Почему не загружается файл на госуслугах для covid

Обновлено: 03.07.2024

 Работники жизненно важной инфраструктуры: связь, плотины, химическая промышленность, коммерческие объекты, критическое производство, плотины, оборонная промышленная база, службы экстренной помощи, энергетика, финансы, продовольствие и сельское хозяйство, государственные учреждения, здравоохранение и общественное здравоохранение, информационные технологии, транспортные системы, вода. Ядерные реакторы, материалы и отходы. Логотип Министерства внутренней безопасности. CISA Cyber ​​+ Infrastructure.

Руководство по основным кадрам критической инфраструктуры

Руководство по основным критически важным инфраструктурным работникам, версия 4.1, содержит рекомендации о том, как юрисдикции и владельцы критически важной инфраструктуры могут использовать этот список, чтобы помочь определить приоритеты способности основных работников работать безопасно, поддерживая текущие операции инфраструктуры по всей стране.

CISA первоначально выпустила руководство 19 марта 2020 г. и опубликовала четыре дополнительных обновления, отражающих меняющуюся картину реагирования страны на COVID-19. Более ранние версии были в первую очередь предназначены для того, чтобы помочь должностным лицам и организациям определить основные рабочие функции, чтобы предоставить им доступ к своим рабочим местам во время ограничений сообщества. Поскольку обстоятельства изменились в ходе пандемии, изменилось и применение этого руководства.

В августе 2020 г. была выпущена версия 4.0, в которой определены основные работники, которым требуются специальные стратегии управления рисками, чтобы обеспечить их безопасную работу, а также способы планирования и подготовки к выделению ресурсов для запугивания, используемых для защиты основных работников от COVID-19. Последняя версия (4.1) практически не изменилась по сравнению с 4.0. В связи с появлением новых и более заразных вариантов вируса CISA хочет вновь поощрять использование этого руководства для дальнейшего снижения частоты и серьезности воздействия вируса на основных работников и инфраструктуры, которыми они управляют.

Если у вас есть отзывы или дополнительные вопросы, обращайтесь по адресу: Central@cisa.gov.

Временное руководство по внедрению мер безопасности для работников объектов критической инфраструктуры, которые могли контактировать с человеком с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19

CDC сообщает, что работникам критической инфраструктуры может быть разрешено продолжать работу после возможного заражения COVID-19 при условии, что у них не будет симптомов, и будут приняты дополнительные меры предосторожности для защиты их и общества.

16 важнейших секторов инфраструктуры

Существует 16 важнейших секторов инфраструктуры, активы, системы и сети которых, будь то физические или виртуальные, считаются настолько жизненно важными для Соединенных Штатов, что их вывод из строя или разрушение окажет подрывающее воздействие на безопасность, национальную экономическую безопасность, национальное здравоохранение. или безопасностью, или любой их комбинацией. Президентская политическая директива 21 (PPD-21): PPD-21 определяет 16 важнейших секторов инфраструктуры.

Часто задаваемые вопросы

Почему CISA выпускает версию 4.1 руководства Essential Critical Infrastructure Workforce Guidance?

С появлением новых и более заразных вариантов вируса, вызывающего COVID-19, мы вступаем в новую фазу реагирования на пандемию. Хотя содержание списка практически не изменилось по сравнению с версией 4.0, выпущенной в августе 2020 года, мы хотим вновь поощрять его использование для дальнейшего снижения частоты и серьезности воздействия вируса на основных работников и инфраструктуры, которыми они управляют. Защита нашей рабочей силы защищает нашу критически важную инфраструктуру, наши местные сообщества и ускоряет процесс восстановления нашей страны.

Это руководство было разработано в консультации с правительством и отраслью, и его планируется обновлять и уточнять по мере получения дополнительных отзывов.

Важно, чтобы соображения, касающиеся основных работников критической инфраструктуры, продолжали использоваться в политике и действиях по реагированию. Способность этих работников безопасно выполнять свою работу имеет решающее значение для способности нашей страны поддерживать устойчивость национальных критических функций.

Версия 4.1 предназначена для того, чтобы помочь государственным, местным, племенным и территориальным чиновникам и организациям защитить своих сотрудников и сообщества и обеспечить постоянную безопасную и надежную работу критически важной инфраструктуры. В руководстве указан круг основных работников, которым могут потребоваться специальные стратегии управления рисками, чтобы помочь им работать безопасно.

Какие изменения были внесены в версию 4.1?

Содержание основных рекомендаций по кадрам критической инфраструктуры практически не изменилось по сравнению с версией 4.0 от августа 2020 г. Меморандум для руководства был обновлен, чтобы отразить нашу текущую реакцию на ситуацию с COVID-19.

Что было в версии 4.0?

Версия 4.0 содержит рекомендации о том, как юрисдикции и владельцы критической инфраструктуры могут использовать этот список, чтобы помочь определить приоритеты способности основных работников работать безопасно, чтобы обеспечить непрерывную работу инфраструктуры и устойчивость. Для этого потребуется проанализировать весь спектр работников, включенных в список работников жизненно важной инфраструктуры, и определить индивидуальные стратегии снижения рисков для конкретных условий на рабочем месте. Сюда могут входить:

  • Выявление тех работников, которые потенциально могут перейти на работу из дома, на основе уроков, извлеченных за последние несколько месяцев из беспрецедентного количества удаленных работников. Мы призываем работодателей по-новому взглянуть на должностные функции своих сотрудников, чтобы определить, необходимо ли сотрудникам находиться в офисе, учитывая технологические прорывы, которые устранили некоторые препятствия на пути к удаленной работе.
  • Определение важности, уникальности или специализации роли работника, чтобы уменьшить необходимость находиться на рабочем месте или работать вместе в непосредственной близости. Есть некоторые функции, которые либо настолько важны для поддержки национальных критических функций и других жизненно важных функций, таких как службы быстрого реагирования или работники коммунальных служб, либо уникальны или требуют особого набора навыков, поэтому эти работники часто должны находиться на одном рабочем месте или на одном рабочем месте. вместе в поле. Мы рекомендуем организациям пересмотреть вопрос о том, можно ли выполнять эти рабочие функции из дома, а если нет, то можно ли работать посменно, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование.
  • Создание методологии категоризации рисков для обеспечения безопасности работников. Мы рекомендуем организациям продолжать классифицировать своих сотрудников по матрице факторов риска, чтобы можно было реализовать стратегии смягчения последствий для повышения безопасности. Факторы категоризации риска, которые следует учитывать, включают:
  • Обстановка. Рабочие находятся в помещении или на улице?
    • Близость. Насколько физически близки работники (и клиенты) друг к другу?
    • Тип контакта. Прикасаются ли работники к общим поверхностям, предметам общего пользования и другим работникам или клиентам?
    • Продолжительность: сколько в среднем длится взаимодействие?
    • Количество различных контактов: сколько взаимодействий происходит ежедневно?
    • Возможность оценки возможного заражения: существуют ли протоколы проверки, которые защищают работников (и клиентов) от взаимодействия с заразными людьми?
    • Уборка. Как часто можно проводить санитарную обработку и уборку объекта?
    • Работники, которые поддерживают образование учащихся дошкольных учреждений, K-12, колледжей, университетов и учащихся профессионально-технических учебных заведений, включая учителей, помощников учителей, учителей специального образования, учителей ESOL, пара-педагогов и специалистов.
    • Работники, которые предоставляют услуги, необходимые для поддержки преподавателей и учащихся, включая, помимо прочего, администраторов, административный персонал, специалистов по информационным технологиям, специалистов по СМИ, библиотекарей, методистов, школьных психиатров и терапевтов, школьных медсестер, сотрудников школьной безопасности и поставщиков услуг. ухода до и после школы.
    • Работники, обеспечивающие транспортные и эксплуатационные нужды школ, в том числе водители автобусов, регулировщики на перекрестке, работники столовой, уборщики и обслуживающий персонал, работники автобусного парка и обслуживающего персонала, а также те, кто доставляет продукты питания и предметы снабжения в школьные помещения.
    • Работники, поддерживающие администрирование школьных систем, в том числе директора школ, их управленческий и операционный персонал.
    • Работники, которые поддерживают программы ухода за детьми и защиты, такие как служба защиты детей.
    • Преподаватели и операционный персонал, содействующие и поддерживающие дистанционное обучение.
    • Категория "Здравоохранение/Общественное здравоохранение": в список добавлены "клинические стажеры";
    • Категория «Транспорт и логистика»: в список добавлены «морские и морские учебные и образовательные центры»;
    • В список добавлена ​​категория «Услуги поддержки общественных работ и инфраструктуры»: «техники по лифтам, эскалаторам и движущимся дорожкам» и «работники, обеспечивающие эксплуатацию и техническое обслуживание парков и мест отдыха на открытом воздухе»;
    • категория «оборонно-промышленная база»: «рабочие транспортной логистики и погрузочно-разгрузочных работ», в список добавлены сотрудники, работающие в «Управлении транспорта» и сотрудники, работающие в «транспорте и логистике»;
    • Несколько категорий: рабочие «строительное транспортное оборудование» были добавлены в несколько категорий разделов списка;
    • Обновленная формулировка в отношении предприятий и государственных учреждений, применяющих меры для конкретных организаций, которые соответствуют применимым федеральным, региональным и местным требованиям.
    • В формулировке отмечается, что сотрудников следует поощрять к удаленной работе, когда это возможно, а организациям рекомендуется определять альтернативные методы безопасного участия в деятельности, которая обычно требует личного, необязательного взаимодействия.
    • Ссылка и ссылка на руководство CDC о том, когда инфицированным работникам безопасно прекращать домашнюю изоляцию.
    • Справочник и ссылка на руководство CDC по технике безопасности для работников критической инфраструктуры.
    • Справочник и ссылка на руководство CDC, чтобы помочь предприятиям и на рабочих местах планировать, готовиться и реагировать на пандемию.
    • Обновлена ​​формулировка о необходимости постоянного доступа критически важных работников к определенным объектам, объектам и активам для обеспечения непрерывности функций.
    • Обновленная формулировка, поощряющая открытое общение между правительством, менеджерами по чрезвычайным ситуациям и бизнес-сообществом по вопросам, связанным с безопасностью работников и непрерывностью выполнения важнейших функций.
    • Обновлена ​​формулировка, касающаяся необходимости для работников иметь постоянный доступ и мобильность при пересечении юрисдикций для выполнения критически важных функций, в том числе во время карантина.

    Это руководство предназначено для поддержки лиц, принимающих решения в сообществах и юрисдикциях по всей стране во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, и не носит обязательного характера.

    Это руководство не является федеральным мандатом, и окончательные решения остаются за государственными и местными властями, которые должны определить, как сбалансировать общественное здравоохранение и безопасность с необходимостью поддерживать критически важную инфраструктуру в своих сообществах.

    Для кого предназначено это руководство?

    CISA выпускает это руководство, чтобы помочь партнерам из государственного и частного секторов уточнить объем критической инфраструктуры и защитить здоровье и безопасность ключевого персонала, который необходим для эксплуатации критически важных систем и активов, поскольку сообщества вступают в новые этапы ограничений из-за увеличения количество инфекций. Критическая инфраструктура требует непрерывности и устойчивости для поддержания здоровья и экономического благополучия сообществ и нации. Эта преемственность потребует координации между правительством и частным сектором, чтобы обеспечить безопасную работу ключевых сотрудников.

    Чем это отличается от традиционных стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций, влияющих на критически важную инфраструктуру?

    COVID-19 отличается от любой чрезвычайной ситуации, с которой столкнулась страна, особенно учитывая современную, тесно взаимосвязанную экономику и американский образ жизни. В традиционных чрезвычайных ситуациях правительство координирует свои действия с частным сектором, чтобы вернуть предприятия к работе. В этом случае, поскольку правительство работает с партнерами, чтобы замедлить распространение COVID-19 и вновь открыть сообщества, экономическая цель состоит в поддержании устойчивости основы нации — ее критически важной инфраструктуры.

    Что такое критическая инфраструктура?

    Согласно определению Закона США о патриотизме от 2001 г. (42 USC 5195c(e)), критическая инфраструктура включает в себя любые «системы и активы, будь то физические или виртуальные, настолько жизненно важные для Соединенных Штатов, что выход из строя или разрушение таких систем и активов окажет подрывающее воздействие на безопасность, национальную экономическую безопасность, национальное общественное здравоохранение или безопасность или любую комбинацию этих вопросов». Это определение достаточно широкое, чтобы включить широкий круг заинтересованных сторон, которые прямо или косвенно обеспечивают функциональность инфраструктурных систем.

    Кто такие основные работники?

    В современной экономике существует много типов сотрудников, необходимых для поддержания обычных повседневных услуг, которые обеспечивают нашу экономику и наш образ жизни. Это выходит далеко за рамки коммунальных услуг и общественных работ. Это руководство предлагает первоначальную основу для использования правительствами и промышленностью при определении ключевых групп сотрудников, которым могут потребоваться условия для безопасной работы, чтобы обеспечить продолжение работы жизненно важных услуг во время реагирования на COVID-19.

    Что делать, если это руководство отличается от указаний работников, указанных в приказах общественного здравоохранения, или других требованиях, изданных государственными и местными юрисдикциями?

    Прилагаемое руководство было предоставлено для уточнения потенциального объема критической инфраструктуры, чтобы помочь в принятии обоснованных решений государственными и местными юрисдикциями, но не требует каких-либо предписывающих действий. В конечном счете, эти юрисдикции должны будут выпустить руководство, которое уравновешивает важность проблем общественного здравоохранения с императивами устойчивости инфраструктуры.

    Обязательны ли эти рекомендации?

    Нет. Это руководство не имеет обязательной силы и в первую очередь является инструментом поддержки принятия решений в помощь государственным и местным чиновникам. Его не следует путать с официальным исполнительным действием правительства Соединенных Штатов.

    Каковы следующие шаги в этом направлении?

    Признавая, что среда COVID-19 изменчива и уникальна в нашей истории, CISA будет продолжать работать с сообществом критически важной инфраструктуры, чтобы предоставить вспомогательные инструменты и анализ, чтобы помочь в эксплуатации этого руководства.Будущие усилия будут направлены на удовлетворение потребностей партнеров CISA по всей стране как в государственном, так и в частном секторе.

    Что значит быть включенным в это руководство?

    Важнейшие работники должны рассматриваться должностными лицами государственных и местных органов власти как лица, которым необходимо обеспечить безопасность труда, а также доступ и повторный вход в, из и через зоны, где укрытие на месте, карантин, кордоны и ограничения области. Различные юрисдикции могут прийти к разным выводам относительно того, где необходимы основные условия для размещения работников, исходя из преобладания и плотности определенных инфраструктурных операций и активов в этом районе.

    Моей работы/компании нет в списке; что теперь?

    Сложность различных юрисдикций и отраслей означает, что невозможно определить каждый критический компонент каждой отрасли по всей стране. Приоритеты также со временем будут меняться. Это руководство является отправной точкой для юрисдикций в работе с местными предприятиями, а также для предприятий, чтобы сообщать о своих потребностях своим партнерам в правительстве.

    Существует хорошо зарекомендовавшее себя сообщество критически важных инфраструктур, управляемое CISA и партнерскими отраслевыми агентствами, которое включает возможности для взаимодействия с правительством и промышленностью.

    Где я могу найти дополнительную информацию о программе распределения вакцин в моем штате?

    Общественность должна продолжать проверять свои веб-сайты Государственного департамента здравоохранения/COVID-19 на наличие обновлений, касающихся вакцин. CDC имеет ссылки на государственные и местные веб-сайты на этой веб-странице: Сайт CDC Health Gateway.

    Читайте также: