Писатель хочет напечатать 360-страничную рукопись на компьютере, если он

Обновлено: 21.11.2024

Мы поговорили с двумя отмеченными наградами авторами, чтобы они поделились своими советами о том, как сделать это от начала до конца. Вот как они делают заметки, организуют главы и — да — устраиваются поудобнее.

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

В 2020 году я не написал свою первую книгу, но именно в этом году я начал об этом думать. И в типичной манере внештатного писателя я решил воспользоваться своим положением и получить несколько советов о том, как это сделать, от людей, гораздо более опытных, чем я, под предлогом исследования этой статьи. Вот что мне удалось узнать.

Очевидно, что книги не появляются полностью сформированными из эфира. Вы как бы должны работать над ними, обдумывая различные идеи, проводя исследования и делая заметки, прежде чем вы действительно сможете приступить к работе. Новость для меня, ну да ладно.

Крис Бэйли, автор книг The Productivity Project и Hyperfocus, а также гуру универсальной продуктивности, обожает делать заметки для своих книг. У него дома спрятаны блокноты для документов, он носит с собой небольшой блокнот, когда гуляет по городу, и даже держит водонепроницаемый блокнот в душе. Если он не может изложить свои мысли на бумаге, он использует Simplenote.

Сценарист эпического фэнтези Брайан Макклеллан, автор серии книг Маг пороха, немного менее усерден в ведении заметок, но он также предпочитает бумажный подход и носит с собой блокнот. — или, по крайней мере, пытается. Всякий раз, когда он оставляет его в своей машине, он «выхватывает» свой смартфон и использует предустановленное приложение для заметок.

Оба автора подчеркнули, что инструмент, который вы используете для создания заметок, не так важен, как сам процесс. Заметки могут быть чем угодно: от классного слова или идеи магической системы до расшифрованных разговоров или аннотированных исторических документов. Но какую бы форму они ни приняли, они, скорее всего, станут основой вашей книги.

Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Подробнее….

К сожалению, ни у Макклеллана, ни у Бейли нет суперсекретного инструмента для письма, который делает всю работу за них. Однако у них есть несколько предложений по использованию приложений, пока вы выполняете всю работу.

Для коротких работ с персонажем с одной точкой зрения Макклеллан использует Word 2003 — не из-за того, что Джордж Р. Р. Мартин использует несуществующую технологию письма, а потому, что она у него есть. «Написание — это самое важное», — объяснил он в Zoom. «Это просто о том, чтобы сбросить это. Неважно, на чем вы это делаете».

Для более длинных и сложных проектов с несколькими точками зрения персонажей. Макклеллан использует Scrivener. Он сказал, что все его функции ведения заметок, создания набросков и другие функции, ориентированные на книги, облегчают поддержание порядка в черновиках из более чем 200 000 слов.

У Бейли есть другой способ разбивать свои книги на удобные куски. Он начинает с конкретного плана, а затем создает один файл TextEdit — да, TextEdit, который предустановлен в macOS — для каждой главы.

Технические писатели постоянно говорят о резервном копировании вашей работы, но это еще важнее, если вы собираетесь потратить месяцы или годы на работу над книгой. Вы же не хотите, чтобы одна пролитая чашка кофе или упавшая сумка для ноутбука уничтожили ваш еще неопубликованный шедевр.

Макклеллан сохраняет все свои файлы в Dropbox. И хотя Бэйли не упомянул конкретно, какую службу резервного копирования он использует, я мог видеть маленькие зеленые галочки рядом с каждым файлом TextEdit над общим экраном, указывая на то, что каждый из них был безопасно сохранен в облаке. Лично у меня для всех моих статей есть приложение для письма Ulysses, все синхронизируется через iCloud.

В «Превращении» Кафки есть известное начало: «Однажды утром, когда Грегор Замза проснулся от беспокойного сна, он обнаружил, что в своей постели превратился в ужасного паразита». Остальная часть истории логически и нелепо вытекает из этого первоначального унизительного чуда. Грегор изо всех сил пытается встать с постели. Мать говорит ему, что пора идти на работу. Появляется его босс, главный клерк, и требует, чтобы он вернулся в бизнес, в какой бы форме он ни находился. Он не может. Наконец, его отец в припадке яростного отвращения пытается загнать вредителя-Грегора обратно в его комнату.Его тело насекомого застревает на полпути в дверь, пока «отец не сильно толкнул его сзади, что освободило его из того места, где его держали, и отправило его в полет, сильно истекая кровью, глубоко в его комнату. Дверь захлопнули палкой, потом, наконец, все стихло».

Второй раздел «Метаморфозы» продолжает историю следующим образом:

Как только Грегор остался один, ему стало плохо. Повернуться было с трудом. Даже дышать было тяжело. Тонкая струйка крови стекала с его бока вниз по пушистому животу. Он хотел отползти от него, но деваться было некуда. Он лежал неподвижно на том месте, где остановился только для того, чтобы отдышаться и остановить кровотечение. — Мне плохо, — сказал Грегор. Раньше ему и в голову не приходило, что он действительно может заболеть. Он видел больных животных — голубя, который время от времени выпадал из птенца в канаву и больше не мог летать, или слабых младенцев соседки, которых приходилось брать щипцами и бросать. в мусорное ведро, или жуков, которых отец приносил ему, когда он был еще маленьким мальчиком и которые ему так нравились.

За исключением того, что вторая часть «Метаморфозы» начинается не так. Приложение искусственного интеллекта под названием Sudowrite написало абзац выше. Я ввел текст первой части «Метаморфозы», а затем нажал кнопку под названием «Червоточина». Компьютер сочинил продолжение.

Sudowrite использует в качестве основы GPT-3, последнюю версию нейронной сети с глубоким обучением, которая может автоматически генерировать текст. Организация, создавшая GPT-3, OpenAI, была основана как некоммерческая с миссией «развить цифровой интеллект таким образом, который, скорее всего, принесет пользу человечеству в целом, не ограничиваясь необходимостью получения финансовой отдачи». В июле 2019 года Microsoft инвестировала миллиард долларов, что позволило OpenAI создать суперкомпьютер с двумястами восемьдесят пятью тысячами ЦП. ядер, десять тысяч графических процессоров и четыреста гигабит в секунду сетевого подключения на каждый сервер. Microsoft утверждает, что входит в пятерку лучших суперкомпьютеров мира, обрабатывая более двадцати трех тысяч терафлопс в секунду. Сила суперкомпьютера была преображающей. GPT-2, которую Джон Сибрук взял на тест-драйв в 2019 году, попросив написать статью для The New Yorker, имел 1,5 миллиарда параметров. GPT-3 имеет сто семьдесят пять миллиардов. (Параметр — это переменная конфигурации, необходимая для прогнозирования в машинном обучении.) Грубая вычислительная мощность — вот почему Sudowrite может писать как Кафка.

GPT-3 намекает на мир, в котором машины могут генерировать язык. Последствия головокружительные. Провести десять минут с Sudowrite — значит признать, что студенческое эссе, основной педагогический метод всех гуманитарных наук, скоро окажется под сильным давлением. Возьмите контрольную работу, измените несколько слов в первом абзаце, трижды нажмите на кнопки, и у вас есть эссе, соответствующее заданию. В какой бы области вы ни находились, если она использует язык, она вот-вот преобразится. Грядущие изменения имеют фундаментальное значение для любого метода устной и письменной речи, который существует в настоящее время.

Амит Гупта — один из основателей Sudowrite. Он уехал из Силиконовой долины ради карьеры писателя-фантаста и нашел великолепное сочетание этих двух вещей, когда появился GPT-3. «У других художников уже давно есть такие инструменты, — сказал он. «Существуют действительно сложные инструменты для визуальных художников — будь то Photoshop или 3D-инструмент, есть все, что вы можете применить. Люди, использующие 3D-модели, не используют глину. Они не используют инструменты прошлого. Они используют действительно продвинутые инструменты, которые автоматизируют многие процессы. Но писательство застряло в прошлом. Мы не пользуемся бумагой и ручкой, но от этого нам не намного лучше». Sudowrite получает доступ к интерфейсу GPT-3 и превращает его в удобочитаемый инструмент, который может использовать любой писатель. В настоящее время Sudowrite находится в стадии бета-тестирования. Гупта представляет, как продукт превращается в ресурс, за пользование которым писатели будут платить от пятнадцати до двадцати долларов в месяц.

У Кафки простой стиль. Но Sudowrite предназначен не только для простых стилей. На самом деле, он лучше работает с более характерными литературными стилями. Осенью 1797 года Сэмюэл Тейлор Кольридж принял опиум и заснул, читая «Паломничество Покупки». Он проснулся после трехчасового сна, в котором, как ему казалось, он написал от двухсот до трехсот строк. Проснувшись, он начал расшифровывать то, что ему приснилось.

В Ксанаду сотворил Кубла-хан
Великий указ о куполе удовольствий:
Где Альф, священная река, текла
Через безмерные для человека пещеры
Вниз к бессолнечному морю.

К сожалению, Кольриджа прервал «человек по делам из Порлока», и «по возвращении в свою комнату он, к немалому своему удивлению и огорчению, обнаружил, что, хотя он все еще сохранил некоторые смутные и смутные воспоминания о общий смысл видения, однако, за исключением восьми или десяти разрозненных линий и образов, все остальные исчезли, как образы на поверхности ручья, в который брошен камень». Если бы у Кольриджа был Sudowrite, он бы набрал то, что у него есть, и нажал кнопку.

Когда я нажал на кнопку с просьбой Sudowrite продолжить «Кубла Хан» в «зловещем» стиле, появилось следующее:

Старая Луна встряхнула своими серебряными косами
Молодая Луна склонила свои золотые рожки:
Пока все звезды вокруг нее горели,
Склонились до земли и основывали свои костры.
К единому вечно ветвящемуся облаку,
Которое дуло и плывло — дуло и плывло;
К единственной луне, которая одна качалась,
Колосальная, мерцающая, по небу;
Я склонил голову и не поверил
Головокружение навеяло мне сон.
Смятение прекратилось, тучи разорвались,
Луна возобновила свой торжественный путь,
/>Звезды были тусклые, рассвет был близок,
И чуть-чуть с дальнего моря
Что казалось туманно-белым и тонким жезлом,
Призрак-жезл, луч света,
Он рос и рос в высокий шпиль,
Серафим-жезл, солнечный парус.

Я нахожу это красивым, запоминающимся. Если бы вы сказали мне, что это написал Кольридж, я бы вам поверил. Машина даже сделала отступы.

Но что это пишет? Кто это пишет? В некотором смысле, Кольридж написал это. Он сформулировал пути его производства. Я полагаю, что мог бы быть автором, поскольку я выбрал отрывок и нажал кнопку. Или, если рассуждать шире, автором этого отрывка является весь корпус человеческого языка, обработанный с помощью GPT-3.

Но GPT-3 указывает на более глубокий вопрос: каким образом Кольридж написал исходные строки «Кубла Хан»? Сам он сомневался, можно ли назвать письмом то, что привело его к тому, что перед ним оказалась рукопись «Кубла-хана». Он сказал, что сочинил ее, «если это действительно можно назвать композицией, в которой все образы встают перед ним как вещи, с параллельным производством соответствующих выражений, без какого-либо ощущения или сознания усилия». Он считал свою работу сосудом силы вне себя. И это не уникальный опыт для него. Древнейшие поэмы западной традиции, «Илиада» и «Одиссея», начинаются с воззвания к музе, мольбы о том, чтобы таинственный, непостижимый другой вошел в художника, овладел, заклинал языком. GPT-3 — это таинственный, непостижимый другой, завладевающий, заклинающий язык. Вы сможете получить доступ к этой музе за пятнадцать-двадцать долларов в месяц.

Я хотел посмотреть, как другой писатель отреагирует на Sudowrite. Натан Энгландер переехал в Торонто через дорогу от меня, и во время COVID мы сидели на моем заднем дворе на расстоянии, болтали и выпивали. Он очень любезно согласился на эксперимент. Я взял один из моих любимых его рассказов «Бесплатные фрукты для молодых вдов» о маленьком мальчике по имени Этгар, который услышал от своего отца убедительную историю мести во время войны, и поместил ее в Sudowrite. История продолжилась так:

Этгар начал видеть сны. Не так, как люди всегда говорят. Не то, что люди всегда называют снами, вроде сцен парения в небе или путешествий по длинным винтовым лестницам в глубокие пещеры. Не мечтает упасть в ручей или проснуться заблудившимся в лесу. Это не те сны, в которых вы видите людей, по которым скучали, и не можете их вспомнить. Не таким образом. Потому что это мечта, о которой люди говорят, но на самом деле никто так не мечтает. Наоборот, сны Этгара больше походили на маленькие вспышки — каждый раз не более нескольких секунд. Более того, вы уже находитесь в мире, в конце концов, вы с ним взаимодействуете, и это не я. Нет, сны Этгара были больше похожи на несколько секунд перед сном или несколько секунд после него, когда вы тоже зависли между ними.

Сначала меня смутило это продолжение с автомата. Во-первых, Энгландер не пишет фрагментами предложений, но после перечитывания содержание показалось мне Энгландером. «Это шокирующий и ужасающий прыжок», — сказал он, когда я показал ему это. «Да, выключено. Но не в том смысле, что это написал компьютер, а в том смысле, что это написал кто-то, только начавший писать художественную литературу — небрежно, но из лучших побуждений. Как будто в нем есть искра жизни, но нужно просто сесть, сосредоточиться и потратить часы». Хотя Ингландер не считает, что этот отрывок — это то, что он написал бы, он также не ненавидит его. «Это было похоже на работу человека, стремящегося писать», — сказал он.«Как, может быть, благонамеренный студент-медик или студент-бизнесмен, выполняющий требования к письму, потому что они должны — работа есть, но, возможно, без некоторого голода. Но это определенно кажется обучаемым. Я бы полностью сел и выпил чашку кофе с машиной. Вы знаете, чтобы выговориться.”

Боюсь, дружелюбие не будет типичной реакцией. Первой реакцией на эту технологию будет отвержение — что технология на самом деле ничего особенного не делает, что она не пишет, что это просто игрушка. Второй реакцией будет тревога — что технологии слишком много делают, что они пишут, что они заменят человека. GPT-3 - это инструмент. Оно не думает и не чувствует. Он выполняет инструкции на языке. Люди из OpenAI представляют его для «создания новостных статей, перевода, ответов на вопросы». Но это педантичный и смутно оптимистичный подход бизнесмена к языковым потребностям мира.

Для тех, кто решит использовать искусственный интеллект, это изменит задачу письма. «Работа писателя становится почти редактором, — сказал Гупта. «Ваша роль начинает заключаться в том, чтобы решать, что хорошо, и исполнять на свой вкус, а не в такой низкоуровневой работе по выкачиванию слово за словом. Вы все еще редактируете строки, копируете и делаете эти слова красивыми, но по мере того, как вы продвигаетесь в этой цепочке и реализуете свой вкус, у вас есть потенциал сделать гораздо больше». Художник хочет что-то сделать с языком. Машины это реализуют. Намерение будет искусством, а ремесло языка - запоздалой мыслью.

Для писателей, которые не любят писать — а это, по моему опыту, почти все мы, — Sudowrite может стать спасением. Просто вставьте то, что у вас есть, любые обрывки заметок, и пусть машина предложит вам варианты. Есть и другие, более очевидные приложения. Sudowrite был относительно эффективен, когда я попросил его продолжить незаконченный роман Чарльза Диккенса «Тайна Эдвина Друда». Я предполагаю, что издатели будут использовать его для завершения незаконченных работ, таких как «Сэндитон» Джейн Остин или «Закат в Бландингсе» П. Г. Вудхауза. С компетентным техническим специалистом и редактором-писателем вы могли бы составить их сейчас, быстро, с помощью доступной технологии. Должен существовать рынок для новой Остин или Вудхауза. Я мог бы сделать любой в выходные. (Другие писатели уже пытались писать как Остин и Вудхауз, но даже превосходные примеры всегда кажутся современными версиями их произведений. Если бы вы использовали машину Вудхауза или машину Остина, это звучало бы так, как они звучат. Будущее не наступило бы. к алгоритму.)

Гупта знает, что Sudowrite только начинает смутно ощущать возможности GPT-3, не говоря уже о возможностях искусственного интеллекта на естественном языке. GPT-3, возможно, является моделью A этой технологии. Вышеизложенное — небольшой пример того, что можно сделать при ста семидесяти пяти миллиардах параметров. Что происходит на триллионе? Что произойдет в десять триллионов? Человеческий мозг имеет около ста триллионов параметров. Что происходит, когда технология достигает этого числа? «Это первые дни», — сказал Гупта. "Я вижу будущее, в котором все станет намного сложнее и поможет вам реализовать идеи, которые вы не смогли бы реализовать самостоятельно".

Возможности для творчества захватывающие и пугающие. Ингландер на самом деле видел в машине не конкурента себе, а почти ученика, которого он мог уговорить из-за слабости. «Если бы он отчаянно пытался рассказать мне что-то о снах, у него был бы сок», — сказал мне Энгландер. «Но это было больше похоже на работу кого-то, кто обожает писать, но ему не нужно писать. Кто-то — живой, дышащий кто-то — пытается звучать так, как, по их мнению, должен писать писатель».

GPT-3 уже показывает, что литературный стиль — это алгоритм, сложная последовательность инструкций. Причина, по которой отрывок из Кафки, Кольриджа или Энгландера не похож на математику, заключается в том, что разум не способен одновременно удерживать сто семьдесят пять миллиардов параметров. Очень скоро, когда вы читаете текст, вы не сможете предположить, что человек имел в виду или написал этот язык. В конце концов, эта технология выйдет за пределы научной сферы и станет доступной тем, кто использует язык для манипулирования и контроля, и, возможно, даже тем, кто использует язык для самовыражения и празднования.

В то же время есть и другие смысловые области, которые можно исследовать. Если вы поместите всю «Метаморфозу» в Sudowrite, она составит расширение:

Когда г-н Замза подумал о переезде и о том, как они все снова смогут подняться наверх, он не мог сдержать дрожь, пробежавшую по его спине — и эта дрожь пробежала по спине всех троих, он мог видеть. , как будто они были коллективно одержимы и дрожали всем телом от какой-то лихорадки. Это было больше похоже на конвульсию, чем на дрожь. Потом они успокоились, совсем обессиленные. Господин Замза подумал: «Если мы будем продолжать в том же духе, скоро у нас в семье будет уборщица.Завтра первым делом наведу справки о подходящих квартирах». И тут он поднял глаза: обе женщины смотрели вперед и не видели, что он смотрит на них. Внезапно Грета расхохоталась. «За что это?» — спросил ее отец. «Ну, просто так», — ответила Грета. И мистер Замза не настаивал.

Но «Метаморфоза» не нуждается в продолжении. Идеально. Он выжил, потому что основной смысл его истории продолжает резонировать. Грегор подвергается чуду, которое одновременно является откровением и катастрофой. Человеческая сущность снова меняется магическим и унизительным образом.

В более ранней версии этого поста неверно указано название функции в Sudowrite, а также ее предполагаемая стоимость.

Мы поговорили с двумя отмеченными наградами авторами, чтобы они поделились своими советами о том, как сделать это от начала до конца. Вот как они делают заметки, организуют главы и — да — устраиваются поудобнее.

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

В 2020 году я не написал свою первую книгу, но именно в этом году я начал об этом думать. И в типичной манере внештатного писателя я решил воспользоваться своим положением и получить несколько советов о том, как это сделать, от людей, гораздо более опытных, чем я, под предлогом исследования этой статьи. Вот что мне удалось узнать.

Очевидно, что книги не появляются полностью сформированными из эфира. Вы как бы должны работать над ними, обдумывая различные идеи, проводя исследования и делая заметки, прежде чем вы действительно сможете приступить к работе. Новость для меня, ну да ладно.

Крис Бэйли, автор книг The Productivity Project и Hyperfocus, а также гуру универсальной продуктивности, обожает делать заметки для своих книг. У него дома спрятаны блокноты для документов, он носит с собой небольшой блокнот, когда гуляет по городу, и даже держит водонепроницаемый блокнот в душе. Если он не может изложить свои мысли на бумаге, он использует Simplenote.

Сценарист эпического фэнтези Брайан Макклеллан, автор серии книг Маг пороха, немного менее усерден в ведении заметок, но он также предпочитает бумажный подход и носит с собой блокнот. — или, по крайней мере, пытается. Всякий раз, когда он оставляет его в своей машине, он «выхватывает» свой смартфон и использует предустановленное приложение для заметок.

Оба автора подчеркнули, что инструмент, который вы используете для создания заметок, не так важен, как сам процесс. Заметки могут быть чем угодно: от классного слова или идеи магической системы до расшифрованных разговоров или аннотированных исторических документов. Но какую бы форму они ни приняли, они, скорее всего, станут основой вашей книги.

Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Подробнее….

К сожалению, ни у Макклеллана, ни у Бейли нет суперсекретного инструмента для письма, который делает всю работу за них. Однако у них есть несколько предложений по использованию приложений, пока вы выполняете всю работу.

Для коротких работ с персонажем с одной точкой зрения Макклеллан использует Word 2003 — не из-за того, что Джордж Р. Р. Мартин использует несуществующую технологию письма, а потому, что она у него есть. «Написание — это самое важное», — объяснил он в Zoom. «Это просто о том, чтобы сбросить это. Неважно, на чем вы это делаете».

Для более длинных и сложных проектов с несколькими точками зрения персонажей. Макклеллан использует Scrivener. Он сказал, что все его функции ведения заметок, создания набросков и другие функции, ориентированные на книги, облегчают поддержание порядка в черновиках из более чем 200 000 слов.

У Бейли есть другой способ разбивать свои книги на удобные куски. Он начинает с конкретного плана, а затем создает один файл TextEdit — да, TextEdit, который предустановлен в macOS — для каждой главы.

Технические писатели постоянно говорят о резервном копировании вашей работы, но это еще важнее, если вы собираетесь потратить месяцы или годы на работу над книгой. Вы же не хотите, чтобы одна пролитая чашка кофе или упавшая сумка для ноутбука уничтожили ваш еще неопубликованный шедевр.

Макклеллан сохраняет все свои файлы в Dropbox. И хотя Бэйли не упомянул конкретно, какую службу резервного копирования он использует, я мог видеть маленькие зеленые галочки рядом с каждым файлом TextEdit над общим экраном, указывая на то, что каждый из них был безопасно сохранен в облаке. Лично у меня для всех моих статей есть приложение для письма Ulysses, все синхронизируется через iCloud.

Это вопрос, который мы получаем время от времени.Бывают случаи, когда вам дают задание не по количеству слов, а по количеству страниц. Например, «Напишите статью на четыре страницы». Если вы получите задание написать четыре страницы, один из первых вопросов, который, вероятно, придет вам на ум, будет: «Сколько слов на четырех страницах?» Если вам нужно вычислить количество слов на странице, вы можете использовать калькулятор слов на странице.

Правда в том, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Количество слов, которое потребуется для заполнения страницы, будет зависеть от ряда факторов, включая тип используемого шрифта, размер шрифта, элементы интервалов, поля, используемые на бумаге, длину абзаца и т. д. Например, если В задании говорится, что текст должен быть написан шрифтом размером 10 пунктов, поэтому для заполнения страницы потребуется больше слов, чем если бы в задании требовался шрифт размером 12 пунктов.

Для тех, кому нужно общее эмпирическое правило, типичная страница с полями шириной 1 дюйм, напечатанная шрифтом 12 пунктов со стандартными интервалами, будет состоять примерно из 500 слов при наборе с одинарным интервалом. Для заданий, требующих двойного интервала, потребуется около 250 слов, чтобы заполнить страницу. Для задания, которое требует от вас написания четырех страниц, вы можете сделать расчет, что вам потребуется написать примерно 2000 слов для статьи с одним интервалом или 1000 слов, если задание состоит из двойного интервала. Опять же, тип используемого шрифта может увеличить или уменьшить количество слов, но это хорошее практическое правило для тех, кто просто ищет общую оценку.

Поскольку количество слов, необходимых для заполнения страницы, может сильно различаться, большинство статей больше не распределяются по количеству страниц. Вместо этого они назначаются по количеству слов. То есть задание, эссе или реферат, скорее всего, будут рассчитаны на 1500–2000 слов, а не на 3–4 страницы. Таким образом, писателю будет намного сложнее «обыграть систему», используя большие шрифты и чрезмерные интервалы, чтобы соответствовать критериям письма.

Если вам дали письменное задание с номером страницы, лучше всего обратиться непосредственно к тому, кто выполнил задание, и попросить подсчитать количество слов. Это уберет все варианты и поможет гарантировать, что ваше письменное задание соответствует ожиданиям. Если это что-то неформальное, и вам просто нужно общее руководство, вы можете найти его ниже.

Сколько страниц…

Приведенный ниже список является приблизительным, и фактические страницы будут отличаться в зависимости от ряда факторов, упомянутых ранее в этой статье. Используйте приведенную ниже информацию для общего ознакомления, но не думайте, что так будет всегда. Вот основные преобразования слов в страницы:

Читайте также: