Предыдущие ошибки бортового компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Что такое OBDII и как он работает? [Вернуться к началу]
Первые бортовые диагностические системы (OBD) были представлены в начале 1980-х годов для снижения выбросов транспортных средств и оказания помощи специалистам по ремонту автомобилей в диагностике и ремонте компьютеризированных систем управления двигателем. В результате совершенствования технологии было разработано новое поколение OBD (OBDII) для автомобилей 1996 года и новее. Новые системы OBDII контролируют электронные датчики и приводы автомобиля во время движения, чтобы убедиться, что они работают «как задумано» производителем. Бортовой компьютер имеет возможность идентифицировать проблему задолго до того, как водитель узнает о каких-либо проблемах, таких как низкая производительность, высокие выбросы или плохой расход топлива. Раннее обнаружение помогает избежать дорогостоящего ремонта и может уменьшить выбросы автомобиля.

Как водитель уведомляется? [Вернуться к началу]
Лампа на приборной панели, называемая индикаторной лампой неисправности (MIL), загорается при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Ниже приведены некоторые примеры MIL, поскольку производители не используют стандартный символ MIL.

Система OBDII вашего автомобиля включит индикатор MIL, если обнаружит неисправность, которая может вызвать высокий уровень выбросов двигателя или испарения. Мигающий индикатор MIL указывает на наличие серьезной неисправности и необходимость немедленного обслуживания, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение каталитического нейтрализатора, что в конечном итоге приведет к увеличению выбросов. (Подробную информацию см. в руководстве пользователя.)

Нужно ли мне обращаться к дилеру, чтобы починить мою машину OBDII? [Вернуться к началу]
Нет. Должным образом обученные и оборудованные независимые ремонтные мастерские способны использовать диагностическую информацию из системы OBDII и могут выполнять ремонт точно так же, как дилеры. На самом деле, некоторые из положений, включенных в правила OBDII, предназначены для того, чтобы облегчить независимым мастерским диагностику и ремонт транспортных средств, точную и экономичную. Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы каталитические нейтрализаторы и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года и новее имели гарантию не менее 8 лет или 80 000 миль пробега.

Из чего состоит проверка выбросов в Северной Каролине? [Вернуться к началу]
Проверка выбросов в Северной Каролине состоит из подключения сертифицированного анализатора к системе OBDII транспортного средства для проверки того, что все компоненты/системы выбросов транспортного средства работают в соответствии со спецификациями производителя, а также визуальной проверки безопасности/вмешательства.< /p>

У меня горит индикатор Check Engine, что это значит? [Вернуться к началу]
Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако часто проблема будет иметь заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на то, что в настоящее время происходит неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее.

Моя лампа MIL (проверьте двигатель) не загоралась. Что мне теперь делать? [Вернуться к началу]
Механик-инспектор должен убедиться, что лампочка MIL работает, включив ключ без запуска двигателя. Лампа, не работающая из-за перегоревшей лампы или перегоревшего предохранителя, приведет к тому, что вы не пройдете проверку на выбросы.

  • Ваш индикатор Check Engine загорается, указывая на то, что в системе контроля выбросов вашего автомобиля обнаружено нарушение спецификаций производителя. В вашей квитанции/акте осмотра транспортного средства (VIRS) будут перечислены диагностические коды неисправностей (DTC), которые указывают общую область систем контроля выбросов, которые не проходят проверку.
  • Если индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам необходимо правильно диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль перед повторной проверкой. Повторная проверка бесплатна, если вы вернетесь на первоначальную инспекционную станцию ​​в течение 60 дней.
  • Убедитесь, что после ремонта у вас достаточно времени для вождения, чтобы автомобиль завершил свой ездовой цикл, а компьютер OBDII стал «готовым» к тестированию (1–2 недели, включая вождение по шоссе).
  • Автомобилистам следует остерегаться предложений выключить индикатор «Проверить двигатель» в попытке пройти тест OBD II без ремонта. Если свет был выключен без проведения необходимого ремонта, связанного с выбросами, он снова включится, и автомобиль не пройдет испытание. Транспортное средство будет отклонено из-за того, что оно не готово.
  • Свяжитесь с производителем вашего автомобиля или специалистом по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).

Мое транспортное средство было отклонено из-за того, что оно не готово. Что это значит? [Вернуться к началу]
Системы бортовой диагностики II (OBDII) выполняют самотестирование различных компонентов системы выбросов с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Поэтому транспортное средство, получившее результат проверки выбросов в Северной Каролине как «не готово» из-за недавнего технического обслуживания, замены или отключения аккумулятора транспортного средства, должно быть приведено в движение для сброса мониторов в состояние готовности. Эти компоненты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условиям «критериев включения» производителя транспортного средства для выполнения необходимых «диагностических тестов».

Следующие рекомендации могут помочь перевести ваши мониторы в состояние "Готово":

  • Управляйте автомобилем в течение нескольких дней в нормальных условиях, включая езду по шоссе с ограничением скорости.
  • Свяжитесь с производителем вашего автомобиля или специалистом по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).
  • Убедитесь, что все термостаты и предохранители работают правильно.
  • Если в вашем автомобиле было установлено радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или система безопасности неоригинального производства, убедитесь, что проводка не мешает подключению к компьютеру автомобиля или аккумуляторной системе.
  • Проведите диагностический анализ с помощью универсального сканера OBDII.
  • Возможно, вы сможете получить копию «ездового цикла» вашего автомобиля у производителя вашего автомобиля. Вы также можете найти информацию о «ездовом цикле» вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Мое транспортное средство не будет обмениваться данными, что это значит? [Вернуться к началу]
Не удалось установить связь между сертифицированным анализатором выбросов и вашим автомобилем. Ниже приведены несколько рекомендаций, которым можно следовать, чтобы убедиться, что вы прошли проверку на выбросы в Северной Каролине:

  • Инспектор-механик должен попытаться проверить транспортное средство не менее трех раз.
  • Если в вашем автомобиле было установлено радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков или система безопасности неоригинального производства, убедитесь, что проводка не мешает подключению к компьютеру автомобиля или аккумуляторной системе.
  • Отзывы автомобилей, бюллетени технического обслуживания (TSB) и производители применили расширенные гарантии, чтобы определить, есть ли какие-либо рекомендуемые ремонтные работы в отношении системы контроля выбросов.
  • Проведите диагностический анализ с помощью универсального сканера OBD.
  • Свяжитесь с вашим местным районным отделением DMV, и они могут проверить ваш автомобиль на наличие связи с помощью своего сканирующего устройства (отделение DMV License & Theft Bureau).

Что такое ездовой цикл? [Вернуться к началу]
Автомобили, оснащенные бортовой системой диагностики II (OBDII), выполняют самопроверку своей системы выхлопа с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Эти тесты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условию «критериев включения» производителя транспортного средства для запуска необходимых «диагностических тестов».
Ваших повседневных моделей вождения в течение определенного периода времени должно быть достаточно, чтобы настроить все мониторы. Если требуется проверка выбросов в Северной Каролине, а аккумулятор вашего автомобиля заменен или ремонт выбросов был завершен, мониторы будут переведены в состояние «не готов». В этой ситуации ваш повседневный стиль вождения может оказаться недостаточным для установки необходимых мониторов за короткий промежуток времени. Следовательно, должен быть обеспечен «драйв-цикл» производителя. Этот «ездовой цикл», который не должен выполняться неопытными водителями, предназначен для того, чтобы мониторы могли работать в сжатом режиме вождения по времени и расстоянию. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и доступен у большинства производителей автомобилей.

У меня горит лампочка "Проверить двигатель", и мне нужно пройти ежегодную проверку выбросов. Должен ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем привезти его для проверки выбросов? [Вернуться к началу]
Если в ближайшее время вам предстоит проверка на выбросы, сначала проверьте автомобиль. Транспортное средство выйдет из строя из-за включения индикатора MIL, но вы получите квитанцию ​​​​/ акт осмотра транспортного средства (VIRS), в которой будет документирована причина неисправности. Затем вы можете предоставить эту информацию своему специалисту по ремонту (ремонт должен быть выполнен в течение 60 дней с момента первоначальной неисправности, чтобы получить бесплатную повторную проверку). Если автомобиль затем возвращается для повторной проверки и не проходит во второй раз, вы можете иметь право на освобождение от DMV сроком на один год. См. вопрос об условиях отказа от прав ниже.

Какое отношение газовая шапка имеет к выбросам? [Вернуться к началу]
Если крышка бензобака повреждена или не затянута в соответствии с требованиями производителя, это приведет к выходу из автомобиля избыточных выбросов паров топлива, в результате чего монитор испарений загорится индикатором MIL. Корректирующим действием будет замена крышки бензобака, если она повреждена, но в большинстве случаев повторная затяжка решает проблему.

Как получить отказ? [Вернуться к началу]
Отказы доступны для транспортных средств, которые не могут пройти проверку на выбросы, и предоставляются уполномоченным персоналом DMV. Транспортное средство, получившее отказ, освобождается от выполнения всех требований части проверки по выбросам в течение одного года. Для получения дополнительной информации об отказе от прав обратитесь в офис DMV License & Theft Bureau.

Отказ от запасных частей может быть выдан, если устройство контроля выбросов было повреждено или не работает, и деталь больше не доступна.

Отказ от ремонта может быть выдан, если транспортное средство не может пройти проверку на выбросы, но владелец предпринял попытку исправить проблему с выбросами. Ниже приведены основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить право на отказ от ремонта. «Брошюра о неисправностях OBDII», в которой более подробно описывается отказ от ремонта, может быть предоставлена ​​вам по запросу в вашей инспекционной службе.

  1. Автомобиль не прошел проверку на выбросы, то есть не прошел анализ данных, предоставленных бортовым диагностическим оборудованием (OBDII), но прошел визуальную часть проверки и проверку безопасности.< /li>
  2. Владелец транспортного средства отвозит автомобиль на ремонт, и ремонтная мастерская предоставляет квитанцию ​​о ремонте, в которой перечислены коды неисправностей OBDII, которые привели к сбою проверки выбросов, с перечислением ремонтных работ стоимостью не менее 200 долларов США, выполненных для устранения неисправности OBDII. ПРИМЕЧАНИЕ. Ремонт должен производиться после того, как автомобиль не прошел проверку на выбросы.
  3. Владелец транспортного средства должен доставить транспортное средство, не прошедшее проверку на выбросы, две записи о неудовлетворительной проверке на выбросы (VIRS) и оригинальные квитанции о ремонте в местное отделение DMV.
  4. Перед выдачей разрешения DMV рассмотрит всю документацию и осмотрит автомобиль на предмет ремонта.
  5. Отказ от связи

Отказ от отказа от связи может быть выдан, если транспортное средство не проходит проверку выбросов OBDII, поскольку транспортное средство не может связаться с утвержденным анализатором состояния, но прошло визуальную проверку и проверку безопасности.

  1. Автомобиль не прошел тест OBDII на выбросы загрязняющих веществ из-за отсутствия связи, но прошел части проверки, связанные с безопасностью и вмешательством.
  2. Владелец отвозит автомобиль в местный офис DMV для проверки с помощью независимого сканирующего устройства.
  3. Если транспортное средство не обменивается данными со сканирующим прибором, транспортное средство необходимо отремонтировать и установить связь по стандартному протоколу OBDII.
  4. Если транспортное средство подключается к сканирующему прибору, к результатам проверки диагностического прибора будут применены требования прохождения/непрохождения OBDII, после чего может быть выдан отказ.

  1. Транспортному средству отказано в проверке выбросов, поскольку у него слишком много «не готовых» мониторов, что превышает допустимый предел.
  2. Клиент пытается настроить мониторы автомобиля, выполнив любой из следующих шагов.

  1. Ремонт и/или
  2. Обычное вождение (ежедневный стиль вождения, т. е. поездки в магазин, на работу, мероприятия, поездки и т. д.) должно быть подтверждено разумным изменением пробега между первым и последним VIRS или
  3. Вместо вождения транспортного средства в течение нескольких дней может быть проведен ездовой цикл производителя. Выполненный ездовой цикл должен быть представлен персоналу DMV.

Сотрудники DMV могут выдавать три типа исключений:

  1. Комплектный автомобиль/автомобиль, построенный по индивидуальному заказу
  2. За пределами округа I/M
  3. Один год

Для получения более подробной информации обратитесь в местное окружное управление DMV (отдел DMV License & Theft Bureau Office).

Большинство современных водителей знакомы с индикаторами на приборной панели, особенно с жутким индикатором проверки двигателя. Однако знаете ли вы, что эти огни являются индикаторами уровня поверхности для сложной системы диагностических сигналов, которые постоянно работают для контроля за состоянием автомобиля? Эти системы, называемые OBD-системами, стали стандартом, начиная от личных автомобилей и заканчивая коммерческими грузовиками. Они делают диагностику и техническое обслуживание автомобилей проще, чем когда-либо прежде.

Что такое БД?

OBD (бортовая диагностика) представляет собой компьютерную систему внутри автомобиля, которая отслеживает и регулирует работу автомобиля. Эта бортовая компьютерная система собирает информацию от сети датчиков внутри автомобиля, которую система затем может использовать для регулирования систем автомобиля или оповещения пользователя о проблемах. Затем технический специалист может просто подключиться к системе OBD, чтобы собрать данные об автомобиле и диагностировать проблему.Системы OBD очень помогли пользователям лучше понять диагностику автомобиля.

История OBD начинается в 1980-х годах. За это время системы мониторинга транспортных средств были разработаны в ответ на несколько факторов, в том числе:

  • Контроль за выбросами. Одной из основных причин разработки OBD было снижение выбросов от транспортных средств. Системы OBD помогают в этой области, контролируя работу основных компонентов двигателя на предмет любых системных сбоев, которые могут привести к увеличению выбросов. OBD настолько полезен в этой области, что он включен в литературу EPA по реализации Закона о чистом воздухе.
  • Электронный впрыск топлива. В 1980-х годах автопроизводители начали массовое производство автомобилей с электронным впрыском топлива. В отличие от механических систем впрыска топлива, электронный впрыск топлива работает под управлением компьютера, при этом компьютерная система отслеживает и определяет подачу топлива в двигатель.
  • Электронные компоненты. По мере того, как электронный впрыск топлива набирал популярность, в автомобилях становилось все больше электроники, что увеличивало потребность в более сложных системах мониторинга, помогающих более точно выявлять проблемы.

С момента своего первоначального развития системы мониторинга транспортных средств претерпели несколько итераций. Сегодня OBD представляет собой стандартизированную систему, которая определяет используемые разъемы и коды неисправностей, что позволяет техническим специалистам быстро и точно обслуживать широкий спектр автомобилей.

Как работает OBD?


< /p>

Базовая система OBD состоит из центральной системы, сети датчиков, точки подключения и индикаторов, создавая полную систему мониторинга со стандартизированным доступом и удобочитаемостью. Система OBD состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ: Центральной частью системы OBD является электронный блок управления или ЭБУ. ЭБУ собирает информацию от различных датчиков по всему автомобилю. Затем ECU использует эти данные либо для управления частями автомобиля, такими как топливные форсунки, либо для отслеживания проблем.
  • Датчики. В транспортных средствах установлены датчики, охватывающие каждую область от двигателя и шасси до самой электронной системы. Каждая из этих систем отправляет коды в ЭБУ, указывая источник и параметры сигнала. Затем ЭБУ «считывает» и интерпретирует этот сигнал.
  • DTC: если датчик отправляет в ECU информацию, выходящую за пределы нормального диапазона, ECU сохраняет информацию в виде кода, который называется диагностическим кодом неисправности или DTC. Код DTC, по сути, представляет собой список букв и цифр, которые указывают на источник и характер проблемы. Коды DTC обычно стандартизированы, но могут зависеть от производителя. Когда код неисправности сохраняется, ECU посылает сигнал на ваш индикатор, чтобы сообщить, что проблема была обнаружена. Код неисправности также можно получить, подключив датчик к разъему системы бортовой диагностики.
  • MIL: когда ЭБУ собирает код неисправности, он отправляет сигнал на приборную панель автомобиля, чтобы включить соответствующие индикаторы. Эти огни, официально известные как индикаторы неисправности или MIL, обеспечивают систему раннего предупреждения о неисправностях автомобиля. Вообще говоря, если свет включается и не гаснет, проблема незначительна. Если индикатор мигает, проблема срочная.
  • Дополнительный контент:
  • Все данные и коды DTC, собранные ЭБУ, доступны через диагностический разъем или DLC. Порт DLC является точкой доступа для автомобилей с системами OBD и часто находится под приборной панелью со стороны водителя, хотя в коммерческих автомобилях он может быть расположен в другом месте. В современных автомобилях используется стандартная система OBDII, поэтому любой сканер с кабелем типа 2 может подключаться к разъему типа 2.

Как изменилась бортовая диагностика за последние годы?

БДС значительно изменилась за годы, прошедшие с момента ее появления в 1980-х годах. Первоначально система уведомляла пользователя о проблеме с использованием MIL, но не сохраняла никакой информации о характере проблемы. По мере того как автомобили становились все более совершенными, количество установленных в них датчиков увеличивалось, как и объем информации, хранящейся в системе.

Эволюцию систем OBD можно разделить на две отдельные фазы в зависимости от типа системы, популярной в то время. Они описаны более подробно ниже:

1. БД-И

Первые OBD-системы были проприетарными, поэтому они различались у разных производителей. До 1990 года коды, системы и информация, собираемая каждой системой OBD, сильно различались от производителя к производителю. Хотя эти системы оказались полезными, они были излишне сложными для техников в работе — техническим специалистам приходилось покупать новый инструмент и кабель для каждой марки автомобиля или вкладывать средства в сканер, который имел набор кабелей-адаптеров для разных марок автомобилей.Из-за проприетарного характера этих систем пользователям часто приходилось обращаться к специалистам дилерского центра для диагностики проблем.

Стремление к стандартизации систем OBD началось только после того, как в 1991 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам обязал использовать OBD для всех автомобилей. Однако совет не выпускал никаких стандартов для этих OBD, что создавало дополнительные трудности для производителей и пользователей транспортных средств. . Когда в 1994 году в ответ на эту потребность был введен стандарт OBD-II, все предыдущие формы OBD были задним числом классифицированы как системы OBD-I.

2. БД-II

В 1994 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выпустил OBD-II как набор стандартов для систем OBD для всех транспортных средств, продаваемых в Калифорнии. Этот мандат был официально реализован в 1996 модельном году и с тех пор используется. Общество автомобильных инженеров и Международная организация по стандартизации, известные как SAE и ISO, соответственно, также выпустили стандарты для обмена цифровой информацией между ЭБУ и диагностическим сканером. Агентство по охране окружающей среды еще больше расширило использование OBD-II после принятия Закона о чистом воздухе — по состоянию на 2001 г. 33 штата и местные территории требуют регулярных проверок транспортных средств, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам выбросов, а системы OBD-II являются ключевой частью эти проверки.

Стандарты OBD-II характеризуются несколькими требованиями, в том числе следующими:

  • Разъем OBD-II. В современных системах OBD ​​используются стандартные разъемы DLC, называемые разъемами типа 2. Это позволяет техническим специалистам использовать тот же кабель, кабель типа 2, для доступа к цифровым сообщениям, хранящимся в системе OBD, через порт. Расположение этого порта нестандартное, но обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя автомобиля.
  • Мониторинг системы: EPA требует, чтобы системы OBD контролировали проблемы, влияющие на выбросы транспортных средств. Многие системы учитывают другие показатели, не включенные в эту область, чтобы упростить поиск и устранение проблем с транспортными средствами, но установлены минимальные требования.

Благодаря этому набору стандартов технические специалисты могут быстро и легко обслуживать самые разные транспортные средства без использования специальных инструментов производителя.

Каковы приложения OBD?

БД обычно используется в самых разных типах транспортных средств как простой способ диагностики проблем с автомобилем. Тем не менее, применение OBD расширилось, чтобы охватить более конкретные области мониторинга и обслуживания транспортных средств, особенно за последние несколько лет. Некоторые более конкретные приложения OBD включают:


  • Мониторинг поведения водителя. В автомобильной промышленности все чаще используются бортовые системы диагностики для отслеживания поведения водителя. Например, некоторые автостраховые компании предлагают сниженные взносы для водителей, которые используют регистраторы данных транспортных средств, чтобы доказать, что они придерживаются безопасного стиля вождения. Кроме того, компании могут устанавливать аналогичные регистраторы данных в своем автопарке или транспортных средствах доставки, чтобы следить за поведением своих водителей в режиме реального времени, что может помочь снизить их ответственность в случае аварии или нарушения правил дорожного движения.
  • Тестирование выбросов. Тестирование OBD-II теперь является распространенным методом проверки транспортных средств на выбросы в тех частях США, где это требуется. В рамках стандарта OBD-II эти системы тщательно отслеживают выбросы, поэтому инспекторы могут просто использовать сканирующий прибор для проверки кодов неисправностей, связанных с выбросами, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует требованиям.
  • Дополнительные приборы. Автолюбители и профессиональные водители часто используют системы бортовой диагностики, чтобы следить за показателями, которые обычно не отображаются в стандартных автомобилях. Эти показатели могут отображаться на специальных установках в автомобиле или транслироваться на телефоны водителей.
  • Телематика коммерческого транспорта. Компании, занимающиеся коммерческими транспортными средствами, обычно используют так называемую Generic OBD II для сбора информации о своем автопарке. Это включает в себя отслеживание автопарка, мониторинг эффективности использования топлива, мониторинг поведения водителя, удаленную диагностику и многое другое.

Как OBD относится к коммерческим автомобилям


Возможно, наиболее широко OBD используется в производстве коммерческих автомобилей, поскольку ключевым аспектом этой отрасли является тщательное техническое обслуживание транспортных средств. Компании, занимающиеся коммерческими транспортными средствами, широко используют передовые инструменты сканирования для систем OBD2, в частности, для следующих преимуществ, которые обеспечивает OBD-II:

  • Быстрая диагностика. Стандартные разъемы и коды DTC, а также подробная система кодов DTC по стандарту SAE J1939 позволяют выявить проблемы с коммерческими автомобилями за считанные минуты.Просто подключив сканер к порту разъема, технические специалисты могут получить ценную диагностическую информацию, которая может быть использована для выявления и решения проблем до того, как они станут дорогостоящим ремонтом.
  • Точная информация. В системе OBD информация собирается с помощью датчиков, а не технических специалистов. Это повышает точность получаемой информации и снижает вероятность пропуска критической системной ошибки.
  • Разнообразие показателей: БД-системы могут использоваться для сбора широкого спектра показателей, помимо тех, которые относятся к техническому обслуживанию автомобиля. Системы OBD могут отслеживать поведение водителей, чтобы убедиться, что водители соблюдают юридические требования, а также протоколы компании. Системы также можно использовать для передачи метрик по защищенной линии, что позволяет централизованному управлению легко контролировать водителей и их транспортные средства из удаленного места.
  • Улучшение соответствия. С 2010 г. стандарты, установленные Агентством по охране окружающей среды и Законом о чистом воздухе, также применяются к двигателям большой мощности, используемым в грузовиках массой более 14 000 фунтов. Транспортные средства, эксплуатируемые в определенных штатах, необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они соответствуют этим стандартам. Системы OBD контролируют выбросы, чтобы гарантировать, что транспортные средства всегда соответствуют минимальным требованиям. Они также предупреждают пользователей, когда выбросы превышают допустимые пределы, чтобы проблему можно было решить и устранить до проверки.
  • Снижение затрат. Благодаря более быстрой и точной диагностике, расширенным возможностям мониторинга и улучшенному соответствию транспортных средств системы бортовой диагностики помогли компаниям, занимающимся производством коммерческих автомобилей, сократить расходы.

Несмотря на то, что перечисленные выше преимущества OBD2 впечатляют, компании, производящие коммерческие автомобили, могут получить еще больше преимуществ, если будут использовать системы OBD в полной мере. Здесь могут помочь Noregon и наши передовые решения для диагностики и ремонта.

Начать работу с Норегоном

Noregon — лидер отрасли в области данных об автомобилях и решений для подключенных автомобилей, поставляя продукты, которые ускоряют процесс диагностики и ремонта коммерческих автомобилей. С 1993 года мы специализируемся на оборудовании и приложениях для большегрузных грузовиков, разрабатывая продукты, предназначенные для помощи в диагностике, ремонте и управлении состоянием транспортных средств. От автопарков и ремонтных мастерских до дилеров оригинального оборудования и военных, мы помогаем поддерживать транспортные средства в рабочем состоянии, независимо от вашей отрасли.

Наши диагностические предложения основаны на двух ключевых продуктах — JPRO® и NEXTSTEP™. JPRO — это лучшее решение для диагностики и ремонта в цеху, обеспечивающее быстрое подключение и всю информацию, необходимую для быстрой и точной диагностики. NextStep выводит JPRO на новый уровень с рекомендациями по устранению неполадок и ремонту, включая цифровые фотографии, расположение компонентов, обширные электрические схемы, виды разъемов, информацию об удалении и установке и многое другое. С помощью наших решений вы можете повысить эффективность и результативность работы своих технических специалистов, максимально увеличив время безотказной работы вашего парка техники.

В Noregon мы стремимся к качественным результатам. Наши системы предлагают самый обширный мультибрендовый охват в отрасли, и мы продолжаем расширять наши продукты, улучшая их функциональность и добиваясь еще лучших результатов для наших клиентов. Независимо от вашей отрасли, наша команда гордится тем, что поможет вам достичь ваших целей.

Связаться с Норегоном

Наши лучшие в отрасли решения помогут вам максимально использовать преимущества OBD2 в вашей работе. Узнайте больше о JPRO, NextStep и наших услугах поддержки, связавшись с нами сегодня.

рисунок автомеханика, работающего над автомобиль

Если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.

  • OBD предупреждает вас об условиях, которые приводят к перерасходу топлива, сокращению срока службы двигателя и потенциально дорогостоящему ремонту.
  • БД позволяет узнать, что ваш автомобиль загрязняет воздух, выделяя избыточные загрязняющие вещества.

Автомобиль не пройдет тест на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя. Если аккумуляторная батарея была отключена или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем они исчезнут. Удалите все устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения, перед тестом и замените их после.

Будьте такими же яркими, как этот свет на приборной панели!

Доставьте свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую OBD II, когда увидите индикатор Check Engine. Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.

Испытания на выбросы с OBD II

Кабель OBD под приборной панелью

Ваша ежегодная проверка смога на автомобилях 1996 года и новее выполняется с помощью OBD II, а не с помощью более старого двухскоростного теста или теста "выхлопной трубы". OBD II более точен, чем двухскоростное испытание, и менее затратен, чем динамометрические испытания, используемые в некоторых других штатах. Сам тест также намного быстрее. Станции часто могут пройти тест OBD II за пять минут или меньше.

Техник по выбросам отсканирует идентификационный номер вашего автомобиля на двери водителя с помощью считывателя штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Другого соединения или зонда нет. Это не только быстро покажет, проехал ли ваш автомобиль, но и поможет техническому специалисту выявить любые неисправности.

Станции контроля выбросов в Неваде оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени. Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после прохождения теста.

OBD II – это самый дешевый и наиболее точный способ проверки новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут по-прежнему испытываться по двухскоростному методу.

Что можно и чего нельзя делать

НЕМЕДЛЕННО отправьте автомобиль на техническое обслуживание, если загорелся индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя». Этот свет нельзя игнорировать. Несмотря на то, что может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.

Одним из элементов, который вы можете легко проверить, является крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine. Индикатор погаснет сам по себе, как только крышка бензобака будет правильно затянута.

Иногда, когда загорается индикатор Check Engine, компьютер двигателя автомобиля переходит в резервный или аварийный режим. Это позволяет транспортному средству продолжать работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Резервный режим или аварийный режим не являются наиболее эффективным способом эксплуатации автомобиля с точки зрения выбросов или расхода топлива. Проблема должна быть устранена.

ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните у местного дилера, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовитесь, если возникнет проблема с системой OBD-II вашего автомобиля. На дорогие компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия до 8 лет или 80 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите ежегодный тест на выбросы заблаговременно. Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и транзакций частных лиц. Если тест на выбросы обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет некоторое время, чтобы решить эту проблему до истечения срока действия вашей регистрации.

НЕ садитесь за руль автомобиля, если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.

НЕ отправляйте свой автомобиль на проверку выбросов сразу же, если вы только что заменили аккумулятор или если существующий аккумулятор разрядился, был отсоединен или медленно запускался. Если напряжение батареи упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет тест и будет «Отклонен». Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II выполнила все бортовые диагностические тесты.

Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели обычного вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Лабораторией по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем регионе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рено позвоните по телефону (775) 684-3580.

НЕ удаляйте коды ошибок данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на эмиссию. Если вы сотрете коды неисправностей данных, а затем сразу же отправите автомобиль для проверки выбросов, он будет «отклонен». Очистка кодов ошибок данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Автомобиль должен будет эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели. Кроме того, удаление кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.

НЕ проверяйте автомобиль, если у вас есть устройство, которое отслеживает ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью. Вы должны удалить устройство и заменить его после теста. Станции выбросов должны выводить из строя транспортное средство, если такое устройство подключено.

Часто задаваемые вопросы

Что такое БД?

Система бортовой диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и основные компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Соединенные штаты.Агентство по охране окружающей среды требует от автопроизводителей устанавливать системы бортовой диагностики на все автомобили и легкие грузовики, выпускаемые с 1996 года.

Системы бортовой диагностики предназначены для оповещения водителя о том, что компонент системы управления двигателем или системы очистки отработавших газов начинает изнашиваться или работать со сбоями. Раннее обнаружение незначительных проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Как работает OBD?

Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может зажечь индикатор «Проверить двигатель» или «Обслуживать двигатель» на приборной панели автомобиля. Этот индикатор нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние не исчезнет.

Когда вы отвозите свой автомобиль на диагностику или ежегодную проверку выхлопных газов, специалист по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «Сканирующего инструмента». Используя эту информацию, правильно обученный специалист по ремонту может быстро и точно устранить любую проблему.

При определенных условиях индикатор приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему. Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание лампочки, могут серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов за короткий промежуток времени, особенно каталитический нейтрализатор.

Какое отношение OBD имеет к загрязнению воздуха?

Автомобили являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Северной Америке. Несмотря на то, что современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и средствам контроля выбросов, выбросы низки только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.

Когда двигатель не работает с максимальной эффективностью, производительность снижается, топливо тратится впустую, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу увеличиваются. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выхлопных газов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.

Как я узнаю, что с моим автомобилем или грузовиком возникла проблема?

Системы OBD предназначены для оповещения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходит из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера. На компьютере может загореться индикатор на приборной панели, указывающий на "скоро обслуживание двигателя" или "проверить двигатель".

Этот индикатор информирует водителя о проблеме с двигателем, связанной с выбросами. Если индикатор горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить автомобиль к специалисту по ремонту.

Как выключить свет двигателя?

Мастер по ремонту выключит подсветку приборной панели после выполнения необходимого ремонта. Также бывают ситуации, когда бортовая система бортовой диагностики автомобиля может автоматически выключать подсветку приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют.

Будет ли OBD стоить мне больше денег?

Нет. Это действительно может сэкономить вам деньги. OBD предназначена для помощи водителю, а также окружающей среде, заранее предупреждая водителя о износе и выходе из строя деталей, которые влияют на работу двигателя и/или выбросы загрязняющих веществ.

Раннее обнаружение неисправностей двигателя или системы выхлопа с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем. Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более точным и может помочь сократить время устранения неполадок.

Что происходит после теста OBD?

Автомобили, прошедшие техосмотр OBD, смогут пройти регистрацию транспортного средства. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить подписку через Интернет, в киоске или на станциях передачи, которые предлагают эту услугу.

Если легковой или грузовой автомобиль не проходит тест OBD, владельцу будет предоставлен отчет о тестировании, в котором будет указана причина отказа. Транспортные средства, не прошедшие тест, необходимо отремонтировать, чтобы зарегистрировать легковой или грузовой автомобиль.

Кто может решить проблему с OBD?

Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой системой диагностики. Владельцы транспортных средств должны узнать в своей ремонтной мастерской, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания автомобилей, оборудованных бортовой системой диагностики.

Покрывает ли моя гарантия ремонт, связанный с OBD?

Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1996 года и новее гарантировалось два года или 24 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Многие производители автомобилей также предоставляют расширенное покрытие. Федеральный закон также требует, чтобы бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1996 года выпуска и новее покрывались в течение 8 лет или 80 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства или гарантии для покрытия.

Системы бортовой диагностики (OBD) обеспечивают функции самодиагностики, встроенные в систему управления двигателем, чтобы предупредить водителя/оператора транспортного средства о потенциальных проблемах, которые могут повлиять на показатели выбросов транспортного средства. Требования OBD впервые были введены для легковых автомобилей в Калифорнии в 1991 году. Сегодня требования OBD применяются к автомобилям малой грузоподъемности и двигателям большой мощности как в Калифорнии, так и в соответствии с федеральными требованиями EPA.

Наиболее подробные требования к системам бортовой диагностики содержатся в нормативных актах штата Калифорния. Поскольку системы, разработанные для использования в Калифорнии, обычно могут использоваться для соответствия требованиям Агентства по охране окружающей среды с небольшими отличиями, ожидается, что системы OBD для автомобилей и двигателей, продаваемых за пределами Калифорнии, будут аналогичными.

Калифорнийские правила для легких и тяжелых грузов определяют ряд общих требований к световым индикаторам неисправности (MIL), кодам неисправностей, мониторингу, пороговым значениям и стандартизированным коммуникациям, общим для всех систем OBD. Эти требования, изложенные в следующих разделах, также применяются к системам, предназначенным для соответствия федеральным требованиям США. Подробные требования OBD, такие как пороговые значения OBD и сроки, описаны в отдельных статьях:

Требования MIL и кода неисправности

Световой индикатор неисправности (MIL) расположен на приборной панели. За исключением функциональной проверки, когда он загорается на 15-20 секунд при включенном зажигании перед запуском двигателя, обычно он загорается только тогда, когда система бортовой диагностики обнаружила и подтвердила неисправность, которая может увеличить выбросы.

Прежде чем загорится MIL, должно произойти несколько вещей. Когда OBD определяет, что возникла неисправность, он генерирует и сохраняет «ожидающий код неисправности» и «стоп-кадр» данных двигателя. В этот момент MIL не загорается. Если неисправность обнаруживается снова перед следующим ездовым циклом, в котором отслеживается подозрительная система или компонент, MIL загорается постоянно, и генерируется и сохраняется код неисправности «MIL-on» или «подтвержденный», а также «стоп-кадр». данных двигателя. Если неисправность не обнаружена к концу ездового цикла, «ожидающий код неисправности» стирается.

За исключением пропусков зажигания и неисправностей топливной системы, если неисправность не будет обнаружена в течение следующих 3 ездовых циклов, контрольная лампа MIL может быть погашена, но код неисправности по-прежнему сохраняется в течение не менее 40 циклов прогрева двигателя. MIL также можно погасить, а коды неисправностей стереть с помощью сканирующего прибора, который технические специалисты используют для диагностики неисправностей. Альтернативные стратегии освещения MIL также возможны, но требуют одобрения.

Мониторинг

Системы и параметры, требующие мониторинга, перечислены в таблице 1. Хотя некоторые компоненты можно отслеживать постоянно, это не всегда возможно. Поэтому изготовители должны определить условия, при которых можно контролировать правильность работы важных компонентов и подсистем контроля выбросов. Условия мониторинга должны соответствовать следующим требованиям:

  • обеспечить надежное обнаружение неисправностей, избегая ложных срабатываний и ложных указаний на неисправности,
  • убедиться, что мониторинг будет происходить в условиях, которые можно разумно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства,
  • обеспечить мониторинг во время цикла FTP.

Для количественной оценки частоты мониторинга коэффициент производительности используемого монитора определяется как:

Коэффициент эффективности мониторинга при использовании = количество событий мониторинга / количество событий вождения

Каждый компонент и подсистема, требующие мониторинга, требуют своего коэффициента. Например, для двигателей большой грузоподъемности 2013 г. и более поздних годов минимально допустимое значение этого коэффициента составляет 0,100 (т.е. контроль должен происходить не менее чем при 1 поездке автомобиля из 10).

  • эффективность доставки,
  • уровень бака,
  • качество и
  • управление инъекцией с обратной связью
  • производительность,
  • ошибки цепи,
  • отзывы и
  • возможность мониторинга

Комплексный мониторинг компонентов требует мониторинга любого электронного компонента/системы двигателя, не подпадающего под действие правил, который обеспечивает ввод данных или получает команды от бортовых компьютеров и который может влиять на выбросы в любых разумных условиях вождения или используется. как часть стратегии диагностики любой другой отслеживаемой системы или компонента.

Мониторинг также требуется для всех других систем контроля выбросов, которые конкретно не указаны. Примеры включают: ловушки углеводородов, системы управления HCCI или вихревые регулирующие клапаны.

Критерии неисправности

Критерии неисправности для различных неисправностей, перечисленных в Таблице 1, различаются в зависимости от системы или компонента и отдельного контролируемого параметра.В некоторых случаях, таких как системы управления с обратной связью, проверки рациональности датчиков и проверки на наличие неисправностей в цепи, используется критерий «годен/не годен». В других случаях, таких как топливная система, рециркуляция отработавших газов, физические параметры турбонагнетателя и производительность системы доочистки, система OBD должна быть в состоянии определить, когда износ или другие изменения приводят к превышению заданного порога выбросов.

Чтобы определить критерии неисправности для многих из этих неисправностей, производители должны сопоставить характеристики компонентов и систем с выбросами выхлопных газов, чтобы определить, когда износ приведет к превышению определенного порога выбросов. Это может потребовать тщательного тестирования и калибровки для каждой модели двигателя.

При определении критериев неисправности для мониторов дизельных двигателей, которые должны указывать на неисправность до того, как выбросы превысят пороговое значение выбросов (например, в 2,0 раза больше любого из применимых стандартов), цикл испытаний на выбросы и стандарт, который приведет к более высоким выбросам с следует использовать неисправность того же уровня. Возможна некоторая корректировка тех компонентов, которые редко регенерируются.

Производители могут упростить требования к мониторингу, если сбой или ухудшение параметра не приведет к превышению пороговых значений выбросов. Для контролируемых параметров, таких как температура, давление и расход, неисправность в таком случае должна указываться только тогда, когда заданная настройка не может быть достигнута. Для устройств доочистки неисправность будет указываться, если устройство доочистки не имеет возможности преобразования/фильтрации.

Чтобы учесть тот факт, что современные технологии могут быть недостаточными для обнаружения всех сбоев при требуемом пороге, в правила была заложена некоторая гибкость. Производитель может запросить более высокий порог излучения для любого монитора, если наиболее надежный разработанный метод контроля требует более высокого порога. Кроме того, критерии неисправности фильтра твердых частиц могут быть пересмотрены, чтобы исключить обнаружение конкретных видов отказов (например, частично оплавленного субстрата или небольших трещин), если наиболее надежный разработанный метод мониторинга не может обнаружить такие отказы.

Доступен ряд других исключений, включая возможность отключения мониторинга OBD при температуре окружающей среды при запуске двигателя ниже 20 °F или на высоте более 8000 футов над уровнем моря.

Требования к стандартизации

Системы OBD требуют стандартизации, что делает возможной диагностику с помощью универсального сканирующего прибора, доступного для всех, а не только для ремонтных мастерских производителя. Требования стандартизации включают:

OBD II — это аббревиатура от On-Board Diagnostic II, второго поколения требований к бортовому оборудованию для самодиагностики автомобилей малой и средней грузоподъемности в Калифорнии. Возможности бортовой диагностики встроены в аппаратное и программное обеспечение бортового компьютера транспортного средства для контроля практически каждого компонента, который может повлиять на характеристики выбросов. Каждый компонент проверяется диагностической процедурой, чтобы убедиться, что он работает правильно. При обнаружении проблемы или неисправности система OBD II включает сигнальную лампу на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя. Этот предупреждающий индикатор обычно отображает фразу «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель» и часто включает символ двигателя. Система также будет хранить важную информацию о любой обнаруженной неисправности, чтобы специалист по ремонту мог точно найти и устранить проблему.

Что такое OBD I?

Бортовая диагностика I (OBD I) была первым нормативным актом по БД в Калифорнии, который требовал от производителей контролировать некоторые компоненты контроля выбросов на транспортных средствах. Требуемые, начиная с 1988 модельного года, системы OBD I не были полностью эффективными, поскольку они ограничивались контролем только нескольких компонентов, связанных с выбросами, а мониторы не были откалиброваны на определенный уровень характеристик выбросов. OBD II был разработан, чтобы устранить эти недостатки и сделать систему более мощной и удобной для сервисных специалистов.

Зачем нужен OBD II?

Несмотря на то, что новые автомобили, продаваемые в Калифорнии, являются самыми экологически чистыми в мире, миллионы автомобилей на дорогах и постоянно увеличивающиеся километры, которые они проезжают каждый день, делают их самым большим источником выбросов смога. В то время как новые автомобили в Калифорнии могут начинаться с очень низким уровнем выбросов, неправильное техническое обслуживание или неисправные компоненты могут привести к резкому увеличению уровня выбросов транспортных средств. По оценкам исследований, примерно 50% от общего объема выбросов автомобилей последних моделей являются избыточными выбросами, а это означает, что они являются результатом неисправностей, связанных с выбросами. OBD II работает для того, чтобы автомобили оставались максимально чистыми на протяжении всего срока службы.

Есть ли в моей машине OBD II?

Все легковые и грузовые автомобили с бензиновым и альтернативным топливом 1996 года выпуска и новее должны иметь системы OBD II.Все легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем 1997 года выпуска и новее также должны соответствовать требованиям OBD II. Кроме того, небольшое количество бензиновых автомобилей 1994 и 1995 модельных годов было оснащено системами OBD II. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль оснащен OBD II, вы можете найти слова «OBD II» на информационной табличке контроля выбросов, прикрепленной к нижней части капота автомобиля.

Требуется ли OBD II в других штатах?

Да. Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) требует, чтобы все легковые и грузовые автомобили 1996 года выпуска и новее, продаваемые в любом штате, соответствовали требованиям OBD Агентства по охране окружающей среды США. Хотя требования Агентства по охране окружающей среды США к OBD немного отличаются от требований Калифорнии к OBD II, системы, разработанные в соответствии с требованиями Калифорнии, также принимаются Агентством по охране окружающей среды США как соответствующие федеральным требованиям. На практике практически все автомобили, продаваемые в США, спроектированы и сертифицированы в соответствии с требованиями OBD II Калифорнии, независимо от того, где в США они продаются. Дополнительную информацию о требованиях Агентства по охране окружающей среды США к OBD можно найти на веб-сайте OBD Агентства по охране окружающей среды США.

Что делать, если загорается сигнальная лампа?

Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако проблема часто оказывает заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют как можно скорее провести техническое обслуживание автомобиля, если сигнальная лампа мигает.

Означает ли сигнальная лампа только то, что система контроля выбросов в моей машине не работает?

Несмотря на то, что все неисправности, приводящие к включению индикатора, влияют либо на выбросы, либо на способность системы бортовой диагностики работать должным образом, многие из них также могут повлиять на экономию топлива, а некоторые могут вызвать проблемы с управляемостью или снижение общей производительности. Производители обычно оптимизируют свои автомобили с точки зрения производительности, экономии топлива и выбросов. Таким образом, практически любой неисправный компонент может привести к тому, что автомобиль будет работать в условиях, далеких от оптимальных.

Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мою машину OBD II?

Нет. Должным образом обученные и оборудованные независимые мастерские способны использовать диагностическую информацию из системы OBD II и могут выполнять ремонт точно так же, как дилеры. На самом деле, некоторые из положений, включенных в правила OBD II, предназначены для того, чтобы облегчить независимым мастерским диагностику и ремонт транспортных средств, точную и экономичную.

Однако следует отметить, что гарантия на выбросы в Калифорнии требует, чтобы производитель транспортного средства устранял по гарантии любую проблему, обнаруженную системой OBD II, если транспортному средству менее 3 лет и пробег менее 50 000 миль. Производители разрешают только своим дилерам выполнять гарантийные работы. Кроме того, компоненты, которые превышают установленный предел стоимости на момент производства автомобиля (в настоящее время около 600 долларов США), покрываются в течение 7 лет или 70 000 миль — этот список покрываемых деталей, который варьируется от автомобиля к автомобилю, должен быть указан в руководстве пользователя. или сопроводительный гарантийный талон, прилагаемый к автомобилю. Кроме того, если вы приобрели автомобиль, сертифицированный CARB как автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV), любая проблема, обнаруженная системой OBD II, покрывается гарантией, если возраст автомобиля не превышает 15 лет, а его 150 000 миль. Начиная с 2018 модельного года, вы можете приобрести автомобиль, сертифицированный CARB как переходный автомобиль с нулевым уровнем выбросов (TZEV), на который также распространяется гарантия на 15 лет или 150 000 миль. На «накопитель энергии» (то есть гибридную батарею) на PZEV и TZEV распространяется гарантия на 10 лет. Список транспортных средств, сертифицированных как PZEV и TZEV, можно найти на веб-сайте CARB Drive Clean (выберите автомобили с рейтингом смога 9, чтобы отобразить PZEV и TZEV).

Как OBD II влияет на проверку смога?

В Калифорнии технические специалисты обязаны выполнять проверку OBD II (визуальную и функциональную) во время проверки смога. В частности, техник визуально проверяет работоспособность сигнальной лампы, а затем тестовое оборудование Smog Check связывается с бортовым компьютером для получения информации о неисправности. Если в настоящее время индикатор горит из-за неисправности, вам необходимо отремонтировать неисправный компонент, прежде чем вы сможете пройти проверку.

Кроме того, автомобиль хранит информацию, известную как "индикаторы готовности", чтобы указать, готов ли автомобиль к проверке. Если слишком много индикаторов готовности являются «незавершенными», транспортное средство не пройдет проверку, поскольку это означает, что транспортное средство недостаточно эксплуатировалось с момента последней очистки бортовой памяти, чтобы позволить завершить все проверки системы OBD. Это может произойти, если неисправность была недавно устранена, или если у вас недавно была разряженная, отсоединенная или замененная батарея. Это не обязательно означает, что с вашим автомобилем что-то не так — это просто означает, что у автомобиля не было возможности выполнить все процедуры самодиагностики, чтобы убедиться, что все в порядке. Транспортное средство должно будет управляться больше, прежде чем транспортное средство может быть проверено, чтобы пройти. Владельцы транспортных средств, которые не прошли проверку смога из-за неполных индикаторов готовности, должны вести свой автомобиль в обычном режиме в течение примерно недели или около того, чтобы установить эти индикаторы готовности на «полное». Если неполные индикаторы готовности, скорее всего, не были результатом недавно отсоединенной/замененной аккумуляторной батареи автомобиля или если автомобиль не эксплуатируется регулярно, владелец автомобиля может обратиться за помощью к специалисту по ремонту для настройки готовности. Технический специалист может получить доступ к технической информации от производителя транспортного средства и должен быть в состоянии сообщить владельцу о конкретных схемах вождения, необходимых для настройки индикаторов, или может управлять транспортным средством (скорее всего, на динамометре в магазине) для настройки мониторов. . Технический специалист будет иметь доступ к инструменту сканирования, чтобы определить, какие мониторы не завершили работу.

Проверки на наличие смога для автомобилей 2000 модельного года и новее теперь в основном основаны на проверке системы OBD II; тестирование выхлопной трубы больше не требуется. Бензиновые автомобили с 1996 по 1999 модельный год проходят как проверку OBD, так и проверку выхлопной трубы. Кроме того, для автомобилей средней грузоподъемности с 2000 по 2007 модельный год (автомобили с разрешенной полной массой от 8 500 до 14 000 фунтов) с системами OBD, сертифицированными только на федеральном уровне, может потребоваться как проверка OBD, так и проверка выхлопной трубы.

Более подробную информацию о текущей программе Smog Check на базе OBD II в Калифорнии можно найти на веб-сайте BAR Smog Check.

Предотвращает ли OBD II использование запчастей сторонних производителей или модификацию автомобиля?

Нет. Производители запчастей для вторичного рынка продолжают производить запасные части для большинства автомобилей. Эти детали должны быть функционально эквивалентны деталям производителя оригинального оборудования (OEM) и, следовательно, совместимы с системой OBD II автомобиля. Для дополнительных деталей или деталей, повышающих производительность, производители послепродажного обслуживания должны получить освобождение от CARB, прежде чем на законных основаниях предлагать такие детали для продажи в Калифорнии. Этот процесс требует, чтобы производители вторичного рынка продемонстрировали, что их продукция совместима с автомобильными системами OBD II. Детали, получившие такое одобрение, можно найти на веб-сайте базы данных запасных частей CARB. Перед установкой таких продуктов владельцы транспортных средств должны убедиться, что дополнительные и модифицированные силовые агрегаты имеют действующее исполнительное распоряжение от CARB, разрешающее их использование на дорожных транспортных средствах, зарегистрированных в Калифорнии.

Если мне нужно заменить катализатор (или каталитический нейтрализатор) на моем автомобиле OBD II, могу ли я использовать любой доступный катализатор?

Нет. В Калифорнии действуют специальные правила, определяющие минимальные уровни производительности для катализаторов на всех автомобилях, в том числе на автомобилях с OBD II. Сменные катализаторы, доступные у дилера для вашего конкретного автомобиля, являются законными. Кроме того, катализаторы послепродажного обслуживания, одобренные CARB, разрешены для использования на автомобилях в Калифорнии. Если вы покупаете новый катализатор для своего автомобиля OBD II, вам необходимо убедиться, что он одобрен CARB для использования на вашем конкретном автомобиле. Одобренные каталитические нейтрализаторы для вторичного рынка можно найти на веб-сайте базы данных запасных частей CARB. У производителей катализаторов вторичного рынка также есть каталоги или онлайн-ресурсы, в которых указано, какие катализаторы одобрены для конкретных автомобилей в Калифорнии.

Насколько системы OBD II увеличивают стоимость нового автомобиля?

В большинстве случаев для оснащения нового автомобиля системой OBD II требуется лишь минимальное дополнительное оборудование, что приводит к незначительным дополнительным затратам. Это связано с тем, что большинство требований OBD II можно выполнить, только добавив новое программное обеспечение в бортовой компьютер автомобиля. В 1996 году федеральное правительство подсчитало, что требования OBD II увеличили розничную стоимость нового автомобиля 1996 модельного года в среднем на 61 доллар. В целом ожидается, что OBD II приведет к экономии средств потребителя за счет быстрого обнаружения неисправностей (до того, как другие компоненты могут быть повреждены) и точного определения источника неисправности, чтобы помочь техническим специалистам выполнить быстрый и эффективный ремонт.

Что такое OBD III?

БД III – это термин, используемый для описания концепции "удаленного БД".«В соответствии с этой концепцией транспортное средство будет иметь возможность передавать информацию о неисправности OBD на придорожные приемники, например, через сотовые сети. Преимущество такой концепции заключается в том, что автомобилисту не нужно будет везти свое транспортное средство на станцию ​​для проверки выбросов. пока транспортное средство сообщает об отсутствии активных неисправностей, связанных с выбросами.Если система OBD II обнаружит проблему, ожидается, что владелец транспортного средства своевременно устранит проблему.Устранение проблемы будет проверено через данные OBD, передаваемые после обслуживания автомобиля.

Калифорния в настоящее время не приняла какую-либо обязательную дистанционную программу OBD. Концепция дистанционной OBD изучалась в штатах, включая Калифорнию, в рамках пилотных программ, основанных на добровольном участии. Регламент CARB OBD II не требует от производителей оснащения транспортных средств возможностью беспроводной передачи информации OBD. Транспортные средства, как правило, должны быть оснащены оборудованием, которое может передавать данные OBD, чтобы участвовать. В целом, потенциальными преимуществами концепции удаленной OBD являются дополнительное удобство и снижение затрат на проверку для владельцев транспортных средств, которые находятся в надлежащем рабочем состоянии, а также большее сокращение выбросов за счет более быстрого выявления и устранения неисправностей, связанных с выбросами, когда они происходят.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации об OBD II посетите веб-сайт бортовой диагностической программы CARB.

Читайте также: