Почему сейчас учитель может писать на компьютере?

Обновлено: 21.11.2024

Экипажи, Ф.К. Random Home Handbook (6-е изд.), Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1992.

Классический всеобъемлющий учебник для студентов колледжей. Хорошо написано, и его стоит прочитать.

Лэнхэм, Р.А. Редактирование Prose. (3-е изд.) Нью-Йорк: Scribner's, 1991. Методы устранения

бюрократия и восстановление энергии уставшей прозы.

Толлефсон, С. К. Грамматика, грамматика и грамматика, грамматика II. Нью-Йорк: HarperCollins, 1 989,

<р>1992. Два коротких остроумных руководства, которые отвечают на распространенные вопросы о грамматике, стиле и использовании. И то, и другое интересно читать.

  • Наука и техника
    Баррас, Р. Ученые должны писать. Нью-Йорк: Чепмен и Холл, 1978. Биддл, А. В., и Бин, Д. Дж. Справочник писателя: Науки о жизни. Лексингтон, Массачусетс: Хит, 1987 г.
  • Искусство и гуманитарные науки
    Барнет С. Краткое руководство по написанию статей об искусстве. Бостон: Литтл, Браун, 1989. Голдман, Б. Чтение и письмо в искусстве. Детройт: Издательство государственного университета Уэйна, 1978 г.
  • Общественные науки
    Биддл А.В., Фулвилер Т. и Холланд К.М. Руководство для авторов: психология. Лексингтон, Массачусетс:

Heath, 1987.
Макклоски, Д. Н. The Writing of Economics. Нью-Йорк: Макмиллан, 1987 г.

  • Попросите преподавателя композиции провести презентацию для ваших студентов.
    Пригласите приглашенного докладчика из отдела композиции или студенческого учебного центра, чтобы он рассказал вашим студентам об эффективном письме и типичных проблемах письма. Преподаватели, пригласившие этих экспертов, сообщают, что такие презентации укрепляют ценность письменной речи.
  • Сообщите учащимся о доступных репетиторских услугах.
    В большинстве кампусов доступно индивидуальное или групповое письменное репетиторство. Попросите кого-нибудь из учебного центра провести демонстрацию в вашем классе.
  • Используйте компьютеры, чтобы помочь учащимся писать лучше.
    Преподавательский состав теперь использует локально разработанное и коммерчески доступное программное обеспечение, чтобы помочь учащимся планировать, писать и редактировать свои письменные работы. Некоторое доступное программное обеспечение позволяет преподавателям контролировать текущую работу учащихся и позволяет учащимся сотрудничать со своими одноклассниками.

Назначение письменных занятий в классе

  • Попросите учащихся написать, что они знают по теме, прежде чем обсуждать ее.
    Попросите учащихся написать краткое изложение того, что они уже знают, или своего мнения относительно предмета, который вы собираетесь обсудить. Цель этого - сосредоточить внимание учащихся, нет необходимости собирать конспекты.
  • Попросите учащихся письменно ответить на вопросы, которые вы задаете во время урока.
    Перед началом занятия запишите на доске два или три вопроса с краткими ответами и попросите учащихся записать свои ответы. Ваши вопросы могут потребовать повторения материала, который вы уже обсуждали, или повторения информации из назначенного чтения.
  • Попросите учащихся написать аргументы за или против.
    Представляя аргумент, остановитесь и попросите учащихся записать все доводы и доказательства, которые они могут придумать и которые поддерживают ту или иную сторону. Эти утверждения могут быть использованы в качестве основы для обсуждения.
  • Во время урока делайте трехминутные паузы.
    Периодически просите учащихся свободно писать в течение трех минут по определенному вопросу или теме. Они должны писать все, что приходит им в голову, не беспокоясь о грамматике, орфографии, фразировке или организации. Этот вид свободного письма, по мнению экспертов по письму, помогает учащимся синтезировать различные идеи и определять моменты, которые они могут не понять. Нет необходимости собирать эти упражнения.
  • Предложите учащимся написать краткое резюме в конце урока.
    В конце урока дайте учащимся каталожные карточки, чтобы они записали ключевые темы, основные моменты или общие принципы дневного обсуждения. Вы можете легко собрать каталожные карточки и просмотреть их, чтобы увидеть, понял ли класс обсуждение.
  • Попросите одного учащегося вести протокол для чтения на следующем собрании класса.
    Составляя протокол, учащиеся получают возможность развивать свои навыки аудирования, синтеза и письма. Борис (1983) предлагает следующее:
    • Подготовьте своих учащихся, попросив всех делать тщательные записи во время урока, ходить домой, перерабатывать их в протоколы и сдавать их для комментариев. Учащиеся могут по своему усмотрению выбирать, будут ли протоколы составлены в виде схемы или описательной формы.
    • Выберите одну-две хорошие модели для чтения или распространения в классе.
    • В начале каждого из следующих занятий поручите одному учащемуся вести протокол.
    • Дайте листок копировальной бумаги учащемуся, который ведет протокол, чтобы у вас была черновая копия. Затем учащийся берет оригинал домой и вовремя исправляет его, чтобы прочитать вслух на следующем собрании класса.
    • После того, как учащийся прочитает свои протоколы, попросите других учащихся прокомментировать их точность и качество. При необходимости учащийся отредактирует протокол и сдаст две копии: одну для оценки и одну для ваших файлов.
    • Создайте обсуждение в небольшой группе вокруг письменного задания.
      Например, попросите учащихся выбрать три слова, которые имеют наибольшее значение для дневного занятия. Попросите свой класс свободно написать в течение двух-трех минут только одно из слов. Затем дайте учащимся от пяти до десяти минут, чтобы они собрались в группах, чтобы поделиться тем, что они написали, и сформулировать вопросы, которые можно задать в классе.
    • Используйте группы ответов сверстников.
      Разделите класс на группы по три-четыре человека, не больше. Попросите учащихся принести в класс достаточное количество копий черновика статьи для каждого члена группы. Дайте своим ученикам рекомендации по критике черновиков. В любом ответном задании читатель должен отметить самую сильную часть статьи и объяснить писателю, почему она сработала так хорошо. Читателю также можно дать следующие инструкции:
      • Изложите основную мысль статьи в одном предложении.
      • Список основных подтем
      • Определите запутанные разделы документа.
      • Решите, достаточно ли в каждом разделе статьи подробностей, доказательств и информации.
      • Укажите, последовательно ли следуют точки бумаги друг за другом
      • Оцените уместность вступительного и заключительного абзацев.
      • Определите сильные стороны бумаги.

      Письменная критика, сделанная в качестве домашнего задания, скорее всего, будет более вдумчивой, но критика также может быть сделана во время урока.

      • Используйте группы для чтения.
        Группы для чтения – это метод, используемый с короткими заданиями (от двух до четырех страниц), который позволяет каждому прочитать чужую работу. Разделите класс на группы, не превышающие четырех учеников, и разделите бумаги (с кодом анонимности) на столько наборов, сколько групп. Дайте каждой группе набор и попросите учащихся молча прочитать каждый лист и выбрать лучший из них. Каждая группа должна обсудить свой выбор и прийти к единому мнению в отношении лучшего документа. Кодовый номер бумаги записывается группой, и тот же процесс повторяется с новым набором бумаг. После того, как все группы прочитали все наборы листов, кто-то из каждой группы записывает на доске кодовый номер лучшего листа в каждом наборе. Повторяющиеся числа обведены. Как правило, выделяются от одной до трех работ.
      • Попросите учащихся определить характеристики эффективного письма.
        После завершения упражнения по чтению попросите учащихся пересмотреть те работы, которые были признаны отличными всем классом, и записать особенности, которые сделали каждую статью особенной. выдающийся. Напишите их комментарии на доске, попросив их уточнить и исследовать неясные общие положения. В парах учащиеся обсуждают комментарии на доске и пытаются разделить их на такие категории, как организация, информированность аудитории, тщательность детализации и т. д. Возможно, вам потребуется помочь учащимся распределить характеристики по значимым категориям.

      Источники

      Стратегии, идеи и рекомендации здесь взяты в основном из:

      Гросс Дэвис, Б. Инструменты для обучения. Сан-Франциско, Джосси-Басс, 1993 г.

      И эти дополнительные источники…

      Борис, Э. З. «Классные протоколы: ценное средство обучения». Улучшение колледжа и

      Университетскоепреподавание, 1983, 31(2), 70–73.

      Элбоу, П. "Использование письма для обучения чему-то еще". Неопубликованная статья, 1987 г.

      Хавишер, Г. Э., и Селф, К. Л. (редакторы). Критические перспективы компьютеров и

      Инструкция по композиции. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, 1989 г.

      Хольдштейн, Д. Х., и Селф, К. Л. (ред.). Компьютеры и письменность: теория, исследования

      Практика. Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 1990 г.

      Лоуман, Дж. Освоение методов обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1984 г.

      Петерсен, Б. Т. "Дополнительные ресурсы по практике написания по разным дисциплинам".

      В C. W. Griffin (ed.), Обучение письму во всех дисциплинах. Новые направления в преподавании и обучении, нет. 12. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1982 г.

      Сеть профессионального и организационного развития в высшем образовании.

      Bright Idea Network, 1989 г. (За информацией обращайтесь к Дэвиду Графу, Университет штата Айова, Эймс.)

      Пытлик, Б. П. "Обучение учителей письму: семинары по письму в сотрудничестве

      Process". College Teaching, 1989, 37(1), 12–14.

      Толлефсон, С. К. Поощрение написания студентами. Беркли: Управление образования

      Развитие, Калифорнийский университет, 1988 г.

      Уолворд, Б. Ф. Как помочь учащимся писать хорошо: руководство для учителей по всем дисциплинам.

      (2-е изд.) Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 1986 г.

      Уоткинс, Б. Т. "Все больше и больше профессоров по многим академическим дисциплинам регулярно

      Требуйте, чтобы учащиеся много писали».Chronicle of Higher Education, 1990, 36(44), стр. A13–14, A16.

      UW - Whitewater
      LEARN Center
      Roseman
      Whitewater, WI 53190
      Телефон: (262) 472-1006
      learn@uww.edu

      Университет Висконсин-Уайтуотер
      800 W. Main Street
      Уайтуотер, Висконсин 53190-1790
      Справочная служба: (262) 472-1234
      Карты и маршруты
      Адреса зданий кампуса
      Информация о кампусе
      Свяжитесь с нами
      Все материалы © 2021 UW Board of Regents

      Когда дело доходит до того, чтобы у учащихся были инструменты для успешного обучения, школьные учителя обычно тратят свои деньги на оплату учебных материалов. К счастью, налоговый вычет на расходы преподавателей может помочь учителям в финансовом плане.

      Для получения информации о третьем пакете помощи коронавирусу, пожалуйста, посетите нашу запись в блоге «Американский план спасения: что это значит для вас и третья проверка стимула».

      Налоговый вычет на расходы преподавателей

      Основной налоговой льготой для учителей является вычет расходов преподавателей. Чтобы иметь право на вычет расходов преподавателей за определенный год, вы должны соответствовать трем критериям:

      1. Вы работали учителем, инструктором, консультантом, директором или помощником учащихся от детского сада до 12 класса.
      2. Вы проработали не менее 900 часов в школе, сертифицированной государством для получения начального или среднего образования. Это относится к государственным, частным и религиозным школам.
      3. Вы потратили деньги на квалифицированных преподавателей.

      Первое требование не позволяет учителям колледжа или других высших учебных заведений требовать вычета, а второе означает, что родители, обучающиеся на дому, не могут его получить.

      Расходы на квалифицированных преподавателей

      Примеры предметов, на которые распространяется право на вычет расходов преподавателей, включают:

      • книги,
      • школьные принадлежности,
      • компьютерное оборудование (веб-камеры, наушники) и программное обеспечение,
      • спортивное снаряжение для учителей физкультуры и
      • как правило, любой приобретенный предмет, который подходит и полезен для учащихся и класса.

      Вы можете вычесть расходы на занятия, только если вы не получили за них возмещения. Если школа, союз учителей, ассоциация родителей и учителей или кто-либо еще вернули вам деньги, потраченные на учебные материалы, вы не можете их вычесть.

      Расходы, связанные с COVID-19

      Средства индивидуальной защиты (СИЗ), дезинфицирующее средство, оргстекло и дезинфицирующее средство, используемые для предотвращения распространения COVID-19, допускаются в качестве вычетов в рамках вычета расходов на преподавателей.

      Заявка на налоговые вычеты

      Учителя могут претендовать на вычет расходов преподавателей независимо от того, используют ли они стандартный вычет или детализируют свои налоговые вычеты.

      • Учитель может вычесть максимум 250 долларов США.
      • Два замужних учителя, подающих совместную декларацию, могут получить вычет в размере до 250 долларов США каждый, но не более 500 долларов США.

      Для федеральных налогов за налоговые периоды до 2017 г.

      • Ваш потенциальный вычет не обязательно ограничивается 250 долларов США на учителя, поэтому не останавливайтесь на 250 долларах США. Это связано с тем, что ваши расходы, превышающие 250 долларов США, могут считаться "невозмещенными расходами на сотрудников".
      • Если вы детализируете, вы можете вычесть «Рабочие расходы и некоторые прочие вычеты». Эта категория отчислений должна превышать 2% от вашего скорректированного валового дохода. В дополнение к невозмещаемым расходам на сотрудников, связанным со школой, вы можете включить профсоюзные взносы, инвестиционные расходы, сборы за составление налоговой декларации и некоторые другие расходы, чтобы преодолеть порог в 2 %.
      • В некоторых штатах (например, в Калифорнии) этот налоговый вычет сохраняется и после 2017 года, поэтому, даже если вы не получите льготы по уплате федеральных налогов, вы сможете сэкономить на налогах штата.

      Уменьшение вычета расходов на преподавателей

      При определенных обстоятельствах вам, возможно, придется уменьшить отчисления на расходы преподавателей. Согласно IRS, вы должны вычесть из вашего вычета следующее:

      • Проценты по сберегательным облигациям США, которые вы могли получить без уплаты налогов, потому что вы использовали деньги для оплаты расходов на высшее образование.
      • Выплаты по планам 529, о которых вам не нужно было сообщать в качестве налогооблагаемого дохода.
      • Необлагаемые налогом выплаты со сберегательных счетов Coverdell для образования.

      Расходы учителей, связанные с работой, в некоторых штатах

      Могут ли учителя списать домашний офис из-за виртуального обучения во время пандемии COVID-19?На федеральном уровне те, кто работает учителями, не могут списывать невозмещенные расходы на сотрудников, как домашний офис. Однако, если вы живете в одном из 7 штатов, которые решили сохранить свою версию этой налоговой льготы, вам повезло. Следующие штаты будут предоставлять вычеты из соответствующих налоговых деклараций штата:

      • Алабама
      • Арканзас
      • Калифорния
      • Гавайи
      • Миннесота
      • Нью-Йорк
      • Пенсильвания

      Вычет будет доступен по государственным налогам только как вычет по разным статьям, если вы превысите стандартный лимит вычета.

      Помните, что для вычета расходов на домашний офис у вас должно быть выделенное пространство, которое вы используете исключительно для своей работы. Например, если вы работаете за кухонным столом, это не соответствует требованиям.

      Имейте в виду, что в зависимости от того, какой метод вычета из домашнего офиса вы выберете, вы также можете вычесть коммунальные услуги, например счета за интернет. Следите за всеми этими элементами.

      Отслеживание расходов

      Ведение надлежащего учета всех ваших расходов на занятия является ключом к тому, чтобы претендовать на налоговые вычеты на расходы на преподавателей.

        в отдельном файле.
      • Рассмотрите возможность записи всех соответствующих покупок в журнале встреч или планировщике.
      • Попробуйте использовать специальные цвета или коды, чтобы их было легко найти.

      Приложение C. Частные репетиторы и преподаватели в условиях пандемии

      Являетесь ли вы учителем, который также предлагает репетиторство на стороне? Частные репетиторы, которые предлагают услуги по работе со студентами лично или виртуально при дистанционном обучении, обычно считаются самозанятыми и могут вычитать расходы, которые являются как обычными, так и необходимыми для образовательного бизнеса по Графику C. Если вы предоставляете репетиторство, узнайте больше о считаетесь ли вы самозанятым в качестве репетитора, налоговые последствия и возможные вычеты.

      Помните, что с TurboTax мы будем задавать вам простые вопросы о вашей жизни и помогать вам заполнять все правильные налоговые формы. С TurboTax вы можете быть уверены, что ваши налоги уплачиваются правильно, от простых до сложных налоговых деклараций, независимо от вашей ситуации.

      Все, что вам нужно знать, это себя

      Ответьте на простые вопросы о своей жизни, а TurboTax Free Edition позаботится обо всем остальном.

      На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

      Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

      Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

      Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение.Чем вы занимаетесь, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

      Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
      о которых вы не хотите слышать
      (но я все равно их скажу)

      1. Компьютерные классы — плохая идея

      В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

      Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

      Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

      2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

      Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

      3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

      Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

      (Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

      Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

      Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

      Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут возникнуть проблемы.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогостоящего) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

      В наши дни риторика, связанная с использованием компьютеров в образовании, часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы считаете, что компьютеры в школах нужны для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

      (Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

      4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

      "Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на результаты обучения во всем мире определенно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР по изучению учащихся нового тысячелетия предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

      5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

      Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения основам «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

      6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

      Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».

      Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

      Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

      Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы.Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

      7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

      Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

      Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

      Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

      (Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

      8. «Мошенничество» может увеличиться

      Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования.

      9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

      Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

      Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в классе с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, о том, что дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, разработчики политики в области образования, которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения относительно использования технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида. .

      <р>10. _____

      Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.

      Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

      Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

      Отдать эту статью

      Ясным июльским утром в конференц-зале без окон в книжном магазине на Манхэттене несколько десятков учителей начальной школы учились создавать рабочие листы, которые помогут детям научиться писать.

      Джудит С. Хохман, основательница организации под названием "Писательская революция", представила примеры студенческих работ. Первоклассник выдал такую ​​фразу: «Растениям нужна вода, им нужно солнце», — то есть растениям нужна вода и солнце. Если учащийся не научился исправлять несоответствие местоимений и пропущенные союзы, к старшей школе он мог бы писать такие фразы, как эта: «Ну, машины хороши, но они берут людей на работу, как если бы они не знали, как ими пользоваться. быть уволенным." Это была настоящая работа в разделе эссе ACT.

      "Все начинается с предложения, – – сказал д-р Хохман.

      Сосредоточение внимания на основах грамматики — один из подходов к обучению письму. Но ни в коем случае не доминанта. Многих преподавателей интересует не столько механика на уровне предложений, сколько помощь учащимся черпать вдохновение из собственной жизни и из литературы.

      В колледже Нассау, расположенном в тридцати милях отсюда, Мередит Ванзер, учитель средней школы и инструктор Лонг-Айлендского проекта письма, проводила недельный семинар, в котором приняли участие шесть девочек-подростков. Цель состояла в том, чтобы подготовить их к написанию успешных вступительных эссе для поступления в колледж. Этот деликатный жанр требует от студента подчеркнуть свои сильные стороны (без хвастливого звучания) и рассказать яркую личную историю (без самоуглубления).

      Мисс. Ванзер провела учеников по фрирайтингу — популярной стратегии письма на уроках английского языка без остановок и суждений. Сначала она прочитала вслух «Птичку за птицей», классическую книгу Энн Ламотт 1995 года о том, как писать голосом. «Ты возвращаешь свою интуицию, когда освобождаешь для нее место, когда прекращаешь болтовню рационального ума», — пишет мемуарист. «Рациональность выжимает из себя многое богатое, сочное и увлекательное».

      Мисс. Затем Ванзер попросил студентов потратить несколько минут, чтобы написать все, что им нравится, в ответ на отрывок из Ламотта. Лайз Арманд, первокурсница средней школы Вестбери, склонилась над блокнотом. Она планировала подать заявление в Нью-Йоркский университет, Колумбийский университет и университет Стоуни-Брук, и у нее уже было представление об истории, которую она расскажет в своем эссе Common Application. Она думала, что это как-то связано с эмиграцией ее семьи с Гаити после землетрясения 2010 года, разрушившего остров. Но она никак не могла понять, как начать и что именно она хотела сказать.

      "Что за голос в моей голове?" — написала она в своем ответе на эссе Ламотта. «У меня его нет».

      По словам г-жи Ванзер, Лайз нуждалась в чувстве "причастности" к тому, что она пишет. У Лайз были хорошие навыки построения предложений. Но даже когда г-жа Ванзер сталкивается с младшими и старшими, чьи эссе заполнены неполными предложениями — нередкое явление — она ограничивает время, которое она тратит на скучные темы, такие как согласование подлежащего и глагола. "Вы надеетесь, что, познакомив их с великолепными произведениями, они начнут понимать, что происходит".

      В книжном магазине на Манхэттене учителя начальных классов проводят семинар "Писательская революция", на котором основное внимание уделяется механике письма, а не самовыражению. Кредит. Яна Паскова для The New York Times

      Согласно последней Национальной оценке образовательного прогресса, три четверти учащихся 12-х и 8-х классов не умеют писать. По данным компании, 40 % тех, кто сдавал письменный экзамен ACT в старшей школе в 2016 году, не обладали навыками чтения и письма, необходимыми для успешного прохождения курса сочинения на уровне колледжа.

      В плохом написании нет ничего нового, как и беспокойства по этому поводу. Более половины первокурсников Гарварда провалили письменный вступительный экзамен — в 1874 году.Но все это должны были изменить Единые базовые государственные стандарты, используемые в настоящее время более чем в двух третях штатов. Требуя от студентов изучения трех типов написания эссе — аргументативного, информационного и повествовательного — Core сделал ставку на письмо как на центральное место в американской учебной программе. Это стало кардинальным изменением после эпохи федерального закона 2002 года "Ни один ребенок не остался без внимания", который в значительной степени пренебрегал письмом в пользу понимания прочитанного, оцениваемого стандартными тестами с несколькими вариантами ответов.

      Однако до сих пор, спустя шесть лет после выпуска, ядро ​​не привело к заметному улучшению страницы. Студенты продолжают прибывать в университетские городки, нуждаясь в коррекции базовых навыков письма.

      Педагоги соглашаются, что корень проблемы заключается в том, что преподаватели плохо обучены письму и часто сами являются слабыми или неуверенными в себе писателями. По словам Кейт Уолш, президента Национального совета по вопросам качества учителей, сканирование учебных планов 2400 программ подготовки учителей не выявило значительных доказательств того, что обучение письму широко или систематически освещалось.

      Отдельное исследование, проведенное в 2016 году Гэри Тройей из Мичиганского государственного университета и Стивом Грэмом из Аризонского государственного университета, в котором приняли участие почти 500 учителей с третьего по восьмой классы по всей стране, показало, что менее половины посещали занятия в колледже, которым уделялось много времени. к обучению письму, в то время как менее трети посещали занятия, посвященные исключительно тому, как дети учатся писать. Неудивительно, что, учитывая отсутствие у них подготовки, только 55 % респондентов сказали, что им нравится преподавать этот предмет.

      "Большинство учителей хорошо читают", – говорит доктор Тройя. «Они добились успеха в колледже, может быть, даже в аспирантуре. Но когда вы спрашиваете большинство учителей об их комфорте при письме и их письменном опыте, они не очень много делают или не чувствуют себя при этом комфортно».

      Существуют ожесточенные споры о том, какой подход лучше. Так называемое процессное письмо, подобное уроку, полученному Лайзом на Лонг-Айленде, делает упор на такие действия, как мозговой штурм, фрирайтинг, ведение дневника о своем личном опыте и коллегиальное повторение. Приверженцы беспокоятся, что слишком много внимания к грамматике или цитированию источников заглушит писательский голос и помешает детям полюбить письмо как занятие.

      Предварительная оценка по общественным наукам, проводимая девятиклассником из Стейтен-Айленда в рамках программы Writing Revolution.

      Эта идеология восходит к 1930-м годам, когда прогрессивные педагоги начали смещать учебный план письма с чистописания и орфографии на дневниковые записи и личные письма как психологически освобождающую деятельность. Позже, в 1960-х и 1970-х годах, это движение приняло язык гражданских прав, когда учителя стремились расширить права и возможности небелых и бедных детей, поощряя их рассказывать о собственном жизненном опыте.

      Доктор. Стратегия Хохмана радикально отличается: возвращение к основам построения предложений, от объединения фрагментов до исправления пунктуационных ошибок и обучения тому, как использовать мощные союзные наречия, которые часто встречаются в академическом письме, но редко встречаются в речи, такие слова, как «поэтому» и «тем не менее». ». В конце концов, поколение Snapchat может писать больше, чем любая группа подростков до него, писать обильные текстовые сообщения и сообщения в социальных сетях, но когда дело доходит до формального письма, ожидаемого в школе и на работе, они борются с механикой простых предложений.

      Common Core дал столь необходимый «тревожный сигнал» о важности тщательного письма, – говорит Люси М. Калкинс, директор-основатель проекта Reading and Writing в Педагогическом колледже Колумбийского университета, ведущего центра подготовки учителей. в ориентированных на процесс стратегиях грамотности. Но политики «потерпели неудачу в реализации», сказала она. «Нам нужно масштабное педагогическое образование».

      Одним из крупнейших проектов является Национальный писательский проект, почти 200 филиалов которого каждое лето обучают более 100 000 учителей. Организация была основана в 1974 году, в разгар эры, ориентированной на процесс.

      В рамках своей программы в Nassau Community College, в классе недалеко от того, где подростки работали над сочинениями для колледжа, группа учителей — пятого класса и средней школы, английского языка, обществознания и естественных наук — оттачивали собственное писательское мастерство. Они по очереди читали вслух фрирайтинг, который они только что написали в ответ на стихотворение Билли Коллинза «Шнурок». В стихотворении, смешном и грустном, говорится о тщетности попыток отплатить матери за ее любовь:

      Вот дышащее тело и бьющееся сердце, крепкие ноги, кости и зубы и два ясных глаза, чтобы читать мир, прошептала она, а вот, сказал я, шнурок, который я сделал в лагере.< /эм>

      Большинство ответов учителей быстро менялись от восхваления стихотворения до воспоминаний о собственных матерях, работе на нескольких работах, чтобы свести концы с концами, или бескорыстной заботе о внуках. Это не была изощренная литературная критика, но суть была не в этом. Основная цель этого семинара — компонента подготовки учителей Лонг-Айлендского письменного проекта — состояла в том, чтобы заставить учителей писать и исправлять свои собственные работы летом, чтобы осенью они с большим энтузиазмом и комфортом преподавали предмет детям.

      "Я ходила в католическую школу, и мы делали рабочие тетради по грамматике, обводя подлежащее и сказуемое, – рассказывает Кэтлин Соколовски, соруководитель программы на Лонг-Айленде и учитель третьего класса. Ей это показалось глупым, и она считает, что научилась писать, несмотря на такие уроки, а не благодаря им.

      На семинаре Лонг-Айлендского писательского проекта Лайз Арманд анализирует эссе и литературу, чтобы найти свой собственный голос. Проект «Письмо» делает упор на фрирайтинг и редактирование. Кредит. Яна Паскова для The New York Times

      Иногда, по ее словам, она укрепляет грамматику, предлагая учащимся скопировать предложение из любимой книги, а затем обсудить, как автор использует такой инструмент, как запятые. Но в целом, когда дело доходит до оценки студенческой работы, она сказала: «Мне пришлось приучить себя смотреть дальше «Нет ни капитала, ни периода», чтобы сказать: «Ей-богу, ты написал великолепное предложение»».

      Миссис. Соколовский прав в том, что формальные инструкции по грамматике, такие как определение частей речи, работают плохо. На самом деле, исследования показывают, что учащиеся, подвергающиеся избытку таких инструкций, хуже справляются с письменными заданиями.

      Музыкальное представление о письме — надежда на то, что ухо можно научить «слышать» ошибки и имитировать качественную прозу — стало популярной альтернативой среди учителей английского языка. Но как насчет тех студентов, как правило, с низким доходом, у которых мало книг дома, которые изо всех сил пытаются перейти от чтения великолепного предложения к знанию того, как его написать? Может ли быть лучший, менее душераздирающий способ обеспечить соблюдение основ?

      На своих занятиях по обучению учителей доктор Хохман из организации Writer Revolution показывает слайд, на котором милая маленькая девочка, довольная, лежит на животе и рисует на листе компоновочной бумаги. Это тот тип стоковой фотографии, который, вероятно, появлялся в сотнях презентаций PowerPoint для преподавателей, призванных создать теплую и непринужденную атмосферу обучения, возможно, в одном из уютных уголков для письма, которые предпочитают гуру письма, ориентированные на процесс.

      "Это не лучшая поза для письма!" — воскликнул доктор Хохман. Маленькие дети должны писать за партами, считает она. И хотя она не выступает за возвращение к урокам грамматики прошлых лет — она знает, что составление диаграмм предложений оставляет большинство учащихся в замешательстве и отстранении, — она считает, что дети должны тратить время на заполнение рабочих листов упражнениями, подобными представленному ниже, которое демонстрирует, насколько просто союзы типа «но», «потому что» и «поэтому» усложняют мысль. Учащимся дается корневое предложение, и они должны завершить предложение новым предложением после каждого союза:

      Дроби похожи на десятичные дроби, поскольку все они являются частями целого.

      Дроби похожи на десятичные, но они записываются по-другому.

      Дроби похожи на десятичные, поэтому их можно использовать взаимозаменяемо.

      Попутно учащиеся учатся вспоминать осмысленный контент из математики, социальных наук, естественных наук и литературы. К средней школе учителя должны составлять вопросы для эссе, которые побуждают к сложному письму; а не «Какие события привели к Гражданской войне?» — в результате чего может получиться список, — но «Проследите события, приведшие к Гражданской войне», для чего требуется историческое повествование о причине и следствии.

      "Свободное письмо в надежде на то, что дети научатся писать или полюбит его, не сработало", – сказал д-р Хохман учителям, многие из которых работают в малообеспеченных районах. Она не верит, что дети учатся хорошо писать, записывая свой опыт в дневник, и приветствует тот факт, что Common Core требует от учащихся больше писать о прочитанном, а не о своей жизни.< /p>

      Читайте также: