Почему группа слов пишется после имени файла в строке заголовка окна

Обновлено: 22.11.2024

Что значит [Группа] рядом с именем файла поверх ветра

По какой-то неизвестной причине, пока я работал с файлом Excel, экран
завис, и файл изменился на файл [Группа], теперь инструменты построения графиков
деактивированы. Графики, которые уже есть в файле, не могут быть даже выбраны
для изменения, я их вижу, но ничего с ними сделать не могу.

Hisbeth пишет:
> По какой-то неизвестной причине, когда я работал с файлом Excel, экран
> завис, и файл изменился на файл [Группа], теперь график
> инструменты деактивированы. Графики, которые уже есть в файле,
> нельзя даже выбрать для изменения, я их вижу, но не могу
> ничего с ними сделать.


Просто щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа и выберите "Отменить выделение" или что-то вроде
этого.

--
(Я не уверен в названиях меню, опций и команд, потому что
перевожу с итальянской версии Excel. )

Надеюсь, я помог вам.

Заранее благодарим за отзыв.

Франц Верга из Италии

[Группа] означает, что выбрано несколько рабочих листов.

Обратите внимание, какие листы выделены белым цветом. Это сгруппированные.

Возможно, вам придется иметь дело с непреднамеренными изменениями в этих листах.

Внимательно проверьте каждый лист.

Хотя листы сгруппированы, все, что вы делаете с одним листом, будет сделано для всех,
что может привести к катастрофическим результатам, если они были сгруппированы какое-то время.

Чтобы разгруппировать, щелкните правой кнопкой мыши вкладку и "разгруппировать"


Горд Диббен MS Excel MVP


Вторник, 22 августа 2006 г. 01:13:54 -0700, Хисбет
написал:

>По какой-то неизвестной причине, пока я работал с файлом Excel, экран
>застыл, и файл изменился на [Групповой] файл, теперь инструменты графика
>деактивированы. Графики, которые уже есть в файле, даже не могут быть выбраны
>для изменения, я их вижу, но ничего с ними сделать не могу.

Группирование листов вместе в MS Excel дает вам возможность применять одно и то же действие или команду к нескольким листам одновременно. С помощью этого технического совета вы можете дублировать верхний и нижний колонтитулы или макет страницы на группу рабочих листов, избавляясь от ненужной траты времени и ввода избыточных данных. Вы также можете:

  • Одновременная печать нескольких листов.
  • Ввод или редактирование данных сразу на нескольких листах.
  • Применять форматирование, например параметры страницы, сразу к нескольким листам
  • Перемещение, копирование или удаление группы листов.

Чтобы сгруппировать два или более листов рядом друг с другом, нажмите вкладку первого листа, затем, удерживая нажатой клавишу [Shift], щелкните вкладку последнего листа, который хотите выбрать.

Чтобы сгруппировать два или более несмежных листа вместе, щелкните вкладку первого листа в группе, затем, удерживая нажатой клавишу «Ctrl», щелкните вкладки других листов, которые хотите выбрать. Вкладки для выбранных рабочих листов будут отображаться как активные или белые

Чтобы выбрать все листы в книге: щелкните правой кнопкой мыши вкладку любого листа, а затем щелкните левой кнопкой мыши [Выбрать все листы] в контекстном меню.

Если выбрано несколько рабочих листов, вы должны увидеть [Группа] в строке заголовка вашей книги MS Excel.

Выбрав листы, выберите «Вставка» > «Верхний и нижний колонтитулы». Любой добавленный текст или форматирование, например изменение заголовка столбца, будут применены к одному и тому же месту на каждом выбранном рабочем листе. Если при группировке вы вводите данные, например, в ячейку C2, каждый выбранный рабочий лист теперь будет иметь новые данные в ячейке C2.

Важно! Завершив форматирование или изменение данных для своей группы, обязательно разгруппируйте рабочие листы, чтобы снова начать работать с каждым листом по отдельности.

Чтобы разгруппировать/отменить выбор группы листов:

Щелкните левой кнопкой мыши на любой вкладке листа -ИЛИ- Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку листа, а затем щелкните левой кнопкой мыши Разгруппировать листы в контекстном меню.

Дважды проверьте строку заголовка рабочей книги, чтобы убедиться, что рабочие листы больше не сгруппированы вместе, чтобы вы могли вернуться к работе с каждым листом по отдельности.

поиск меню

Урок 1. Определение основных частей окна Excel

Введение

Microsoft Excel XP — это приложение для работы с электронными таблицами в пакете Microsoft Office. Электронная таблица — это бухгалтерская программа для компьютера. Электронные таблицы в основном используются для работы с числами и текстом.Таблицы могут помочь упорядочить информацию, например расположить в алфавитном порядке список имен или упорядочить записи, а также рассчитать и проанализировать информацию с помощью математических формул.

К концу этого урока вы должны уметь:

  • Определение частей окна Excel
  • Понимать разницу между рабочей книгой и рабочим листом.
  • Понятие о ячейке и ее важности для Excel.
  • Перемещение по книге

Окно Excel

Многие элементы, которые вы видите на экране Excel XP, являются стандартными для большинства других программ Microsoft, таких как Word, PowerPoint и предыдущих версий Excel, а некоторые элементы характерны для Excel XP.

Рабочая тетрадь

Книга, также называемая электронной таблицей, представляет собой уникальный файл, созданный в Excel XP.

Заголовок

В строке заголовка отображается как имя приложения, так и имя электронной таблицы.

Строка меню

В строке меню отображаются все меню, доступные для использования в Excel XP. Содержимое любого меню можно отобразить, щелкнув левой кнопкой мыши имя меню.

Панель инструментов

С некоторыми командами в меню связаны изображения или значки. Эти изображения также могут отображаться в виде ярлыков на панели инструментов.

Заголовки столбцов

Каждая таблица Excel содержит 256 столбцов. Каждый столбец называется буквой или комбинацией букв.

Заголовки строк

Каждая таблица содержит 65 536 строк. Каждой строке присваивается номер.

Имя

Показывает адрес текущего выделения или активной ячейки.

Панель формул

В строке формул отображается информация, введенная (или вводимая по мере ввода) в текущей или активной ячейке. Содержимое ячейки также можно редактировать в строке формул.

Ячейка — это пересечение столбца и строки. Каждая ячейка имеет уникальный адрес ячейки. На картинке выше адрес выбранной ячейки — B3. Толстая рамка вокруг выбранной ячейки называется указателем ячейки.

Кнопки навигации и вкладки листов

Кнопки навигации позволяют переходить на другой лист в книге Excel. Они используются для отображения первого, предыдущего, следующего и последнего рабочих листов в книге.

Вкладки листов разделяют книгу на отдельные рабочие листы. Рабочая книга по умолчанию состоит из трех листов. Рабочая книга должна содержать хотя бы один рабочий лист.

Рабочие книги и рабочие листы

Рабочая книга автоматически отображается в рабочей области при открытии Microsoft Excel XP. Каждая рабочая книга содержит три рабочих листа. Рабочий лист представляет собой сетку ячеек, состоящую из 65 536 строк и 256 столбцов. Данные электронной таблицы — текст, числа или математические формулы — вводятся в разные ячейки.

Заголовки столбцов обозначаются буквенными символами в серых полях, расположенных на экране Excel, начиная со столбца A и заканчивая столбцом IV.

Ссылки на строки обозначаются числами, которые появляются слева, а затем бегут вниз по экрану Excel. Первая строка называется строкой 1, а последняя строка называется 65536.

Важные термины

Ячейка

Рабочий лист Excel состоит из столбцов и строк. Там, где эти столбцы и строки пересекаются, они образуют маленькие прямоугольники, называемые ячейками. Активная ячейка — или ячейка, на которую можно воздействовать — показывает темную рамку. Все остальные ячейки имеют светло-серую окантовку. Каждая ячейка имеет имя. Его имя состоит из двух частей: буквы столбца и номера строки.

На следующем рисунке ячейка C3, образованная пересечением столбца C и строки 3, содержит темную границу. Это активная ячейка.

Важные термины

  • Каждая ячейка имеет уникальный адрес ячейки, состоящий из столбца и строки ячейки.
  • Активная ячейка — это ячейка, которая получает данные или команду, которую вы ей даете.
  • Темная граница, называемая указателем ячейки, идентифицирует ее.

Перемещение по рабочему листу

Вы можете перемещаться по электронной таблице несколькими способами.

Чтобы переместить указатель ячейки:

  • Чтобы активировать любую ячейку, наведите на нее мышь и щелкните.
  • Чтобы переместить указатель на одну ячейку влево, вправо, вверх или вниз, используйте клавиши со стрелками на клавиатуре.

Чтобы прокрутить рабочий лист:

Вертикальная полоса прокрутки, расположенная вдоль правого края экрана, используется для перемещения вверх или вниз по электронной таблице. Горизонтальная полоса прокрутки, расположенная в нижней части экрана, используется для перемещения влево или вправо по электронной таблице.

Клавиши PageUp и PageDown на клавиатуре используются для перемещения курсора вверх или вниз на один экран за раз. Другими клавишами, которые перемещают активную ячейку, являются Home, которая перемещает в первый столбец в текущей строке, и Ctrl+Home, которая перемещает курсор в верхний левый угол электронной таблицы или ячейку A1.

Для перемещения между рабочими листами:

Как уже упоминалось, каждая рабочая книга по умолчанию состоит из трех листов. Эти рабочие листы представлены вкладками с именами Sheet1, Sheet2 и Sheet3, которые появляются в нижней части окна Excel.

Чтобы перейти с одного рабочего листа на другой:

  • Нажмите на вкладку листа (Лист1, Лист2 или Лист 3), которую вы хотите отобразить.

поиск меню

Урок 1. Определение частей окна Word

Введение

Microsoft Word XP — это приложение для обработки текстов в пакете Microsoft Office. Создавайте профессионально отформатированные текстовые документы с помощью этого мощного программного обеспечения для обработки текстов.

К концу этого урока вы должны уметь:

  • Определение частей окна Word XP
  • Изменить вид документа
  • Работа с раскрывающимися меню
  • Определение области задач

Основы работы с окном Word

Давайте кратко рассмотрим основные части окна Word XP, прежде чем мы перейдем к обработке текста.

Ниже показано окно Microsoft Word по умолчанию. При запуске Word в режиме макета печати открывается новый пустой документ или окно по умолчанию. Хотя элементы окна полностью объясняются в нашем курсе Windows, вот краткое описание окна Word.

Заголовок

При этом отображается имя документа, за которым следует имя программы.

Строка меню

Содержит список параметров для управления документами и их настройки.

Стандартная панель инструментов

Содержит кнопки быстрого доступа для наиболее популярных команд.

Панель инструментов форматирования

Это содержит кнопки, используемые для форматирования.

Линейка

Это используется для установки полей, отступов и вкладок.

Точка вставки

Это место, где появляется следующий символ.

Маркер конца документа

Это указывает на конец документа.

Это обеспечивает быстрый доступ к разделам справки.

Полосы прокрутки

Они используются для просмотра частей документа.

Строка состояния

Отображает положение точки вставки и кнопок рабочего режима.

Панель задач

Это обеспечивает легкий доступ к часто используемым меню, кнопкам и инструментам.

Кнопки просмотра

Они изменяют вид макета документа на обычный, веб-макет, макет для печати и вид схемы.

Офисный помощник

Это ссылка на справку Microsoft Office.

Изменить представление

Чтобы предоставить различные способы просмотра вашей работы и оставаться организованным, Word XP предлагает пять представлений для вашего документа. Доступны пять режимов: обычный, макет для печати, веб-макет, контур и полноэкранный режим.

Обычный режим лучше всего подходит для набора текста, редактирования, форматирования и корректуры. Он обеспечивает максимальное пространство без линеек или нумерации страниц, которые загромождают ваш вид.

Представление «Веб-макет» показывает, как ваш текст будет выглядеть на веб-странице.

Представление «Макет печати» показывает, как будет выглядеть ваш документ после печати. В представлении «Макет печати» вы можете увидеть все элементы страницы. Предварительный просмотр печати также показывает это.

Представление «Структура» используется для создания и редактирования структур. Представление структуры показывает только заголовки в документе. Это представление особенно удобно при создании заметок.

В полноэкранном режиме отображается ТОЛЬКО документ, над которым вы работаете. Все остальные части окна Word удаляются, кроме одной кнопки, позволяющей закрыть экран просмотра.

Изменение вида документа:

  • Нажмите «Просмотр» в строке меню.
  • Выберите представление по вашему выбору.

Раскрывающиеся меню

В каждой программе Office XP есть строка меню. Строка меню состоит из различных меню. Каждое меню содержит команды, позволяющие работать в программе.

Если вы использовали предыдущую версию Microsoft Word, вы можете заметить, что строка меню в Word XP работает несколько иначе, чем раньше.

Word XP использует раскрывающиеся меню, в которых изначально отображаются наиболее часто используемые пользователями команды.

Работа с новыми раскрывающимися меню

Чтобы открыть меню:

  • Нажмите название меню в строке меню.
  • Просмотрите команды, перечисленные в раскрывающемся меню.
  • Открыв меню, перетащите указатель мыши на команду и щелкните его, чтобы выбрать команду. (При наведении указателя мыши на команды каждая команда выделяется голубым цветом.)

Использование панели задач

Область задач появилась в Word XP впервые. При открытии панель задач появится в правой части окна Word. Панель задач обеспечивает легкий доступ к часто используемым меню, кнопкам и инструментам. По умолчанию панель задач появляется при первом запуске Word XP.

Если вы не видите свою панель задач, вы можете просмотреть ее, выбрав определенные команды или открыв ее вручную.

Чтобы открыть панель задач:

Вдоль верхней панели панели задач вы должны увидеть маленькие кнопки назад и вперед слева, а также стрелку вниз справа. Для просмотра различных доступных вам областей задач щелкните стрелку вниз. Открыв различные панели задач, вы можете перемещаться по ним, нажимая кнопки со стрелками влево и вправо слева. Чтобы закрыть панель задач, щелкните значок X в правой части панели.

Читайте также: