Покрывается ли битый пиксель гарантией?
Обновлено: 21.11.2024
Поэтому я купил два Note 8 напрямую у Samsung. Первый, который я купил, был предзаказан еще в конце августа, а второй был куплен в конце ноября. Это очень странно, но с разницей в несколько дней у обоих Note 8 возникают проблемы с пикселями. Та, которую я предзаказала, сработала первой. В левом верхнем углу экрана (в области быстрых плиток) у меня есть небольшой кластер пикселей, которые варьируются от синего, красного до зеленого.
На втором устройстве один пиксель в правом верхнем углу (область быстрого времени) красного цвета. Действительно очень раздражает.
Мой вопрос: была ли эта проблема у кого-нибудь, кто купил его у Samsung, и покрыли ли они его гарантией как неисправный? Samsung, очевидно, не скажет мне, распространяется ли это, поскольку я должен отправить им оба устройства для оценки. Оба телефона в идеальном состоянии, на них нет ни царапины, ни пятнышка. Я держу свои устройства в порядке. В худшем случае я уверен, что мне придется заплатить франшизу через премиальное обслуживание, которое я считаю дерьмом. Особенно на втором устройстве, которое я получил только около 30 дней назад.
cam30era
Признанный участник
Поэтому я купил два Note 8 напрямую у Samsung. Первый, который я купил, был предзаказан еще в конце августа, а второй был куплен в конце ноября. Это очень странно, но с разницей в несколько дней у обоих Note 8 возникают проблемы с пикселями. Та, которую я предзаказала, сработала первой. В левом верхнем углу экрана (в области быстрых плиток) у меня есть небольшой кластер пикселей, которые варьируются от синего, красного до зеленого.
На втором устройстве один пиксель в правом верхнем углу (область быстрого времени) красного цвета. Действительно очень раздражает.
Мой вопрос: была ли эта проблема у кого-нибудь, кто купил его у Samsung, и покрыли ли они его гарантией как неисправный? Samsung, очевидно, не скажет мне, распространяется ли это, поскольку я должен отправить им оба устройства для оценки. Оба телефона в идеальном состоянии, на них нет ни царапины, ни пятнышка. Я держу свои устройства в порядке. В худшем случае я уверен, что мне придется заплатить франшизу через премиальное обслуживание, которое я считаю дерьмом. Особенно на втором устройстве, которое я получил только около 30 дней назад.
На него распространяется гарантия Samsung следующим образом >
Если битый пиксель все еще присутствует, у Samsung есть рабочая политика по этому поводу.
«Гарантия на битые пиксели применяется, когда дисплей вашего мобильного телефона содержит определенные битые пиксели в соответствии с приведенной ниже таблицей в течение стандартного гарантийного периода на дисплее вашего мобильного телефона, в течение которого SAMSUNG заменит/пополнит дефектный дисплей вашего мобильного телефона».
Для дисплея Super AMOLED заявленное количество битых пикселей составляет 3 или более 3.
Несмотря на то, что битые пиксели на недавно купленной электронике встречаются редко, они могут возникать из-за производственного брака, который приводит к сборке дефектных пикселей среди функциональных.
Чтобы понять, что делать дальше, если Best Buy поставит мониторы или телевизоры с битыми пикселями, клиенты могут узнать о политике Best Buy в отношении битых пикселей. Вот что я узнал!
Лучшие правила покупки битых пикселей в 2022 году
Best Buy позволяет клиентам запрашивать возврат, обмен или ремонт электроники с битыми пикселями с 2022 года. Если вы получили новый монитор/телевизор/ноутбук с дефектными пикселями, вы можете уведомить Best Buy о возврате денег, обмене или в качестве альтернативы обратитесь в Geek Squad за услугами по ремонту.
Если вы хотите получить дополнительную информацию о том, распространяется ли гарантия Best Buy на битые пиксели, распространяется ли гарантия на битые пиксели, вызванные случайным повреждением, и многое другое, продолжайте читать!
Распространяется ли гарантия Best Buy на битые пиксели?
К счастью, гарантия Best Buy распространяется на битые пиксели.
Если повреждение вашего монитора или телевизора не вызвано падением или каким-либо другим физическим повреждением, на устройство может распространяться гарантия производителя или план защиты Geek Squad.
Срок гарантии, предлагаемый производителем, варьируется в зависимости от разных производителей и торговых марок.
Аналогичным образом для плана защиты Geek Squad от Best Buy потребуется годовая подписка на сумму 199,99 долларов США, чтобы вы могли получать покрытие и техническую поддержку по битым пикселям.
Принимает ли Best Buy возврат битых пикселей?
Да, Best Buy принимает возврат битых пикселей.
Если вы приобрели игровой ПК или такие мониторы, как мониторы Dell, HP или Lenovo с битыми пикселями, Best Buy позволяет вам вернуть товар в течение периода возврата и обмена.
Best Buy предлагает возврат и обмен в течение 15 дней для стандартных участников, 30 дней для участников с элитным статусом и 45 дней для участников с элитным статусом Plus для большинства продуктов.
Важно отметить, что возврат битых пикселей в магазины Best Buy в течение периода возврата и обмена должен соответствовать ряду условий, которые Best Buy обрабатывает запрос на возврат.
Например, вам нужно будет предоставить подтверждение покупки, такое как квитанция или выписка по кредитной карте для Best Buy, чтобы подтвердить модель, цену и дату покупки товара с битым пикселем.
Кроме того, Best Buy потребует от вас предоставить оригинальную упаковку и сопутствующие аксессуары, в противном случае Best Buy может вычесть сумму для замены отсутствующих предметов.
Если у вашего товара появится битый пиксель за пределами периода возврата и обмена, Best Buy не примет возврат.
Тем не менее, он будет предлагать услуги по ремонту на основе гарантии производителя и членства в Geek Squad.
Покрывает ли Best Buy случайные повреждения, вызвавшие битые пиксели?
К счастью, Best Buy покрывает битые пиксели, вызванные случайным повреждением, с помощью плана защиты Geek Squad.
В идеале Geek Squad Protection Plan предлагает запасные части и планы по охране труда для товаров, купленных в Best Buy и за ее пределами, чтобы гарантировать работоспособность сверх гарантии производителя.
Покрывает ли защита Geek Squad битые пиксели?
Да, Geek Squad Protection устраняет битые пиксели, когда на экране вашего телевизора или монитора появляются дефектные пиксели.
Все, что вам нужно сделать, это отнести свой монитор с битыми пикселями в любой магазин Best Buy, чтобы получить услуги Geek Squad, или запросить услуги по ремонту вашего битого пикселя на дому.
Сколько битых пикселей допустимо в Best Buy?
Best Buy обязуется отремонтировать или заменить три или более залипших или битых пикселей на мониторах или телевизорах.
Geek Squad предоставит сменную панель для исправления дефектных пикселей на экране вашего оборудования.
Как долго вы должны вернуть битый пиксель в Best Buy?
Если Best Buy доставляет товар с битыми пикселями, вам придется вернуть товар в течение периода возврата и обмена, составляющего от 14 до 45 дней, в зависимости от вашего членства в Best Buy.
Best Buy может отклонить запрос на возврат, выходящий за рамки окна возврата и обмена.
Как вернуть онлайн-заказ Best Buy с битыми пикселями?
Чтобы Best Buy быстрее обработала ваш запрос на возврат битых пикселей, предоставьте документ, подтверждающий покупку, и действительное удостоверение личности с фотографией.
Заключение
Best Buy позволяет клиентам возвращать битые пиксели и запрашивать возмещение, обмен или ремонт. Чтобы Best Buy обработала запрос на возврат битых пикселей, должны быть соблюдены все условия возврата.
Оставить комментарий Отменить ответ
Добро пожаловать в QuerySprout
QuerySprout помогает потребителям отвечать на их мучительные вопросы о продуктах, услугах и компаниях. Мы стремимся предоставлять подробную, тщательно проработанную и точную информацию в простых для понимания руководствах и статьях. Узнайте больше здесь.
QuerySprout — это команда преданных своему делу защитников прав потребителей, цель которой – помочь клиентам найти ответы на вопросы, связанные с их услугами, продуктами и брендами. Сделано с любовью в Сэнди, Юта ❤️.
У меня был дефектный порт USB-C, который мне заменили по гарантии. В присланном ими обновлении был битый пиксель в правом верхнем углу экрана. Они заменили его на другой ремонт. Несколько месяцев спустя. при замене появился битый пиксель почти в том же месте. Первоначальная гарантия истекла, поэтому я даже не пытался заменить ее на другую.
Обратитесь в службу поддержки. Если гарантия еще не истекла, ее следует заменить.
Спасибо, я позвоню им и узнаю, что они скажут
Они добавляют буфер, если вы получили замену ближе к концу гарантии.
Я знаю, что в телевизорах несколько битых пикселей не приводят к гарантийному дефекту. То же самое с Pixel Book? Их постоянное присутствие на экране раздражает.
Удачи. Я не получил ничего, кроме потраченного впустую времени, пытаясь исправить аналогичные проблемы с экраном. Возможно, через 2 месяца после покупки.
Я узнал на Reddit, что у многих других людей была такая же ужасная поддержка клиентов с дефектами.
Черт, мне жаль это слышать
Святой дым! Это ужасно :-( Должно быть на гарантии??
"Черный экран на 24 часа" 😂
Мне жаль слышать о вашем Pixelbook, 🥺
Я не знаю, когда Google сосредоточится на контроле качества. Мой только что купленный Pixel 4a тоже получил новый битый пиксель, а ведь еще и недели нет!Я связался со службой поддержки, они сказали мне, что устройство будет отремонтировано и возвращено мне примерно через 19 дней, что для меня очень много. Во всяком случае, у меня есть тусклое белое пятно в углу, которое довольно трудно увидеть, так что я, вероятно, проживу с ним год. В конце концов, переход с Apple на Google был плохим решением. Я хотел попробовать Android, и у меня было предчувствие, что разработчики Android предоставят лучший Android-телефон. Что ж, я ошибался, кроме того, я никогда не видел ни одного битого пикселя или дефекта экрана на младших устройствах, я не знаю, какой дешевый экран использует Google.
Читайте также: