Почему бортовой компьютер показывает высокий расход топлива

Обновлено: 03.07.2024

Извините, если это уже было сделано. Я не могу найти предыдущую цепочку.

Итак, я заправляю машину бензином, сбрасываю показания счетчика расхода топлива и бортового компьютера, затем езжу до тех пор, пока не загорится предупреждение о топливе, затем повторяю. Бортовой компьютер показывает 15,5 л/100 км (около 15,1 миль на галлон США). Однако, когда я заправляюсь, я вижу, что израсходовал 50 литров топлива и проехал 290 км. Это фактические 17,2 л/100 км (13,7 миль на галлон США). Я сделал это как минимум на двух танках, и предыдущая ошибка была еще хуже. Я каждый раз проверял, правильно ли наполняется бак, поэтому ошибка будет минимальной.

Игнорируя тот факт, что это не большой пробег (почти все городские и не жалуясь на сам пробег), это самая большая компьютерная ошибка, которую я видел в современной машине. Кто-нибудь еще это видит? BMW делает это специально, чтобы подтасовать цифры, которые 95% водителей не подтвердят?

Это E92 HP 2009 года, работающий на бензине премиум-класса с октановым числом 98. По-видимому, не самое последнее программное обеспечение, но одним щелчком мыши.

Шины какого размера вы используете?

Мои цифры от края до края и до края почти идентичны. Я использую UK MPG

Все OEM. Не знаю точного размера шин, но это стандартные шины Michelin Pilot Sport 2 на 19-дюймовых колесах.

Независимо от производителя, эти бортовые показатели расхода почти всегда оптимистичны на 1-2 мили на галлон.
Самый верный способ — заправить бак, обнулить счетчик пробега или записать мили, включая десятые доли, разделить пройденное расстояние на галлоны и десятые доли, необходимые для заполнения бака. Просто и точно.

Поясню. Вы меняете детали, разработанные одними из лучших инженеров мира, потому что какие-то ребята, спонсируемые компанией, сказали вам, что это «лучше??» Но когда вы спрашиваете того же парня об отслеживании: «О нет, теперь у меня есть ребенок» или «Я только что описал свою машину». или "Я только что купил новые шины".

Вот данные за четыре года о 550i, который я продал в декабре.

Компьютер (который я никогда не сбрасывал) сообщил мне, что я получаю 21 МИЛЬ НА ГАЛЛОН. Это скидка около 10%.

Но учитывая тот факт, что большинство спидометров (очевидно) имеют погрешность около 10 %, это может соответствовать конструкции автомобиля.

У меня пока недостаточно данных о моем E90 2011 года, но я опубликую их, когда появятся.

Извините, если это уже было сделано. Я не могу найти предыдущую цепочку.

Итак, я заправляю машину бензином, сбрасываю показания счетчика расхода топлива и бортового компьютера, затем езжу до тех пор, пока не загорится предупреждение о топливе, затем повторяю. Бортовой компьютер показывает 15,5 л/100 км (около 15,1 миль на галлон США). Однако, когда я заправляюсь, я вижу, что израсходовал 50 литров топлива и проехал 290 км. Это фактические 17,2 л/100 км (13,7 миль на галлон США). Я сделал это как минимум на двух танках, и предыдущая ошибка была еще хуже. Я каждый раз проверял, правильно ли наполняется бак, поэтому ошибка будет минимальной.

Игнорируя тот факт, что это не большой пробег (почти все городские и не жалуясь на сам пробег), это самая большая компьютерная ошибка, которую я видел в современной машине. Кто-нибудь еще это видит? BMW делает это специально, чтобы подтасовать цифры, которые 95% водителей не подтвердят?

Это E92 HP 2009 года, работающий на бензине премиум-класса с октановым числом 98. По-видимому, не самое последнее программное обеспечение, но одним щелчком мыши.

У нас был грузовик Volvo со счетчиком расхода топлива, который был примерно на 10% ниже, почти всегда, когда счетчик топлива выключен, он показывает лучший расход топлива, чем фактический, я никогда не видел, чтобы было наоборот.
Это похоже на телефонные компании, когда они делают ошибки при выставлении счетов, как правило, в своих интересах.

Крупный план указателя уровня топлива

Кристина и Скотт Гейбл — эксперты по гибридным автомобилям и альтернативным видам топлива. Они изготовили биодизель и проехали 190 000 миль на отработанном растительном масле.

В то время как индикатор расхода топлива (FCD) отображает средний расход топлива на расстоянии, индикатор мгновенного расхода топлива или индикатор мгновенного расхода топлива показывает расход топлива автомобиля мгновенно по мере его использования. По мере движения автомобиля датчики непрерывно определяют расход топлива, положение дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и давление во впускном коллекторе. Тем временем бортовой компьютер вычисляет результаты и отображает их водителю в виде миль на галлон или километров на литр в режиме реального времени.

Указатель мгновенного расхода топлива появился в конце 1990-х годов и был внедрен в большинство автомобилей, выпущенных после 2004 года (а во многих и раньше). Этот датчик использует сложную систему вычислений для определения показаний счетчиков в различных частях двигателя, которые влияют на его общее соотношение миль на галлон.

Экономия топлива по сравнению с мгновенным расходом топлива

Несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды США издает правила, определяющие, что можно считать транспортным средством с хорошей экономией топлива, прибор мгновенного считывания определяет, насколько эффективно двигатель использует топливо для выработки энергии и насколько эта мощность снижает скорость автомобиля. дорога. Однако эти два термина не совпадают, поэтому будьте осторожны, говоря о «мгновенной экономии топлива», когда вы говорите о мгновенном расходе топлива. Это распространенное заблуждение является краеугольным камнем презентации продавца автомобилей, особенно во время тест-драйвов!

В любом случае, отображение мгновенного расхода топлива позволяет точно рассчитать, сколько миль автомобиль может проехать на галлон израсходованного топлива, исходя из расхода автомобиля в данный конкретный момент. Датчики вокруг автомобиля рассчитывают частоту вращения двигателя, расход топлива, положение дроссельной заслонки и давление в коллекторе. Когда вы смотрите на мгновенные показания миль на галлон в своей машине, вы заметите, что когда вы нажимаете на ускорение, число уменьшается, поскольку вы затем используете больше бензина, чтобы двигаться быстрее.

Что считается хорошей экономией топлива?

Когда дело доходит до измерения расхода топлива, Агентство по охране окружающей среды рассчитывает среднее количество миль на галлон, которое, как ожидается, проедет конкретный автомобиль за весь срок службы. Однако при личном использовании и рассмотрении экономии топлива вашего автомобиля вы должны ссылаться на свой личный средний показатель, поскольку правила EPA часто основаны на «среднем» водителе, и вы можете быть лучше или хуже этого стандарта. Вот тут-то и появляется модель отображения расхода топлива, в которой она измеряет ваше личное использование и потребление в течение всего периода владения автомобилем.

В любом случае Агентство по охране окружающей среды определяет транспортное средство как экономичное и эффективно обеспечивающее экономию топлива, если оно потребляет в среднем менее одного галлона на 39 миль пробега, хотя стандарты различаются для таких автомобилей, как Nissan Leaf. , BMW i3 Giga или Toyota Prius Three, которые относятся к категории экономичных хэтчбеков. Некоторые из этих недавно разработанных экономичных автомобилей расходуют до 100 миль на галлон, что значительно снижает потребление бензина и количество отходов.

Facebook
Твиттер

Дисплеи расхода топлива в наших автомобилях предоставляют полезную информацию. Кто не хочет знать, сколько миль на галлон они получают? Проблема в том, что эти средние показатели MPG в автомобиле почти всегда неточны. Почти во всех случаях мы обнаружили в результате тестирования, что они крайне оптимистичны. Другими словами, они лгут вам.

Мы сравнили средний показатель MPG в наших тестовых автомобилях с фактическим количеством пройденных миль на галлон, израсходованного в течение многих лет. На сотнях протестированных автомобилей мы видели, что дисплей был точным лишь несколько раз. В большинстве случаев показания MPG, которые вы видите на дисплее приборной панели, говорят о том, что ваш пробег примерно на 10–15 % меньше, чем он есть на самом деле.

В принадлежащем мне Subaru Forester 2.5i Premium 2016 года расход топлива почти всегда составляет около 1 мили на галлон, что примерно на 3 % больше, чем на самом деле. Он любит говорить мне, что у автомобиля в среднем 30 миль на галлон по сравнению с баком, но когда я сравниваю это с использованием пройденных миль и израсходованных галлонов, это почти всегда составляет около 29 миль на галлон. Что касается дисплеев MGP, то это один из самых точных из тех, что мы видели.

В ходе тестирования совершенно нового кроссовера 2021 модельного года мы обнулили средний показатель и счетчик пробега и приступили к тестированию. Дисплей MPG заставил нас подготовиться к написанию статьи о том, что этот автомобиль так же эффективен, как и гибрид. Однако, когда показания MPG превысили 40 MPG, мы начали задаваться вопросом, может ли это быть правильным. В ходе полного теста расход топлива составил 35,8 миль на галлон. Мы проехали 241,6 мили, используя 7,43 галлона топлива, поэтому наш реальный пробег составил 32,5 мили на галлон. Это разница в 10 %, что является типичным оптимизмом, основанным на нашем тестировании.

Один из самых высоких показателей MPG, который мы когда-либо наблюдали, был получен при тестировании дизельного Volkswagen Golf. Дисплей в приборной панели сообщил нам, что средний расход составляет 56 миль на галлон. Однако, по нашим расчетам, разделив мили на галлоны, мы получили 50,2 миль на галлон, что на 10% меньше миль на галлон. Все еще большое число, но почему автомобиль должен преувеличивать?

Интересно, что одним из редких примеров автомобиля, демонстрирующего расход топлива ниже фактического, была совершенно новая Honda CR-V Hybrid. За время работы с CR-V Hybrid мы записали 39,09375 миль на галлон. Давайте просто округлим это до 39,1 миль на галлон. Однако на приборной панели отображалось 36,3 мили на галлон.

В нашем тестировании мы, конечно же, обнулили средний показатель MPG с помощью настроек информационно-развлекательной системы, заправили бак до первого щелчка и обнулили счетчик пробега. Далее загоняем за большую часть танка. Нам нравится видеть по крайней мере 250 миль расстояния, прежде чем мы проверим пробег. Затем мы повторно наполняем до первого щелчка и записываем израсходованные галлоны.Попробуйте это на своем автомобиле и расскажите нам в комментариях ниже, насколько близок к реальному ваш дисплей MPG в приборной панели.

Джон Горхэм – давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в LinkedIn

Читайте также: