Подключенные к фотошопу модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму

Обновлено: 21.11.2024

Используя различные инструменты Photoshop, вы можете легко подправить дефекты, отбелить зубы, устранить эффект красных глаз и исправить многие другие дефекты изображений.

Photoshop не поддерживает открытие или редактирование банкнот или банкнот. См. раздел Система защиты от контрафакта (CDS).

На панели «Источник клонирования» («Окно» > «Источник клонирования») есть параметры для инструментов «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Вы можете настроить до пяти различных источников сэмплов и быстро выбрать тот, который вам нужен, без повторной выборки каждый раз, когда вы переключаетесь на другой источник. Вы можете просмотреть наложение исходного кода семпла, чтобы упростить клонирование исходного кода в определенном месте. Вы также можете масштабировать или поворачивать исходный образец, чтобы он лучше соответствовал размеру и ориентации места назначения клонирования.

Для анимаций на основе временной шкалы на панели «Клонировать источник» также есть параметры для указания соотношения кадров между образцом исходного видео/кадра анимации и целевым кадром видео/анимации. См. также Клонирование содержимого в кадрах видео и анимации.

Инструмент «Штамп» наносит одну часть изображения на другую часть того же изображения или на другую часть любого открытого документа с тем же цветовым режимом. Вы также можете нарисовать часть одного слоя поверх другого слоя. Инструмент "Штамп" полезен для дублирования объектов или удаления дефектов изображения.

Вы также можете использовать инструмент "Штамп" для рисования контента на кадрах видео или анимации. См. также Клонирование содержимого в кадрах видео и анимации.

Чтобы использовать инструмент «Штамп», установите точку выборки в области, из которой вы хотите скопировать (клонировать) пиксели, и закрасьте другую область. Чтобы рисовать с самой последней точкой выборки всякий раз, когда вы останавливаете и возобновляете рисование, выберите параметр «Выровненный». Отмените выбор параметра «Выравнивание», чтобы рисовать, начиная с начальной точки выборки, независимо от того, сколько раз вы останавливали и возобновляли рисование.

Вы можете использовать любой кончик кисти с инструментом "Штамп", который позволяет точно контролировать размер области клонирования. Вы также можете использовать настройки непрозрачности и потока, чтобы управлять нанесением краски на клонированную область.

Изменение изображения с помощью инструмента "Штамп"

Выберите инструмент "Штамп" .

Выберите кончик кисти и задайте параметры кисти для режима наложения, непрозрачности и потока на панели параметров.

Чтобы указать, как вы хотите выровнять выбранные пиксели и как выбирать данные из слоев в документе, задайте любой из следующих параметров на панели параметров:

Постоянная выборка пикселей без потери текущей точки выборки, даже если вы отпустите кнопку мыши. Снимите флажок «Выравнивание», чтобы продолжать использовать выбранные пиксели из исходной точки выборки каждый раз, когда вы останавливаете и возобновляете рисование.

Выборка данных из указанных вами слоев. Чтобы взять образец из активного слоя и видимых слоев под ним, выберите «Текущий и ниже». Чтобы взять образец только из активного слоя, выберите Текущий слой. Для выборки из всех видимых слоев выберите «Все слои». Чтобы взять образец из всех видимых слоев, кроме корректирующих слоев, выберите «Все слои» и щелкните значок «Игнорировать корректирующие слои» справа от всплывающего меню «Образец».

Установите точку выборки, наведя указатель мыши на любое открытое изображение и нажав клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Убедитесь, что вы не работаете с корректирующим слоем. Инструмент «Штамп» не работает с корректирующими слоями.

(Необязательно) На панели «Источник клонирования» нажмите кнопку источника клонирования и установите дополнительную точку выборки.

Вы можете настроить до пяти различных источников выборки. Панель «Клонировать исходный код» сохраняет исходные образцы, пока вы не закроете документ.

  • Чтобы масштабировать или повернуть клонируемый источник, введите значение W (ширина), H (высота) или угол поворота в градусах.

  • Чтобы изменить направление источника (хорошо для зеркального отображения таких элементов, как глаза), нажмите кнопку "Отразить по горизонтали" или "Отразить по вертикали".

Графика на основе данных позволяет быстро и точно создавать несколько версий изображения для печатных или веб-проектов. Например, вы можете создать 100 версий веб-баннера с разным текстом и изображениями на основе шаблона.

Следуйте этим общим шагам, чтобы создать графику из шаблонов и наборов данных:

Создайте базовое изображение для использования в качестве шаблона.

Используйте слои для разделения элементов, которые вы хотите изменить в графике.

Определите переменные на графике.

Переменные указывают части изображения, которые изменяются. (См. Определение переменных.)

Создайте или импортируйте наборы данных.

Вы можете создать наборы данных в шаблоне или импортировать их из текстового файла. (См. разделы Определение набора данных и Создание наборов данных во внешних файлах.)

Просмотрите документ с каждым набором данных.

Чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша окончательная графика, вы можете просмотреть ее перед экспортом всех файлов. (См. раздел Предварительный просмотр или применение набора данных.)

Создайте графику, экспортировав ее вместе с данными.

Вы можете экспортировать их как файлы Photoshop (PSD). (См. раздел Создание графики с использованием наборов данных.)

Создание разных версий изображения с использованием переменных

А. Шаблон исходного файла B. Пользователь определяет слои как переменные. C. Могут быть созданы разные версии изображения, каждая из которых имеет свой набор переменных данных.

Переменные используются для определения того, какие элементы в шаблоне изменяются. Вы можете определить три типа переменных. Переменные видимости показывают или скрывают содержимое слоя. Переменные замены пикселей заменяют пиксели в слое пикселями из другого файла изображения. Переменные замены текста заменяют строку текста в текстовом слое.

GoLive распознает все переменные текста и видимости, но не переменные замены пикселей.

Две версии изображения на основе одного и того же шаблона

А. Переменная видимости B. Переменная замены пикселей C. Переменная замены текста

Вы не можете определить переменные для фонового слоя.

Выберите слой во всплывающем меню «Слой», который содержит содержимое, которое вы хотите определить как переменную.

Показывает или скрывает содержимое слоя или группы слоев.

Заменяет пиксели в слое пикселями из другого файла изображения.

Заменяет строку текста в текстовом слое.

Выберите Имя и введите имя переменной. Имена переменных должны начинаться с буквы, знака подчеркивания или двоеточия и не могут содержать пробелы или специальные символы (за исключением точек, дефисов, знаков подчеркивания и двоеточий).

Выберите существующую переменную во всплывающем меню «Имя», чтобы связать с ней этот слой. Слои, связанные с одной и той же переменной, отображаются рядом с меню «Имя» вместе со значком связи.

Выберите метод масштабирования замещающего изображения: «Подгонка» масштабирует изображение так, чтобы оно помещалось в ограничивающую рамку (при этом части ограничивающей рамки могут остаться пустыми), «Заливка» масштабирует изображение так, чтобы оно полностью заполнило ограничивающую рамку (что может привести к тому, что изображение выйдет за пределы ограничительной рамки), "Как есть" не применяет масштабирование к изображению, а "Согласовать" масштабирует изображение непропорционально, чтобы оно помещалось в ограничительную рамку.

Нажмите маркер на значке выравнивания, чтобы выбрать выравнивание для помещения изображения в ограничительную рамку. (Этот параметр недоступен для Conform.)

Выберите «Обрезать по ограничивающей рамке», чтобы обрезать области изображения, которые не помещаются в ограничивающую рамку. Этот параметр доступен, только если выбран метод замены «Заполнить» или «Как есть». (Этот параметр недоступен для Conform.)

Чтобы определить переменные для другого слоя, выберите слой во всплывающем меню «Слой». Рядом с именем слоя, содержащего переменные, появляется звездочка. Для перемещения между слоями можно использовать стрелки навигации.

версия процесса — это технология Camera Raw, которую Lightroom Classic использует для корректировки и рендеринга фотографий в модуле «Разработка». В зависимости от того, какую версию процесса вы используете, в модуле «Разработка» вам будут доступны различные параметры и настройки.

Если вы не уверены, какую версию процесса использует ваше изображение, выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите «Настройки» > «Процесс». Рядом с используемой версией процесса отображается символ проверки.
  • Откройте панель "Калибровка камеры" и откройте меню "Обработка".

Версия процесса 5

(Представлено в Lightroom Classic CC 8.0, выпуск от октября 2018 г.) Версия Process 5 предлагает улучшенное негативное удаление дымки и улучшенное качество изображения для высококачественных необработанных файлов ISO. Вы увидите меньше шума, если переместите ползунок "Удаление дымки" влево от нуля (отрицательное удаление дымки), и меньше пурпурного/пурпурного оттенка на снимках при слабом освещении с улучшенной детализацией теней.

Версия процесса 2012

Изображения, впервые отредактированные в Lightroom 4 и более поздних версиях, используют версию процесса 2012. PV2012 предлагает новые элементы управления тоном и новые алгоритмы преобразования тонов для высококонтрастных изображений. В PV2012 вы можете настраивать «Света», «Тени», «Белый», «Черный», «Экспозицию» и «Контрастность» на панели «Основные». Вы также можете применить локальную коррекцию баланса белого (температура и оттенок), светлых участков, теней, шума и муара.

Версия процесса 2010

Изображения, отредактированные в Lightroom 3, по умолчанию использовали PV2010. PV2010 предлагает улучшенную резкость и шумоподавление по сравнению с предыдущей версией процесса, PV2003.

Версия процесса 2003

Исходный механизм обработки, используемый в Lightroom 1 и 2.

Чтобы обновить фотографию до PV2012, выполните одно из следующих действий в модуле "Разработка":

  • Нажмите кнопку «Обновить до текущего процесса 2012» в правом нижнем углу гистограммы (Ctrl/Cmd + 0).
  • Нажмите кнопку «Обновить до текущего процесса 2012» в правом нижнем углу фотографии.

Выберите «Настройки» > «Процесс» > «2012 (текущий)».

На панели «Калибровка камеры» выберите «Процесс» > «2012 (текущий)».

Если появится диалоговое окно «Обновить версию процесса», выберите любой из следующих вариантов

Просмотр изменений с помощью функции «До/После»

Открывает обновленную фотографию в режиме просмотра «До/После», чтобы вы могли проверить изменения. См. раздел Просмотр фотографий до и после.

Обновляет одну выбранную фотографию.

Обновить все выбранные фотографии

Обновляет все фотографии, выбранные в данный момент в киноленте, а не только активную фотографию.

Обновить все фотографии диафильма

Обновляет все фотографии в кинопленке, а не только выбранную.

Обновление до Process Version 2012 может привести к значительным визуальным изменениям ваших фотографий. Рекомендуется обновлять изображения по одному, пока вы не освоитесь с новой технологией обработки.

Программная цветопроба — это возможность предварительного просмотра того, как фотографии на экране выглядят при печати, и их оптимизация для конкретного устройства вывода. Программная цветопроба в Lightroom Classic позволяет оценить, как изображения выглядят при печати, и отрегулировать их, чтобы уменьшить неожиданные сдвиги тона и цвета.

Открыв изображение в модуле "Разработка", выберите поле "Проверка правописания" на панели инструментов.

Фон предварительного просмотра становится белым, в правом верхнем углу области предварительного просмотра появляется метка Proof Preview, и открывается панель Soft Proofing.

Параметры программной цветопробы в модуле "Разработка"

Используйте параметры на панели Soft Proofing, чтобы проверить, соответствуют ли ваши цвета гамме или диапазону для вашего дисплея или устройства вывода.

Показать/скрыть предупреждение о цветовой гамме монитора

Цвета, которые не соответствуют цветовым возможностям вашего дисплея, отображаются синим цветом в области предварительного просмотра изображения.

Показать/скрыть предупреждение о целевой гамме

Цвета, которые не могут быть воспроизведены вашим принтером, отображаются красным цветом в области предварительного просмотра изображения.

Цвета, выходящие за пределы гаммы как монитора, так и целевого устройства, отображаются розовыми в области предварительного просмотра изображения.

Профиль — это математическое описание цветового пространства устройства. По умолчанию модуль Lightroom Classic Develop отображает изображения с использованием профиля вашего монитора. Вы можете имитировать другое цветовое пространство вывода, выбрав его в меню «Профиль».

Цель рендеринга определяет, как цвета преобразуются из одного цветового пространства в другое.

Perceptual стремится сохранить визуальные отношения между цветами, чтобы они воспринимались человеческим глазом как естественные, даже если значения цвета могут измениться. Perceptual подходит для изображений с большим количеством насыщенных цветов, выходящих за пределы гаммы.

Относительный сравнивает крайнюю яркость исходного цветового пространства с яркостью целевого цветового пространства и соответствующим образом сдвигает все цвета. Цвета вне гаммы смещаются к ближайшим воспроизводимым цветам в целевом пространстве. Относительный сохраняет больше исходных цветов изображения, чем Перцепционный.

Имитация бумаги и чернил

Имитирует тускло-белый цвет настоящей бумаги и темно-серый цвет настоящих черных чернил. Доступно не для всех профилей.

Чтобы отредактировать фотографию, чтобы привести ее в нужное цветовое пространство, нажмите «Создать пробную копию». Lightroom Classic создает виртуальную копию, которую вы можете настроить для печати по своему усмотрению. Затем внесите свои коррективы.

Если вы начнете корректировать фотографии и забудете нажать «Создать пробную копию», Lightroom Classic спросит, хотите ли вы создать виртуальную копию для цветопробы. Нажмите «Создать пробную копию», чтобы сохранить исходное изображение и работать с копией. Нажмите Make This A Proof, чтобы отредактировать исходное изображение. Помните, что любое редактирование в Lightroom Classic неразрушающее. Если вы решите отредактировать исходное изображение, вы все равно сможете передумать или отменить изменения позже.

Когда вы вносите изменения в фотографию в модуле «Разработка» или на панели «Быстрая разработка» модуля «Библиотека», Lightroom Classic сохраняет запись настроек. Вы можете скопировать эти настройки и применить их к другим версиям фотографии и к другим фотографиям, выбранным в кинопленке.

Скопируйте и вставьте настройки разработки

Вы можете копировать и вставлять отдельные настройки разработки из текущей фотографии в другую фотографию в модулях «Библиотека» и «Разработка». Чтобы вставить настройки в несколько фотографий, вы должны находиться в модуле «Библиотека».

В модуле «Разработка» нажмите кнопку «Копировать» слева от панели инструментов, выберите «Правка» > «Копировать» или выберите «Настройки» > «Копировать настройки». Выберите нужные параметры и нажмите «Копировать».

В модуле «Библиотека» выберите «Фото» > «Настройки разработки» > «Копировать настройки». Выберите нужные параметры и нажмите «Копировать».

(Mac OS) Команда «Правка» > «Копировать» в модуле «Библиотека» копирует текст и метаданные. Команда «Правка» > «Копировать» в модуле «Разработка» копирует выделенный текст на панели или копирует настройки обработки выбранной фотографии.

Чтобы вставить скопированные параметры разработки в другую фотографию, выберите эту фотографию на кинопленке в модуле «Библиотека» или «Разработка» и выполните одно из следующих действий:

В модуле «Разработка» нажмите кнопку «Вставить», выберите «Правка» > «Вставить» или выберите «Настройки» > «Параметры вставки».

В модуле «Библиотека» выберите «Фото» > «Настройки разработки» > «Настройки вставки».

(Mac OS) Команда «Правка» > «Вставить» в модуле «Библиотека» вставляет скопированный текст и метаданные.

Чтобы вставить скопированные настройки разработки в несколько фотографий, выберите фотографии в представлении «Сетка» или «Кинопленка» модуля «Библиотека» и выберите «Фото» > «Настройки разработки» > «Вставить настройки».

(Mac OS) Команда «Правка» > «Вставить» в модуле «Библиотека» вставляет скопированный текст и метаданные.

Файл Camera Raw содержит необработанные, несжатые данные изображения в градациях серого с датчика изображения цифровой камеры, а также информацию о том, как было снято изображение (метаданные). Программное обеспечение Photoshop® Camera Raw интерпретирует необработанный файл камеры, используя информацию о камере и метаданные изображения для создания и обработки цветного изображения.

Подумайте о необработанном файле камеры как о негативе вашей фотографии. Вы можете повторно обработать файл в любое время, добившись желаемых результатов, отрегулировав баланс белого, диапазон тонов, контрастность, насыщенность цвета и резкость. При настройке необработанного изображения камеры сохраняются исходные необработанные данные камеры. Корректировки сохраняются в виде метаданных в сопроводительном сопроводительном файле, в базе данных или в самом файле (в случае формата DNG).

Когда вы снимаете файлы JPEG с помощью камеры, камера автоматически обрабатывает файл JPEG для улучшения и сжатия изображения. Как правило, у вас мало контроля над тем, как происходит эта обработка. Съемка необработанных изображений с помощью вашей камеры дает вам больший контроль, чем съемка изображений в формате JPEG, потому что необработанные изображения не привязывают вас к обработке, выполняемой вашей камерой. Вы по-прежнему можете редактировать изображения JPEG и TIFF в Camera Raw, но вы будете редактировать пиксели, уже обработанные камерой. Файлы Camera Raw всегда содержат исходные необработанные пиксели с камеры.

Чтобы снимать изображения с камеры в формате RAW, необходимо настроить камеру на сохранение файлов в собственном формате файлов Camera RAW.

Формат Photoshop Raw (.raw) — это формат файла для передачи изображений между приложениями и компьютерными платформами. Не путайте необработанные файлы Photoshop с необработанными форматами файлов камеры. Расширения файлов для необработанных файлов камеры различаются в зависимости от производителя камеры.

Полный список поддерживаемых камер см. здесь.

Цифровые камеры захватывают и сохраняют необработанные данные камеры с линейной кривой тонального отклика (гамма 1.0). И пленка, и человеческий глаз имеют нелинейную логарифмическую реакцию на свет (гамма больше 2). Необработанное необработанное изображение с камеры, рассматриваемое как изображение в градациях серого, будет казаться очень темным, потому что то, что кажется вдвое более ярким для фотосенсора и компьютера, кажется человеческому глазу менее чем в два раза более ярким.

Список поддерживаемых камер и дополнительные сведения о Camera Raw см. в разделе Поддержка необработанных файлов цифровых камер.

Чтобы просмотреть список камер и версию Camera Raw, которая требуется для каждой камеры, см. раздел Камеры, поддерживаемые Camera Raw.

Программное обеспечение Camera Raw входит в состав подключаемого модуля Adobe After Effects® и Adobe Photoshop, а также расширяет функциональные возможности Adobe Bridge. Camera Raw дает каждому из этих приложений возможность импортировать файлы Camera Raw и работать с ними. Вы также можете использовать Camera Raw для работы с файлами JPEG и TIFF.

Camera Raw поддерживает изображения до 65 000 пикселей в длину или ширину и до 512 мегапикселей. Camera Raw преобразует изображения CMYK в RGB при открытии. Список поддерживаемых камер см. в разделе Поддержка необработанных файлов цифровых камер.

У вас должен быть установлен Photoshop или After Effects, чтобы открывать файлы в диалоговом окне Camera Raw из Adobe Bridge. Однако если Photoshop или After Effects не установлены, вы все равно можете просматривать изображения и просматривать их метаданные в Adobe Bridge. Если с типом файла изображения связано другое приложение, файл можно открыть в этом приложении из Adobe Bridge.

С помощью Adobe Bridge вы можете применять, копировать и удалять настройки изображения, а также просматривать предварительный просмотр и метаданные для файлов Camera Raw, не открывая их в диалоговом окне Camera Raw. Предварительный просмотр в Adobe Bridge — это изображение в формате JPEG, созданное с использованием текущих настроек изображения; предварительный просмотр — это не сами необработанные данные камеры, которые выглядят как очень темное изображение в градациях серого.

Примечание. Значок предупреждения появляется на миниатюрах и изображениях предварительного просмотра в диалоговом окне Camera Raw, когда предварительный просмотр создается из изображения Raw с камеры.

Вы можете изменить настройки по умолчанию, которые Camera Raw использует для определенной модели камеры. Для каждой модели камеры вы также можете изменить значения по умолчанию для определенного параметра ISO или конкретной камеры (по серийному номеру). Вы можете изменять и сохранять настройки изображения в качестве предустановок для использования с другими изображениями.

Когда вы используете Camera Raw для корректировки (включая выпрямление и обрезку) изображения в формате необработанного изображения, исходные данные изображения в формате необработанного изображения сохраняются. Настройки сохраняются либо в базе данных Camera Raw в виде метаданных, встроенных в файл изображения, либо в XMP-файле sidecar (файл метаданных, сопровождающий файл Camera Raw). Дополнительные сведения см. в разделе Указание места хранения настроек Camera Raw.

После обработки и редактирования файла Camera Raw с помощью подключаемого модуля Camera Raw на миниатюре изображения в Adobe Bridge появляется значок.

Если вы откроете файл Camera Raw в Photoshop, вы сможете сохранить изображение в других форматах изображения, таких как PSD, JPEG, формат больших документов (PSB), TIFF, Cineon, Photoshop Raw, PNG или PBM. В диалоговом окне Camera Raw в Photoshop можно сохранить обработанные файлы в форматах Digital Negative (DNG), JPEG, TIFF или Photoshop (PSD). Хотя программное обеспечение Adobe Camera Raw может открывать и редактировать файл изображения с камеры в формате RAW, оно не может сохранять изображение в формате RAW с камеры.

По мере выхода новых версий Camera Raw вы можете обновлять это программное обеспечение, устанавливая новую версию подключаемого модуля. Вы можете проверить наличие обновлений программного обеспечения Adobe, выбрав «Справка» > «Обновления».

Разные модели камер сохраняют необработанные изображения с камеры в разных форматах, и данные должны интерпретироваться по-разному для этих форматов. Camera Raw включает поддержку многих моделей камер и может интерпретировать многие форматы Camera Raw.

Читайте также: