Почему файлы не прикрепляются к почте с телефона

Обновлено: 21.11.2024

Добавляйте в сообщения электронной почты вложения, например файлы или фотографии. Чтобы отправлять файлы большего размера, например видео, используйте Google Диск.

Прикрепить файл

  1. На компьютере откройте Gmail.
  2. Нажмите "Написать".
  3. Внизу нажмите Прикрепить .
  4. Выберите файлы, которые хотите загрузить.
  5. Нажмите "Открыть".

Удалить вложение

Добавив вложение, вы можете удалить его. Справа от имени вложения нажмите "Закрыть" .

Отправлять вложения в конфиденциальном режиме

Совет. Если вы используете Gmail с рабочей или учебной учетной записью, обратитесь к администратору, чтобы убедиться, что вы можете использовать конфиденциальный режим.

  1. На компьютере откройте Gmail.
  2. Нажмите "Написать".
  3. Нажмите "Прикрепить" .
  4. Выберите файлы, которые хотите загрузить.
  5. В правом нижнем углу окна нажмите Включить конфиденциальный режим .
    Совет. Если вы уже включили конфиденциальный режим для сообщения электронной почты, перейдите в конец письма и нажмите "Изменить".
  6. Установите срок действия и пароль. Эти настройки влияют как на текст сообщения, так и на любые вложения.
    • Если вы выберете вариант "Без кода доступа для SMS", получатели, использующие приложение Gmail, смогут открыть его напрямую. Получателям, не использующим Gmail, будет отправлен код доступа по электронной почте.
    • Если вы выберете "SMS-пароль", получатели получат пароль в текстовом сообщении. Убедитесь, что вы вводите номер телефона получателя, а не свой собственный.
  7. Нажмите "Сохранить".

Устранение неполадок

Ограничение размера вложения

Вы можете отправлять вложения размером до 25 МБ. Если у вас есть несколько вложений, их общий размер не может превышать 25 МБ.

Если размер вашего файла превышает 25 МБ, Gmail автоматически добавит в электронное письмо ссылку на Google Диск, а не прикрепит ее к сообщению. Подробнее о настройках общего доступа к вложениям на Google Диске.

Вложения не загружаются (для ПК)

  1. Убедитесь, что вы используете поддерживаемый браузер.
  2. Попробуйте добавить вложение в другом браузере.
  3. Если вы настроили прокси-сервер веб-браузера, попробуйте отключить его.

Вложения могут быть недоступны

Возможно, ваш сетевой администратор или интернет-провайдер заблокировал домен mail-attachment.googleusercontent.com, который Google использует для размещения вложений.

Для получения дополнительной помощи обратитесь к своему интернет-провайдеру.

Заблокировано по соображениям безопасности

В целях защиты от вирусов Gmail не позволяет прикреплять исполняемые файлы, например файлы с расширением .exe.

В этой статье вы узнаете, как прикреплять файлы в Gmail при использовании устройства Android или iOS, а также ПК с Windows или компьютера Mac.

Как прикрепить файлы в Gmail на компьютере?

Чтобы отправить электронное письмо с вложенными файлами в Gmail, просто войдите в свою учетную запись Gmail и выполните следующие действия (одинаковые как для пользователей Windows, так и для MacOS):

  • Нажмите «Написать» на вкладке слева и напишите свой адрес электронной почты.
  • Заполните адрес электронной почты получателя и тему.
  • Наконец, нажмите на маленький клип в нижней части вкладки сообщений и выберите файлы, которые вы хотите прикрепить.

© Без авторских прав

  • Подождите, пока ваши файлы будут загружены, и нажмите "Отправить".

Как прикрепить файлы в приложении Gmail через iPhone, iPad или Android?

  • На мобильном устройстве откройте приложение Gmail.
  • Нажмите «Создать» и выберите «Прикрепить» (маленькое изображение клипа).
  • Выберите файлы, которые хотите загрузить, и нажмите «Отправить».

Почему я не могу прикреплять файлы Gmail?

Если вы не можете прикрепить файлы к сообщению Gmail и видите сообщения об ошибках при загрузке вложений, убедитесь, что у вас установлен Flash. Посетите Adobe Flash Player, чтобы проверить наличие обновлений и загрузить последнюю версию.

Кроме того, убедитесь, что Flash не заблокирован на вашем компьютере. Если браузером по умолчанию на вашем компьютере является Internet Explorer, убедитесь, что он не находится в автономном режиме.

Если вы используете Flash 10, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок (обратите внимание, что вам может не понадобиться выполнять все действия, перечисленные ниже, для устранения проблемы):

  • Переключите настройки вложений с «Расширенные функции прикрепления» на «Основные функции прикрепления» (нажмите «Настройки» и выберите вкладку «Общие», чтобы изменить этот параметр). Сохраните изменения и попробуйте загрузить вложение еще раз.
  • Попробуйте другой браузер.
  • Отключите прокси-сервер.

Для получения дополнительной информации о вложениях Gmail см. здесь, как переключиться в основной режим вложений, или здесь, чтобы узнать, как отправлять электронные письма в виде вложений в Gmail.

Мне не удается открыть вложения электронной почты на моем устройстве Samsung Android. Как это исправить?

Если вам не удается открыть определенное вложение электронной почты, сначала спросите у отправителя электронного письма, в каком формате находится вложенный файл: Android не может читать все типы файлов. Нажмите здесь, чтобы просмотреть таблицу поддерживаемых форматов мультимедиа для различных версий Android.

Если вы не можете открывать вложения электронной почты в форматах, распознаваемых вашим устройством, вы, вероятно, можете решить проблему, удалив учетную запись электронной почты, а затем снова добавив ее.

Удаление и повторное добавление учетной записи электронной почты

Эти действия широко применимы к устройствам Samsung Android. Действия для вашего конкретного устройства могут незначительно отличаться от приведенных ниже.

<р>1. На главном экране нажмите Приложения.

<р>2. Нажмите "Настройки" (возможно, вам придется провести пальцем влево или вправо, чтобы найти его).

<р>3. Перейдите на вкладку "Аккаунты" (этот шаг можно пропустить, если у вас Android версии 4.2 или старше).

<р>4. Коснитесь учетной записи электронной почты, с которой у вас возникли проблемы.

<р>5. Коснитесь Удалить аккаунт. (Возможно, сначала вам потребуется коснуться настроек учетной записи.)

<р>6. Если вы получили электронную почту через этот аккаунт через приложение, загруженное из Google Play или Samsung Apps, перейдите в «Настройки» > «Диспетчер приложений» и удалите это приложение.

<р>7. Добавьте учетную запись снова, как вы делали это раньше. Это будет означать повторную загрузку почтового приложения или, если вы не использовали стороннее почтовое приложение, коснитесь параметра «Добавить учетную запись» под другими учетными записями в меню настроек, выберите «Электронная почта» и следуйте инструкциям на экране. <р>8. Перезагрузите устройство и повторите попытку открыть вложения в сообщениях электронной почты.

Выполните обновление программного обеспечения

Если удаление и повторное добавление учетной записи электронной почты не помогло, выполните следующие действия, чтобы выполнить обновление программного обеспечения.

<р>1. На главном экране нажмите Приложения.

<р>2. Нажмите "Настройки" (возможно, вам придется провести пальцем влево или вправо, чтобы найти его).

<р>3. Нажмите "Об устройстве" (возможно, сначала потребуется открыть вкладку "Дополнительно").

<р>4. Нажмите Обновление ПО.

<р>5. Нажмите Обновить.

<р>6. Перезагрузите устройство и повторите попытку открыть вложения в сообщениях электронной почты.

Выполните сброс настроек

Если обновление программного обеспечения не решило проблему (или последнее обновление программного обеспечения не было доступно), попробуйте выполнить сброс до заводских настроек.

<р>1. Сделайте резервную копию всех медиафайлов, текстовых сообщений и т. д., которые вы хотите сохранить. Это можно сделать через Kies на вашем ПК. Сброс к заводским настройкам очистит ваш телефон, восстановив программное обеспечение до состояния, когда устройство было выпущено с завода.

<р>2. На главном экране нажмите Настройки.

<р>3. Нажмите Резервное копирование и сброс.

<р>4. Нажмите Сброс до заводских настроек.

<р>5. Нажмите Сбросить устройство.

<р>6. Ваше устройство перезагрузится. Завершите процесс настройки на своем устройстве, а затем снова добавьте учетную запись электронной почты. Если после этого вы по-прежнему не можете открывать вложения со своими электронными письмами, это свидетельствует о необычной неисправности вашего устройства, которая требует внимания инженера. Нажмите здесь, чтобы найти адрес и контактную информацию ближайшего сервисного центра Samsung.

Многие люди и компании используют электронную почту в качестве основного способа общения. Поэтому неудивительно, что в 2018 году количество деловых писем, отправляемых и получаемых каждый день, составляет около 124,5 миллиардов, по данным исследовательской компании Radicati Group. Та же статистика показала, что электронные письма, отправленные и полученные потребителями каждый день, составляют около 111,1 миллиарда. Многие из этих писем содержат вложения.

Итак, если вы не можете открыть вложенные файлы, вы не одиноки.

Сообщается, что в офисе средний офисный работник получает 121 электронное письмо в день и отправляет 40 электронных писем в день.

  • 60 % электронных писем читаются на мобильных устройствах.
  • 33 % пользователей мобильных устройств основывают свое решение прочитать письмо на строке темы.
  • 49,7 % электронных писем считаются спамом.
  • 2,3 % электронных писем содержат вредоносные вложения.

Согласно статистике, отправка и получение электронных писем стали любимым способом общения.

Но, как и любое приложение или программа на вашем компьютере или мобильном устройстве, использование электронной почты неизбежно приводит к некоторым техническим проблемам. Одним из них является невозможность открывать вложения электронной почты.

Есть несколько причин, по которым это происходит. Но сначала давайте проясним некоторые вещи.

Что такое вложение электронной почты?

Само название говорит само за себя, но вложение электронной почты представляет собой нечто большее, чем просто файл, отправляемый вместе с сообщением электронной почты.

  • Он используется как простой способ обмена документами и изображениями.
  • Один или несколько файлов можно отправить как вложение электронной почты.
  • Само электронное письмо можно отправить как вложение.
  • MIME и другие стандарты электронной почты не устанавливают ограничений на размер файлов для вложений электронной почты, но большинство пользователей не могут отправлять слишком большие файлы через Интернет.
  • Невозможно отправить большие файлы через Интернет по следующим причинам:
    • Ограничения на размер файлов устанавливаются самими почтовыми системами, такими как Gmail.
    • Агенты пересылки почты ограничивают размер, который они могут хранить между получением и пересылкой электронного письма с вложением от отправителя получателю.
    • Почтовая система получателя отклоняет входящие электронные письма с вложением, размер которого превышает определенный.

    Электронные письма в основном представляют собой текстовые файлы, но вложения могут быть двоичными файлами или форматированными текстовыми файлами. Это потребует, чтобы вложения были закодированы перед отправкой, а затем декодированы при получении. Двумя наиболее распространенными схемами кодирования являются MIME и Uuencode.

    Почему вы не можете открывать вложения электронной почты и как это исправить?

    Вложения электронной почты имеют решающее значение для бизнеса, поскольку определенные счета, заметки и другие важные документы компании можно отправлять по электронной почте. Итак, это большая проблема, если вы не можете открыть вложения.
    Почему это происходит?

    Символы в имени файла

    Если во вложении электронной почты есть вопросительный знак (?) или знак плюса (+) в имени файла, возможно, вы не сможете открыть отправленные вложения. В этом случае вам придется попросить отправителя исправить имя файла и повторно отправить вам электронное письмо.

    Неизвестный формат файла

    Если для открытия вложенного файла требуется специальное приложение, а у вас его нет, вам необходимо загрузить необходимую программу, прежде чем вы сможете открыть вложение электронной почты.

    Неверная ассоциация файлов

    Невозможность открытия вложений также возникает, когда происходит одно из следующих двух событий: связанный файл неверен или возникла проблема с программой, необходимой для открытия вложенного файла.

    Например, сжатый файл может иметь расширение .doc или .docx. Поскольку расширение файла не поддерживается программой распаковки, вложенный файл не открывается.

    Пользователям мобильных устройств, которые не могут открывать вложения, также может потребоваться загрузить необходимую программу на свое мобильное устройство, прежде чем они смогут продолжить.

    Антивирусные программы

    Антивирус или брандмауэр, установленный на вашем компьютере или устройстве, может блокировать загрузку вложений электронной почты. Вот как это можно обойти:

    • Временно отключите антивирус или брандмауэр.
    • После загрузки вложения электронной почты добавьте исключение в антивирусную программу или брандмауэр.
    • Повторно включите антивирус или брандмауэр.

    Проблемы совместимости

    Если электронное письмо приходит с компьютера MAC, а вложенный файл не сохранен в формате, совместимом с Windows, это может создать проблему. Вам нужно будет сообщить отправителю электронной почты, что получатель использует компьютер Windows, и вложение должно быть сохранено соответствующим образом.

    Файл поврежден

    Если вы получили сообщение об ошибке "файл поврежден и не может быть открыт", попросите отправителя проверить, работает ли вложение электронной почты на его стороне, а затем отправить его вам.

    Если вы выполнили все шаги, перечисленные выше, и ничего не работает, весьма вероятно, что файл уже был поврежден до того, как был отправлен в виде вложения.

    Надстройки Outlook

    Если вы используете Microsoft Outlook и не можете открыть вложенный файл, вам может потребоваться отключить надстройки.

    • В Microsoft Outlook нажмите «Файл» > «Параметры» > «Надстройки».
    • Нажмите "Надстройки COM" в разделе "Управление", а затем нажмите "GO".
    • Снимите флажки со всех надстроек.
    • Нажмите «ОК», когда все надстройки будут отключены.
    • Закройте и снова откройте Microsoft Outlook и снова загрузите вложенный файл.

    Заключение

    Всякий раз, когда вы не можете открыть вложенный файл, просмотрите это руководство для поиска возможных решений. Просто не забывайте загружать и открывать вложенные файлы только от надежного отправителя, особенно если вложение является исполняемым файлом.

    Даже если письмо пришло от кого-то, кого вы знаете, стоит быть особенно осторожным. Спросите, для чего предназначен исполняемый файл, или попросите ИТ-специалистов вашей компании проверить прикрепленный файл перед его загрузкой.

    Читайте также: