Порядок подачи уведомления в электронном виде без использования электронной подписи следующий

Обновлено: 30.06.2024

Если вы хотите использовать электронные подписи по формам запроса 4506-C, 4506-T или 4506T-EZ, обратитесь в назначенный сервисный центр. Служба не поддерживает и не рекомендует какого-либо поставщика электронной подписи, однако любой используемый поставщик должен соответствовать всем критериям, установленным ниже.

Требования к электронной подписи службы экспресс-подтверждения дохода (IVES)

Этот документ включает требования к предлагаемой структуре, которой должны придерживаться все участники IVES, чтобы использовать электронные подписи для форм IRS 4506-C, 4506-T или 4506T-EZ.

Фон

В связи с тем, что в настоящее время все большее число транзакций совершается в Интернете, в последние годы возникли юридические дебаты по поводу действительности электронных контрактов и возможности принудительного исполнения электронных подписей. Закон об электронной подписи в национальной и глобальной торговле, обычно называемый E-Sign, Публичный закон 106-229 от 30 июня 2000 г., разрешает этот спор, разрешая создание электронных контрактов, а также использование электронных записей, касающихся такие соглашения. При этом он обеспечивает единые национальные стандарты использования электронных подписей, использование и важность которых за последние несколько лет возросли. Наиболее многообещающая технология электронной подписи представлена ​​в виде «цифровых подписей», которые используют криптографию с открытым ключом. Это включает в себя два связанных ключа: уникальный «закрытый ключ» для пользователя, который шифрует информацию, и соответствующий «открытый ключ», который разблокирует информацию и проверяет личность пользователя. К другим популярным в настоящее время типам электронных подписей относятся подписи по клику (например, кнопка «Я принимаю» на веб-сайте), пароли и биометрические подписи (например, отпечатки голоса и отпечатки пальцев).

Электронная подпись определяется как электронный звук, символ или процесс, прикрепленный к договору или другой записи или логически связанный с ним и выполненный или принятый лицом с намерением подписать запись. Закон об электронной подписи в целом гласит следующее:

  1. Применяется ко всем транзакциям, если потребитель дает утвердительное согласие на использование электронных процедур, за исключением случаев, когда транзакция специально исключена в соответствии с условиями самого акта.
  2. Разрешает использование электронной подписи в любой транзакции, если обе стороны согласны на использование.
  3. Указывает, что любой документ в электронной форме или оформленный с помощью электронной подписи имеет полную силу.
  4. Устанавливает требования к хранению электронных записей.
  5. Обеспечивает полную допустимость электронных записей в любом судебном разбирательстве.

Определение электронной подписи

Технологически нейтральный термин, обозначающий различные методы подписания электронного сообщения, которые (а) идентифицируют и аутентифицируют конкретное лицо как источник электронного сообщения и (б) указывают на согласие такого лица с информацией, содержащейся в электронном сообщении (определение из GPEA, Публичный закон 105-277). Примеры технологий электронной подписи включают PIN-коды, идентификаторы пользователей и пароли, цифровые подписи, цифровые подписи, а также аппаратные и биометрические токены.

Требования закона об электронной подписи

В настоящее время существует пять требований закона об электронной подписи, которые мы предлагаем реализовать:

<р>1. Подпись должна находиться под исключительным контролем лица. Подписи на основе пароля следует использовать в сочетании с PKI, грифами, электронными пломбами, а также простым переносом кликов. Для IVES мы запрашиваем использование электронной подписи.
2. Подпись должна быть проверяемой. Технология электронной подписи будет проверяться в режиме реального времени с использованием сложных алгоритмов или посредством криминалистического анализа динамики или измерений подписи.
3. Подпись должна быть уникальной для каждого человека. Каждая собранная подпись должна быть уникальной для отдельного человека, независимо от того, является ли она физическим измерением, таким как отпечаток пальца, или виртуальным измерением, таким как щелчок мышью.
4. Подпись должна установить намерение лица быть связанным транзакцией. Подписавшийся должен полностью осознавать цель, для которой предоставляется подпись, независимо от базовой технологии.
5. Подпись должна быть нанесена таким образом, чтобы не было подделки. Для защиты подписей пользователей и целостности документов, к которым они прикреплены, необходимо использовать стандартное шифрование.

В связи с пандемией COVID-19 до дальнейшего уведомления отдел уведомлений о предварительных слияниях (PNO) будет продолжать работать в рамках временной электронной системы подачи заявок HSR. Все документы HSR необходимо подавать в агентства в электронном виде через Accellion.

Процедура работает следующим образом:

  • Чтобы подать заявку HSR через Accellion, нажмите здесь и заполните онлайн-форму. Обязательно добавьте идентифицирующую информацию в поле «Сообщение» в соответствии с инструкциями. Нажмите на значок скрепки, чтобы добавить файлы. НЕ нажимайте на значок скрепки/папки, так как это заархивирует ваши файлы. Нажмите «Отправить», чтобы подать заявку как в PNO, так и в Министерство юстиции. Это можно сделать в любое время, однако любые документы, полученные Агентствами после 17:00, будут считаться поданными на следующий рабочий день. Если вы впервые подаете заявку, вам необходимо создать учетную запись Accellion, прежде чем вы сможете использовать онлайн-форму. Следуйте приведенным ниже инструкциям.
  • Если вы впервые подаете заявку с помощью Accellion, вам необходимо отправить электронное письмо по адресу Premerger@ftc.gov и запросить ссылку. Пожалуйста, используйте «Запрос на ссылку для подачи HSR» в строке темы электронного письма. Лицо, запрашивающее ссылку, не обязательно должно быть контактным юристом по пункту 1(g).

Срок действия запрашиваемых ссылок истекает. Пожалуйста, НЕ запрашивайте ссылку для подачи заявки, пока вы не будете готовы подать заявку. Получив ссылку, вы можете подать заявку в любое время дня и ночи. Файлы, полученные PNO после 17:00, будут считаться полученными на следующий рабочий день. Вы можете отправить только одну заявку на одну ссылку.

Заявители получат электронное письмо от FTC с запросом файла. Письмо будет содержать ссылку, которая загрузит форму. (Для новых пользователей вам будет предложено выбрать пароль.)

После того, как вы подали заявку один раз, вы сможете использовать новую онлайн-форму. Пожалуйста, не запрашивайте ссылку, если вы можете использовать онлайн-форму.

0_Affidavit.pdf
0_Certification.pdf
0_Cover Letter.pdf
0_Form.pdf
Приложения, основанные на номере позиции:
3b-1…3b-2 и т. д. - например, 3b-1 Соглашение
4b-1…4b-2 и т. д. - например, 4b-1 XYZ Co. Годовой отчет за 2014 г.
4c-1…4c-2, и т. д. - например, 4c-1 Board Presentation
4d-1…4d-2 и т. д. - например, 4d-1 CIM; 4d-2 Финансовый анализ

Каждый документ, представляемый вместе с формой, должен быть помечен на первой странице следующей информацией: (1) имя лица, подавшего заявку; (2) Пункт, на который отвечает документ, и порядок этого документа (например, 4(d)-1, 4(d)-2, 4(d)-3); и (3) дату Формы. Податели также должны указать пункт, к которому относится каждое вложение (пункт 3(b), 4(c) и т. д.) в описании документа в форме.

Проверка заявок PNO и Министерством юстиции продолжится в обычном режиме. Вы должны получить уведомление о периоде ожидания в течение дня или двух.

Если в ваших документах будет недостаточно информации, сотрудники PNO свяжутся с вами, чтобы согласовать представление дополнительных или измененных материалов. Как правило, отправка одной или двух страниц обычно разрешается по электронной почте. Если вам нужно отправить более одной или двух страниц, вам нужно будет использовать Accellion, и персонал PNO свяжется с вами при необходимости.

Сторонам, подающим документы, НЕ БУДЕТ предложено предоставить печатные копии или DVD-диски документов, сделанных с использованием временной электронной системы подачи документов. Стороны несут ответственность за хранение собственных копий для своих записей. PNO не может предоставить копии.

Читайте также: