После сдачи экзамена мне не хватает баллов для поступления на факультет компьютерной безопасности

Обновлено: 21.11.2024

Начиная с выставления оценок за осень 2015 г., преподаватели должны будут различать два разных типа неудовлетворительных оценок при выставлении оценки F.

F: Заработанная неудовлетворительная оценка, присуждаемая учащимся, завершившим курс, но не достигшим целей курса.

FW: присуждается учащимся, которые официально не отказались от участия в курсе, но не участвовали в мероприятиях курса до конца семестра. Для оценок FW инструкторов попросят сообщить статус посещаемости (прекращено посещение или никогда не посещал) и посещаемость на дату (дата, когда учащийся в последний раз участвовал в академических мероприятиях). Ниже приведены рекомендации по федеральному определению академической деятельности.

Официальная политика оценок F/FW

Оценка F/FW через MavLINK

Вопросы о правилах выставления оценок F/FW

Какая документация необходима или что нужно преподавателю для определения посещаемости?

Мы просим задокументировать дату, когда учащийся в последний раз участвовал в учебной деятельности. Политика выставления оценок F/FW опубликована выше, где определены «академические мероприятия». Документацией будет список посещаемости, если инструктор регистрирует посещаемость. В противном случае, если записи о посещаемости нет, академическая деятельность может быть задокументирована со списком дат экзаменов, сданных учащимся, или заданий, которые учащийся выполнил.

Что нужно знать, и особенно то, что определяет посещаемость онлайн-занятий?

В приведенной выше Политике выставления оценок F/FW есть раздел, определяющий «академические мероприятия» для онлайн-классов.

Если документация необходима, как долго ее нужно будет хранить?

Документация должна храниться и быть доступной для изучения в соответствии с нормативными положениями по ведению документации в течение трех лет после окончания года предоставления помощи (34 CFR 668.24). Таким образом, преподавателям рекомендуется загружать выпускные журналы с Canvas в конце семестра и хранить их в течение трех лет после завершения текущего учебного года (например, до июня 2019 г. для курсов, преподаваемых осенью 2015 г. или весной 2016 г.). Журналы оценок должны храниться в Box, безопасной среде для этих данных. После сохранения в Box удалите журнал оценок со своего компьютера. Если у вас есть вопросы о безопасном местонахождении вашего журнала оценок, свяжитесь с отделом безопасности UNO по адресу security@unomaha.edu или 402-554-2492.

Как различаются две категории F и FW, поскольку эти два варианта не исчерпывают обычных альтернативных ситуаций?

Обычная оценка F будет присвоена учащимся, завершившим курс, но не достигшим целей курса. Оценка FW будет присвоена учащимся, которые официально не отказались от участия в курсе, но не участвовали в мероприятиях курса до конца семестра.

Если комитет помог разработать этот документ, были ли задействованы какие-либо преподаватели?

Эта политика является результатом федеральных правил, которые требуют от школ наличия процедуры, позволяющей узнать, начал ли получатель финансовой помощи посещать все классы, чтобы иметь право на финансовую помощь. Кроме того, для учащихся, которые не смогли получить проходной балл хотя бы по одному курсу, предлагаемому в течение всего семестра, школа должна определить, был ли учащийся «неофициально зачислен», и средства финансовой помощи, которые потенциально должны быть возвращены, исходя из даты, когда учащийся последний раз участвовал в деятельности, связанной с наукой. Документ был написан в соответствии с этими правилами. На различных уровнях управления велось много дискуссий, чтобы определить наиболее эффективный способ выполнения этих двух федеральных требований. Комитет не разработал документ. Проект документа был написан директором по финансовой поддержке и стипендиям (Марти Хаброк) при участии Марка Голдсберри (регистратор), Кэндис Баттон (помощник проректора по академическим вопросам) и Омара Корреа (помощник проректора по управлению зачислением).< /p>

Почему эти правила начинают действовать осенью 2015 г., если черновик был датирован 02.11.15 и обновлен 15.11.15?

Внедрение этого нового процесса зависело от предоставления необходимых функций в нашей информационной системе для учащихся (Oracle Peoplesoft). Сроки для этих типов изменений зависят от приоритетов на центральном уровне НУ (NeSIS). Как только мы узнали, что новые функции будут доступны для осеннего цикла оценивания 2015 года, новая политика была завершена и отправлена.

Нужно ли включать различие F/FW в учебный план, чтобы учащиеся знали об этом?

Нет. Это не новый тип оценок. Учащийся не увидит FW, и FW не будет указан как официальная оценка для UNO.FW будет виден только в списке классов, и если он выбран, преподаватель сможет 1) выбрать статус посещаемости (не посещал, никогда не посещал) и 2) выбрать последнюю дату посещаемости.

Нужно ли изменить шкалу оценок для учебных программ в CourseLeaf-CIM, чтобы отразить FW?

Нет, это не новый тип оценок.

Если стенограмма отражает только оценку F независимо от того, выставлена ​​ли оценка F или FW, как учащийся информируется об этом?

Информация FW, представленная в списке оценок, будет использоваться только Financial Aid. Финансовая помощь оценит все представленные оценки FW и свяжется только со студентами, чья помощь будет скорректирована.

Обязан ли инструктор сообщать о различиях F и FW?

Нет, Financial Aid свяжется со студентами, если они пострадают.

Что делать с учащимися, которые отказались от курса и больше не отображаются на Canvas в списке или журнале оценок?

Студенты, которые официально отказываются от курса после периода удаления/добавления, получают отметку W в стенограмме. Инструкторам не нужно вводить окончательные оценки по курсу для этих студентов, так как у регистратора уже есть W в файле. Различие F/FW относится только к учащимся, которые фигурируют в итоговом списке оценок (и, следовательно, официально не отказались от курса) и которые получают неудовлетворительную оценку, потому что они не набрали достаточно баллов, чтобы гарантировать проходную оценку (либо из-за неудовлетворительное выполнение требований курса или неспособность выполнить/отправить требования курса).

Существует бесчисленное множество причин, почему степень в области кибербезопасности стоит вложений. На самом деле, по одному крайне важному показателю можно сказать, что существует 3,5 миллиона вакансий в области кибербезопасности. Это расчетное количество незанятых вакансий в области кибербезопасности во всем мире к 2021 году по сравнению с примерно 1 миллионом незаполненных вакансий сегодня.

Почему так много вакансий в сфере кибербезопасности? И почему эта быстрорастущая отрасль платит большие деньги за лучшие таланты? Что ж, можно сказать, что существует триллион причин — согласно новому отчету McAfee, глобальные убытки от киберпреступлений в настоящее время составляют более 1 триллиона долларов США.

Итог: угроза актуальна, ставки невероятно высоки, а высокообразованных и квалифицированных работников недостаточно, чтобы удовлетворить спрос. Вот почему компании платят высокие зарплаты хорошо обученным специалистам по кибербезопасности, и именно поэтому получение степени магистра кибербезопасности может быть лучшим вложением, которое вы когда-либо делали.

Компании, нанимающие выпускников в области кибербезопасности

Профессионалы в области кибербезопасности пользуются большим спросом в самых разных отраслях. Недавний поиск LinkedIn по запросу «кибербезопасность» дал более 50 000 результатов поиска, в том числе:

Аналогичный поиск на сайте Indeed выявил следующие компании и количество их объявлений о вакансиях, связанных с кибербезопасностью (самые свежие результаты можно найти здесь):

К другим известным компаниям, разместившим объявления о вакансиях в сфере кибербезопасности на Indeed, относятся AT&T, Venmo, IBM, Parsons, Lockheed Martin, Northrop Grumman, Oracle, GuidePoint Security, JP Morgan Chase Bank и Apple.

Некоторые отрасли испытывают потребность в опытных и образованных специалистах по кибербезопасности больше, чем другие. Вот некоторые из лучших отраслей, которые являются одними из лучших для соискателей работы в области кибербезопасности:

  • Финансовые услуги
  • Правительство
  • Здравоохранение
  • Производство
  • Розничная торговля

Степень магистра кибербезопасности и сертификаты

Теперь давайте рассмотрим разницу между получением степени магистра в области кибербезопасности и другими отраслевыми сертификатами:

Факторы Степень магистра Сертификаты
Как долго действует степень или сертификация Не имеет срока действия Большинство необходимо обновить
Как оцениваются навыки Через письмо, проекты, обсуждение в классе и критическое мышление Экзамен< /td>
Общие цели Чтобы расширить свой опыт и знания в области кибербезопасности Чтобы сдать сертификационный экзамен
Продемонстрированные навыки Лидерство, работа с другими, демонстрация упорства в обучении Навыки сдачи тестов и конкретные предметы
Стоимость Единовременная стоимость Есть расходы на отдельные сертификационные экзамены, которые могут складываться в зависимости от того, как часто их нужно обновлять, и от продолжительности вашей карьеры
< /p>

Ценность степени магистра в области кибербезопасности

В связи с ростом осведомленности и обеспокоенности по поводу растущих киберугроз, с которыми сталкиваются организации, правительства и отдельные лица, многие университеты и колледжи создали новые программы для выпускников в области кибербезопасности.

Несмотря на то, что многие из этих программ все еще находятся в зачаточном состоянии, другие были тщательно разработаны при участии специалистов-практиков, местных и национальных заинтересованных сторон, а также лидеров отрасли с целью обучения специалистов по кибербезопасности навыкам обучения на протяжении всей жизни и способности побеждать противников как с теоретической, так и с тактической точек зрения.

10 причин получить степень магистра в области кибербезопасности

  1. Степень в области кибербезопасности означает безопасность работы.

Если когда-то и было время заняться кибербезопасностью, то сейчас. В связи с увеличением частоты и изощренности киберугроз и атак спрос на специалистов по кибербезопасности намного превышает предложение. Это означает, что квалифицированным специалистам по кибербезопасности практически гарантирована гарантия занятости.

По данным Forbes, к 2022 году останется 1,8 млн вакансий в сфере кибербезопасности

По словам Варониса, к 2021 году в мире останется 3,5 млн вакансий.

  1. Профессионалы по кибербезопасности получают высокие зарплаты

Из-за острой нехватки квалифицированных кадров специалисты по кибербезопасности являются одними из самых высокооплачиваемых в технологическом секторе, и их зарплата на 9 % выше, чем у ИТ-специалистов в целом.

По мере того, как вы поднимаетесь по карьерной лестнице в сфере кибербезопасности, например, до начальника службы безопасности (CSO) или директора по информационной безопасности (CISO), ваш потенциальный заработок становится значительно выше.

Подводя итог, можно сказать, что перспективы работы в области кибербезопасности просто фантастические: зарплаты высокие, а спрос стремительно растет. Но чтобы получить лучшую работу в области кибербезопасности в лучших компаниях, вам нужна степень, а когда дело доходит до кибербезопасности, чем выше степень, тем лучше.

  1. Инвестиции в углубленное образование в области кибербезопасности окупаются

Стоимость обучения в магистратуре варьируется от школы к школе, но общая стоимость обучения в области кибербезопасности обычно составляет от 20 000 до 70 000 долларов США. Хотя это значительные инвестиции, окупаемость доказывает, что они того стоят. Как сказал Washington Post Алек Росс, старший советник по инновациям в Государственном департаменте: «Если бы любой студент колледжа спросил меня, какая профессия больше всего обеспечит 30 лет стабильной, хорошо оплачиваемой работы, я бы ответил: «кибербезопасность». /p>

  1. Варианты карьеры в сфере кибербезопасности растут быстрее, чем в других секторах

Бюро статистики труда США сообщает, что рынок труда для аналитиков по информационной безопасности растет со скоростью 31 %, что, по оценке BLS, «намного быстрее, чем в среднем» для других направлений работы. И хотя возможностей и вакансий в области кибербезопасности много, уровень образования, необходимый для получения этих рабочих мест, может быть высоким. По данным CyberSeek, 25% работодателей, нанимающих архитекторов кибербезопасности, требовали или предпочли наличие высшего образования (23% для инженера по кибербезопасности, 21% для пентестера). Тем не менее, для тех, у кого есть нужное образование и опыт, возможности огромны — с вакансиями почти в каждом штате и во всех секторах, как частных, так и государственных.

Давайте разделим вакансии в сфере кибербезопасности по уровню опыта. Недавний поиск в LinkedIn выявил следующие объявления о вакансиях, связанных с кибербезопасностью:

  • Стажировка: 560
  • Начальный уровень: 21 808
  • Партнер: 19 412
  • Средний-старший уровень: 6 552
  • Режиссер: 1235
  • Руководитель: 331

Во многих случаях степень магистра либо предпочтительна, либо обязательна для должностей более высокого уровня.

Итак, каковы некоторые из самых популярных профессий и карьерных путей в сфере кибербезопасности? Давайте разберем это:

  • Аналитик по кибербезопасности. Эта должность также может называться аналитиком по информационной безопасности, аналитиком по ИТ-безопасности и старшим аналитиком по безопасности.Аналитик по кибербезопасности планирует и реализует меры безопасности для защиты компьютерных сетей и систем компании или организации. Вы также можете помочь создать план аварийного восстановления, которому ИТ-отдел будет следовать в случае нарушения безопасности или чрезвычайной ситуации.
  • Аудитор безопасности. Аудитор кибербезопасности работает с компаниями и организациями, проводя комплексные проверки систем онлайн-безопасности, которые обычно включают подробный отчет о существующих системах, анализ эффективности работы систем и рекомендации по изменениям в протоколах и инфраструктуре.< /li>
  • Специалист по кибербезопасности. Эта должность, которую часто называют специалистом по информационной (ИТ) безопасности или специалистом по сетевой безопасности, играет центральную роль в обеспечении безопасности информационных систем предприятий и других организаций.
  • Архитектор кибербезопасности: в обязанности этой часто старшей должности входит планирование, проектирование, тестирование, внедрение и обслуживание инфраструктуры компьютерной и сетевой безопасности организации.
  • Консультант по кибербезопасности: также известный как специалист по безопасности, консультант по безопасности, специалист по физической безопасности и специалист по безопасности персонала, эти консультанты являются независимыми подрядчиками, нанятыми компаниями во всех отраслях для защиты систем, сетей и ценных данных.
  • Сетевой администратор. Эта должность входит в десятку самых востребованных технических должностей в 2020 году. В обязанности этой должности входит мониторинг сети, заказ сетевого оборудования, настройка, размещение и тестирование сетевого оборудования, а также устранение неполадок в сети.
  • Тестировщик проникновения. Эта должность включает в себя выявление слабых мест безопасности как в системах, так и в политиках.

Другие варианты развития карьеры в CyberSeek включают:

  • Аналитик киберпреступлений/следователь
  • Менеджер/администратор по кибербезопасности
  • Инженер по кибербезопасности
  1. Доступны гибкие программы обучения кибербезопасности

Гибкость имеет большое значение для работающих взрослых. Возможность получить степень в Интернете, совмещая учебу с работой на полный рабочий день и семейными обязанностями, оказалась переломным моментом в карьере многих специалистов по кибербезопасности.

Сегодня многие колледжи и университеты предлагают онлайн-варианты: либо гибридные программы, либо полностью онлайн-дипломы. Помимо гибкости, онлайн-обучение предлагает ключевые преимущества для студентов, в том числе возможность доступа к лучшим программам кибербезопасности, профессорам и университетам, где бы вы ни находились; меньше платить за материалы (дорогостоящие учебники часто заменяют цифровым контентом, который можно просмотреть онлайн или распечатать); и общаться со студентами со всей страны и мира.

  1. Навыки кибербезопасности: вы изучите основы, а также лидерство, управление и многое другое

Одним из наиболее важных преимуществ получения степени магистра в области кибербезопасности является дополнительное обучение управленческим и лидерским навыкам, которое вы получите. В большинстве программ бакалавриата по технологиям бизнес-навыки такого типа не преподаются как часть учебной программы. Однако, чтобы продвигаться в этой области и занимать высокие руководящие должности, вам необходимо обладать нужными качествами, в том числе деловой хваткой.

Например, в дополнение к навыкам лидерства в области кибербезопасности, студенты Университета Сан-Диего, получившие престижную степень магистра наук в области операций и лидерства в области кибербезопасности, изучают теорию кибербезопасности и то, как претворить эту теорию в жизнь, получая специальные знания и навыки в области технологии, права, политики, соответствия, управления, разведки, реагирования на инциденты и управления. Программа USD уделяет большое внимание иммерсивному опыту, что дает учащимся возможность познакомиться с реальным миром, который им необходим, чтобы быть действительно эффективными в этой области.

Курсы в учебном плане USD варьируются от основ кибербезопасности до реагирования на киберинциденты и судебной экспертизы компьютерных сетей. Дополнительные курсы включают:

  • Прикладная криптография
  • Архитектура безопасных систем
  • Управление рисками кибербезопасности
  • Операционная политика кибербезопасности
  • Управление и кибербезопасность
  • Безопасный дизайн и разработка программного обеспечения
  • Кибер-разведка
  • Визуализация сети и обнаружение уязвимостей
  1. В программах для выпускников по кибербезопасности множество возможностей для работы в сети

Для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своей программы магистратуры, общение в сети является ключевым фактором. Поскольку аспирантура привлекает группы единомышленников со схожими интересами в конкретных областях, таких как кибербезопасность, это идеальное место для общения с коллегами, выпускниками и преподавателями.Связи, установленные в аспирантуре, могут не только помочь вам во время получения степени, предлагая дополнительные знания, понимание и разнообразие мнений, но также могут быть чрезвычайно полезны после выпуска, когда вы хотите начать или продвинуться по карьерной лестнице.

Кроме того, онлайн-степень магистра Университета Сан-Диего построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с опытными преподавателями, а также с коллегами-профессионалами в области кибербезопасности со всей страны. Это ценная возможность пообщаться и поучиться у коллег из всех секторов индустрии кибербезопасности.

  1. Финансовые поощрения для студентов, изучающих кибербезопасность, в изобилии

Поскольку специалисты по киберпреступности пользуются таким высоким спросом как в частном, так и в государственном секторе, существует ряд финансовых поощрений, которые теперь предлагаются тем, кто хочет получить степень в области кибербезопасности. Центр кибербезопасности и образования предоставляет ряд стипендий тем, кто выходит на поле. Для женщин доступны различные стипендии для женщин в области кибербезопасности. Две основные стипендиальные программы финансируются правительством США — Программа стипендий по обеспечению информации (IASP) и Стипендия Национального научного фонда за услуги (SFS). Кроме того, школы с желтой лентой, такие как Университет Сан-Диего, предлагают поддержку ветеранам в виде ежегодных стипендий, которые затем выплачиваются VA доллар за доллар. В долларах США это примерно 17 000 долларов США в год.

  1. Кибербезопасность предлагает уникальные и интересные способы изменить мир к лучшему.

Например, некоторые специалисты по кибербезопасности сосредоточены на использовании творческих методов для атаки на те самые системы, которые они стремятся защитить, чтобы обнаружить уязвимости, которые могут быть использованы хакерами.

Сегодня появляется все больше и больше так называемых программ вознаграждения за обнаружение ошибок, в рамках которых опытные белые хакеры работают над срывом незаконных и деструктивных действий своих черных коллег, находя и устраняя слабые места в системах защиты от кибербезопасности. Руководитель отдела кибербезопасности глобальной консалтинговой фирмы Booz, занимающейся обороной, управлением и информационными технологиями, рассказывает о настройке поддельных компьютеров в фальшивой, преднамеренно уязвимой сети, которая функционирует как «виртуальная мышеловка», чтобы заманить кибер-преступников, которые клюнут на приманку и раскроют ценную информацию об их личность, тактика и намерения.

  1. Работа в области кибербезопасности имеет смысл и жизненно важна

Возможно, вы читали неприятные сообщения в The New York Times или The Washington Post о том, что американские системы вооружений следующего поколения уязвимы для кибератак и хакерских атак со стороны наших врагов. Карьера в области кибербезопасности может принести личное и профессиональное удовлетворение, помогая защищать свою страну.

Корпорациям во всех отраслях требуются надежные средства кибербезопасности для защиты от неизбежных вторжений хакеров, которые могут стоить компаниям миллионы и даже миллиарды долларов. Но ставки еще выше, когда речь идет о безопасности Америки в будущем, которая будет все больше зависеть от нашей способности вести высокотехнологичную войну с использованием передовых компьютерных технологий.

Многие специалисты по кибербезопасности, в том числе ветераны вооруженных сил, ищущие новые вызовы, откликаются на призыв. В Министерстве внутренней безопасности Национальный институт карьеры и исследований в области кибербезопасности предлагает советы, поддержку, наборы инструментов и бесплатное обучение ветеранам, интересующимся кибербезопасностью, отмечая, что спрос на экспертов по кибербезопасности «растет в 12 раз быстрее, чем текущий рынок труда США, ", что делает эту область "одной из самых востребованных профессий в стране".

Получение ученой степени в области кибербезопасности не является конечной целью – вам необходимо постоянно учиться в этой быстро меняющейся области – однако эта степень может помочь вам изменить свою профессиональную траекторию и увеличить потенциальный доход, одновременно зарабатывая положительное влияние на общество.

Университет Сан-Диего предлагает две инновационные программы для выпускников, рассчитанные на завершение всего за 20 месяцев: онлайн-программу магистра наук в области операций и лидерства в области кибербезопасности и онлайн-программу магистра наук в области кибербезопасности. .

Мишель Мур, доктор философии

Доктор. Мишель Мур является академическим директором и профессором инновационной онлайн-программы магистра наук в области операций по кибербезопасности и лидерства Университета Сан-Диего. Она имеет докторскую степень. в области управления государственной политикой со специализацией в области внутренней безопасности, степень магистра в области управления информационными системами и степень бакалавра в области делового администрирования. Темы ее исследований посвящены постоянному развитию кибербезопасности, киберправа, киберпреступности, национальной и международной киберполитики и усилиям по восстановлению после сбоев.

10 причин, почему стоит получить степень в области кибербезопасности?

Статьи по теме

Магистр кибербезопасности

6 причин, по которым женщинам стоит задуматься о карьере в сфере кибербезопасности

Магистр кибербезопасности

10 причин, почему стоит получить диплом по кибербезопасности

Подпишитесь на обновления новостей

Все, что вам нужно знать о карьере в сфере кибербезопасности

ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ!

10 причин, почему стоит получить степень в области кибербезопасности?

Отправьте мне PDF-файл

Целью настоящего руководства является информирование студентов, преподавателей и сотрудников Университета Карнеги-Меллона («Университет») о характеристиках надежного пароля, а также предоставление рекомендаций по безопасному хранению паролей и управлению ими.

Применимо к

Это руководство распространяется на всех студентов, преподавателей и сотрудников, у которых есть имя пользователя и пароль хотя бы для одной университетской системы или приложения, независимо от того, являетесь ли вы конечным пользователем или системным администратором этой системы или приложения.

Определения

Надежный пароль – это пароль, который достаточно сложно угадать за короткий промежуток времени либо с помощью подбора человеком, либо с помощью специального программного обеспечения.

Рекомендации

Ниже приведены общие рекомендации по созданию надежного пароля:

Ниже приведены несколько рекомендаций по использованию надежного пароля:

    Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте свой пароль

Не следует сообщать пароли никому, в том числе студентам, преподавателям или сотрудникам. В ситуациях, когда кому-то требуется доступ к защищенным ресурсам другого человека, следует изучить варианты делегирования разрешений. Например, календарь Microsoft Exchange позволит пользователю делегировать управление своим календарем другому пользователю, не сообщая никаких паролей. Такой тип решения приветствуется. Пароли не должны разглашаться даже с целью ремонта компьютера. Альтернативой этому является создание новой учетной записи с соответствующим уровнем доступа для ремонтника.

Если вы подозреваете, что кто-то взломал вашу учетную запись, немедленно измените пароль. Обязательно смените пароль на компьютере, который вы обычно не используете (например, на университетском кластере). После сброса пароля сообщите об инциденте администратору местного отдела и/или в отдел информационной безопасности по адресу iso-ir@andrew.cmu.edu.

Парольная фраза – это пароль, состоящий из последовательности слов, в которые вставлены цифровые и/или символьные символы. Парольной фразой может быть текст песни или любимая цитата. Парольные фразы обычно имеют дополнительные преимущества, например, они длиннее и их легче запомнить. Например, парольная фраза «Мой пароль $superstr0ng!» имеет длину 28 символов и включает в себя буквенные, цифровые и специальные символы. Это также относительно легко запомнить. Важно отметить размещение числовых и символьных символов в этом примере, поскольку они предотвращают поиск нескольких слов в стандартном словаре. Использование пробелов также затрудняет подбор пароля.

Как правило, вам не следует записывать свой пароль. В случаях, когда необходимо записать пароль, этот пароль следует хранить в безопасном месте и должным образом уничтожить, когда он больше не нужен (см. Рекомендации по защите данных). Использование диспетчера паролей для хранения ваших паролей не рекомендуется, если диспетчер паролей не использует надежное шифрование и не требует аутентификации перед использованием. ISO проверил некоторые менеджеры паролей, которые соответствуют этим требованиям.

При смене пароля учетной записи следует избегать повторного использования предыдущего пароля. Если учетная запись пользователя была ранее скомпрометирована сознательно или неосознанно, повторное использование пароля может привести к повторной компрометации этой учетной записи пользователя. Точно так же, если по какой-то причине был предоставлен общий доступ к паролю, повторное использование этого пароля может привести к несанкционированному доступу к вашему аккаунту.

Несмотря на то, что использование одного и того же пароля для нескольких учетных записей облегчает запоминание ваших паролей, это также может иметь цепной эффект, позволяющий злоумышленнику получить несанкционированный доступ к нескольким системам. Это особенно важно при работе с более конфиденциальными учетными записями, такими как учетная запись Эндрю или учетная запись онлайн-банкинга. Эти пароли должны отличаться от паролей, которые вы используете для обмена мгновенными сообщениями, веб-почты и других учетных записей в Интернете.

Использование функции автоматического входа в систему сводит на нет большую часть ценности использования пароля. Если злоумышленник сможет получить физический доступ к системе, в которой настроен автоматический вход в систему, он или она сможет получить контроль над системой и получить доступ к потенциально конфиденциальной информации.

Ниже приведены рекомендации для лиц, ответственных за предоставление и поддержку учетных записей пользователей:

Многие системы и приложения содержат функции, которые не позволяют пользователю установить пароль, не соответствующий определенным критериям. Подобную функциональность следует использовать, чтобы гарантировать установку только надежных паролей.

Принуждение пользователя к смене исходного пароля помогает гарантировать, что только этот пользователь знает свой пароль. В зависимости от того, какой процесс используется для создания и передачи пароля пользователю, эта практика также может помочь снизить риск угадывания или перехвата первоначального пароля во время передачи пользователю. Это руководство также относится к ситуациям, когда пароль необходимо сбросить вручную.

В определенных ситуациях пользователю может быть выдана новая учетная запись, и он не может получить доступ к этой учетной записи в течение определенного периода времени. Как упоминалось ранее, исходные пароли имеют более высокий риск угадывания или перехвата в зависимости от того, какой процесс используется для создания и распространения паролей. Принудительное истечение срока действия первоначального пароля через определенный период времени (например, 72 часа) помогает снизить этот риск. Это также может быть признаком того, что учетная запись не нужна.

Руководство по классификации данных определяет данные с ограниченным доступом в своей схеме классификации данных. Данные с ограниченным доступом включают, помимо прочего, номер социального страхования, имя, дату рождения и т. д. Этот тип данных не следует использовать полностью или частично для составления первоначального пароля. Более полный список типов данных см. в Приложении A.

Прежде чем сбрасывать пароль, всегда следует подтверждать личность пользователя. Если запрос подается лично, для этого достаточно удостоверения личности с фотографией. Если запрос по телефону, подтвердить личность будет намного сложнее. Один из способов сделать это — запросить видеоконференцию с пользователем (например, Skype), чтобы сопоставить человека с его удостоверением личности с фотографией. Однако это может быть обременительным процессом. Другой вариант — позвонить менеджеру человека и подтвердить запрос. По понятным причинам это не сработает для студенческих запросов. Решение для самостоятельного сброса пароля, если оно доступно, предлагает пользователю ряд настраиваемых вопросов и является эффективным подходом к решению проблемы сброса пароля.

Как указано выше, пароли отдельных учетных записей пользователей не должны передаваться по какой-либо причине. Естественная корреляция с этим руководством — никогда не спрашивать у других их пароли. Опять же, делегирование разрешения — это одна из альтернатив запросу пароля у пользователя. Некоторые приложения включают функции, которые позволяют администратору выдавать себя за другого пользователя, не вводя пароль этого пользователя, но при этом привязывая действия к учетной записи пользователя администратора. Это тоже приемлемая альтернатива. В случае ремонта компьютера одной из альтернатив является запрос на создание пользователем временной учетной записи в своей системе.

Ниже приведены несколько дополнительных рекомендаций для лиц, ответственных за разработку и внедрение систем и приложений:

    Изменить пароли учетных записей по умолчанию

Учетные записи по умолчанию часто являются источником несанкционированного доступа злоумышленника. По возможности их следует полностью отключить. Если учетную запись невозможно отключить, пароли по умолчанию следует изменить сразу после установки и настройки системы или приложения.

Общие сервисные аккаунты обычно предоставляют повышенный уровень доступа к системе. Учетные записи системного уровня, такие как root и Administrator, обеспечивают полный контроль над системой. Это делает эти типы учетных записей очень уязвимыми для вредоносных действий. В результате должен быть реализован более длинный и сложный пароль. Системные учетные записи и учетные записи общих служб обычно имеют решающее значение для работы системы или приложения. Из-за этого эти пароли часто известны более чем одному администратору. Пароли следует менять каждый раз, когда кто-либо, знающий пароль, меняет должностные обязанности или увольняется. Использование таких учетных записей, как root и Administrator, также должно быть максимально ограничено.Следует изучить альтернативы, такие как использование sudo вместо root и создание уникальных учетных записей для администрирования Windows вместо использования учетных записей по умолчанию.

Использование одного и того же пароля для нескольких учетных записей может упростить администрирование систем и приложений. Однако эта практика также может иметь цепной эффект, позволяющий злоумышленнику проникнуть в несколько систем в результате компрометации пароля одной учетной записи.

Пароли не должны храниться или передаваться с использованием слабых алгоритмов шифрования или хеширования. Например, и алгоритм шифрования DES, и алгоритм хеширования MD-4 имеют известные недостатки в системе безопасности, которые могут позволить расшифровать защищенные данные. Алгоритмы шифрования, такие как 3DES или AES, и алгоритмы хэширования, такие как SHA-1 или SHA-256, являются более надежными альтернативами ранее упомянутым алгоритмам. Свяжитесь с отделом информационной безопасности по адресу iso@andrew.cmu.edu, если у вас есть вопросы, связанные с использованием определенного алгоритма шифрования и хеширования.

При изменении или сбросе пароля владельцу учетной записи этого пользователя должно автоматически отправляться электронное письмо. Это предоставляет пользователю подтверждение того, что изменение или сброс были успешными, а также предупреждает пользователя, если его пароль был изменен или сброшен по незнанию.

Ниже приведены дополнительные рекомендации для системных или сервисных учетных записей, которые не предназначены для использования людьми:

  • По возможности сервисные аккаунты должны создаваться случайным образом, иметь длину (>= 15 символов) и соответствовать тем же требованиям сложности для надежных паролей, которые указаны выше.
  • Служебные учетные записи в Microsoft Active Directory с именем участника-службы (SPN) должны создаваться случайным образом, иметь длину (>= 28 символов) и соответствовать тем же требованиям сложности для надежных паролей, которые указаны выше. Большая длина снижает эффективность слабых шифровальных шифров. Если совместимость программного обеспечения требует установки более короткого пароля, свяжитесь с отделом информационной безопасности (iso@andrew.cmu.edu), чтобы обсудить меры компенсации.

Дополнительная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, связанные с этим Руководством, отправьте электронное письмо в отдел информационной безопасности университета по адресу iso@andrew.cmu.edu.

Дополнительную информацию также можно найти на следующих ресурсах:

История изменений

< td>18/02/2022
Версия Дата Опубликовано
Автор
Описание
1.0< /td> 01.12.2007 Дуг Маркевич Оригинальная публикация. Заменяет рекомендации по надежности паролей и рекомендации по совместному использованию паролей.
1.1 14/05/2008 Дуг Маркевич Обновлена ​​неработающая ссылка в дополнительной информации.
1.2 12.09.2012 Дуг Маркевич Обновлены устаревшие ссылки на дополнительные ресурсы.
1.3 24/03/2014 Wiam Younes Обновлена ​​информация о процедуре компрометации пароля и пример проверки личности пользователя.
1.4 14.09.2017 Лаура Радерман Обновлены ссылки на новый сайт Computing Services и отформатированы для новых шаблонов CMS
1.5 Лаура Радерман Добавлено руководство для сервисных аккаунтов.

< table border="0"> Статус Дата публикации Опубликовано: 12 /01/2007 Последнее обновление: 18/02/2022 Последняя проверка: 18 февраля 2022 г.

Требования к основным и дополнительным специальностям в области компьютерных наук (CSE)

Запись на курсы CSE

Чтобы записаться на курсы CSE, студенты должны:

Выполнить все предварительные требования с оценкой C или выше. (Оценки «зачет/не зачет» неприемлемы для выполнения предварительных требований.) Для переведенных студентов должны быть выполнены официальные оценки зачетных единиц.

Несоблюдение предварительных условий или не посещение первого занятия может привести к снятию с регистрации. Параметр Pass/No Credit недоступен для курсов CSE.

Прием на специальность "Информатика"

Квалифицированные первокурсники и переводные студенты, которые указали свой интерес к специальности в своих заявлениях, могут быть зачислены непосредственно в качестве основной или предварительной специальности. Pre-majors помещаются в программу Area of ​​Interest (AOI), и для того, чтобы иметь право на получение степени, они должны быть допущены к основной специальности и объявить ее. Требования и процесс подачи заявки на зачисление подробно описаны ниже. Студенты, принятые на другие программы Колледжа инженерии и прикладных наук (CEAS), проходят тот же процесс приема, что и студенты программы AOI.Студенты, обучающиеся по программам, не входящим в CEAS (учащиеся, не входящие в CEAS), а также кандидаты с двумя основными абитуриентами могут подать заявку на поступление на программу получения степени в соответствии с отдельной процедурой, описанной ниже.

Интеллектуальная честность и академическая честность являются краеугольными камнями академической и научной работы. Департамент может вносить любые заявления о приеме на основной / второстепенный курс до тех пор, пока не будут решены академические судебные вопросы. Академическое судебное дело будет обозначаться оценкой «Q» в случае первого правонарушения.

Область интересов и другие студенты CEAS (за исключением двойных основных кандидатов)
Заявки на основное зачисление от AOI и других студентов CEAS рассматриваются дважды в год и должны быть получены до 5 января для весеннего приема и до 5 июня для осени. допуск. Студенты, подавшие заявку вовремя, будут приняты, если они соответствуют следующим требованиям:

• Получено не менее десяти кредитов по обязательным техническим курсам CSE, включая CSE 114 и CSE 215,
• Получены оценки B- или выше по обязательным техническим курсам CSE и средний балл 3,20 или выше по этим курсам. курсы (переводные учащиеся, которые закончили эквивалентные курсы в другой школе с оценками B- или выше, не должны повторно проходить эти курсы, но должны иметь в виду, что оценки не переносятся, а средние баллы рассчитываются на основе курсов, пройденных в Stony Brook. ),
• повторили не более одного из этих курсов,
• получили совокупный средний балл 3,00 или выше и
• завершили оценку всех переведенных курсов, которые должны использоваться для соответствовать требованиям специальности (только курсы, переведенные до зачисления, могут быть использованы для целей поступления на CSE).

Студенты должны выполнить эти требования не позднее, чем через год после зачисления на первый курс, применимый к основному поступлению. Студенты должны подать заявку на прием до истечения срока подачи заявок сразу после выполнения вышеуказанных требований, но не позднее, чем в течение одного года. Прием студентов AOI и других студентов CEAS, подавших заявление с опозданием, будет осуществляться в соответствии с описанным ниже процессом для студентов, не являющихся CEAS, и двойных основных кандидатов.

Студенты, не входящие в CEAS, и абитуриенты с двойной основной специализацией
Заявки на поступление в основную программу от студентов, не входящих в CEAS, и абитуриентов с двойной основной специализацией рассматриваются дважды в год и должны быть получены до 5 января для весеннего зачисления и до 5 июня для осеннего зачисления. Студенты, не соответствующие требованиям для поступления в AOI, указанные выше, рассматриваться не будут. Выполнение требований не гарантирует принятия. Прием проводится на конкурсной основе и зависит от возможностей программы.

Требования к специальности

Специализация в области компьютерных наук ведет к получению степени бакалавра наук. Для завершения основного требуется около 80 кредитов. В Stony Brook необходимо набрать не менее 24 зачетов по пунктам 1–3 ниже и не менее 18 зачетов по пунктам 2 и 3.

<р>1. Обязательные вводные курсы

    Введение в объектно-ориентированное программирование структур данных Основы компьютерных наук или CSE 150 Основы компьютерных наук: с отличием Программирование абстракций Основы систем I

Примечание: учащиеся могут заменить четыре курса CSE 160, CSE 161, CSE 260 и CSE 261 на три курса CSE 114, CSE 214 и CSE 216.

<р>2. Обязательные курсы повышения квалификации

    Введение в теорию вычислений или CSE 350 Теория вычислений: компьютерные сети с отличием Основы систем разработки программного обеспечения Основы II Анализ алгоритмов или CSE 385 Анализ алгоритмов: с отличием Разработка программного обеспечения
<р>3. Факультативы по информатике

Четыре факультативных технических экзамена CSE для высших дивизионов, каждый из которых должен иметь как минимум три кредита. Технические факультативы не включают практику преподавания (CSE 475), выпускной проект с отличием (CSE 495, 496) и курсы, указанные в описании курса как нетехнические (например, CSE 301).

<р>4. AMS 151, AMS 161 Прикладное исчисление I, II
Примечание: AMS 151, AMS 161 могут быть заменены следующими альтернативными последовательностями курсов исчисления в основных требованиях или пререквизитах: MAT 125, MAT 126, MAT 127 или MAT 131, MAT 132 или MAT 141, MAT 142 или MAT 171. Эквивалентность курсов MAT, полученных посредством вступительного экзамена по математике, допускается для соответствия требованиям курса MAT.

<р>5. Одно из следующего:

    Введение в линейную алгебру. Прикладной линейный алгебраический численный анализ.
<р>6. Оба из следующих:

    Обзор конечных математических структур по вероятностям и статистике или AMS 311 Теория вероятностей
<р>7. По крайней мере, одно из следующих сочетаний лекций/лабораторий по естественным наукам:
BIO 201/204, или BIO 202/204, или BIO 203/204, или CHE 131/133, или CHE 152/154, или PHY 126/133, или PHY 127/ 133 или PHY 131/133 или PHY 141/133

Примечание. Курсы, выбранные в 7 и 8, должны иметь не менее 9 кредитов.

<р>9. Профессиональная этика

    Правовые, социальные и этические аспекты информационных систем
<р>10. Требования к письменной форме для высших учебных заведений: Технические коммуникации CSE 300

Все кандидаты на получение степени должны продемонстрировать технические навыки письма на уровне, который был бы приемлем в производственных условиях. Чтобы выполнить это требование, учащиеся должны сдать экзамен CSE 300 – курс, требующий выполнения различных письменных заданий, в том числе как минимум одного важного технического документа.

Примечание. Всем учащимся рекомендуется обсудить свою программу с консультантом бакалавриата. В Требовании 2 выше, двойные специальности CSE/ESE могут заменить ESE 440, ESE 441 Проектирование электротехники I, II на CSE 416 Разработка программного обеспечения при условии, что дизайн-проект содержит значительный программный компонент. Требуется одобрение Департамента компьютерных наук.

Все курсы, пройденные для удовлетворения требований с 1 по 10, должны быть пройдены для получения буквенной оценки. Курсы требований 1-6, 9 и 10 должны быть сданы с буквенной оценкой C или выше. Средний балл за курсы, указанные в требованиях 7 и 8, должен быть не менее 2,00.

Специализации

Посоветовавшись с директором программы, студенты могут выбрать область специализации. Это позволяет студенту пройти часть курсов, способствующих углубленному изучению различных областей компьютерных наук. Все курсы, пройденные для выполнения требований специализации, должны быть завершены с оценкой C или выше.

Специализация в области искусственного интеллекта и науки о данных

Специализация в области искусственного интеллекта и науки о данных делает упор на современные подходы к созданию интеллектуальных систем с использованием машинного обучения. Для этого требуется четыре курса, выбранных из списка ниже. Четыре курса должны включать как минимум два основных курса. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после прохождения двух основных курсов.

    Введение в науку о данных Искусственный интеллект Машинное обучение Статистические методы для науки о данных
    Взаимодействие человека и компьютера Основы компьютерного зрения Введение в визуализацию Языки сценариев Логика обработки естественного языка Введение в робототехнику -394 Специальные темы в области компьютерных наук* Исследования в области компьютерных наук*

*Специальная тема или исследовательский проект должны быть связаны с искусственным интеллектом или наукой о данных.

Специализация в области взаимодействия человека с компьютером

Специализация по взаимодействию человека с компьютером делает акцент как на психологических аспектах эффективного взаимодействия человека с компьютером, так и на техническом проектировании и реализации систем для такого взаимодействия. Для этого требуется четыре основных курса, два факультатива и проект. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после прохождения курсов 1а и 1б.

а. CSE 323 Взаимодействие человека и компьютера
b. PSY 260 Исследование познания и восприятия
c. CSE 328 Основы компьютерной графики или CSE 332 Введение в визуализацию
d. CSE 333 "Разработка пользовательского интерфейса" или PSY 384 Research Lab: Human Factors

<р>2. Два факультатива из следующих, включая как минимум один курс CSE:

    Основы компьютерного зрения Основы компьютерной графики. Введение в визуализацию. Разработка пользовательского интерфейса. Введение в мультимедийные системы. и восприятие

*Особой темой должно быть взаимодействие человека с компьютером.

Завершение CSE 487 Research in Computer Science или CSE 488 Internship in Computer Science или CSE 495/CSE 496 Senior Honors Research Project I, II по теме взаимодействия человека и компьютера. Проект не может быть применен к требованиям другой специализации.

Специализация в программировании игр

Специализация по программированию игр готовит учащихся к карьере профессионального разработчика игр или исследователя. Особое внимание уделяется игровой графике и многопользовательским сетевым технологиям программирования. Специализация также делает упор на разработку оригинальных игр, методологию игрового дизайна, а также командные проекты и презентации. Для этого требуется четыре основных курса, два факультатива и проект. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после прохождения двух основных курсов.

а. CSE 306 Операционные системы
b. CSE 328 Основы компьютерной графики
c. Программирование 2D-игр CSE 380
d. CSE 381 Программирование трехмерных игр

<р>2. Два варианта по выбору из следующих:

CSE 327 Основы компьютерного зрения
CSE 331 Основы компьютерной безопасности
CSE 332 Введение в визуализацию
CSE 334 Введение в мультимедийные системы
CSE 352 Искусственный интеллект
CSE 353 Машинное обучение
CSE 355 Вычислительная геометрия
CSE 364 Расширенные мультимедийные методы
CSE 376 Расширенное программирование в UNIX/C
CSE 378 Введение в робототехнику

Завершение экзамена CSE 487 Research in Computer Science или CSE 488 Internship in Computer Science или CSE 495/CSE 496 Senior Honors Research Project I, II по теме игрового программирования. Проект не может быть применен к требованиям другой специализации.

Примечание. Студентам, специализирующимся на программировании игр, рекомендуется выполнить последовательность естественных наук по физике, см. часть седьмую (7) Требований для получения специальности «Информатика».

Специализация в области безопасности и конфиденциальности

Специализация "Безопасность и конфиденциальность" готовит студентов к карьере инженера по безопасности, аналитика угроз или исследователя безопасности/конфиденциальности. Курсы по этой специализации преподаются факультетом компьютерных наук, связанным с Институтом национальной безопасности. Специализация охватывает основы безопасности и конфиденциальности, а также знакомит студентов с некоторыми из последних разработок. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после завершения одного из основных курсов и как минимум двух других курсов, подпадающих под (1) или (2).

а. CSE 331 Основы компьютерной безопасности
b. CSE 360 Software Security, CSE 361 Web Security, CSE 362 Mobile Security или CSE 363 Offensive Security

<р>2. Три факультатива из следующих, не включая какой-либо курс, взятый в качестве основного курса. Обратите внимание, что для удовлетворения требований специализации может использоваться не более одного курса из каждого элемента.

CSE 360 Software Security
CSE 361 Web Security
CSE 362 Mobile Security
CSE 363 Offensive Security
CSE 304 Compiler Design или CSE 307 Principles of Programming Languages
CSE 306 Операционные системы или CSE 356 Облачные вычисления или CSE 376 Расширенное системное программирование в UNIX/C
CSE 390-394 Специальные темы в компьютерных науках*
CSE 487 Исследования в области компьютерных наук*, CSE 495 Senior Honors Research Проект I или CSE 496 Senior Honors Research Project II*

* Специальная тема или курс проекта должны быть посвящены компьютерной безопасности.

Специализация в разработке системного программного обеспечения

Специализация по разработке системного программного обеспечения готовит студентов к карьере в области разработки программных приложений или разработки системного программного обеспечения. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после завершения двух из перечисленных ниже курсов.

Необходимо пять из следующих курсов, максимум два из которых могут быть взяты из CSE 331, CSE 360–363:

Проектирование компилятора CSE 304
Операционные системы CSE 306
Системное администрирование CSE 311
Основы компьютерной безопасности CSE 331
Облачные вычисления CSE 356
Безопасность программного обеспечения CSE 360
CSE 361 Web Security
CSE 362 Mobile Security
CSE 363 Наступательная безопасность
CSE 376 Advanced Systems Programming in Unix/C
CSE 390-394: специальные темы в области информатики*

*Курсы по специальным темам должны быть посвящены разработке системного программного обеспечения.

Программа с отличием

Программа с отличием по компьютерным наукам — академическая программа с высокой степенью отбора в рамках специализации "Компьютерные науки". Она предлагает специально разработанную учебную программу для ограниченного числа выдающихся студентов. Программа открыта для первокурсников и продолжающих обучение студентов. Чтобы быть принятым на первый курс, учащиеся должны продемонстрировать общее академическое превосходство, набрав не менее 1430 баллов SAT по критическому чтению и математическим компонентам SAT (с результатом 700 или выше по математике), что является невзвешенным средним показателем средней школы. 93 балла и выше (по 100-балльной шкале) и высокие средние оценки по математике и естественным наукам. Непрерывные специальности в области компьютерных наук, которые соответствуют всем следующим критериям, могут подать заявку на участие в программе с отличием в области компьютерных наук: иметь статус U2 или выше, пройти как минимум два технических курса CSE и получить средневзвешенный балл 3,50 на всех курсах CSE, а также получить совокупный балл. средний 3,50. Учащимся, чей средний балл ниже требуемого с отличием, может быть предложено покинуть программу.

Курсы с отличием включают вводные последовательности курсов по программированию и основам вычислительной техники, курсы повышения квалификации по избранным темам, которые отражают активные области исследований в Департаменте, а также двухсеместровый проект для выпускников с отличием. Студенты смогут пройти как минимум один курс с отличием в течение большей части семестров четырехлетней программы обучения. Студенты программы с отличием должны выполнить обычные требования по специальности «Информатика».Окончательное награждение с отличием зависит от успешного завершения всех необходимых курсов по специальности «Информатика», двухсеместрового проекта с отличием, минимум трех курсов с отличием в дополнение к проекту и среднего балла не менее 3,50, оба в совокупности и на курсах ЕГЭ. Курсы последипломного образования могут считаться курсами с отличием с предварительного одобрения отдела. Преподавательский практикум CSE 475 может быть заменен одним из курсов с отличием. Другие подходящие продвинутые курсы бакалавриата могут считаться курсами с отличием с предварительного одобрения отдела. Требование трех курсов с отличием может быть смягчено до одного курса для студентов со средним баллом не менее 3,75, как в целом, так и для курсов CSE.

Отличники с хорошей репутацией в конце младшего года по заявлению будут рекомендованы для поступления в пятилетнюю совместную программу бакалавриата/магистратуры. программа в области компьютерных наук. Б.С./М.С. кандидаты, успешно завершившие программу с отличием, могут быть рассмотрены для получения ассистента аспиранта. (Этим студентам рекомендуется пройти педагогическую практику бакалавриата на младших или старших курсах.)

Требования к несовершеннолетнему

Несовершеннолетний в области компьютерных наук открыт для всех студентов, не специализирующихся ни в области компьютерных наук, ни в информационных системах, ни в области информационных систем. Чтобы объявить несовершеннолетним по информатике, учащиеся должны пройти CSE 114 (или 160) и либо CSE 214 (или 260), либо CSE 215 (или 150) с оценками B- или выше по каждому курсу. Приоритет отдается учащимся со средним баллом 3,20 или выше на этих курсах CSE и совокупным средним баллом 3,00 или выше. Для учащихся, завершивших более двух курсов CSE, применимых к второстепенному поступлению, средний балл по курсам CSE рассчитывается с использованием самых высоких оценок, полученных по двум из CSE 114, CSE 214 и CSE 215. Максимум один из курсов, используемых для прохождения второстепенного уровня требования могут повторяться. Переведенным учащимся, которые закончили эквивалентные курсы в другой школе с оценками B- или выше, не нужно повторно проходить эти курсы, но им следует помнить, что оценки не переносятся, а средние баллы рассчитываются на основе курсов, пройденных в Stony Brook. Только курсы, переведенные до зачисления, могут использоваться для поступления на CSE для несовершеннолетних. Прием проводится на конкурсной основе и зависит от возможностей программы.

Несовершеннолетний требует семь курсов CSE на общую сумму от 22 до 24 кредитов, как указано ниже. Учащиеся, которые объявили себя несовершеннолетними, должны обратиться к консультанту по компьютерным наукам, чтобы обсудить подходящий выбор факультативов по информатике.

<р>1. CSE 114 Введение в объектно-ориентированное программирование
2. Структуры данных CSE 214
3. CSE 216 Абстракции программирования или CSE 220 Основы систем I
4. Четыре дополнительных курса, которые являются частью основной программы CSE, в том числе три курса CSE высшего дивизиона на общую сумму не менее девяти кредитов (но исключая CSE 300, CSE 312, CSE 475, CSE 487, CSE 488). Примечание. CSE 301 нельзя использовать в качестве технического факультатива для несовершеннолетних.

Примечание. Учащиеся могут заменить CSE 114, CSE 214 и CSE 216 на CSE 160, CSE 161, CSE 260 и CSE 261; и CSE 150 для CSE 215.

Каждый курс, пройденный для соответствия требованиям для несовершеннолетнего, должен быть пройден с буквенной оценкой C или выше.

Совместный B.S./M.S. Программа

Специалисты, специализирующиеся в области компьютерных наук, могут подать заявку на поступление в специальную программу, которая позволяет получить степень бакалавра наук в конце четвертого года обучения и степень магистра наук в конце пятого года обучения. Учащиеся обычно подают заявку на участие в программе на первом курсе.

Читайте также: