Подросток играет в компьютерные игры и не хочет учиться

Обновлено: 06.07.2024

Когда дети постоянно развлекаются с помощью компьютерных игр, у них развивается растущая потребность в мгновенных развлечениях, что снижает их концентрацию внимания и вредит их навыкам слушания. И хотя исследования связывают чрезмерное увлечение играми с такими состояниями, как депрессия, тревога и социофобия, простой здравый смысл подсказывает, что слишком много времени, проведенное за онлайн-играми, контрпродуктивно для здорового роста и развития ребенка.

Цель расстроенного родителя должна состоять не в том, чтобы лишить ребенка доступа к этим занятиям, а в том, чтобы помочь ребенку найти баланс между временем, проведенным с помощью этих устройств, и временем, проведенным в самостоятельной деятельности, на свежем воздухе на природе и в большом количестве физических упражнений. деятельность, которой жаждет растущее тело.

Что нельзя делать

Удивительно, что многие статьи, в которых обсуждаются стратегии по сокращению времени, проводимого за видеоиграми, предлагают меры "мамы-тигрицы", такие как удаление компьютера из детской комнаты, установка программного обеспечения, ограничивающего доступ, или простое отключение компьютера от сети. Эти методы, на мой взгляд, носят конфронтационный характер и посылают сигнал о том, что ребенку не хватает самоконтроля. Вытащив вилку из розетки, вы отвезете ребенка в другое место, например, в дом друга, где меры контроля менее строгие.

Сотрудничество и уважение должны быть инструментами первого выбора. Я думаю, что лучший способ избавить детей от зависимости от видеоигр — это дать детям возможность самим увидеть последствия слишком большого количества времени, проведенного в Интернете, и самим принять решение о том, как внести больше баланса в свою жизнь.

Вот несколько советов, которые мы с женой пытались помочь сократить количество времени, которое наши дети проводят за видеоиграми.

1. Поиграйте с ребенком в видеоигру.

Пусть ваш ребенок научит вас одной из своих любимых видеоигр и попробует. Вы можете найти игру поучительной, сложной или прискорбной. В любом случае, вы показываете своему ребенку, что вы непредубеждены и готовы попробовать что-то новое. В конце концов, именно этого вы требуете от своего ребенка, чтобы он сократил время, затрачиваемое на видеоигры. Вероятность того, что ваш ребенок прислушается к вашим предложениям, выше, если вы проявите готовность понять привлекательность этих игр.

2. В течение одной недели ведите учет времени, проведенного за видеоиграми.

Попросите ребенка вести учет времени, потраченного на игры. (Или ведите записи самостоятельно.) В конце недели покажите им визуальное представление того, сколько их свободного времени уходит на это занятие. Это 10% их времени или 50%? Вполне вероятно, что ваш ребенок не подумал об этом и может быть удивлен результатами. Как только у вас появятся фактические данные, любые споры о количестве времени, потраченного на игры, будут устранены, и вы сможете увидеть, есть ли проблема и в какой степени.

3. Покажите им, что представляет собой это количество времени в других занятиях.

Подумав, вы можете разработать список действий и возможностей, которые можно реализовать за то же количество времени, которое вы тратите на игру. Например, за 1/4 этого времени вы могли научиться играть на музыкальном инструменте. За половину этого времени вы могли бы улучшить свои навыки в спорте, научиться ловить рыбу, шить, выращивать сад… Как родитель, вы должны быть готовы внести свой вклад в новый инструмент, помочь ребенку начать заниматься по программе деятельности или помочь купить расходные материалы или оборудование. Цель этого упражнения – показать ребенку, каких занятий ему может не хватать.

4. Организуйте активные занятия в помещении или на свежем воздухе для своих детей и их друзей.

Помогите обдумать и спланировать альтернативные занятия для ваших детей. (Возможно, они вышли из употребления.) Чтобы сделать его более привлекательным, поищите способы включить друзей ваших детей. Проверьте газеты, ваш местный общественный центр или школьных консультантов, чтобы узнать о местных программах и ресурсах для молодежных спортивных программ и мероприятий. Например, ваше сообщество может предложить лодочный клуб, спортивные программы, походы, маршруты для горных велосипедов, приключенческие поездки или другие веселые мероприятия на свежем воздухе.

Офлайн-мероприятия не всегда должны быть экстравагантными или дорогими. В старшей школе наш сын регулярно устраивал пятничные покерные вечеринки со своими друзьями. Нам нравилось слушать, как они смеются и болтают в задней комнате, и снабжали их чипсами и напитками, чтобы было весело. Помимо очевидного удовольствия от игры в покер, эти молодые люди совершенствовали свои коммуникативные и социальные навыки, а также планировали другие совместные занятия.

5. Начните долгосрочный проект по выбору вашего ребенка.

У вашего ребенка могут быть интересы или цели, которые кажутся недостижимыми. Если вы можете подключиться к чему-то, чем увлечен ваш ребенок, возможно, вы сможете помочь ему реализовать свою страсть. Большинство детей не думают о долгосрочных проектах, но вы можете показать им, как планирование и составление бюджета их времени и денег может принести большую прибыль.

Когда моему сыну было 14 лет, он проявил интерес к парусному спорту. Мы дали ему стопку журналов «Деревянная лодка» и попросили выбрать небольшой проект, который мы могли бы построить вместе. Он выбрал 14-футовый парусник, и мы проводили субботы в течение учебного года, работая над проектом. Со временем его друзья стали тусоваться с нами. Они также сочли проект интересным, и им понравилось наблюдать, как что-то развивается от листа планов до настоящей парусной лодки. А когда проект был завершен, появилось новое занятие.

Возможно, ваш ребенок захочет построить доску для серфинга, отреставрировать старую машину (и многому научиться в процессе), сшить платье, построить гитару, построить домик на дереве, разбить сад, организовать курс для катания на горном велосипеде или взять на какой-то другой большой вызов. Конечно, ваше участие в качестве родителя необходимо, чтобы помочь финансировать проект и помочь довести его до конца. Но долгосрочный проект с вашим ребенком полезен и для родителей!

6. Отмечайте усилия вашего ребенка в офлайн-увлечениях.

Одним из привлекательных аспектов видеоигр является то, что каждый может играть и получать мгновенное удовольствие. Другие навыки, такие как игра на музыке, требуют времени, усилий и самодисциплины, прежде чем они станут по-настоящему приятными. Вы можете помочь своим детям получать удовольствие от занятий в автономном режиме, отмечая их усилия и прогресс на этом пути.

Исследование, проведенное стэнфордским психологом Кэрол Двек, показало, что то, как родители выражают свое одобрение, влияет на поведение детей и их отношение к себе. Двек провела исследования, в которых подросткам давали набор сложных задач из теста на IQ. После этого некоторых молодых людей хвалили за их способности: «Вы должны быть умнее в этом». Других хвалили за их усилия: «Вы, должно быть, очень много работали». Дети, которых хвалили за их интеллект, гораздо чаще отказывались от возможности выполнить новую сложную задачу, из которой они могли извлечь уроки. Они не хотели делать ничего, что могло бы выявить их недостатки и поставить под сомнение их талант. Однако 90 % детей, которых хвалили за усердную работу, с радостью взялись за новое сложное упражнение.

7. Обедайте всей семьей.

В видеоигры часто можно играть в одиночку. Даже когда у моего сына были друзья, они часто сидели рядом за своими ноутбуками, играя параллельно, но не вместе.

Семейный ужин дает ценную возможность для общения. Совместный прием пищи по расписанию помогает вывести детей из замкнутого круга их игровых консолей и вовлечь других членов семьи в обмен идеями. Семейные обеды должны быть местом для открытых дискуссий, где дети могут обсуждать свои игровые достижения, если захотят, и где они также могут услышать интересы всех членов семьи, что помогает оценить время, проведенное за игрой, в перспективе. Во время ужина члены семьи также могут обсудить различные интересы, не связанные с видеоиграми, и спланировать предстоящие мероприятия.

Опра Уинфри провела в 1993 году "Эксперимент с семейным ужином". В течение месяца пять семей каждый вечер вместе ужинали не менее получаса. Сначала семьям было трудно, но к концу исследования они захотели продолжить ужинать вместе. Самым большим сюрпризом для родителей стало то, «насколько их дети ценят надежное времяпрепровождение с родителями за столом».

Чтобы побудить ребенка проводить меньше времени за видеоиграми, от родителей требуется больше практического времени. Это не всегда просто, учитывая плотный график родителей сегодня. Но вознаграждение увеличивается, когда мы видим, как растут наши дети, и проводим с ними больше времени.

Ссылка:
«Похвала за интеллект может подорвать мотивацию и успеваемость детей», Клаудия М. Мюллер, доктор философии. и Кэрол С. Двек, доктор философии. в Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 75, № 1.

Об авторе

Грег Симэн
Уроженец Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, Грег Симэн основал Eartheasy в 2000 году, заботясь об окружающей среде и желая помочь другим жить более устойчиво. В качестве редактора Грег сочетает свое воспитание в городах Нью-Йорк, Бостон и Сан-Франциско с контрастом 31 года жизни «вне сети», чтобы дать нам сбалансированный взгляд на устойчивую жизнь. Грег проводит свободное время в саду, работает в своем доме и строит деревянную парусную лодку с помощью ручных инструментов.

По данным национального опроса Mott, почти 9 из 10 родителей считают, что подростки слишком много времени проводят за видеоиграми. Советы экспертов по предотвращению негативного влияния игр на здоровье ребенка.

Родителям часто приходится разбирать противоречивые советы по видеоиграм: одни эксперты говорят, что они могут быть полезны для детей, а другие подчеркивают их вред.

И почти девять из десяти родителей, опрошенных в новом опросе C.S.Национальный опрос детской больницы Мотта, проведенный Мичиганским университетом, показал, что подростки слишком много времени проводят за играми.

Но существует ли «здоровый» способ игры?

"При соответствующих ограничениях и присмотре видеоигры могут быть интересным способом для некоторых детей весело проводить время друг с другом, а для родителей - общаться со своими детьми, – говорит Дженни Радески, доктор медицинских наук, педиатр, занимающийся вопросами развития, и исследователь в Mott. . «Но продолжительные игры могут повлиять на другие аспекты жизни подростка, такие как сон, отношения в семье и со сверстниками, а также успеваемость в школе».

Чтобы получить максимум преимуществ и избежать ошибок, она предложила семьям несколько советов.

5 способов играть в видеоигры без вреда для здоровья

1. Установите ограничения: родители не всегда могут иметь самое точное представление об игровых наклонностях своего подростка, показал опрос Mott. Среди родителей, играющих каждый день, 54 % сообщают, что их дети-подростки играют три и более часов в день (по сравнению с 13 % подростков, которые не играют каждый день). а 78 % считают, что их подростки играют меньше или примерно так же, как их сверстники.

Вдвое больше родителей говорят, что их мальчики-подростки каждый день играют в видеоигры, чем родители девочек-подростков. Мальчики-подростки также чаще проводят за играми от трех и более часов.

Американская академия педиатрии рекомендует не более двух часов экранных развлечений в день . По словам Радески, родители должны составить «медиаплан», в котором будет указано, сколько часов ребенок может играть в видеоигры, не влияя на поведение и домашние задания.

Она советует не ставить игровые системы в спальни, вводить цифровой комендантский час и убирать их за обеденным столом. Особенно важно установить четкие ожидания и ограничения в отношении игр во внеурочное время, чтобы время для школьных занятий, друзей, домашних дел или разговоров «не отнималось у ребенка, когда он предпочитает видеоигры», — говорит Радески.

Процент родителей, которые иногда или часто используют следующие стратегии, чтобы ограничить их подростковую

2. Следите за событиями . Хотя исследователи по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, провоцируют ли жестокие игры насилие в реальной жизни, крайне важно следить за тем, во что играет ребенок. Несколько исследований показали, что сразу после игры в жестокую видеоигру дети менее склонны проявлять эмпатию и чаще демонстрируют небезопасное поведение, например обращение с оружием.

"Я часто советую родителям найти ненасильственные альтернативы своим любимым играм", – говорит Радески. Например, если им нравится Minecraft, играйте в креативную версию, а не в выживание. Если им нравятся стратегии или фэнтези-игры с большим количеством насилия, посетите Common Sense Media, чтобы найти менее жестокие альтернативы.

"Вы говорите: "Если вы собираетесь играть, я хочу посмотреть, что вы делаете, и я хочу повеселиться с вами и поговорить о том, что вы видите в этих играх, чтобы вы могли понять и обработайте это», — говорит Радески.

Четверо из десяти родителей, участвовавших в опросе, пытаются ограничивать доступ к видеоиграм. Но родители подростков в возрасте 13–15 лет (по сравнению с родителями подростков постарше) чаще используют рейтинговые системы, чтобы убедиться, что игры подходят.

3. Ищите проблемы. В целом, опрошенные родители говорят, что игры часто мешают другим аспектам жизни их подростков, таким как семейные занятия и общение, сон, домашние задания, дружба со сверстниками, не играющими в игры, и внеклассные занятия.< /p>

Многие собственные пациенты Радески сообщают, что играют в видеоигры от четырех до восьми часов в день. Это, по ее словам, часто связано с гораздо более серьезными проблемами. Чрезмерное одиночное и малоподвижное поведение может мешать сну, успеваемости, навыкам межличностного общения и здоровому весу. Если такие проблемы возникают, пришло время уменьшить масштаб или вытащить вилку из розетки. Или обратитесь за помощью к педиатру.

4. Играйте вместе . В некоторых ситуациях совместная игра может дать возможность сблизиться и потенциально открыть дверь для других разговоров и взаимодействий. Радески, которая изучала преимущества использования технологий вместе с детьми , делает так, чтобы время, проведенное за экраном в ее собственном доме, было семейным делом.

"Продолжительные игры могут повлиять на другие аспекты жизни подростка, такие как сон, отношения в семье и со сверстниками, а также успеваемость в школе".

Еще один способ общения: пригласите друзей ребенка присоединиться к ним и поощряйте совместную игру, а не онлайн. «Все чаще дети и подростки «тусуются» с друзьями в виртуальном пространстве видеоигр, а не лично», — говорит Радески. Некоторым детям может быть трудно интерпретировать взаимодействие в чатах видеоигр, или дети могут делать больше неуместных комментариев, чем в офлайн-режиме.

В больнице Мотта программа Therapeutic Gaming and Digital Technology использует видеоигры и виртуальную реальность, чтобы помочь детям общаться с другими людьми и поощрять социализацию и нормализацию во время лечения.

5. Предлагайте альтернативы. Опрошенные родители используют разные стратегии для ограничения количества времени, которое их подросток проводит за играми, включая поощрение других занятий, установление временных ограничений и создание стимулов для ограничения игр.

ПОСЛУШАЙТЕ: добавьте разрыв новостей о медицине штата Мичиган на свое устройство с поддержкой Alexa или подпишитесь на наши ежедневные обновления на iTunes , Google Play и Stitcher .

Для детей и родителей важно понимать, что видеоигры предназначены для того, чтобы зацепить игроков, "давая вам монеты, новое оружие или что-то еще, что похоже на небольшое вознаграждение", – говорит Радески. Были написаны учебники о том, как вовлекать игроков все дольше и дольше. Некоторые подростки, например, с проблемами внимания, могут быть особенно восприимчивы к постоянной положительной обратной связи и «беспроблемной» виртуальной обратной связи видеоигр, отмечает Радески. Это может привести к длительной игре с потенциально негативными последствиями.

Поэтому, когда (или раньше) будет достигнуто ограничение по времени, она предлагает помочь детям найти другие занятия, которые могут дать такое же чувство мастерства, например, компьютерный лагерь, групповые занятия спортом или уроки музыки.

(Reuters Health). Большинство американских родителей считают, что их подростки слишком много времени проводят за видеоиграми, но многие из них также считают, что это типичное подростковое поведение, говорится в исследовании, проведенном в США.

ФОТОГРАФИЯ: участник использует контроллер Microsoft Xbox One во время видеоигры на Paris Games Week (PGW), выставке видеоигр в Париже, Франция, 29 октября 2019 г. REUTERS/Benoit Tessier

Согласно новому отчету Национального опроса Детской больницы им. К. С. Мотта Мичиганского университета, 86 % родителей "согласны" или "полностью согласны" с тем, что их подростки проводят слишком много времени за играми.

По данным опроса, около 41 % мальчиков-подростков и 20 % девочек-подростков каждый день играют в видеоигры.

Более половины родителей подростков, играющих ежедневно, заявили, что их дети проводят за играми не менее трех часов в день. Однако 78 % этих родителей также считают, что их ребенок играет в игры примерно так же или меньше, чем другие подростки.

"Хотя многие родители считают, что видеоигры могут быть полезны для подростков, они также сообщают о ряде негативных последствий продолжительных игр, – говорит содиректор Mott Poll и доктор Гэри Фрид.

"Родители должны внимательно следить за игровым поведением своего подростка и устанавливать разумные ограничения, чтобы уменьшить вредное воздействие на сон, отношения в семье и сверстниках и успеваемость в школе", – сказал Фрид.

Видеоигры предназначены для поощрения длительных игр среди подростков с помощью таких функций, как вознаграждения или отзывы, привязанные к времени игры, отмечают Фрид и его коллеги в отчете Mott Poll. Исследователи отмечают, что некоторые подростки, особенно те, у кого проблемы с концентрацией внимания, могут быть особенно восприимчивы к постоянным положительным отзывам и стимулам видеоигр.

Хотя 71 % родителей считают, что видеоигры могут оказать положительное влияние на их подростков, многие родители также сообщают, что игры мешают другим аспектам повседневной жизни.

Почти половина родителей говорят, что игры "иногда" или "часто" мешают подросткам проводить время с семьей, а 46 % родителей считают, что игры отнимают время у сна.

Примерно треть родителей считают, что игры подростков сокращают время выполнения домашних заданий или мешают подросткам проводить время со сверстниками, не играющими в игры. Около 31 % родителей заявили, что игры отнимают время у внеклассных занятий.

Кроме того, 42 % родителей, которые ежедневно играют в игры, сообщили, что видеоигры негативно влияют на настроение подростков, по сравнению с 32 % родителей, чьи подростки играли реже.

Хотя эти результаты свидетельствуют о том, что родители должны устанавливать ограничения в отношении игр, они вряд ли смогут достучаться до подростков, просто назвав это занятие "бессмысленным развлечением", – сообщил Фрид по электронной почте.

По словам Фрида, многие игры сложны и требуют много усилий, и зачастую именно в этом заключается их привлекательность. Некоторые дети также считают, что умственная тренировка и знания, которые они получают в играх, оправдывают все потраченное ими время, добавил он.

"Родители должны следить за тем, чтобы их подростки использовали видеоигры, и устанавливать ограничения", – говорит доктор Сьюзи Томопулос из Медицинской школы Нью-Йоркского университета и Детской больницы Хассенфельда в Лангоне Нью-Йоркского университета в Нью-Йорке.

"Они должны поощрять другие мероприятия со сверстниками и семьей, которые с большей вероятностью будут способствовать социальному развитию и обучению", – сказал Томопулос, не участвовавший в исследовании, по электронной почте.

Примерно 54 % родителей заявили, что пытались установить ограничения по времени для игр, а 44 % заявили, что пытались ограничивать игры, чтобы избежать определенного контента, такого как чрезвычайно графические изображения насилия.

Три четверти родителей пытались ограничить игры, просто поощряя другие занятия, в то время как 23 % вознаграждали подростков за то, чтобы они проводили меньше времени за видеоиграми, а 14 % прибегали к тому, чтобы прятать оборудование.

Какой бы подход ни выбрали родители, он, вероятно, сработает лучше, если они будут сотрудничать со своим подростком, чтобы установить ограничения, – говорит доктор Дэвид Хилл из Медицинской школы Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

"Сядьте вместе со своим ребенком и объясните, что вас беспокоит, а затем выслушайте мнение ребенка и вместе найдите решение, которое удовлетворит все потребности", – написал Хилл, не участвовавший в исследовании, по электронной почте.

Родители также могут захотеть выбрать свои сражения и сосредоточиться только на стратегиях, чтобы гарантировать, что игры не помешают сну, советует Хилл.

В TAG Counseling мы часто работаем с подростками, которые страдают зависимостью от видеоигр и/или экрана. Все больше и больше детей играют в жестокие игры в раннем детстве, что приводит к все более сложным социальным проблемам, с которыми мы сталкиваемся как общество. Недавно организация Moving to Learn опубликовала следующую статью о том, почему детям до 12 лет не следует играть в жестокие видеоигры… и эта информация отрезвляет.

Видеоигры — это повсеместное развлечение для современных детей и молодежи. Несмотря на то, что видеоигры веселые и увлекательные, у них есть темная сторона, которую родители, учителя и врачи больше не могут игнорировать. Недавний рост массовых убийств с применением огнестрельного оружия, ножей и движущихся транспортных средств ошибочно сосредоточил внимание на бандах и контроле над огнестрельным оружием в качестве основного вмешательства. Обществу было бы мудро переключить внимание на понимание основных компонентов массового убийцы.

Хотя на возникновение массовых убийц, вероятно, повлияло множество факторов, мы знаем, что все стрелки — геймеры, а банды используют видеоигры, чтобы практиковаться в искусстве стрельбы. Погружение в виртуальную реальность насилия оказывает глубокое влияние на развитие мозга, подчеркивая необходимость пристального внимания к тому, какого типа и в какой степени жестокие средства массовой информации подвергаются воздействию наших детей и в каком возрасте.

Что касается развития мозга и тела, то, делают дети, определяет, кем они станут. У детей, которые чрезмерно вовлечены в бездумный, динамичный и жестокий медиа-контент, мозг и тело будут совсем другими, чем у ребенка, который играет на природе. Видеоигры нового поколения содержат значительное количество все более реалистичных изображений физического и сексуального насилия. Взрослый характер таких игр не подходит для детей младше восемнадцати лет, однако многие дети, с которыми я работаю, играют в жестокие игры для взрослых уже в трехлетнем возрасте.

Контролировать использование видеоигр детьми непросто, но стоит задуматься о негативных последствиях чрезмерного использования игр для здоровья и благополучия детей. При управлении видеоиграми важно учитывать три параметра: продолжительность, содержание и возраст первого знакомства. Дети, которые начинают играть в более позднем детстве и следуют рекомендациям экспертов в отношении продолжительности и содержания игр (см. ниже), будут демонстрировать меньше негативных последствий. В то время как дети, которые играют в динамичные и жестокие видеоигры в течение длительного времени, и которые начинают играть в раннем детстве, будут демонстрировать большее количество перечисленных ниже негативных эффектов.

Рекомендуется, чтобы дети, которые испытывают 3 или более из следующих обостряющихся состояний, работали со своими родителями, врачом и/или терапевтом, чтобы сократить продолжительность видеоигр, перейти на ненасильственный контент и полностью отказаться от насильственных игр, если 400 исследований включая жестокие СМИ всех типов, исследователи обнаружили значительную связь между воздействием СМИ и агрессивным поведением, агрессивными мыслями, гневными чувствами и физиологическим возбуждением. В другом исследовании был проведен аналогичный анализ, посвященный только видеоиграм. Результаты, основанные на 140 таких исследованиях, выявили несколько большие размеры негативного эффекта. Некоторые справедливо утверждают, что эти корреляции находятся в диапазоне от малого до умеренного, но они сильнее, чем связи между пассивным курением и раком легких, и многие муниципалитеты запретили курение из-за этого риска». Далее APA рекомендует, чтобы дети в возрасте до 6 лет не подвергались насилию со стороны СМИ, а детям до 12 лет запрещалось играть в шутеры от первого лица.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Вопрос. Угрожал ли ваш ребенок причинить вред вам или себе, если видеоигры будут запрещены?

Что нужно сделать. Пригласите своего семейного врача поговорить с ребенком о видеоиграх и, при необходимости, немедленно получить направление к семейному консультанту или психотерапевту. Ситуация неотложная и требует помощи квалифицированных специалистов. Ознакомьтесь с списком ненасильственных видеоигр Common Sense Media!

Образы в СМИ влияют на поведение, и рекламная индустрия использует этот факт.Изображения в видеоиграх становятся все более реалистичными и захватывающими, особенно с появлением больших экранов и гарнитур виртуальной реальности. В настоящее время исследования документируют феномен переноса игры, когда геймеры сохраняют визуальные образы и жестокое поведение, присущие игре, и переносят их в реальную жизнь. Исследование взрослых геймеров показало, что 71% визуализировали изображения видеоигр с закрытыми глазами после игры; 31% визуализировали образы с открытыми глазами. Это поднимает вопрос о том, что испытывают дети после погружения в видеоигры. Проблема младших детей в том, что они более впечатлительны, и то, что они видят по телевизору или в видеоиграх, они разыгрывают в реальной жизни. Мозг геймера становится все более проблематичным в школах, где дети разыгрывают сцены из жестоких видеоигр для взрослых, что приводит к актам сексуального и физического насилия по отношению к другим ученикам.

Один 9-летний мальчик, которого я оценивал, постоянно говорил о том, что играет в Halo Zombies, бросил камень в проезжающий грузовик, разбив окно, заявив: «Мне показалось, что я видел в нем зомби». Мэтью де Груд, известный «хронический видеогеймер», убил пятерых студентов колледжа, заявив: «Я думал, что они зомби». Доктор Эндрю Хааг, давший показания психиатра в ходе судебного разбирательства, заявил, что у де Гроода «были бредовые симптомы, которые оказали глубокое влияние на то, как он воспринимал реальность». Недавняя массовая стрельба в школе Саскачевана, в результате которой погибли 4 ученика, была совершена известным «одиночкой и видеоигром». Серийный убийца Диллан Миллард сообщил, что он играл в Halo по 4 часа в день, используя зомби-пули, которые взрываются при входе. ИГИЛ недавно создало видеоигру ARMA III для обучения новобранцев ИГИЛ. Недавняя массовая стрельба во Флориде, в результате которой погибло 49 человек, была совершена боевиком ИГИЛ.

Вопрос. Ваш ребенок «видит или слышит» видеоигры, когда не играет, или проявляет поведение, присущее видеоиграм?

Что нужно сделать: в связи с недавним ростом числа массовых убийств протокол предотвращения должен включать ограничение медиа-контента с насилием для развития мозга. Запрет видеоигр для детей на 4 часа видеоигр в день привел к 4-5-кратному увеличению частоты ранее отмеченных эффектов. Несмотря на то, что за последнее десятилетие процент отсева из средней школы неуклонно снижался, геймеры подвергаются гораздо большему риску, чем не играющие, бросить школу и университет. Растущие случаи прогулов и опозданий детей и молодежи в школах всегда заставляли меня спрашивать учеников, что они делают дома, и неудивительно слышать, что они играли до поздней ночи. Учащиеся, хорошо разбирающиеся в играх, часто говорят мне, что школа «скучная» или «слишком сложная» и что они не получают вознаграждения за попытки выполнять свою работу.

Многие ученики, с которыми я работаю, категорически отказываются выполнять школьные задания, а многие учителя используют видеоигры в качестве вознаграждения за выполненную работу в школе. Мы все знаем, что тем, кто бросил школу, гораздо труднее найти работу и удержаться на ней, как и любителям видеоигр, которые снова ищут награды и достижения в своей работе, которые они находят благоприятными в видеоиграх. Одна из тревожных канадских статистических данных состоит в том, что 42% мужчин в возрасте 20–29 лет живут дома, не работают и не посещают школу; по сравнению с 27 % в 1981 году и 32 % в 1991 году. Что эта потенциальная рабочая сила делает дома и почему родители позволяют этому происходить?

Вопрос. Ваш ребенок плохо учится в школе?

Что нужно сделать: поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, как он успевает в учебе, и убедитесь, что вашему ребенку не разрешают играть в качестве поощрения в школе.

42% детей смотрели порнографию к десяти годам. Раннее знакомство с порно связано с гиперсексуальным поведением, включая раннее начало секса, секстинг (отправка сексуальных сообщений и фотографий), секс с высоким риском и сексуальное насилие. Что исследования не учитывают в своих данных, так это то, что все видеоигры с рейтингом «Для взрослых» содержат графическое сексуальное содержание и сексуализированное насилие. Одно из основных «улучшений» в Grand Theft Auto 5 заключается в том, что игрок может не только насиловать и убивать женщин, но теперь они добавили сцены пыток. Крайне важно, чтобы родители исследовали и постоянно следили за тем, что их ребенок смотрит или играет на своем устройстве.

Дети интересуются сексом, и хотя задавать вопросы и хотеть узнать больше о сексе вполне естественно, нет ничего естественного в том, что дети охотно просматривают в Интернете. Даркнет теперь легко доступен и содержит слэшеры и крайне жестокое порно. В 2017 году Великобритания сообщила о росте на 71% сексуальных посягательств детей на детей за последние 4 года, которые они приписывают интернет-порно. Юта стала первым штатом, объявившим порнографию угрозой общественному здравоохранению. Опять же, то, что дети смотрят, и становится тем, кем они становятся.

Вопрос. Спрашивали ли вы своего ребенка, смотрит ли он порнографию?

Задание: посмотрите, в какие видеоигры играет ваш ребенок, или спросите их, а также посмотрите рейтинг на Common Sense Media; закрыть доступ ко всему сексуальному контенту.

Некоторые (но не многие) родители, с которыми я разговаривал, у которых есть дети с игровыми проблемами, говорят мне, что их ребенок угрожал родителю или себе причинить вред, если они продолжат ограничивать видеоигры. Когда ребенок угрожает причинить вред себе или другим, он явно в беде и не контролирует себя или свои действия. Если родитель чувствует угрозу при попытке ввести ограничения на видеоигры, ему необходимо обратиться за помощью к медицинскому работнику, например. врач, психиатр или психолог. Хотя большинство стрелков — геймеры (14 массовых убийств связаны с жестокими видеоиграми), это не означает, что большинство геймеров станут стрелками. Что родители, учителя, врачи и правительство могут сделать для предотвращения массовых убийств, так это прекратить позволять детям в возрасте до 12 лет подвергаться воздействию жестокого контента в СМИ. Первостепенное значение имеет информирование учащихся о влиянии медиа-контента, связанного с насилием, подготовленным учителями в школах, равно как и обучение родителей консультантами и клиницистами (медсестрами, докторами, терапевтами, психологами). Правительству следует принять законодательные меры для индустрии видеоигр, включив в них четкие предупреждения о вредном воздействии видеоигр на детей во всех видеоиграх. Родители, проводящие больше времени со своими детьми и меньше времени у экранов, улучшат психическое здоровье детей и снизят количество проблемного поведения и актов насилия.

Вопрос: вы боитесь своего ребенка?

Что нужно сделать: срочно обратитесь к медицинскому работнику для осмотра вашего ребенка. врача, психиатра или психолога. Занимайтесь более здоровыми делами всей семьей. Прислушивайтесь к проблемам и рассказам вашего ребенка, а не говорите и не нотируйте.

Эта статья написана Крисом Роуэном, детским эрготерапевтом, биологом, международным спикером и защитником интересов детей.

Читайте также: