Присвоение компьютерных комплектующих 4 класса

Обновлено: 21.11.2024

Всех учащихся просят заходить на веб-сайт несколько раз в неделю, и все учащиеся могут в любое время получить дополнительные баллы, чтобы повысить свою оценку. Пожалуйста, подготовьтесь к тесту PARCC. PARCC – это государственный онлайн-тест успеваемости, который проводится четвертым и третьим классами в апреле.

Компьютеры четвертого класса. Учащиеся работают с Google в классе. У учащихся есть собственная учетная запись, и они работают с документами, листами, рисунками, формами и слайдами Google. Студенты готовятся использовать этот формат, когда они перейдут к процессу 1 на 1, когда они получат собственный компьютер в следующем году. Студенты также работают с исследовательскими навыками и навыками набора текста. Студенты должны подготовиться к PARCC и получить различные компьютерные навыки, которые помогут им в их тестировании.

Компьютеры в третьем классе. Сначала учащиеся изучают Power Point, после чего в феврале им предстоит сдать итоговый тест. Затем учащиеся будут изучать Google Classroom, чтобы лучше подготовиться к использованию облачных сервисов и всемирной паутины. Навыки набора текста и клавиатуры, а также использование их интернет-исследований и MS Word жизненно важны, и их следует практиковать до сих пор. Учащиеся третьего класса работают с документами, слайдами, таблицами, рисунками и формами в формате Google. Студенты также должны подготовиться к тесту PARCC, который состоится весной. В этом тесте будет использоваться компьютер, поэтому учащиеся должны работать с этими компьютерными навыками для дополнительного комфорта в весеннее время. Студенты также должны заходить на мой веб-сайт 3 раза в неделю и практиковать свои навыки набора текста, указанные в ссылках на домашние задания. Студенты должны использовать клавишу CTRL для входа на сайты!

Дополнительные кредитные задания. Учащиеся могут делать все, что захотят, в качестве задания, чтобы добавить к своим дополнительным кредитным баллам. Некоторыми примерами могут быть распечатка оценочного листа на одном из сайтов для набора текста, которые я разместил в ссылках для набора текста, написание предложений в MS Word, выполнение презентации Power Point, таблица Excel, написание чего-то интересного, что они обнаружили в Интернете. .

Chromebook собирает клавиатуру из частей компьютера

Этот ресурс идеально подходит для обучения детей различным типам клавиш на клавиатуре компьютера и Chromebook. Отлично подходит для утренней работы, досрочного завершения работы, самостоятельной работы или центра компьютерных технологий. ВКЛЮЧЕНО: Клавиатура ChromebookКлавиатура компьютера2 Плакаты (цветные и черно-белые)9 Практические задания ► Учащиеся найдут и раскрасят клавиши на клавиатуре. ► Учащиеся будут вырезать и вставлять клавиши на клавиатуре. FlipBook ► Распечатывать страницы Flipbook. ► Есть

Части компьютера

Итак, вы преподаете информатику. Что теперь? Этот ресурс поможет вам начать курс, обучая основам. На этом уроке учащиеся изучат характеристики и компоненты компьютера. Урок начинается с обсуждения в классе распространенных заблуждений о компьютерах и области компьютерных наук. Затем они собирают факты о компьютерах во время веб-квеста. Наконец, они проверяют свои новые знания о компьютерах, решая головоломки. В этом уроке

Части компьютера/ноутбука Печатные материалы

Забавный набор печатных материалов для компьютерного обучения от Madscrapper Teaches. Я сделал это для своих юных учеников. Цветная и черно-белая версии.-Идентифицируйте и раскрашивайте части компьютера-Идентифицируйте и раскрашивайте части ноутбука -Раскрашивайте полный комплект настольного компьютера/ноутбука-Индивидуальное полностраничное окрашивание каждого компонента с метками-Клип-арт в цветные и черно-белые изображения всех компонентов. Включены ключи для ответов. 1 файл PDF, 18 страниц. 24 файла изображений PNG.

Части компьютера. Рабочие листы для печати и Google Презентации

Этот продукт поможет вашим учащимся определить и изучить различные части компьютера и их функции. Это также поможет им составить слова. Отлично подходит для самостоятельной работы, ранних финишеров, утренней работы, компьютерных центров или центров работы с текстом.► Предложите учащимся раскрасить, вырезать и приклеить картинки. ► Затем попросите их написать на каждой странице. ► Наконец, попросите их вырезать каждую страницу и приклеить страницы друг на друга в том месте, где написано «склеить

».

Цифровая клавиатура и программирование квестов: изучите части компьютера

Изучите 5 основных частей компьютера с помощью этой цифровой квест-комнаты с низким уровнем подготовки, чтобы учащиеся попрактиковались в освоении клавиатуры и начальных принципах программирования. Доступен как в безбумажной версии в Google Slides, так и в виде распечатанной версии и использования прилагаемой автономной версии. Включает в себя 5 увлекательных головоломок для идентификации и маркировки основных аппаратных компонентов компьютера. Включает указания, ключи к решению и возможности для самостоятельной проверки учащимися.5 Включенные головоломки уникальны для этой квест-комнаты и включают в себя: - AS

Отслеживайте как пользователей компьютеров, так и проблемы/повреждения компьютеров на одной странице с помощью этой полностью редактируемой таблицы Документа Google! Я использую этот компьютерный бланк с заданиями/выписками в моем собственном классе английского языка в старшей школе, но его могут использовать учителя любого класса или предмета. Вот что я делаю в начале каждого нового учебного года: беру 1-дюймовую скоросшиватель (БОНУСНАЯ ОБЛОЖКА ВКЛЮЧАЕТСЯ!) и заполняю ее разделителями — по одному для каждого раздела класса. Распечатайте копию этого листа для каждого компьютерного класса. или корзину вы нас

Задание по поиску в Интернете: Scavenger Hunt

Готово, готово, вперед!! Пусть ваши ученики соревнуются, чтобы найти эти викторины на своих телефонах или на компьютере. Я обычно делю студентов на пары и заставляю их соревноваться друг с другом (победитель получает небольшой приз). Это отличный способ научить базовым навыкам поиска в Интернете, развлекаясь! Студенты с удовольствием найдут ответы на эти вопросы! Отличный способ привнести чувство веселья в ваш класс! Отличная активность PAT! Ознакомьтесь с пакетом истории Interactive Notebook (лучшее предложение): Interactive Notebo

Факты и мнения о назначении компьютера

  • Файл документа Word
  • Действия в Интернете

Это задание лучше всего использовать как цифровое задание в виртуальном классе, таком как Google Classroom. Я обычно назначаю этот тип работы еженедельным домашним заданием. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как лучше всего использовать/назначить/оценить это! Вы можете отредактировать задание, чтобы использовать его в качестве бумажного/карандашного листа.

ВИДЕО Задания Google Classroom: знакомство с компьютерами и планшетами

Упражнения Google Classroom – это интерактивный, красочный и увлекательный способ, с помощью которого учащиеся могут практиковать различные понятия в классе. В этом видео вы узнаете, как добавлять задания в Google Classroom и как учащиеся выполняют и сдают задания Google Classroom (как на компьютерах, так и на планшетах). Посмотрите это видео, и вы будете готовы начать работу с Google Classroom! Хронология: 00:41– Добавление заданий 01:27– Режим для учащихся (компьютеры) 02:29– Режим для учащихся (планшеты) 03:43– Режим для учителей

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ШКОЛУ: КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ в Excel (настраиваемая)

AP Computer Science A – Задание по программированию двоичных чисел — рабочий лист

Это проект, который я использую в своем классе AP Computer Science A, чтобы попрактиковаться в использовании массивов, написании классов, алгоритмах массивов, а также для первого знакомства с двоичными числами и двоичной арифметикой. Файл содержит раздаточный материал, который я раздаю студентам в начале проекта. Проект обычно занимает от 1,5 до 2 часов учебного времени. Чтобы получить полный набор начальных файлов и тестер для оценивания, ознакомьтесь с пакетом!

Компьютерные назначения и лист выхода

Способ для ваших детей выйти из аккаунта и нести ответственность за свои компьютеры. Он содержит полезные советы по устранению неполадок! это список от 1 до 30 учеников к компьютерам, но при необходимости легко добавить больше!

БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны слайдов с заданиями Google Slides для дистанционного обучения

Вы получите слайды и шаблоны классных заданий. Это растущий пучок. Вы можете комбинировать их с моими планировщиками слайдов с заданиями в классе. Мой планировщик для учителей идеально подходит для занятий в классе и дистанционного обучения. Это спасение для учителей в нашей новой среде смешанного обучения. Вы даже можете поделиться этим шаблоном GOOGLE SLIDES в GOOGLE CLASSROOM и GOOGLE SITES. ✔ Весь текст, от заголовков до меток и абзацев информации, можно редактировать. Дополнительные страницы см. в купленном планировщике, включая

Компьютерное программирование в Scratch 3.0 — Урок 1: Движение

Учащиеся начинают с обзора основного интерфейса, а затем получают пошаговые инструкции, которые помогут им выполнить следующие действия: запуск программы с блоком кода события, позиционирование спрайтов с помощью перехода, перемещения, скольжения, координат x и y, поворачивайте и указывайте на блоки кода, используя управляющие коды, такие как команда ожидания и вечный цикл, используя блоки кода показа и скрытия, сохраняя свою работу и отправляя проекты в папку назначения класса в Scratch. Редактируемый PowerPoint включает в себя короткое встраивание

БЕСПЛАТНЫЙ шаблон Google Slides, слайды с заданиями и дистанционное обучение Planner

Вы получите шаблон ежедневного/тематического планирования Google Slides с гиперссылками на 5 мероприятий. У каждого занятия есть собственная страница с многочисленными возможными гиперссылками на ваши собственные общие ресурсы. Этот планировщик для учителей идеально подходит для занятий в классе и дистанционного обучения. Это спасение для учителей в нашей новой среде смешанного обучения. Вы даже можете поделиться этим шаблоном GOOGLE SLIDES в GOOGLE CLASSROOM и GOOGLE SITES. ★ Храните все свои материалы и ссылки на ресурсы в одном пространстве. Не нужно

Письменное задание на тайм-аут

Хотя обычно я не поощряю писательство в качестве наказания, это конкретное задание является для меня исключением. Студенты должны от руки скопировать эссе из нескольких абзацев, в которых обсуждается разрушительное поведение и то, как оно лишает их бесплатного образования, которое они получают в этой стране (которого нет во многих других странах). Учащиеся должны взять на себя ответственность за проявленное негативное поведение, записывая все, что они сделали неправильно; затем они должны подумать и записать, что они будут делать, чтобы сделать

Биография ученого в Google Doc Assignment — идеально подходит для дополнительного урока!

Это задание в Google Doc, в котором учащиеся исследуют ученых из списка заданных вариантов. Их просят узнать определенную информацию об их ученых — например, где они выросли, их научные достижения и какой была их страна, когда они росли. В задании студентов просят процитировать свои источники, которые они использовали в Интернете, в формате MLA, и мы завершаем его созданием быстрого одностраничного плаката об их ученом в Google Slides! Включены текстовые поля f

Компьютерные части Камера Тема Интерактивный PDF БЕСПЛАТНО

Компьютерные части "игра", которую можно пройти на любом устройстве. Интерактивный PDF-файл имеет тему «Камера», где учащиеся могут создавать камеру с каждым правильным ответом. Интерактивные PDF-файлы просты в использовании, и учащиеся могут практиковать свои технические навыки с любого устройства!Компоненты компьютера включают в себя:Материнская платаМышьРабочий столФлэш-накопительНаушникиКлавиатураНоутбукМикрофонМониторПринтерМаршрутизаторДинамикиПланшетВеб-камераКак использовать интерактивные PDF-файлы: Загрузите на устройство (компьютер, iPad и т. д.) и играйте в «полноэкранном» режиме. Просто откройте

Математические задания Google Classroom: видеоигра с 4-значным умножением

  • Архивировать
  • Приложения Google™
  • Действия в Интернете

Учащиеся играют в видеоигру, практикуя умножение 4-значных чисел с помощью Google Classroom! В этой игре учащиеся решают задачи на умножение 4-значных чисел, чтобы перейти к следующему заданию. Вы можете поручить эту игру на умножение 4-значных чисел учащимся через Гугл класс. В эту игру можно играть через Google Slides или PowerPoint. Примечание. Этот продукт также поставляется с версией рабочего листа для печати, чтобы учащиеся могли практиковать навыки умножения 4-значных чисел и демонстрировать свою работу. Это может удвоить

Уроки технологии для четвертого класса сосредоточены на (Qtr.1) — развитии навыков набора текста и составлении бюджета в виде электронных таблиц с диаграммами, (Qtr.2) кодировании и логических играх, (Qtr.3) редактировании графики/фотографий и (Qtr.4) презентации.

В 1-й четверти учащиеся продолжают развивать навыки печати двумя руками. Учащиеся также создают различные бюджеты в виде электронных таблиц с помощью диаграмм.

Учащиеся изучат лексику электронных таблиц, такую ​​как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Электронные таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста. Сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретаться естественным образом с течением времени в последующие месяцы и годы уроков печати. Однако, если вам нужен контрольный показатель количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого уровня. Это означает, что четвероклассники стремятся в среднем набирать около 20 слов в минуту.

Расписание уроков технологии в четвертом классе:

Первый квартал – август–октябрь

Основные затронутые темы: набор текста, бюджеты электронных таблиц

9 сеансов – ввод пальцами в первой строке – никакого заикания

1 сеанс = работа с текстом (мой отпуск)

7 сеансов = бюджеты в виде таблиц с диаграммами

1 сеанс = формулы электронной таблицы

Необходимые условия: доступ в Интернет, программа для работы с электронными таблицами.

Неделя 1 – кв. 1 – Четвертый класс

Сеанс 1:

Введение | Лабораторные правила | Ввод | Обогащение

Представление: знакомство с учителем компьютерного класса, обсуждение того, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство с учащимися.

Обзор набора текста, этап 1: продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста на танцевальном коврике, первый уровень или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

Назначить 25–30 минут или до готовности.

Неделя 1 – кв. 1 – Четвертый класс

Сеанс 2:

Обработка текста - "Мой отпуск" | Обогащение

Студенты используют забавный графический органайзер, чтобы написать о своих каникулах

Мои каникулы. Предоставьте учащимся доступ к шаблонам «Мои каникулы». Продемонстрируйте, как писать в редактируемом текстовом поле. Загрузите «Инструкцию по отпуску».

    Задание: написать «Мои каникулы». Студенты пишут более 120 слов о своих каникулах. Студенты сохранят/распечатают готовую работу.

Неделя 2 — кв. 1 – Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Учащиеся выбирают любые ТРИ

Назначить 25–30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 2 — кв. 1 – Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и диаграмму расходов на школьные принадлежности.

    Назначить: Таблица расходов на школьные принадлежности

Инструкции. У учащихся есть 60 долларов США на покупку школьных принадлежностей. Учащиеся используют прайс-лист школьных принадлежностей, чтобы приобрести как можно больше предметов, не выходя за рамки бюджета. Студенты используют простую формулу (СУММ) для расчета своих общих расходов. Учащиеся вносят свой выбор в электронную таблицу и создают диаграмму с данными.

Неделя 3 – кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 3 – кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу расходов и диаграммы с предметами одежды.

    Назначить: Таблица расходов на покупку одежды

Инструкции. У учащихся есть 125 долларов США на школьную одежду. Студенты используют прайс-лист для покупок одежды, чтобы купить как можно больше вещей, не выходя за рамки бюджета. Студенты создают свою электронную таблицу, используя список одежды и ее цены. Учащиеся используют формулу (СУММ) для расчета общих расходов на одежду. Учащиеся составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы на одежду.

Неделя 4 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 4 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и диаграмму расходов на обед.

    Назначить: электронную таблицу и диаграмму Munch Box

Инструкции. У учащихся есть одна подарочная карта на 15 долларов США для школьной столовой под названием Munch Box. Студенты выбирают продукты для обеда из предложенного меню Munch Box. Студенты выбирают достаточно продуктов, чтобы приготовить еду и напитки для себя и одного очень голодного и жаждущего друга на обед. Студенты покупают столько вещей, сколько могут, не выходя за рамки бюджета. Учащиеся создают диаграмму расходов, показывающую стоимость их покупок.

Неделя 5 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 5 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу расходов и диаграмму со спортивным инвентарем.

    Назначить: Таблица расходов на спортивное оборудование

Инструкции. Учащиеся покупают спортивный инвентарь для своей школы. Студенты должны тратить столько, сколько они могут, не превышая 200 долларов. Студенты создают свою электронную таблицу, используя список спортивного инвентаря и их цены. Ученики форматируют числа знаками доллара. Студенты используют формулу (СУММ) для расчета общей стоимости. Учащиеся составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы. Учащиеся могут добавлять картинки или похожие изображения.

Неделя 6 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 6 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу расходов и диаграмму с принадлежностями для кемпинга.

    Назначить: Таблица расходов на походные принадлежности

Инструкции: учащиеся покупают товары для похода. Студенты должны тратить столько, сколько они могут, не превышая 300 долларов США. Учащимся необходимо приобретать разнообразные принадлежности, чтобы сделать их отдых на свежем воздухе максимально безопасным, комфортным и веселым.Студенты создают свою электронную таблицу, используя список туристического снаряжения и его цены. Ученики форматируют числа знаками доллара. Студенты используют формулу (СУММ) для расчета общей стоимости. Студенты составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы на походные принадлежности. Учащиеся могут добавлять картинки или похожие изображения.

Неделя 7 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 7 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и график расходов на ночь в кино.

    Назначить: таблица расходов на просмотр фильмов

Инструкции: учащийся и его друг или член семьи идут в кино и покупают билеты в кино вместе с едой и напитками. Студенты должны тратить столько, сколько они могут, не превышая 60 долларов. Студенты создают свою электронную таблицу, используя цены из прайс-листа Mega Movies. Ученики форматируют числа знаками доллара. Студенты используют формулу (СУММ) для расчета общей стоимости. Учащиеся составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы. Учащиеся могут добавлять картинки или похожие изображения.

Неделя 8 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 8 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Таблица расходов с диаграммой | Обогащение

Учащиеся создают таблицу и график расходов для ужина в честь Дня Благодарения.

    Назначить: Таблицу сравнения расходов на ужин в честь Дня благодарения

Инструкции. Учащиеся создают таблицу и диаграмму, сравнивая цены на ужин в День Благодарения в двух магазинах. Учащиеся выбирают одинаковые 6 или 7 товаров из каждого магазина для сравнения. Студенты создают свою электронную таблицу, используя цены из прайс-листа на День Благодарения. Ученики форматируют числа знаками доллара. Студенты используют формулу (СУММ) для расчета общих затрат. Учащиеся составляют диаграмму, иллюстрирующую их расходы. Учащиеся могут добавлять картинки или похожие изображения.

Неделя 9 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 1:

Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.

    Назначьте практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Назначить: клавиатурный альпинист . Печатайте обеими руками. ЗАВЕРШИТЬ второй уровень.

Неделя 9 — кв. 1: Четвертый класс

Сеанс 2:

Формулы электронных таблиц | Обогащение

  1. Назначение: формулы электронной таблицы Саймона (сложение и вычитание), (умножение и деление), (несколько операций). Учащиеся практикуются в использовании формул в электронной таблице.
  2. Назначить практику набора текста. Назначить 25-30 минут или до готовности.

Упражнения на этой неделе – обзор частей компьютера с использованием Google Презентаций и практика набора текста. Нажмите на ссылку, чтобы начать:

Упражнения на этой неделе – обзор частей компьютера с использованием Google Презентаций и практика набора текста. Нажмите на ссылку, чтобы начать:

Упражнения на этой неделе – обзор частей компьютера с использованием Google Презентаций и практика набора текста . Нажмите на ссылку, чтобы начать:

Квартал 1 – неделя 7 (12–16 октября 2020 г.)

Занятия на этой неделе – обзор частей компьютера, практика набора текста и компьютерное рисование. Нажмите на ссылку, чтобы начать:

Квартал 1 – неделя 6 (5–9 октября 2020 г.)

Квартал 1 — неделя 5 (28 сентября — 2 октября 2020 г.)

Квартал 1 – неделя 4 (21–25 сентября 2020 г.)

  • Ваше имя пользователя: имя + фамилия +123456 (без пробелов между ними)
    • Пример: Джон Доу — JohnDoe123456

    (Вы вернетесь, чтобы завершить следующее действие, буква E, после того, как ваш 10-минутный таймер остановится.)

    Э. Теперь, когда вы закончили свой первый урок, давайте завершим быстрый урок по домашнему ключу. Вы можете начать ниже:

    • Ваше имя пользователя: имя + фамилия +123456 (без пробелов между ними)
      • Пример: Джон Доу — JohnDoe123456

      (Вы вернетесь, чтобы завершить следующее действие, буква D, после того, как ваш 10-минутный таймер остановится.)

      Д. Теперь, когда вы немного попрактиковались в печатании на TypingClub, давайте закончим быстрый урок по клавишам Homerow. Вы можете начать ниже:

      Б. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с компонентами компьютера. (Вы попадете в форму Google, содержащую видео для просмотра и несколько вопросов, которые нужно заполнить.)

      <р>2. Нажмите здесь, чтобы войти в Typingclub и попрактиковаться в печати. (По истечении 10 минут вы можете перейти к играм с набором текста, если захотите.)

      Квартал 1 – неделя 3 (14–18 сентября 2020 г.)

      Б. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с компонентами компьютера. (Вы попадете в форму Google, содержащую видео для просмотра и несколько вопросов, которые нужно заполнить.)

      <р>2. Нажмите здесь, чтобы войти в Typingclub и попрактиковаться в печати. (По истечении 10 минут вы можете перейти к играм с набором текста, если захотите.)

      Б. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с компонентами компьютера. (Вы попадете в форму Google, содержащую видео для просмотра и несколько вопросов, которые нужно заполнить.)

      Б. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с компонентами компьютера. (Вы попадете в форму Google, содержащую видео для просмотра и несколько вопросов, которые нужно заполнить.)

      На экзамене по машинописи вы печатали рассказ о черепахе и зайце. Завершите занятие просмотром рассказа о Черепахе и Зайце ниже:

      Квартал 4 – неделя 8 и 9 (1–10 июня 2019 г.) — итоговое задание

      Любое задание (прошлое или настоящее), сданное до субботы, 13 июня, имеет право на полный зачет. Любые задания, полученные после 13 июня, не будут учитываться.

      Любое задание (прошлое или настоящее), сданное до субботы, 13 июня, имеет право на полный зачет. Любые задания, полученные после 13 июня, учитываться не будут.

      ***Любое задание (прошлое или настоящее), сданное до субботы, 13 июня, имеет право на полное зачисление. Любые задания, полученные после 13 июня, не будут учитываться. Вы можете получить доступ к прошлым заданиям из списка ниже.

      Б. Я подготовил для вас тест на машинопись на конец года в Typing Club. Если вы еще не завершили этот тест, его необходимо пройти до 10 июня.

      ***Любое задание (прошлое или настоящее), сданное до субботы, 13 июня, имеет право на полное зачисление. Любые задания, полученные после 13 июня, не будут учитываться. Вы можете получить доступ к прошлым заданиям из списка ниже.

      Квартал 4 – неделя 6 и 7 (18–30 мая 2020 г.)

      ***Если вы уже прошли урок I для начинающих, вы можете перейти к следующему уроку (клавиши T, S и L).

      Обычно задания сдаются еженедельно, но поскольку эта и следующая недели короткие, указанные ниже задания сдаются до 30 мая .

      Я подготовил для вас тест на машинопись на конец года в клубе машинописи, который необязательно выполнять сейчас, но необходимо выполнить до 10 июня.

      С. Чтобы попрактиковаться в кодировании в течение этих двух недель, вы продолжите работу над стикерами с циклами. Если вы еще не закончили Программирование с помощью Angry Birds, Отладка с помощью Scrat, Сбор сокровищ с Лорел, Создание рисунков с помощью кода и Циклы с Рей и BB-8, вы сначала нужно закончить эти уроки.

      2. попробуйте создать собственный кодовый проект, используя Sprite Lab, Artist, Game Lab или Dance Party (дополнительные инструкции см. ниже).

      Квартал 4 – неделя 5 (11–15 мая 2020 г.)

      (Если вы сделали запись в журнале чтения на прошлой неделе, вам не нужно делать это на этой неделе, но вы можете сделать это, если захотите.)

      - Книга(и) может быть "настоящей", физической книгой или электронной книгой.
      – Это могут быть книжки с картинками, главы, графические романы, комиксы или любой другой тип чтения по вашему выбору.


      Для вашего удобства я перечислил ряд ссылок на онлайн-ресурсы, где можно получить бесплатные электронные/аудиокниги:

      Б. Вы слышали термин «сглаживание кривой»? Для этого задания вы заполните форму Google, которая улучшит ваше понимание термина «Сглаживание кривой» (прилагаются видео и вопросы).

      Д. Эта неделя станет еще одной «неделей наверстывания упущенного кодирования». Если вы еще не закончили Программирование с помощью Angry Birds, Отладка с помощью Scrat, Собирание сокровищ с Лорел и Создание произведений искусства с помощью кода и/или Программирование с Рей и ББ -8 ты должен сначала закончить эти уроки.

      ***Если вы уже выполнили вышеуказанные задания по кодированию, отмеченные красным, на этой неделе у вас есть «свободный выбор кодирования» (дополнительные указания см. ниже).

      4) Попробуйте и закодируйте. Если вы создадите проект или выберете кодовую игру, ваш проект/прогресс будут автоматически сохранены, если вы правильно вошли в систему.

      Квартал 4 – неделя 4 (4–8 мая 2020 г.)

      За время, проведенное вдали от вас, я решил немного больше читать. среди прочего. Эта неделя будет «несколько» отключенной, и я прошу всех моих учеников сделать две вещи для их задания.

      - Книга(и) может быть "настоящей", физической книгой или электронной книгой.
      – Это могут быть книжки с картинками, главы, графические романы, комиксы или любой другой тип чтения по вашему выбору.


      Для вашего удобства я перечислил ряд ссылок на онлайн-ресурсы, где можно получить бесплатные электронные/аудиокниги.

      За время, проведенное вдали от вас, я решил немного больше читать. среди прочего. Эта неделя будет «несколько» отключенной, и я прошу всех моих учеников сделать две вещи для их задания.

      Для вашего удобства приведенные ниже инструкции, а также связанный журнал чтения можно найти в Google Classroom.

      - Книга(и) может быть "настоящей", физической книгой или электронной книгой.
      – Это могут быть книжки с картинками, главы, графические романы, комиксы или любой другой тип чтения по вашему выбору.


      Для вашего удобства я перечислил ряд ссылок на онлайн-ресурсы, где можно получить бесплатные электронные/аудиокниги.

      Читайте также: