Почему детям нельзя играть в компьютерные игры
Обновлено: 21.11.2024
Как использовать видеоигры во благо и предотвратить зависимость.
Краткий обзор статьи
• Видеоигры можно использовать для улучшения результатов тестов, обучения жизненным и профессиональным навыкам, улучшения работы мозга и поощрения физических упражнений.
• Большинство популярных видеоигр и приложений вызывают привыкание по своей природе.
• Поскольку зависимость от видеоигр может негативно сказаться на социальном и физическом здоровье, родители должны знать о симптомах.
Дети уже несколько десятилетий без ума от видеоигр. Но появление мобильных игровых систем и приложений для смартфонов вывело это на новый уровень.
Мобильность позволила играть в машине, спальне и даже на автобусной остановке. Примерно 95 % подростков в США владеют смартфонами, поэтому трудно найти ребенка, который не играет в какую-нибудь игру.
Хотя видеоигры получают много негативных отзывов в прессе, у них есть некоторые преимущества. Хитрость заключается в том, чтобы найти правильный баланс между хорошим контентом и соответствующими ограничениями. В конце концов, видеоигры должны улучшать жизнь вашего ребенка, а не отнимать ее у него.
Плюсы видеоигр:
Образование
Исследования показали, что видеоигры могут улучшить процесс обучения. Когда в классе используются видеоигры, учителя видят улучшение результатов тестов. Игры также позволяют учащимся учиться, а затем применять полученные знания в реальной жизненной ситуации. Как в медицинских, так и в военных учебных программах используются игры в стиле моделирования для обучения инструментам и стратегии.
Жизненные навыки
Многие видеоигры учат детей делегировать полномочия, работать в команде и расставлять приоритеты. Интернет-игры, в которые дети могут играть со своими реальными друзьями, часто требуют совместной работы и разделения задач, чтобы пройти уровень.
Улучшение работы мозга
Доказано, что видеоигры помогают нам улучшить способность рассуждать и решать проблемы. Они помогают нам принимать решения за доли секунды, быстрее обрабатывать информацию и эффективно работать в многозадачном режиме. Игры также улучшают зрительно-моторную координацию и улучшают слуховое восприятие.
Упражнение
Когда-то считалось, что игры с управлением движением, такие как Nintendo Wii, являются ответом на опасения родителей по поводу видеоигр, ведущих к ожирению. Но исследования показали, что сами по себе эти видеоигры не повышают общий уровень активности детей.
Однако есть надежда на появление игр для смартфонов, побуждающих детей выходить из дома. Pokemon Go — один из примеров, но вашим детям также может понравиться реальная охота за сокровищами, такая как геокэшинг. Некоторые приложения, такие как The Walk, сочетают рассказывание историй и упражнения, чтобы заставить игроков двигаться.
Профессиональные навыки
Федерация американских ученых (FAS) утверждает, что детям нужно больше играть в видеоигры, чтобы быть конкурентоспособными на современном рынке труда. В отчете, опубликованном в 2010 году, ФАС сообщила, что игры помогают обучать навыкам мышления более высокого порядка, таким как решение проблем, интерпретативный анализ и т. д.
Минусы видеоигр:
Насилие
В то время как все другие исследования, кажется, делают противоположные выводы о социальных последствиях жестоких видеоигр, исследования, включающие сканирование мозга, вызывают обеспокоенность.
Проще говоря, у детей, играющих в жестокие видеоигры, наблюдается снижение активности в областях мозга, отвечающих за самоконтроль, и повышение эмоционального возбуждения.
Несмотря на то, что споры продолжаются, помните, как жестокие игры влияют на ваших детей. Если вы заметили проблему, прислушайтесь к своей интуиции.
Помогите детям выбрать игры, которые вы считаете подходящими. Многие рейтинги консольных игр содержат подробную информацию о содержании игры, уровне насилия, языке, темах и т. д.
Зависимость
В этом году Национальная служба здравоохранения Англии начала лечение зависимости от видеоигр после того, как Всемирная организация здравоохранения включила «игровое расстройство» в свою Международную классификацию болезней.
Что вызывает привыкание к видеоиграм? Игра высвобождает дофамин в наших системах, что дает нам чувство удовольствия и говорит нашему мозгу «сделать это еще раз».
На самом деле видеоигры созданы для того, чтобы вызывать привыкание. Джон Хопсон, исследователь игр в Microsoft Game Studios, также является доктором наук о поведении и мозге и пишет о дизайне игр.
В статье «Дизайн поведенческих игр» он объяснил, как геймдизайнеры могут контролировать поведение, предоставляя простые стимулы и вознаграждения в нужное время и в нужном месте.
Дети, которые плохо контролируют свои импульсы или которым трудно приспособиться, наиболее подвержены игровой зависимости. Это может быть связано с тем, что видеоигры предлагают простой способ заполнить пустоту, возникшую, когда трудно построить отношения в реальном мире.
Социальная замена
Знайте, как много ваши дети играют в видеоигры и не заменяют ли они другие аспекты их жизни или негативно влияют на них.
Дети с играми, подключенными к Интернету, могут легко "тусоваться" с друзьями после школы, даже не выходя из дома.Но такая виртуальная встреча не заменит реального общения лицом к лицу.
Если оставить в стороне потенциальные проблемы онлайн-хищников и киберзапугивания, виртуальные тусовки лишают детей возможности практиковать свои социальные навыки и перемещаться из одного дома в другой.
Наша роль в видеоиграх
Видеоигры могут сыграть положительную роль в жизни наших детей, но мы должны быть рядом, чтобы установить ограничения.
Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок слишком увлекается играми, самое время сесть и поговорить. Будьте чувствительны и не осуждайте. Постарайтесь договориться о разумном количестве места, которое видеоигры будут занимать в вашей семейной жизни.
Если вам нужна помощь, обратитесь к педиатру. Он или она может дать полезные советы и даже порекомендовать терапевта, который специализируется на подростках или подростках.
Помните, хотя видеоигры и занимают свое место, они должны занимать меньше времени, чем дети должны уделять упражнениям, общению, учебе и сну. В нашем все более взаимосвязанном мире мы могли бы всем потренироваться, просто отключившись от сети.
Признаки и симптомы злоупотребления видеоиграми:
- Падение оценок
- Недостаток сна, чувство усталости
- Свободное время используется почти исключительно для видеоигр.
- Раздражительность, когда вы не играете в видеоигры.
- Пренебрежение гигиеной
- Отсутствие интереса к другой деятельности
- Повышенное беспокойство
Проверено 21 ноября 2019 г. пользователем:
Д-р Бартоломью, педиатр и отец шестерых детей, имеет большой опыт работы с близнецами и недоношенными детьми. Он не только знакомится со своими терпеливыми семьями, но и любит природу, доктора Сьюза и футбол УБЯ.
«Вы знаете, что действительно интересно в видеоиграх, так это то, что вы не просто взаимодействуете с игрой физически — вы не просто двигаете рукой по джойстику, но вас просят психологически взаимодействовать с игрой. так и эмоционально. Вы не просто наблюдаете за персонажами на экране; вы становитесь этими персонажами». – Нина Хантеманн, Game Over
Видеоигры стали неотъемлемой частью популярной культуры, а также одной из крупнейших отраслей в США. Они являются предметом широкого обсуждения, особенно в средствах массовой информации. Вот уже более десяти лет подавляющее большинство детей в Соединенных Штатах в детстве играют в видеоигры. Результаты общенационального репрезентативного исследования американских подростков показывают, что 99 % мальчиков и 94 % девочек играют в видеоигры.
Большинство маленьких детей рассматривают видеоигры как социальную активность, а не как изолирующее занятие, и считают, что видеоигры — это отличный способ провести время со сверстниками или даже завести новых друзей. Хотя дети часто не видят ничего плохого в том, что они играют в видеоигры, и любят их, потому что они веселые, увлекательные и сложные, родители могут беспокоиться о потенциальных негативных последствиях, которые они могут иметь. Некоторые родители могут предпочесть, чтобы их дети посвящали свое время другим занятиям, опасаясь, что видеоигры могут спровоцировать насилие и прокрастинацию, что, в свою очередь, может привести к пренебрежению школьными обязанностями и даже к развитию зависимости. После инцидента с применением насилия или проявления антиобщественного поведения средства массовой информации часто связывают поведение с использованием видеоигр и изображают их как причину, иногда независимо от какой-либо корреляции, поэтому родители, в свою очередь, уделяют больше внимания потенциальные опасности видеоигр, а не их преимущества. Таким образом, средства массовой информации могут подливать масла в огонь, не решая проблему по-настоящему, заставляя родителей забывать, что сегодня игры являются нормальной частью современного детства, и начинать верить, что их дети вообще не должны играть в игры, что может привести к конфликту. между ними.
С другой стороны, некоторые психологи предполагают, что видеоигры на самом деле могут иметь много преимуществ, особенно с учетом того, что «характер этих игр резко изменился за последнее десятилетие, становясь все более сложными, разнообразными, реалистичными и социальными. природа". Итак, чтобы понять, какое влияние видеоигры оказывают на развитие детей, нам нужно рассмотреть как положительные, так и отрицательные последствия этих игр.
Преимущества видеоигр
Навыки решения проблем и принятия решений
Игры обычно включают в себя некоторые головоломки или другие проблемные ситуации, которые игрокам необходимо решить, чтобы перейти на следующий уровень.Игра в такие игры, как The Incredible Machine, Machinarium, Angry Birds или Cut the Rope, является отличной тренировкой для ума детей, поскольку они должны использовать свои логические способности и творческий потенциал для достижения цели; им приходится искать, планировать и экспериментировать с различными подходами, чтобы решать головоломки и решать другие проблемы. Некоторые ученые считают, что видеоигры можно использовать в качестве обучающих инструментов для развития более быстрого принятия решений. Они показали, что игроки в видеоигры более чувствительны к окружающей среде и могут принимать правильные решения быстрее, чем люди, которые не играли в игры.
Зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственные навыки
Некоторые игры требуют, чтобы реальные игроки следили за положением персонажа, куда он движется и с какой скоростью, в то же время они должны следить за различными раздражителями. Игрок должен учитывать все эти факторы, а затем согласовывать интерпретацию мозга с движением рук. Чтобы выполнить все это, игроку требуется большая координация глаз и рук и использование зрительно-пространственных способностей. Исследования показывают, что люди, играющие в видеоигры, обладают лучшими навыками зрительно-пространственного внимания и более успешны в визуальной обработке изображений, чем те, кто не играет. Исследования метаанализа показывают, что, играя в видеоигры, пространственные навыки могут быть приобретены за относительно короткое время, и что результаты часто сопоставимы с формальным обучением, предназначенным для улучшения тех же навыков. Этот эффект хорошо известен, так как в настоящее время пилотов и хирургов обучают с помощью видеоигр (вы можете ознакомиться с игрой, которая является проверенным средством обучения лапароскопическим моторным навыкам, прямо здесь).
Навыки многозадачности
Умение эффективно и быстро переключаться между двумя или более задачами – важный навык в жизни. Было высказано предположение, что видеоигры могут улучшить способность воспринимать и отслеживать множество изменяющихся переменных и управлять несколькими целями. Некоторые исследователи сообщают, что дети, которые играли в видеоигры, показали значительно лучшие результаты по сравнению с другими детьми в версии задачи отслеживания нескольких объектов. Эту способность к многозадачности особенно можно увидеть в стратегических играх, где игрок должен заботиться о множестве различных зданий и юнитов и может столкнуться с множеством неожиданных сюрпризов, что заставляет их быть гибкими и быстро и соответствующим образом менять тактику.
Негативное влияние видеоигр на детей
Агрессия у детей
Широко распространено мнение, что жестокие видеоигры провоцируют агрессию, снижают просоциальное поведение, повышают импульсивность и негативно влияют на настроение детей. Родители опасаются, что это еще одна форма медиа, помимо телепередач, фильмов, комиксов и т. д., где дети могут ежедневно сталкиваться с насилием и становиться бесчувственными к нему. К настоящему времени было проведено множество исследований, показывающих, что жестокие видеоигры усиливают агрессию у детей, что приводит к отсутствию эмпатии и просоциальному поведению. Эти исследования обычно проводятся, когда дети играют в агрессивную игру (например, Grand Theft Auto) и впоследствии оценивают их агрессивность. С другой стороны, также существует множество исследований, которые доказывают, что видеоигры оказывают лишь непосредственное и краткосрочное воздействие на агрессию или даже что они имеют противоположный эффект — делают детей менее агрессивными, и что в долгосрочной перспективе термин, видеоигры не поощряют и не вызывают агрессию у игроков в их офлайн-жизнях.
До сих пор неясно, действительно ли игра в агрессивные игры приводит к тому, что игрок становится агрессивным. Кто-то может возразить, что не игры делают людей агрессивными, а просто геймеров, у которых уже есть агрессивные наклонности, больше привлекают такие игры. Если вы родитель и у вас есть опасения, что ваш ребенок проявляет агрессивное поведение и не хочет говорить с вами об этом, вы можете подумать о том, чтобы поговорить с родителем с похожей проблемой или даже попытаться найти кого-то, у кого есть такая же проблема. компетентность в предмете.
Игровая зависимость
Нет никаких сомнений в том, что видеоигры действительно могут вызывать сильное привыкание, поскольку они могут привести к поведенческой зависимости, характеризующейся чрезмерным или компульсивным использованием компьютера или видеоигр, что может мешать повседневной жизни.
Хотя это может показаться спорным, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в июне 2018 г. официально признала «паттерн постоянного или повторяющегося игрового поведения» расстройством. проявляется в течение как минимум 12 месяцев и должно приводить к значительным нарушениям в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других сферах жизнедеятельности. Игровое расстройство проявляется:
- Нарушение контроля над игрой (например, начало, частота, интенсивность, продолжительность, окончание, контекст)
- Повышение приоритета игр до такой степени, что игры имеют приоритет над другими жизненными интересами и повседневной деятельностью.
- Продолжение или эскалация игры, несмотря на возникновение негативных последствий
С другой стороны, Американская психологическая ассоциация (APA) пришла к выводу, что нет достаточных доказательств, чтобы определить, является ли это состояние уникальным психическим расстройством, но они проводят дальнейшие исследования игр (наряду с расстройством, связанным с употреблением кофеина, и несколькими другие).
Мы также можем поговорить о последствиях, которые трата слишком большого количества времени на игры может иметь для некоторых важных аспектов жизни детей.
Плохая успеваемость. Это одно из негативных последствий длительного и безрассудного увлечения видеоиграми. Как и в случае любой другой деятельности, если дети посвящают много времени видеоиграм, это может повлиять на их успеваемость в школе, поскольку у них будет меньше времени на выполнение школьных обязанностей. Между ними существует очевидная корреляция.
Неблагоприятное воздействие на здоровье. Видеоигры также оказывают косвенное влияние на физическое здоровье, если дети предпочитают видеоигры физической активности (здесь вы можете прочитать наше мнение о том, почему дети должны заниматься спортом). Дети, которые слишком увлечены играми, могут легко пропускать прием пищи или даже спать, чтобы играть в игры, которые им нравятся.
Каков вердикт? Видеоигры — это хорошо или плохо?
Видеоигры не бывают ни хорошими, ни плохими. Технически видеоигры — это просто игры с визуальным компонентом, которые могут быть более социальными и отвлекающими из-за постоянной доступности. Их можно использовать в качестве мощных инструментов обучения и оттачивания навыков, но ими также можно злоупотреблять и оказывать огромное влияние на жизнь ребенка, если он часто злится и расстраивается во время игр. Все сводится к правильному и умеренному использованию. Видеоигры — это весело и иногда могут обогатить жизнь человека и принести счастье, но их не следует использовать вместо того, чтобы жить собственной жизнью вне видеоигры.
У маленьких детей особенно проблемы с этой линией, поэтому родители должны помогать им, обеспечивая понимание, поддержку и руководство, а также, когда это необходимо, налагая правила. Теперь мы рассмотрим, как родители могут помочь детям извлечь максимальную пользу из видеоигр и свести к минимуму их потенциальный вред.
Родители как посредники в игровой жизни детей
– Выделите время, чтобы узнать о привычках ваших детей в отношении видеоигр, а также проведите исследование и узнайте о содержании и рейтинге видеоигр, в которые они играют. Попробуйте поговорить с ними об их чувствах и наблюдениях по поводу игр, в которые они играют, чтобы понять, что побуждает их играть в них.
– Установите ограничения на то, как долго и как часто ваши дети могут играть в игры, и убедитесь, что они делают это в свободное время, после выполнения домашних заданий или работы по дому. Следите за тем, как ваш ребенок использует видеоигры, а также проявляйте уважение и готовность понимать его игровое время. В современных онлайн-играх часто нет кнопки паузы, и в настоящее время многие популярные игры представляют собой матчи с другими людьми в режиме реального времени. Поэтому попробуйте поговорить с ребенком, чтобы установить более подходящие ограничения; например, может быть более уместно заключить сделку и сказать «1 игра», а не «30 минут».
– Найдите игру, в которую можно играть вместе, так как это может сблизить всю семью. Если они знают о той или иной игре больше, чем вы, вы можете выступить в роли их учеников и посмотреть, насколько они хороши в роли учителя. Здесь вы можете найти игры, в которые можно играть с детьми разного возраста.
– Попробуйте использовать видеоигры, чтобы повысить вовлеченность детей в школу, мотивируя их учиться с помощью игр. Существует большое количество обучающих игр, которые могут помочь в обучении, математике, истории и т. д. Развлечение во время учебы делает детей настойчивыми и менее склонными бросать занятия, поскольку некоторые видеоигры способны сделать сложные предметы интересными и легкими. понимать. Если вы не уверены, стоит ли смешивать технологии и образование, обязательно прочитайте нашу статью на эту тему.
– Если вы опасаетесь, что ваш ребенок пристрастился к видеоиграм, постарайтесь помочь ему распознать свое компульсивное поведение. Поощряйте их не чувствовать вины или стыда и быть терпеливыми с ними. Если у вас возникли проблемы с выражением того, что вы думаете о том, что они чрезмерно играют в игры, не стесняйтесь и не бойтесь просить о помощи. Здесь, в Nobel Coaching & Tutoring, у нас есть замечательные тренеры, которые могут помочь вам в этом.
В TAG Counseling мы часто работаем с подростками, которые страдают зависимостью от видеоигр и/или экрана. Все больше и больше детей играют в жестокие игры в раннем детстве, что приводит к все более сложным социальным проблемам, с которыми мы сталкиваемся как общество.Недавно организация Moving to Learn опубликовала следующую статью о том, почему детям до 12 лет не следует играть в жестокие видеоигры… и эта информация отрезвляет.
Видеоигры — это повсеместное развлечение для современных детей и молодежи. Несмотря на то, что видеоигры веселые и увлекательные, у них есть темная сторона, которую родители, учителя и врачи больше не могут игнорировать. Недавний рост массовых убийств с применением огнестрельного оружия, ножей и движущихся транспортных средств ошибочно сосредоточил внимание на бандах и контроле над огнестрельным оружием в качестве основного вмешательства. Обществу было бы мудро переключить внимание на понимание основных компонентов массового убийцы.
Хотя на возникновение массовых убийц, вероятно, повлияло множество факторов, мы знаем, что все стрелки — геймеры, а банды используют видеоигры, чтобы практиковаться в искусстве стрельбы. Погружение в виртуальную реальность насилия оказывает глубокое влияние на развитие мозга, подчеркивая необходимость пристального внимания к тому, какой тип и насколько жестокие средства массовой информации подвергаются воздействию наших детей и в каком возрасте.
Что касается развития мозга и тела, то, делают дети, определяет, кем они станут. У детей, которые чрезмерно вовлечены в бездумный, динамичный и жестокий медиа-контент, мозг и тело будут совсем другими, чем у ребенка, который играет на природе. Видеоигры нового поколения содержат значительное количество все более реалистичных изображений физического и сексуального насилия. Взрослый характер таких игр не подходит для детей младше восемнадцати лет, однако многие дети, с которыми я работаю, играют в жестокие игры для взрослых уже в трехлетнем возрасте.
Контролировать использование видеоигр детьми непросто, но стоит задуматься о негативных последствиях чрезмерного использования игр для здоровья и благополучия детей. При управлении видеоиграми важно учитывать три параметра: продолжительность, содержание и возраст первого знакомства. Дети, которые начинают играть в более позднем детстве и следуют рекомендациям экспертов в отношении продолжительности и содержания игр (см. ниже), будут демонстрировать меньше негативных последствий. В то время как дети, которые играют в динамичные и жестокие видеоигры в течение длительного времени, и которые начинают играть в раннем детстве, будут демонстрировать большее количество перечисленных ниже негативных эффектов.
Рекомендуется, чтобы дети, которые испытывают 3 или более из следующих обостряющихся состояний, работали со своими родителями, врачом и/или терапевтом, чтобы сократить продолжительность видеоигр, перейти на ненасильственный контент и полностью отказаться от насильственных игр, если 400 исследований включая жестокие СМИ всех типов, исследователи обнаружили значительную связь между воздействием СМИ и агрессивным поведением, агрессивными мыслями, гневными чувствами и физиологическим возбуждением. В другом исследовании был проведен аналогичный анализ, посвященный только видеоиграм. Результаты, основанные на 140 таких исследованиях, выявили несколько большие размеры негативного эффекта. Некоторые справедливо утверждают, что эти корреляции находятся в диапазоне от малых до умеренных, но они сильнее, чем связи между пассивным курением и раком легких, и многие муниципалитеты запретили курение из-за этого риска». Далее APA рекомендует, чтобы дети в возрасте до 6 лет не подвергались насилию со стороны СМИ, а детям до 12 лет запрещалось играть в шутеры от первого лица.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Вопрос. Угрожал ли ваш ребенок причинить вред вам или себе, если видеоигры будут ограничены?
Что нужно сделать. Пригласите своего семейного врача поговорить с ребенком о видеоиграх и, при необходимости, немедленно получить направление к семейному консультанту или психотерапевту. Ситуация неотложная и требует помощи квалифицированных специалистов. Ознакомьтесь с списком ненасильственных видеоигр Common Sense Media!
Образы в СМИ влияют на поведение, и рекламная индустрия использует этот факт. Изображения в видеоиграх становятся все более реалистичными и захватывающими, особенно с появлением больших экранов и гарнитур виртуальной реальности. В настоящее время исследования документируют феномен переноса игры, когда геймеры сохраняют визуальные образы и жестокое поведение, присущие игре, и переносят их в реальную жизнь. Исследование взрослых геймеров показало, что 71% визуализировали изображения видеоигр с закрытыми глазами после игры; 31% визуализировали образы с открытыми глазами. Это поднимает вопрос о том, что испытывают дети после погружения в видеоигры. Проблема младших детей в том, что они более впечатлительны, и то, что они видят по телевизору или в видеоиграх, они разыгрывают в реальной жизни. Мозг геймера становится все более проблематичным в школах, где дети разыгрывают сцены из жестоких видеоигр для взрослых, что приводит к актам сексуального и физического насилия по отношению к другим ученикам.
Один 9-летний мальчик, которого я оценивал, постоянно говорил о том, что играет в Halo Zombies, бросил камень в проезжающий грузовик, разбив окно, заявив: «Мне показалось, что я видел в нем зомби».Мэтью де Груд, известный «хронический видеогеймер», убил пятерых студентов колледжа, заявив: «Я думал, что они зомби». Доктор Эндрю Хааг, давший показания психиатра в ходе судебного разбирательства, заявил, что у де Гроода «были бредовые симптомы, которые оказали глубокое влияние на то, как он воспринимал реальность». Недавняя массовая стрельба в школе Саскачевана, в результате которой погибли 4 ученика, была совершена известным «одиночкой и видеоигром». Серийный убийца Диллан Миллард сообщил, что он играл в Halo по 4 часа в день, используя зомби-пули, которые взрываются при входе. ИГИЛ недавно создало видеоигру ARMA III для обучения новобранцев ИГИЛ. Недавняя массовая стрельба во Флориде, в результате которой погибло 49 человек, была совершена боевиком ИГИЛ.
Вопрос. Ваш ребенок «видит или слышит» видеоигры, когда не играет, или проявляет поведение, присущее видеоиграм?
Что нужно сделать: в связи с недавним ростом числа массовых убийств протокол предотвращения должен включать ограничение медиа-контента с насилием для развития мозга. Запрет видеоигр для детей на 4 часа видеоигр в день привел к 4-5-кратному увеличению частоты ранее отмеченных эффектов. В то время как показатели отсева из средней школы неуклонно снижались за последнее десятилетие, геймеры подвергаются гораздо большему риску, чем неигровые игроки, бросить среднюю школу и университет. Растущие случаи прогулов и опозданий детей и молодежи в школах всегда заставляют меня спрашивать учеников, что они делают дома, и неудивительно слышать, что они играют до поздней ночи. Учащиеся, хорошо разбирающиеся в играх, часто говорят мне, что школа «скучная» или «слишком сложная» и что они не получают вознаграждения за попытки выполнять свою работу.
Многие ученики, с которыми я работаю, категорически отказываются выполнять школьные задания, а многие учителя используют видеоигры в качестве вознаграждения за выполненную работу в школе. Мы все знаем, что тем, кто бросил школу, гораздо труднее найти работу и удержаться на ней, как и любителям видеоигр, которые снова ищут награды и достижения в своей работе, которые они находят благоприятными в видеоиграх. Одна из тревожных канадских статистических данных состоит в том, что 42% мужчин в возрасте 20–29 лет живут дома, не работают и не посещают школу; по сравнению с 27 % в 1981 году и 32 % в 1991 году. Что эта потенциальная рабочая сила делает дома и почему родители позволяют этому происходить?
Вопрос. Ваш ребенок плохо учится в школе?
Что нужно сделать: поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, как он успевает в учебе, и убедитесь, что вашему ребенку не разрешают играть в качестве поощрения в школе.
42% детей смотрели порнографию к десяти годам. Раннее знакомство с порно связано с гиперсексуальным поведением, включая раннее начало секса, секстинг (отправка сексуальных сообщений и фотографий), секс с высоким риском и сексуальное насилие. Что исследования не учитывают в своих данных, так это то, что все видеоигры с рейтингом «Для взрослых» содержат графическое сексуальное содержание и сексуализированное насилие. Одно из основных «улучшений» в Grand Theft Auto 5 заключается в том, что игрок может не только насиловать и убивать женщин, но теперь они добавили сцены пыток. Крайне важно, чтобы родители исследовали и постоянно следили за тем, что их ребенок смотрит или играет на своем устройстве.
Дети интересуются сексом, и хотя задавать вопросы и хотеть узнать больше о сексе вполне естественно, нет ничего естественного в том, что дети охотно просматривают в Интернете. Даркнет теперь легко доступен и содержит слэшеры и крайне жестокое порно. В 2017 году Великобритания сообщила о росте на 71% сексуальных посягательств детей на детей за последние 4 года, которые они приписывают интернет-порно. Юта стала первым штатом, объявившим порнографию угрозой общественному здравоохранению. Опять же, то, что дети смотрят, и становится тем, кем они становятся.
Вопрос. Спрашивали ли вы своего ребенка, смотрит ли он порнографию?
Задание: посмотрите, в какие видеоигры играет ваш ребенок, или спросите их, а также посмотрите рейтинг на Common Sense Media; закрыть доступ ко всему сексуальному контенту.
Некоторые (но не многие) родители, с которыми я разговаривал, у которых есть дети с игровыми проблемами, говорят мне, что их ребенок угрожал родителю или себе причинить вред, если они продолжат ограничивать видеоигры. Когда ребенок угрожает причинить вред себе или другим, он явно в беде и не контролирует себя или свои действия. Если родитель чувствует угрозу при попытке ввести ограничения на видеоигры, ему необходимо обратиться за помощью к медицинскому работнику, например. врач, психиатр или психолог. Хотя большинство стрелков — геймеры (14 массовых убийств связаны с жестокими видеоиграми), это не означает, что большинство геймеров станут стрелками. Что родители, учителя, врачи и правительство могут сделать для предотвращения массовых убийств, так это прекратить позволять детям в возрасте до 12 лет подвергаться воздействию жестокого контента СМИ. Первостепенное значение имеет информирование учащихся о влиянии медиа-контента, связанного с насилием, подготовленным учителями в школах, равно как и обучение родителей консультантами и клиницистами (медсестрами, докторами, терапевтами, психологами).Правительству следует принять законодательные меры для индустрии видеоигр, включив в них четкие предупреждения о вредном воздействии видеоигр на детей во всех видеоиграх. Родители, проводящие больше времени со своими детьми и меньше времени у экранов, улучшат психическое здоровье детей и снизят количество проблемного поведения и актов насилия.
Вопрос: вы боитесь своего ребенка?
Что нужно сделать: срочно обратитесь к медицинскому работнику для осмотра вашего ребенка. врача, психиатра или психолога. Занимайтесь более здоровыми делами всей семьей. Прислушивайтесь к проблемам и рассказам вашего ребенка, а не говорите и не нотируйте.
Эта статья написана Крисом Роуэном, детским эрготерапевтом, биологом, международным спикером и защитником интересов детей.
Санта имел наглость принести моему пятилетнему ребенку переизданную классическую игровую консоль на прошлое Рождество.
С другой стороны, ребенок полностью освоил удар ногой вращающейся птицы Чун Ли, с другой стороны, это все, что он хочет делать сейчас.
Я создал монстра?
"Родители могут сильно побить себя в этом вопросе", – говорит Майкл Дезуанни, профессор цифровых медиа и обучения в QUT и главный исследователь Центра передового опыта ARC для цифрового ребенка.
"Сегодня очень принято давать малышам смартфон, чтобы занять их, и нам не обязательно судить об этом".
При условии, что устройство используется в качестве двухминутного отвлечения или около того, эти игры ничем не отличаются от передачи ключей от машины в качестве отвлекающей тактики, – говорит он.
Проблема в том, что мой сын хочет играть намного дольше двух минут. Значит ли это, что я намеренно позволяю ему искажать его крошечный разум?
Ричард (слева) вырос, играя в компьютерные игры в начале 90-х (и носил разноцветные футболки). (Прилагается: Мэгги Скотт)
Не все видеоигры плохи
"Как родители, мы не должны смотреть на видеоигры как на пустую трату времени", – говорит Леони Смит, эксперт по кибербезопасности.
"Многие игры учат наших детей таким вещам, как командная работа, ловкость, язык и творчество. Некоторые даже могут помочь детям, которые могут испытывать трудности в общении.
"Если вы интересуетесь тем, что они делают, и пробуете сами, это лучшее, что вы можете сделать".
Нич Ричардсон — создатель контента для игрового развлекательного шоу Back Pocket, бывший ведущий программы Good Game на канале ABC и ведущий программы Help! Мой ребенок — игрок.
Он также отец двоих детей младше четырех лет.
"Чем дольше вы можете не играть в видеоигры с маленькими детьми, тем лучше", – говорит он.
"Но для меня это было очень сложно сделать, потому что я все время работаю с видеоиграми, они всегда дома, и в них всегда играют".
Его старший сын, трех лет, любит сидеть у него на коленях, играя в симпатичный симулятор фермы Animal Crossing, и указывать на фрукты, которые должен собирать его отец, время от времени нажимая кнопку, которая собирает персики.
"Это становится сближающим опытом", – говорит Нич.
Воспитание гиков
Новый родитель Лоуренс Люнг путешествует по полному миру воспитания ребенка. На этой неделе он исследует игры и экранное время.
Многие из нас играют… и с детьми тоже
Согласно последнему отчету Digital Australia Ассоциации интерактивных игр и развлечений (IGEA), который финансируется лобби игровой индустрии, две трети австралийцев играют в видеоигры; 70 % используют смартфоны и 65 % используют консоли.
В отчете указано, что средний возраст игроков составляет 34 года.
Предположительно, мы наблюдаем, как поколение, выросшее на Game Boy и Mega Drive, становится родителями мини-геймеров.
Почти половина родителей (43%) говорят, что играют со своими детьми в Интернете; большинство говорит, что это помогает им общаться и проводить время вместе.
Но трудно игнорировать такую пугающую информацию, как предупреждения нейробиолога Сьюзан Гринфилд о том, что чрезмерное использование компьютеров может вредно перестраивать мозг наших детей.
Ближе к дому исследование австралийских детей (в возрасте от восьми до девяти лет) показало, что чрезмерное использование видеоигр (более семи часов в неделю) негативно влияет на социальное и эмоциональное развитие ребенка в школе. р>
С другой стороны, то же исследование показало, что "незначительное использование" (от двух до четырех часов в неделю) может дать детям преимущество в развитии навыков письма и счета.
Как геймеры превращаются из игроков в плательщиков
В индустрии видеоигр существует множество тактик, позволяющих отнять у вас время и деньги — некоторые из них очевидны, а некоторые — нет. Они играют с вами?
Должен ли я установить ограничения по времени?
Итак, как долго ребенку младшего возраста можно разрешать играть в компьютерные игры?
"Просто нет простого ответа", – говорит г-жа Смит.
Она говорит, что австралийские рекомендации относительно времени, проводимого перед экраном, устарели, и вместо этого мы используем более свежие данные Американской академии педиатрии.
Но обычно для детей в возрасте от двух до пяти лет рекомендуется всего один час "высококачественного" мультимедиа (включая видеоигры) в день под непосредственным присмотром.
"Люди старше шести лет очень открыты", – говорит она.
"Здесь рекомендуется более общий двухчасовой ежедневный лимит от начальной школы до подросткового возраста."
Кроме того, не все экранное время одинаково, – говорит профессор Дезуанни.
«Следить за определенным временем, возможно, не так важно, как следить за самим игровым процессом», — говорит он.
"Вы хотите поощрять игры, предлагающие возможность "совместной игры" [с родителем], а не оставлять ребенка без присмотра с игрой, напоминающей покерный автомат".
Объяснение классификации игр
Когда ребенок сталкивается с неприемлемым контентом в играх, это может нанести ущерб его благополучию. Понимание классификаций может иметь решающее значение.
Какие устройства и игры самые безопасные?
Помня о безопасности, Нич говорит, что ему нравится, как Nintendo невероятно усложняет онлайн-игры с незнакомцами.
Это иногда расстраивает взрослых, но важно для детей.
"Для ребенка это чудесный огороженный сад", – говорит он.
Что касается лучших игр для детей, он рекомендует простую в игре Animal Crossing (рейтинг G), а также такие классические игры, как Mario Kart (G) или Super Mario 3D All-Stars (G).
Нич также упоминает "вспомогательные режимы" во многих играх как отличный способ поиграть с ребенком.
"Один человек играет за персонажа, а другой играет за звезду, парящую вокруг и собирающую монеты или что-то в этом роде", – говорит он.
"Основную часть игры делаете вы, а ваш ребенок помогает так, что он не может потерпеть неудачу или получить "Игра окончена". Это увлекательный способ играть."
Minecraft (рейтинг G) — это игра, в которую рано или поздно начинает играть каждый ребенок, — добавляет он.
"Вы можете включить одиночные частные серверы и просто позволить им бродить вокруг, сбивая блоки и строя".
Однако будьте осторожны с игровыми приложениями на смартфонах и планшетах, особенно когда речь идет о «микротранзакциях» (покупках в приложении).
"Много мусора", – говорит Нич.
"Есть много хороших игр для детей на телефоны и планшеты, просто их немного сложнее разобрать и найти."
Микротранзакции и лутбоксы
Микротранзакции в играх популярны, противоречивы и никуда не денутся. Но должны ли они беспокоить родителей?
Держите маленьких детей в автономном режиме
"Неконтролируемая многопользовательская игра на общедоступных серверах может привести к издевательствам, злоупотреблениям и рискам, связанным с игрой с незнакомыми людьми в Интернете", – предупреждает г-жа Смит.
Кроме того, говорит Нич, существует опасность таких игр, как Roblox (13+) и Fortnite (M), которые выглядят "мультяшными" и подходят для детей, но на самом деле могут включать в себя довольно оскорбительное поведение или проблемный контент.
Г-жа Смит рекомендует использовать частные серверы, ограниченные вашей домашней сетью и сетью Wi-Fi, или платные серверы по подписке, такие как Minecraft Realms, которые позволяют детям приглашать до 10 одобренных друзей.
Стань частью сообщества ABC Everyday, присоединившись к нашей группе в Facebook.
Понять, во что они играют, и установить границы
Больше всего меня беспокоило то, что мой собственный сын стал одержим играми с того момента, как у него появилась консоль. Как вы это регулируете?
"Очевидно, вы не хотите, чтобы они играли в одиночестве по восемь часов подряд", – говорит г-жа Смит.
"Играйте вместе или смотрите, во что они играют".
"И не просто говорите им выйти в последнюю минуту, а предупредите их."
Должен ли я уменьшать его, когда у них есть домашнее задание?
"Это совершенно нормально, если вы чувствуете, что не хотите, чтобы они играли после школы, если это слишком отвлекает", – говорит г-жа Смит.
"Попробуйте ограничиться вечерами пятницы и выходными — так поступают многие семьи".
В конечном счете, если вы проведете исследование, установите ограничения и будете играть вместе, вам не из-за чего будет чувствовать себя виноватым, уверяет меня Нич.
"Как правило, каждый ребенок на каком-то этапе будет взаимодействовать с видеоиграми, и лучший способ стать родителем – играть в игры со своими детьми", – говорит он.
"Это не только создает фантастический момент общения, но и означает, что вы можете понять, что их интересует".
"Чем больше у вас знаний сейчас, тем лучше будут ваши отношения с ребенком и видеоиграми в будущем".
В свободное время люди часто играют в видеоигры. Тем не менее, видеоигры могут иметь серьезные последствия для здоровья. Люди спорят, хороши эти эффекты или плохи. Видеоигры могут улучшить обучение детей, их здоровье и социальные навыки.
И детям, и взрослым нравится играть в видеоигры. Есть исследования, которые показывают, что играть в видеоигры полезно.Есть также исследования, которые предполагают, что видеоигры могут привести к нарушению сна, зависимости от СМИ и агрессивному поведению.
Если ваш ребенок ведет себя беспокойно, вам, возможно, придется вмешаться. Это может включать раздражительность, когда он не играет в свою игру, или он проявляет растущую агрессию. Даже если такое поведение имеет место, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ограничить использование агрессивных средств массовой информации.
Насколько безопасны видеоигры?
Видеоигры относительно безопасны для вашего ребенка. Несмотря на предыдущие исследования, указывающие на опасность видеоигр, есть способы защитить вашего ребенка. Вы можете предотвратить потенциальный вред от видеоигр, отслеживая и ограничивая то, во что они играют. Поговорите со своим ребенком о безопасности в Интернете.
Построение доверительных отношений вызовет у ребенка желание поговорить с вами. Они будут более склонны сообщать вам, как они относятся к жизни. Это может помочь вам заметить, если они борются и нуждаются в помощи. Прежде чем беспокоиться о своем ребенке и жестоких видеоиграх, необходимо рассмотреть три момента: его личность, ситуацию, в которой он находится, и его мотивацию для игры в видеоигры. Они играют роль в том, как они реагируют на насилие на экране.
Симптомы игровой агрессии у детей
Видеоигры — не единственная причина агрессии ребенка. Другие факторы делают ребенка агрессивным. Однако в редких случаях ваш ребенок может стать зависимым от видеоигр. Это может сделать их раздражительными, иметь галлюцинации, испытывать физическую боль и подвергаться риску избыточного веса. К счастью, исследования показывают, что многие из этих проблем можно решить, ограничив или приостановив видеоигры.
Преимущества видеоигр
Видеоигры помогают детям развивать навыки решения проблем. Они не ленивы, как показали предыдущие исследования. Видеоигры могут укрепить когнитивные навыки вашего ребенка. Они могут улучшить способность вашего ребенка мыслить трехмерно.
Видеоигры имеют ряд преимуществ для вашего ребенка. Простые игры могут улучшить настроение вашего ребенка, способствовать расслаблению и уменьшить беспокойство. Дети также могут повысить эмоциональную устойчивость, научившись справляться с проигрышем в видеоиграх.
Общение — еще одно преимущество видеоигр. В цифровом мире именно так ваш ребенок может общаться со своими друзьями и снимать стресс. Играя онлайн, вы сможете сблизить своего ребенка с детьми его возраста, у которых схожие интересы.
Лучшие игры для детей
Если ваш ребенок хочет играть в видеоигры, есть варианты получше. Хотя жестокие видеоигры не обязательно способствуют реальному насилию, они могут быть непродуктивными. Следующие типы игр могут занять ум вашего ребенка и помочь ему в общении:
- Ролевые игры
- Простые игры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Некоторые стрелялки
- Стратегические игры
Советы по безопасной игре для детей
Эти советы помогут вам следить за тем, как ваш ребенок играет в видеоигры, и установить с ним границы.
Ограничьте время использования экрана. Если игровая приставка вашего ребенка находится в его комнате, вы можете не знать, сколько времени он тратит на нее. Американская академия педиатрии рекомендует не более двух часов экранного времени. Хранение консоли вашего ребенка в другой комнате поможет вам контролировать его время.
Знайте, во что они играют. Будьте в курсе игр, в которые играет ваш ребенок. Хотя неясно, вызывают ли жестокие видеоигры детей жестокость, вы можете ограничить жестокие или неприемлемые видеоигры.
Ищите обеспокоенное поведение. Если вы заметили, что ваш ребенок всегда устал, раздражителен или плохо учится в школе, вы должны поговорить с ним о том, что происходит. Обращайтесь к ним с добрым и полезным поведением.
Играйте вместе. Сидеть и играть в игры со своими детьми — отличный способ сблизиться. Вы также можете увидеть, что они играют. Игры отлично подходят для общения и общения с другими людьми. Постарайтесь понять их игру и то, что им нравится. Тогда они будут более открыты для обсуждения проблем, которые у них есть.
Если ваш ребенок ведет себя малоподвижно или неустойчиво, возможно, пора приостановить игровой процесс. Тем не менее видеоигры в умеренных количествах — это безопасный способ для вашего ребенка научиться многим навыкам и продуктивному поведению.
Показать источники
АМЕРИКАНСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ: «Видеоигры могут обеспечить обучение, здоровье, социальные льготы и обзоры».
BMJ: «Видеоигры и здоровье».
Журнал «Игры для здоровья»: «Игры для здоровья для детей — текущий статус и необходимые исследования».
Harvard Health Publishing: «Жестокие видеоигры и молодежь».
Michigan Health: «Более здоровые привычки в видеоиграх: 5 советов родителям подростков».
Читайте также: