Почему одноклассники занимают много памяти

Обновлено: 28.06.2024

Многие курсы колледжа требуют, чтобы вы запоминали огромное количество информации. Запоминание для одного класса может быть трудным, но это может быть еще более неприятно, когда у вас есть несколько классов. Многие ученики считают, что у них просто нет сильных навыков памяти. Однако, к счастью, запоминание предназначено не только для элитной группы людей, рожденных с нужными навыками — любой может тренировать и развивать свои способности к запоминанию.

Соревнующиеся в запоминании утверждают, что практика визуализации и использование трюков с памятью позволяют им быстро запоминать большие объемы информации. Исследования показывают, что учащиеся, которые используют трюки с памятью, учатся лучше, чем те, кто этого не делает. Трюки с памятью помогут вам расширить рабочую память и получить доступ к долговременной памяти. Эти методы также могут помочь вам запомнить некоторые концепции на годы или даже на всю жизнь. Наконец, подобные трюки с памятью приводят к пониманию и мышлению более высокого порядка. Продолжайте читать, чтобы узнать об эффективных методах запоминания, которые помогут вам в школе.

Простые советы и рекомендации

Помимо методов визуальной и пространственной памяти, есть много других приемов, которые помогут вашему мозгу запомнить информацию. Вот несколько простых советов, которые можно попробовать. Посмотрите это видео из Учебного центра, где кратко объясняются многие из этих советов.

Сначала постарайтесь понять информацию. Информация, которая организована и имеет смысл для вас, легче запомнить. Если вы обнаружите, что не понимаете материал, потратьте некоторое время на его понимание, прежде чем пытаться его запомнить.

Связать это. Соедините информацию, которую вы пытаетесь запомнить, с чем-то, что вы уже знаете. Отдельный материал труднее запомнить, чем материал, связанный с другими понятиями. Если вы не можете придумать способ связать информацию с чем-то, что вы уже знаете, придумайте сумасшедшую связь. Например, предположим, что вы пытаетесь запомнить тот факт, что вода на уровне моря кипит при температуре 212 градусов по Фаренгейту, а 212 — это первые три цифры номера телефона вашего лучшего друга. Свяжите эти две вещи, представив, что вы бросаете свой телефон в кипящий океан. Это сумасшедшая ссылка, но она может помочь этому факту сохраниться.

Спи на нем. Исследования показывают, что ваш мозг обрабатывает и сохраняет информацию, пока вы спите. Попробуйте просмотреть информацию непосредственно перед сном, даже если это всего на несколько минут, и посмотрите, поможет ли она закрепить информацию в вашей памяти.

Самопроверка. Время от времени проверяйте себя, активно вспоминая информацию, которую вы пытаетесь изучить. Обязательно активно проверяйте себя, а не просто перечитывайте заметки или учебник. Часто учащиеся думают, что запоминают материал только потому, что он знаком им, когда они его перечитывают. Вместо этого задавайте себе вопросы и заставляйте себя запомнить их, не глядя на ответ или материал. Это позволит вам определить области, с которыми вы боретесь; затем вы можете вернуться к одному из приемов запоминания, чтобы помочь себе запомнить его. Кроме того, не задавайте себе вопросы сразу после попытки что-то запомнить. Подождите несколько часов или даже день или два, чтобы убедиться, что это действительно засело в вашей памяти.

Используйте распределенную практику. Чтобы концепция переместилась из вашей временной рабочей памяти в долговременную, должны произойти две вещи: концепция должна быть запоминающейся и ее нужно повторять. Используйте повторение, чтобы прочно закрепить информацию в памяти. Техники повторения могут включать в себя такие вещи, как карточки для запоминания, использование простых советов из этого раздела и самопроверку. Распределите изучение и повторение на несколько дней и начните увеличивать время между каждым учебным занятием. Распределение и постепенное увеличение промежутков между ними может помочь нам стать более уверенными в мастерстве и зафиксировать концепции на месте.

Запишите это. Письмо, по-видимому, помогает нам более глубоко кодировать информацию, которую мы пытаемся выучить, потому что существует прямая связь между нашей рукой и нашим мозгом. Попробуйте делать заметки от руки во время лекции или переделывать и систематизировать заметки или информацию от руки после лекции. Пока вы записываете концепцию, которую хотите запомнить, постарайтесь произнести информацию вслух, а также визуализировать концепцию.

Создавайте значимые группы. Хорошей стратегией запоминания является создание осмысленных групп, упрощающих материал. Например, допустим, вы хотите запомнить названия четырех растений: чеснок, роза, боярышник и горчица. Первые буквы обозначают GRHM, так что вы можете связать это с изображением взломщика GRAHAM. Теперь все, что вам нужно сделать, это не забыть изобразить крекер Грэма, и вам будет легче вспомнить названия растений.

Используйте мнемотехнику. Мнемотехника — это системы и приемы, которые делают информацию запоминающейся.Один из распространенных типов — это когда первая буква каждого слова в предложении также является первой буквой каждого слова в списке, который необходимо запомнить. Например, многие дети выучили порядок действий в математике, используя предложение Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли (скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание). В Википедии есть хороший список примеров и идей.

Поговорите с собой. Поначалу это может показаться странным, но разговор с самим собой о материале, который вы пытаетесь запомнить, может быть эффективным инструментом памяти. Попробуйте говорить вслух, а не просто выделять или перечитывать информацию.

Тренируйтесь! Серьезно! Исследования показывают, что упражнения могут улучшить нашу память и способности к обучению, потому что они помогают создавать нейроны в областях, связанных с памятью. Кардиотренировки и тренировки с отягощениями (с отягощениями) имеют мощный эффект, поэтому делайте то, что лучше всего подходит для вас.

Попрактикуйтесь в чередовании. Чередование — это идея смешивания или чередования навыков или понятий, которые вы хотите запомнить. Например, потратьте некоторое время на запоминание словарных слов для урока естествознания, а затем сразу же переключитесь на изучение исторических дат и имен для урока истории. Затем попрактикуйтесь в решении нескольких математических задач, а затем вернитесь к научным определениям. Поначалу этот метод может показаться запутанным, но в итоге он дает лучшие результаты, чем просто трата времени на изучение одной и той же концепции. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о чередовании и других подобных стратегиях.

Визуальные и пространственные приемы

Визуальные и пространственные приемы — это трюки с памятью, которые задействуют ваши пять чувств. Они используют образы, песни, чувства и наши тела, чтобы информация оставалась в памяти. У людей выдающиеся системы зрительной и пространственной памяти. Когда вы используете методы визуальной и пространственной памяти, вы используете веселые, запоминающиеся и творческие подходы, а не скучное механическое запоминание. Так легче увидеть, почувствовать или услышать то, что вы хотите запомнить. Визуальные и пространственные методы также освобождают вашу рабочую память. Когда вы группируете вещи вместе, вы улучшаете свою долговременную память. Использование визуальных и пространственных техник помогает вашему уму сосредоточиться и сосредоточить внимание, когда ваш разум предпочитает отвлекаться на что-то другое. Они помогут вам сделать то, что вы изучаете, значимым, запоминающимся и интересным.

Распространенная практика использования костяшек пальцев для запоминания количества дней в каждом месяце – отличный пример простой визуально-пространственной техники, помогающей запоминать детали.

Запоминающиеся визуальные образы. В следующий раз, когда вам нужно будет запомнить ключевой элемент, попробуйте создать запоминающийся визуальный образ, представляющий этот элемент. Изображения важны, потому что они напрямую связаны с зрительно-пространственными центрами вашего мозга. Изображения помогают запоминать сложные понятия, затрагивая зрительные области. Но вам нужно использовать не только изображения — чем больше из пяти чувств вы сможете использовать, тем легче вам будет вспоминать информацию. Вместо того, чтобы просто визуализировать изображение, попробуйте понюхать, почувствовать и услышать изображение. Например, если вы пытаетесь вспомнить, что столицей штата Луизиана является Батон-Руж, нарисуйте образ девушки по имени Луиза, несущей красную дубинку.

Техника дворца памяти. Этот метод включает в себя визуализацию знакомого места — например, планировку вашего дома или комнаты в общежитии — и использование его в качестве визуального пространства, где вы можете размещать концептуальные образы, которые хотите запомнить. Этот метод может помочь вам запомнить не связанные друг с другом предметы, например, список продуктов. Чтобы использовать технику «дворца памяти», визуализируйте свое место (дом или комнату в общежитии), а затем представьте себе продукты из вашего списка покупок в разных местах вокруг этого места. Например, представьте разбитое яйцо, капающее с края стола, или горсть яблок на диване. К этой технике может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ней, но как только вы это сделаете, она станет быстрее и эффективнее. В этом Ted Talk больше рассказывается о дворцах памяти.

Песни и джинглы. Подобно дворцу памяти и изображениям, песни или джинглы используют правое полушарие вашего мозга и могут помочь нам запомнить сложные вещи, такие как уравнения и списки. Уже существует множество песен для таких вещей, как квадратичная формула — попробуйте поискать в Google то, что вы пытаетесь запомнить, чтобы узнать, не создал ли кто-нибудь уже мелодию. Если нет, попробуйте сделать свой собственный.

Пять чувств. Использование как можно большего числа из пяти чувств во время учебы помогает вам задействовать больше частей мозга и лучше запоминать информацию. Например, если вы готовитесь к экзамену по анатомии, возьмите анатомические модели, пощупайте каждую часть и произнесите их названия вслух.

Яркие визуальные метафоры или аналогии. Это может помочь вам не только запомнить, но и понять понятия, особенно в математике и естественных науках. Метафора — это способ понять, что одна вещь чем-то похожа на другую. Например, представьте, что Сирия имеет форму тарелки с хлопьями, а Иордания — кроссовки Nike Air Jordan.Метафоры, особенно визуальные, могут оставаться с вами годами. Они помогают закреплять идеи в вашем уме, потому что создают связи с уже существующими нейронными структурами.

Заключительные мысли

Некоторые из этих приемов поначалу могут показаться странными или требуют некоторого времени для разработки. Чем больше вы их практикуете, тем легче и естественнее они становятся, и тем больше информации вы можете запомнить. Кроме того, помните, что вам не нужно выполнять все советы из этого списка. Поэкспериментируйте с несколькими и выберите то, что подходит именно вам.

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы обсудить методы запоминания, составить план обучения или обсудить любые другие академические вопросы.

Ознакомьтесь с некоторыми ресурсами Центра обучения, посвященными другим эффективным стратегиям обучения:

Проведены консультации

Браун П., Редигер Х. и Макдэниел М. (2014). Закрепите его. Массачусетс: издательство Belknap Press of Harvard University Press.

Фоер, Дж. (2011). Лунная прогулка с Эйнштейном: искусство и наука запоминать все. Нью-Йорк: The Penguin Group.

Оукли, Б. (2014). Разум для чисел: как преуспеть в математике и естественных науках (даже если вы завалили алгебру). Нью-Йорк: Penguin Group.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные учащиеся. Нью-Йорк: Three Rivers Press.

Creative Commons License

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравятся наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Brain

Существует множество психологических исследований, которые могут помочь учителям улучшить методы работы с учениками, но академические исследования такого рода не всегда легко доступны или применимы к реалиям школьной практики. В этой серии мы пытаемся исправить это, выбирая исследования и разъясняя важную информацию для учителей.

Ни одно исследование или журнал не могут дать точный ответ, но они могут дать некоторые рекомендации. Некоторые из исследований, которые я выберу в этих статьях, являются знаковыми, некоторые причудливыми, некоторые крупномасштабными, а некоторые имеют небольшой размер выборки. Но все они призваны помочь ответить на вопрос: как мы можем помочь нашим ученикам лучше учиться в школе? Начнем с изучения памяти.

Долгосрочное обучение

Как учатся наши студенты? Способность сохранять и вспоминать информацию имеет центральное значение для улучшения памяти, знаний и обучения. Но знают ли студенты, что работает, и используют ли они лучшие стратегии? В 2013 году исследователи из Кентского государственного университета, Университета Дьюка, Университета Висконсина и Университета Вирджинии опубликовали обзор сотен исследований, чтобы выяснить, какие стратегии с наибольшей вероятностью приведут к долгосрочному обучению.

Это исследование является одним из наиболее тщательных и всесторонних оценок стратегий, которые учащиеся используют для улучшения своей памяти. Часто это первое психологическое исследование, которое мы рекомендуем учителям прочитать в нашей работе по консультированию школ по методам обучения.

Каковы основные выводы?

Два метода были оценены как очень эффективные для улучшения долговременной памяти:

  • Практика тестирования. Здесь учащиеся должны дать ответ на вопрос. Он может включать прошлые работы, вопросы с несколькими вариантами ответов или практические ответы на эссе. Этот метод был тщательно изучен и неизменно считается одним из наиболее эффективных способов улучшить обучение.
  • Распределенная практика. Иногда называемая «интервалом», распределенная практика включает в себя частое выполнение небольших кусочков работы вместо большого количества сразу (т. е. зубрежка). По сути, студенты помнят больше, если они распространяют свое обучение; например, один час в день в течение восьми дней, а не восемь часов в один день.

Две методики оказались достаточно эффективными:

  • Уточняющий допрос. Спрашивая: «Почему это правда?» или «почему это может быть так?» помогает учащимся обдумать материал и установить связи с ранее изученной информацией. Однако для эффективной работы этот метод требует от учащихся хороших базовых знаний.
  • Практика с чередованием. Чередование — это когда учащиеся смешивают либо типы задач, либо разные предметы, чтобы не «блокировать» свое время только на один тип вопросов.Это помогает сохранять свежесть информации и облегчает учащимся выявление сходств и различий между изучаемыми материалами.

Наконец, эти две стратегии оказались совсем не очень полезными для улучшения способности учащихся вспоминать информацию позднее:

  • Выделение/подчеркивание. Несмотря на то, что многие студенты предпочитают выделять материал, выделение материала часто не приводит к долгосрочному обучению. Это связано с тем, что это часто делается на автопилоте, не помогает учащимся устанавливать связи с ранее изученным материалом и не помогает им делать выводы о том, что они изучают. Выделение само по себе не самый худший метод — это скорее пример того, как его используют учащиеся, причем многие чрезмерно выделяют его, что делает его более похожим на раскрашивание.
  • Перечитываю. Хотя учащиеся могут почувствовать, что они чему-то научились, если они могут указать на целую главу, которую они прочитали, это может быть не так полезно, как они думают. Это связано с тем, что люди иногда бегло читают, что не требует от них глубоких размышлений о том, на что они смотрят.

Связанные исследования

Многие исследователи со всего мира провели исследования, подтверждающие эти выводы. Чтобы практическое тестирование было наиболее эффективным, оно должно проводиться с «низкими ставками», что означает, что оно не повышает уровень стресса учащихся и не используется как форма суждения об их способностях. Другое исследование поддержало использование интервального обучения, которое оказалось эффективным, поскольку дает учащимся время забыть и заново выучить материал, что закрепляет его в их долговременной памяти.

Что это значит для класса?

Как учителя могут использовать эти результаты? Конечно, она будет варьироваться в зависимости от характера вашей когорты и предмета, который вы преподаете. Но идеи включают в себя использование эффекта тестирования путем создания коротких тестов в начале или в конце урока. Между тем, попробуйте вернуться к предыдущим темам (распределенная практика) — это важно сейчас, когда студенты больше не сдают модульные экзамены. Мы должны научить наших студентов тому, что работает, а что нет. Каждая минута, потраченная на выделение или перечитывание, равна 60 секундам, не потраченным на что-то более эффективное. Как заявляют авторы этого исследования, «преимущество уделяется обучению студентов содержанию и навыкам критического мышления, в то время как меньше времени тратится на обучение студентов разработке эффективных методов и стратегий, направляющих обучение… обучение студентов использованию этих методов не займет много времени». времени вдали от учебного материала, и, вероятно, было бы наиболее полезно, если бы использование методов последовательно преподавалось в нескольких областях контента, чтобы учащиеся могли широко оценить их влияние на обучение и оценки в классе».

Брэдли Буш — зарегистрированный психолог, директор InnerDrive и автор книги Release Your Inner Drive. Подпишитесь на его @Inner_Drive в Twitter и получить совет по улучшению памяти и визуальное резюме этого исследования на его веб-сайте.

Следите за нами в Твиттере через @GuardianTeach, ставьте нам лайки в Facebook и присоединяйтесь к сети учителей Guardian, чтобы получать последние статьи прямо на ваш почтовый ящик

Ищете работу учителя? Или, возможно, вам нужно набрать школьный персонал? Взгляните на Guardian Jobs, специалиста по образованию.

Какие у учащихся проблемы с памятью?

Гленда Торн, доктор философии.

Учащиеся, у которых есть проблемы с памятью, могут иметь проблемы с кодированием или регистрацией информации в памяти, с сохранением или консолидацией информации в долговременной памяти, а также с извлечением или доступом к информации из долговременной памяти.

Проблемы с кодированием информации в кратковременной памяти

Для того чтобы информация закодировалась в памяти, ее необходимо сначала уделить внимание. Таким образом, у детей с дефицитом внимания часто возникают проблемы с этим первым процессом запоминания. Многие дети и взрослые с дефицитом внимания сообщают, что им трудно вспомнить события, произошедшие за последние 24 часа. Студенты также часто имеют «пробелы» в своих знаниях основных навыков, потому что они настраиваются в классе. Они часто не хотят заниматься такими задачами, как школьная и домашняя работа, которые требуют постоянных умственных усилий. Даже когда дети с дефицитом внимания обращают внимание на соответствующую информацию, они могут обращать внимание только на очень поверхностном уровне. Поэтому они не уточняют поступающую информацию. Они не активизируют предшествующие знания и связывают их с информацией, которую предстоит изучить. Например, если учащийся читает о битве за Новый Орлеан, он может не получить информацию, которую он уже знает о войне, Новом Орлеане или Эндрю Джексоне, из своего хранилища долговременной памяти. Эта неспособность достаточно обработать поступающую информацию часто приводит к дефициту долговременного хранения и поиска в памяти.

Учащиеся с дефицитом кодирования информации в памяти могут иметь проблемы с запоминанием направлений или того, что они только что прочитали. У них также могут быть проблемы с запоминанием того, что говорили их учителя во время классных лекций. Кроме того, у них могут возникнуть проблемы с запоминанием того, что другие говорили во время разговоров. Их дефицит может быть более выраженным в определенных сенсорных системах или модальностях, таких как зрительная, слуховая или кинестетическая. Большинство детей, которых я наблюдаю в клинике, у которых проблемы со школой, имеют относительную слабость в кратковременной слуховой памяти, и поскольку большая часть информации, представленной в классе, представлена ​​в слуховом/вербальном формате, эта слабость приводит к значительные функциональные проблемы для них.

Часто дети с дефицитом кодирования не могут использовать стратегии запоминания. Например, они могут не формировать зрительные образы при чтении. Они не могут «разделять» или перекодировать входящую информацию в семантические или значимые единицы.

Проблемы с оперативной памятью

Дефицит рабочей памяти может проявляться в школьной среде по-разному. У учащихся могут возникнуть проблемы с выполнением указаний, даже если они их поняли. У них могут возникнуть проблемы с решением задач математических вычислений, которые включают несколько шагов, таких как деление в длинное число или задачи по алгебре, потому что для решения этих задач им необходимо получить доступ к информации о математических фактах из долговременной памяти, помня при этом, что они только что сделали. и что им нужно делать дальше. У них часто возникают огромные проблемы с задачами по математике, потому что они не могут удержать всю информацию на своей ментальной «тарелке», пока решают, какая информация наиболее актуальна и какой процесс им нужно использовать для решения задачи. У них могут быть функциональные проблемы с пониманием прочитанного, потому что они не могут вспомнить предложения, которые они только что прочитали, читая предложение, которое они читают. Написание сочинения часто является для них трудной задачей. Это требует, чтобы они извлекали свои идеи из долговременной памяти, одновременно вспоминая правила использования заглавных букв, пунктуации и грамматики и записывая свои идеи. В классе они должны помнить, что сказал их учитель, делая записи. Они должны помнить вопросы учителя, ища ответ в долговременной памяти. Если они ищут слово в словаре, они должны помнить это слово при поиске. Точно так же, когда они отвечают на вопросы в конце глав своего учебника, они должны помнить вопрос во время поиска ответа в главе.

Учащиеся, у которых есть проблемы с рабочей памятью, также испытывают проблемы со многими задачами более высокого порядка, такими как решение проблем, сравнение и противопоставление идей. При решении задач учащиеся должны иметь возможность помнить о компонентах проблемы, генерируя возможные решения и принимая решения о том, какое решение будет лучшим. При сравнении и противопоставлении идей они должны иметь возможность удерживать в уме информацию об обеих идеях/концепциях, проводя сравнение между ними. Таким образом, требования к оперативной памяти не только у школьников, но и у всех нас безграничны.

Проблемы с долговременным хранением в памяти

Дефекты в процессе кодирования приводят к проблемам с консолидацией или хранением информации в долговременной памяти. Учащиеся с дефицитом долговременной памяти часто слишком полагаются на механическое запоминание. Такой стратегии может быть достаточно для хранения информации в кратковременной памяти, но она приводит к ухудшению ее хранения в долговременной памяти.

Если мы думаем о нашей памяти как о сети соединений, когда мы помещаем что-то в эту сеть, лучше всего, если у нас есть несколько путей для доступа к ней. Один из способов создать несколько путей — поместить новую информацию в несколько категорий. Например, если класс изучает аллигаторов, учащийся, активно использующий категоризацию, подумает об аллигаторе, которого он видел в домике для рептилий в зоопарке, и отнесет аллигаторов к категории рептилий. Он может подумать о путешествии по болотам Хани-Айленда, в которое он отправился со своей семьей, и отнести аллигатора к категории «существ, которые живут в болотах». Кроме того, он мог съесть суп из аллигатора и отнести его к категории «необычных блюд». Если новая информация не классифицирована, не существует множества путей ее получения, поэтому запоминание может быть очень медленным, а иногда и невозможным.

Учащиеся с дефицитом долговременной памяти также могут испытывать трудности с запоминанием того, что в литературе по исследованию памяти называется парными ассоциированными ассоциациями. Парные партнеры — это две сущности, которые «висят вместе». Например, имя и лицо являются парными ассоциатами. Другими примерами парных ассоциаций являются государства и их столицы, страны и их континенты, звуки языка и языковые символы, словарные слова и их определения, а также исторические события и даты, когда они произошли.

Дополнительные недостатки хранения в системе семантической памяти включают проблемы с запоминанием правил, таких как правила грамматики, пунктуации и использования заглавных букв. У них могут возникнуть проблемы с запоминанием правил правописания или правил произношения слов.

Недостаток памяти может быть более проблематичным для информации в определенных модальностях или форматах. Мы знаем, что у нас есть как слуховая, так и зрительная системы кратковременной памяти. Мы также можем хранить информацию в визуальном, пространственном и визуально-пространственном формате.

Недостаток категоризации или хранения парных ассоциаций подпадает под концептуальный зонтик системы декларативной семантической памяти. У учащихся с дефицитом памяти также могут возникнуть проблемы с запоминанием информации о событиях или эпизодах из их жизни. Например, они могут не помнить, что ели на обед ранее днем. Они могут не помнить, что ходили в зоопарк прошлым летом, когда гостили у бабушки.

Дефицит также может возникать при хранении информации в системе недекларативной памяти, особенно при запоминании навыков или процедур. Например, дети могут недостаточно усвоить когнитивные процедуры для решения алгебраических или математических задач по математике. Они могут не запоминать должным образом двигательные процедуры для написания писем, завязывания шнурков на ботинках или для езды на велосипеде. Эти последние навыки также связаны с системой тактильной или кинестетической памяти.

Проблемы с долговременным поиском в памяти

Дети с дефицитом извлечения информации из долговременной памяти чаще всего получают оценки, не соответствующие времени и усилиям, которые они тратят на учебу или подготовку к тестам. Эти дети и их родители часто говорят мне, что учащиеся «знали информацию накануне теста, но не могли вспомнить ее при сдаче теста». Студенты, у которых есть проблемы с памятью, часто сообщают о «тревожности перед экзаменом». Страх перед экзаменами также часто является распространенной жалобой многих учащихся с дефицитом внимания. Эти два явления часто встречаются одновременно.

Неспособность быстро и эффективно вызывать информацию из долговременной памяти, когда это необходимо, может быть связана с дефицитом кодирования и хранения информации. Таким образом, любая из проблем, обсуждавшихся в предыдущем разделе, — неспособность категоризировать, неспособность хранить парные ассоциации, проблемы с хранением правил, проблемы с хранением информации, представленной в определенных модальностях или форматах, трудности с хранением информации, связанной с жизненными событиями или эпизодами. и проблемы с хранением информации для выполнения навыков и процедур, как когнитивных, так и двигательных, приведут к дефициту памяти. Если категоризация информации, которую предстоит изучить, слаба, пути доступа к этой информации будут ограничены, и, таким образом, поиск будет медленным и трудным. Если одна часть информации, которая «висит» рядом с другой, не может быть эффективно извлечена, школа, вероятно, будет неудобным местом для пребывания (например, ученик помнит лицо своей учительницы, но не может вспомнить ее имя).

Часто учащиеся, у которых есть проблемы с запоминанием правил, особенно правил письменного языка, могут адекватно писать отдельные предложения. Однако, когда от них требуется написать текст длиной в абзац или рассказ, их производительность ухудшается. Они неправильно пишут слова, не расставляют знаки препинания там, где они должны быть, и/или не пишут с заглавной буквы слова, которые должны быть написаны с заглавной буквы. На самом деле часто можно отличить проблемы хранения и поиска, исследуя работу учащегося как на уровне предложений, так и на уровне абзацев.

Учащиеся, у которых есть проблемы с хранением информации, представленной в определенных форматах, также имеют проблемы с запоминанием информации в том же формате. Например, учащийся может очень хорошо запоминать названия всех штатов и их столиц (парные коллеги), но никогда не сможет вспомнить их точное местоположение на карте, потому что эта информация представлена ​​в визуально-пространственном формате. . Воспоминание этого же ученика может быть значительно улучшено, если ему предложить собрать большой губчатый пазл Соединенных Штатов или пройтись от штата к штату по большому ковру или ковру с изображением или рисунком Соединенных Штатов, тем самым задействовав тактильные ощущения. или система кинестетической памяти. Некоторые учащиеся хорошо помнят пространственные массивы, но плохо помнят последовательность событий, например хронологический порядок событий в истории.

Дефицит воспоминаний о событиях или эпизодах может проявляться в неспособности вспомнить, что было сказано во время социальных бесед или что было сделано во время экскурсии. Учащиеся, у которых есть проблемы с запоминанием навыков или процедур, могут забывать или пропускать шаги при решении математических задач. Они могут забыть, как строить буквы при письме.Некоторые из детей, с которыми я работаю, задают такие вопросы, как «Как сделать букву k», когда пишут.

Помимо дефицита памяти, у учащихся могут возникнуть проблемы с распознаванием информации в памяти. Например, у некоторых учеников, которых я оцениваю, возникают проблемы с математикой, потому что они, среди прочего, не распознают закономерности в математических задачах. Таким образом, каждая проблема для них как новая проблема, потому что они не видят сходства между той, которую они только что решили, и новой. Этот дефицит часто связан с тем, что некоторые учителя и родители называют «математической тревогой». Дети с проблемами распознавания образов также могут не воспринимать повторяющиеся темы в историях.

Ссылки

Баддели, А.Д. (1996). Психология памяти. В AD Baddeley, B.A. Wilson & F.N. Watts (eds), Handbook of расстройства памяти. John Wiley & Sons: Chichester., стр. 3–25.

Баддели, А. Д. (1998). Ваша память: руководство пользователя. Лондон: Прион.

Белл, Н. (1991). Визуализация и вербализация для понимания языка и мышления. Пасо Робельс, Калифорния: Публикация Академии чтения.

Беллезза, Ф. С. (1996). Мнемонические методы для улучшения хранения и поиска. В Э. Л. Бьорк и Р. А. Бьорк (ред.), Память: Справочник по восприятию и познанию. Сан-Диего: Academic Press.

Борс, Д. А., и Маклауд, К. М. (1996). Индивидуальные различия в памяти. В ET Bjork (eds), Справочник по восприятию и познанию. Сан-Диего: Academic Press.

Купер, Л. А., и Ланг, Дж. М. (1996). Образы и визуальные пространственные представления. В Э. Л. Бьорк и Р. А. Бьорк (ред.), Справочник по восприятию и познанию. Сан-Диего: Academic Press.

Гаддес, У. Х., и Эджелл, Д. (1994). Нарушения обучаемости и функции мозга: нейропсихологический подход. (3-е издание). Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Кайл, Р. и Холл, Л. (2001). Отличие кратковременной памяти от оперативной памяти. Память и познание, 29, 1–9.

Левин, доктор медицины (1998). Отклонения в развитии и нарушения обучения. Кембридж и Торонто: Educators Publishing Services, Inc.

Мастропьери, Массачусетс, и Скраггс, Т.Е. (1991). Обучение учащихся способам запоминания. Кембридж: Brookline Books.

Редигер, Х. Л., и Гайнн, М. Дж. (1996). Поисковые процессы. В Э. Л. Бьорк и Р. А. Бьорк (ред.), Память: Справочник по восприятию и познанию. Сан-Диего: Academic Press.

Сквайр, Л. Р. (1992). Декларативная и недекларативная память: множественные системы мозга, поддерживающие обучение и память. Journal of Cognitive Neuroscience, 4, 232–243.

Талвинг, Э. (1992). Эпизодическая и семантическая память. В Э. Талвиг и В. Дональдсон (ред.), Организация памяти. Нью-Йорк: Academic Press, стр. 381–403.

Валлар Г. и Папньо К. (1996). Нейропсихологические нарушения кратковременной памяти. В А. Д. Баддели, Б. А. Уилсон и Ф. Н. Уоттс (ред.), Справочник по расстройствам памяти. Чичестер: John Wiley & Sons, стр. 135–165.

Читайте также: