Pes 2013 для управления PS3

Обновлено: 21.11.2024

Полная версия PES 2013 | Руководство по трюкам Pro Evolution Soccer 2013 научит вас выполнять трюки, дриблинг и различные умелые маневры, как профессиональный геймер.

Pro Evolution Soccer, более известная фанатам как PES, – это давняя серия футбольных игр, которые за многие годы зарекомендовали себя как одни из самых увлекательных видеоигр, посвященных этому виду спорта.

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны таких игроков, как серия FIFA Soccer от EA Sports, а также из-за отсутствия лицензий и влияния EA, у разработчиков Konami не было иного выбора, кроме как улучшать свою игру с каждым последующим выпуском, чтобы дать игрокам реалистичную игру. - жизненный футбольный опыт с Pro Evolution Soccer.

Полное видеоруководство по трюкам PES 2013 научит вас, как получить максимальную отдачу от навыков вашего игрока. Здесь вы узнаете, как выполнять различные маневры, приемы, трюки и приемы в футбольном матче. Само собой разумеется, что после того, как вы ознакомитесь с этим руководством, вы станете еще большей силой, с которой нужно считаться на футбольном поле.

Посмотрите видео и полное письменное руководство под ним.

Обучающее видео по PES 2013

Нажмите и удерживайте RS, пока игрок ловит мяч.

Обучение PES 2013 Sombrero

Выполните щелчок, удерживая RS, затем LS по направлению к противнику.

Руководство по использованию двойного касания в PES 2013

RS ↓ → LS → или RS ↑ → LS →

Управление мускатным орехом в PES 2013

Удерживайте R2 [когда противник рядом], затем R1 + LS по направлению к противнику.

Руководство по бегу в PES 2013

Удерживайте R2 [когда противник рядом], затем R1 + LS †˜ или †—

В PES 2013 Dribble "Ловкое касание"

R2 + LS

PES 2013: наступай и скользи

В неподвижном состоянии нажмите RS ↑ или ↓

Учебное пособие по PES 2013

В то время как стационарный RS †˜â†˜или †— †—

PES 2013 L Финт

[Если правша] Находясь в неподвижном состоянии, удерживайте RS ← затем LS ↓

Перетаскивание PES 2013

[Если правша] Находясь в неподвижном состоянии, удерживайте RS ← затем LS ↑

Файнт пяткой в ​​PES 2013

Отскок внутри PES 2013

Находясь в неподвижном состоянии, удерживайте RS ← → LS →

PES 2013 V: финт влево/вправо

В неподвижном состоянии RS удерживайте ← , затем LS †˜или †—

PES 2013 работает внутри отскока

Во время ведения мяча удерживайте RS ← , затем LS †˜или †—

Взрыв скорости для PES 2013

Пока неподвижен [и игрок соперника далеко], удерживайте R2 → R1 + LS

PES 2013 Flip Flap/Reverse Flip Flap

Во время ведения RS †˜ → LS / RS †— → LS †˜

Несколько недель назад мы отправились в Сан-Паулу, Бразилия, чтобы встретиться с нашими коллегами-блогерами PlayStation в Бразилии и присутствовать на дебюте Pro Evolution Soccer 2013. Это был первый раз, когда у нас была возможность сыграть в игру, и некоторые члены команды разработчиков были там, чтобы ответить на наши вопросы. Несколько игр спустя мы узнали следующее:

В этом году в команде PES появилось много новых людей, которые обязательно вдохнут новую жизнь в этот футбольный симулятор, у которого уже есть миллионы поклонников по всему миру.

Помимо совершенно нового искусственного интеллекта, который я заметил уже после нескольких игр, в PES 13 реализовано множество новых функций, напрямую отвечающих на отзывы фанатов, в том числе улучшенное управление, дающее вам больше свободы, например как ручное прохождение и полностью ручная стрельба, что дает вам больше контроля над своими действиями. Поначалу использовать его немного сложно, но когда вы освоите его, это принесет много пользы. За то короткое время, что я использовал эту функцию, я явно не смог ее освоить, и поэтому мне пришлось прибегнуть к традиционной съемке.

Другие улучшения включают в себя более естественный дриблинг и защитные движения, особенно когда линии расставлены в зависимости от вашей игры. Есть также вратари с совершенно новой анимацией, которые более эффективны и могут вручную передавать мяч для более точных контратак.

Теперь о том, что мне больше всего понравилось… идентификатор игрока.

Идентификатор игрока — это цифровое представление некоторых лучших игроков в мире футбола. Это означает, что такие игроки, как Криштиану Роналду, Месси, Рибери и Неймар, могут бегать, бросать и вести мяч так же, как они это делают в реальной жизни, отражая индивидуальность и подлинность звезд, которыми они являются. В PES 13 будет примерно 40–60 игроков, использующих идентификатор игрока, включая нападающих, линию защиты и вратарей. От известных игроков до многообещающих молодых игроков нам показали видео, в котором показано, как действия разных игроков воспроизводятся в игре одинаково. Должен сказать, в действии это выглядело фантастически.

Идентификатор игрока — важная функция PES. В конце концов, люди ходят на футбольные матчи, чтобы увидеть звезд команды, и это действительно имеет значение, когда в вашей команде есть звезда в PES 13.

PES13 по-прежнему требует принятия решений: от того, что делать с мячом, когда он достигает ваших ног, до выполнения паса, бега лицом к противнику, удара по воротам или просто замирания. Если вы ничего не делаете, вы теряете владение мячом. К счастью, вы можете научиться принимать наилучшие решения после короткого времени игры и стать экспертом в этом виде спорта, даже если вы никогда им раньше не были.

Мы поговорили со старшим продюсером Наоя Хацум и продюсером по маркетингу Манорито Хосода, чтобы узнать больше о PES13.

PlayStation.Blog: Вы упомянули, что не работаете над версией для PS Vita в этом году, но планируете ли вы хотя бы какое-то подключение к PS Vita? Например, вы могли бы играть на своей PS3 и использовать PS Vita для внесения изменений или чего-то еще в игровой процесс, не останавливая игру?

Команда PES: Мы думаем о добавлении возможности подключения на планшетах и ​​мобильных средствах связи, но в настоящее время это не PS Vita.

PSB: Вы сказали, что в PES 2013 будет от 40 до 60 игроков, воспроизведенных с помощью идентификатора игрока. Планируете ли вы добавить больше игроков через DLC в будущем?

Команда PES: На данный момент у нас нет планов по привлечению дополнительных игроков через DLC. Однако, если есть очень большой спрос со стороны пользователей или сообщества, нам, возможно, придется подумать об этом. И если мы сделаем что-то подобное, мы не знаем, будут ли люди платить за это. А вы?

PSB: Это очень хороший вопрос. [смеется] Но да, думаю, я бы заплатил за это. Говоря о сообществе, вы упомянули, что отзывы пользователей очень важны в этом году. Итак, как вы собираете и внедряете эти отзывы в PES 2013?

Команда PES: Да, отзывы сообщества очень важны для нас. Конечно, прислушиваться к мнению фанатов — это одно, и это удовлетворит пользователей. Но мы также являемся создателями, и есть функции, которые мы хотим предложить, которые нельзя получить через отзывы пользователей, потому что они смотрят на текущий продукт, а мы смотрим в будущее. Так что, в некотором смысле, мы хотели бы удивить игроков. Это то, что мы тоже хотим сделать. Должен быть хороший баланс между тем, что мы хотим сделать, и отзывами пользователей.

И мы очень ценим отзывы пользователей, потому что, в зависимости от того, что они хотят, реальный игровой процесс может сильно различаться. Например, бразильские игроки могут воспринимать футбол как нечто отличное от людей в других частях мира. Вот мы и хотели бы знать эти нюансы, если они есть, собирая все эти отзывы пользователей, ведь наша игра предназначена для мировой аудитории, и мы должны продумать все эти элементы.

PSB: Я думаю, что в футболе нужно принимать решения. Например, если ты играешь в реальной жизни, когда ты получаешь мяч, у тебя есть, может быть, доля секунды, чтобы подумать, что делать – ты можешь пройти, можешь пробить по воротам, может, упасть в обморок… Как это сделать? вы переводите это в видеоигру? Я имею в виду, что PES похожа на суперхардкор, это игра с очень сложной кривой обучения, но когда вы ее понимаете, она такая плавная, такая быстрая. Как вы переносите сложные элементы футбола в элементы управления?

Команда PES: Как вы упомянули, довольно сложно перевести это движение за доли секунды из реальной игры, потому что футбольная видеоигра требует контроллера. . Наша цель — дать игрокам почувствовать, что они находятся в реальном поле, играя с контроллером. Это всегда наша конечная цель. И мы пытаемся достичь этой цели, постоянно корректируя ИИ и другие элементы игры и самого игрового процесса. Это очень сложно выразить простыми словами.

PSB: Есть шанс, что в этом году мы увидим 11 игроков онлайн?

Команда PES: Возможно, мы поговорим об этом в следующем году. [смеется]

PSB: В презентации вы сказали, что Шинго «Морской окунь» Такацука-сан занят другим проектом, но в то же время он все еще является частью команды. Итак, как он связан с PES 2013?

Команда PES: Мы не можем подробно описать, чем занимается Seabass в данный момент. Единственное, что мы можем сказать, это то, что он работает в новом проекте. Что касается PES 2013, то он фактически контролирует производство игры и активно участвует в основных улучшениях, которые мы делаем в этом году.

PSB: Вы упомянули множество новых улучшений, таких как полное ручное прохождение и Pro-Active AI, но есть ли улучшения в настройке игроков? Потому что это функция, которую любят многие люди. Им нравится создавать игроков и играть со своей собственной командой. Есть ли какие-либо улучшения в этой области?

Команда PES: Что ж, в этом году нет серьезных улучшений или изменений для функций редактирования.

PSB: До сих пор все ваши DLC для PES были бесплатными, например, новые кроссовки, новые мячи, предметы для персонализации игрока… Учитывая, что рынок постоянно меняется, задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы предлагать платные DLC в PES? в виде огромного пакета DLC с новыми режимами, сезонами или массой новых функций?

Команда PES: Что касается этого года, то платного DLC не будет, и планов на него нет. Однако, глядя на ситуацию, мы, конечно же, получили от вас отзыв о том, что вы были бы очень рады заплатить, например, за дополнительный идентификатор игрока. Так что мы можем подумать о том, чтобы представить что-то в качестве платного DLC в будущем.

PSB: PES развивается каждый год, но если говорить о будущем, какой вы видите PES через три или пять лет? Вы хотите быть более общительными, хотите видеть лучшую графику, улучшить искусственный интеллект или что-то совершенно другое?

Команда PES: Мы считаем, что образ жизни людей резко изменился из-за таких вещей, как новый мобильный телефон. гаджеты и планшеты, а также облачное хранилище также являются одним из факторов… Сам игровой пользователь меняется из-за развития мобильных устройств, поэтому мы пытаемся удовлетворить всех возможных потенциальных пользователей. Это то, что мы хотим сделать в будущем. Таким образом, охватите не только консольных игроков, но и любого потенциального пользователя, включая тех, кто использует устройства нового типа.

В PES 2013 представлен ряд новых функций, делающих игру более интересной и реалистичной. Я расскажу о них в этом уроке.

1. Дриблинг

1.1 Двойное касание

В PES 2013 появился новый прием с дриблингом под названием «Двойное касание», когда игрок отбивает мяч другой ногой и толкает его вперед, тем самым уклоняясь от защитника прямо перед собой. Для этого нажмите правый аналоговый джойстик вниз/вверх и нажмите левый аналоговый джойстик вперед.

1.2 Мускатный орех

Мне нравится этот новый трюк в PES 2013. Я вспомнил, что на Евро-2004 от EA Sports мы смогли сделать мускатный орех. Мускатный орех в PES 2013 немного более реалистичен, так как есть шанс потерять мяч, если время исполнения будет выбрано неправильно. С практикой мы сможем сделать это правильно.

Руни Мускатный орех. Изображение предоставлено Konami

Чтобы выполнить мускатный орех в PES 2013, удерживайте R2/RT, когда защитник находится перед вами, и нажмите R1/RB (удерживая R2/RT), чтобы протолкнуть мяч между ног защитника.

1.3 Тщательный контроль

Небольшое улучшение по сравнению с предыдущей версией PES и аналогично недавним выпускам FIFA: удержание L2/LT переводит вашего игрока в «стойку дриблинга», чтобы вы могли выполнять эффектные трюки, ослепляя и обгоняя противника.

Стойка Уолкотта для дриблинга. Изображение предоставлено Konami

Для более реалистичного матча используйте эту функцию на флангах, где такие игроки, как Роналду и Неймар, могут продемонстрировать свои навыки дриблинга и обыграть защитника.

Тщательный контроль Роналду. Изображение предоставлено Konami

2. Борьба

PES 2013 следует за FIFA 2012 и имеет функцию захвата, когда защитник полностью отдает себя делу, чтобы выиграть мяч. Неправильно рассчитанный захват позволит атакующему свободно двигаться к воротам. Чтобы выполнить этот трюк, дважды нажмите кнопку X на PS3 или кнопку A на XBox. Мне трудно бороться в PES 2012, поэтому эта новая функция определенно приветствуется.

Терри Тэклз. Изображение предоставлено Konami

3. Первое касание

3.1 Контролируемое первое касание

Возможно, чтобы сделать игру более реалистичной, первое прикосновение игрока может оставить его в критические моменты. Мяч может раскачиваться, когда принимающий находится в напряженной ситуации. Чтобы решить эту проблему, удерживайте R2/RT и направьте левый аналоговый джойстик в желаемом направлении при приеме мяча. Это поможет игроку правильно поймать мяч.

3.2 Щелчки

В PES 2013 мы также можем немного подбрасывать мяч после получения мяча. Нажмите правую кнопку аналогового джойстика, когда игрок получает мяч, и игрок подбросит мяч вверх. Эта функция позволяет нам делать залповый удар по воротам после получения мяча. Вы также можете перебросить мяч мимо защитников, которые находятся рядом с вами, выполнив эту функцию.

4. Прохождение

4.1 Прохождение вручную

В предыдущих версиях PES мы использовали кнопку L2/LT всякий раз, когда хотим сделать сквозной проход вручную. В PES 2013 это немного улучшено: добавлена ​​стрелка на поле при нажатии кнопки L2/LT, что позволяет вам лучше отслеживать направление ваших передач. В PES 2012 ИИ имеет тенденцию неправильно интерпретировать нашу предполагаемую цель, когда в области находится более одного товарища по команде. Эта новая функция, вероятно, может помочь уменьшить количество разочарований.

Изображение предоставлено Konami

4.2 Один-два прохода

В PES 2013 также улучшена передача один-два раза. Теперь вы можете выбрать направление бега, которое игрок сделает после передачи мяча. В предыдущих версиях игрок бегал вперед только после передачи мяча. В этой версии вы можете определиться с точным направлением бега. Для этого запустите один-два прохода, удерживая L1/LB, и нажмите Pass. Как только это будет сделано, нажмите правый аналоговый джойстик в нужном вам направлении. Эта функция помогает вам создавать непредсказуемые/запутанные атакующие движения, чтобы сбить с толку ваших противников.

5. Стрельба

5.1 Выбор точного направления для съемки

Подобно ручному пасу, удерживая L2/LT, вы также можете выбрать точное направление ваших ударов. Исходя из прошлого опыта, искусственный интеллект PES иногда помогает определить направление ваших выстрелов. Даже несмотря на то, что вы забили, мало удовлетворения, так как это не полностью ваше усилие. Надеюсь, этого больше не будет в PES 2013, где мы можем выбирать точное направление наших ударов, заголовков и залпов.

Стремитесь к вершине в PES 2013. Изображение предоставлено Konami

5.2 Низкие удары

Помимо выбора направления удара, вы также можете выполнить удар ниже пояса. Для этого удерживайте L2/LT и нажмите «Стрелять». Когда игрок собирается стрелять, нажмите кнопку Сквозной проход. Обратите внимание на то, что после того, как полоска мощности исчезнет с экрана, нажмите кнопку "Проход", иначе вы увеличите силу удара и отправите мяч на трибуну зрителей.

Выстрел с земли. Изображение предоставлено Konami

6. Другое

Теперь вы можете контролировать силу броска вратаря, как в FIFA. Исполнение пенальти теперь казалось более плавным, а забить его стало легче. Дайвинг все еще присутствует, хотя мне все еще трудно нырять «эффективно» (любые советы в этой области будут оценены!) Наклшоты все еще в игре, и вы можете получить доступ к списку команд PES для инструкций, которые не изменились. Стандартные положения, как правило, одинаковы, вы можете либо играть в качестве исполнителя стандартных положений, либо совершать пробежки со своими товарищами по команде, используя правильный аналоговый джойстик для приема мяча. Тактика и расстановка относительно такие же, как в PES 2012. Наконец, некоторые игроки будут импровизировать в зависимости от местоположения мяча, как показано на рисунке ниже.

Подбрасывание мяча к воротам. Изображение предоставлено Konami

7. Резюме

PES 2013 выглядит интересно. Геймплей в целом такой же, но с дополнительными новыми функциями, упомянутыми выше, мы, игроки, будем иметь немного больше контроля над нашей игрой. Точность паса, броска и захвата мяча теперь можем определять мы, игроки, а не искусственный интеллект. Мы надеемся, что это немного повысит сложность и сделает игру более непредсказуемой, что повысит ее реиграбельность.

Прежде чем мы закончим этот пост, посмотрите видео PESMastery First PES 2013, демонстрирующее примеры новых функций, упомянутых выше. Надеюсь, это поможет, и наслаждайтесь PES!

Реалистичный футбольный симулятор, созданный студией Konami. Игра является 12-й частью серии Pro Evolution Soccer, крупнейшего конкурента серии FIFA. Pro Evolution Soccer 2013 основан на проверенных решениях.

Дата выпуска Pro Evolution Soccer 2013

Игры, похожие на Pro Evolution Soccer 2013

Этой осенью Pro Evolution Soccer возвращается на поле, чтобы продемонстрировать новые потрясающие навыки. Pro Evolution Soccer 2013 возвращается к истокам футбола с уникальными уровнями контроля и большим упором на индивидуальный стиль лучших игроков мира.

Благодаря отзывам преданных фанатов, PES 2013 предлагает полную свободу игры любым мячом, что впервые включает полный контроль над броском и первым касанием. Поддерживаемая Криштиану Роналду, PES продолжит раздвигать границы, идеально отражая гениальность игроков высшего уровня и улавливая суть современной командной работы. Результатом станет самое точное воссоздание современного футбола на сегодняшний день.

Сосредоточьтесь на отзывах поклонников

Многие из новых функций и улучшений в PES 2013 основаны на отзывах фанатов, которые мы собрали по нашим официальным каналам. Благодаря страстной поддержке тысяч игроков, мы проанализировали и обработали различные сообщения в Facebook, твиты, электронные письма и опросы, чтобы создать игру, которую ищут фанаты!

Возвращаясь к сути футбола

Суть футбола — связь с мячом. То, как игроки пасуют, контролируют и наносят удары. Оттачивая эти базовые навыки, лучшие могут творить чудеса на поле. Остальное - командная работа. Этот дух лежит в основе PES2013. Тщательно перерабатывая и совершенствуя элементы управления, добавляя более широкие уровни свободы и создавая более сложный механизм искусственного интеллекта, PES возвращается к истокам футбола.

После консультаций с любителями футбола и PES, PES 2013 предоставляет полную свободу в игре с любым стилем мяча, дает полный контроль над размещением и стилем ударов, а также предлагает потрясающие воссоздания самых громких имен игры: идеально имитируя то, как они бег, передвижение как по мячу, так и вне мяча, а также навыки.

50 величайших игроков мира были изучены и оживлены в PES 2013, и их сразу можно заметить по тому, как они играют на экране.

Режим игры: одиночная/многопользовательская. Многопользовательский режим: Интернет.

Тип носителя: 1 DVD

Предварительные ожидания: 8,1 / 10 на основе 1002 голосов.

Читайте также: