Почему в век интернета компьютерных технологий необходимо сохранять памятники старины
Обновлено: 21.11.2024
Стоунхендж — уникальный доисторический памятник, расположенный в центре исключительно богатого археологического ландшафта. Выдающийся источник для изучения предыстории, он занимает ключевое место в развитии археологии. Было выдвинуто множество различных теорий о том, кто построил его, когда и почему.
В 2016 году Стоунхендж отпраздновал свое 30-летие в качестве объекта всемирного наследия — в 1986 году вместе с Эйвбери он был одним из первых объектов в Великобритании, внесенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Объект всемирного наследия
План управления объектом всемирного наследия резюмирует значимость или выдающуюся универсальную ценность объекта всемирного наследия Стоунхендж и Эйвбери следующим образом:
Стоунхендж, Эйвбери и связанные с ними объекты Всемирного наследия имеют международное значение благодаря своим комплексам выдающихся доисторических памятников. Стоунхендж — самый сложный в архитектурном отношении доисторический каменный круг в мире, а Эйвбери — самый большой в мире. Вместе со взаимосвязанными памятниками и связанными с ними ландшафтами они помогают нам понять церемониальные и погребальные практики неолита и бронзового века. Они демонстрируют около 2000 лет непрерывного использования и строительства памятников между ок. 3700 и 1600 до н.э. Как таковые, они представляют собой уникальное воплощение нашего коллективного наследия. [1]
Каменный монумент
Значение самого Стоунхенджа можно резюмировать следующим образом:
- Стоунхендж — самый сложный в архитектурном отношении и единственный в мире сохранившийся каменный круг с перемычками.
- Самая ранняя стадия памятника — одно из крупнейших кремационных кладбищ, известных в неолитической Британии. [2]
- Камни были доставлены издалека — голубые камни с холмов Пресели, расположенные более чем в 150 милях (250 км), и сарсены из Уэст-Вудса, в 15 милях (25 км) к северу от Стоунхенджа на краю холмов Мальборо. [3]
- Камни были обработаны с использованием сложной техники [4] и возведены с использованием точно замкового соединения, невиданного ни в одном другом доисторическом памятнике.
Уникальный ландшафт
Стоунхендж не стоит изолированно, а является частью замечательного древнего ландшафта памятников раннего неолита, позднего неолита и раннего бронзового века.
Этот пейзаж, содержащий более 350 курганов и крупных доисторических памятников, таких как Стоунхендж-авеню, стены Курсус, Вудхендж и Даррингтон, является обширным источником информации о церемониальных и погребальных практиках людей эпохи неолита и бронзового века.
р>Это также может помочь нам понять региональные и международные контакты с 4-го по 2-е тысячелетия до нашей эры и пролить свет на то, как было организовано доисторическое общество.
Археология и значение
Стоунхендж часто был в авангарде развития археологии (см. Исследования Стоунхенджа).
Возможно, он был предметом большего количества теорий о его происхождении и назначении, чем любой другой доисторический памятник. К ним относятся место коронации датских королей, [5] храм друидов, [6] астрономический компьютер для предсказания затмений и солнечных событий, [7] место, где поклонялись предкам [8] или культовый центр для исцеления. [9]
Сегодня наиболее общепринятой интерпретацией Стоунхенджа является интерпретация доисторического храма, ориентированного на движение солнца.
Значок и вдохновение
Наконец, Стоунхендж — это икона прошлого и мощный образ древних достижений. Это было предметом многих картин и стихов, а также фигурировало в книгах, музыке и фильмах.
Стоунхендж по-прежнему играет роль священного места особого религиозного и культурного значения для многих и внушает сильное чувство благоговения и смирения тысячам посетителей, которых привлекает это место каждый год.
Сноски
<р>1. Официальное краткое описание ЮНЕСКО объекта всемирного наследия, согласованное Комитетом всемирного наследия, июль 2008 г.; опубликовано в C Young, A Chadburn and I Bedu, План управления объектом всемирного наследия Стоунхенджа, 2009 г. (English Heritage, London, 2009), часть 1, 21.2. М. Паркер Пирсон, Чемберлен, М. Джей, П. Маршалл, Дж. Поллард, С. Ричардс, Дж. Томас, С. Тилли и К. Уэлхэм, «Кто был похоронен в Стоунхендже?» Antiquity, 83 (2009), 23 (требуется подписка; по состоянию на 3 марта 2015 г.).
3. DJ Nash et al., «Происхождение сарсеновых мегалитов в Стоунхендже», Science Advances 6:31 (2020) (по состоянию на 30 июля 2020 г.).
4.М. Эбботт и Х. Андерсон-Уаймарк, Лазерное сканирование Стоунхенджа: археологический анализ, Отчет исследовательского отдела English Heritage 32-2012 (English Heritage, 2012), 26–37.
5. В. Чарлтон, Хорея Гигантская: Или, самая известная древность Великобритании, вульгарно называемая Стоун-Хенг, стоящая на равнине Солсбери, возвращенная датчанам (1663 г.) (по состоянию на 18 ноября 2013 г.).
6. Дж. Обри, Monumenta Britannica, или Сборник британских древностей, части I и II, изд. Дж. Фаулза (Шерборн, 1980–82; первоначально составлено в 1665–1693 гг.).
7. Дж. Хокинс, Расшифровка Стоунхенджа (Лондон, 1965 г.).
8. М. Паркер Пирсон и Рамилинсонина, «Стоунхендж для предков: камни передают послание», Antiquity, 72 (1998), 308–26 (требуется подписка; по состоянию на 3 марта 2015 г.).
9. Т. Дарвилл, «К внутреннему: Стоунхендж и его цель», в Культы в контексте: пересмотр ритуала в археологии, под ред. Д.А. Барроуклафа и К. Мэлоуна (Оксфорд, 2007), 148–57.
Подробнее
История Стоунхенджа
Прочитайте полную историю одного из самых известных доисторических памятников в мире, от его возникновения около 5000 лет назад до 21 века.
Строительство Стоунхенджа
Стоунхендж — шедевр инженерного искусства. Как люди эпохи неолита строили его, используя только доступные им простые инструменты и технологии?
Виртуальный тур по Стоунхендж
Совершите интерактивную экскурсию по Стоунхенджу с 360-градусным обзором изнутри камней, который исследует основные особенности монумента.
Исследуйте ландшафт Стоунхенджа
Используйте эти интерактивные изображения, чтобы узнать, как выглядел ландшафт вокруг Стоунхенджа с момента возведения памятника до наших дней.
Реконструкция Стоунхенджа
Изучите подробные изображения реконструкции, изображающие Стоунхендж и близлежащие памятники от раннего неолита до бронзового века.
Основные моменты коллекции Стоунхендж
В центре для посетителей выставлены сотни доисторических объектов из Стоунхенджа, объекта Всемирного наследия. Здесь вы можете подробно изучить десять из них.
Описание Стоунхенджа
Сегодня в Стоунхендже мы видим, что различные камни упали или отсутствуют, что затрудняет понимание первоначального плана. На этой странице объясняются различные элементы памятника.
Исследования Стоунхенджа
Наше понимание Стоунхенджа постоянно меняется по мере того, как раскопки и современные научные методы дают больше информации. Прочтите сводку как прошлых, так и недавних исследований.
Источники Стоунхенджа
Существует огромное количество археологической информации о Стоунхендже, полученной в результате многочисленных исследований и многочисленных ранних источников, а также множество опубликованных и неопубликованных ресурсов.
Купить путеводитель
Путеводитель включает экскурсию и историю этого места и его замечательного ландшафта, а также множество рисунков реконструкции, исторических изображений, карт и планов.
План Стоунхенджа
Загрузите этот план в формате PDF, чтобы увидеть этапы строительства Стоунхенджа, от первых земляных работ до укладки голубых камней.
Больше историй
Погрузитесь на страницы нашей истории, чтобы узнать больше о наших сайтах, о том, как они менялись с течением времени и кто сделал их такими, какие они есть сегодня.
ACLU работает над расширением права на неприкосновенность частной жизни, усилением контроля отдельных лиц над своей личной информацией и обеспечением расширения гражданских свобод, а не их ущемления технологическими инновациями.
Что вам нужно знать
Федеральный закон, защищающий вашу электронную информацию, был принят в 1986 году, что делает ее старше Всемирной паутины.
Правительство утверждает, что Четвертая поправка защищает информацию, которую вы храните на своем рабочем столе, но не информацию, которую вы храните в Интернете, например старые электронные письма или фотографии.
Чтобы осуществлять массовое наблюдение, АНБ ослабило безопасность систем связи, на которые мы все полагаемся.
Последние
Таможня и пограничная служба отбирают путешественников-мусульман для агрессивных допросов на религиозные темы
Общедоступный запрос к Генеральному прокурору Аризоны относительно массового сбора записей о банковских переводах
Запрос FOIA в местный офис HSI Phoenix относительно массового сбора записей о банковских переводах
Быстрорастущая компания Flock создает новую систему массового наблюдения на основе искусственного интеллекта
Подробнее
Заполняя эту форму, я соглашаюсь получать периодические электронные письма в соответствии с условиями политики конфиденциальности ACLU.
На чем мы сосредоточены
Конфиденциальность потребителей
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Конфиденциальность в Интернете
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Отслеживание местоположения
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Медицинская и генетическая конфиденциальность
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Национальный идентификатор
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Конфиденциальность на границах и контрольно-пропускных пунктах
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Технологии наблюдения
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Конфиденциальность на рабочем месте
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Что поставлено на карту
"Тот факт, что современные технологии позволяют человеку носить такую информацию в руке, не делает эту информацию менее достойной защиты, за которую боролись Основатели".
— США. Председатель Верховного суда Джон Робертс в деле Райли против Калифорнии (2014 г.)
Технологические инновации превзошли наши средства защиты конфиденциальности. В результате правительство и корпорации могут отслеживать наш цифровой след способами, которые раньше были немыслимы.
Этот цифровой след постоянно растет и содержит все больше и больше данных о самых интимных аспектах нашей жизни. Это включает в себя наши сообщения, местонахождение, онлайн-поиск, покупки и даже наши тела. Когда правительство имеет легкий доступ к этой информации, мы теряем больше, чем просто конфиденциальность и контроль над нашей информацией. Свобода слова, безопасность и равенство также страдают.
Проект ACLU по защите речи, конфиденциальности и технологий борется в судах, лоббирует интересы на Капитолийском холме и сотрудничает с технологическими компаниями, чтобы обеспечить защиту гражданских свобод по мере развития технологий. Мы работаем над обеспечением ордера на доступ правоохранительных органов к электронной информации, чтобы избавиться от чрезмерной секретности правительства в отношении его методов наблюдения, способствовать распространению технологий защиты конфиденциальности и т. д.
Американцы не должны выбирать между использованием новых технологий и защитой своих гражданских свобод. Мы работаем, чтобы обеспечить будущее, в котором запрет необоснованного поиска согласно Четвертой поправке распространяется на цифровую собственность, а ваши данные принадлежат вам.
"Тот факт, что современные технологии позволяют человеку носить такую информацию в руке, не делает эту информацию менее достойной защиты, за которую боролись Основатели".
— США. Председатель Верховного суда Джон Робертс в деле Райли против Калифорнии (2014 г.)
Технологические инновации превзошли наши средства защиты конфиденциальности. В результате правительство и корпорации могут отслеживать наш цифровой след способами, которые раньше были немыслимы.
Этот цифровой след постоянно растет и содержит все больше и больше данных о самых интимных аспектах нашей жизни. Это включает в себя наши сообщения, местонахождение, онлайн-поиск, покупки и даже наши тела. Когда правительство имеет легкий доступ к этой информации, мы теряем больше, чем просто конфиденциальность и контроль над нашей информацией. Свобода слова, безопасность и равенство также страдают.
Проект ACLU по защите речи, конфиденциальности и технологий борется в судах, лоббирует интересы на Капитолийском холме и сотрудничает с технологическими компаниями, чтобы обеспечить защиту гражданских свобод по мере развития технологий. Мы работаем над обеспечением ордера на доступ правоохранительных органов к электронной информации, чтобы избавиться от чрезмерной секретности правительства в отношении его методов наблюдения, способствовать распространению технологий защиты конфиденциальности и т. д.
Американцы не должны выбирать между использованием новых технологий и защитой своих гражданских свобод. Мы работаем, чтобы обеспечить будущее, в котором запрет необоснованного поиска согласно Четвертой поправке распространяется на цифровую собственность, а ваши данные принадлежат вам.
Американцы с более низкими доходами особенно склонны к опасениям, связанным с цифровым разрывом и цифровым «разрывом в выполнении домашних заданий»
Первоклассница из Калифорнии проводит онлайн-урок из своей гостиной. (Джастин Салливан через Getty Images)
Исследовательский центр Pew провел это исследование, чтобы понять, что американцы думают о роли Интернета и мобильных телефонов в условиях вспышки коронавируса. Для этого анализа мы опросили 4917 взрослых американцев в период с 7 по 12 апреля 2020 года. Все, кто принял участие, являются членами группы американских тенденций исследовательского центра Pew Research Center (ATP), группы онлайн-опросов, которая набирается посредством национальной случайной выборки адресов проживания. . Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.
Части этого анализа охватывают группы с разным доходом.Чтобы создать уровни доходов с высоким, средним и низким уровнем дохода, используемые в этом отчете, доходы семей, основанные на доходах за 2018 год, были скорректированы с учетом различий в покупательной способности по географическим регионам и размерам домохозяйств. Средний доход определяется как две трети среднего годового дохода всех участников дискуссии. Более низкий доход находится ниже этого диапазона; верхний доход падает выше него. Подробнее о том, как определялись уровни дохода, читайте здесь.
Подробнее о вопросах, использованных в этом отчете, и методологии отчета см. здесь.
Вспышка коронавируса вызвала множество коммерческих и социальных действий в Интернете, и для некоторых Интернет стал еще более важной связью с теми, кого они любят, и тем, что им нужно.
Новое исследование Pew Research Center, проведенное в начале апреля, показало, что примерно половина взрослых американцев (53 %) говорят, что Интернет был необходим лично им во время пандемии, а еще 34 % называют его "важным, но не необходимым". ”
Поскольку американцы обращаются к Интернету в критически важных целях, вновь разгораются споры о том, как цифровое неравенство, то есть разрыв между теми, кто имеет или не имеет доступа к технологиям, может мешать людям выполнять повседневные задачи или даже школьная работа. Совсем недавно президент Дональд Трамп объявил о планах решить проблему широкополосного подключения в будущих усилиях по оказанию экономической помощи, связанных со вспышкой.
Новый общенациональный опрос 4917 взрослых жителей США, проведенный с 7 по 12 апреля с использованием панели американских тенденций Центра, изучает отношение общественности к роли правительства в решении этих проблем и показывает, что большинство американцев (62%) не считают, что федеральное правительство несет ответственность за то, чтобы все американцы имели дома высокоскоростной доступ в Интернет во время вспышки COVID-19. Аналогичная доля (65%) не считает, что федеральное правительство должно нести ответственность за обеспечение всех услугами мобильной связи.
Существуют определенные разногласия во взглядах на роль правительства в обеспечении интернета и мобильной связи в это время. Примерно половина демократов и независимых сторонников Демократической партии (52%) говорят, что федеральное правительство несет ответственность за то, чтобы все американцы имели дома высокоскоростное подключение к Интернету во время вспышки, а 45% считают, что ответственность за это лежит на правительстве. чтобы у людей была мобильная связь. Для сравнения, меньшая доля республиканцев и сторонников республиканцев придерживается такого мнения о том, что правительство обеспечивает домашний широкополосный доступ (22%) или услуги мобильной связи (21%).
Поскольку большинство школ по всей стране закрылись, а уроки и задания перешли в онлайн, некоторые политики выражают обеспокоенность по поводу того, как учащиеся, менее подключенные к цифровым технологиям, справятся с этой новой учебной средой.
Отвечая на вопрос о роли школ в обеспечении учащихся технологиями, 37 % взрослых ответили, что школы K-12 обязаны предоставить всем учащимся ноутбуки или планшеты, чтобы помочь им выполнять домашние задания во время пандемии COVID. -19 вспышка. А 43% считают, что такая обязанность лежит на школах, но только для учащихся, чьи семьи не могут себе этого позволить. В общей сложности 80 % американцев считают, что школы несут это обязательство по крайней мере перед некоторыми учащимися, в то время как примерно каждый пятый (19 %) говорит, что не несет такой ответственности ни перед какими учащимися.
Хотя большинство как демократов, так и республиканцев, включая независимых, которые склоняются к этим партиям, считают, что школы обязаны предоставлять технологии по крайней мере некоторым учащимся, чтобы помочь им выполнять школьные задания, существуют разногласия, когда речь заходит о предоставлении ноутбуков или планшетов всем учащимся. Около 45% демократов считают, что школы должны быть обязаны предоставлять компьютеры всем учащимся во время вспышки, по сравнению с 28% республиканцев. При этом республиканцы чаще, чем демократы, считают, что школы не обязаны предоставлять компьютеры учащимся (29% против 11%).
На фоне опасений, что учеба учащихся может пострадать из-за повсеместного закрытия школ, опрос, проведенный в начале апреля, также показал, что 94 % родителей, чьи дети учатся в начальной, средней или старшей школе, говорят, что школа их детей в настоящее время закрыта из-за закрытия школ. вспышка. И часть этих родителей говорит, что их дети, по крайней мере, в какой-то степени могут испытывать трудности в учебе из-за технических ограничений.
В целом примерно каждый пятый родитель детей, не выходящих из дома, говорит, что их дети не смогут выполнить школьные задания, потому что у них нет доступа к домашнему компьютеру (21%) или им приходится пользоваться общественный Wi-Fi, чтобы закончить учебу, потому что дома нет надежного интернет-соединения (22%). А примерно трое из десяти родителей (29 %) сообщают, что их детям, по крайней мере, в некоторой степени придется выполнять школьные задания по мобильному телефону.
Эти проблемы особенно распространены среди родителей с более низкими доходами. 1 Около 43% малообеспеченных родителей с детьми, чьи школы закрылись, говорят, что их детям, скорее всего, придется выполнять школьные задания по мобильным телефонам; 40% сообщают о такой же вероятности того, что их ребенку придется использовать общедоступный Wi-Fi, чтобы закончить школьные занятия, потому что дома нет надежного интернет-соединения, и около трети (36%) говорят, что их дети хотя бы в какой-то степени не будут этого делать. могут выполнять школьные задания, потому что у них нет доступа к домашнему компьютеру.
В то же время сельские и городские родители, чьи детские школы закрылись, с большей вероятностью, чем их пригородные коллеги, считают, что их дети, по крайней мере, в какой-то степени могут испытывать трудности в учебе из-за отсутствия цифровых ресурсов дома.< /p>
Этот опрос, проведенный с 7 по 12 апреля, также охватывал еще один ключевой аспект цифрового разрыва: обеспокоены ли американцы своей способностью оплачивать счета за интернет или мобильные телефоны в ближайшие месяцы. 2 Около 28% тех, у кого дома есть высокоскоростное соединение, говорят, что они сильно или немного беспокоятся об оплате этой услуги в течение следующих нескольких месяцев, а 30% владельцев смартфонов говорят, что они хотя бы немного беспокоятся об оплате счетов за мобильный телефон. . Испаноязычные или чернокожие пользователи широкополосного доступа или смартфонов, а также люди с более низкими доходами чаще всего говорят, что их беспокоят такие счета.
Подавляющее большинство американцев положительно оценивают влияние Интернета, и почти девять из десяти говорят, что он был важным или важным инструментом во время вспышки коронавируса
Есть свидетельства того, что некоторые люди стали больше пользоваться Интернетом в разгар вспышки коронавируса и что набирают популярность новые виды деятельности в Интернете. Опрос, проведенный в начале апреля, посвящен изучению того, как это может повлиять на общее мнение людей о роли Интернета в их жизни и в обществе в целом.
На просьбу высказать свое мнение, когда они суммируют все преимущества и недостатки Интернета лично для себя, девять из десяти американцев ответили, что Интернет в основном был для них благом. В то же время 78% считают, что это пошло на пользу обществу. Как и в предыдущих опросах Центра, общественность с большей вероятностью скажет, что Интернет был плохим для общества, чем для них лично (21% против 10%). Такое общее положительное отношение к Интернету разделяет подавляющее большинство представителей каждой из основных опрошенных демографических групп.
Американцев также спросили, насколько важен для них Интернет во время пандемии коронавируса. Целых 87% взрослых говорят, что Интернет был как минимум важен лично для них во время вспышки коронавируса, в том числе 53% считают его необходимым. Относительно немногие американцы — 13 % — считают, что во время эпидемии Интернет был для них не слишком или совсем не важен.
Большинство представителей всех демографических групп считают Интернет по крайней мере важным в это время, но есть некоторые различия в том, считают ли они его важным. Примерно две трети взрослых в возрасте до 50 лет говорят, что Интернет был для них жизненно необходим во время вспышки, по сравнению с 49 % взрослых в возрасте от 50 до 64 лет и 31 % взрослых в возрасте 65 лет и старше.
Есть также некоторые различия в зависимости от уровня образования. Около 65% выпускников колледжей говорят, что Интернет был необходим во время вспышки, по сравнению с 52% взрослых с некоторым образованием в колледже и 42% со средним образованием или ниже. Взрослые с высоким доходом, латиноамериканцы, а также городские или пригородные жители также особенно часто называют Интернет важным для них во время вспышки коронавируса.
Примерно половина американцев с более низкими доходами обеспокоены оплатой счетов за широкополосный доступ и мобильный телефон в ближайшие месяцы
Поскольку многие повседневные задачи выполняются в Интернете, вновь обращается внимание на влияние цифрового разрыва. До пандемии опросы Центра показывали, что часть населения все еще не имеет доступа к цифровым технологиям.
Другие отчеты Pew Research Center показывают, что многие американцы столкнулись с новыми серьезными финансовыми трудностями из-за этой вспышки. Около половины говорят, что коронавирус представляет серьезную угрозу их личным финансам, а по состоянию на начало апреля 43 % американцев заявили, что кто-то из их домохозяйств потерял работу или столкнулся с сокращением заработной платы.
В связи с этим в новом опросе пользователей цифровых технологий спросили, насколько они беспокоятся о том, что в ближайшие несколько месяцев они смогут платить за высокоскоростной доступ в Интернет дома и за услуги мобильной связи. Около 28% пользователей домашнего широкополосного доступа говорят, что они немного (19%) или сильно (9%) беспокоятся о том, чтобы позволить себе эти расходы в течение следующих нескольких месяцев. А 30 % пользователей смартфонов говорят, что они сильно (11 %) или немного (18 %) беспокоятся об оплате счетов за мобильный телефон.
Американцы с более низкими доходами чаще всего беспокоятся о счетах за широкополосный доступ и сотовую связь. Примерно половина пользователей широкополосного доступа с низким доходом (52%) говорят, что они сильно или немного беспокоятся о возможности платить за свое высокоскоростное интернет-соединение в ближайшие месяцы, по сравнению с 26% пользователей со средним доходом и всего 9 % людей с высоким доходом. Среди владельцев смартфонов 54 % из тех, кто имеет более низкий доход, хотя бы немного беспокоятся об оплате счетов за мобильный телефон, по сравнению с 25 % из тех, кто имеет средний доход, и всего 9 % из тех, кто имеет более высокий доход.
В то же время взрослые латиноамериканцы особенно склонны выражать беспокойство по поводу оплаты счетов, связанных с технологиями. Например, 54% латиноамериканских пользователей широкополосного доступа говорят, что они беспокоятся о возможности оплачивать свои домашние интернет-услуги, по сравнению с 36% чернокожих пользователей и 21% белых пользователей. Аналогичные закономерности проявляются, когда их спрашивают об опасениях, связанных с оплатой счетов за сотовую связь в течение следующих нескольких месяцев: владельцы смартфонов латиноамериканского происхождения чаще, чем их чернокожие или белые коллеги, говорят, что беспокоятся об этом.
Есть также некоторые различия по возрасту. Пользователи широкополосного доступа и смартфонов в возрасте от 18 до 64 лет с большей вероятностью, чем пользователи в возрасте 65 лет и старше, беспокоятся о возможности оплачивать счета за интернет или мобильный телефон.
Демократы более склонны, чем республиканцы, полагать, что правительство несет ответственность за обеспечение интернета и мобильной связи в это время
Главный вопрос в дебатах о цифровом неравенстве заключается в том, какую роль должно играть правительство в оказании помощи тем, у кого нет доступа. Совсем недавно некоторые штаты начали субсидировать широкополосный доступ для тех, кто в настоящее время не имеет доступа, а президент Трамп объявил о планах решить проблемы с подключением во время вспышки.
В целом, большинство американцев, участвовавших в этом опросе, проведенном в начале апреля, заявили, что не федеральное правительство несет ответственность за обеспечение всех американцев высокоскоростным подключением к Интернету (62%) или мобильной связью. (65%) в условиях пандемии, при этом примерно четверо из десяти считают, что эту ответственность должно нести государство.
Хотя ни одна из партий не пользуется явной поддержкой большинства, демократы и независимые кандидаты, которые склоняются к Демократической партии, с большей вероятностью, чем их коллеги-республиканцы и сторонники республиканцев, считают, что правительство должно играть определенную роль в предоставлении этих услуг. Примерно половина демократов (52%) говорят, что федеральное правительство несет ответственность за то, чтобы все американцы имели высокоскоростное подключение к Интернету дома во время вспышки COVID-19, в то время как только 22% республиканцев придерживаются его мнения. Демократы также примерно в два раза чаще, чем республиканцы, считают, что федеральное правительство несет ответственность за предоставление услуг мобильной связи для всех американцев в условиях этого кризиса (45% против 21%).
Есть также различия внутри Республиканской партии по доходам. Среди республиканцев и сторонников республиканцев 36% людей с более низкими доходами говорят, что федеральное правительство несет ответственность за то, чтобы во время этой пандемии все американцы имели дома высокоскоростное интернет-соединение, по сравнению с 20% людей со средним уровнем дохода. и всего 13% тех, кто находится на верхнем уровне дохода. На вопрос об их взглядах на обеспечение услуг сотовой связи 35% республиканцев с низким доходом и сторонников республиканцев соглашаются с тем, что правительство несет эту ответственность, в то время как меньшее количество республиканцев со средним и высоким доходом говорят об этом (19% и 13% соответственно). .
Для сравнения, между демократами с высоким и низким доходом обнаруживаются более скромные различия.
Пользователи широкополосного доступа, которые выражают обеспокоенность по поводу оплаты счетов за высокоскоростной доступ в Интернет в ближайшие месяцы, с большей вероятностью, чем те, кто меньше беспокоится о своих счетах за подключение к Интернету, поддержат идею о том, что федеральное правительство должно обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет в течение вспышка коронавируса (52% против 31%). Точно так же пользователи смартфонов, которые говорят, что они беспокоятся о том, чтобы оплачивать свои счета за сотовую связь в течение следующих нескольких месяцев, с большей вероятностью, чем те, кто меньше беспокоится о своих счетах за телефон, говорят, что, по их мнению, федеральное правительство несет ответственность за то, чтобы все американцы имели услуги сотовой связи. во время коронавируса (47% против 29%).
Американцы в основном считают, что школы K-12 должны предоставить компьютеры хотя бы некоторым учащимся во время вспышки COVID-19
В этой более сложной образовательной среде возникает вопрос: должны ли школьные системы предоставлять технологии учащимся K-12? На вопрос об ответственности школ за предоставление ноутбуков или планшетных компьютеров учащимся, чтобы помочь им выполнять домашние задания во время вспышки коронавируса, 37% американцев ответили, что школы K-12 несут эту ответственность перед всеми учащимися, а 43% говорят, что несут ответственность только за предоставление этих ресурсов студентам, чьи семьи не могут их себе позволить. Для сравнения, 19 % считают, что школы не несут такой ответственности ни перед какими учащимися.
Хотя большинство как демократов, так и республиканцев говорят, что школы обязаны предоставлять компьютеры по крайней мере некоторым учащимся, существуют определенные разногласия, когда речь заходит о том, должны ли они быть доступны для всех учащихся. Демократы и независимые кандидаты, которые склоняются к демократам, чаще, чем республиканцы и их сторонники, говорят, что школы несут ответственность перед всеми учащимися (45% против 28%).
В то же время 29 % республиканцев (по сравнению с 11 % демократов) говорят, что школы не обязаны предоставлять компьютеры учащимся во время вспышки COVID-19.
ACLU работает над расширением права на неприкосновенность частной жизни, усилением контроля отдельных лиц над своей личной информацией и обеспечением расширения гражданских свобод, а не их ущемления технологическими инновациями.
Что вам нужно знать
Федеральный закон, защищающий вашу электронную информацию, был принят в 1986 году, что делает ее старше Всемирной паутины.
Правительство утверждает, что Четвертая поправка защищает информацию, которую вы храните на своем рабочем столе, но не информацию, которую вы храните в Интернете, например старые электронные письма или фотографии.
Чтобы осуществлять массовое наблюдение, АНБ ослабило безопасность систем связи, на которые мы все полагаемся.
Последние
Таможня и пограничная служба отбирают путешественников-мусульман для агрессивных допросов на религиозные темы
Общедоступный запрос к Генеральному прокурору Аризоны относительно массового сбора записей о банковских переводах
Запрос FOIA в местный офис HSI Phoenix относительно массового сбора записей о банковских переводах
Быстрорастущая компания Flock создает новую систему массового наблюдения на основе искусственного интеллекта
Подробнее
Заполняя эту форму, я соглашаюсь получать периодические электронные письма в соответствии с условиями политики конфиденциальности ACLU.
На чем мы сосредоточены
Конфиденциальность потребителей
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Конфиденциальность в Интернете
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Отслеживание местоположения
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Медицинская и генетическая конфиденциальность
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Национальный идентификатор
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Конфиденциальность на границах и контрольно-пропускных пунктах
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Технологии наблюдения
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Конфиденциальность на рабочем месте
ACLU работает в судах, законодательных органах и сообществах, чтобы защищать и сохранять права и свободы личности, предусмотренные Конституцией и Конституцией.
Что поставлено на карту
"Тот факт, что современные технологии позволяют человеку носить такую информацию в руке, не делает эту информацию менее достойной защиты, за которую боролись Основатели".
— США. Председатель Верховного суда Джон Робертс в деле Райли против Калифорнии (2014 г.)
Технологические инновации превзошли наши средства защиты конфиденциальности. В результате правительство и корпорации могут отслеживать наш цифровой след способами, которые раньше были немыслимы.
Этот цифровой след постоянно растет и содержит все больше и больше данных о самых интимных аспектах нашей жизни. Это включает в себя наши сообщения, местонахождение, онлайн-поиск, покупки и даже наши тела. Когда правительство имеет легкий доступ к этой информации, мы теряем больше, чем просто конфиденциальность и контроль над нашей информацией. Свобода слова, безопасность и равенство также страдают.
Проект ACLU по защите речи, конфиденциальности и технологий борется в судах, лоббирует интересы на Капитолийском холме и сотрудничает с технологическими компаниями, чтобы обеспечить защиту гражданских свобод по мере развития технологий. Мы работаем над обеспечением ордера на доступ правоохранительных органов к электронной информации, чтобы избавиться от чрезмерной секретности правительства в отношении его методов наблюдения, способствовать распространению технологий защиты конфиденциальности и т. д.
Американцы не должны выбирать между использованием новых технологий и защитой своих гражданских свобод. Мы работаем, чтобы обеспечить будущее, в котором запрет необоснованного поиска согласно Четвертой поправке распространяется на цифровую собственность, а ваши данные принадлежат вам.
"Тот факт, что современные технологии позволяют человеку носить такую информацию в руке, не делает эту информацию менее достойной защиты, за которую боролись Основатели".
— США. Председатель Верховного суда Джон Робертс в деле Райли против Калифорнии (2014 г.)
Технологические инновации превзошли наши средства защиты конфиденциальности. В результате правительство и корпорации могут отслеживать наш цифровой след способами, которые раньше были немыслимы.
Этот цифровой след постоянно растет и содержит все больше и больше данных о самых интимных аспектах нашей жизни. Это включает в себя наши сообщения, местонахождение, онлайн-поиск, покупки и даже наши тела. Когда правительство имеет легкий доступ к этой информации, мы теряем больше, чем просто конфиденциальность и контроль над нашей информацией. Свобода слова, безопасность и равенство также страдают.
Проект ACLU по защите речи, конфиденциальности и технологий борется в судах, лоббирует интересы на Капитолийском холме и сотрудничает с технологическими компаниями, чтобы обеспечить защиту гражданских свобод по мере развития технологий. Мы работаем над обеспечением ордера на доступ правоохранительных органов к электронной информации, чтобы избавиться от чрезмерной секретности правительства в отношении его методов наблюдения, способствовать распространению технологий защиты конфиденциальности и т. д.
Американцы не должны выбирать между использованием новых технологий и защитой своих гражданских свобод. Мы работаем, чтобы обеспечить будущее, в котором запрет необоснованного поиска согласно Четвертой поправке распространяется на цифровую собственность, а ваши данные принадлежат вам.
Читайте также: