По мнению экспертов, новые технологии компьютерного обучения повысят эффективность занятий

Обновлено: 21.11.2024

Хорошо интегрированное использование технологических ресурсов тщательно подготовленными учителями делает возможным обучение в двадцать первом веке.

Технологическая интеграция – это использование технологических ресурсов – компьютеров, мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, цифровые камеры, платформы и сети социальных сетей, программные приложения, Интернет и т. д. – в повседневной работе в классе и в управлении. школы. Успешная интеграция технологий достигается, когда технология используется:

  • Обычно и прозрачно
  • Доступность и легкость выполнения поставленной задачи
  • Поддержка учебных целей и помощь учащимся в их эффективном достижении.

Когда интеграция технологий находится в лучшем виде, ребенок или учитель не перестают думать, что он или она использует технологический инструмент — это вторая натура. А учащиеся часто более активно участвуют в проектах, когда технологические инструменты являются неотъемлемой частью учебного процесса.

Определение интеграции технологий

Прежде чем мы сможем обсудить, как изменить нашу педагогику или роль учителя в классе, в котором внедряются технологии, важно сначала определить, что на самом деле означает "технологическая интеграция". Полная интеграция — это когда учащиеся не только ежедневно используют технологии, но и имеют доступ к различным инструментам, которые соответствуют поставленной задаче и дают им возможность глубже понять контент. Но то, как мы определяем технологическую интеграцию, также может зависеть от типов доступных технологий, степени доступа к технологиям и от того, кто использует эти технологии. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение, скорее всего, останется ориентированным на учителя, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, а не обязательно потребностей учащихся. Тем не менее, есть способы внедрить даже интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников.

Готовность к изменениям также является важным требованием для успешной интеграции технологий. Технологии постоянно и быстро развиваются. Это непрерывный процесс, требующий постоянного обучения.

"Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, помогающие им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а также профессионально представлять ее. Технология должна стать неотъемлемой частью как работает классная комната — так же доступно, как и все другие инструменты в классе». -- Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся, Международное общество технологий в образовании

При эффективной интеграции в учебную программу технологические инструменты могут значительно расширить возможности обучения. Эти инструменты могут предоставить учащимся и преподавателям следующие возможности:

  • Доступ к актуальным первоисточникам
  • Методы сбора/записи данных
  • Способы сотрудничества со студентами, преподавателями и экспертами по всему миру.
  • Возможности выражения понимания с помощью мультимедиа.
  • Уместное обучение и достоверная оценка
  • Обучение публикации и презентации своих новых знаний

Виды технологической интеграции

Иногда бывает трудно описать, как технологии могут повлиять на обучение, потому что термин "технологическая интеграция" является таким широким понятием, которое охватывает множество различных инструментов и практик. есть много способов, которыми технологии могут стать неотъемлемой частью процесса обучения. Ниже перечислены лишь некоторые из этих способов, но ежедневно появляются новые технологические инструменты и идеи.

Онлайн-обучение и смешанные классы

В то время как онлайн-обучение K-12 набирает обороты во всем мире (посетите наш пакет «Школы, которые работают» об онлайн-обучении), многие учителя также изучают смешанное обучение — сочетание онлайн-обучения и очного обучения. Прочтите блог Хизер Вулперт-Гаврон о смешанном обучении. Блогер Боб Ленц также рассказывает нам о том, как выглядит смешанное обучение в классе.

Проектная деятельность с использованием технологий

Многие из самых сложных проектов от начала до конца пронизаны технологиями. Посетите наш пакет «Школы, которые работают» о проектном обучении в штате Мэн, чтобы узнать о средних и старших классах, которые получают отличные результаты, сочетая PBL с индивидуальной программой для ноутбуков. Или прочитайте недавний блог Брайана Гринберга о сочетании ПОО и смешанного обучения.

Обучение и оценивание в игре

Было много разговоров о преимуществах включения симуляций и обучающих игр на основе игр в обучение в классе. Посетите нашу страницу сводки видеоигр для обучения, чтобы узнать больше.Приглашенный блогер Террелл Хейк написал о геймификации образования или сразу же переходит к практическим ресурсам и читает Эндрю Миллера «Игровые обучающие модули для повседневного учителя».

Обучение с помощью мобильных и портативных устройств

Когда-то такие устройства, как сотовые телефоны, mp3-плееры и планшетные компьютеры, считались отвлекающими факторами, а теперь используются в качестве инструментов обучения в передовых школах. Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством Мобильные устройства в классе. Прочтите блог Бена Джонсона об использовании iPad в классе или статью об использовании мобильных телефонов в образовательных целях. Посмотрите тематическое исследование бывшего исполнительного директора Edutopia Милтона Чена об использовании iPod для обучения изучающих английский язык или блог Одри Уоттер об обмене текстовыми сообщениями в классе. У нас также есть серия блогов, в которой приложения k-5 для iPad сопоставляются с таксономией Блума Дайан Дэрроу. Вы найдете много других ссылок на нашей странице обзора ресурсов для мобильного обучения.

Учебные инструменты, такие как интерактивные доски и системы ответов учащихся
Интернет-проекты, исследования и исследования

Одним из первых и наиболее простых способов, с помощью которых учителя поощряли детей к использованию технологий, были онлайн-исследования, виртуальные экскурсии и веб-квесты. Посмотрите видеоролики о совместных онлайн-проектах Journey North и JASON. Прочитайте статью Сьюзи Босс об использовании веб-ресурсов, чтобы помочь вашему классу стать глобальным, и вот статья со ссылками на замечательные виртуальные экскурсии. Или ознакомьтесь с полезными практическими статьями об использовании фотоархивов в Интернете в качестве первоисточников, обучении с использованием виртуальных библиотек и помощи учащимся в проведении исследований в Интернете.

Почти 90 лет назад проектор впервые использовался для показа изображений в классе. Несколько десятилетий спустя компания Texas Instruments изобрела портативный калькулятор. В 1980-х годах школы начали внедрять в классы компьютеры Apple Macintosh. Соотношение компьютеров и учащихся в школах США в то время составляло 1 к 92.

Сегодня технологии широко распространены в школах. Доступ к компьютерам стал настолько повсеместным, что цифровые устройства заменяют ручку и бумагу во многих классах. В то время как общественное мнение об использовании технологий в школах разделилось, эксперты обнаружили, что технологии способны создавать глубокие изменения в преподавании и обучении, создавая возможности для беспрецедентного сотрудничества, взаимодействия и поддержки. Ключ в том, чтобы уметь эффективно использовать технологии — навык, который некоторые образовательные программы выдвигают на передний план в своих учебных программах.

Что такое технология обучения?

Учебные технологии – это теория и практика использования технологий в образовании. Охватывая проектирование, разработку, использование, управление и оценку технологий в образовании, учебные технологии могут принимать различные формы. Учебными технологиями можно считать все, от электронных досок до онлайн-курсов и даже классных комнат виртуальной реальности.

Несмотря на то, что области применения и преимущества технологий обучения сильно различаются, все технологии обучения имеют одну общую цель: создавать увлекательные и эффективные учебные материалы. И многие приложения учебных технологий оказались эффективными для достижения этой цели. Эксперты сходятся во мнении, что обучающие технологии приносят образовательному процессу множество преимуществ, в том числе лучший доступ к информации, больше возможностей для совместной работы и лучшие возможности для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся.

Роль технологий в современных классах

Всего пару десятилетий назад учителя очень мало (если вообще использовали) технологии в классе. Сегодня технологии являются фундаментальной частью образовательного процесса. Недавнее исследование, проведенное MidAmerica Nazarene University, сообщает, что студенты выполняют менее 42% своей работы как в классе, так и вне его, используя бумагу и карандаш. Кроме того, исследование показало, что 73 % учителей заявили, что их ученики используют планшеты или ноутбуки каждый день.

Растущее распространение технологий в классе отражает более широкий культурный сдвиг. По мере того, как современный мир становится все более цифровым, техническая грамотность становится все более важной. Учителя, использующие технологии для эффективной поддержки обучения, могут подготовить учащихся к успеху в эпоху цифровых технологий.

Использование учебных технологий

По данным Министерства образования США, школы могут использовать образовательные технологии для поддержки как преподавания, так и обучения, наполняя класс ценными цифровыми инструментами, расширяя предложения курсов, повышая заинтересованность учащихся и ускоряя обучение.Педагогические технологии предлагают почти бесконечное количество приложений, но эксперты определили три ключевые области, в которых интеграция технологий может оказать существенное влияние.

Совместное обучение

Технологии обучения предоставляют беспрецедентные возможности для совместного обучения. Достижения в области технологий сделали обмен информацией проще, чем когда-либо прежде. Сегодня преподаватели имеют доступ к цифровым инструментам, которые позволяют учащимся совместно работать вне класса, обсуждать идеи или выполнять проекты удаленно и устранять ограничения, такие как стандартные часы занятий или географическое положение.

Учебные технологии также дают учащимся возможность работать вместе с учителями, обсуждать идеи или задавать вопросы вне физического класса. Например, учителя могут проводить цифровые рабочие часы, предоставляя учащимся возможность общаться через мгновенные сообщения или видеочаты, когда они выполняют домашнюю работу.

Виртуальные классы и онлайн-обучение

Виртуальные классы могут быть полезным инструментом на любом уровне образования. Одной из распространенных проблем традиционной классной среды является то, что учащиеся учатся в своем собственном темпе, поэтому преподавателям необходимо найти способ адаптировать свои планы уроков к среднему учащемуся, а не учитывать уникальные потребности каждого учащегося.

Онлайн-курсы уравновешивают правила игры и предоставляют учащимся время и ресурсы для развития необходимых им навыков. Например, студенты могут прослушать лекцию во второй раз, если они не сразу усвоили предмет, или перейти к следующей, если они быстро усвоили определенный предмет. Кроме того, онлайн-обучение предоставляет доступ к более широкому кругу тем, что дает учащимся возможность обогатить свое образование, посещая курсы, которые могут не предлагаться в их учебных заведениях.

Отзывы в реальном времени

Технология обучения предоставляет лучшие возможности для сбора или предоставления отзывов по сравнению с более традиционными методами. Учителя могут использовать различные цифровые инструменты, чтобы оценить, на каком этапе урока находятся их ученики. Например, учителя могут провести онлайн-опрос о текущем понимании учащимися темы, чтобы понять, на чем им следует сосредоточиться на следующем уроке. Или они могут выбрать использование программного обеспечения для цифрового образования, чтобы они могли немедленно предоставлять учащимся отзывы об уроках и домашних заданиях, что может помочь учащимся не отставать от целей обучения. В некоторых школах даже тестируются классы виртуальной реальности, где учителя могут репетировать уроки или решать профессиональные задачи в искусственной среде, помогая им оттачивать свои способности, не оказывая негативного влияния на реальных учеников.

Подробнее о дизайне учебных пособий

Технологии в классе могут иметь впечатляющие преимущества, но только в том случае, если преподаватели понимают, как эффективно использовать эти новые возможности. Магистр искусств LSU Online в области образования со специализацией в области образовательных технологий разработан специально для этой цели. Передовой подход программы к интеграции технологий, цифровому преобразованию и онлайн-обучению помогает учителям преобразовать свой опыт в инновационное лидерство в сфере образования.

Технологии – неотъемлемая часть жизни детей. Он прозрачный. В большинстве домов есть подключенные компьютеры или устройства с выходом в Интернет. Поскольку цены на технологии падают, компьютеры и цифровые устройства могут заменить телевидение в том виде, в каком мы его знаем. Когда в 1997 году новаторская защитница образовательных технологий Джен Хокинс написала для Edutopia эссе «Мир на кончиках ваших пальцев: образовательные технологии открывают двери» о том, как технологии приносят инструменты расширения прав и возможностей в руки и умы тех, кто их использует, она не могла Я не знал, что ее слова будут еще более актуальны сегодня.

Теперь идите в класс. Есть ли компьютеры, и если да, то как они используются? Их вообще используют? Технологии произвели революцию в том, как мы думаем, работаем и играем. Технологии, интегрированные в учебную программу, революционизируют процесс обучения. Все больше и больше исследований показывают, что интеграция технологий в учебную программу улучшает процессы и результаты обучения учащихся. Учителя, считающие компьютеры средством решения проблем, меняют методы преподавания. Они переходят от поведенческого подхода к более конструктивистскому подходу. Технологии и интерактивные мультимедиа больше подходят для проектного обучения. Учащиеся участвуют в обучении с помощью этих мощных инструментов и могут стать созидателями и критиками, а не просто потребителями.

Еще одна причина интеграции технологий – потребность современных учащихся в навыках 21 века.

Эти навыки 21 века включают

  • личная и социальная ответственность
  • планирование, критическое мышление, рассуждение и творчество
  • сильные коммуникативные навыки, как для межличностного общения, так и для презентаций
  • межкультурное взаимопонимание
  • визуализация и принятие решений
  • знание того, как и когда использовать технологии, и выбор наиболее подходящего инструмента для выполнения задачи

Отличной отправной точкой для получения дополнительной информации о навыках 21 века является веб-сайт Партнерства для развития навыков 21 века.

В статье Edutopia "Зачем интегрировать технологии в учебную программу? Причин много" дается следующее резюме: "Интеграция технологий в обучение в классе означает нечто большее, чем обучение базовым компьютерным навыкам и программному обеспечению в отдельном компьютерном классе. Эффективная интеграция технологий должна происходят в рамках учебной программы таким образом, который, как показывают исследования, углубляет и улучшает процесс обучения. В частности, он должен поддерживать четыре ключевых компонента обучения: активное участие, участие в группах, частое взаимодействие и обратную связь, а также связь с реальными экспертами».< /p>

Технологии помогают изменить роли и отношения между учениками и учителями: ученики берут на себя ответственность за свои результаты обучения, а учителя становятся проводниками и помощниками. Технология выступает в качестве многомерного инструмента, помогающего этому процессу. Для учащихся из малообеспеченных семей школа может быть единственным местом, где у них будет возможность использовать компьютер и интегрировать технологии в свое обучение (дополнительную информацию о равенстве, доступе и охвате цифровыми технологиями см. в нашем обзоре ресурсов по цифровому разрыву).< /p>

Появляется все больше доказательств того, что интеграция технологий положительно влияет на успеваемость учащихся и успеваемость. Центр прикладных исследований в области образовательных технологий (CARET) обнаружил, что при использовании в методах совместного обучения и лидерства, направленных на улучшение школы посредством технологического планирования, технологии влияют на успеваемость в предметной области обучения, способствуют мышлению более высокого порядка и навыкам решения проблем. и готовит студентов к работе. Посмотрите результаты исследования обучения учащихся в разделе «Вопросы и ответы» CARET на вопрос: «Как технологии могут повлиять на академическую успеваемость учащихся?»

Больше ссылок на исследования и ресурсы вы найдете в разделе "Ресурсы для технической интеграции" этого руководства.

НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк (17 октября 2016 г.). По мере того, как класс 2020 года начинает свой первый год обучения в колледже, учащиеся все чаще стремятся получить максимальную отдачу от своего высшего образования, и они рассматривают цифровые технологии обучения как ключ инструмент для достижения этого успеха, показывает новый опрос студентов колледжей по программам младшего специалиста, бакалавра и магистратуры.

Сегодня компания McGraw-Hill, занимающаяся научными исследованиями, опубликовала результаты своего исследования тенденций цифровых исследований за 2016 год – последнего выпуска годового отчета, подготовленного Hanover Research. В отчете показано, что четверо из пяти (81%) студентов колледжей считают цифровые технологии обучения полезными для улучшения своих оценок, а более двух третей (69%) считают, что цифровые технологии обучения помогают им сосредоточиться. Наиболее эффективными считаются технологии адаптивного обучения и онлайн-тесты. Половина учащихся, использовавших их, сообщили, что они оказывают "значительное влияние" на их оценки.

  • Повысить свои оценки (81 %)
  • Повысить эффективность и результативность (81 %)
  • Повышение концентрации внимания (69 %)

"Несмотря на то, что за последние десятилетия число учащихся в колледжах выросло, количество выпускников остается низким, и преподаватели по всей стране продолжают работать над поиском новых способов повышения успеваемости учащихся, – – сказала Салли Шенкленд, президент группы высшего образования McGraw-Hill. – "Высококачественные цифровые технологии обучения оказались одним из самых эффективных инструментов для достижения успеха в высшем образовании, и очень приятно видеть, что студенты признают эти преимущества".

Результаты также исследуют некоторые способы, с помощью которых технологии, и адаптивные технологии, в частности, могут улучшить опыт учащихся:

  • Половина студентов считает, что технологии адаптивного обучения и онлайн-тесты сильно повлияли на их оценки.
  • Две трети учащихся сообщают, что технологии адаптивного обучения и онлайн-тесты очень или очень помогают запоминанию материала (66%).
  • Большинство студентов колледжей согласны или полностью согласны с тем, что цифровые технологии обучения должны адаптироваться к их уникальному способу обучения (89 %) и быть индивидуальными (80 %).
  • Технологии цифрового обучения позволяют не только получать более высокие оценки, но и улучшать академическую жизнь учащихся: 82 % учащихся говорят, что цифровые технологии обучения позволяют им уделять больше времени учебе благодаря повышенной доступности; 63 % учащихся говорят, что это помогает им лучше подготовиться к уроку.
  • Студенты также считают, что использование технологий помогло им подготовиться к карьере. Согласно опросу McGraw-Hill о готовности рабочей силы за 2016 год, опубликованному в июне 2016 года, 85 % студентов считают, что использование технологий на занятиях или во время учебы помогло им стать лучше. кандидат на работу.

Учащиеся ценят, когда их школы и преподаватели используют цифровые технологии обучения, но видят возможности для совершенствования:

  • Большинство опрошенных студентов колледжей (61 %) предпочитают посещать занятия, в которых используются цифровые технологии обучения.
  • Сорок три процента учащихся говорят, что учиться в колледже сложнее, чем они ожидали. Те учащиеся, которым было сложнее, с большей вероятностью поставят своему колледжу оценку C–F за то, насколько хорошо они предоставляют возможности для использования цифровых технологий обучения.< /li>
  • Семьдесят девять процентов учащихся сообщают, что цифровые технологии обучения помогают их преподавателям и ассистентам преподавателей быть более эффективными и результативными в проведении занятий.
  • Однако 84 % студентов считают, что они все еще могут использовать цифровые технологии обучения, чтобы улучшить свое образование, а 79 % считают, что их университет и преподаватели все еще могут использовать цифровые технологии обучения. чтобы улучшить их образование.

Тенденции мобильного обучения продолжают набирать обороты, но остаются некоторые проблемы:

  • 88 % студентов колледжей отмечают, что смартфоны помогают им в учебе.
  • Более двух третей учащихся (70 %) считают, что иметь возможность учиться на мобильных электронных устройствах как минимум умеренно важно, и почти четверть (22 %) считают это "чрезвычайно важным", что является значительным увеличением с 2015 года (19 %) и 2014 года (13 %).
  • Тем не менее есть возможности для улучшения: 45 % учащихся сообщают, что сталкивались с проблемами при интеграции цифровых технологий обучения со своими личными устройствами.

Об опросе тенденций цифрового обучения
В отчете McGraw-Hill, опросе тенденций цифрового обучения 2016 г., собраны ответы 3311 студентов колледжей в возрасте от 18 лет, которые в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях США. Респонденты были из разных специальностей и классов, от первокурсников до аспирантов. 2780 студентов были отобраны из группы студентов, которые ранее использовали технологию McGraw-Hill в своей курсовой работе, а остальные 531 человек были выбраны не из этой группы.

Читайте также: