Playstation 5, сколько терафлопс
Обновлено: 21.11.2024
Являются ли терафлопы лучшим способом выбора между новыми консолями?
Наступило новое поколение консолей. Появление PlayStation 5 и Xbox Series X знаменует собой следующий шаг вперед для консольных игр. Как и следовало ожидать, геймеры хотят знать, «какая консоль лучше?». Какой вариант игры обеспечит наибольшую отдачу от затраченных средств в обозримом будущем?
Одно слово встречается чаще других: терафлопс. Одна консоль выдает больше терафлопс, чем другая. Что делает его лучше, верно?
Итак, что такое терафлоп и у Xbox Series X или PlayStation 5 их больше?
Что такое терафлоп?
Операций с плавающей запятой в секунду (FLOPS) – это показатель производительности компьютера. FLOPS — это прямое математическое измерение производительности, описывающее, сколько вычислений с плавающей запятой может выполнить ваше оборудование за определенный период времени.
Операции с плавающей запятой — это сложные вычисления, включающие десятичные точки, а не только целые числа. Эти сложные вычисления приводят к существенной нагрузке на ваш графический процессор (GPU) во время игры, например при быстром рисовании тысяч полигонов и управлении ими одновременно.
Тогда чем больше число, тем лучше.
Графические процессоры теперь невероятно мощные. Настолько, что мы измеряем их прямую математическую производительность в терафлопсах — это триллионы операций с плавающей запятой в секунду.
У какой консоли больше всего терафлопс?
Выпуск двух новых консолей всегда интригует. Характеристики оборудования важны. Поскольку многие люди будут выбирать одну консоль для использования на протяжении всего поколения консолей, опытные игроки используют характеристики оборудования, чтобы выяснить, какая консоль является более перспективной.
- PlayStation 5: 10,3 терафлопс
- Xbox Series X: 12,1 терафлопс
- Xbox Series S: 4 терафлопс
По умолчанию Xbox Series X производит 12,1 терафлопс против 10,3 терафлопс PlayStation 5. Итак, Xbox Series X лучше, чем PlayStation 5, верно?
В цифрах да. На бумаге Xbox Series X должна превзойти PlayStation 5. Однако в реальном мире, когда игры начинают работать, а консоли работают на пределе возможностей, результаты часто отличаются.
Больше терафлопс означает лучшую консоль?
Больше терафлопс означает лучшую производительность. Обратите внимание на количество терафлопс, доступное для консолей предыдущего поколения при запуске, Xbox One и PlayStation 4.
Обе консоли также получили промежуточные обновления.
- PlayStation 4 Pro: 4,2 терафлопс
- Xbox One X: 6 терафлопс
Новые консоли, PlayStation 5 и Xbox Series X, производят примерно в десять раз больше терафлопс, чем стартовые консоли предыдущего поколения. Даже модернизированные, высокопроизводительные версии обеспечивают примерно половину графической вычислительной мощности нового поколения.
Итак, по сравнению со старыми консолями производительность в терафлопах — это огромный прирост.
Насколько велика разница в 1,8 терафлопс?
Подсчитать, насколько разница в 1,8 терафлоп между новыми консолями влияет на общую производительность, не так просто, как кажется. Есть множество других факторов, влияющих на прямое сравнение производительности консолей.
Гораздо более быстрый привод позволяет PS5 работать практически без загрузочных экранов. Конечно, это позволяет загружать внутриигровые функции почти в два раза быстрее, чем Xbox Series X. Хотя у Xbox Series X больше терафлопс, производительность хранилища PlayStation 5 обеспечивает другой угол измерения.
Не только это, но и время загрузки — очень заметный показатель для геймеров. Вы, наверное, помните ужасно долгую загрузку таких игр, как Fallout 4, Bloodborne и Grand Theft Auto 5. Смотреть на экран загрузки неинтересно, даже если разработчики включают подсказки, факты и т. д.
Геймеры точно помнят, что PlayStation 5 загрузила их в Miles Morales New York City в мгновение ока, и даже больше, чем они когда-либо думали о разнице в 1,8 терафлоп.
Прямое сравнение Xbox Series X и PlayStation 5
Конечно, лучший способ выяснить, какая консоль использует свои терафлопсы в полной мере, — это параллельное сравнение видео. Те геймеры, которым посчастливилось приобрести обе консоли, сделали несколько полезных видео со сравнением графики PlayStation 5 и Xbox Series X с использованием игр, выпущенных для обеих платформ.
Во-первых, Assassin's Creed: Valhalla, одна из самых ожидаемых игр для новых консолей.
На неопытный взгляд разница между двумя консолями очень мала. AC:V выглядит превосходно на обеих платформах, с небольшими различиями в дальности прорисовки, качестве текстур и всплывающих окнах, а также в эффектах трассировки лучей.Но обе консоли легко справляются с загруженными зонами, и в крупных сражениях разница практически не заметна.
Далее Dirt 5, последняя запись в давней гоночной серии Codemasters.
Сценарий похож на Assassin's Creed: Valhalla. Между двумя консолями есть небольшие различия в цветовых тонах, но реальная графическая точность очень похожа. Если вы не являетесь разработчиком игр, специально ищущим существенные отличия, вы видите очень похожее качество в стандартных визуальных режимах.
Как видно из приведенного выше видео, Dirt 5 включает в себя различные визуальные режимы, которые усиливают или уменьшают определенную графику. Переключение между тремя режимами («Приоритет качества изображения», «Приоритет разрешения» и «Приоритет частоты кадров») выявляет большие различия между консолями. Однако это также связано с реализацией этих визуальных режимов в игре, а не с мощностью видеокарт.
Наконец-то у вас есть Watch Dogs Legion, третья версия антиутопического приключенческого боевика от Ubisoft.
Из трех оцениваемых здесь игр Watch Dogs Legion наиболее похожа на двух консолях. Чрезвычайно сложно отличить две версии во многих местах, что еще больше опровергает представление о том, что дополнительные терафлопы означают дополнительную производительность.
Какую консоль следующего поколения стоит купить?
Выбор между Xbox Series X и PlayStation 5 всегда был сложной задачей. Одна метрика, на которую не следует полагаться как на отличительную черту, — это терафлопсы, мера абсолютной графической производительности, почти математический термин.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, что делает каждую консоль великолепной: эксклюзивные игры, контроллеры, интеграции и т. д.
Если вы хотите приобрести новую игровую консоль в этом году, вам лучше всего подойдут PS5 и Xbox Series X. Эти консоли следующего поколения являются самыми быстрыми и предлагают лучшую графику. Чтобы помочь вам выбрать, здесь есть все, что вам нужно знать о PS5 и Xbox Series X, включая характеристики, игры, цену и многое другое.
PS5 против Xbox Series X: характеристики
PS5 и Xbox Series X имеют очень похожие характеристики. Единственные реальные различия сводятся к процессору, графическому процессору и жесткому диску. Хотя на бумаге кажется, что Xbox Series X превосходит PS5, различия в характеристиках едва заметны в реальных тестах.
И PS5, и Xbox Series X поставляются с 16 ГБ ОЗУ GDDR6, что вдвое больше, чем у PS4 и Xbox One S. Обе консоли следующего поколения также поддерживают игры в разрешении 4K со скоростью 120 кадров в секунду (fps). Кроме того, PS5 и Xbox Series X оснащены оптическими приводами Ultra-HD Blu-Ray, совместимыми с дисплеями 8K.
И PS5, и Xbox Series X оснащены специально разработанным восьмиядерным процессором AMD Zen 2. Однако процессоры в каждой игровой консоли немного отличаются. Xbox Series X работает на фиксированной тактовой частоте ЦП 3,8 ГГц, а PS5 — на 3,5 ГГц с переменной частотой.
В то время как у Xbox немного более мощный процессор, PS5 использует переменную частоту, что означает, что он постоянно работает в режиме ускорения. Таким образом, вместо того, чтобы работать на постоянной частоте и изменять мощность в зависимости от рабочей нагрузки, PS5 работает на постоянной мощности и позволяет изменять частоту в зависимости от рабочей нагрузки.
Поскольку ЦП — это, по сути, мозг консоли, процессор PS5 может время от времени приводить к некоторому падению производительности. Однако Sony заверила геймеров, что производительность редко должна падать, если только вы не работаете с чрезвычайно высокими рабочими нагрузками.
Кроме того, если вы измеряете тактовую частоту с включенной одновременной многопоточностью (SMT), разница между тактовыми частотами ЦП практически незначительна.
PS5 оснащена графическим процессором AMD RDNA 2 с производительностью 10,28 терафлопс и 36 вычислительными блоками (CU), а Xbox Series X оснащена графическим процессором AMD RDNA 2 с производительностью 12,15 терафлопс и 52 вычислительными блоками. Однако PS5 использует переменную тактовую частоту графического процессора, а Xbox использует фиксированную тактовую частоту графического процессора.
Терфлоп (TFLOP) означает, сколько компьютерных вычислений может выполнить GPU. Более высокое количество терафлопов обычно означает, что консоль может обрабатывать больше операций в секунду. Xbox Series X с производительностью 12,155 терафлопс примерно в 1,18 раза мощнее PS5, по крайней мере, на бумаге.
Xbox Series X также имеет 52 вычислительных блока (CU) по сравнению с PS5, у которой всего 36 CU. Итак, Xbox Series X имеет в 1,5 раза большую графическую мощность. Это означает, что Xbox Series X может обрабатывать больше данных быстрее, чем PS5.
С другой стороны, PS5 может достигать гораздо более высоких скоростей, используя переменную тактовую частоту графического процессора. В то время как графический процессор Xbox Series X заблокирован на частоте 1,825 ГГц, графический процессор PS5 может работать на частоте 2,23 ГГц. Однако PS5 не будет работать на этой частоте все время.
Когда дело доходит до реальных тестов, различия между PS5 и Xbox Series X едва заметны. Согласно реальным тестам, обе консоли запускали Watch Dogs Legion с одинаковой частотой кадров, почти без разницы в производительности. Обе консоли также поддерживают трассировку лучей, поэтому они могут обеспечить реалистичное освещение.
Когда дело доходит до этого, ЦП и ГП обеих консолей разные, но они могут достигать одинаковых результатов. Это зависит только от того, в какие игры вы играете.
Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами консолей нового поколения, вам потребуется подключить их к телевизору с помощью кабеля HDMI 2.1. Это позволит вам передавать больше данных на более высоких скоростях, чем старые кабели HDMI.
Поскольку Xbox Series X и PlayStation 5 выйдут на рынок в какой-то момент между настоящим моментом и тепловой смертью вселенной, это подходящий момент, чтобы пересмотреть сильные и слабые стороны использования TFLOPS для измерения производительности GPU между двумя продуктами.< /p>
Первое, что нужно понять, это то, что не существует единой метрики, которая может точно отражать производительность между двумя графическими процессорами, если только это единственное измерение не отражает единственную интересующую вас рабочую нагрузку. МГц, FLOP, количество слонов на квадратный метр соляной кислоты — все они имеют недостатки при использовании для измерения производительности, и один из них является серьезным нарушением Закона об исчезающих видах.
Очень сложно найти фотографию такого существа, поэтому вот мамонт, любезно предоставленный Википедией
FLOPS имеет одно существенное преимущество перед такой метрикой, как МГц, поскольку теоретически она напрямую связана с объемом работы, выполняемой в секунду. Тактовая частота обычно используется для обозначения того, что более высокая частота МГц = более высокая производительность. При использовании FLOPS более высокий рейтинг FLOPS должен означать более высокую производительность.
Да? Иногда. Это сложная часть. Хорошей новостью является то, что Xbox Series X и PlayStation 5 немного легче сравнивать по этому показателю, чем в типичной королевской битве между AMD, Nvidia и Intel.
Что FLOPS говорит вам (и чего нет)
FLOPS – это количество операций с плавающей запятой в секунду. FLOPS можно измерять с различными уровнями точности, включая 16-битную (половину точности), 32-битную (одинарную точность) и 64-битную (двойную точность). В играх важна одинарная точность. Чтобы рассчитать FLOPS, умножьте количество ядер на тактовую частоту * FLOPS/цикл.
Этот расчетный показатель также подчеркивает слабость FLOPS как показателя игровой производительности: он измеряет только математическую пропускную способность ядер графического процессора, а не не возможности какой-либо другой части карты. Другие факторы, такие как скорость заполнения пикселя (сколько пикселей GPU может записать на экран в секунду) и скорость заполнения текстурой (сколько элементов текстуры может преобразовать в пиксели в секунду), оказывают существенное влияние. на абсолютную производительность графического процессора.
Если вам нужны доказательства опасностей использования FLOPS в качестве показателя производительности, обратите внимание на Radeon VII. Наши результаты тестов из нашего обзора в 2019 году доступны ниже. Сравните Radeon VII с Vega 64, а именно:
Vega 64 обеспечивает производительность 12,67 терафлопс при конфигурации 4096:256:64. По данным AMD, Radeon VII способна работать до 14,2 терафлопс в конфигурации 3840:240:64. На бумаге это увеличение производительности в терафлопс в 1,12 раза. Учитывая, что реальные улучшения почти всегда меньше теоретических, можно было бы ожидать, что Radeon VII будет в 1,07-1,10 раза быстрее, чем Vega 64, если бы FLOPS были отличительным фактором между ними. Оба графических процессора основаны на одной и той же графической архитектуре AMD (GCN).
Фактическое реальное улучшение составляет 1,33x. В этом случае дополнительные сведения о конфигурациях графического процессора, которые я предоставил, также не будут учитывать разницу в производительности. Radeon VII имеет точно такое же количество ROPS, 94 процента количества текстурных блоков, 94 процента количества ядер графического процессора и примерно 1,12-кратное увеличение базовой и повышенной тактовой частоты. Опять же, базовая математика говорит в пользу гораздо меньшего повышения.
Имейте в виду, что это лучшее сравнение FLOPS. Radeon VII и Vega 64 основаны на одной архитектуре и имеют почти одинаковое количество ядер и распределение функций.
Почему FLOPS терпит неудачу
Причина, по которой FLOPS и даже FLOPS + тактовая частота не отражают фактического повышения производительности по сравнению с Vega 64 до Radeon VII, заключается в том, что он не учитывает резко возросшую пропускную способность памяти Radeon VII, улучшенные задержки регистров на низком уровне и способность поддерживать более высокие тактовые частоты. на более длительные периоды времени. Как показывает этот обзор Anandtech, даже при сравнении со статической частотой 1,5 ГГц есть случаи, когда Vega 64 и Radeon VII опережают друг друга, а в некоторых случаях Radeon VII оказывается на 16 % быстрее.
Оба значения FLOPS и FLOPS + часы не могут отразить такую специфичность, потому что они недостаточно детализированы. Но в зависимости от рабочей нагрузки, которая вас волнует, 1,16-кратное улучшение при той же тактовой частоте для Radeon VII будет огромным преимуществом.
Почему трудно сравнивать PlayStation 5 и Xbox Series X
На бумаге графический процессор Xbox Series X должен быть значительно мощнее, чем PlayStation 5; Microsoft использует 52 CU с 3328 ядрами и тактовой частотой ядра 1,825 ГГц, в то время как Sony использует 2304 ядра графического процессора с тактовой частотой «до» 2,25 ГГц. По словам Марка Черни, меньший графический процессор PlayStation 5 более эффективен, чем более широкое и медленное ядро Xbox Series X, но это необычное утверждение, которое мы не видели в прошлом при тестировании. Мы обсудили природу этого аргумента более подробно с ведущим графическим архитектором Oxide Games Дэном Бейкером в недавней статье, поэтому я не буду возвращаться к обсуждению здесь.
Если бы я собирался выбрать единственную причину, по которой Xbox Series X может иметь меньшее преимущество в производительности по сравнению с PS5 в реальной жизни, чем на бумаге, это было бы влияние Разделенная пропускная способность памяти Microsoft и более медленный кэш SSD. Похоже, что Microsoft предпочитает странные подходы к памяти: компания использовала 32 МБ кэш-памяти и более медленную оперативную память DDR3 в оригинальной Xbox One, а затем перешла на унифицированную модель памяти GDDR5 в Xbox One X.
Но если у PlayStation 5 есть возможность быть ближе к Xbox, чем предполагалось, есть также возможность и для противоположного — Xbox Series X может открыть более широкий отрыв от PlayStation 5, чем можно было бы ожидать. Если бы это произошло, то это произошло бы из-за тонких оптимизаций и улучшений, реализованных Microsoft в своем дизайне, которые Sony не копировала. Даже когда обе компании используют одинаковую архитектуру GPU, могут быть различия в дизайне; в оригинальной PlayStation 4 было больше блоков асинхронных вычислений (ACE), чем в Xbox One (8 против 2).
Сейчас кажется, что Xbox Series X обладает большей графической мощью, чем PlayStation 5. Есть ряд дополнительных факторов, которые могут влиять на сравнение двух консолей друг с другом, в том числе аспекты, которые ничего общего с аппаратным обеспечением, например, предлагают ли Microsoft или Sony лучшие инструменты разработки и поддержку. Но что касается значения FLOPS как показателя для сравнения производительности консоли? Даже в лучшем случае это не очень хорошо.
Мы знаем, что PlayStation 5 — мощная консоль. Но насколько он мощный? Многие консольные геймеры хотят точно знать, что PlayStation 5 может сделать для них.
Существуют разные показатели, по которым можно оценивать GPU.Частота кадров имеет большое значение, но это не единственный аспект производительности — есть также встроенная обработка для таких вещей, как трассировка лучей. Самая близкая аналогия графическому процессору PlayStation 5, которую мы можем найти, — это RTX 2070.
Сегодня мы более подробно рассмотрим графический процессор PlayStation 5, его возможности и эквиваленты. Если вы хотите узнать, есть ли у вас производительность PlayStation 5 (или как вы можете получить производительность PlayStation 5), читайте дальше.
Что такое графический процессор PlayStation 5?
PS5 поставляется с графическим процессором Oberon. Он имеет 16 ГБ памяти, тактовую частоту графического процессора 2233 МГц и тактовую частоту памяти 1750 МГц. Поскольку в консолях не используются установленные видеокарты, может быть сложно определить, какие видеокарты полностью аналогичны технологии в PlayStation 5.
Но мы точно знаем, что PlayStation 5 может запускать ряд игр со скоростью 120 кадров в секунду: Borderlands 3, Call of Duty: Black Ops, Destiny 2 и Devil May Cry 5. 120 кадров в секунду — это очень хорошая производительность. это то, на что средний компьютер со средним графическим процессором не способен.
На самом деле многие утверждают, что между 120 и 60 кадрами в секунду нет большой разницы. Для многих игр это правда. Но для высокоскоростных стрелков многие игроки считают, что они могут использовать любое преимущество, которое у них есть.
Эквивалент графического процессора PlayStation 5
Существует множество показателей, связанных с графическим процессором. У графического процессора есть память, у графического процессора есть собственная скорость, скорость шины и т. д.
Самый простой способ понять, насколько мощным является какой-либо объект, например графический процессор, — посмотреть на его терафлопс. Терафлоп — основная единица измерения вычислительной мощности. Он измеряет, сколько операций в секунду может выполнять компьютер.
В прежние времена компьютер мог работать несколько флопов. Теперь мы достигли терафлопс. Это тысячи и тысячи вычислений, выполняемых каждую секунду. Это отличный способ определить необработанную вычислительную мощность.
Если рассматривать систему в целом, то все немного сложнее, потому что у всей системы может быть конкретное узкое место. Например, у него могут быть отличные GPU и CPU, но он ограничен встроенной памятью и не может выполнять вычисления так быстро.
Но когда вы смотрите на отдельный компонент, сравнивать его намного проще. Графический процессор PlayStation 5 эквивалентен от 9,2 до 10,28 терафлопс.
Почему это число меняется? Терафлопы рассчитываются путем очень быстрого выполнения одних и тех же числовых вычислений снова и снова. В реальном мире производительность сложнее. Итак, GPU PlayStation 5 имеет рейтинг реальной производительности (9,2) и теоретической производительности (10,28).
Это довольно впечатляющие цифры для видеокарты и впечатляющие цифры для консоли.
PlayStation 5 по сравнению с другими консолями
Но хотя PlayStation 5 впечатляет по сравнению со старыми консолями, на самом деле это не самая быстрая консоль. Эта честь достается Xbox Series X с производительностью 12 терафлопс.
Но это действительно значительный скачок. У PlayStation 4 Pro было 4,2 терафлопса, а у оригинальной PlayStation 4 — всего 1,8. PlayStation 5 примерно так же мощна, как Xbox Series X, поскольку это действительно важно, и намного мощнее, чем предыдущая итерация PlayStation 5. У Nintendo Switch всего 0,3 терафлопс, но это все еще самая мощная консоль. прямо сейчас — так что мощность — это еще не все, когда речь идет об играх.
Следует ожидать значительного увеличения мощности консоли — каждая консоль является радикальным улучшением по сравнению с предыдущими консолями, поскольку ожидается, что они прослужат так долго.
Нетрудно заметить, что Xbox One Series X является более надежной машиной по сравнению с PlayStation 5. Но PlayStation 5 и Xbox One Series X по-прежнему очень похожи, когда речь идет о графике следующего поколения. Более важными, вероятно, будут игры, которые есть на каждой консоли в качестве эксклюзивов. Обе консоли, скорее всего, будут отображать игры практически одинаково.
Графический процессор PS5 по сравнению с графическими процессорами компьютеров
GTX 1070 имеет производительность всего 4,4 терафлопс. Но многие люди застряли на GTX 1070 из-за нехватки графических процессоров во всем мире. Таким образом, большинство людей в настоящее время застряли на технологии, очень похожей на консоль PlayStation 4.
2080 Ti, с другой стороны, может обрабатывать 14 терафлопс, что выше, чем у PlayStation 5 и Xbox One Series X. Таким образом, вы ожидаете, что любой, у кого есть 2080 Ti, сможет лучше играть в игры. .
Тем не менее у консоли есть некоторые преимущества. Хотя PS5 может и не иметь самого мощного графического процессора, она имеет закрытую и изолированную систему. Большинству разработчиков гораздо проще оптимизировать свой код для консоли, чем для компьютера, потому что они точно знают, что это за программное обеспечение.
Другими словами, разработчик знает, что он совершенствует свои изображения PlayStation 5 для обработки изображений Oberon. Им не нужно пытаться поддерживать десятки и десятки графических процессоров; они просто должны поддержать это единственное. Вот почему довольно старые консоли все еще могут отображать игры так же хорошо или даже лучше, чем гораздо более мощный компьютер.
Итак, исходная мощность — это один из показателей качества графического процессора, но это еще не все. Среда, разработка и другие процессоры — все это влияет на то, насколько хорошо выглядит игра и насколько плавно она работает.
Терафлопс и графические процессоры
Следует также отметить, что терафлопсы не всегда являются наилучшим методом сравнения графических процессоров, но они являются наиболее простыми.
По мере того, как технология графических процессоров становится все более сложной и продвинутой, термин «терафлоп» меняется. Это связано с тем, что графические процессоры намного лучше справляются с одной задачей и оставляют все остальное позади.
Пример: на борту физических движков. Графические процессоры могут очень хорошо обрабатывать физику или эффекты частиц, но их количество терафлопс может оставаться постоянным, потому что они не обрабатывают больше в секунду — они обрабатывают более интеллектуально.
Вполне вероятно, что графические процессоры будут становиться все умнее и умнее, потому что большинство инженеров сталкиваются с проблемами физической архитектуры. Когда физическая архитектура устройства не может поддерживать более высокие уровни сложности, невозможно просто продолжать предоставлять большие объемы чистой скорости.
Вместо этого многопоточные системы станут еще более плотными, а встроенная обработка данных упростит выполнение некоторых наиболее ресурсоемких процессов (таких как трассировка лучей). Встроенная обработка может значительно упростить часто выполняемые задачи, такие как отражение и вода, что означает, что на самом деле они используют меньше терафлопс, чем раньше.
Терафлопс по-прежнему является эффективным способом сравнения графического процессора PS5 с текущими автономными графическими процессорами, но в будущем это может произойти не всегда. В будущем игрокам, возможно, нужно будет просто смотреть на разрешение игры, скорость, с которой она воспроизводится, и выглядит ли она им «хорошо».
И говоря о разрешении…
Разрешение и видеокарты
Помимо того, что значение терафлопс меняется, на скорость и производительность видеокарты также влияет и препятствует увеличение разрешения. Например, количество кадров в секунду нельзя использовать только для определения производительности видеокарты, поскольку многие системы теперь поддерживают более высокие разрешения.
Таким образом, некоторые видеоигры могут на самом деле работать медленнее на новых консолях, потому что новые консоли также увеличивают разрешение. Хотя в какой-то момент скорость и качество видео, вероятно, превысят то, что может видеть человеческий глаз.
При увеличении разрешения скорость и задержка обычно снижаются. Те, кто изо всех сил пытается играть в игры с разрешением 4K, вероятно, могут просто уменьшить его до 1080p и получить лучшую производительность. Для игр, которые на самом деле не поддерживают разрешение 4K (игры, которые просто улучшают графику), это может не иметь существенного значения.
Зачем сравнивать графические процессоры?
Многим людям нужно решить, хотят они получить консоль или ПК. Решающим фактором обычно является то, смогут ли они играть в те игры, на которых хотят.
На самом деле, несмотря на то, что PlayStation 5 немного «слабее» по сравнению с Xbox Series One X (и многими видеокартами), она все равно сможет играть в большинство игр AAA в течение некоторого времени.
Более того, PlayStation 5 остается одним из наиболее доступных способов добиться графической производительности, которая нужна большинству людей.
Если кто-то хочет разработать машину, которая будет играть в игры точно так же, как PlayStation 5, он сочтет это сложной задачей из-за проблем, упомянутых выше. PlayStation 5 — это закрытая система, поэтому разработчикам всегда будет проще оптимизировать и дорабатывать свою графику в соответствии с ней.
Влияние программного обеспечения на скорость графического процессора
Помимо фактической вычислительной мощности консоли или ее графического процессора, игра была запрограммирована и оптимизирована для этого графического процессора. Плохо запрограммированная игра будет плохо работать на любом графическом процессоре. Хорошо оптимизированная игра будет хорошо работать даже на небольшой консоли. Вот почему такие игры класса ААА, как The Witcher 3, могут быть успешно перенесены (с некоторым уменьшением масштаба) на такие консоли, как Nintendo Switch.
В целом программирование и оптимизация игры могут иметь большее отношение к внешнему виду и производительности игры, чем к чистой мощности компьютера. Это еще одна причина, по которой GPU не являются самой важной функцией компьютера или консоли, и почему «достаточно хорошего» GPU может быть достаточно для большинства игр.
RTX 2070
Давайте поговорим о графическом процессоре, эквивалентном PS5: RTX 2070.
По состоянию на конец 2021 года RTX 2070 имеет относительно среднюю производительность. Что касается необработанных спецификаций, RTX 2070 имеет: 2304 ядра графического процессора, пропускную способность памяти 448 ГБ/с и 45T RTX-OPS. Это количество операций трассировки лучей, которые карта может выполнить за секунду, и это часть того, что делает карту такой впечатляющей.
PlayStation 5 может быть эквивалентна RTX 2070, но в большинстве случаев она не будет более мощной из-за того, как устроена консоль. Консоли предназначены для закрытых, согласованных сред, которые не меняются. Это означает, что хотя консоль более стабильна, ее также нельзя модифицировать для повышения эффективности.
В то же время графический процессор PS5 может быть так же доступен, как и многие другие графические процессоры. Наблюдалась повсеместная нехватка схем, необходимых как для производства PS5, так и для производства графических процессоров в целом, что привело к существенному увеличению стоимости видеокарт. Это значение в графических картах означает, что для многих людей сборка собственного ПК обходится непомерно дорого.
Есть преимущество в том, что этот графический процессор эквивалентен графическому процессору PS5: зная это, вы обычно можете быть уверены, что все, что работает на компьютере с RTX 2070, сможет работать и на PS5. В 2021 году это большинство игр, вышедших в свет.
Как работает PlayStation 5?
Графический процессор PlayStation 5 достаточно мощный, чтобы поддерживать 120 GPS в широком спектре игр, перечисленных ранее. В последнее время среди самых требовательных игр были Forza Horizon 4, Grand Theft Auto 5, Control, The Witcher 3 и Assassin’s Creed Odyssey.
- Forza Horizon 4 — в настоящее время эксклюзив для Xbox.
- Grand Theft Auto 5 — 4K, 60 кадров в секунду.
- Контроль — 60 кадров в секунду.
- Ведьмак 3 – 60 кадров в секунду.
- Assassin’s Creed Одиссея — 60 кадров в секунду.
Контроль особенно хорошо известен многими операциями трассировки лучей, тогда как Ведьмак 3 известен исключительно большой дистанцией прорисовки. А такие игры, как Grand Theft Auto и Assassin’s Creed Odyssey, обычно известны своей высококачественной графикой с высоким разрешением.
Для игр, выпущенных для PlayStation 5, производительность очень высока. Но это все игры предыдущего поколения, которые были перенесены на PlayStation 5. Тестирование графического процессора начнется только после выхода игр следующего поколения для PlayStation 5.
Предстоящие игры для PlayStation 5
Эти игры, скорее всего, будут тестировать систему графического процессора PlayStation 5 и показывать, действительно ли она может конкурировать с другими видеокартами. Но факт остается фактом: большинство людей не собирается останавливаться на видеокарте в PlayStation 5, потому что сегодня на рынке просто не так много сопоставимых видеокарт. При таком загруженном и активном рынке PlayStation 5 может быть лучшим способом добиться такого уровня производительности.
Подробнее о графическом процессоре PlayStation 5
В 2021 году PlayStation 5 по-прежнему стоила около 500 долларов – без скальпирования. Между тем, RTX 2070 стоил ближе к 800 долларам. Не только видеокарты дорогие, но и видеокарта, наиболее сопоставимая с PS5, значительно дороже самой PS5.
Это не редкость. Часто консоли дешевле, чем их базовые компоненты. Это не экономия на масштабе, а из-за долгосрочных целей рынка. На самом деле компания потеряет деньги на своих консолях, чтобы потом вернуть их на играх.
Если вы хотите создать компьютер PlayStation 5, вам потребуется больше, чем просто RTX 2070. Вам также потребуется 16 ГБ ОЗУ и процессор AMD Zen 2 3,5 ГГц или аналогичный. Таким образом, было бы довольно дорого создать ПК, который имел бы те же характеристики, что и PlayStation 5. В то же время компьютер уровня PlayStation 5, вероятно, все же работал бы лучше, потому что вы бы полностью контролировали его компоненты. р>
Дженна И. пятнадцать лет занимается программированием и созданием контента и обладает специальными знаниями в области информационных технологий, веб-разработки, веб-программирования. Она собирает компьютеры уже более десяти лет, а также пишет подробные инструкции для тех, кто хочет собрать или отремонтировать свои собственные компьютеры.
Последние публикации
Ваша система может быть поражена, если шнур PS5 внезапно оборвется, ваша собака порвет его или вы не сможете его нигде найти. В этом случае вы можете задаться вопросом, можете ли вы использовать для этого свой старый шнур питания PS4. А.
Важно иметь множество потенциальных возможностей для ваших устройств, и Oculus Quest 2 не является исключением из этого правила. Oculus Quest 2 не требует Wi-Fi для всех функций. Тем не менее, а.
сообщить об этом объявлении
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
сообщить об этом объявлении
Читайте также: