Песня Usb comedy club делай красиво
Обновлено: 21.11.2024
Черви, содержащиеся на USB-накопителях емкостью 256 КБ и 1 ГБ, были идентифицированы как W32.Fakerecy и W32.SillyFDC. По данным AusCERT, черви распространяются путем копирования на съемные или подключаемые диски и поражают системы под управлением Windows 98, Windows 95, Windows XP, Windows Me, Windows NT и Windows 2000.
На этой неделе группа HP по реагированию на программную безопасность выпустила предупреждение для AusCERT после обнаружения червей на USB-накопителях, а также предоставила организации по реагированию на безопасность список затронутых серверов.
Чтобы узнать, заражен ли накопитель, HP рекомендует вставить его в систему с новейшим антивирусным программным обеспечением. По мнению HP, системы с обновленным антивирусом должны быть защищены от этой угрозы.
Джон Бамбенек, исследователь из организации по безопасности Sans Internet Storm Center, сказал, что, поскольку зараженные USB-накопители влияют только на серверы Proliant , нельзя исключать целенаправленную атаку.
Однако риск угрозы от червей считается низким. «Это, вероятно, не перерастет в широкомасштабную эпидемию», — сказал ZDNet.com.au Нишад Херат, старший научный сотрудник McAfee Avert Labs. «Но я определенно призываю пользователей выполнять проверку на наличие вирусов любых носителей, включая любые новые пустые диски, которые вы получаете от поставщиков, перед их установкой/использованием, поскольку подобные ошибки, как известно, случались в прошлом. "
HP утверждает, что USB-устройства, зараженные червями, коснулись лишь небольшого числа клиентов.
Компания HP предоставила информационную страницу для клиентов с уязвимыми USB-ключами.
Чтобы узнать, заражен ли накопитель, HP рекомендует вставить его в систему с новейшим антивирусным программным обеспечением. По мнению HP, системы с обновленным антивирусом должны быть защищены от этой угрозы.
Джон Бамбенек, исследователь из организации по безопасности Sans Internet Storm Center, сказал, что, поскольку зараженные USB-накопители влияют только на серверы Proliant, нельзя исключать целенаправленную атаку.
Лиам Танг из ZDNet Australia сообщил из Сиднея.
Получить информационный бюллетень CNET Home
Модернизируйте свой дом с помощью последних новостей о продуктах и трендах для умного дома. Доставка по вторникам и четвергам.
Соучредители Upright Citizens Brigade Эми Полер, Мэтт Бессер, Ян Робертс и Мэтт Уолш рассказывают о решении навсегда закрыть два оставшихся импровизационных пространства в Нью-Йорке, поскольку они пытаются защитить свой комедийный бизнес в будущем во время COVID-19.
Майки О'Коннелл
- Поделиться этой статьей на Facebook
- Поделиться этой статьей в Твиттере
- Отправить эту статью по электронной почте
- Показать дополнительные параметры публикации
- Поделиться этой статьей в печати
- Поделиться этой статьей в комментариях
- Поделиться этой статьей в WhatsApp
- Поделиться этой статьей в LinkedIn
- Поделиться этой статьей на Reddit
- Поделиться этой статьей в Pinit
- Поделиться этой статьей в Tumblr
- Поделиться этой статьей на Facebook
- Поделиться этой статьей в Твиттере
- Отправить эту статью по электронной почте
- Показать дополнительные параметры публикации
- Поделиться этой статьей в печати
- Поделиться этой статьей в комментариях
- Поделиться этой статьей в WhatsApp
- Поделиться этой статьей в LinkedIn
- Поделиться этой статьей на Reddit
- Поделиться этой статьей в Pinit
- Поделиться этой статьей в Tumblr
Из-за того, что в обозримом будущем развлекательные программы и всевозможные собрания отложены, театральное сообщество особенно сильно пострадало, в том числе Upright Citizens Brigade, группа пространств для импровизированных выступлений и учебных центров, основанная одноименной комедийной труппой. .
17 марта руководство UCB объявило о массовых увольнениях на своих объектах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, что сделало его одной из первых развлекательных организаций, сделавших это в ответ на пандемию COVID-19. А 21 апреля соучредители Эми Полер, Мэтт Бессер, Ян Робертс и Мэтт Уолш сообщили членам сообщества, что оба физических нью-йоркских аванпоста (театр UCB в Адской кухне и учебный центр UCB в Garment District) закрываются навсегда. «Учитывая закрытие на неопределенный срок всех театров и школ в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и ожидаемое медленное и неуверенное возвращение к нормальной жизни после снятия ограничений, мы не можем позволить себе продолжать аренду в Нью-Йорке», — говорится в электронном письме в понедельник. подписала четверка.«Расторжение договоров аренды в Нью-Йорке — это не панацея от всех бед для финансового здоровья организации, а одно из многих изменений, которые нам необходимо будет внести по мере того, как мы реструктурируем нашу организацию в будущем».
После своего решения Бессер, Полер, Робертс и Уолш поговорили с THR о борьбе за будущее своего комедийного заведения, в том числе о планах сохранить физическое присутствие в Нью-Йорке, когда пыль оседает, предлагая онлайн-курсы, уроки, извлеченные из критики, которую они получили в связи с объявлением об увольнении, пришедшим по электронной почте, и попытками оставаться щепетильными в неумолимой экономике.
Что вы хотите подчеркнуть для сообщества UCB в связи с закрытием и увольнениями?
Эми Полер: Как и большинство людей, мы стараемся успеть за всеми изменениями, которые происходят так быстро. Мы не уезжаем из Нью-Йорка. Для нас очень важно подчеркнуть, что мы продолжим предоставлять площадки для выступлений. Мы продолжим проводить занятия.
Мэтт Бессер: Для театрального сообщества в целом так страшно, когда что-то откроется и как все будет работать, когда оно откроется. Что мы знаем наверняка, так это то, что, когда все снова откроется, мы хотим быть частью этого. Если есть способ открыться каким-то малым образом, мы собираемся открыться каким-то малым образом. Нам нравится SubCulture, другое место, где мы были, и мы обсуждаем с владельцем, как двигаться дальше. Мы надеемся, что мы будем расти вместе с остальным миром.
Полер: Самое странное в это время то, что мы обычно собираемся в кинотеатрах, когда становится тяжело. Неважно, импровизируете ли вы, выступаете на Бродвее или в комедийном клубе, не иметь возможности предоставить людям место для встреч — это так странно. Мы в Нью-Йорке уже столько лет. Мы собираемся продолжать здесь выступать и проводить уроки в надежде, что сможем выйти на другую сторону этого.
В своем письме вы написали о других изменениях. Вы знаете об этих изменениях или ожидаете их в будущем?
Бессер: Когда у вас нет собственного пространства, вам приходится полностью его переделывать. Любой школьный сценарий сейчас сбивает с толку, даже в государственных школах, поэтому нам трудно придерживаться какого-либо плана, пока мы не увидим, каким будет мир.
Полер: Каждый шаг направлен на то, чтобы UCB выжила и, надеюсь, в будущем процветала. Мы ничего не исключаем. Но на самом деле краткосрочная цель состоит в том, чтобы быть прозрачными и коммуникативными с нашим сообществом, потому что наше сообщество — это то, что делает театр. Люди в UCB, мы знаем некоторых из них уже 20-25 лет. Мы хотим позаботиться обо всех, от них до тех, кто посещает свой первый урок импровизации. Мы действительно пытаемся сохранить его, потому что он много значит для очень многих людей, и мы хотим, чтобы они знали, что это много значит для нас.
Почему вы не принимаете такие же меры в Лос-Анджелесе?
Бессер: Это проще, потому что мы являемся владельцами здания на Сансет. Это не то же самое, что аренда в Нью-Йорке.
Иэн Робертс: А в другом театре, который мы арендуем в Лос-Анджелесе, арендная плата намного проще. Арендная плата в Нью-Йорке уже убивала нас. Арендная плата меньше [в Лос-Анджелесе], поэтому не так сложно оставаться открытым.
У UBC, как и у многих комедийных заведений, было непростое начало. Возможно ли быть скупым на такую высокую арендную плату в крупных городах сейчас?
Полер: Для людей, которые никогда не были в театре UCB, мы всегда гордились тем, насколько низкими были наши цены на билеты. Мы всегда хотели привлечь как можно больше людей. Многое изменилось за последние 20 лет. На телевидении, в комедии, в кино, в развлекательных программах. Будет интересно посмотреть, как все это будет выглядеть с другой стороны, но у нас пока нет возможности оглянуться назад. Сейчас мы являемся частью гораздо более крупного сообщества, которое находится в уникальном положении: у нас есть бизнес, основанный на физическом объединении людей.
В предыдущем письме к сообществу UCB вы ответили на критику, которую получили за то, как было объявлено об увольнениях, но не могли бы вы рассказать об этом подробнее? Чему вы научились?
Полер: Послушайте, мы слышали, как сообщество говорило: «Мы тоже напуганы и хотим лучшего общения». Самое главное, люди знают, как сильно мы заботимся об этом театре, чтобы он оставался живым. Мы пытаемся исправить эту потерю в переводе, и это одна из вещей, которую мы можем контролировать. Мы не можем контролировать многие вещи, но мы можем контролировать прозрачность. Мы наблюдали за тем, как многие компании пытаются понять, как с этим справиться, и мы изо всех сил стараемся быть людьми. Это [второе] письмо является попыткой сделать это. UCB, в конце концов, представляет собой человеческую организацию, состоящую из людей. Я думаю, что мы допустили ошибки и пытаемся исправиться.
Мэтт Уолш: Общение — это простой ответ. Мы должны работать лучше. Мы никогда не осознавали, насколько люди заботятся о USB.Это ужасно паническое время для всех нас, и мы должны быть в состоянии двигаться вперед, делая общение и выживание нашими главными приоритетами. Как сказала Эми, мы действительно допускали ошибки. Но цель состоит в том, чтобы поддерживать связь как можно чаще.
Предполагаете ли вы более частое общение?
Полер: Проблема в том, что мы мало что можем контролировать. Мы не знаем, какие будут обновления. Это письмо — обновление, которое у нас есть, и мы надеемся на прощение. Все каждый день спрашивают: "Что будет в следующем месяце?"
Было сообщение, что у нас не будет концертов до 2021 года.
Робертс: И это было осенью 2021 года!
Бессер: Отключение пугает всех. Но мы закрыли наши школы и театры до того, как нам сказали. Это все равно, что отдать его в руки любителям. Мы все здесь любители, когда дело доходит до борьбы с вирусами. У нас было прекрасное руководство со стороны губернаторов Нью-Йорка и Калифорнии, но все эти театры принимали эти решения еще до того, как их принял президент.
Ну, большинство людей, казалось, реагировало на это до него.
Бессер: Для возобновления работы необходим дополнительный план сверху, чтобы решение не принималось отдельными лицами. Это слишком страшно.
Уолш: Дональд Трамп отлично справляется со своей задачей. (Смеется.)
Полер: Я всегда говорю так: я думаю, что он сексуален, и у него есть хорошие идеи. (Смеется.)
Есть ли у вас сообщение для комедийного сообщества в целом?
Уолш: Комедия выживет, потому что она необходима. Сейчас Zoom этим не занимается. Но я думаю, что он выживет, и что-то будет развиваться и изменится.
Бессер: Мне нравится дух того, что люди делают в Zoom, как команды импровизаторов вскочили туда и сделали свое дело.
Я немного прослезился, глядя на вступительные заголовки SNL at Home.
Полер: Мне тоже понравилось! Мое первое шоу на SNL состоялось 29 сентября 2001 года. Есть что-то в возвращении комедии в любом виде. Забудь, нравится тебе это или нет. Когда институты возвращаются в страшные времена, возникает успокаивающий эффект. Комедия делает это. Это пробный камень, благодаря которому мы снова чувствуем себя нормальными.
Есть какие-нибудь заключительные мысли?
Бессер: Мы заботимся о вас для нашего сообщества. Мы слушаем. Мы делаем все возможное, чтобы сохранить UCB и сделать его еще лучше, чем раньше. И спасибо за участие в том, что так много значит для нас и, надеюсь, так много значит для вас.
Уолш: Мы несколько раз теряли наши площадки. Мы лоскутны. Так что, дай бог, переживем и это. Пожалуйста, подождите с нами, пока мы разберемся с этим.
На сценах Life is Beautiful выступали артисты, которые определят нашу жизнь, в том числе Foo Fighters, OutKast, Blink-182, Green Day, Канье Уэст, Лайонел Ричи, Florence and the Machine, The Weeknd, Arcade Fire, Justice. , Gorillaz, Billie Eilish, Megan Thee Stallion, Janelle Monae, Muse, Post Malone, Chance the Rapper, The Killers, Dua Lipa, Lizzo, Lorde и многие, многие другие.
Комедия
+ Идеи
Кикерская комедия и многое другое
Изучите список известных и восходящих комиков, ослепительных трансвеститов и известных ведущих подкастов. Проведите время в умах ведущих мыслителей мира, меняя точки зрения и задавая важные вопросы. Затем оставайтесь каждый вечер на танцевальной вечеринке своей мечты с такими темами, как ночь 90-х, Y2K, ночь эмо и многое другое.
Каждый год Life is Beautiful превращает пейзажи центра Лас-Вегаса в захватывающее мультидисциплинарное художественное приключение. В программе участвуют местные, национальные и мировые художники, которые делают наше сообщество более красивым и значимым.
Кулинарное дело
Необычная фестивальная еда
Мы отмечаем кулинарные таланты Лас-Вегаса, давая посетителям возможность отведать блюда и коктейли из более чем 70 местных и региональных ресторанов и баров, известных шеф-поваров и миксологов, фудтраков и изысканных блюд мирового класса.
>Другие возможности
© Фестиваль музыки и искусства Life Is Beautiful, 2022.
План отложенной оплаты включает авансовый платеж в момент покупки и 5 последующих платежей до полной оплаты билета. После внесения первоначального взноса последующие платежи будут автоматически списываться с карты, которую вы использовали для первоначальной покупки, в следующие даты:
GA | VIP | VIP+ | |
ПЛАТА | < td>75,00$ | 128,01$ | 221,42$ |
15.04.2022 | 90,46$< /td> | 179,19 доллара | 335,52 доллара |
13 5/2022 | 90,46 доллара | 179,19 доллара | 335,52 долл. США |
10.06.2022 | 90,46 долл. США | 179,19 долл. США | 335,52 долл. США |
7/8/2022 | 90,46 долл. США | 179,19 долл. США | 335,52 долл. США | tr>
05.08.2022 | 90,47$ | 179,17$ | 335,53$ |