Подключенный дисплей отключил космический стол
Обновлено: 21.11.2024
Ваше устройство iOS превращается в дополнительный монитор для компьютеров
Windows и планшетов. Экран рабочего стола Windows отображается на дисплее устройства iOS. -
Расширение рабочего стола Windows (x10-sion) - Дублирование рабочего стола Windows
(зеркалирование/клонирование) Руководство пользователя, документация и подробный
набор.
spacedesk (приложение с несколькими мониторами) Отзывы
Намного лучше, чем Duet
Я перешел с Duet, потому что их программное обеспечение сломало мой компьютер. Мне пришлось восстановить его, потому что Duet отключил мой выделенный графический процессор, и он не работал даже после удаления приложения. SpaceDesk менее навязчив, бесплатен, не требует учетной записи и работает лучше, чем Duet. Единственная проблема с этим приложением заключается в том, что вы теряете связь при запуске Центра уведомлений или при получении вызова (если у вас включена передача). Незначительные проблемы, которые можно исправить с помощью обновления программного обеспечения. В настоящее время я очень рекомендую SpaceDesk.
Понятия не имею, почему это приложение не входит в число лучших приложений для продуктивной работы.
Это намного лучше, чем дуэтный дисплей, и для его работы даже не нужны никакие другие ключи. Но нужно добавить поддержку клавиатуры.
Мне не подошло
Я использую Duet Display и хотел проверить этот продукт, так как он получил хорошие отзывы. Я удалил Duet и установил SD. Первой проблемой, с которой я столкнулся, был несовместимый драйвер Hook (оставшийся от Duet). Хорошей новостью является то, что у Datatronic была хорошая информация о том, как это исправить, и я смог сделать это быстро. Как только продукт заработал должным образом, я был разочарован, увидев, что не могу настроить разрешение на iPad. В разрешении 1024x768 это выглядело не очень хорошо. Он не будет принимать данные с клавиатуры iPad, как Duet. Это не преграда для показа, но полезная функция других продуктов. Если вас устраивает более низкое разрешение, этот свет будет хорошим выбором, цена подходящая. Когда выйдет обновление, я вернусь к этому продукту, чтобы посмотреть, улучшилось ли оно.
Проблема отображения номера
Мне всегда нужен второй экран, и я пробовал разные приложения. Этот лучший. Если вам нужно перевести стол на второй экран, у вас должен быть этот экран.
Работает именно так, как я надеялся
НАСТОЛЬКО прост в использовании, сразу подключается к моему компьютеру и мгновенно начинает работать как второй дисплей без суеты. Как раз то, что я хотел, мне нравится.
Пожалуйста, разрешите защиту паролем
Я хотел бы, чтобы сеансы были защищены шифрованием и паролем. Возможно, проводное соединение также было бы отличным. Спасибо за это приложение
после того, как я установил его и не могу открыть настройки дисплея, каждый раз, когда я открываю настройки дисплея, он всегда принудительно закрывается, а на экране дополнительного устройства я вижу только «Подключено — дисплей выключен».
Пожалуйста, помогите я!!
Вложения:
Привет, @yusuf,
Не могли бы вы запустить devmgmt.msc, а затем проверить в диспетчере устройств, если графический адаптер spacedesk (под видеоадаптерами) имеет ошибку или отключен?
Может быть, пришлите снимок экрана графического адаптера spacedesk в диспетчере устройств.
Внутри вы найдете файл spacedeskDiagnosticTool.cmd, просто щелкните его правой кнопкой мыши и запустите от имени администратора.
Этот скрипт запускает приложение просмотра отладки для записи трассировки отладки Spacedesk.
На шаге 5 вам будет предложено воспроизвести проблему (подключив приложение для просмотра и подождав, пока проблема не возникнет). Обязательно сделайте это, прежде чем нажимать любую клавишу для продолжения.
После того, как сценарий будет выполнен, в той же папке, что и файл сценария, будет создана папка, которая содержит различные файлы журналов, необходимые нам для анализа.
Пожалуйста, щелкните его правой кнопкой мыши -> Отправить в -> Сжатая (заархивированная) папка, а затем прикрепите файл *.zip к своему следующему ответу.
- Этот ответ был изменен 7 месяцев, 3 недели назад пользователем Spacedesk Леа.
У меня тоже такая проблема. Я загрузил диагностический инструмент и прикрепил сюда файл представления отладки.
Любая помощь приветствуется. Я потратил недели, пытаясь понять это!! Спасибо.
Вложения:
Здравствуйте, @angels11_6,
Спасибо за отправку журнала просмотра отладки.
Исходя из файла журнала, сервер Spacedesk обнаружил несовместимый драйвер дисплея.
Есть ли на вашем основном компьютере дисплей WiredX Splashtop?
Если да, удалите виртуальный дисплей в его дополнительных настройках.
Здравствуйте,
Спасибо за ответ. Мы дополнительно исследовали этот вопрос, и устройства Android под управлением Spacedesk не могут подключиться к основному ПК. Они находятся в одной сети, и оба устройства могут пинговать друг друга. Мы запустили pcap на основном ПК и видим, что Android Spacedesk пытается подключиться по UDP/28252, но сервер не отвечает. Пожалуйста, смотрите прикрепленный файл pcap для справки. Мы также проверили основной ПК и видим, что он прослушивает 0.0.0.0:28252, но не его IP-адрес 192.168.1.133;
UDP 0.0.0.0:28252 *:*
UDP 0.0.0.0:49668 *:*
UDP 0.0.0.0:49914 *:*
UDP 0.0.0.0:52061 *:*
UDP 0.0.0.0:53097 *:*
UDP 0.0.0.0:54478 *:*
UDP 0.0.0.0:58413 *:*
UDP 0.0.0.0:59339 *:*
UDP 0.0.0.0:60187 *:*
UDP 0.0.0.0:61075 *:*
UDP 0.0.0.0:61076 *:*
UDP 0.0.0.0:61076 *:*
UDP 0.0.0.0:61676 *:*
UDP 0.0.0.0:62728 *:*
UDP 127.0.0.1:1900 *:*
UDP 127.0.0.1:10010 *:* < br />UDP 127.0.0.1:49670 *:*
UDP 127.0.0.1:59338 *:*
UDP 127.0.0.1:61675 *:*
UDP 192.168.1.133:137 *: *
UDP 192.168.1.133:138 *:*
UDP 192.168.1.133:1900 *:*
UDP 192.168.1.133:5353 *:*
UDP 192.168.1.133:5353 *:*
UDP 192.168.1.133:61674 *:*
Вашей системе не понравились проблемы с безопасностью файла pcap?? Странно…
Нет. Информация о длине протокола назначения источника времени
137 2.456935 192.168.1.123 192.168.1.255 UDP 63 54365 → 28252 Len=21
212 2.615869 192.168.1.123 192.168.1.123 192.168.1.133 Len=2 UDP 653 54 213 2.615869 192.168.1.123 192.168.1.123 192.168.1.133 UDP 63 54365 → 28252 Len = 21
28252 Len = 21
214 2.615869 192.168.123 192.168.1.133 UDP 63 54365 → 28252 Len = 21
215 2.615869 192.168.1.123 192.168.1.133 UDP 63 54365 → 28252 Len = 21
216 2.615869 192.168.1.123 192.168.1.133 UDP 63 54365 → 28252 Len = 21
242 2.648084 192.168.1.133 192.168.123 ICMP 74 Echo (Ping) Запрос SEQ = 22/5632 , ttl=128 (ответ в 245)
245 2.652214 192.168.1.123 192.168.1.133 ICMP 74 Эхо (пинг) ответ seq=22/5632, ttl=64 (запрос в 242)
258 2.662746 192.168. 1.123 192.168.1.255 UDP 63 54365 → 28252 Len = 21
259 2.663022 192.168.1.123 192.168.1.255 UDP 63 54365 → 28252 Len = 21
260 2.663174 192.168.1.123 192.168.1.255 UDP 63 54365 → 28252 Len =21
261 2.663881 192.168.1.123 192.168.1.255 УДП 63 54365 → 28252 Len=21
262 2.663881 192.168.1.123 192.168.1.255 UDP 63 54365 → 28252 Len=21
Спасибо за информацию.
Есть ли у вас какие-либо проблемы с открытием Spacedesk?
Основываясь на отправленном вами файле журнала отладки, программа просмотра смогла правильно подключиться к IP-адресу сервера, просто сервер обнаружил несовместимый драйвер обработчика дисплея на вашем основном компьютере, который является причиной состояния отключения дисплея на ваша сторона.
Удалось ли вам удалить/удалить несовместимый драйвер дисплея, обнаруженный сервером spacedesk?
Подтвердите, установлен ли на вашем основном компьютере дисплей WiredX Splashtop или программное обеспечение Duet Display.
Спасибо, что ответили мне. Пожалуйста, смотрите мои ответы ниже:
"Есть ли у вас какие-либо проблемы с открытием Spacedesk?" Да, есть проблема, так как удаленные клиенты Spacedesk не могут подключиться к основному ПК. Пожалуйста, смотрите мой предыдущий пост с диагностикой сети, четко показывающей, что клиенты пытаются подключиться, а сервер не отвечает
"Удалось ли вам удалить/удалить несовместимый драйвер дисплея, обнаруженный сервером spacedesk?" Да, установлены только стандартные драйвера Intel/NAVIDA, которые согласно вашему сайту поддерживаются
"Пожалуйста, подтвердите, установлен ли на вашем основном компьютере экран-заставка WiredX или программное обеспечение Duet Display". – Ни один из них не установлен на основном ПК
Любая помощь приветствуется.
Привет @angels11_6,
Хорошо, спасибо за ответы на вопросы.
Не могли бы вы снова прислать нам обновленные журналы диагностики?
Спасибо за ответ. Я повторно запустил диагностический инструмент и прикрепил сюда ZIP-файл.
Заранее спасибо!
Вложения:
Здравствуйте, @angels11_6,
Присланный вами архив не содержит диагностических журналов (debugview.log, *.etl logs и т. д.), необходимых для анализа.
Здравствуйте,
Пожалуйста, прикрепите обновленный файл диагностики. Обратите внимание, что экраны по-прежнему не подключаются, и сервер не отвечает. Мы видим, как экраны пытаются подключиться при выполнении pcap, но сервер не отвечает.
Спасибо
Вложения:
Здравствуйте, @angels11_6,
Спасибо за отправку журналов диагностики.
Похоже, что на вашем основном компьютере установлен драйвер дисплея OSBase.
Возможно, это вызывает конфликт со Spacedesk.
Используете ли вы какое-либо программное обеспечение для USB-дисплея при попытке подключить космический стол? Или любое подобное программное обеспечение, такое как spacedesk?
Ранее у меня была установлена ОС osbase, но я удалил ее после вашего исходного устройства. Я могу подтвердить, что не использую какой-либо другой USB-дисплей/адаптер.
Я включил (в приложенный документ) снимок экрана из диспетчера устройств, показывающий драйверы дисплея и драйверы USB.
Он даже больше не показывает «подключенный дисплей выключен»... он просто не будет подключаться вообще (примечание: раньше он определенно работал, так как у меня был парень из Monitors Anywhere, который сначала дал мне совет по этому поводу и удаленно в мой компьютер, чтобы попытаться настроить. Срок его действия истек, но теперь по какой-то причине я даже не могу подключиться к мониторам.
Примечание: экраны несимметричны, на что это влияет (если есть)?
Я использую планшет General Mobile E Tab-4.
5 минут после подключения к планшету со Spacedesk связь обрывается. Не могу переподключиться.
Мне нужен spacedesk.Помогите мне 🙁
Я увеличил экраны
Здравствуйте, @ahmetzkan,
Установлено ли на вашем основном компьютере программное обеспечение стороннего брандмауэра (например, McAfee)?
Вы уже пытались перезагрузить компьютер и повторно подключиться к Spacedesk?
Нет, только Защитник Windows, но Защитник Windows отключен.
Вчера вечером я подключился к Spacedesk за полчаса, но сегодня я не смог подключиться.
Привет, @ahmetzkan,
Не могли бы вы проверить на своем основном компьютере, работает ли служба spacedeskService?
Просто запустите services.msc, найдите spacedeskService и проверьте статус, возможно, попробуйте перезапустить его.
Для дальнейшего анализа не могли бы вы запустить dxdiag.exe на своем основном компьютере, нажать «Сохранить всю информацию», а затем прикрепить выходной файл (dxdiag.txt) к своему следующему ответу.
- Этот ответ был изменен 5 месяцев, 3 недели назад пользователем Spacedesk Леа.
SpacedeskService работает. Проблем нет.
Я добавляю dxdiag.txt.
Вложения:
Привет, @ahmetzkan,
Значит, вы больше не можете подключиться к spacedesk после первого раза?
Но можете ли вы найти свой основной компьютер в приложении для просмотра?
Вы можете подключиться, но получаете только отключение дисплея, верно?
Подключен ли ваш основной компьютер к беспроводной или проводной сети?
Если это беспроводная связь, насколько она надежна/стабильна?
Иногда я подключаюсь в первый раз, а он отключается через 5 минут.
Иногда я вообще не могу подключиться.
Да, я вижу.
Да подключено, но дисплей выключен.
Да, беспроводная связь безопасна и стабильна.
Сегодня я подключаюсь напрямую, но через 1 минуту соединение пропадает.Экран завис, и я снова подключаюсь, но на этот раз снова соединение-Ошибка выключения дисплея..
Привет @ahmetzkan,
Спасибо за информацию.
С нетерпением ждем ваших отзывов.
По-прежнему ничего не изменилось.
Вложения:
Внутри вы найдете файл spacedeskDiagnosticTool.cmd, просто щелкните его правой кнопкой мыши и запустите от имени администратора.
Этот скрипт запускает приложение просмотра отладки для записи трассировки отладки Spacedesk.
На шаге 5 вам будет предложено воспроизвести проблему (подключив приложение для просмотра и подождав, пока проблема не возникнет). Обязательно сделайте это, прежде чем нажимать любую клавишу для продолжения.
После того, как сценарий будет выполнен, в той же папке, что и файл сценария, будет создана папка, которая содержит различные файлы журналов, необходимые нам для анализа.
Пожалуйста, щелкните его правой кнопкой мыши -> Отправить в -> Сжатая (заархивированная) папка, а затем прикрепите файл *.zip к своему следующему ответу.
Вложения:
Здравствуйте, @ahmetzkan,
Спасибо за отправку журналов диагностики.
Возможно, на вашем основном компьютере установлен драйвер дисплея TwoMon?
Не могли бы вы также отключить режим видеостены и повторить попытку подключения?
Я удалил Twomon и закрыл режим движка видеостены.
Ничего не изменилось.
Читайте также: