Поддерживает ли gtx 650 DirectX 12
Обновлено: 21.11.2024
Рекомендуемые игровые разрешения: GeForce GTX 650 Ti Boost — это видеокарта среднего класса от NVIDIA, выпущенная 26 марта 2013 года. Она построена по 28-нм техпроцессу и основана на графическом процессоре GK106 в модели GK106- 240-A1 карта поддерживает DirectX 12.
Какова цена GTX 650 Ti?
Сравнить с похожими товарами
Этот товар Графическая карта Zotac Geforce GTX650 Ti 2 ГБ GDDR5 | Графическая карта Gigabyte GeForce GV-N710D3-2GL 2 ГБ PCI-Express (черная) | < /tr>|
---|---|---|
Рейтинг клиентов | 4,4 из 5 звезд (8) | 4,1 из 5 звезд (1132) | Цена | Недоступно | ₹4 499,00 |
Доставка | — | Выполнена БЕСПЛАТНАЯ доставка. Детали |
Продано | — | Магазин MBI |
Когда вышла GTX 650 Ti Boost?
(Обновление) NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost будет выпущено 26 марта.
Когда вышла GTX 650ti?
Рекомендуемые игровые разрешения: GeForce GTX 650 Ti — это видеокарта среднего класса от NVIDIA, выпущенная 9 октября 2012 года.
Когда вышла модель 650ti?
GeForce GTX 650 Ti — видеокарта среднего класса от NVIDIA, выпущенная 9 октября 2012 г.
Какова цена GTX 970?
Графическая карта MSI NVIDIA Geforce GTX 970 Gaming 4 ГБ GDDR5 доступна на Myntra по лучшей цене 25 387 индийских рупий.
Какая видеокарта у GTX 650 Ti BOOST?
GeForce GTX 650 Ti Boost — это видеокарта среднего уровня от NVIDIA, выпущенная 26 марта 2013 года. Она построена по 28-нм техпроцессу и основана на графическом процессоре GK106 в варианте GK106-240-A1. карта поддерживает DirectX 12.
Какая видеокарта у GTX 285?
GeForce GTX 285 — это высокопроизводительная видеокарта от NVIDIA, выпущенная в декабре 2008 года. Созданная по 55-нм техпроцессу и основанная на графическом процессоре GT200B в варианте G200-350-B3, карта поддерживает DirectX 11.1.
Какова тактовая частота графического процессора ASUS ROG GTX 285 Ultimate?
Розничные платы на основе этого дизайна (20) Название GPU Частота Память Частота Другие изменения ASUS GTX 285 TOP 670 МГц 1300 МГц ASUS GTX 285 Ultimate 712 МГц 1380 МГц ASUS ROG Matrix GTX 285 662 МГц 1242 МГц EVGA GTX 285 648 МГц 1242 МГц 2x DVI 1x HDMI
28 ноя. 2014 в 17:51
У меня есть GTX 650 Ti с поддержкой до DX 12 (как и все карты серии 600), но при запуске игры я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что мне "нужна видеокарта с поддержкой DX 10.1". или выше."
Я знаю, что есть возможность принудительно запустить игру на DX 10.1, но, поскольку он не полностью поддерживается, игра выглядит отсталой. Мне нужно знать, что вызывает эту проблему и, надеюсь, как ее исправить.
28 ноя. 2014 в 18:27
Пока нет графического процессора DX 12, так как DirectX 12 еще не выпущен..
В настоящее время DirectX находится на уровне 11. Я думаю, что 11.2 есть в Windows 8.1, но, скорее всего, он указан как 11 во всем, кроме DxDiag.
28 ноя. 2014 в 18:44
29 ноя. 2014 в 0:04
29 ноя. 2014 в 6:10
Пока нет графического процессора DX 12, так как DirectX 12 еще не выпущен..
В настоящее время DirectX находится на уровне 11. Я думаю, что 11.2 есть в Windows 8.1, но, скорее всего, он указан как 11 во всем, кроме DxDiag. цитата>
Архитектура NVIDIA Maxwell поддерживает DX12 в GTX970 и 980.
29 ноя. 2014 в 8:55
Пока нет графического процессора DX 12, так как DirectX 12 еще не выпущен..
В настоящее время DirectX находится на уровне 11. Я думаю, что 11.2 есть в Windows 8.1, но, скорее всего, он указан как 11 во всем, кроме DxDiag. цитата>
Архитектура NVIDIA Maxwell поддерживает DX12 в GTX970 и 980.
Точно так же телевизоры "HD-ready" не поддерживали истинное HD: 1080i против 1080p на изображении, компонент тюнера не поддерживал этот тип сигнала и т. д.
29 ноя. 2014 в 9:55
Архитектура NVIDIA Maxwell поддерживает DX12 в GTX970 и 980.
Все еще бессмысленные разговоры о рынке, когда API еще не готов или не выпущен.
Точно так же "HD-ready" телевизоры не поддерживали истинное HD: 1080i против 1080p в изображении, компонент тюнера не поддерживал этот тип сигнала и т. д.
Это неправда, учитывая опубликованную информацию о DirectX 12. слишком далеко. API находится в стадии разработки и уже доступен для разработчиков, поэтому производители MSFT и GPU предоставляют информацию о совместимости в том виде, в котором она существует в настоящее время, и это говорит нам о том, что большинство карт DirectX 11 смогут использовать DirectX 12. Я советую вам прочитать об этом. это:
Мы думаем, вам понравится эта часть: DirectX 12 будет работать на многих видеокартах, которые уже есть у геймеров.
[. ]
В: Стоит ли откладывать покупку нового ПК или графического процессора?
О: Нет. Если вы купите ПК с поддерживаемым графическим оборудованием (в настоящее время продается более 80% игровых ПК), вы сможете насладиться всеми возможностями игр DirectX 12, как только они станут доступны.
[. ]
В: Какое оборудование будет поддерживать Direct3D 12 / будет ли мое существующее оборудование поддерживать Direct3D 12?
О: Мы будем ссылаться на веб-сайты наших партнеров по оборудованию, когда они объявят о своей аппаратной поддержке Direct3D 12.
Кроме того, NVIDIA будет соответствовать поддержке ОС Microsoft для DX12. Более 70% игровых ПК теперь основаны на DX11. NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех поставляемых графических процессорах класса DX11; они принадлежат архитектурным семействам Ферми, Кеплера и Максвелла.
Во время спонсируемой Microsoft® панели DirectX: Evolving Microsoft Graphics Platform компания AMD сообщила, что будет поддерживать DirectX® 12 на всех графических процессорах AMD Radeon™ с архитектурой Graphics Core Next (GCN).
Конечно, информация о совместимости может измениться в любое время, но пока это то, на чем она стоит и что, похоже, запланировано. Графические процессоры также уже продаются как совместимые с DirectX 12, изменение которых приведет к ложной рекламе.
Что касается темы, игра основана на DirectX 11, она всегда будет показывать поддерживаемый API, который соответствует вашему оборудованию, независимо от ваших аппаратных возможностей выше этого. В любом случае DirectX 12, скорее всего, будет поддерживаться только в Windows 8.1 и более поздних версиях.
Со скоростью чуть меньше одной карты в месяц NVIDIA выпускала видеокарту GIGABYTE GTX 650 2 ГБ 128 бит GDDR5 Directx 12 по частям на протяжении последних полугода. То, что началось с GeForce GTX 680 в марте и совсем недавно увидело свет с выпуском GeForce GTX 660, сегодня, наконец, завершится выпуском 8-й и, вероятно, последней розничной карты серии GeForce 600 — GeForce GTX 650 Ti.
В прошлом месяце мы увидели 3-й графический процессор NVIDIA Kepler, GK106, который занимает место между high-end GK104 и бюджетным мобильным жемчужиной NVIDIA GK107. В то время NVIDIA выпустила только одну карту GK106, GTX 660, но, конечно же, NVIDIA никогда не выпускает только один продукт на базе графического процессора — по крайней мере, экономика производства полупроводников диктует необходимость биннинга и, соответственно, продуктов для подключения к ним. эти баки. Поэтому неудивительно, что у NVIDIA есть еще одна карта GK106 для настольных ПК, и это карта GeForce GTX 650 Ti.
GTX 650 Ti — удачно названная преемница GeForce GTX 550 Ti 2011 года. Она будет продаваться по той же цене в 150 долларов, что и GTX 550 Ti. Она будет располагаться между GTX 660 и недавно выпущенной GTX 650, и, несмотря на гораздо большее сходство с GTX 660, NVIDIA помещает карту в семейство GTX 650 и позиционирует ее как более производительную альтернативу GTX 650. Имейте в виду, что именно предлагает финальный выпуск настольных ПК NVIDIA в 2012 году? Давайте узнаем.
При переходе от GTX 660 и его полнофункционального графического процессора GK106 NVIDIA убрала несколько функций и функциональных блоков, чтобы снизить TDP и цену GTX 650 Ti до желаемого уровня. Как это принято для компонентов более низкого уровня, GTX 650 Ti поставляется с объединенным графическим процессором GK106 с отключенными некоторыми функциональными модулями, где, к сожалению, он сильно страдает. Для GTX 650 Ti NVIDIA решила отключить как SMX, так и ROP/L2/кластеры памяти, уделив больше внимания последним.
Что касается шейдеров, то NVIDIA отключает только один SMX, предоставляя GTX 650 Ti 768 ядер CUDA и 64 текстурных блока. Однако, что касается ROP/L2/памяти, NVIDIA отключает один из трех кластеров GK106 (минимальная степень детализации для такого изменения), поэтому, исходя из GTX 660, GTX 650 Ti будет иметь гораздо меньшую полосу пропускания памяти и пропускную способность ROP, чем его старший брат.
Что касается тактовых частот, то наряду с сокращением функциональных блоков также наблюдается снижение тактовых частот по всем направлениям. GTX 650 Ti будет поставляться с частотой 925 МГц, что на 65 МГц ниже, чем у GTX 660 Ti. Кроме того, NVIDIA решила ограничить функциональность GPU Boost семейством GTX 660 и выше, поэтому GTX 650 Ti фактически будет работать на частоте 925 МГц и не выше. Отсутствие тактовой частоты означает, что эффективная разница приближается к 100 МГц. С другой стороны, отсутствие минимального максимизации NVIDIA здесь будет иметь хорошие последствия для разгона, как мы увидим. Между тем, тактовая частота памяти будет составлять 5,4 ГГц, что всего на 600 МГц ниже тактовой частоты памяти NVIDIA Kepler, равной 6 ГГц, что не так много, как потеря пропускной способности памяти из-за уменьшения ширины шины памяти.
В целом это дает GTX 650 Ti примерно 72 % производительности затенения/текстурирования, 60 % пропускной способности ROP и 60 % пропускной способности памяти GTX 660. Между тем, по сравнению с GTX 650, GTX 650 Ti имеет 175 % производительности затенения/текстурирования, 108 % пропускной способности памяти и 87 % пропускной способности ROP по сравнению с его меньшим предшественником. По той небольшой традиции, что части NVIDIA x50 традиционно ориентированы на разрешения 1680×1050/1600×900. И хотя NVIDIA пытается расширить это разрешение из-за популярности мониторов с разрешением 1920×1080, потеря ROP/кластера памяти практически закрывает дверь для амбиций GTX 650 Ti в разрешении 1080p. GTX 650 Ti будет во всех отношениях самой быстрой картой NVIDIA Kepler с разрешением менее 1080p.
Посмотрите, когда вы берете обычную GeForce GTX 650, она немного кастрирована, имея всего 384 шейдерных ядра, тогда как обычная модель Ti выпущена с гораздо лучшими 768 ядрами CUDA (шейдерными процессорами) и тактовой частотой графического процессора 925 МГц (для справки). продукты). Таким образом, это уже почти удвоило производительность обработки и позволяет продукту конкурировать с Radeon HD 7770. Поскольку Radeon HD 7790 примерно на треть быстрее, чем 7770, NVIDIA нужно было выпустить продукт, который мог бы справиться с этим довольно значительным приростом производительности — поэтому теперь представлена версия GeForce GTX 650 Ti Boost. Поэтому серия бюджетных видеокарт для геймеров стала немного интереснее. Хотя мы говорим, что 175 долларов США / евро не должны нести отметку малобюджетности. С такой ценой GeForce GTX 650 Ti Boost занимает промежуточное положение между AMD Radeon HD 7790 и 7850, и для многих из вас это действительно удобное место для игр в формате Full HD (разрешение монитора 1920× 1080) теперь становится жизнеспособным вариантом. Очевидно, NVIDIA не хотела делать еще один отдельный чип. Таким образом, GTX 650 Ti Boost — это тот же самый, что используется в обычной GTX 660, да, GTX 650 Ti Boost использует кремний «GK106», в отличие от GK107, используемого в обычной модели 650 (это чертовски сбивает с толку, мы знаем ). Кремний GK106 оснащен 768 активными шейдерными процессорными ядрами, разделенными на четыре процессорных кластера, работающих с базовой тактовой частотой 980 МГц на эталонных продуктах. Это означает, что GeForce GTX 650 Ti Boost обладает достаточной производительностью. Однако есть явная разница, Boost или еще лучше, к этой модели добавлено динамическое тактирование. Это означает, что вместо строгой базовой частоты 925 МГц на обычной GTX 650 Ti версия Boost теперь будет иметь базовую частоту 980 МГц, но будет разрешено повышать ее до 1033 МГц. Однако на самом деле функциональность Boost зависит от многих факторов, таких как энергопотребление, нагрев и температура графического процессора. Так что да, этот графический процессор сам по себе будет запускать довольно много игр на частоте почти 1100 МГц.
В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим Gigabyte GeForce GTX 650 Ti Boost OC WindForce 2X, в частности, с SKU версии OC. Продукт поставляется с базовой тактовой частотой ядра, установленной немного выше эталонной, на уровне 1033 МГц и памятью на частоте 6008 МГц (эффективная скорость передачи данных). Когда Gigabyte настроил базовую тактовую частоту, мы заметили, что этот продукт быстро достигает 1098 МГц на тактовой частоте Boost. Давайте выясним и посмотрим, что представляет собой этот продукт, а затем перейдем на следующую страницу, пожалуйста.
Аппаратное ускорение графического процессора может повысить производительность игры.
Опубликовано: 24 июня 2020 г. | Источник: Nvidia | Автор: Марк Кэмпбелл
Nvidia первой включила поддержку DirectX 12 Ultimate в свой последний драйвер Geforce
Nvidia стала первым производителем видеокарт, предложившим геймерам на ПК полную поддержку DirectX 12 Ultimate, а также поддержку Vulkan 1.2 с поддержкой расширенных функций, таких как DirectX Raytracing (DXR) 1.1, сеточные шейдеры, обратная связь сэмплера и шейдинг с переменной скоростью ( ВРС). На данный момент полный набор функций DirectX 12 Ultimate доступен только на видеокартах Nvidia серии RTX.
В этом обновлении также появилась поддержка аппаратного ускорения планирования графического процессора — новой функции, которая была добавлена в обновлении Windows 10 2004 года. Nvidia также добавила поддержку девяти новых дисплеев, совместимых с G-Sync.
В обновлении Microsoft Windows 10 от мая 2020 г. была добавлена поддержка новой функции под названием «Аппаратное ускорение планирования GPU», которая дает видеокартам полный контроль над собственными пулами памяти.
Эта функция может повысить производительность за счет уменьшения системной задержки и обеспечения более прямого доступа к памяти. Поддержка этой функции доступна в драйвере Nvidia Geforce 451.48 WHQL, что позволяет некоторым системам повышать производительность системы при использовании поддерживаемых видеокарт.
Кроме того, помимо поддержки DirectX 12 Ultimate, обновление Windows 10 за май 2020 г. также добавило новую функцию, называемую аппаратным ускорением планирования GPU. Эта новая функция потенциально может повысить производительность и уменьшить задержку, позволяя видеокарте напрямую управлять собственной памятью.
Чтобы включить аппаратное планирование, вы можете открыть «Настройки графики: изменить настройки графики по умолчанию». Просто включите эту функцию и перезапустите систему, и вы сможете воспользоваться всеми преимуществами этой функции.
Nvidia добавила поддержку девяти новых мониторов, совместимых с G-Sync, в свои последние драйверы Geforce, подтверждая новые семейства Samsung G7/G9, а также новые экраны от ASUS, AOC, Dell, Lenovo и LG. р>
Наш новейший драйвер Game Ready Driver добавляет поддержку 9 новых дисплеев, совместимых с G-SYNC, — игровых мониторов с базовой функцией переменной частоты обновления (VRR), которая делает игру более плавной, четкой и приятной. В список включены новые игровые мониторы Samsung Odyssey 2020 года, во главе с 49-дюймовым Odyssey 2020 G9 с разрешением 5120x1440, который доступен с сегодняшнего дня.
Эти недавно одобренные мониторы предоставляют геймерам еще больше возможностей выбора при поиске отличного игрового дисплея. Полный список всех игровых мониторов, совместимых с G-SYNC, G-SYNC ULTIMATE и G-SYNC, можно найти на нашей удобной и часто обновляемой странице G-SYNC, которую можно сортировать и фильтровать, что поможет вам быстро найти идеальный дисплей.
Что нового в версии 451.48 WHQL
Обновления драйверов Game Ready Драйверы Game Ready обеспечивают наилучшие игровые возможности для всех основных новых выпусков. Перед запуском новой игры наша команда водителей работает до последней минуты, чтобы убедиться, что все настройки производительности и исправления ошибок включены для лучшего игрового процесса в первый день.
Game Ready для DirectX 12 Ultimate
Новый драйвер Game Ready обеспечивает полную поддержку нового графического API DirectX 12 Ultimate. Это включает в себя поддержку DirectX Raytracing (DXR) версии 1.1, а также поддержку шейдеров сетки, обратной связи сэмплера и затенения с переменной скоростью (VRS). Кроме того, этот драйвер поддерживает планирование графического процессора с аппаратным ускорением при использовании с обновлением Windows 10 от мая 2020 г.
Новые функции и другие изменения
– Поддерживает DirectX 12 Ultimate.
– Поддерживает Vulkan 1.2.
– Поддерживает аппаратное ускорение планирования на графическом процессоре.
- Поддерживает CUDA 11.0.
Изменения и исправленные проблемы в версии 451.48
В следующих разделах перечислены важные изменения и наиболее распространенные проблемы, решенные в этой версии. Этот список является лишь частью общего количества изменений, внесенных в эту версию драйвера. Номер ошибки NVIDIA предоставляется для справки.
Исправленные проблемы в этой версии
- [Just Cause 2]: игра не обнаруживает файлы CUDA, что приводит к отсутствию настроек «GPU Water Simulation» и «Bokeh Filter». [2994570]
- [Sea of Thieves]: возникают проблемы с рендерингом игры. [200614095] ? [Resident Evil 2 Remake]: игра может отображать мерцание случайных объектов и меню. [2997880]
- [Devil May Cry 5]: игра может отображать мерцание случайных объектов. [2997814]
- [Divinity Original Sin 2 - Definitive Edition]: игра имеет низкую производительность, когда включено аппаратное ускорение планирования графического процессора. [3009631]
- [Ноутбук]: гарнитуры Windows Mixed Reality могут отображать дрожание при подключении к порту HDMI, связанному со встроенной графикой ноутбука NVIDIA Optimus. [2971312]
- [G-SYNC]: G-SYNC не работает с играми DirectX 9, если выбран параметр «Отключить полноэкранную оптимизацию». [2969897]
- Яркость дисплея увеличивается при включении масштабирования GPU. [200612966]
- NVIDIA HD Audio может исчезнуть после перехода дисплея в спящий режим. [2807732]
- Курсор превращается в серый прямоугольник при воспроизведении видео YouTube 4K HDR. [3009602]
Открытые проблемы в версии 451.48 WHQL
Как и в случае с каждым выпущенным драйвером, версия 451.48 WHQL драйвера выпуска 450 имеет связанные с ним открытые проблемы и запросы на усовершенствование. Этот раздел включает в себя списки проблем, которые либо не исправлены, либо не реализованы в этой версии. Некоторые перечисленные проблемы, возможно, не были тщательно исследованы и на самом деле могут не быть проблемами NVIDIA. У других могут быть обходные решения.
Для ноутбуков проблемы могут быть связаны с системой и могут не проявляться на вашем конкретном ноутбуке.
Проблемы с Windows 7
<р>?[Ноутбук][H-Clone]: если в качестве источника клона используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA. [200594188]Проблемы с Windows 10
- [Sunset Overdrive]: игра может отображать случайное зеленое искажение, если в настройках игры включена глубина резкости. [2750770]
- [VR>: ошибки HDCP возникают с Valve Index VR. [2967616]
- [Call of Duty: Modern Warfare]: в игре могут появляться цветные полосы после включения повышения резкости изображения в панели управления NVIDIA. [2889337/3028436]
- [Call of Duty — Warzone]: фристайл не работает. (200593020) ? [Forza Motorsport 7]: во время гонки на некоторых трассах на бордюре может отображаться черная полоса. [2781776]
- [Zombie Army: Dead War 4][Ansel/Freestyle]: вкладки Ansel и Freestyle недоступны для выбора. [2810884]
- [Tom Clancy's Rainbow Six Siege][Vulkan][G-SYNC]: при игре в режиме Vulkan с включенной G-SYNC мерцание происходит после переключения игры между полноэкранным и оконным режимами. .[200578641] Чтобы обойти это, либо отключите G-SYNC, либо играйте, используя API, отличный от Vulkan.
- [SLI][G-SYNC]: при включении нескольких графических процессоров и G-SYNC TDR возникают вскоре после запуска приложения. [200628981]
- [Ноутбук][The Witcher 3 WILD HUNT]: игра остается свернутой, когда переключатель DDS установлен в положение Optimus и Automatic, и ее нельзя восстановить в полноэкранном режиме. [200628973]
- [Ноутбук][H-Clone]: если в качестве источника клона используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA. [200594188]
- [Ноутбук]: некоторые ноутбуки на базе Pascal с дисплеями с высокой частотой обновления могут случайно снижаться до 60 Гц во время игры. [3009452]
- [Ноутбук][G-SYNC]: графическое повреждение происходит, когда оконный G-SYNC+V-Sync включен во время работы приложений в режиме клонирования/дублирования. [200628911]
- [Ноутбук]: LVDS-дисплей гаснет при перезагрузке системы после установки драйвера на некоторых системах. [200627952]
Совместимость продуктов
Серия Nvidia RTX 20
Geforce RTX 2080 Ti, Geforce RTX 2080 Super, Geforce RTX 2080, Geforce RTX 2070 Super, Geforce RTX 2070, Geforce RTX 2060 Super, Geforce RTX 2060
Серия NVIDIA TITAN
NVIDIA TITAN V, NVIDIA TITAN Xp, NVIDIA TITAN X (Pascal), GeForce GTX TITAN, GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN Z, Geforce Titan RTX
Серия GeForce 16
GeForce GTX 1660 SUPER, GeForce GTX 1650 SUPER, GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660, GeForce GTX 1650
Серия GeForce 10
GeForce GTX 1080 Ti, GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1050, GeForce GT 1030
Серия GeForce 900
GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950
Серия GeForce 700
GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710
Серия GeForce 600
GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 640, GeForce GT 635 , GeForce GT 630
451.48 Ссылки для скачивания WHQL
Вы можете присоединиться к обсуждению нового драйвера Nvidia Geforce 451.48 WHQL на форумах OC3D.
Читайте также: