Последствия НЛО, как изменить разрешение экрана

Обновлено: 02.07.2024

В UFO: Aftermath вы обычно хотите отдавать своим солдатам более одного приказа за раз. Вы хотите спланировать последовательность заказов: очередь заказов. Это работает автоматически. После ввода первого заказа следующий ставится в очередь после него и так далее. Вы всегда можете отменить заказ, нажав клавишу C или любую из кнопок отмены.

Когда вы выбираете солдата, у которого уже есть очередь приказов, первый приказ, который вы ему отдаете, сотрет старую очередь приказов и станет первым приказом новой очереди. Это естественно, так как обычно вы выбираете солдата, приказы которого хотите изменить. Однако, если вы хотите переопределить это поведение, вы можете нажать клавишу Shift при отдаче этого приказа.

Чтобы напомнить вам об этом, слова "НОВЫЙ ПЛАН" отображаются над командными кнопками, когда новый заказ заменяет очередь заказов, и слова "ДОБАВИТЬ ПЛАН" отображаются, когда заказ добавляется в очередь заказов.

Выберите солдата, прикажите ему куда-то двигаться, выберите другого и отдайте ему приказы, затем снова выберите первого. Если вы отдадите ему приказ сейчас, первоначальный порядок движения заменится новым.

Оборудование и планирование

На лицевой панели солдата (изображение в нижней части экрана) всегда отображается текущее состояние снаряжения на момент отдачи вами приказов. Когда вы входите в экран управления отрядом, внесите изменения (например, вооружите солдата другим оружием) и выйдите из этого экрана. Внесенные вами изменения добавляются в план, но не выполняются.

Любой заказ, который вы введете сейчас, будет поставлен в очередь после заказа оборудования. Поэтому в интерфейсе отображается новое оружие, которое будет текущим при выполнении нового приказа. Если вы отдаете приказ «Атака», отображаемый шанс попадания будет равен шансу попадания новым экипированным оружием.

Однако, если вы затем выберете другого солдата и сразу же вернетесь к первому, ваш следующий приказ заменит заказ снаряжения, а в интерфейсе будет отображаться актуальное на данный момент снаряжение, то есть старое оружие. Нажмите Shift, чтобы увидеть, как меняется оружие, когда интерфейс приспосабливается к очереди.

Это очень мощная функция, если вы знаете, как ее использовать. Например, вы можете спланировать, чтобы один солдат куда-то отправился, взял оружие, экипировал его и использовал без необходимости приостанавливать игру и дополнять приказы.

Перехватчик окна для запуска полноэкранных программ в окне и многое другое.

Форумы

НЛО: Последствия несовместимы?

UFO: Aftermath, к сожалению, зависает на разрешении 1024 x 768, когда
настроено окно с помощью параметров командной строки.
Я надеялся использовать DxWnd для масштабирования окна, но DxWnd не может
даже подключиться к рендерингу, чтобы сделать его окном.

Если вы хотите сослаться на этот комментарий где-то еще в этом проекте, скопируйте и вставьте следующую ссылку:

Замечательная игра, очень хороший выбор! Надеюсь, вы говорите о выпуске GOG (в настоящее время находится в стадии тестирования) или оригинальной версии на компакт-диске, я не могу воспроизвести результаты о выпуске Steam.
Начиная с конфигурации по умолчанию, эта игра использует OpenGL (поэтому ей нужен флаг "OpenGL / Hook OpenGL") и не любит попыток изменить стиль окна (поэтому вам нужно выбрать "Видео / Стиль окна / по умолчанию" " переключатель). Наконец, вам нужно установить «Обработку сообщений мыши / положения», чтобы правильно наводить указатель мыши.
Или вы можете импортировать прикрепленный экспортный файл и попытаться настроить его по своему усмотрению.

Thumbnail

Thumbnail

Thumbnail

Если вы хотите сослаться на этот комментарий где-то еще в этом проекте, скопируйте и вставьте следующую ссылку:

Спасибо за это! Я понятия не имел, что DXWnd может подключиться к OpenGL, так как у меня никогда не был включен экспертный режим. Возможность сделать его оконным и удвоить разрешение очень помогает.

Единственная оставшаяся проблема заключается в том, что на самом деле есть опция командной строки для окна UFO: Aftermath, просто разрешение очень маленькое. Но это дает вам строку заголовка, которую можно щелкнуть и перетащить, и она не сворачивается при потере фокуса.

Есть ли способ получить лучшее из обоих миров, перетаскиваемое окно, увеличенное в два раза по сравнению с размером по умолчанию? Я нашел параметр командной строки в меню Hook, но, похоже, он не имеет никакого эффекта.

Если вы хотите сослаться на этот комментарий где-то еще в этом проекте, скопируйте и вставьте следующую ссылку:

Я не знаю, как называется исполняемый файл, но правильное значение должно быть
game.exe --option fullscreen=FALSE в Hook.

Если вы хотите сослаться на этот комментарий где-то еще в этом проекте, скопируйте и вставьте следующую ссылку:

Я могу попробовать (позже, когда буду дома).
Вы тоже можете попробовать, учитывая следующее:

1) DxWnd не пытается изменить программу, которая уже находится в оконном режиме, но вы можете обмануть ее, установив флаг «Только полноэкранный режим» или (лучше) установив начальный и максимальный размер экрана равными или меньшими размер окна (см. флажки на вкладке «Видео»)
2) в строке аргументов первым аргументом должен быть путь к программе или имя программы. Итак, если вы добавите строку параметров так, как я это вижу выше, это не сработает. Вы должны написать что-то вроде этого:

Если вы хотите сослаться на этот комментарий где-то еще в этом проекте, скопируйте и вставьте следующую ссылку:

Ого, меня поставило в тупик использование параметра командной строки. Рад, что это простое решение.
Настройка «Только полноэкранный режим» принудительно задействовала хук, но не увеличивала масштаб рендеринга для заполнения окна. Однако сочетание его с начальным и максимальным разрешением исправило это, заставив его заполнить окно. Большое спасибо.

Меня это не беспокоит, и может быть, это всего лишь какая-то особенность моих настроек, но игра, кажется, настаивает на работе только в разрешении 1024x768 или 1600x1200 в этом хакерском оконном режиме. Есть ли способ обойти это?
Эта настройка также немного искажает текст, создавая тонкую рамку вокруг каждого символа, а также некоторые другие сбои.

РЕДАКТИРОВАТЬ: снятие флажка «Только окно просмотра OpenGL / Scale для рабочего стола», по-видимому, исправляет портреты персонажей, но не текст.

Первый шаг к устранению проблемы/ошибки — убедиться, что в игре установлена ​​последняя версия (v1.7) и отсутствуют моды. (Внимание: если мод удален, сохранения игр могут больше не загружаться, пока мод не будет возвращен на место. Устанавливайте моды на свой страх и риск.)

Содержание

Ошибки программного обеспечения [ ]

Ошибки программного обеспечения мешают или затрудняют нормальную игру, например ошибка запуска, ошибка загрузки, ошибка графики, ошибка звука и т. д.

Утверждение фатального wglchoosepixelformatAKB [ ]

Проблема:
При запуске или загрузке реальной игры (после главного меню) игра сообщает Assert_fatal file:C:\workdir\Src\liblgview\core\BasicOglWnd.cpp line:203 wglchoosepixelformatAKB() failed! и прекратить.

  1. Не используйте графику Intel HD. Установка графической карты или запуск на компьютере с графической картой. Или,
  2. Установите Linux и запустите игру с помощью WINE, в котором эта ошибка устранена. (Запуск виртуальной машины Linux из Windows работает нормально) Нет известного решения для Windows.

Отсутствует OpenAL32.dll [ ]

Проблема:
При запуске игры игра сообщает "Программа не может быть запущена, поскольку на вашем компьютере отсутствует OpenAL32.dll" и завершает работу.

  1. Переустановите игру и убедитесь, что она обновлена. Или,
  2. В папке с игрой найдите OpenAL32._dll и переименуйте ее в OpenAL32.dll .

Примечание. Заманчиво скачать dll из Интернета, но это вредная привычка и риск.

Ошибка VFS [ ]

Проблема:
Игра сообщает об ошибке распаковки или повреждения в файле vfs при запуске игры, входе в тактическую миссию или загрузке стратегического экрана.

  1. Мод поврежден. Удаляйте моды один за другим, пока игра не запустится. Или,
  2. Файл данных игры поврежден. Переустановите игру и убедитесь, что она обновлена.

Слишком низкое разрешение экрана [ ]

Проблема:
Экран слишком мал, часть игрового экрана недоступна, например. не может выйти из экрана параметров.

Решение:
Выйдите из игры, используйте параметры командной строки, чтобы запустить ее не в полноэкранном режиме. Когда игра работает в режиме Windows, разверните ее, чтобы уменьшить масштаб, затем выберите более низкое разрешение экрана на экране параметров. После этого вы можете обновить параметры командной строки и перезапустить игру в полноэкранном режиме или продолжить играть в оконном режиме.

Повреждённые текстуры земли [ ]

Проблема:
Большая часть земли (включая скалы) окрашена в черный или какой-то странный цвет.

  1. На экране параметров отключите карты рельефа местности (требуется последнее исправление игры). Или,
  2. На экране параметров установите низкое качество шейдера.

Наложение зеленых областей [ ]

Проблема:
Наложения зеленых областей начинают появляться во всех тактических миссиях.

Решение.
Нажмите Alt+A, чтобы переключить выделение области.

Летающие диалоги [ ]

Проблема:
диалоги людей пропускаются быстро, без пауз.

  1. Выйти из игры. В Панели управления > Звук убедитесь, что звуковое устройство по умолчанию включено и работает правильно. Или,
  2. Отключить озвучивание этих уведомлений. Встречи по-прежнему автоматически пропускаются, но их можно просмотреть в библиотеке.

Только ноги. Персонажи [ ]

Проблема:
Верхняя часть тела персонажей исчезает, остаются только ноги. При снятии паузы игра зависает на некоторое время, после чего снова ставится на паузу.

  1. Возобновите паузу в игре несколько раз, и игра должна исправиться. Или,
  2. Сохраните игру, выйдите из игры и перезапустите ее, а затем загрузите игру. Или,
  3. Не приседайте и не вставайте в режиме реального времени, проблема не возникает, если команды были отданы на паузу.

Ошибки игрового процесса [ ]

Ошибки игрового процесса — это ошибки, которые мешают вам выиграть игру, а не играть в нее.

Следующие ошибки и решения применимы только к оригинальной игре. Многие моды созданы до последних патчей и не были обновлены, что может привести к странным проблемам, которые нельзя исправить в игре.

Торговля ограничивает ресурсы [ ]

Проблема:
Для постройки требуется определенный уровень ресурсов, например. Склад или продвинутое оборудование, но это невозможно, потому что ресурс продается, понижая его уровень.

  1. Разорвите договор и нападите на фракцию, это единственный способ отменить торговые сделки с ними. Или из другой фракции, которая может дать вам то, что вы хотите (как правило, за счет другого ресурса). Или,
  2. Продолжайте расширяться в других направлениях и окружайте другие фракции, чтобы ограничить их расширение. В конце концов вы должны получить достаточно ресурсов.

Нужна миссия по захвату [ ]

Проблема:
Для завершения важного исследования требуется запись в реальном времени.

Решение:
Главная базовая миссия никогда не будет миссией по захвату, поэтому пусть фракция оккупирует одну из ваших территорий. Это даст игре новое пространство для создания новой миссии, потенциально миссии по захвату. Возможно, вам придется повторить это несколько раз, возможно, с помощью сохранения и загрузки, чтобы получить требуемый снимок.

Кроме того, захват может быть уже проведен, и вам просто нужны другие технологии или средства для проведения исследования.

Невозможно исследовать [ ]

Проблема:
Необходимо исследование, но оно недоступно, как правило, из-за того, что важный предмет или необходимые условия невозможно получить из-за других игровых ошибок.

  1. Если отсутствующим требованием является предмет (например, кислотная граната), экипируйте его, а затем снимите с члена команды,
  2. Если это не сработает, используйте читы, чтобы получить предметы, даже если они у вас уже есть. (Проверьте страницу технологии, чтобы увидеть требования для каждой технологии.)
  3. Используйте чит, чтобы получить все технологии. Это продвинет сюжет игры и должно использоваться только в крайнем случае.

Нельзя победить кого-то [ ]

Проблема:
Некоторые враги кажутся неуязвимыми (очень низкий урон или вероятность попадания).

  1. Попробуйте другой подход. Ретикуланы никогда не справлялись с пулями. Пси-атаки не могут повредить вашим роботам. Марсиане уязвимы для ближнего боя. Катки можно остановить с помощью мин и превосходной огневой мощи, например. двойные пистолеты. Гранаты для алхимиков. Лазер для Матриарха. Или,
  2. Немного отступите, чтобы выиграть время для исследований и производства нового оборудования, особенно оружия. Это может занять некоторое время, поэтому следите за тем, чтобы не потерять необходимые ресурсы.
  3. Или установить минное поле/ТНТ и вести их туда. Или бросать гранаты в массу. Невозможно избежать урона от всплеска, просто уклоняясь. И даже сверхъестественная скорость бега может привести к тому, что они попадут в хвост взрыва.

Не могу выиграть игру [ ]

Проблема:
Когда на главную базу зверолюдей нападают, миссия вскоре говорит, что вы превосходите численностью и должны отступить.

Решение:
Вы должны выполнить как миссии на Луну, так и исследовать анализ лунных данных . Это позволит выполнить миссию главных ворот в Элизиуме и убедит Землю запустить второй космический корабль, что позволит вам победить превосходящее число зверолюдей.


Эти настройки могут сильно повлиять на вашу способность учиться и адаптироваться к этой игре. Возможно, я не собираюсь в ближайшее время переходить на RLCS, но могу рассказать вам, ребята, какие настройки могут дать вам дополнительное преимущество при попытке улучшить вашу игру.

1) Дрожание камеры

Известно, что дрожание камеры — это первая настройка, которую всегда следует менять по сравнению с настройками Rocket League по умолчанию. Этот параметр включен, чтобы придать игре захватывающий и хаотичный вид.

Единственная проблема заключается в том, что в конкурентной среде это вообще бесполезно. Представьте, что вы пытаетесь сделать хороший кадр в воздухе, и ваша камера начинает трястись, и та легкая цель, которую вы пытались достичь, перестает быть легкой.

Отключение этой настройки даст вам преимущество, ограничивая ваши отвлекающие факторы, и даст вам более чистый и точный опыт.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Перейдите на вкладку "Камера".
  • Отмените выбор «Дрожание камеры».

2) Поле зрения

Поле обзора — это параметр, определяющий, какую часть поля вы можете видеть во время игры. Чем выше ваше поле зрения, тем больше вы будете видеть, а чем ниже ваше поле зрения, тем больше у вас будет туннельного зрения.

Большинство профессиональных игроков используют максимальное поле зрения 110. Это дает тем, кто использует этот параметр, полный и полный обзор поля.

Полное увеличение этого параметра будет лучшим вариантом для вас, поскольку вы не хотите оказаться в невыгодном положении по сравнению с другими игроками. Если ваш FOV ниже, чем у вашего противника, то он может видеть больше поля, чем вы.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Перейдите на вкладку "Камера".
  • Переместите поле обзора вправо до упора, чтобы сделать его равным 110.

3) Расстояние

Расстояние — это фактическое расстояние между камерой и вашим автомобилем. Часто этот параметр зависит от личных предпочтений, но я могу предложить вам лучший диапазон, которого следует придерживаться.

Если вы установите слишком большое расстояние, вам будет сложнее определить, когда ваша машина ударит по мячу.

Если вы соблюдаете правильную дистанцию, как правило, у вас будет лучший обзор мяча и того, что происходит вокруг него. При этом вы должны придерживаться дистанции в диапазоне 260-280, а лично я предпочитаю 270.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Камера".
  • Переместите расстояние в желаемый диапазон.

4) Высота

Высота — это параметр, который изменяет высоту камеры над автомобилем. Чем выше значение этого параметра, тем больше у вас будет обзора.

Если вы слишком сильно увеличите свой рост, у вас могут возникнуть проблемы с выравниванием автомобиля по мячу при съемке с воздуха.

Установив правильное расстояние, вы сможете правильно и точно оценивать мяч при ударах. Наилучший диапазон для этого параметра — 100–110, причем 110 наиболее популярен среди профессиональных игроков.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Камера".
  • Переместите регулятор высоты соответствующим образом.

5) Угол

Угол – это параметр, который изменяет угол, под которым камера смотрит на ваш автомобиль.

Если вы установите слишком низкий угол, вы будете выглядеть так, как будто смотрите на свой автомобиль с высоты птичьего полета, а если вы установите слишком высокий угол, угол будет слишком плоским.

Правильный угол обзора позволит вам иметь отличный обзор поля перед вами. Лучшее число для этого будет -5.00.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Камера".
  • Переместите регулятор угла на -5,00.

6) Жесткость камеры

Жесткость камеры — это, по сути, ее свободное положение, когда она следует за автомобилем.

При установке минимального значения камера будет сильно отдаляться, когда вы движетесь на высокой скорости. Чем выше значение, тем жестче камера следует за вашим автомобилем.

Правильная настройка жесткости камеры позволит вам следить за каждым вашим движением, почти не раскачиваясь, что даст вам преимущество перед вашими противниками. Лучшим значением для этого будет 0,45

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Камера".
  • Переместите регулятор угла на 0,45.

7) Скорость поворота

Скорость поворота — это чувствительность вашей камеры.

Если у вас слишком низкая скорость поворота, медленность движения камеры может ограничить вашу способность видеть происходящее.

Оптимальная скорость поворота — 10,0. Это гарантирует, что вы сможете быть сверхбыстрым на поле и видеть все, что происходит вокруг вас.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Камера".
  • Переместите скорость поворота вправо до 10,0.

8) Вибрация

Эта настройка очень проста. Нужно только включить или выключить вибрацию контроллера.

Вибрация контроллера может отвлекать внимание, что нежелательно при соревновательной игре.

Я рекомендую отключить вибрацию, потому что она не приносит никакой пользы для вашего игрового процесса. Отключив его, вы будете меньше отвлекаться и получите дополнительное преимущество на поле.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Нажмите на параметр вибрации контроллера и выберите "Отключено".

9) Мертвая зона

Мертвая зона контроллера — это параметр, который позволяет вам управлять чувствительностью джойстика.

Чем ниже этот параметр, тем более чувствительными будут ощущения во время игры.

На привыкание к этому параметру может потребоваться некоторое время, но наилучшая чувствительность мертвой зоны составляет 0,05. Как только вы освоитесь, вы сможете более свободно передвигаться на машине по полю.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Переместите мертвую зону контроллера на 0,05

10) Чувствительность рулевого управления

Ваша чувствительность рулевого управления будет зависеть от того, насколько ваш джойстик чувствителен к общему рулевому управлению вашего автомобиля.

Если это слишком низкое значение, вам будет намного сложнее быстро поворачивать на поле.

Идеальное значение для этого — 1:30. Это позволит вам свободно поворачиваться на поле и чувствовать себя быстрее соперников.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Увеличьте чувствительность рулевого управления до 1,30.

11) Воздушная чувствительность

Ваша чувствительность в воздухе аналогична чувствительности рулевого управления, с той лишь разницей, что она управляет чувствительностью, когда ваш автомобиль находится в воздухе.

Это еще одна настройка, при которой слишком низкое значение может привести к тому, что вы не сможете управлять автомобилем в воздухе, чтобы приспособиться к удару по мячу.

Вы также хотите, чтобы эта настройка была равной 1.30. Это число позволит вам лучше управлять автомобилем в воздухе и снимать с таких ракурсов, с которых вы раньше не могли попасть.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Установите чувствительность антенны на 1,30.

12) Скорость перехода

Этот параметр определяет, насколько быстро вы переключаетесь между автомобильной и шаровой камерой.

Может показаться, что этот параметр не так уж и важен, но он может быть просто разницей между реакцией на игру или нет.

Оптимальная скорость для этого параметра — 1,20. Это позволит вам переключаться вперед и назад достаточно быстро, чтобы быть быстрее на поле, но не слишком быстро, когда вы теряете контроль над игрой.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Камера".
  • Увеличьте скорость перехода до 1,20.

13) Режим шаровой камеры

Этот параметр определяет, переключается ли ваш переход с шаровой камеры на автомобильную, нажав кнопку или удерживая кнопку нажатой. Удерживая ее, вы будете оставаться в шаровой камере, пока не отпустите ее.

Всегда переключайте этот параметр. Если у вас не будет этого переключателя, вы потеряете возможность выполнять какие-либо сложные маневры на поле.

Включив переключатель, вы сможете изучить эти хитрые маневры и сможете быстро переключаться между ними.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Нажмите на режим шаровой камеры и убедитесь, что выбран переключатель.

14) Режим отображения

Эта настройка применима только к игрокам на ПК, но если вы играете на ПК, это очень важно.

Всегда устанавливайте полноэкранный режим отображения. Известно, что вы можете получить задержку ввода, используя что угодно еще. Кроме того, вам нужен наилучший обзор во время игры.

Убедиться, что у вас нет задержки ввода, очень важно в Rocket League. Вы хотите всегда быть на одной волне со всеми на поле.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Видео".
  • Выберите режим отображения и убедитесь, что он установлен на полноэкранный режим.

15) Детали мира

Детализация окружающего мира — это параметр, который влияет на то, насколько хорошо вы можете видеть вокруг себя.

Нет необходимости устанавливать его на высоких настройках, потому что это может отвлекать вас от игры и делать поле более загроможденным.

Переключив это на производительность, вы будете меньше отвлекаться на поле и сможете больше сосредоточиться на своей игре.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Видео".
  • Выберите настройку детализации мира и выберите «Производительность».

16) Разрешение

Лучшее разрешение – исходное для вашего экрана. В Rocket League нет реальной выгоды от использования более высоких разрешений в этой игре.

Игра будет работать одинаково хорошо при более низком разрешении, чем при более высоком, поэтому рекомендуется оставить его на том же уровне, что и ваш экран.

Если у вас возникли проблемы с частотой кадров, лучшим выходом будет ее снижение. В целом, лучшим вариантом будет сохранение исходного разрешения вашего экрана.

Если ваше разрешение остается на хорошем уровне, у вас будет преимущество, поскольку вам не придется сталкиваться с какой-либо потерей частоты кадров.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Видео".
  • Перейдите на вкладку "Разрешение" и примените настройку, соответствующую вашему экрану.

17) Вертикальная синхронизация

Вертикальная синхронизация синхронизирует ваш игровой процесс с частотой обновления вашего монитора.

Включение этого параметра недопустимо в любом соревновательном сценарии Rocket League, поскольку он ограничивает ваши действия скоростью вашего монитора, что создает очень заметное отставание.

Отключение этого параметра гарантирует, что у вас не будет задержки ввода, и это не повлияет на ваши игровые способности.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Видео".
  • Убедитесь, что вертикальная синхронизация не отключена.

18) Текстовый чат

В этом параметре вы можете выбрать отображение всех напечатанных сообщений всеми участниками игры, независимо от того, являются ли они вашим противником или товарищем по команде.

Установив для этого параметра значение "Только для команды", вы полностью измените свое отношение к этой игре.

Не имея дело с ядовитыми противниками, их оскорблениями и спамом, вы сможете больше сосредоточиться на своем игровом процессе.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Игровой процесс".
  • Выберите параметр текстового чата и установите для него значение «Только для группы».

19) Уровень отображения игровой статистики

Этот параметр показывает, какие уведомления вы получаете во время игры. Например, он покажет удары по воротам, передачи, голы, сносы и т. д.

Только основная статистика гарантирует, что все ненужные уведомления не будут занимать место на экране.

Это еще одна настройка, которая позволяет меньше отвлекаться. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше игровой процесс.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Игровой процесс".
  • Выберите параметр «Уровень отображения игрового чата» и установите для него значение «Только основная статистика».

21) Привязка клавиши Powerslide

Есть несколько привязок клавиш, которые обеспечат вам лучший опыт в этой игре.

С учетом сказанного, первое, на чем вы должны сосредоточиться, это ваше пауэрслайд. Изменив это, вы значительно улучшите ход игры и сможете более свободно использовать пауэрслайд, что может стать огромным преимуществом в игре.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Прокрутите вниз, пока не найдете клавишу Powerslide.
  • Нажмите, чтобы удалить привязку клавиш.
  • Затем нажмите L1 на Playstation или Lb на Xbox.

22) Клавиша Air Roll

Вторая привязка клавиш, которую вы должны изменить, это Air Roll. Это то, что позволяет вам свободно перемещать вызов в эфире.

Применив это и научившись использовать эту привязку клавиш, вы сможете освоить очень механические действия, чтобы перейти на следующий уровень в своем игровом процессе.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Прокрутите вниз, пока не найдете кнопку Air Roll.
  • Нажмите, чтобы удалить привязку клавиш.
  • Затем нажмите L1 на Playstation или Lb на Xbox.

23) Привязка клавиш Air Roll вправо или влево

Еще одна привязка клавиш — Air Roll Right или Left. Это то, что позволит вам еще больше наклонять машину во время воздушных кренов.

Это просто еще одна настройка, которую можно использовать, чтобы улучшить вашу способность к воздушному вращению и сделать вашу игру в воздухе еще лучше.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Прокрутите вниз, пока не найдете кнопку Air Roll влево/вправо.
  • Нажмите, чтобы удалить привязку клавиш.
  • Затем нажмите «Квадрат» на Playstation или X на Xbox.

24) Привязка клавиши Boost

Привязка клавиш по умолчанию для вашего повышения не является плохой настройкой. Известно, что некоторые игроки до сих пор используют эту настройку, но было обнаружено, что наиболее эффективной привязкой клавиш для этого на самом деле является R1 на Playstation и Rb на Xbox.

Использование этой настройки позволит вам быстрее играть при переходе на землю и в воздухе. Это даст вам преимущество перед вашими противниками, потому что, как только вы уберете эту привязку, у вас будет гораздо больше шансов опередить их.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Управление".
  • Прокрутите вниз, пока не найдете клавишу Boost.
  • Нажмите, чтобы удалить привязку клавиш.
  • Затем нажмите R1 на Playstation или Rb на Xbox.

25) Масштаб интерфейса

Эта настройка изменяет размер каждого элемента на экране. Это включает в себя ваше повышение и таблицу результатов.

Если установить слишком большое значение, оно может занимать много места на экране и ограничивать ваше внимание к игре.

Уменьшение этого параметра примерно до 80 % позволит вам свободно видеть все, что происходит на поле, с меньшим количеством отвлекающих факторов.

Чтобы применить этот параметр, следуйте этим инструкциям:

  • Сначала перейдите на экран параметров либо из главного меню, либо из меню паузы во время игры.
  • Откройте вкладку "Интерфейс".
  • Найдите параметр "Масштаб интерфейса" и уменьшите его до 80%.

25) Настройка окружающего звука

Настройкой Ambient Audio будут звуки в вашей игре, которые находятся за пределами самой арены.

Полное отключение позволит вам слышать только машины и геймплей вокруг вас. Возможность слышать, где сзади вас находятся машины соперников и где находятся ваши товарищи по команде, поможет вывести игровой процесс на новый уровень.

Как мы уже обсуждали ранее, в этой игре нет отвлекающих факторов. Звук также может сыграть огромную роль в этом. Таким образом, для этого параметра лучше всего уменьшить его до 0%.

Читайте также: