После замены дисплея телефон постоянно перезагружается

Обновлено: 03.07.2024

Попробуйте выполнить следующие действия, если у вашего телефона возникли какие-либо из этих проблем:

  • Случайно перезагружается или перезагружается
  • Завершение работы без перезагрузки
  • Постоянно перезагружается. Перейдите к разделу "Дополнительные способы устранения неполадок".

Важно! Некоторые из этих шагов работают только на Android 6.0 и более поздних версиях. Узнайте, как проверить версию Android.

Устранение неполадок с телефоном

Важно! Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства.

  1. Откройте приложение "Настройки" на телефоне.
  2. Внизу нажмите СистемаОбновление системы. При необходимости сначала нажмите О телефоне или О планшете.
  3. Появится ваш статус обновления. Следуйте инструкциям на экране.

На большинстве телефонов вы можете проверить, сколько свободного места у вас есть, в приложении "Настройки". Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства.

На вашем телефоне могут возникнуть проблемы, когда свободно менее 10 % памяти. Если у вас заканчивается хранилище, узнайте, как освободить место.

Устранение неполадок с приложениями на телефоне

  1. Откройте приложение Google Play Маркет.
  2. В правом верхнем углу коснитесь значка профиля.
  3. Нажмите "Управление приложениями и устройствами".
  4. В разделе "Доступны обновления" выберите обновление всех приложений или определенного приложения.

Обычно приложение можно принудительно остановить в приложении "Настройки" на телефоне. Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства .

Совет. Чтобы определить, какие приложения вызывают проблемы, составьте список приложений, которые вы принудительно останавливаете.

Перезапустить в безопасном режиме

Важно! Безопасный режим временно отключает все загруженные приложения.

Перезагрузка в безопасном режиме зависит от телефона. Чтобы узнать, как перезагрузить телефон в безопасном режиме, посетите сайт поддержки производителя .

Шаг 2. Проверьте, исчезла ли проблема

Проверьте, исчезла ли проблема. Если это так, проблема, скорее всего, связана с приложением. Перейти к следующему шагу. Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к разделу Дополнительные способы устранения неполадок.

Шаг 3. Перезагрузите телефон в обычном режиме и проверьте приложения

  1. Перезагрузите телефон.
  2. Одно за другим удаляйте недавно загруженные приложения. Узнайте, как удалять приложения.
  3. После каждого удаления перезагружайте телефон в обычном режиме. Посмотрите, решило ли удаление этого приложения проблему.
  4. После того как вы удалите приложение, вызвавшее проблему, вы можете снова добавить другие приложения, которые вы удалили. Узнайте, как переустанавливать приложения.

Расширенное устранение неполадок

Если вы надели на телефон чехол, внешний аккумулятор или другой аксессуар, попробуйте снять его на время устранения неполадок.

Убедитесь, что внешние аксессуары не закрывают датчики телефона и не касаются его кнопок.

Совет. Если проблема вызвана скачанным вами приложением, и вы переустанавливаете это приложение, проблема может вернуться.

Одна из самых неприятных проблем, с которой могут столкнуться пользователи Android, — случайная перезагрузка устройства. Ваш телефон может работать нормально, а затем вы обнаружите, что смотрите на свой телефон, который застрял в цикле перезагрузки, и вы можете не знать, что делать дальше.

Почему мой телефон перезагружается? Это первый вопрос, о котором вы, вероятно, думаете, если вы оказались в ситуации с телефоном, который просто не включается. Может быть несколько причин, по которым ваше устройство зацикливается:

  • Повреждение оборудования. Если у вас недавно треснул экран, это могло повлиять на работу вашего устройства.
  • Сторонние приложения. Использование сторонних приложений может повредить программное обеспечение на вашем устройстве.
  • Высокая частота процессора — потенциальная проблема с материнской платой.

Диагностика обнаружит любую из вышеперечисленных проблем, с которыми может столкнуться ваше устройство, однако ниже мы перечислили несколько полезных советов и приемов, чтобы вы могли быстро решить эту проблему.

Как исправить телефон Android, который постоянно перезагружается:

  1. Сторонние приложения
  2. Безопасный режим
  3. Режим восстановления
  4. Ремонт оборудования

Сторонние приложения


Если ваше устройство продолжает случайным образом перезагружаться, в некоторых случаях это может означать, что проблема связана с некачественными приложениями на телефоне. Удаление сторонних приложений потенциально может быть решением. Возможно, у вас есть приложение, работающее в фоновом режиме, которое вызывает перезагрузку телефона. В этом случае выполните следующие действия!

  • Меню > Настройки > Мои приложения. Обновите все существующие приложения, чтобы убедиться, что в них установлена ​​последняя версия.
  • Настройки > Дополнительно > Приложения > Работающие. Это покажет вам все запущенные фоновые приложения, и если вы увидите какие-либо сторонние приложения, обязательно удалите их.

Если это не решит проблему, воспользуйтесь нашими советами ниже!

Безопасный режим

Вход в безопасный режим позволит вам узнать, являются ли причиной проблемы сторонние приложения. Если ваше устройство работает нормально в безопасном режиме, это, вероятно, и есть ответ, почему.

Чтобы использовать безопасный режим, сначала необходимо выключить устройство, а затем удерживать кнопку питания. Когда вы увидите, что на вашем экране появляется марка / модель, удерживайте кнопку громкости, пока не увидите безопасный режим в нижнем углу экрана. Когда вы выходите из безопасного режима (удерживая кнопку питания и нажимая перезагрузку), удалите все сторонние приложения.


Режим восстановления

Если ваше устройство не работает в безопасном режиме, следующим шагом будет попытка перезагрузки устройства в режиме восстановления. Убедитесь, что ваши данные заархивированы с помощью Android Data Extraction, так как приведенные ниже шаги могут привести к потере данных.

Во-первых, выключите устройство, одновременно удерживая кнопку увеличения громкости, кнопку "Домой" и кнопку питания. Когда вы почувствуете вибрацию телефона, отпустите кнопку питания, пока на экране не появится Android System Recovery. Отпустите все кнопки, после чего вы сможете восстановить заводские настройки устройства и очистить все данные КЭША.

  • Очистите данные кэша с вашего устройства. Используйте кнопку увеличения громкости, чтобы выбрать Очистить раздел кэша, а затем нажмите кнопку питания для подтверждения. Все данные кэша будут удалены с вашего телефона. После этого выйдите из режима восстановления, выбрав Reboot System now. Если ваше устройство все еще находится в цикле перезагрузки, снова войдите в режим восстановления, чтобы восстановить заводские настройки устройства.
  • Восстановление заводских настроек. Восстановление заводских настроек устройства может стать ключом к решению проблемы, вызывающей зацикливание телефона. Однако это будет означать, что все данные, которые в настоящее время находятся на вашем устройстве, будут стерты, поэтому лучше заранее сделать резервную копию. Чтобы восстановить заводские настройки Android, переведите телефон в режим восстановления, выполнив описанные выше действия, и выберите «стереть данные/сброс настроек». Выйдите из режима восстановления, и теперь проблема с перезагрузкой должна быть решена.

Ремонт оборудования

Если вы воспользовались всеми приведенными выше советами, но это не решило проблему, возможно, у вашего Android возникла аппаратная проблема, которую должны оценить наши опытные технические специалисты в магазине!

Но перед визитом к нам полезно убедиться, что у вас есть гарантия от Samsung. Возможно, они смогут решить эту проблему для вас! Если у вас все еще есть гарантия Samsung, ремонт может быть бесплатным, однако, если ваша гарантия закончилась, это будет стоить денег. Чтобы проверить свою гарантию, мы рекомендуем проверить, где вы приобрели свое устройство.

Если ваша гарантия Samsung закончилась, посетите нас в одном из наших магазинов, где наша команда может оценить ваше устройство. Мы рекомендуем сначала выполнить диагностику на вашем телефоне, чтобы убедиться, что проблема связана с вашим оборудованием. Во время нашей диагностической оценки наши квалифицированные специалисты протестируют все компоненты вашего устройства, чтобы оценить их функциональность и определить причины, по которым ваш Samsung не отвечает или перезагружается. Это стандартная плата в размере 20 фунтов стерлингов, и процесс может занять до 48 часов. После завершения ремонта наша команда сообщит вам стоимость ремонта.

Сколько стоит ремонт в iSmash?

Здесь, в iSmash, наши опытные технические специалисты обучены ремонтировать ваше устройство до высокого качества и в кратчайшие сроки, поэтому вы не останетесь надолго без своего устройства!

После того, как мы проведем диагностику вашего устройства, чтобы выяснить, какие компоненты необходимо заменить, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить стоимость и сообщить, хотите ли вы, чтобы ремонт был завершен!


3. Закройте неиспользуемые приложения

Хотя Android управляет приложениями памяти во время использования, в некоторых случаях вам может потребоваться выполнить поиск обновлений приложения или принудительно остановить приложение. Этот шаг может помочь, если вы наблюдаете определенное приложение, ответственное за сбой и перезапуск вашего Android.

Перейдите в приложение Play Маркет, коснитесь трехстрочного меню и выберите Мои приложения и игры, чтобы получать обновления для приложений Android. Нажмите «Обновить» для одного приложения или выберите «Обновить все», если они нужны нескольким приложениям.


Если вы заметили, что ваше устройство по-прежнему дает сбой и перезагружается, рассмотрите возможность принудительной остановки приложения, если вы считаете, что оно виновато.

Откройте "Настройки", нажмите "Приложения", нажмите на проблемное приложение и выберите "Принудительно остановить".


4. Снимите чехол и внешние батареи, если используете

Используете ли вы сторонние аксессуары, такие как чехол или внешний аккумулятор?Если это так, эти надстройки могут быть причиной ваших проблем, поскольку они часто могут закрывать датчики или кнопки вашего смартфона.

Чтобы исключить сторонние аксессуары как виновников, удалите их во время устранения неполадок. Если окажется, что они вызывают проблему, рассмотрите возможность их замены или устранения.

5. Проверьте Device Care и проверьте, включен ли автоматический перезапуск

Некоторые устройства Android, например устройства Samsung, имеют функцию "Уход за устройством", которая при необходимости помогает повысить производительность вашего смартфона. Чтобы проверить, включен ли автоматический перезапуск как причина сбоя и перезагрузки вашего устройства, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Откройте "Настройки" и нажмите "Уход за устройством". Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Автоматический перезапуск». Если параметр включен, отключите его и посмотрите, решит ли это вашу проблему.


6. Проверьте наличие вредоносных приложений и удалите их

Хотя загрузка и установка приложений часто безопасна, бывают случаи, когда приложение вызывает проблемы. Чтобы определить, не является ли приложение ответственным за выключение и перезагрузку вашего устройства, отключите загруженные приложения, перезапустив гаджет в безопасном режиме.

Вот как использовать безопасный режим на устройствах Samsung: (Примечание: шаги могут различаться у разных производителей.)

Сначала полностью выключите телефон. Затем включите телефон и, когда появится логотип Samsung, нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости. Если все сделано правильно, в левом нижнем углу экрана отобразится «Безопасный режим». Если «Безопасный режим» не отображается, повторите шаги, описанные выше.

Перейдя в безопасный режим, вы можете удалить приложение, вызывающее проблемы на вашем телефоне.

Чтобы выйти из безопасного режима, перезагрузите телефон, и он перезагрузится в обычном режиме.

7. В крайнем случае: сбросьте телефон до заводских настроек

Предположим, проблема сохраняется в безопасном режиме; рассмотрите возможность расширенного устранения неполадок. Это состоит в сбросе телефона к заводским настройкам. Обратите внимание, что это крайняя мера, если все остальные варианты не помогли. Поскольку этот процесс удалит все приложения и данные с вашего устройства Android, вам необходимо сначала создать резервную копию устройства.

В настройках найдите и выберите Сброс до заводских настроек. Затем снова нажмите «Сброс заводских данных» и просмотрите информацию. Когда будете готовы, проведите пальцем по экрану и коснитесь «Сброс». Если у вас есть защитный замок на телефоне, вам будет предложено ввести свои учетные данные. Чтобы удалить всю информацию и загруженные приложения, нажмите "Удалить все".

Читайте также: