Переопределение сочетания клавиш для переключения 3ds max что это такое

Обновлено: 21.11.2024

С помощью 3ds Max вы можете создавать трехмерную компьютерную анимацию для различных приложений. Вы можете анимировать персонажей и транспортные средства для компьютерных игр и создавать спецэффекты для фильмов и телепередач.24 ноя. 2019

Как обработать видео в Max?

Как вы создаете 360-градусное видео виртуальной реальности с помощью 3D Studio Max?

Как вы изгибаетесь в 3ds Max?

<р>1. Выберите объект NURBS. > панель «Изменить» > свиток «Создать кривые».

<р>2. Выберите объект NURBS. >

<р>3. Клавиатура > Ctrl+T для переключения отображения панели инструментов NURBS (переключатель переопределения сочетания клавиш должен быть включен)

Как получить 3ds Max бесплатно?

<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail.

<р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ.

<р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка.

<р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk.

<р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ.

<р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.

Сколько стоит 3D Max?

Сколько стоит подписка на 3ds Max? Цена годовой подписки на 3ds Max составляет 1700 долларов, а цена месячной подписки на 3ds Max — 215 долларов. Стоимость трехлетней подписки на 3ds Max составляет 4590 долларов США.

Что такое пошаговое руководство в 3ds Max?

Пошаговая навигация позволяет перемещаться по области просмотра, нажимая набор сочетаний клавиш, включая клавиши со стрелками, так же, как вы можете перемещаться по трехмерному миру во многих видеоиграх. … Эта функция доступна для видовых экранов Perspective и Camera.10 jui. 2018

Как экспортировать визуализацию в 3ds Max?

<р>1. В группе "Вывод рендеринга" нажмите "Файлы".

<р>2. В диалоговом окне файла укажите имя и тип файла изображения, а затем нажмите кнопку ОК. Включается переключатель «Сохранить файл». Вы можете позже отключить Сохранить файл, если хотите только просматривать визуализацию на экране. Примечание. В диалоговом окне файла есть кнопка «Настройка».

Как вы визуализируете 360 градусов?

Откройте диалоговое окно «Настройка рендеринга» и установите размеры изображения 6000×3000. Вы хотите, чтобы отношение ширины к высоте всегда было 2:1 и минимум 6000 пикселей в ширину для достижения наилучших результатов. В свитке Camera на вкладке VRay Render Setup установите тип Spherical с переопределением FOV 360. Вот и все.14 ноя. 2017

Что такое интерактивная версия 3ds Max?

3ds Max Interactive — это механизм виртуальной реальности, который расширяет возможности 3ds Max для создания иммерсивных и интерактивных архитектурных визуализаций на основе Autodesk Stingray для специалистов по проектной визуализации.4 нояб. 2020

Что такое интерфейс 3ds Max?

Интерфейс 3ds Max содержит элементы управления, информацию о состоянии и области просмотра, где вы работаете и просматриваете свою сцену. Одним из наиболее важных аспектов использования 3ds Max является его универсальность. Многие функции программы доступны из нескольких элементов интерфейса. … Примечание. Некоторые изображения пользовательского интерфейса (иконки, панели инструментов и т. д.) 20 июл. 2021

Как вы сгибаетесь в Максе?

<р>1. Панель «Изменить» > «Выделите». > Список модификаторов > Модификаторы пространства объекта > Изгиб.

<р>2. Стандартное меню: Сделайте выбор. > Меню модификаторов > Параметрические деформаторы > Изгиб.

<р>3. Расширенное меню: сделайте выбор. > Меню модификаторов > Геометрия (параметрическая) > Изгиб.

Как скрутить коробку в 3ds Max?

<р>1. Выберите объект и примените Twist.

<р>2. В свитке «Параметры» установите для параметра «Ось поворота» значение X, Y или Z. Это относится к оси гизмо поворота, а не к оси выбранного объекта.

<р>3. Установите угол поворота.

<р>4. Задайте смещение поворота.

Что такое сплайны в 3ds Max?

С помощью меню "Сплайн" можно создавать двумерные фигуры, такие как линии, круги и спирали. Вы также можете добавлять текст и рисовать фигуры от руки.17 сент. 2018

Легко ли освоить 3D Max?

Изучение 3D-моделирования и анимации может оказаться непростой задачей. … 3ds Max — чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для новичков, потому что его относительно легко освоить, и существует множество руководств, которые помогут вам начать работу.

+ НОВОЕ Добавлена ​​поддержка 3ds Max 2022
- Исправлено несколько мелких ошибок

Версия 2.6.0

Версия 2.5.2

+ НОВИНКА Добавлена ​​поддержка 3ds Max 2021

Версия 2.5.1

+ НОВОЕ Добавлена ​​поддержка 3ds Max 2020
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой назначение цветов материала приводило к сбою Max 2020

Версия 2.5.0

+ NEW Добавлена ​​поддержка верхних модификаторов (экспериментальная)
+ NEW Добавлена ​​поддержка весов вершин
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой закрытие PolySmoother во время предварительного просмотра не освобождало канал предварительного просмотра
- Исправлена ​​ошибка, которая могла сохранить положение панели инструментов вне размера экрана
- Исправлена ​​установка нижнего предела Edges and Verts Weight на 0,0001
- Исправлено создание оболочек UVW из групп сглаживания для объектов с мертвыми вершинами

Версия 2.3.0

+ НОВОЕ Добавлена ​​поддержка 3ds Max 2019
+ НОВОЕ Оптимизация групп сглаживания, теперь вы можете решать, очищать изолированные грани или нет
+ НОВОЕ Задавать жесткие/мягкие края, теперь вы можете решить очистить изолированные грани или нет не
+ НОВОЕ Установите группы сглаживания из UV-оболочек, теперь вы можете решать, очищать изолированные грани или нет,
+ НОВОЕ Оптимизация теперь может работать только с выбранными элементами
+ НОВОЕ Канал предварительного просмотра теперь можно принудительно включить
+ НОВОЕ Поддержка изменения веса краев
+ НОВОЕ Поддержка изменения сгиба краев
+ НОВОЕ Цвета для отдельных групп сглаживания теперь можно настраивать
- Измененная цветовая палитра была оптимизирована для 128 цвета
 – исправлена ​​ошибка. Удаление лиц и отмена действий приводили к возникновению исключения.
– исправлена ​​ошибка в настройке мягких краев, из-за которой лица с более чем 30 соседями не работали

Версия 2.1.0

+ НОВОЕ Выбрать ребра по выпуклости теперь можно выбирать как вогнутые, так и выпуклые ребра
+ Новый необязательный диапазон углов может быть предоставлен для выбора ребер по выпуклости
+ НОВОЕ Отправить группы сглаживания в новый модификатор Edit Poly < br />+ NEW Проверить наличие обновлений
- Улучшен код для работы с опорными узлами
- Добавлены значки для кнопок Select Edge by Convexity
- Исправлено "мигающее" диалоговое окно при открытии PolySmoother
- Исправлена ​​ошибка случайного начального числа
- Изменен стек отмены очистки при отключенном PolySmoother
- Редизайн пользовательского интерфейса

Версия 2.0.0

+ НОВОЕ Выбор выпуклых и вогнутых ребер по углу
+ НОВОЕ Создание UV-оболочек из групп сглаживания
+ НОВОЕ Создание групп сглаживания из UV-оболочек
+ НОВОЕ Создание нескольких материалов из групп сглаживания < br />+ НОВОЕ Теперь список групп сглаживания обновляет выбранные лица с помощью ключевых импутов
+ НОВОЕ Выбрать все лица, используя заданный бит группы сглаживания
- Улучшенная механика обратного вызова для более быстрой обратной связи
- Улучшенный список лиц/списков синхронизация до 20 раз быстрее
- Улучшена автопрокрутка списка групп сглаживания
- Улучшенные значки кнопок теперь отображаются правильно в Max 2017+ все состояния кнопок
- Улучшенный оптимизатор автоматически переключается на уровень 4, если некоторые элементы не работают
- Исправлена ​​ошибка при преобразовании указанных краев.
- Исправлена ​​ошибка при установке мягких клиньев, при которой пересекающиеся жесткие края сглаживались.
- Исправлена ​​ошибка при установке уровня подобъекта на 0, из-за которой сцена перерисовывалась. нестабильное состояние
- Исправлена ​​ошибка, когда включение кедди постоянно приводило к кастингу событий

Версия 1.1.0

+ НОВОЕ Выбранные ребра теперь отображаются при включенном предварительном просмотре краев
+ НОВОЕ Изолировать теперь работает и в режимах вершин и краев
- Улучшенное отображение краев теперь на 300 % быстрее
- Исправлена ​​критическая ошибка, из-за которой сглаживание цвета не обновлялось в Max 2018 Windows 10. ошибка при преобразовании указанных ребер для некоторых импортированных моделей. Исправлено несколько мелких проблем

Недавно я переключил свою рабочую станцию ​​на другой рабочий стол и только что закончил установку всех своих программ и подключаемых модулей. Есть одна вещь, которую я не могу понять, это горячие клавиши внутри 3dsmax. У меня всегда была горячая клавиша внутри UV-редактора, поэтому, когда я нажимаю «s», когда у меня выбран край, он автоматически сшивается. После изменения этой горячей клавиши на «s» на моей новой рабочей станции она, похоже, не работает. Вместо этого он переключает «переключение привязки» в основном пользовательском интерфейсе, хотя я сейчас работаю в редакторе uv.

Однако горячие клавиши по умолчанию, такие как нажатие Ctrl+B, чтобы разбить объекты, по-прежнему работают. Просто кажется, что горячие клавиши не работают, когда эта клавиша уже назначена чему-то в основном пользовательском интерфейсе.

Я надеюсь, что кто-то легко это исправит! Спасибо, что прочитали.

Ответы

Хорошо, похоже, мне нужно перезапустить 3dsmax при изменении горячих клавиш, прежде чем они сработают. Странно, не помню, чтобы мне когда-нибудь приходилось делать это раньше.

Существует ошибка с переопределением, из-за которой Макс включает его, даже если кнопка выглядит так, как будто она находится в выключенном состоянии. Иногда мне приходится включать его, а затем снова выключать после перезапуска Макса.

Что происходит, когда вы открываете CUI на вкладке клавиатуры и нажимаете S в поле горячих клавиш?

То, что вы описываете, это именно то, как работает 3dsmax, когда отключено переопределение сочетания клавиш. Или он включен, но окно UV Editor не выделено.

Переопределение сочетания клавиш позволит сочетаниям клавиш из подменю и инструментов переопределить основные сочетания клавиш Max по умолчанию. Это то, что позволяет вам привязать S к нескольким вещам, это то, как 3dsmax делает контекстно-зависимым.

Я не собираюсь защищать это или говорить, что это хорошая идея, но так оно и есть.

Если у вас есть привязка S к чему-либо еще в основном списке сочетаний клавиш, у вас ДОЛЖНА быть включена функция «Переопределение сочетания клавиш» и окно редактора UV должно быть активным, чтобы оно учитывало сочетание клавиш подменю.

Еще одно решение — отключить KBSO и отвязать S от всего остального, чтобы он делал только одно. Другой вариант, если вы пойдете по этому пути, — начать использовать некоторые пользовательские сценарии для определения сочетаний клавиш.

Существует ошибка с переопределением, из-за которой Макс включает его, даже если кнопка выглядит так, как будто она находится в выключенном состоянии. Иногда мне приходится включать его, а затем снова выключать после перезапуска Макса.

Что происходит, когда вы открываете CUI на вкладке клавиатуры и нажимаете S в поле горячих клавиш?

Мне сообщается, что «S» назначено «Переключение привязки». Я только что попытался применить еще несколько горячих клавиш, и кажется, что в половине случаев горячие клавиши работают, а в половине случаев мне приходится перезапускать макс, прежде чем горячая клавиша сработает. Это не так уж важно, так как мне не нужно слишком часто менять горячие клавиши.

Вы сможете сохранить s для привязки, двойное нажатие s для стежка. И если вы создадите свою собственную контекстно-зависимую функцию с «модификатором» в качестве изменения игры, вы можете оставить одно касание для привязки, и после того, как активируется разворот, он может стать стежком. Вам просто нужно создать функцию, это очень просто.

Горячие клавиши — это то, без чего я не мог жить в 3ds Max. Как и в любом приложении, Невероятно подумать, сколько времени эти маленькие клавиши экономят мне в течение рабочего дня (и рабочей ночи).

Итак, вот мой список ключей, которые стали моими друзьями за эти годы. Я уверен, что многие из них вы уже знаете, но мой личный топ-5 должен быть:

  • Для меня чаще всего используется ALT+W для максимизации и минимизации моих окон просмотра. Эта простая комбинация настолько часто используется, что на моей домашней клавиатуре отсутствует текст на этих клавишах.
  • Очень близкое второе место занимают F4, F3 для переключения "Показать края в окне просмотра" и "Сглаживание и выделение" > "Каркас" соответственно.
  • В течение многих лет я использовал квадро-меню в его «стандартном» режиме, не забывая, что вы можете вызывать различные квадро-меню для своего выступления. Это невероятная экономия времени, и я настоятельно рекомендую попробовать. Ниже приведены ярлыки для доступных индивидуальных параметров:
    • V=режим просмотра
    • Ctrl+Правая кнопка мыши=Режим моделирования
    • Shift+правая кнопка мыши=режим привязки
    • Alt+Правая кнопка мыши=Режим анимации
    • Alt+Ctrl+Правая кнопка мыши=Освещение и визуализация

    Теперь давайте посмотрим на некоторые другие, которые я обычно использую и на которые привык полагаться:

    и последнее, но не менее важное: в режиме редактирования полигонов:

    1=режим вершины 2=режим края 3=режим границы 4=полирежим 5=режим элемента

    В 3ds Max гораздо больше сочетаний клавиш, чем я перечислил выше, поэтому я рекомендую после того, как вы освоите приведенные выше, изучить другие существующие. Кроме того, имейте в виду, что многие из ключей также зависят от контекста и будут зависеть от задачи или режима, в котором вы находитесь. Потратив некоторое время на изучение этих ключей, вы, безусловно, выиграете это время и даже больше в своих проектах.

    Конечно, гибкость 3ds Max позволяет настраивать любые клавиши так, как вам удобно. Для себя я вообще оставляю их стандартными из коробки, однако настрою четырехъядерное меню и интерфейс. Это гарантирует, что я могу оставаться продуктивным даже при использовании чужого компьютера в течение короткого времени.

    Как всегда, не стесняйтесь добавлять комментарии ниже относительно ключей, на которые вы полагаетесь и которые рекомендовали бы другим пользователям…..

    Вам также может быть интересно взглянуть на отличный темный пакет пользовательского интерфейса Гэри. Нажмите здесь, чтобы изучить.

    Читайте также: