Презентация для 6 класса "Как работает компьютер"

Обновлено: 01.07.2024

С помощью Google Slides создайте презентацию об истории компьютеров. Выберите ОДНО десятилетие (1940-е–2010-е годы) и используйте все события каждого года в выбранном десятилетии, чтобы создать презентацию в виде слайд-шоу.

Цели

Для выполнения этого проекта учащиеся будут использовать несколько технологических ресурсов. Студенты будут использовать:

• Перенесите эту информацию в презентацию Google Slides:

Сделайте титульный лист, чтобы отметить начало каждого года, а затем сделайте отдельные слайды с разбивкой событий в данном году (в некоторые годы может быть несколько событий).

• Отправьте свою работу на страницу Google Classroom: войдите в Google Classroom, нажмите на страницу класса, нажмите на задание, включите файл Google Slides.

• Представить компьютерную хронологию за десять лет до начала занятий: учащегося вызовут для презентации перед занятием.

[добавляйте сюда, только если вы не используете CCSS Math, CCSS ELA или NGSS — все они могут быть выбраны автоматически в следующем разделе]

Стандарты

Студенты будут применять эти стандарты:

Тема(ы)

Уровни оценок

Шаг 1. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Выберите один вариант и заполните (два других поля оставьте пустыми)

Технический инструмент Common Sense Education

Внешний технический инструмент

Инструкции для учителя

Учитель расскажет историю/иллюстрацию о текущем использовании технологий в классе/дома и сравнит их с использованием технологий в прошлом. Как мы вышли на уровень цифровых технологий сегодня? Сегодня учитель постарается создать чувство признательности за технологии.

Инструкции для учащихся (необязательно)

Учащиеся откроют Google Slides и будут следовать указаниям учителя.

Шаг 2. ИЗУЧИТЕ

Выберите один вариант и заполните (два других поля оставьте пустыми)

Технический инструмент Common Sense Education

Внешний технический инструмент

Инструкции для учителя

Учитель покажет веб-сайт учащимся на проекторе. Затем учитель отправит учащихся на небольшую охоту, чтобы найти список ключевых фрагментов компьютерной истории, который они отправят мне через Google Classroom.

Инструкции для учащихся (необязательно)

Учащиеся откроют веб-сайт и будут следовать указаниям учителя.

Шаг 3: ОБЪЯСНЕНИЕ

Выберите один вариант и заполните (два других поля оставьте пустыми)

Технический инструмент Common Sense Education

Внешний технический инструмент

Инструкции для учителя

Учителя вводят новые научные термины и пояснения в соответствующее время во время обсуждения. Условиями будут являться ключевые термины для компьютеров, которые были введены ранее в этом году. Студенты включат 5 ключевых терминов в свою презентацию.

Инструкции для учащихся (необязательно)

Учащимся предоставляется время, чтобы задать вопросы и получить обратную связь от учителя.

Шаг 4. РАЗРАБОТКА

Выберите один вариант и заполните (два других поля оставьте пустыми)

Технический инструмент Common Sense Education

Внешний технический инструмент

Инструкции для учителя

Учитель выбирает год из представленной презентации учащихся. Учитель расскажет, как вести презентацию в классе, чтобы эффективно привлечь внимание аудитории: встаньте прямо, говорите громко и четко, чтобы услышали задние ряды, не стойте перед проекцией и, возможно, личными мыслями учителя. .

Инструкции для учащихся (необязательно)

Шаг 5: ОЦЕНКА

Выберите один вариант и заполните (два других поля оставьте пустыми)

Технический инструмент Common Sense Education

Внешний технический инструмент

Учитель будет оценивать в соответствии с:

• Четко отображается титульный лист

• Отчетливо отображается название года/события

• Соответствующее количество слайдов в соответствии с веб-сайтом хронологии компьютерной истории.

• Источники отображаются внизу каждого слайда

Инструкции для учителя

Инструкции для учащихся (необязательно)

Студенты представляют и получают отзывы в конце презентации.

1 Увеличение знаний

С помощью Google Slides создайте презентацию об истории компьютеров. Выберите ОДНО десятилетие (1940-е–2010-е годы) и используйте все события каждого года в выбранном десятилетии, чтобы создать презентацию в виде слайд-шоу.

Для выполнения этого проекта учащиеся будут использовать несколько технологических ресурсов. Студенты будут использовать:

• Перенесите эту информацию в презентацию Google Slides:

Сделайте титульный лист, чтобы отметить начало каждого года, а затем сделайте отдельные слайды с разбивкой событий в данном году (в некоторые годы может быть несколько событий).

• Отправьте свою работу на страницу Google Classroom: войдите в Google Classroom, нажмите на страницу класса, нажмите на задание, включите файл Google Slides.

• Представить компьютерную хронологию за десять лет до начала занятий: учащегося вызовут для презентации перед занятием.

Большинство персональных компьютеров имеют одинаковые основные компоненты.

Компьютер — это устройство для работы с информацией. Информация может быть числами, словами, изображениями, фильмами или звуками. Компьютерная информация также называется данными. Компьютеры могут очень быстро обрабатывать огромные объемы данных. Они также хранят и отображают данные.

Люди используют компьютеры каждый день на работе, в школе и дома. Компьютеры используются на фабриках для контроля производства и в офисах для ведения записей. Люди также используют компьютеры для отправки электронной почты, написания отчетов, покупок, банковских операций, прослушивания музыки и игр. Интернет, представляющий собой огромную сеть связанных компьютеров, предоставляет информацию со всего мира.

Типы компьютеров

Компьютеры бывают разных форм. Суперкомпьютеры — это очень мощные и дорогие компьютеры, которые используются для сложной работы, например для прогнозирования погоды. Настольные персональные компьютеры или ПК используются для выполнения задач в офисе, в школе и дома. Ноутбуки, ноутбуки и планшетные компьютеры выполняют те же функции, что и ПК, но они меньше по размеру и их легко носить с собой. Персональные цифровые помощники, или КПК, представляют собой карманные компьютеры. Некоторые очень маленькие компьютеры используются для управления машинами. Они встроены в такие вещи, как самолеты, заводские роботы, автомобили и даже бытовую технику.

Компьютерное оборудование и программное обеспечение

Компьютерная система требует как аппаратного, так и программного обеспечения. Аппаратное обеспечение — это физические части компьютера. Программное обеспечение — это программы или инструкции, которые сообщают оборудованию, что делать.

Все компьютеры имеют одинаковое базовое оборудование. Микропроцессор — это «мозг» компьютера. Его также называют процессором или центральным процессором. Микропроцессор обрабатывает всю информацию, поступающую в компьютер и выходящую из него. Память — это аппаратное обеспечение, в котором хранятся программы и данные, пока их использует микропроцессор.

Программы и данные постоянно хранятся на оборудовании, называемом устройствами хранения. Большинство компьютеров имеют запоминающее устройство, называемое жестким диском. Жесткий диск хранит данные на металлическом диске внутри компьютера. Некоторые устройства хранения помещают данные на диски, которые можно легко перемещать с одного компьютера на другой. К таким дискам относятся CD и DVD. Они упрощают обмен данными.

Устройства ввода и вывода — это другие типы оборудования. Устройства ввода позволяют пользователю вводить данные или команды в компьютер. К устройствам ввода относятся клавиатура и мышь. Устройства вывода позволяют пользователю видеть или слышать результаты, полученные компьютером. К устройствам вывода относятся монитор (или экран), принтер и динамики.

Коммуникационные или сетевые устройства соединяют компьютеры друг с другом. Они позволяют людям отправлять данные с одного компьютера на другой и подключаться к Интернету. Модемы — это устройства связи, которые могут передавать данные по телефонным проводам или телевизионным кабелям. Некоторые компьютеры используют устройства беспроводной связи. Они отправляют данные по воздуху с помощью небольшой антенны.

Компьютерное программное обеспечение делится на два основных типа: операционная система и прикладное программное обеспечение. Операционная система контролирует совместную работу различных частей оборудования. Прикладное программное обеспечение дает компьютеру инструкции для выполнения определенных задач, таких как обработка текста или игра в игры.

Как работают компьютеры

Большинство компьютеров являются электронными устройствами. Это означает, что они работают с электричеством. Все компьютерные данные передаются крошечными потоками электричества, называемыми электрическими токами. Микропроцессор содержит тысячи или миллионы крошечных электронных частей, называемых транзисторами. Транзисторы работают как переключатели. Они управляют потоком электрического тока.

Компьютеры используют эти электрические токи для представления чисел 0 и 1. Компьютеры используют только эти два числа, потому что транзисторы, как и выключатели света, имеют только два состояния: они либо включены, либо выключены. Транзистор, который «включен», представляет собой одно из чисел. «Выключенный» транзистор представляет другой. Компьютеры используют строки из 0 и 1 для обозначения букв, звуков и всех других данных, с которыми они работают. Например, компьютер хранит слово «собака» в виде трех чисел: 01100100 (d), 01101111 (o) и 01100111 (g).

Компьютеры могут понимать только эти комбинации нулей и единиц. Все инструкции, которым следует компьютер, должны быть в этой форме. Но людям трудно работать с шаблонами длинных чисел. Так что люди, которые пишут компьютерные программы, называемые программистами, говорят на своих особых языках. К ним относятся языки программирования BASIC, Java и C++. Компьютер превращает языки программирования в числовые шаблоны, которые он может понять.

Программисты используют эти языки для написания инструкций для компьютера. Инструкции сообщают компьютеру, как обрабатывать данные. Инструкции состоят из алгоритмов, представляющих собой серию шагов, используемых для решения проблемы.

История

Английский изобретатель Чарльз Бэббидж сконструировал первый компьютер в 1830 году.Он был механическим, а не электронным, потому что ученые еще не знали, как работает электричество. В конструкции требовалось более 50 000 движущихся частей. Машина была разработана для выполнения инструкций, которые люди вводили с помощью перфокарт. Он был настолько сложным, что Бэббидж так и не построил его. Но он по-прежнему считается первым компьютером.

Первые электронные компьютеры были изобретены в 1940-х годах. Вместо механических частей они использовали электронные переключающие устройства, называемые вакуумными лампами. Эти компьютеры были настолько большими, что один из них занимал целую комнату. Они стоят миллионы долларов.

Компьютеры улучшились после того, как в 1947 году был изобретен транзистор. Транзистор представлял собой электронное переключающее устройство, которое было намного меньше и работало лучше, чем электровакуумная лампа. К 1960 году транзисторы в основном заменили электронные лампы в компьютерах. Новые компьютеры были меньше и доступнее, чем раньше.

Компьютерные чипы крошечные, но они могут работать с большими объем информации очень быстро». /><br /></p>
<p>Первые компьютеры с микропроцессорами появились в начале 1970-х годов. В микропроцессоре было много крошечных транзисторов на одной небольшой пластине или чипе. Это сделало возможными персональные компьютеры. По мере включения в микропроцессоры большего количества транзисторов компьютеры становились быстрее и дешевле.</p>
<p>Для участия не нужно регистрироваться! Мероприятия «Часа кода» доступны круглый год. Попробуйте выполнить задание или прочтите наше руководство, чтобы спланировать мероприятие для своего класса. И каждый год, чтобы в декабре, к вашему классу можно было собирать по всему миру, отпраздновать Неделю обучения информатике с Часом Программирования. Мы откроем регистрацию на ежегодное празднование в Октябре.</p>
<iframe src=

Невероятная статистика прошлогоднего «Часа кода». Только за одну неделю:

Уроки снижаются на 40


Час кода насчитывает более 100 миллионов учащихся


Сегодня информатика учат больше девушек, чем 70 лет назад


Что такое Час Кода?

Часть чтения читатель как одночасовой курс введения в информатику, задача которого заключалась в упрощении понимания "кода" и демонстрации того, что все могут изучить основы и углубить свои знания в области информатики. С тех пор Час кода стал всеобщим событием в области информатики. Это были 1-часовые мероприятия, которые расширились до разных типов мероприятий в сообществах. Познакомьтесь с уроками и мероприятиями. Эта пропаганда более чем 400 участников и 200 000 участников связана с общением во всем мире.

Когда проходит Час Кода?

Часто происходит ежегодно во время Недели изучения информатики. Неделя изучения информатики 2021 пройдет 6–12 декабря, но вы можете рассмотреть Час кода в любое время в течение года. Неделя изучения информатики встречается ежегодно в честь дня рождения женщины, стоящей у истоков компьютерного программирования — адмирала Грейс Мюррей Хоппер (9 декабря 1906 года).

Почему информатика?

Каждый школьник должен иметь возможность изучать информатику. Она помогает приобретать навыки решения задач, развивает логическое и творческое мышление. Начав изучать информатику с пациентами лет, школьники заложат основы успешной карьеры в 21 исследовании в любой сфере деятельности. Дополнительные статистические данные представлены здесь.

Как мне принять участие в Часе кода?

Начните планировать здесь, ознакомившись с практическим отношением. Вы можете исследовать Час кода в вашей школе или в посещаемом сообществе, например, в клубе факультативных занятий, в офисе некоммерческой организации или по причине своей работы. Или просто пройти занятие самостоятельно, когда наступит 6 декабря.

Кто реализует Час кода?

Час событий происходит [Консультативным и Аналитическим комитетом] Час Кода и Недели обучения информатики(/ru/partners), а также небывалым союзом партнеров, поддерживающих Час Кода, включая Microsoft, Apple, Amazon, Клубы мальчиков и девочек Америки и Совет колледжа.

Я не знаю ничего о написании кода. Могу ли я участвовать?

Конечно! Все мероприятия Часа кода имеют индивидуальный характер. Все, что нужно сделать — посмотреть учебные материалы, выбрать заинтересовавший урок и назначить — об остальном бы позаботиться сами. У нас есть варианты проведения уроков для любого возраста и для любого уровня подготовки, от дошкольников до взрослых.намерение планировать мероприятие с прочтением путешествия.

Какие устройства происходят для занятий с моими учениками?

Нужны ли компьютеры для каждого?

Нет. У нас есть уроки, которые работают на ПК, смартфонах, планшетах, а также уроки, для которых совсем не нужны компьютеры! Вы можете участвовать в любом месте и с любого устройства.

Вот несколько вариантов:

Работа в парах.Исследования, что студенты учатся лучше всего в парах, когда они работают вместе на одном компьютере. Поощряйте работу в парах.

Используйте проектор. Если у Вас есть представители и экраны, подключенные к компьютеру с доступом в сеть, вся Ваша группа может заниматься во время Часа Кода вместе. Смотрите видео вместе и решайте задачи или отвечайте на вопросы по очереди.

Работайте без оборудования. Мы предлагаем уроки, для которых вообще не нужны компьютеры.

Я из России. Могу ли я иметь дело на уровне?

Любой человек может путешествовать Час код в любой радости мира. В прошлом году к Часу кода присоединились участники со всего мира. узнать больше можно здесь.

Как я могу создать урок для Часа кода?

Если вы хотите стать нашим партнером по изучению уроков, прочитайте наши знания и инструкции. Мы хотели бы предложить уроки по самым разным направлениям, но основной целью является оптимизация уроков для изучения и без опыта в информатике.

Требуется ли студенческая авторизация в системе?

Где можно напечатать сертификаты для обучающихся?

Перейдите на страницу с сертификатами.Там вы можете найти и предварительно распечатать сертификаты для всех отобранных. Вы также можете распечатать сертификаты отдельных образцов, которые выдаются за прохождение уроков Minecraft.

Какие упражнения стоит выполнять c учащимися средних и старших классов?

Как считать код часов?

Счетчик Часа кода дает не точное число. Это связано с тем, что мы не рассматриваем количество идентификаторов обучающихся при подсчете статистики Часа кода. Это связано с тем, что для входа мы не требуем регистрации или входа в систему. В результате цифры были увеличены, так и занижены. Больше информации см. здесь.

Почему я не могу проводить свое мероприятие на карте?

Нам очень жаль, что вы не можете проводить это мероприятие на карте Часа кода. Это связано с тем, что при регистрации тысяч организаторов несколько мероприятий на карте объединяются в одну точку. Если вы нажмете на странице по ссылке на события, расположенную под картой, вы можете увидеть список всех событий, где появится и свое. Кроме того, поскольку на Час кода регистрируются люди, для обновления карты, как правило, требуется 48 часов. Возьмите карту через пару дней!

Чему можно научиться за 1 час?

Цель Часа код не подходит в том, чтобы сделать из обучающихся опыт в области информационных технологий за один час. Одного занятия хватит только на то, чтобы узнать, что информатика — это веселый и творческий процесс, и она доступна для всех возрастов, независимо от того, насколько глубоко они достигают уровня знаний. Доказательством успеха этого проекта является не то, сколько всего изучили учащиеся, а то, сколько представителей половых, этнических и социоэкономических групп пришли на мероприятие и намерены проводить обучение информатике на всех местах. Миллионами доходов и учащихся было принято решение перейти за один час, и они получили весь день, всю неделю или больше. Многие студенты решили начать обучение, связанное с этой специализацией, в колледже.

Помимо обучающихся, "учеником" можно считать самого учителя, который обретает уверенность в своих силах и в том, что он может преподавать информатику, даже не самое высокое образование по информатике. Десятки тысяч избранных продолжают обучение информатике, посещают курсы повышения квалификации или используют современные онлайн-курсы. Кроме того, Час кода помогает понять руководителям школы, что информатика — это то, что может быть интересно учащимся и преподавателям.

Таким образом, всего за один час все участники могут понять, что они на это собирают.

Как мне продолжить читать после Часа кода?

Провести Час кода может кто угодно и в любое время. Уроки распространены для общего пользования круглый год. Вы можете быть уверены, что материалы на сайте всегда доступны. Просмотрите наши ресурсы, чтобы ознакомиться с мероприятиями по поиску и другим ресурсам, которые успешно проводятся.

Читайте также: