При каких условиях учащиеся начальных классов могут пользоваться ноутбуками

Обновлено: 07.07.2024

В этом специальном документе мы представляем результаты исследования CRLT, в ходе которого изучалось восприятие учащимися того, как ноутбуки влияют на внимательность, вовлеченность и обучение, а также мы предлагаем рекомендации по эффективному использованию ноутбуков и других мобильных устройств в классе. Как мы обсудим ниже, ноутбуки могут быть эффективным инструментом для содействия обучению учащихся, если преподаватели тщательно планируют, как и когда они будут просить учащихся использовать свои ноутбуки, а не просто разрешать учащимся приносить их на занятия.

ДАЛЕЕ: помогите себе, помогая другим

Преподавание и обучение завтрашнего дня

Использование ноутбуков в классе: исследования и передовой опыт

В кампусе все чаще в классах используются ноутбуки и другие мобильные устройства, такие как iPad и смартфоны. В опросе CTools среди 1415 студентов UM, проведенном зимой 2010 года, более 50% респондентов сообщили, что приносят свои ноутбуки на занятия хотя бы раз в неделю (USE Lab, Digital Media Commons, 2010). Многие преподаватели видят в этой тенденции возможность для более инновационного обучения и изучают способы использования этой технологии для повышения вовлеченности студентов во время лекций. Тем не менее, другие преподаватели беспокоятся о потенциальных отвлекающих факторах, которые мобильные устройства могут создавать в их классах. В этой специальной статье мы представляем результаты исследования CRLT, в котором изучалось восприятие учащимися того, как ноутбуки влияют на внимательность, вовлеченность и обучение, и мы предлагаем рекомендации по эффективному использованию ноутбуков и других мобильных устройств в классе. Как мы обсудим ниже, ноутбуки могут быть эффективным инструментом для содействия обучению учащихся, если преподаватели тщательно планируют, как и когда они будут просить учащихся использовать свои ноутбуки, а не просто разрешать учащимся приносить их на занятия.

Исследование CRLT использования ноутбуков в классе в UM

Хотя исследования влияния использования ноутбуков на обучение и вовлеченность учащихся ограничены, есть некоторые свидетельства как положительного, так и отрицательного влияния. С положительной стороны, когда учащиеся могут задавать вопросы через свои ноутбуки, количество вопросов выше, чем на традиционных занятиях (Anderson et al., 2003; Caron & Gely, 2004; Samson, 2010). Исследования, связывающие итоговые оценки с использованием учащимися ноутбуков, были неоднозначными: некоторые обнаружили, что учащиеся с ноутбуками получили немного более высокие оценки (Wurst, Smarkola, & Gaffney, 2008), а другие выявили отрицательную корреляцию между использованием ноутбуков и оценками. Грейс-Мартин и Гей, 2001; Фрид, 2008). С другой стороны, студенты сообщают, что ноутбуки, как их собственные (Barak, Lipson, & Lerman, 2006; Maxwell, 2007), так и ноутбуки их одноклассников (Fried, 2008; Mazzie, 2008), отвлекают. Важно отметить, что исследования, демонстрирующие положительную связь между использованием ноутбука и обучением или оценками учащихся, включали курсы, в которых интеграции технологий уделялось значительное внимание преподавателей.

В нашем исследовании классы, использующие LectureTools, были сопоставлены с контрольной группой аналогичных классов, в которых разрешены ноутбуки, но не используются LectureTools или не используется определенная стратегия интеграции ноутбуков в курс. Классы контрольной группы соответствовали классам LectureTools по размеру, уровню и дисциплине (см. Таблицу 1). Всего на наши опросы ответили 595 учащихся (35% учащихся). Из общего числа 259 учеников были в классах, которые использовали LectureTools, а 336 учеников были в контрольной группе. Показатели ответов в обеих группах были очень схожими: 33% в группе, использующей LectureTools, и 37% в контрольной группе. Участвующие классы различались по размеру и уровню набора и представляли различные дисциплины (например, политологию, уход за больными, педагогику, биологию и междисциплинарные курсы).

Что студенты UM говорят о своей внимательности, вовлеченности и обучении при использовании ноутбуков?

Студентов просили оценить свое согласие или несогласие с тремя утверждениями: \"Моя внимательность повысилась благодаря использованию ноутбука\", \"Мой ноутбук помог мне быть вовлеченным во время лекции\" и \"Я узнал больше благодаря к использованию ноутбука, чем без него». В целом, студенты курсов с профессорами, которые использовали LectureTools, сообщили о более высоком уровне внимательности, вовлеченности и обучения, чем студенты из контрольной группы (см. Таблицу 2).

Разница между двумя группами была наибольшей в вопросе вовлеченности: около 60 % студентов, изучавших LectureTools, полностью согласны или согласны с тем, что ноутбуки увеличили их вовлеченность, по сравнению с 39 % в контрольной группе. Различия в ответах на другие вопросы были менее выраженными, но все же статистически значимыми.Более половины (53%) респондентов из классов LectureTools полностью согласились или согласились с тем, что благодаря использованию ноутбука они узнали больше, чем без него, по сравнению только с 40% учащихся из контрольной группы. Больший процент учащихся, использующих LectureTools (37 %), чем учащиеся контрольной группы (25 %), полностью согласны или согласны с тем, что их внимательность повысилась благодаря использованию ноутбука.

Открытые комментарии помогли объяснить эти различия. Студенты сообщили, что легкое взаимодействие между профессором и студентами через ноутбуки во время лекции было важным фактором, влияющим на их внимательность, вовлеченность и обучение. Например, некоторые студенты в группе LectureTools почувствовали, что вопросы, заданные преподавателем в LectureTools, помогли им лучше понять и усвоить лекционный материал. Другие выделили интерактивные компоненты, такие как общение с аспирантами-инструкторами (GSI) во время лекции или оценка их собственного понимания концепций, которые, по их словам, больше привлекали их в классе и заставляли чувствовать себя более связанными с тем, что преподают. Как прокомментировал один из студентов, \"LectureTools – отличный способ делать заметки и сохранять бдительность в классе. Он помог мне узнать гораздо больше\"

Что студенты UM говорят о возможном отвлечении внимания при использовании ноутбуков в классе?

Хотя учащиеся рассматривают ноутбуки, особенно при использовании с LectureTools, как полезные инструменты для обучения, они также четко осознают, что ноутбуки могут отвлекать их самих и других во время занятий. Три четверти студентов из обеих групп сообщили, что использование ноутбука во время занятий увеличивает количество времени, которое они тратят на задачи, не относящиеся к курсу. Кроме того, примерно 35% респондентов как в LectureTools, так и в контрольной группе тратили более десяти минут на каждый урок, используя сайты социальных сетей и электронную почту. На вопрос, как на них влияет, когда другие студенты, сидящие рядом с ними, используют свои ноутбуки, более высокий процент студентов в контрольной группе (46%), чем в группе LectureTools (40%), сообщили, что они несколько или значительно отвлекаются, хотя эта разница не была выявлена. статистически значимо.

Открытые комментарии показывают, что многие учащиеся взвешивают варианты использования или неиспользования ноутбуков во время занятий и принимают решения, исходя из того, что может быть наиболее полезным для их собственного обучения. В следующих комментариях представлены взгляды учащихся на отвлечение внимания на ноутбук и то, как они с этим справляются.

\"Я могу печатать намного эффективнее, чем писать, а мои заметки гораздо лучше организованы, если их набирать с помощью программного обеспечения для обработки текстов. Если бы у меня был курс, который не позволял использовать ноутбуки, я бы подумал о том, чтобы отказаться от него , просто потому, что это повлияет на мой личный стиль обучения.\"

\"Ноутбуки действительно помогают делать заметки, а также позволяют просматривать презентации на компьютере и добавлять свои собственные заметки [в LectureTools]. Однако они также отвлекают, потому что вы оказываетесь на Facebook, когда вы думаете, что лекция находится в том месте, на которое вам не нужно обращать внимание.\"

\"Я не использовал ноутбук во время этой лекции и никогда не использовал свой ноутбук во время других лекций. Для студентов, которые делают заметки на своих ноутбуках, я вижу, как набор текста позволит делать заметки быстрее, но для студентов, которые сидят и выходят в Интернет или занимаются другими не связанными с ними делами, я считаю, что это отвлекает, когда они сидят на той же лекции, что и они.\"

Практики логистики и обучения для поддержки использования ноутбука в классе

Результаты нашего исследования подтверждают результаты других исследований. Когда ноутбуки используются для конкретных педагогических целей, они могут иметь реальную пользу для обучения учащихся. В то же время они также являются потенциальным отвлекающим фактором в классе. Учитывая, что количество студентов, владеющих ноутбуками и другими мобильными устройствами, неуклонно растет, преподавателям необходимо тщательно продумать свой подход к использованию ноутбуков студентами и то, как они могут максимизировать преимущества, сводя к минимуму отвлекающие факторы. Варианты, которые могут рассмотреть преподаватели, варьируются от запрета на использование ноутбуков (Foster, 2008; Glenn, 2010) до принятия интенсивного подхода, такого как LectureTools, или использования различных промежуточных решений. В этом разделе мы рассмотрим вопросы логистики, которые преподаватели должны решить, чтобы активно управлять использованием ноутбуков в своих классах. Мы также предлагаем способы использования ноутбуков для повышения вовлеченности учащихся.

Политика и логистика

Установите политику для ноутбуков и сообщите об этом учащимся

Независимо от того, решите ли вы поощрять или не поощрять использование учащимися ноутбуков, часто бывает полезно иметь в программе курса четкое заявление о правилах, касающихся того, как и когда разрешено использование ноутбуков. Такое заявление поможет управлять использованием ноутбуков в классе и послужит ориентиром для учащихся в отношении ваших ожиданий. В наши дни, когда ноутбуки так же распространены, как ручка и бумага, отсутствие политики является молчаливым подтверждением того, что вы разрешаете ноутбуки в классе.Ниже приведены примеры утверждений, которые преподаватели используют для установления границ использования ноутбуков в своих классах:

\"Студентам не рекомендуется приносить ноутбуки в класс. Будет применяться правило закрытых ноутбуков во время лекции, а другие устройства связи должны быть отключены во время лекции\" (программа UM)

\"Когда вы используете ноутбуки во время занятий, не используйте ноутбуки для развлечения во время занятий и не демонстрируйте на ноутбуке какие-либо материалы, которые могут отвлекать или оскорблять ваших сокурсников\" (Университет Северного Мичигана, 2010 г.)< /p>

\"Ноутбуки можно использовать только для законных целей в классе, таких как ведение заметок, загрузка информации о классе из TWEN или работа в классе. Электронная почта, обмен мгновенными сообщениями, серфинг в Интернете, чтение новостей, или игры не считаются законными занятиями в классе; такое неуместное использование ноутбука отвлекает окружающих и является непрофессиональным». (Mazzie, 2008)

Такие политики не обязательно предполагают подход "все или ничего". Преподаватели могут указать в учебном плане дни, когда ноутбуки будут разрешены в классе (например, для определенных занятий, ведения заметок или исследований), а также время, когда студенты не смогут использовать ноутбуки, потому что их отвлекающее присутствие создаст проблемы. Точно так же во время одного занятия вы можете планировать время, когда ноутбуки можно и нельзя использовать, и четко сообщать об этом учащимся. Простая фраза, например \"Закройте экраны, пожалуйста, для этого обсуждения, чтобы я привлек всеобщее внимание\", передает как вашу политику в отношении использования ноутбуков для мероприятия, так и обоснование того, почему вы хотите, чтобы их экраны были закрыты.

Определите зону, в которой нельзя пользоваться ноутбуками

Преподаватели могут создать зону, свободную от ноутбуков, зарезервировав первые или несколько первых рядов класса для учащихся, которые не используют ноутбуки. Это создает зону, в которой учащиеся, которых отвлекают соседние экраны и набор текста рядом, не отвлекаются (McCreary, 2009).

Определить, насколько хорошо инфраструктура классной комнаты поддерживает активное использование ноутбука

Прежде чем предлагать учащимся принести ноутбуки в класс, убедитесь, что инфраструктура класса поддерживает их использование. Например, при планировании мероприятия, требующего ноутбуков для всего класса, убедитесь, что в классе достаточно розеток, или запланируйте заранее напомнить учащимся о необходимости зарядить аккумуляторы. Если учащимся необходимо работать в группах, проводя исследования в классе, убедитесь, что мебель позволяет им достаточно места для набора текста (без необходимости балансировать компьютеры на коленях). Если предполагается, что учащиеся представят свою работу коллегам на проверку, убедитесь, что у них есть подходящий кабель видеоадаптера для подключения ноутбука к проектору. Попросив учащихся просмотреть мультимедиа или загрузить файлы, узнайте, существуют ли ограничения пропускной способности, которые могут помешать всем учащимся одновременно подключаться к Интернету. Обычно на эти вопросы может ответить отдел учебных технологий школы или колледжа, отвечающий за учебный корпус.

Кроме того, преподаватели должны подумать о том, как они будут размещать студентов, у которых нет ноутбуков, чтобы они не были исключены из важной учебной деятельности. Один из вариантов – предложить учащимся работать с партнерами или в группах, чтобы они могли участвовать, даже если у них нет ноутбука.

IПрактики активного взаимодействия

Полная интеграция ноутбуков в структуру классной комнаты с помощью LectureTools

С помощью специализированных программ, таких как LectureTools, преподаватели могут полностью интегрировать ноутбуки в лекции. Например, когда преподаватели размещают слайды в LectureTools, учащиеся могут делать заметки и делать рисунки, которые будут синхронизированы с презентацией и сохранены для последующего просмотра. Когда преподаватели представляют во время лекции понятия, которые у студентов могут возникнуть проблемы с пониманием, они могут попросить студентов оценить уровень сложности понятий с помощью LectureTools. Чтобы помочь студентам применить понятия, изученные во время лекции, преподаватель может задать ряд вопросов, основанных на тексте или изображениях. Учащиеся отвечают на вопросы, а затем сразу же получают обратную связь о своем понимании материала курса. С помощью LectureTools на своих ноутбуках любой студент может задать уточняющий вопрос во время лекции, на который GSI сможет ответить во время или после урока. Конечно, преподаватели также могут инициировать многие из этих занятий в классе без использования LectureTools.

Другие способы, с помощью которых ноутбуки поддерживают коммуникативное взаимодействие

Преподаватели могут использовать ноутбуки и другие устройства, которые уже есть у учащихся, чтобы поощрять их активное участие в занятиях, особенно в больших лекциях.Например, студенты в классах профессора образования UM Барри Фишмана участвуют в опросах в классе и отвечают на вопросы, используя либо веб-браузер на своем ноутбуке, либо возможности обмена текстовыми сообщениями на своем мобильном телефоне с помощью программного обеспечения для веб-опросов (например, Poll Everywhere). Затем ответы и мнения студентов помогают профессору определить темп лекции и сформировать дискуссию в классе. Во время лекции студенты также могут получить доступ к таким программам, как Google Moderator или Live Question Tool, чтобы публиковать вопросы и голосовать за них. Студенты могут даже публиковать вопросы во время чтения (как в классе, так и за его пределами). После публикации вопроса другие учащиеся могут проголосовать за него, чтобы указать, что им заинтересовались несколько человек. Ноутбуки также могут позволить учащимся выполнять небольшие (т. е. не оцениваемые) письменные задания. Даниэль ЛаВак-Манти, лектор в Центре письма Свитленда, часто просит своих студентов отвечать на вопросы о чтении курсов по CTools в начале урока, чтобы подготовить их к обсуждению. На следующий день она публикует свои комментарии для каждого ученика в Интернете. То же самое можно легко выполнить с помощью карандаша и бумаги, но CTools позволяет преподавателю быстрее реагировать (не нужно ждать следующего занятия, чтобы вернуть печатные копии) и предоставляет удобный способ вести постоянную электронную запись успеваемости учащихся. -письмо класса.

Ноутбуки как инструмент для размышлений и генерации идей

Преподаватели могут превратить часть своего курса в «студию», когда учащиеся со своими ноутбуками занимаются экспериментальным обучением, участвуют в рефлексивных мероприятиях и занятиях по решению проблем или даже разрабатывают проекты по мере необходимости. часть более крупных курсовых заданий (например, исследовательские проекты, презентации, статьи). Важно создать такие действия, чтобы их можно было выполнять во время урока, или четко указать, что учащиеся должны будут выполнить часть задания вне класса. В идеале задания строятся на идеях, представленных ранее на этом занятии, чтобы учащиеся применяли, практиковали или размышляли над важными темами из материала, представленного в этот день. Выполняя такие задания в классе, учащиеся могут извлечь выгоду из присутствия преподавателей и GSI, которые могут активно диагностировать проблемы или подталкивать учащихся к другому осмыслению идей. Чтобы избежать использования ноутбуков для внеклассных занятий, необходимо сообщить четкие правила использования ноутбуков, а рабочее время в студии следует посвящать заданиям достаточной сложности, чтобы учащимся требовалось участие сверстников и преподавателей.

Проблемы, возникающие в связи с наличием ноутбуков в классе, несомненно, будут расти вместе с количеством и повсеместностью портативных устройств (например, смартфонов, планшетов). Исследования, проведенные в Университете Массачусетса и в других местах, подтверждают, что ноутбуки и другие портативные устройства подобны любому учебному инструменту; они работают лучше всего, когда выполняют четкую учебную цель и когда они используются определенным образом, поддерживающим обучение учащихся. И хотя некоторые преподаватели могут решить либо запретить такие устройства, либо внедрить такие программы, как LectureTools, есть промежуточные шаги, которые могут использовать потенциальную мощь ноутбуков, сводя к минимуму их отвлекающие эффекты. Осторожное использование ноутбуков может обогатить возможности для взаимодействия со сверстниками и преподавателями, а также с учебными материалами, повышая вовлеченность и обучение студентов. Консультанты по обучению CRLT готовы обсудить способы использования ноутбуков в классах, включая использование LectureTools.

Андерсон Р. Дж., Андерсон Р., Вандегрифт Т., Вольфман С. и Ясухара К. (2003). Содействие взаимодействию в больших классах с обратной связью, опосредованной компьютером. В Б. Уоссон, С. Людвигсен и У. Хоппе (редакторы), «Проектирование изменений в сетевых учебных средах: материалы Международной конференции по компьютерной поддержке совместного обучения» (стр. 119–123). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.

Грейс-Мартин, М., и Гей, Г. (2001). Просмотр веб-страниц, мобильные вычисления и академическая успеваемость. Образовательные технологии и общество, 4(3), 95–107.

Максвелл, Н. Г. (2007). От Facebook до тюремного блюза Фолсома: как запрет на использование ноутбуков в классе сделал меня лучшим учителем в юридической школе. Ричмондский журнал права и технологий, 14(2).

Самсон, П. Дж. (2010 г.). Преднамеренное использование ноутбуков в больших лекционных классах для повышения внимательности и вовлеченности. Компьютеры в образовательном журнале, 20(2), 22–37.

Вурст С., Смаркола С. и Гаффни Массачусетс (2008 г.). Повсеместное использование ноутбуков в высшем образовании: влияние на успеваемость студентов, удовлетворенность студентов и конструктивистские меры в отличниках и традиционных классах. Компьютеры и образование, 51, 1766–1783.

Серия CRLT Periodal Papers публикуется по переменному графику Центром исследований в области обучения и преподавания при Мичиганском университете.Информацию о дополнительных экземплярах или прошлых выпусках можно получить, написав по адресу: Publications, CRLT, 1071 Palmer Commons, 100 Washtenaw Avenue, Ann Arbor, MI 48109-2218.

Авторское право Мичиганского университета, 2011 г.

Редакционная статья CRLT № 30

Центр исследований в области обучения и преподавания

Мичиганский университет 1071 Palmer Commons 100 Washtenaw Avenue Ann Arbor, MI 48109-2218

Родители и преподаватели всегда ищут новые средства обучения, которые помогут учащимся раскрыть свой академический потенциал, и недавнее исследование показало, что простой ноутбук может быть именно таким инструментом.

В последние несколько лет школы по всей стране экспериментировали с предоставлением каждому учащемуся ноутбука для облегчения учебы. В 2016 году Университет штата Мичиган изучил результаты ряда этих программ, чтобы определить, влияет ли предоставление ноутбуков на успеваемость. Исследователи под руководством доцента Мичиганского государственного университета Бинбина Чжэна изучили почти 100 исследований использования ноутбуков в классе, известных как "индивидуальные вычислительные среды".

Положительные результаты для учащихся

Исследование показало, что, когда школы предоставили учащимся ноутбуки для использования в классе и дома, у них улучшилось обучение по ряду предметов, включая естественные науки, математику и английский язык. «Студенты получали больше отзывов о своих работах, чаще редактировали и исправляли свои работы, использовали более широкий спектр ресурсов для написания и чаще публиковали свои работы или делились ими с другими», — заключает Чжэн в исследовании.

Многие преподаватели, которые используют ноутбуки в классе, уже оценили преимущества этого универсального инструмента. Пол Малдер, директор по технологиям государственных школ Аллендейла, использует ноутбуки в школьном округе Аллендейла, чтобы реализовать модель перевернутого класса, в которой учащиеся смотрят лекции учителей дома на своих компьютерах, а затем обсуждают то, что они узнали, со своими учителями и сверстниками во время занятий. «Мы видим, что учителя могут более персонализировать обучение», — сказал он Мичиганскому радио. «Мы видим, что они могут дать учащимся возможность углубиться и улучшить свое обучение».

Испытания для школ

Конечно, предоставление ноутбуков всем учащимся сопряжено с ценой, которую может себе позволить не каждая школа. Тем не менее, Чжэн предполагает, что преимущества предоставления ноутбуков в классе перевешивают проблемы с затратами. «Я считаю, что эта технология, если ее правильно внедрить, стоит затрат и усилий, потому что она повышает успеваемость учащихся, повышает вовлеченность и энтузиазм учащихся, улучшает отношения между учителем и учеником и продвигает навыки 21-го века, такие как технологическое мастерство и решение проблем», — говорит Чжэн.

Преимущества ноутбуков как средств обучения

Когда школы предоставляют ноутбуки каждому учащемуся для создания этих индивидуальных вычислительных сред, они позволяют учащимся и их учителям в полной мере использовать преимущества Интернета и технологий.

Некоторые преимущества использования ноутбуков в классе:

  • Содействие онлайн-сотрудничеству с другими учащимися
  • Поддержка учебных программ и предоставление дополнительной информации учащимся
  • Содействие лучшей организации: ноутбуки помогают учащимся отслеживать свои задания и использовать школьный онлайн-календарь.
  • Предоставление учащимся возможности получать и просматривать задания в Интернете и отправлять свои работы по электронной почте, а не распечатывать их.
  • Улучшение процесса рецензирования: преподаватели могут редактировать студенческие работы и возвращать их в цифровом виде для предоставления более подробных отзывов.
  • Улучшение навыков работы учащихся с компьютером
  • Сделать обучение более интересным для технически подкованных учащихся.

< бр />

Хорошие новости! Вы можете вычеркнуть карандаши и бумагу из списка покупок, которые нужно сделать в школе. Ноутбуки и планшеты, выдаваемые в школе, неуклонно заменяют рабочие тетради и учебные пакеты. Да, это захватывающе: новое блестящее устройство дети получают только для себя; программное обеспечение, подстраивающееся под их уровень; и значительно сниженный шанс таинственно пропавших без вести домашних заданий. Но у вас могут возникнуть смешанные чувства и множество вопросов по поводу управления устройством в вашем доме (где, вероятно, уже есть куча экранов).

Школы, раздающие устройства, почти наверняка отправят домой информационный пакет с правилами (так называемая политика допустимого использования или AUP) для использования устройства, включая то, для чего устройство может использоваться, и последствия неправильного использования. Но вам решать, как это новое устройство используется дома. Учителя и даже другие родители могут помочь вам решить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Вот несколько распространенных вопросов, которые возникают у родителей, когда дети приносят устройство домой из школы.

Для чего будет использоваться школьное устройство?

В школах есть несколько вариантов онлайн-обучения. Те, кто реализует программу «один на один» (что означает, что каждый ученик получает свое собственное устройство), должны иметь хорошо продуманный план того, как эти устройства будут использоваться в классе и для выполнения домашних заданий. Они могут назначить несколько приложений или внедрить всю учебную программу. В зависимости от того, выбирает ли ваша школа много или мало технологий, ваш ребенок может использовать устройство только для уроков и практических занятий или следовать определенным последовательно модулям, скажем, для всего урока словесности или математики. Некоторые школы просто используют устройства для взаимодействия на общей платформе, такой как Google Classroom (подробнее о которой вы можете прочитать на сайте нашего преподавателя), для совместной работы в группах, а также для написания и сдачи работ.

Если вы не понимаете, для чего устройства используются в школе или дома, обязательно задайте эти вопросы на школьном вечере или обратитесь к учителям или администраторам в индивидуальном порядке. Если вы не получили удовлетворительных ответов, обратитесь со своими вопросами к родительскому комитету или более широкому сообществу.

Сколько времени мой ребенок должен проводить за устройством, выполняя домашнее задание?

Должны ли учащиеся выполнять всю домашнюю работу на устройстве, делать только часть домашней работы или использовать только несколько приложений? Ответ даст вам хорошее представление о том, сколько времени ваш ребенок должен уделять онлайн и офлайн работе. Как и в дни, предшествующие устройству, учителя обычно используют уровень класса в качестве ориентира для определения того, сколько домашних заданий нужно назначить. Если вы считаете, что ваш ребенок тратит слишком много времени на устройство для выполнения домашних заданий, проконсультируйтесь с учителем, чтобы лучше понять его или ее ожидания.

Одним из преимуществ онлайн-работы является возможность отслеживать успеваемость учащегося. Некоторые приложения отсчитывают время занятий с детьми, что дает учителям обратную связь об уровне знаний отдельного ученика — даже по отдельным проблемам. Если у вас есть эти данные, вы можете оценить, находится ли ваш ребенок на верном пути, застрял на чем-то или, возможно, бездельничает. Если ваш ребенок постоянно тратит больше времени, чем рекомендует учитель, следите за его прогрессом, чтобы определить, связано ли это с домашним заданием или он смотрит видео на YouTube, играет в Fortnite или общается в чате в другом браузере. окно.

Сколько времени мой ребенок будет проводить за устройством в школе?

Когда школьные устройства становятся частью жизни вашего ребенка, это может занять много времени у экрана. То, как учителя используют устройства в школе, может быть достаточно индивидуальным. Узнайте, планирует ли учитель, чтобы учащиеся использовали устройства мало, много или где-то посередине. Если программа 1-to-1 является общешкольной инициативой, учащиеся могут использовать ее чаще. Если устройства уникальны для класса или класса вашего ребенка, они могут использоваться для более конкретной цели. Некоторые учителя используют технологии, чтобы дополнить другую работу, так что лишь часть занятий проводится с использованием устройств. Некоторые учителя пользуются преимуществами технологии обработки данных и используют ее только для викторин и тестов. Знание того, сколько времени и с какой целью ваш ребенок использует устройство в течение дня, может помочь вам лучше управлять его общим временем, проводимым за экраном, и убедиться, что оно сбалансировано с физической активностью, личными разговорами и свежим воздухом. .

Какие приложения использует мой ребенок и почему?

Вполне разумно спросить, какие приложения есть на устройстве, как они были выбраны и какова цель обучения. Существует огромное количество образовательных приложений, веб-сайтов и игр, и учителя могут использовать различные способы, чтобы найти те, которые действительно принесут пользу обучению детей. Некоторые учителя имеют большую свободу в выборе программного обеспечения. Некоторые учителя должны использовать определенную платформу. Некоторые учителя посещают тренинги, чтобы узнать о новом программном обеспечении или даже о том, как внедрять программы в классе. Учителя также делятся друг с другом советами и идеями об образовательных приложениях в Интернете. Во время обсуждения приложений, которые будут использовать дети, самое время спросить учителя о его собственной философии использования технологий в обучении.

Есть ли на ноутбуке средства родительского контроля или фильтры? Можно ли их установить?

Когда дети используют школьный Wi-Fi в течение учебного дня, сеть фильтруется, что означает, что они не могут получить доступ к неприемлемому контенту, такому как порнография, информация о запрещенных веществах и даже к играм. Но когда они приходят домой, если в вашей домашней сети нет фильтров, ворота в Интернет открыты. Скорее всего, вы не сможете загрузить на устройство родительский контроль (или любое другое программное обеспечение) (администраторы обычно отключают эту возможность).

В зависимости от ваших существующих правил и систем, касающихся использования Интернета, вы можете визуально следить за тем, что ваш ребенок делает на устройстве, устанавливать фильтры в своей домашней сети или вмешиваться, только если вы считаете, что есть проблема. Ваш интернет-провайдер может предлагать фильтры и другие функции бесплатно или за дополнительную плату. Существуют также программы, такие как OpenDNS, которые позволяют вам добавлять фильтры в вашу домашнюю сеть.Прежде чем ваш ребенок начнет использовать устройство, выданное школой, вы должны ознакомиться с правилами школы (часто вам обоим придется подписать форму о том, что вы это сделали) и убедиться, что ваш ребенок понимает ваши ожидания в отношении безопасности, конфиденциальности и ответственного поведения в Интернете. Кроме того, имейте в виду, что фильтры иногда улавливают слишком много информации, из-за чего ваш ребенок не может посещать законные исследовательские сайты, а иногда дети могут найти способы обойти фильтры.

Отслеживает ли устройство данные учащихся дома?

Возможно, вы слышали о том, что школы следят за учащимися дома, но это случается крайне редко. Никто не должен шпионить за вашим ребенком через устройство. Однако образовательные приложения отслеживают пользовательские данные, чтобы адаптировать процесс обучения к конкретному пользователю; все, что больше, указывает на плохую политику конфиденциальности. У учителей может быть информационная панель, которая использует данные, чтобы сообщать об успеваемости учащегося. Кроме того, помимо приложений, которые использует ваш ребенок, учитель может использовать социальные сети для публикации фотографий и других обновлений класса. Если да, узнайте, как будет защищена конфиденциальность учащихся. В любом случае любая собираемая информация должна использоваться в образовательных целях, и компании не должны иметь возможности использовать или зарабатывать деньги на данных учащихся. (См. наши ресурсы по конфиденциальности учащихся для учителей.)

Запросите информацию о политике конфиденциальности учащихся учебного заведения, в том числе о том, проверяют ли они политику конфиденциальности назначенных ими приложений, чтобы убедиться, что они не собирают чрезмерных данных. (Подробнее об инициативе Common Sense по обеспечению конфиденциальности учащихся.)

Может ли мой ребенок загрузить что-нибудь на устройство?

Обычно администратор отключает возможности загрузки, поэтому ничего нельзя установить, кроме средств обучения. Однако ваш ребенок по-прежнему может играть в игры, общаться в чате и использовать социальные сети в веб-браузере устройства, поскольку эти службы не требуют загрузки. Устройство является собственностью школы, и все, что вы на нем размещаете, включая фотографии, может нарушать AUP, поэтому ознакомьтесь с правилами. А если у вашего ребенка дома есть собственное устройство, вы можете зарезервировать школьное устройство только для домашних заданий.

Мой ребенок никогда не отрывается от своего устройства, и когда я прошу его об этом, он говорит, что делает домашнее задание. Что я могу сделать?

Что бы ни пришло домой из школы, ваш дом соответствует вашим правилам. Это означает, что вы по-прежнему можете установить время и зоны без экрана, такие как время обеда и спальня. Вы можете установить правила, когда устройства отключаются ночью и где они заряжаются (за пределами детских спален!). И если вы считаете, что ваш ребенок делает на своем устройстве больше, чем домашнюю работу, вы можете обсудить недостатки многозадачности и свои ожидания относительно того, для чего используется школьное устройство. Если вы все еще испытываете затруднения, расскажите о своих проблемах в школе — вы можете поговорить с отдельными учителями, администраторами или другими родителями, чтобы найти решение.

Дополнительные советы и ресурсы, которые помогут вашей семье подготовиться к дистанционному обучению, можно найти в нашем руководстве "Снова в школу" на сайте Wide Open School.


Ларри Ферлаццо — 13 сентября 2021 г. Чтение: 15 минут

На изображениях показаны разноцветные речевые облачка с надписью

iStock/Getty

Удалить Сохранить в избранное

Сохранить в избранном


Ларри Ферлаццо — учитель английского языка и социальных наук в средней школе Лютера Бербанка в Сакраменто, Калифорния.

(Это последний пост в серии из двух частей. Первую часть можно посмотреть здесь .)

Новый вопрос недели:

Многие учителя теперь впервые будут преподавать в физическом классе с учениками, у которых есть ноутбуки каждый день. Каковы ваши предложения относительно того, как учителя должны использовать их на уроках и какие правила управления классом должны определять, как и когда они используются?

В первой части представлены предложения Анабель Гонсалес, Мишель Макус Шори, Эшли Кирни и Синди Гарсиа. Анабель, Мишель и Эшли также были гостями моего 10-минутного БАМ! Радиопередача . Вы также можете найти список и ссылки на предыдущие шоу здесь.

Сегодня Рут Окой, Дженнифер Орр, Стефани Смит Будхай, доктор философии., Джошуа Табор и Степан Мхитарян делятся своими рекомендациями.

«Сохраняйте подлинность обучения»

Рут Окойе – директор школы K-12 в The Source for Learning . Она имеет более чем 30-летний опыт работы учителем чтения, учителем CTE, инструктором по грамотности и инструктором по технологиям образования на районном уровне:

Во-первых, учителя должны смириться с тем, что они будут делать ошибки. Делая что-то в первый раз, ты не делаешь это идеально. Начало года — идеальное время для разработки процедур и процедур для ноутбуков, а также других учебных материалов. Учащиеся должны помочь установить процессы и процедуры, чтобы они могли принять их и помочь укрепить их.

Ставьте темп. Хотя учителя, имеющие опыт преподавания в условиях один на один, могут в любое время управлять учащимися, имеющими свободный доступ к технологии, вероятно, они начинали не с этого. Не стесняйтесь устанавливать время, когда студенты должны иметь ноутбуки, а когда нет. Это позволяет вам планировать технологически интегрированные части вашего урока и знать, что, если что-то пойдет не так, весь урок не будет потерян. Поставьте перед собой цель и бросьте себе вызов: поначалу несколько раз в неделю использовать ноутбуки для части каждого урока. По мере того, как вы развиваете навыки и уверенность в использовании этой технологии, вы можете добавлять больше дней в неделю и/или более длительные занятия.

Сделайте учащихся своими союзниками. Признайте, что вы учитесь — возможно, вместе с ними — и вовлекайте их в помощь друг другу. Создайте систему, позволяющую учащимся обращаться за помощью, не мешая остальной части класса. Учащиеся, продемонстрировавшие свои навыки, могут стать частью вашей «технической команды», которой поручено помогать другим, у которых могут быть трудности, или даже помогать вам. Не забудьте получить от учащихся отзывы о том, что работает, а что нет, когда вы пробуете новое интегрированное технологическое задание.

Сохраняйте подлинность обучения. Исследования говорят нам, что технологии лучше всего работают в классе, когда учащиеся используют их для выполнения реальных рабочих задач. Да, есть место для обзорных игр и автоматических викторин, но если вы хотите создать среду, подходящую для глубокого обучения, вам нужно выйти за рамки этих видов деятельности. Подумайте о том, как учащиеся должны будут использовать технологии в колледже и на работе, и используйте эти виды деятельности: исследования, общение, анализ данных, презентации и т. д. Помогите им начать учиться выполнять эти задачи сейчас, пока вы можете обеспечить поддержку в пути. шаблонов и структурированных действий.

Вам тоже нужно учиться. Обучение с помощью ноутбуков сильно отличается от самостоятельного использования. Если ваша школа или район предлагает обучение, обязательно воспользуйтесь этим. Если обучение не предлагается, найдите места, где можно пройти бесплатные семинары по использованию инструментов, которые уже используются в вашей школе. Есть ряд людей и организаций, которые предлагают их и вкладывают средства в то, чтобы учителя могли максимально использовать эту возможность. Будьте осторожны, чтобы не распыляться, пытаясь изучить все инструменты сразу. Освойте один инструмент за раз и найдите способ поделиться своими знаниями с коллегами, чтобы создать обучающее сообщество. Будет полезно, если вы отправитесь в путешествие по этой новой дороге с несколькими друзьями.

teachersshouldgetcomfortableruth

Другие связи могут быть шире. Студенты могут публиковать свои письменные или художественные творения в Интернете, чтобы поделиться ими с другими. Они могут комментировать работу друг друга. У нас есть классный блог. В начале года я публикую фотографии и информацию о том, что мы делаем в школе. В течение года студенты могут создавать сообщения для своих семей. Ноутбуки предлагают детям возможность для более широкой аудитории для их работы. Знание того, что кто-то помимо их учителя прочитает их рассказы или эссе, увидит их искусство или услышит их выступление, очень мотивирует. Студенты вкладывают больше энергии и усилий в свою работу.

Когда речь заходит об использовании ноутбука в начальной школе, мой главный вопрос звучит так: повторяю ли я то, что обычно делаю, или мы делаем что-то новое, что мы не можем делать без этого устройства? Мне легко попасть в ловушку превращения рабочих листов в цифровые действия только из-за новизны, которую приносит ноутбук. По прошествии прошлого года я предполагаю, что новшества не будут такими значительными, что сделает мою цель гораздо более важной для меня. Мы будем использовать наши ноутбуки для связи, обмена информацией, поощрения, написания кода и открытий.

oneofthethingsorr

Повышение вовлеченности в онлайн-обучение , Преподавание 4C с помощью технологий , а также автор готовящейся к публикации книги «Использование цифровых инструментов для оценки обучения учащихся»:

Ноутбуки не новы для физических классов. За последние 10 лет или около того, до недавней пандемии, программы «один на один» и «byod» (принеси свое устройство) появлялись и становились очень популярными во многих школах K-12. Доступность ноутбуков для всех учащихся в еще большем количестве школ дает учителям потрясающую возможность изменить учебную программу, инструкции и систему оценивания в своих классах. По мере того, как учителя используют ноутбуки на уроках, они должны использовать передовой опыт школ, в которых уже много лет существуют программы индивидуального обучения. Ниже приведены рекомендации по созданию успешных индивидуальных компьютерных программ, которые несколько лет назад освещала Education Week.

Поскольку у каждого учащегося в классе есть ноутбук, учителя могут добавлять новый интересный контент, который иначе был бы невозможен. Избавьтесь от иллюстраций из учебников или даже видеороликов YouTube о культурных артефактах и ​​достопримечательностях по всему миру. Воспользуйтесь преимуществами бесплатного иммерсивного контента в Google Arts and Culture. Отправляйте учащихся на виртуальные экскурсии в различные музеи мира, такие как Национальный музей антропологии в Мехико, Дом Анны Франк в Амстердаме и даже Смитсоновский институт в Вашингтоне.

Используйте ноутбуки для формирующего оценивания в игровой форме, что позволит вам собирать данные в режиме реального времени, когда учащиеся даже не подозревают, что их оценивают. Kahoot, Gimkit и Jeopardy Labs — это лишь несколько инструментов образовательных технологий, которые можно использовать для оценивания в играх. Поскольку вы собираете данные об обучении учащихся во время урока, можно сразу же вносить коррективы в урок и быстро выявлять пробелы в обучении. На уроках естествознания каждый учащийся может погрузиться в виртуальные симуляции и лаборатории через веб-сайты, такие как PhET и Labster. Коллеги могут совместно работать над общими проектами, а онлайн-контент можно совместно курировать с помощью такого инструмента, как Wakelet.

Хотя мысль о том, что учащиеся будут иметь доступ к ноутбуку в течение учебного дня, может пугать учителей, при условии, что вы планируете преднамеренное использование технологий в классе, которое не только соответствует учебному плану, инструкциям и оцениванию, но и интересно. , увлекательный и веселый, у студентов не будет времени бродить по Интернету, поскольку они будут заниматься непосредственно учебным опытом. Сказав это, всегда полезно иметь руководящие принципы и политики приемлемого использования для безопасного использования образовательных технологий, о которых учащиеся должны знать, подписываться и следовать им при повседневном использовании своих ноутбуков в школе.

theavailabilitystephanie

donotbeafraidtabor

Степан Мхитарян является временным директором по инновациям, обучению, оценке и подотчетности Объединенного школьного округа Глендейл в Калифорнии. Его книга The Essential Blended Learning PD Planner: Where Classroom Practice Meets Distance Learning теперь доступна в Corwin Press:

Чтобы спланировать, как мы будем использовать устройства в физическом классе, нам нужно подумать о том, как они использовались в дистанционном обучении. Более года устройства были важным инструментом для доступа к урокам и общения с учителями и сверстниками. С переходом к очному обучению роль устройств может измениться с логистической необходимости на ресурс для улучшения обучения за счет индивидуальной дифференциации, совместных проектов мышления более высокого порядка и возможностей обучения, которые учитывают различные способы обучения.

  • Индивидуальная дифференциация. Это, возможно, самое большое преимущество обучающей технологии. При эффективном использовании устройства могут предложить дифференцированную поддержку, индивидуальные возможности обучения и возможности для учащихся продемонстрировать мастерство с помощью различных подходов. Подумайте, как вы будете использовать этот опыт в своих личных уроках с использованием устройств и как вы будете измерять успехи учащихся, когда они будут представлены в различных формах.
  • Совместные высокоуровневые проекты.Устройства создают неограниченные возможности для исследований и совместной работы, предлагая доступ к строгим возможностям обучения на основе проектов, которые включают исследование, осмысление и анализ. Максимально используйте их, повышая ожидания более глубоких открытий и оказывая поддержку учащимся, чтобы они соответствовали им и превосходили их. Используйте устройства так же, как и другие ресурсы, такие как учебники, обращаясь к ним по мере необходимости; обсуждения и сотрудничество могут иметь место лично. Устройства следует использовать для улучшения обучения, а не в качестве основного источника связи, как это было во время дистанционного обучения.
  • Возможности обучения, соответствующие различным формам обучения. Используйте устройства в сочетании с очным обучением, чтобы поддерживать различные методы обучения, чтобы максимизировать обучение. Слуховое и визуальное обучение может быть улучшено с помощью обучающих технологий, в то время как личные стратегии могут служить кинестетическим и тактильным учащимся. В классе смешанного обучения можно использовать стратегии обучения для учащихся, чтобы обеспечить доступ и успех для всех учащихся.

Управление классом также будет выглядеть иначе, чем в дистанционном обучении. Хотя использование программы для мониторинга использования устройств может показаться заманчивым, это может привести к увеличению времени, затрачиваемого на наблюдение за поведением, и сокращению времени на обучение, где больше всего требуется опыт учителя. Вместо этого рассмотрите возможность установления ожиданий в классе для использования устройств и настройки вашего класса в макете, который способствует движению и совместной работе. Вы можете перемещаться по комнате, чтобы следить за прогрессом, проверять понимание и убедиться, что учащиеся работают над достижением мастерства. Настройте свою комнату на успех:

  • Обеспечение мобильности и доступа. Создайте макет класса, который позволит вам легко связаться с любым учащимся в течение нескольких секунд, чтобы оказать поддержку, а также облегчить просмотр устройств учащихся, когда вы перемещаетесь по комнате.
  • Сосредоточьтесь на обучении, а не на мониторинге. Движение способствует взаимодействию со студентами, ответам на вопросы и проверке понимания аутентичным способом, который будет трудно воспроизвести из-за компьютера, используемого для мониторинга устройств учащихся. Общаясь со студентами за их столами, вы даете понять, что сосредоточены на обучении, и студенты будут расставлять приоритеты в том, на чем вы делаете акцент.
  • Устранение препятствий для обучения. Управление классом становится более эффективным, когда устраняются технические препятствия. Установите четкие инструкции по сбору и зарядке устройств, а также о том, как учащиеся могут получить доступ к технической поддержке. Одной из полезных стратегий является создание QR-кода, который учащиеся могут сканировать, когда им нужна помощь для доступа к скрин-кастам, практическим инструкциям и другим ресурсам, которые вы создали для решения технических вопросов. Эти ресурсы можно разрабатывать совместно с другими учителями, чтобы сэкономить время.

Смешанное обучение может быть еще одним переходом от очного, дистанционного и гибридного обучения, но это именно то, к чему мы стремились. Дистанционное обучение и гибридное обучение связаны с логистическими потребностями, а не с учебными. Личное обучение может быть улучшено с помощью устройств для совместных проектов, которые ранее были невозможны. Пришло время использовать лучшее из дистанционного обучения и очного обучения, чтобы создать класс смешанного обучения, в котором используются устройства, чтобы вывести обучение на новый уровень.

Вы также можете связаться со мной в Твиттере по адресу @Larryferlazzo.

Education Week опубликовал подборку записей из этого блога вместе с новыми материалами в виде электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».

Просто напоминание; вы можете подписаться и получать обновления из этого блога по электронной почте (канал RSS для этого блога и для всех статей Ed Week был изменен в результате нового редизайна — новые еще недоступны). И если вы пропустили какие-либо из основных моментов за первые десять лет существования этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже.

Мнения, выраженные в разделе «Вопросы и ответы в классе» с Ларри Ферлаццо, принадлежат исключительно авторам и не отражают мнения или одобрение Editorial Projects in Education или каких-либо его публикаций.

Читайте также: