Получение ЭЦП в Новосибирске

Обновлено: 21.11.2024

Исследованы сапропели озерных систем Новосибирской области с целью разработки научных основ их рационального использования. Сапропели из озер Новосибирской области классифицированы по зольности, химическому составу и генезису. Показано, что среди залежей сапропеля озер Новосибирской области с большим отрывом преобладают органо-минеральные и минерально-органические кальциевые и смешанные сапропели макрофитного и макрофитно-планктонного генезиса.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение.

Параметры доступа

Купить одну статью

Мгновенный доступ к полной статье в формате PDF.

Цена включает НДС (Российская Федерация)
Расчет налога будет завершен во время оформления заказа.

Ссылки

Алимов А.Ф. Элементы теории функционирования водных экосистем. СПб: Наука, 2000.

Атлас районных карт полезных ископаемых Новосибирской области Масштаб 1:500000 (Атлас региональных карт полезных ископаемых Новосибирской области. Масштаб 1:500000). Новосибирск: Администрация Новосибирской обл., 1997.

Бейром С.Г., Васильев И.П., Гаджиев И.М. и др. Природные ресурсы Новосибирской области. Новосибирск: Наука, 1986.

Борзенко С.В. Сульфаредукция как фактор образования содовых вод озера Доронинское (Восточное Забайкалье) // Вест. ТГУ, 2008, №1. 312, стр. 188–193.

Гавшин, В.М. и Захаров В.А. Баженовиц на норвежском континентальном шельфе // Геол. Геофиз., 1991, вып. 1, стр. 62–71.

Гордеев В.В. Система река–море и ее роль в геохимии океана // Автореф.

Ермолаева Н.И. Роль зоопланктона в образовании сапропеля в озерах Западной Сибири // Мир науки, культ., образ.. 6, стр. 545–549.

Зарубина Е.Ю. Первичная продукция макрофитов в трех разнотипных сапропелевых озерах юга Западной Сибири (Новосибирская область) в 2012 г. // Мир науки, культ., образ. , 2013, вып. 5, стр. 441–444.

Курзо Б.В., Гайдукевич О.М., Кляуззе И.В., Зданович П.А. Особенности формирования состава сапропеля органического типа в озерах различных регионов Беларуси // Природопользование. 2012, нет. 21, стр. 183–190.

Левшенко Т.В. Роль органического вещества в метаморфизации химического состава поровых вод современных бассейнов седиментации // Геол. Нефти Газа, 1981, вып. 4, стр. 21–25.

Леин А.Ю., Кравчишина М.Д., Политова Н.В., Саввичев А.С., Веслополова Е.Ф., Мицкевич И.Н., Ульянова Н.В., Шевченко В.П., Иванов М.В. Трансформация взвешенного органического вещества. на границе вода–дно в морях Российской Арктики: изотопные и радиоизотопные данные // Литол. Полезн. Ископ., 2012, №1. 2, стр. 99–128.

Лисицын А.П. Новый тип седиментогенеза в Арктике — ледово-морской: новые подходы к изучению процессов // Геол. Геофиз., 2010, т. 2, с. 51, нет. 1, стр. 18–60.

Лопотко М.З., Евдокимова Г.А., Букач О.М. Методические указания по поискам и разведке озерных месторождений сапропелей БССР. Минск: Наука и техника, 1986.

Лопух П.С. Общая лимнология. Учебное пособие. Минск: Наука, 2011.

Маракушев А.А. Геохимия и генезис черных сланцев // Вестник. Инст. геол. Коми НЦ УрО РАН, 2009, №1. 7, стр. 2–4.

Науменко М.А. Еврофирование озер и водохранилищ. СПб.: Изд. РГГМУ, 2007.

Неручаев С.Г. Уран и жизнь в истории Земли. Л.: Недра, 1982.

Похиленко Н.П., Богатство «Новосибирского Клондайка» — сибирякам: интервью академика Похиленко Н.П., Бумеранг, 11 ноября 2011 г., № 1, с. 44.

Природные ресурсы Новосибирской области (Природные ресурсы Новосибирской области), Байром С.Г., Васильев И.П., Гаджиев И.М. и др. Под ред. Новосибирск: Наука, 1986. < /p>

Росляков Н.А., Страховенко В.Д., Сысо А.И. Месторождения сапропеля в Новосибирской области // Развитие минерально-сырьевой базы Сибири: от Обручева В.А., Усова М.А., Урванцева Н.Н. до наших дней. Матер. Всерос. форум с междунар. участием, посвященного 150-летию акад. В.А. Обручева, 130-летию акад. М.А. Усова и 120-летию проф. Н.Н. Урванцева («Освоение минерально-сырьевой базы Сибири: от Обручева В.А., Усова М.А., Урванцева Н.Н. до нашего времени»).Обручева, 130-летию академика М.А. Усова и 120-летию проф. Н.Н. Урванцев), Томск: Изд. ТПУ, 2013. С. 276–279.

Страховенко В.Д., Геохимия донных отложений малых континентальных озер Сибири, Автореферат докторской (геол.-минерал.) диссертации, Новосибирск: ИГМ СОРАН, 2011.

Страховенко В.Д., Таран О.П., Ермолаева Н.И., Пузанов А.В., Зарубина Е.Ю. Современное минералообразование в органо-минеральных отложениях озер Барабинской равнины Обь-Иртышского междуречья // Современное состояние минералогии. сб. тр. Я Международ. интернетконф. (Current State of Mineralogy: Coll. Pap. I International Internet-Conf.), Сервис виртуальных конф. «Пакс Грид», Казань, 2013. С. 42–50.

Тетельмин, В.В. Язев В.А. Геоэкология углеводородов. Учебное пособие. Долгопрудный: Интеллект, 2009.

Холодов В.Н. Геохимия осадочного процесса. М.: ГЕОС, 2006.

Штин С.М. Озерные сапропели и основы их комплексного освоения. М.: Изд. МГГУ, 2005.

Юдович, Я.Е. Элементы примеси в черных сланцах, Кетрис М.П. // Екатеринбург: Наука, 1994.

Гранбли В., Линделл М. и Ларс Транвик. Фотоокислительное образование растворенного неорганического углерода в озерах с различным содержанием гумуса, Limnol. океаногр., 1996, вып. 41, нет. 4, стр. 698–706.

Харгрейв, Б.Т., Северная водная полынья, в Цикл органического углерода в Северном Ледовитом океане, Р. Штейн и Р. Макдональд, ред., Гейдельберг: Springer, 2004, стр. 103–106. .

Ведеполь, К.Х., Состав континентальной коры, Geochim. Космохим. Acta, 1995, том. 59, нет. 7, стр. 1221–1232.

Информация об авторе

Принадлежности

Институт геологии и минералогии им. Соболева СО РАН, просп. акад. Коптюга, 3, Новосибирск, 630090, Россия

В. Д. Страховенко, Н. А. Росляков

Институт почвоведения и агрохимии, просп. акад. Лаврентьева, 8/2, Новосибирск, 630099, Россия

Институт водных и экологических проблем СО РАН, ул. Молодежная, 1, Барнаул, 656038, Россия

Н. И. Ермолаева, Е.Ю. Зарубина, А.В. Пузанов

Институт катализа им. Борескова, просп. акад. Лаврентьева, 5, Новосибирск, 630090, Россия

Информация о карьере не зависит от уровня образования. Для некоторых вариантов карьеры может потребоваться ученая степень.

Текущие вакансии и уровень заработной платы

10 500

в ID, WA, OR, MT и HI

Варианты карьеры

  • Администратор образования, начальная и средняя школа
  • Администратор образования, Высшее образование
  • Директор отдела религиозной деятельности и образования
  • Преподаватель образования, высшее образование

Региональные тенденции занятости

Тенденции занятости и прогнозируемый рост числа рабочих мест в штатах Айдахо, Вашингтон, Орегон, Монтана и Гавайи

*Данные о вакансиях собираются из национальных, государственных и частных источников.
Для получения дополнительной информации посетите страницу источников данных EMSI.

Степень

Подготовка к диплому

Чтобы участвовать в программе «Лидерство в образовании», учащиеся должны иметь степень бакалавра колледжа или университета, аккредитованного региональной ассоциацией по аккредитации. Если степень получена в признанном, но не регионально аккредитованном учебном заведении, заявка будет рассмотрена кафедрой и Колледжем последипломного образования.

Дорожная карта степени

Курсы для получения степени специалиста в области образования (сертификация суперинтенданта):

  • EDAD 571: Образовательное лидерство в глобальном обществе
  • EDAD 584: Переговоры/посредничество/арбитраж
  • EDAD 586: Высшее финансовое образование
  • EDAD 587: Суперинтендантство
  • EDAD 592: Отношения со школьным сообществом
  • EDAD 593: Планирование и техническое обслуживание школьных помещений
  • EDAD 594: Теория управления образованием
  • EDAD 598: стажировка, центральный офис

Плюс два курса по выбору и полученная степень магистра в смежной области, что в сумме составляет не менее 60 кредитных часов в соответствии с требованиями колледжа, аспирантуры и университета.

Профессиональное лицензирование

По завершении программы вы получите право сдавать экзамен на получение стандартного административного сертификата с одобрением директора, директора по специальному образованию и суперинтенданта.

Если в настоящее время вы являетесь учителем или другим педагогом, который хочет продвинуться по карьерной лестнице, получить новые навыки и претендовать на более высокую заработную плату, существует множество вариантов получения степени, которые могут помочь вам в достижении вашей цели, и один из самых эффективным является EdS или степень специалиста в области образования.

EdS – это аспирантура, уникальная для области образования, которая считается более продвинутой, чем степень магистра, но обычно требует меньше курсовой работы, чем кандидатская или EdD. Для профессионалов, у которых уже есть степень магистра, EdS — отличный способ перейти на следующий уровень без затрат времени и средств, необходимых для получения большинства докторских степеней. Как правило, они требуют от 30 до 65 кредитных часов курсовой работы (в зависимости от вашей специальности и учебного заведения) и часто могут быть выполнены в течение года (или до двух лет) после получения степени магистра.

Прежде чем выбрать конкретную степень EdS, вам необходимо решить, какой специальностью вы хотите заниматься в зависимости от ваших карьерных целей. Между программами и возможностями карьерного роста, которые у вас будут с каждой степенью, есть небольшая разница.

Ниже приведены четыре основные специальности EdS: учебная программа и обучение, руководство и управление в сфере образования, специальное образование и школьная психология. Какой из них подходит именно вам?

Степени специалиста в области образования

EdS в учебном плане и инструкциях

В программе EdS в учебной программе и инструкциях вы узнаете, как разрабатывать учебные программы, чтобы другие преподаватели могли преподавать более эффективно. Это означает, что вы будете работать над учебным содержанием, учебными материалами, ресурсами для учителей и лучшими способами оценки успеваемости учащихся и образовательных целей для каждого учебного плана, который вы разрабатываете.

Во время обучения вы будете посещать такие курсы:

  • Будущее образования
  • Учебная программа, ориентированная на учащихся
  • Теория исследований, разработка и анализ
  • Оценка программы для постоянного улучшения

Сегодня мы уделяем особое внимание ответственности учителей, и все, что помогает учителям достичь «надлежащего годового прогресса», как того требует программа «Ни одного отстающего ребенка», всегда приветствуется. А благодаря вашим знаниям в предметной области и мастерству преподавания вы сможете разрабатывать учебные программы, которые помогут учителям помочь своим ученикам по-настоящему понять то, что они изучают. Между простым заучиванием и углубленным изучением есть большая разница, и с помощью EdS в учебной программе и обучении вы узнаете, какие стратегии обучения действительно работают.

EdS в области лидерства и политики в сфере образования

  • Основы лидерства и управления в сфере образования
  • Преподавание и обучение для руководителей школ
  • Использование данных для укрепления школ
  • Качественное образование для учащихся с разными потребностями
  • Бюджетирование и распределение ресурсов

Степени EdS в области лидерства в образовании основаны на самых последних исследованиях и идеально подходят для преподавателей, которые хотят оказывать большее влияние на свои учебные сообщества и повышать качество образования не только в своих классах, но и в школе или в системе. -широкий.

EdS в специальном образовании

Степень EdS в области специального образования подготовит вас к руководящей роли в школах по всей стране, помогая этой группе учащихся с высокими потребностями.

Если вы получаете степень EdS в области специального образования, вы будете посещать такие курсы, как следующие:

  • Ключевые тенденции современного специального образования
  • Теория и практика специального образования
  • Стратегии и решения проблем для учителей специального образования
  • Главные изменения в специальном образовании: защита интересов, политика и законодательство
  • Теория исследований, разработка и анализ
  • Разработка специализированных инструкций для разных учащихся

Вы также выполните контрольный проект, чтобы применить полученные знания в реальной ситуации.

Если вы хотите повысить качество специального образования в своей школе, лучше всего вам подойдет степень EdS.

EdS в школьной психологии

Степень EdS в области школьной психологии – одна из самых интересных, потому что это единственная степень, которая позволит вам заниматься психологией, не получая докторскую степень. С программой EdS по школьной психологии вы получите следующие знания и навыки:

Ответ. Хотя программы доктора педагогических наук (EdD) и специалиста в области образования (EdS) могут охватывать схожие темы и даже предлагаться в одной и той же концентрации, эти две степени совершенно разные, когда речь идет об их требованиях и целях. EdD - это докторская степень, предназначенная для работающих профессионалов, которые хотят занять высшие руководящие должности в образовательных учреждениях. Обычно это включает в себя значительную исследовательскую работу и внесение новых знаний в область в форме диссертации.EdS также является аспирантурой (обычно постмагистрской), однако это не докторская степень. Студенты получают эту степень, которая требует примерно вдвое меньшего количества кредитов, чем EdD, чтобы получить определенные навыки для определенного типа работы (например, директор, суперинтендант, директор по образовательным технологиям).

Обе степени EdD и EdS – это степени магистра, которые в первую очередь предназначены для преподавателей, стремящихся продвинуться по своей текущей карьере или перейти на руководящие должности. Различия между ними можно сравнить с различиями между степенью магистра и программой получения сертификата после окончания бакалавриата. Как и степень магистра, получение EdD требует больше времени и включает в себя завершающий камень (например, диссертацию). Студенты получают передовые знания и навыки в своей области, а также прочную основу как в теории, так и в исследованиях. EdS, как и сертификат выпускника, более сфокусирован, предоставляя конкретное образование и обучение без окончательного завершения. Учащиеся могут пройти обучение по программе EdS за меньшее время, часто делая это для того, чтобы повысить квалификацию для получения определенной лицензии или должности.

Еще одно различие между программами EdS и EdD, которое важно отметить, заключается в их учебной направленности. Как правило, программы EdS предназначены для преподавателей K-12, желающих продвинуться по карьерной лестнице в начальных и средних школах и школьных системах. Хотя существуют программы EdD, которые также предназначены для преподавателей K-12, существуют также программы EdD для студентов, интересующихся управлением высшим образованием, муниципальными колледжами и образованием для взрослых, лидерством в делах студентов и организационным лидерством.

Чтобы узнать больше о программах на получение степени EdS и EdD, а также о различиях между этими двумя документами, читайте ниже.

Специалист по онлайн-образованию со специализацией в совместном специальном образовании 6–12, совместном специальном образовании K-6, консультировании (без сертификации), дошкольном образовании, начальном образовании, учебном руководстве, библиотечных медиа, школьном консультировании и лидере учителей< /p>

Онлайн-издание. Специалист управления образования (руководитель учебной части, DPP и суперинтендант)

Программы получения степени специалиста в области образования

EdS уникальна для сферы образования и представляет собой нечто среднее между степенью магистра и доктором наук. Эти программы являются отличным вариантом для профессионалов, которые уже имеют степень магистра и хотят продвинуться по карьерной лестнице, но предпочли бы не получать степень доктора философии или доктора философии из-за требований к исследованиям / диссертации, временных затрат или стоимости. Студенты программ EdS обычно ищут очень специфические профессиональные навыки, связанные с определенной должностью, которую они пытаются получить, например, директором или суперинтендантом. На самом деле, многие программы EdS основаны на подготовке к сертификации, когда студенты получают степень, чтобы получить квалификацию, необходимую для лицензирования.

С точки зрения курсовой работы, получение EdS примерно эквивалентно получению второй степени магистра и требует примерно 30 кредитных часов. Студенты могут рассчитывать завершить одну из этих программ за один-два года обучения, в зависимости от их специализации и конкретного пути, который они выбрали для получения степени. Хотя существуют отдельные программы EdS, как упоминается ниже, некоторые студенты начинают с того, что сначала изучают EdD, а затем прекращают обучение на полпути, прежде чем они выполнят требования для получения докторской степени. В этих случаях некоторые программы могут предоставить учащимся EdS за кредиты, которые они уже заработали, или учащиеся могут передать свои кредиты постмагистратуры для завершения EdS в другом учебном заведении.

Программы EdS доступны по ряду специализаций, но, как правило, предназначены для преподавателей PK-12 или K-12, интересующихся лидерством или управлением в сфере образования, учебными программами и инструкциями, специальным образованием, образовательными технологиями или школьной психологией. Как упоминалось ранее, многие программы также сосредоточены на конкретных профессиях, предлагая концентрации, посвященные суперинтендантству или директорству, которые готовят студентов к получению лицензии на эти должности. Однако важно отметить, что требования к лицензированию варьируются в зависимости от штата. Кроме того, в то время как EdS может быть адекватным или даже обязательным для высших административных должностей в некоторых школах, это может не быть в других. В большинстве случаев студенты выбирают EdS, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, получить новые навыки и получить право на более высокую оплату за относительно короткий промежуток времени, без необходимости завершения полной докторской программы и защиты диссертации. Часто это учителя, которые хотят стать директорами или руководителями программ, но не обладают для этого необходимой квалификацией.

Программы получения степени доктора педагогических наук

EdD — это докторская степень и окончательная степень в области образования. Это одна из двух докторских степеней, которую можно получить в результате обучения в колледже, и она ориентирована в основном на передовую практику.(Другой — степень доктора философии (PhD) в области образования, которая больше фокусируется на исследованиях и теории. Чтобы узнать больше, см. наши часто задаваемые вопросы о программах EdD и PhD в образовании.) Студенты обычно изучают EdD, чтобы получить реальный - мировые навыки решения проблем и проверенные стратегии, необходимые для достижения успеха на руководящих должностях в сфере образования. По большей части эти программы предназначены для работающих преподавателей и администраторов, стремящихся занять ведущие позиции в своей области и внести позитивные изменения в свои нынешние или будущие организации.

Для получения степени EdD обычно требуется около 60 кредитных часов постмастера, а ее прохождение занимает около трех лет. Для поступления на большинство программ EdD требуется степень магистра; однако существует ограниченное количество программ, которые предлагают курсы для студентов со степенью бакалавра и значительным опытом работы. Есть также некоторые программы EdD, которые принимают кредиты EdS или требуют степени для поступления, что позволяет студентам, которые уже заработали значительные кредиты постмагистра, перевести их для получения докторской степени. Доступны программы по широкому кругу специализаций, включая руководство высшим образованием, управление учебным процессом PK/K-12, дошкольное образование, учебную программу и обучение, обучение взрослых, образовательные технологии, специальное образование, организационное лидерство и многое другое.

Учебная программа зависит от концентрации; однако большинство программ EdD сочетают в себе курсовую работу по теории и исследованиям с развитием практических навыков в таких областях, как организационное управление, финансы и бюджетирование, разработка и оценка учебных программ, профессиональное развитие, методы обучения, образовательные технологии и право. Студенты также проводят значительную часть своего обучения, работая над диссертацией, оригинальным исследовательским проектом, в котором они определяют и пытаются решить проблему, которая в настоящее время стоит перед их областью, текущей организацией или образованием в целом. (Примечание. Для большинства программ EdD требуется диссертация, однако в некоторых из них требование к диссертации заменяется прикладным проектом.)

В зависимости от сферы своей деятельности выпускники программ EdD могут работать на самых разных должностях и в различных условиях. В отличие от выпускников PhD, которые почти исключительно работают в научных или академических кругах, лица с EdD могут занимать высокие административные или образовательные руководящие должности в школах, колледжах, университетах, школьных округах, некоммерческих организациях, правительстве или связанных с ними организациях частного сектора. Некоторые также заканчивают тем, что занимают преподавательские должности на коллегиальном уровне, наблюдая за курсами в своей конкретной области знаний. У студентов, получивших степень EdD в области организационного лидерства, есть еще более широкий выбор вариантов, поскольку их степень готовит их к высшим руководящим ролям как в сфере образования, так и за ее пределами.

Примечание. Некоторые программы EdD предоставляют студентам EdS после того, как они завершат свою академическую курсовую работу, прежде чем они приступят к написанию диссертации. Учащиеся, получившие кредиты за курс, но решившие не завершать диссертацию, также могут получить степень EdS, в зависимости от программы.

Читайте также: