Получение ЭЦП окпд 2
Обновлено: 21.11.2024
Большинство дискуссий об уголовном правосудии в Оклахоме сосредоточено на нашей пенитенциарной системе, которая отвечает за поддержание самого высокого в мире уровня заключенных, но при этом испытывает опасную нехватку финансирования. В то время как наш высокий уровень лишения свободы может быть самой насущной проблемой, правоохранительные органы являются частью системы правосудия, которая может оказать наибольшее влияние на общественную безопасность. Очевидно, что правоохранительные органы могут снизить уровень преступности, установив прочные отношения со своими сообществами, работая с ними над решением проблем и сосредоточив усилия по профилактике в географических районах с самым высоким уровнем серьезных преступлений.
Полицейское управление Оклахома-Сити во главе с шефом Биллом Ситти представило доказательства того, что эти стратегии могут помочь снизить как уровень преступности, так и число заключенных. Помимо реализации стратегий охраны общественного порядка в последние годы, агентство стало меньше арестовывать людей за мелкие ненасильственные правонарушения, такие как неуплата судебных издержек и хранение марихуаны. В результате переполненность тюрьмы округа Оклахома уменьшается, а уровень преступности продолжает снижаться. Это отличный пример того, как реформа правосудия может работать на местном уровне.
Реформы привели к меньшему количеству заключенных в тюрьму
Лучшее в мире количество заключенных в Оклахоме связано не только с переполненностью тюрем, в которых насчитывается около 27 000 человек, осужденных за совершение преступления. Это также о тысячах людей в местных тюрьмах, большинство из которых находятся в заключении до того, как их дело будет решено. Тюрьма округа Оклахома, рассчитанная на 1200 заключенных, к 2015 году содержала почти 2600 человек. Эта переполненность побудила группу общественных лидеров и заинтересованных сторон системы правосудия привлечь Институт юстиции Веры для изучения тюрьмы и определения реформ, направленных на сокращение количества заключенных. /p>
С момента публикации отчета Vera Institute в декабре 2016 года заинтересованные стороны из судов, правоохранительных органов и общественных организаций работали над выполнением его рекомендаций. Чтобы сократить количество госпитализаций, правоохранительным органам было предложено выводить людей из мест лишения свободы после ареста (например, выписывая штрафы вместо оформления их в тюрьму) и прекращать аресты людей за неуплату судебного долга. р>
Полиция Оклахома-Сити прислушалась к этой рекомендации, и в результате Департамент полиции Оклахома-Сити (OKCPD) значительно сократил число людей, заключенных в тюрьму. Ежемесячные поступления в тюрьму округа Оклахома в 2018 году на 10–17 % ниже, чем в 2017 году.
Снижение допуска к тюремному заключению – важный, но часто упускаемый из виду компонент реформы системы правосудия. Помимо простого помещения многих людей в переполненные тюрьмы, ненужное тюремное заключение лиц, обвиняемых в незначительных преступлениях, также может способствовать более суровым приговорам. Те, кто находится в предварительном заключении, с большей вероятностью признают себя виновными только для того, чтобы выйти из тюрьмы, чем те, кто выходит на свободу, пока их дело решается.
Уровень преступности продолжает снижаться
Скептики реформы правосудия часто предупреждают, что любое изменение, которое делает нашу систему менее карательной, будет способствовать росту преступности, но тенденции преступности в Оклахома-Сити вместо этого демонстрируют, что связь между лишением свободы и преступностью очень слаба. Поскольку OKCPD арестовало меньше людей, долгосрочная тенденция к снижению уровня преступности не ослабевает. Уровень преступлений, отслеживаемых ФБР, упал более чем вдвое с 2003 года: со 100 сообщений на 1000 жителей в том же году до 45 на 1000 жителей в 2017 году. Это в основном обусловлено резким снижением количества ненасильственных преступлений. , таких как кражи со взломом и воровство, которые составляют основную часть преступлений, отслеживаемых ФБР.
Реформы OKCPD по-прежнему предусматривают санкции для лиц, совершивших мелкие правонарушения, но эти санкции были значительно сокращены. Вместо того, чтобы проводить дни или даже месяцы в тюрьме, людям, совершившим незначительные правонарушения, вместо этого предписывается предстать перед судом и заплатить штраф, но в остальном они могут вести свою обычную жизнь.
Перспективы реформы местного правосудия
Реформа системы правосудия была проблемой в Законодательном собрании, реформы регулярно откладывались и ослаблялись на протяжении последних нескольких лет. Независимо от того, смогут ли другие реформы пройти через Законодательное собрание, местные субъекты, такие как правоохранительные органы и окружные прокуратуры, имеют огромную свободу действий для достижения прогресса в достижении самой насущной цели реформы: сократить число заключенных как в местных тюрьмах, так и в тюрьмах штатов. ненасильственных лиц, не представляющих угрозы для общественной безопасности. Изменив подход к рассмотрению мелких правонарушений, Департамент полиции Оклахома-Сити добился быстрого прогресса в сокращении количества заключенных в чрезвычайно переполненной тюрьме округа Оклахома.
Однако изменения, реализованные OKCPD, вызывают критику.Некоторые считают, что этот сдвиг в приоритетах является одной из основных причин того, что некоторые офицеры в прошлом месяце подали заявления о нарушении этических норм во главе Citty, которые были быстро отклонены следователями. Многое еще предстоит сделать, но OKCPD заложил прочный фундамент для продолжения реформ, которые сокращают наказание, не ставя под угрозу общественную безопасность.
Независимо от вашего мнения по поводу полицейской деятельности, мы можем с уверенностью согласиться с тем, что наши аргументы должны основываться на фактах.
Несколько важных фактов были явно упущены, а другие преувеличены в недавней статье президента OKC FOP Марка Нельсона.
Согласно базе данных ФБР, число офицеров, погибших при исполнении служебных обязанностей, находится на «самом высоком уровне», но не из-за нападений на офицеров, как мог предположить г-н Нельсон. В 2021 году от COVID-19 погибло около 480 офицеров, что намного меньше любой другой причины смерти.
Хотя число офицеров, убитых в результате уголовных преступлений, в масштабах всей страны увеличилось с 2020 по 2021 год, оно также не было рекордно высоким. Неуклонный спад с 1920-х и 30-х годов продолжается и сегодня. Даже в 1970-е годы в среднем почти вдвое больше, чем в 2021 году. В 2020 году мы увидели снижение количества застреленных и убитых офицеров с 48 в 2019 году до 46. А если посмотреть на Оклахому, то один офицер был убит гражданином в 2021 году. Насилие в отношении офицеров здесь и по всей стране неуклонно снижается.
Г-н. Нельсон опустил другие факты, которые, по моему мнению, важны для разговора. Департамент полиции Оклахома-Сити занимает второе место в стране по количеству убийств. Наша полиция по всему штату занимает первое место в стране по расследованию убийств. А в Оклахоме самый высокий уровень насилия со стороны полиции в отношении чернокожих американцев.
Не далее как в прошлом году окружной прокурор округа Оклахома, бывший офицер полиции и верный друг правоохранительных органов, предъявил шестерым офицерам OKCPD обвинения в двух отдельных убийствах. Бенни Эдвардс был ранен в спину и, следуя инструкциям, разоружился; В 15-летнего Ставиана Родригеса выстрелили 13 раз. Тем не менее, FOP продолжает отрицать реальность даже этих очевидных примеров проблем с полицией в Оклахома-Сити.
Это трагические последствия, которые можно было предотвратить. Но мы не станем лучше, если не будем честно и серьезно относиться к фактам.
Для тех из нас, кто ищет лучших результатов, мы знаем, что большая часть работы не имеет ничего общего с охраной. Мы могли бы сделать так много, чтобы не допустить обострения ситуации до такой степени, что на руки надевают наручники или вытаскивают оружие, раздаются выстрелы и погибают жизни. Нам крайне необходимы услуги по предотвращению насилия среди молодежи, доступные программы по охране психического и поведенческого здоровья, группы реагирования на кризисные ситуации и надежная поддержка правонарушителей при возвращении в страну.
Но полиция получает львиную долю наших городских налогов. Через различные сложные бюджетные маневры мы выделяем OKCPD около 228 миллионов долларов. Это огромно. Весь операционный бюджет города составляет чуть более 1 миллиарда долларов. А большая часть остальных долларов связана с основными услугами, такими как водоснабжение, транспорт и пожарная охрана.
Попросите хотя бы копейку из полицейских долларов на профилактические программы, и FOP начнет кампанию, чтобы напугать вас и заставить поверить, что нам действительно нужно больше денег для полиции.
Пожалуйста, смотрите заседания совета в Интернете или следите за твитами в прямом эфире на @OKC-SPAN. Втягиваться. Нам нужна ваша помощь.
Читайте также: