую планеты? Я действительно должен заглянуть в эту икону конфетти, чтобы выяснить, не обнаружил ли я какой-нибудь драгоценный пар энго? Да, это вещь. Пар Энгоса.Есть много подобных вещей, которые вы должны открыть и развить, и все же нет никакого способа найти эти вещи, кроме как внимательно вглядываться в галактическое конфетти. Почему недоступна такая базовая информация, как гиперпространственные связи другой империи? Когда я пытаюсь выяснить, где находится мой корабль на карте, дважды щелкнув, неужели Paradox действительно думает, что я хочу увеличить изображение планеты, у которого нет системы отсчета для того, где он находится в галактике? Неужели Paradox действительно думал, что Stellaris не нужна мини-карта? Это неудивительно в интерфейсе, где статистика роста не отображается на экране, где я решаю, строить ли структуры для стимулирования роста.

Stellaris пронизан геймплеем, полностью отсутствующим в интерфейсе, как будто он находится в стадии разработки, поэтому делать для него интерфейс пока не было смысла. Например, вам нужно выбрать один из нескольких рандомизированных вариантов исследования. Это отличная концепция (до середины и конца игры, когда у вас уже есть все значимые технологии, и вы просто отрабатываете +5% тут и там). Допустим, одна из технологий, которую я должен выбрать, позволяет мне использовать плитки зыбучих песков, которые в противном случае были бы заблокированы на моих планетах. Теперь имейте в виду, что я понятия не имею, когда снова появится возможность исследовать его, поэтому осмысленный выбор гораздо более осмыслен. Естественно, я хочу знать, сколько тайлов зыбучих песков у меня есть в моей империи. Сколько из них препятствуют росту? Сколько из них блокируют ценные ресурсы? В обычной игре на обычной карте я бы узнал это, взглянув на карту. В Stellaris мне нужно перемещаться по каждой планете, которую я контролирую и не контролирую, потому что они находятся в секторах. Я должен пройти через них по одному. Вот вам и не надо возиться с планетами в секторах. Как эта очевидная вещь проходит проверку в Paradox, компании, которая потратила пятнадцать с трудом заработанных лет, совершенствуя интерфейсы?

Но если цена игры в Stellaris заключается в плохом интерфейсе, это все равно не отличает ее от множества игр, в которые мы играем. Хитрость в том, что мы должны хотеть играть в игры достаточно сильно, чтобы биться голенями об их плохие интерфейсы. Stellaris не справляется с важнейшей задачей — вызвать у меня желание играть, совершая смертный грех для любой игры, независимо от жанра, платформы или производственной ценности.

Это без индивидуальности.

Stellaris разделен на две отдельные игры. Ранняя игра, до того, как вам придется передать свои планеты ИИ и до того, как вы будете окружены другими империями, представляет собой сносную научно-фантастическую стратегию исследования космоса. Ваши корабли исследуют звезды, открывают новые миры и встречают инопланетян. Все это будет казаться очень новым в первые несколько раз. В событиях чувствуется научно-фантастическое чудо. Ну, первые один или два раза они случаются. В четвертый раз, когда я сражался с космическими кристаллами, вылавливал крейсер из газового гиганта, перемещал дурацкую расу инопланетян из комиксов или выслеживал список инопланетных тварей, волшебство давно исчезло. — Ой, что это? становится «о, это снова».

Но эти фрагменты сценария необходимы, чтобы вдохнуть в Stellaris хоть какое-то подобие жизни или построения мира. Stellaris — это игра, в которой вам нужно взорвать астероид, прежде чем он упадет на вашу планету. Я видел такое три раза. Это игра, в которой брошенные разумные роботы-шахтеры могут быть уничтожены, чтобы выявить местонахождение планет, богатых полезными ископаемыми. Я видел это в каждой своей игре. Это игра, в которой космические киты летают вокруг и не мешают вам. В каждой игре, в которую вы играете. Paradox приходится делать это, потому что остальная часть игры представляет собой едва замаскированную электронную таблицу. Другие расы, с которыми вы сталкиваетесь, — инопланетяне — наименее инопланетяне, с которыми вы когда-либо сталкивались, потому что они точно такие же, как ваша раса: набор ценностей. Это верно для любой фракции в любой игре, верно? Что такое Мириам Годвинсон, как не набор ценностей? Плюс к ее набожности, минус к исследованиям, немного лишней военной мощи. Что такое зерги, как не набор ценностей? Больше единиц, более дешевые единицы, единицы, регулируемые постоянной ставкой. Что такое Псилоны, как не набор ценностей? Бонус к исследованиям, немного шпионажа, меньше дипломатии. Но что отличает эти фракции, так это то, что ценности уникальны. Они определяют свой игровой процесс. Их геймплей определяет их. Чем больше вы знаете игру, тем больше у них индивидуальности. Чем больше вы восхищаетесь Мириам, чем больше вы ненавидите зергов, тем больше вы склоняетесь к псилонам.

Stellaris_crystal_jupiter

В Stellaris нет аналога этому. Никак нет. Гонка — это не что иное, как набор ценностей, который никогда не бывает постоянным. Вы можете выбрать одну из восьми предустановленных рас, но зачем беспокоиться, ведь в игре их нет? С таким же успехом вы можете просто выбрать свою расу, потому что это то, что собирается делать вселенная.Каждая фракция, с которой вы сталкиваетесь в Stellaris, представляет собой случайно выбранный набор значений. Не процедурный. Дело не в том, что люди-птицы лучше летают, люди-рептилии лучше добывают полезные ископаемые, а люди-люди лучше в дипломатии. Это совершенно случайно. Картинка на их экране дипломатии не имеет никакого значения. Нет ничего присущего склизким людям-осьминогам, людям-грибам, людям-жукам и даже людям-ванильным людям. Никто не ест камни, не живет в пещерах, не нуждается в фермах и не пользуется особыми правилами. Все, что имеет значение, — это их идеалы, их черты и то, как они перемещаются по карте. X, Y и Z. Именно здесь табличный подход Paradox к игровому процессу, который хорошо помогает им, когда они вдыхают игровые данные в историю, подрывает фундаментальный принцип научной фантастики. Инопланетяне должны быть инопланетянами. Не просто брошенные кости с налепленными на них кучей детских лепетов. Им-до. Квасваливия. Жувон. Поуз-док. Лагун-чуз. Фафосан. Вы всегда будете помнить Клакона в Master of Orion. Вы никогда не вспомните Союз Уги-Ноллок в Stellaris.

Помните, как в Master of Orion были уникальные герои? Помните тех парней? Помните, как вы были рады, когда некоторые из них появились? А вы знаете, сколько Paradox воплотил в жизнь правителей и придворных в Crusader Kings? Представьте, что мог бы сделать Paradox с центральной темой космической оперы: герои, управляющие событиями галактического масштаба. Люк Скайуокер побеждает Империю, Шепард встает между Землей и Жнецами, Пол Атрейдес становится точкой опоры среди всех этих соперничающих Домов и фракций. В Stellaris такого нет. Вы вставляете портрет с парой значений в слот. В какой-то момент он бесцеремонно исчезнет. Здесь нет отношений, почти нет развития характера и очень мало идентифицирующих факторов. О, смотрите, я могу выбирать между парнем с большей продолжительностью жизни, парнем, стоимость найма которого на 33% меньше, и парнем, который мог бы ускорить мои исследования для пары техников. Эй, кто-то только что умер. Кто это был? Мне было все равно. Пришло время подключить другое значение в сокет. Это такая же рутинная работа, как замена лампочки.

Даже игровой процесс лишен индивидуальности. После ранней игры по исследованию (знакомого) инопланетного пространства Stellaris усердно погружается в долгие периоды ожидания и минимальное взаимодействие. Это не беспрецедентно. Исторические игры Paradox могут долго ждать. Ожидание преобразования ядер, или флотов, чтобы отремонтировать, или армий, чтобы добраться туда, или колоний, чтобы заселиться. Но когда вы изучаете историю серфинга, вы ожидаете плавных волн между волнами. Знаешь, грядет что-то захватывающее. Это история. Всегда происходит что-то захватывающее. Что будут делать османы? Что будет с Францией? Будет ли британский флот непреодолимым? Когда протестанты начнут свою реформацию? Историческая система отсчета придает медленным фрагментам ощущение предвкушения, в то время как знакомые актеры смотрят друг на друга, ожидая реплики. В Stellaris такого нет, потому что в этой звездной истории игроки отказываются от какой-либо индивидуальности. Вы просматриваете электронную таблицу. На самом деле, даже не серфинг. Топчутся на месте.

Никто никогда не задавался вопросом: «Что будет делать Федерация Ооки-Наба?» Потому что Федерация Ооки-Нага никогда не была кто. Они были только числами в этом столбце и числами в этих строках. На них налепили случайные слова. Ооки и Нага, а затем какое-нибудь существительное, которое космическая империя могла бы назвать сама собой. Вот фото некоторых людей-грибов. Не то чтобы в них было что-то грибное. Ни одной вещи. Paradox отказался от любого построения мира или воображения в пользу случайного объединения чисел и записи бессмысленных слов в одну из ячеек электронной таблицы, ячейку, которая не имеет отношения ни к чему в игре, тем более ни к какому кадру. ссылка для вашего воображения. Это вселенная голых чисел, расположенных на сетке, на которых почти нет слоя краски, и уж точно ничего похожего на личность. Можно сказать, что Stellaris превосходно придает расам индивидуальность.

Stellaris_ringworld

В Stellaris есть чему восхищаться и даже нравиться. Этическая система, согласно которой раса находится на розе компаса противоположных этических ценностей, прекрасна. Признание рабства основой экономики — новый шаг для Paradox, и он может открыть глаза. Перетасовка технологий и случайная их раздача — отличный способ поместить науку в научную фантастику. Дизайн корабля хорош, и он прекрасно сочетается с фантастической боевой системой. Сражения закручены с живой графикой, особенно учитывая математический подход Paradox к бою в других их играх; как приятно, наконец, получить визуальный кайф, когда происходит драка.Планетарное развитие приносит удовлетворение, даже если вам в конечном итоге приходится выбрасывать свои планеты на обочину, когда они присоединяются к сектору. Но ничто из этого не является достаточно веской причиной, чтобы вникать в плохо выполненную систему секторов и неустойчивый интерфейс. И ни один из них не пережил беспристрастного подхода Stellaris к личности.

Представьте, что ваш любимый профессор истории написал научно-фантастический роман. Вы заинтригованы. Вы прочитали это. Это сухо, лишено воображения и отстает от научной фантастики на световые годы. Он даже полон опечаток, а некоторые страницы пусты. Но вы все равно прочитали все 912 страниц. Он плоский. Это безжизненно. Это ужасно. Вы удручены. Это Стелларис.

Читайте также: