Path of exile тормозит на мощном компьютере

Обновлено: 02.07.2024

Path of Exile превратилась в блестящую масштабную ролевую игру, которая постоянно меняется.

Автор Фрейзер Браун, опубликовано 25 мая 18 г.

Наш вердикт

Path of Exile была отличной игрой в 2013 году, но множество бесплатных дополнений сделали ее еще лучше. Это одна из лучших ролевых игр, и она абсолютно недорогая.

Вердикт ПК-геймера

Path of Exile была отличной игрой в 2013 году, но множество бесплатных дополнений сделали ее еще лучше. Это одна из лучших ролевых игр, и она абсолютно недорогая.

Первоначально мы рассмотрели Path of Exile в 2013 году. С тех пор он значительно изменился настолько, что мы решили пересмотреть его снова. Наш оригинальный обзор все еще можно найти здесь. Подробнее о том, почему мы решили пересматривать определенные игры, здесь.

Что это? Огромная бесплатная игра в жанре экшн-RPG
Ожидайте оплаты: бесплатная игра или до 45 долларов за некоторые наборы косметической брони
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Игры
Проверено на: Intel i5-3570K с тактовой частотой 3,40 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 970, Windows 10
Многопользовательская игра? Да
Ссылка: Официальный сайт

Когда вы выбрасываетесь на берег Рэкласта в первые моменты Path of Exile, вы представляете собой жалкое зрелище, полностью потерянное и одетое только в лохмотья. Выживание означает бить блуждающие раздутые трупы корягами, пока они не взорвутся. Потратьте некоторое время, чтобы оценить простоту. С этого момента Path of Exile становится все сложнее и масштабнее, превращая вас из выжившего в кораблекрушении в богоубийцу, путешествующего по вселенной крестоносца.

Path of Exile всегда старалась выделиться среди других современных ролевых игр своим пропитанным лором сеттингом и устрашающим деревом пассивных умений, выполняющим большую часть тяжелой работы. Однако с 2013 года на него наваливается все больше и больше, не просто уводя его в сторону, отличную от, скажем, Diablo 3, а от жанра в целом. Он наделен уникальной индивидуальностью, основанной на экспериментах и ​​постоянной эволюции.

Если вам доводилось баловаться другими играми в подземельях, вы знакомы с тем, как отправиться в пустыню, чтобы грабить и убивать — щелкать левой и правой клавишами и нажимать клавиши быстрого доступа, чтобы атаковать и использовать заклинания, Diablo- стиль — зачищать квесты и становиться смехотворно могущественным. Но Path of Exile по-прежнему полна всевозможных сюрпризов. Вы можете построить зоопарк монстров, создать собственное убежище или начать заново во временном мире с новыми правилами и странными поворотами.

Как только вы почувствуете, что с этим покончено, Path of Exile трансформируется, маня вас снова и снова совершать восхождение. Это не ролевая игра, в которой удобно сидеть на месте в течение длительного периода времени. Всегда есть новый босс, которого нужно убить, новая система, о которой нужно подумать, или оружие, которое вам абсолютно необходимо для вашей новой идеи создания персонажа.

Я просто бегаю, как безголовый цыпленок, избегая снарядов или попадая в толпу врагов, в то время как мои тотемы и случайный призыв делают абсолютно всю работу.

Возможно, многое нужно понять, но сердцем Path of Exile остается развитие персонажа — путь от никем до космического супергероя — и абсурдно огромное дерево пассивных умений, которое отражает этот рост. Это сложная сеть пассивных способностей и характеристик, которые усиливают ваше Изгнание дополнительной ловкостью, интеллектом, владением оружием, уроном от заклинаний и бесчисленным множеством других модификаторов, широких и ситуационных.

Хотя вы можете выбрать один из семи классов, таких как суровый мародер или колдовская ведьма, они определяют, с чего вы начнете в сети, а не куда вы пойдете, когда начнете получать новые очки навыков. Мой Мародер может быть вихрем разрушения, владеющим дуэлью, в то время как ваш может быть шаманом элементалей, который использует магию больше, чем грубую силу, видя, как вы путешествуете по дереву навыков в противоположном направлении.

Экзотические сборки — это хлеб с маслом для Path of Exile, и даже спустя четыре года теоретики не собираются сбавлять обороты. Сборки стали еще более дикими с момента введения классов Восхождения: у каждого класса есть три варианта подкласса, кроме Scion, который получает особый класс, который позволяет ей использовать навыки всех остальных. Чтобы получить доступ к этим высокоуровневым способностям, вам нужно пройти серию испытаний и подземелий, которые раздают очки Восхождения по всей игре.

Эти классы Восхождения создают координационные центры в почти бесклассовой системе, но они по-прежнему сохраняют уровень свободы, который делает создание Изгнанника таким привлекательным. Хотя деревья умений Восхождения намного меньше, чем ошеломляюще огромное дерево пассивных умений, которое вы обычно используете, они по-прежнему предлагают вам множество путей для спуска, даже в пределах одного подкласса.

Сохранение стиля

В моем текущем прохождении я играл с Иерофантом, одним из классов Восхождения тамплиеров. Это изменило правила игры, позволив мне играть с почти чистым тотемным билдом. Я могу просто бегать, как безголовый цыпленок, избегая снарядов или попадая в толпу врагов, в то время как мои тотемы и случайный призыв делают абсолютно всю работу.

Странно быть сторонним наблюдателем в этих драках. Я подозреваю, что новизна исчезнет, ​​но возиться со сборками и пытаться найти ту, которая подходит вам, хотя бы временно, — одна из величайших радостей Path of Exile. Существует бесчисленное множество сборок, подходящих практически для любого стиля игры, хотите ли вы простого удовольствия взрывать дерьмо с помощью молота или более абстрактного удовольствия от создания армии магов-скелетов, которые стирают все на своем пути. Есть даже билды AFK, основанные на отражении урона, что позволяет вам просто стоять и смотреть, как враги рушатся.

Хотя это делает и без того пугающее дерево навыков еще более сложным, есть множество сборок для новых игроков, а также пошаговые инструкции, которые в значительной степени объясняют сложные, но трудные для понимания системы прогрессии Path of Exile. Стивен также составил большой список стартовых сборок, созданных экспертами Path of Exile, включая сборку Hierophant, которую я использовал.

Поскольку количество классов и подклассов настолько велико, некоторые предложения или рекомендуемые пути будут полезны для новых игроков. Другие игроки прекрасно справляются с ролью проводников, но многие советы в конечном итоге противоречат друг другу, и даже начальные сборки полны жаргона и ожидания, что читатель хорошо разбирается в основах. Path of Exile может сохранить свою открытость, но при этом подталкивать новых игроков в безопасном направлении.

После того, как вы справитесь с этим, вы, возможно, поймете, что охладеваете к развитию персонажа в любой другой ролевой игре. Никогда не кажется, что мощное умение, которое может радикально изменить вашего персонажа, находится слишком далеко, и есть бесчисленные возможности настроить сборку для достижения значительного эффекта. Слоты для драгоценностей играют большую роль в этом, позволяя вам добавлять физические драгоценности в определенные узлы дерева, предоставляя мощные бонусы. Один самоцвет может объединить целый класс, и вы сможете разблокировать слоты и получить их в свои руки очень рано.

Украшенный драгоценностями

Path of Exile – это лаборатория, в которой вы создаете ужасающе могущественных героев, прежде чем обрушить их на ничего не подозревающие стаи монстров.

Пока мы говорим о блестящих, блестящих вещах, камни умений Path of Exile — один из самых провокационных дизайнов. Поскольку классы Path of Exile не являются структурированным стилем игры, каждому из них не даются предопределенные способности. Вместо этого вы получаете свои активные способности в добытых драгоценных камнях умений — при условии, что вы соответствуете их требованиям к характеристикам. Чтобы использовать камень навыка, вы должны поместить его в гнездо предмета соответствующего цвета. В некоторых предметах нет гнезд, а в предметах более высокого уровня их может быть шесть, что делает их чрезвычайно редкими.

В некотором смысле камни умений подобны форме создания заклинаний. Если гнезда на предмете связаны, вы можете вставить несколько драгоценных камней вместе, и они будут использовать эффекты друг друга. Мой Иерофант создает тотемы, например, комбинируя заклинание с камнем поддержки тотема заклинаний. Теперь вместо того, чтобы бросать огненный шар рукой, я создаю тотем, который делает это за меня, чтобы я мог сосредоточиться на том, чтобы не быть пронзенным демоном. Больше ссылок означает больше возможностей, позволяя вам создавать всевозможные совершенно новые заклинания со все более сложной синергией. В этом есть что-то приятное тактильное, как будто вы создаете заклинания вручную.

В конце концов вы станете апокалипсисом для одного человека, и эффекты заклинаний выглядят соответствующе, щедро заполняя экран магией и разрушением. Path of Exile — это лаборатория, в которой вы создаете ужасающе могущественных героев, прежде чем обрушить их на ничего не подозревающие стаи монстров. Бедняжки. Однако иногда они могут устроить довольно хороший бой. А самые сложные боссы Path of Exile больше похожи на адские стрелялки, чем на классические ролевые игры.

От изгнанника до археолога

Приключение из 10 актов (в начале было всего 3 акта) — это готическая возня, в которой вы погрузитесь в историю мира, словно археолог в тяжелой броне. Прежде чем вы это узнаете, вы столкнетесь с демонами, богами и, в конечном итоге, существами, сражающимися за мультивселенную миров грез. Это дает преимущество даже бесплатному сериалу God of War за свои деньги.

Жажда нового снаряжения — одна из самых очевидных движущих сил Path of Exile. Существует ошеломляющее количество характеристик и специальных способностей предметов, которые следует учитывать при оформлении вашего Изгнанника, и ваш инвентарь всегда будет переполнен вариантами, хотя часто и не очень хорошими. Зачастую количество важнее качества, а ГСЧ еще больше усложняет получение приличного снаряжения.

Однако есть способы обойти это. Вы можете улучшать и преобразовывать предметы, обменивать коллекционные гадальные карты на уникальное снаряжение, заниматься крафтом — все это дает вам немного больше контроля. Затем есть торговая система, целая бартерная экономика, основанная на различных товарах вместо единой валюты (в Path of Exile нет стандартных денег, таких как золото). Раньше игрокам приходилось торговать напрямую друг с другом или использовать сторонние сайты, но недавно Grinding Gear создала торговый центр. В нем перечислены товары и показано, находятся ли продавцы в автономном режиме или в AFK, якобы упрощая связь, что вы также можете сделать через центр.

Это все еще немного хлопотно, но мне на самом деле нравится это небольшое неудобство. С аукционным домом, где я могу получить то, что хочу, одним нажатием кнопки, я мог бы просто иметь дело с магазином NPC. Он безликий и отсутствует какое-либо человеческое взаимодействие. А так как мне приходится прилагать реальные усилия, чтобы торговать, я не делаю это все время — я застреваю в игре и самостоятельно улучшаю свое снаряжение.

Путешествие по мультивселенной

По мере приближения к финальным актам Path of Exile вы начнете получать доступ к Атласу миров, завершающей игре. Открывая волшебные карты, вы можете попасть в миры грез — по сути, в случайные подземелья — и сражаться в мультивселенной грез, получая все более мощные предметы и делая себя достаточно сильными, чтобы пробиваться через карты более высоких уровней.

Это заканчивает разделение, которое раньше существовало между действиями и эндшпилем. Есть чувство сплоченности, которого раньше не было, что делает его похожим на растянутый одиннадцатый акт. Нет ощущения, что вы сидите в зале ожидания и крутите пальцами, пока Grinding Gear работает над следующим обновлением — это целая война между двумя фракциями, в которую нужно втянуться, полная уникальных монстров и добычи. И есть еще много причин, чтобы вернуться и пройти оставшуюся часть игры.

Несмотря на то, что лиги носят временный характер, они также служат полигоном для экспериментов, предлагая новые функции, которые становятся основой.

Самая эффективная уловка Path of Exile, позволяющая игрокам начать свое путешествие заново, — это система лиг. Наряду со стандартной и хардкорной версиями — ванильной игрой без и с перманентной смертью соответственно — существуют специальные временные лиги, которые кардинально меняют игру, иногда вплоть до переосмысления.

Последняя лига, Бестиарная лига, представляет собой нечто вроде Охотника на покемонов и монстров, давая игрокам возможность ловить монстров в дикой местности. Эти захваченные звери хранятся в удобном зверинце, куда вы можете телепортироваться через загадочного NPC, который управляет этим местом. Вы можете отправиться туда, чтобы навестить своих новых лучших друзей, или вы можете ритуально убить их, чтобы получить добычу. Хотите новую пару обуви или мод для фляги? Убейте несколько тварей!

Масштаб преобразований варьируется от лиги к лиге, хотя изменения всегда сложно не заметить. Они варьировались от нежити-преступников, преследующих игроков, до трещин, открывающихся в земле, извергающих полчища неприятных глубинных существ. И хотя лиги носят временный характер, они также служат полигоном для экспериментов, предлагая новые функции, которые становятся основными.

Бесплатно

В нашем первоначальном обзоре Том назвал бесплатную модель «удивительно щедрой», и с момента запуска она стала еще более щедрой. Ни одно расширение или функция не стоят денег, в то время как единственный предмет в игровом магазине, который не является чисто косметическим, просто увеличивает размер вашего и без того большого тайника. Если вы не хотите тратить ни копейки, мало игр предлагают столько.

Хотя бесплатные игроки очень хорошо обслуживаются, те, кто готов расстаться со своими деньгами, могут быть немного более разочарованы. Наборы косметических доспехов, например, могут стоить вам до 45 долларов, хотя обычно вы можете найти пару комплектов в продаже примерно за 20 долларов. Однако, если вам просто нужно немного чутья, например, зловещее свечение, это часто составляет около 10 долларов. Несмотря на то, что он дорогой, он сравним с другими магазинами микротранзакций, но, учитывая отличную стоимость в других частях Path of Exile, жаль, что вы не можете получить здесь больше за свои деньги.

Возвращение в Path of Exile после всего лишь года, не говоря уже о четырех, может быть ошеломляющим опытом. Однако, несмотря на все ее новые системы и мимолетные лиги, это по-прежнему игра о штурме подземелий, обрушивании апокалиптических заклинаний и атак на целые армии, и все это во имя получения более красивой добычи. Это то, что все эти дополнительные функции, применявшиеся в течение многих лет обновлений, поддерживали, и они только сделали его лучше.

С тех пор, как они добавили эту ежедневную рекламу, моя игра запускается НАСТОЛЬКО МЕДЛЕННО, я понимаю, что вы хотите рекламировать, но время загрузки моей игры теперь намного медленнее, черный экран с надписью «загрузка». когда он обновляет ежедневную сделку, потому что он использует сервер исправлений для этого, я предполагаю, поскольку он еще не подключился через вход в систему.Пожалуйста, позвольте мне отключить эту задержку загрузки. Пожалуйста

Avatar

Кто-нибудь знает, как отключить рекламу? любые интересные советы или трюки? Я просто хочу, чтобы он не загружался из игры, он все равно уродлив

Avatar

Это не повседневная сделка. Экран «загрузки» занял у меня чертовски 5 минут с первого дня, задолго до того, как они его добавили. Добро пожаловать на мою вечеринку. :-П

Поймите, что единственная часть уравнения, на которую вы можете повлиять в рамках ПОДАРКА, — это аудитория. Уберите публику, и тролли просто разглагольствуют в воздухе.

Avatar

Используйте это, добавьте -gc 2 в конец ярлыка poe
(Path of Exile\Client.exe" -gc 2)
Ваш клиент должен запускаться намного быстрее, мой почти мгновенно с этим.
Может не работать со всеми.

Новое игровое поколение напоминает мне пятилетних детей, плачущих и кричащих на своих родителей в общественных магазинах, когда они не получают то, что хотели.

Avatar

Используйте это, добавьте -gc 2 в конец ярлыка poe
(Path of Exile\Client.exe" -gc 2)
Ваш клиент должен запускаться намного быстрее, мой почти мгновенно с этим.
Может не работать со всеми.

спасибо за подсказку, пытался, но не сработало: / Клянусь, это глупый экран входа в систему AD, из-за которого у меня медленный запуск, это началось сразу после того, как они его добавили, мой компьютер довольно хорошо построил его прошлой осенью за 2500 долларов

Мне просто нужна команда, чтобы удалить его, лол

Avatar

Корреляция не равна причинно-следственной связи. Поверьте мне, у меня всегда был медленный запуск, и я видел, как другие тоже жалуются на это. Когда вы в последний раз удаляли теги/чистили временные файлы/реестр/и т. д.?

Поймите, что единственная часть уравнения, на которую вы можете повлиять в рамках ПОДАРКА, — это аудитория. Уберите публику, и тролли просто разглагольствуют в воздухе.

Avatar

Дефрагментация и весь этот хлам через день или два после его запуска, взаимосвязь не всегда означает причинно-следственную связь, но иногда точки корреляции довольно близки к причине. Я очень уверен, что это AD заставляет его отставать, мой компьютер определенно достаточно быстр, чтобы загружаться намного быстрее, чем это, и он работал именно так, как надо, я построил эту установку и хорошо чувствую ее скорость, единственное объяснение заключается в том, что он подключается к чему-то на секунду во время этой фазы загрузки при запуске игры, чтобы обновить ежедневную сделку, которую он показывает рядом с местом входа в систему, что, если честно, немного расстраивает, они не могут просто обновлять его в фоновом режиме, пока вы играете и имеете файл готовы к следующему запуску перед каждым закрытием?

Avatar

Игра загружается с той же скоростью, что и я, учитывая изначально долгое время загрузки.

Объявление никоим образом не могло изменить это для вас или добавить что-то еще.

Avatar

"учитывая долгое время загрузки"

да, это долгое время загрузки, о котором вы говорите, мой компьютер быстрый, и у меня не было такого времени загрузки, как неделю или 2 назад, он был безумно быстрым с момента, когда я дважды щелкнул ссылку быстрого доступа, до момента, когда он попал на экран входа в систему, до этого было очень быстро


не говорите "ни за что", если вы действительно не знаете наверняка и не имеете доказательств или какого-либо представления о том, почему это не могло быть связано с обновлением AD, замедляющим мою работу

Avatar

"учитывая долгое время загрузки"

да, это долгое время загрузки, о котором вы говорите, мой компьютер быстрый, и у меня не было такого времени загрузки, как неделю или 2 назад, он был безумно быстрым с момента, когда я дважды щелкнул ссылку быстрого доступа, до момента, когда он попал на экран входа в систему, до этого было очень быстро


не говорите "ни за что", если вы действительно не знаете наверняка и не имеете доказательств или какого-либо представления о том, почему это не могло быть связано с обновлением AD, замедляющим мою работу

У меня игровой компьютер, на котором я играю во все игры, которые загружаю, почти на максимальных настройках и с максимальной частотой кадров.

У меня долгое время загрузки (только при начальной загрузке) с тех пор, как я играл в эту игру, как на ноутбуке, так и на компьютере.

Объявление никак не повлияло на это. Та же скорость.

Вряд ли ваш компьютер каким-то волшебным образом работал быстрее моего, а потом его разозлила реклама, и все изменилось.

Это была не реклама. Попробуйте аргументировать, как простое объявление может так сильно измениться.

Path of Exile 2

Как и многие другие игры, Path of Exile 2 замедляется из-за пандемии. Впервые анонсированная еще в 2019 году, некоторые фанаты ARPG надеялись, что продолжение Path of Exile от Grinding Gear выйдет в этом году, но теперь глава студии Крис Уилсон говорит, что это маловероятно.

В беседе с PC Gamer Уилсон объяснил, как ограничения на поездки сдерживают рост студии и замедляют разработку Path of Exile 2. «Я ненавижу обвинять COVID во всех вещах, но на данный момент это большая часть проблемы». — сказал Уилсон. «У нас были трудности с наймом сотрудников на международном уровне, потому что границы с Новой Зеландией закрыты, так что это немного сократило экспоненциальный рост нашей команды по созданию активов. Процесс разработки был не таким быстрым, как мы хотели, и поэтому наша цель состоит в том, чтобы в течение 2021 года изо всех сил биться о материалах Path of Exile 2 и посмотреть, насколько мы продвинулись вперед.Попытка сделать как можно больше, и это даст нам лучшее представление о хорошей дате выпуска, которую мы можем оценить , что должно произойти ближе к концу года."

Затем PC Gamer спросил, не кажется ли разумным запуск в 2022 году. "Да, я думаю, это верно", – ответил Уилсон.

Конечно, Path of Exile 2 — это скорее расширение первой игры, чем традиционное продолжение. «Path of Exile 2 — это новая сюжетная линия из семи актов, которая доступна вместе с оригинальной кампанией Path of Exile 1», — объяснили Grinding Gear, когда это было объявлено. «И старая, и новая сюжетные линии ведут к одному и тому же общему финалу Атласа. Path of Exile 2 сохраняет весь контент расширения, созданный за последние шесть лет, и представляет новую систему навыков, классы восхождения, улучшения движка и многое другое».

Несмотря на то, что работа над следующей частью уже ведется, Grinding Gear все еще выпускает дополнения к основной игре. Предстоящее дополнение Echoes of the Atlas, которое выйдет 15 января, добавит множество нового контента для эндгеймов, включая новые типы карт, битвы с боссами и деревья навыков.

После того, как я получил степень по английскому языку в ASU, я работал в - *вздрагивает* - управлении контентом, одновременно работая фрилансером в таких местах, как SFX Magazine, Screen Rant, Game Revolution и MMORPG. Теперь, будучи штатным корреспондентом GamesRadar на западном побережье, я отвечаю за управление западным региональным исполнительным органом сайта, то есть своей квартирой, и пишу обо всех играх ужасов, которые я слишком боюсь закончить.

Если вы оказались здесь, то ваше разочарование отставанием пути изгнания, вероятно, зашкаливает. К счастью, вы попали в нужное место, так как мы даем вам полное и подробное руководство по устранению лагов в Path of Exile раз и навсегда.

Руководство охватывает множество различных ключевых моментов, которым следует следовать, чтобы справиться с этой надоедливой задержкой. Мы рекомендуем использовать Kill Ping, чтобы получить максимальную отдачу от игры в Path of Exile, но также советуем вам следовать приведенному ниже руководству, чтобы получить максимальную отдачу от игры.

Path of Exile Lag

Отставание Path of Exile

Path of Exile — не новая игра, и поэтому она не создаст проблем для вашего ПК. Тем не менее, все еще существуют некоторые минимальные требования для правильной игры, иначе это может привести к падению FPS, сбоям игры и неизбежным проблемам с задержкой. Чтобы преодолеть это, лучше знать, каковы спецификации игры, чтобы знать, если вам чего-то не хватает.

Операционная система Windows XP SP3/Vista/Windows 7/ 8
Процессор x86-совместимый процессор с частотой 1,4 ГГц или выше
Память 2 ГБ ОЗУ
Графический адаптер NVIDIA GeForce 7800 GT или ATI Radeon X1950 Pro или лучше
DirectX Версия 9.0c
Сетевое подключение 4 МБ
HD 5 ГБ

Настройка Config.Ini

Теперь, переходя к детальным аспектам задержек и способам их решения, первое, что вы можете сделать, это настроить файл production_config.ini.

Найдите Path of Exile в списке игр в вашей библиотеке Steam.Нажмите «Свойства» и просмотрите локальные файлы игры.
Оказавшись там, найдите файл production_Config.ini и откройте его.

Вас могут спросить о подходящей программе для его открытия. В этот момент просто выберите блокнот.
Нажмите CTRL-F и найдите в файле DISPLAY. Вы сможете увидеть графический адаптер, который используется вашим компьютером для запуска Path of Exile. После этого установите параметры, как показано ниже;

  • texture_quality=1 (5 — самое высокое значение, которое можно установить для самой низкой графики и более высокой частоты кадров)
  • texture_filtering=1
  • shadow_type=no_shadows
  • post_processing=false
  • полный экран=true
  • borderless_windowed_fullscreen=false

Сохраните файл и попробуйте запустить игру. Обязательно настройте игровую графику, как показано на рисунке ниже. Надеюсь, вы заметите значительное уменьшение задержки Path of Exile.

Path of Exile: скачки задержки

Путь изгнания: скачки задержки

Поскольку задержка в игре из-за графики и спецификаций ПК обсуждалась выше, здесь мы предлагаем вам позаботиться о вещах, связанных с программным обеспечением, которое может привести к задержке в Path of Exile.

Прежде всего убедитесь, что вы отключили настройки брандмауэра. Если вы не можете этого сделать, обязательно добавьте Path of Exile в список исключений брандмауэра. Причина, по которой это подчеркивается, заключается в том, что во многих случаях брандмауэр Windows постоянно блокирует связь Path of Exile через Интернет, что создает огромные скачки пинга и задержки.

Мы также настоятельно рекомендуем вам закрыть все фоновые загрузки, включая файлы, которые вы скачиваете с торрента. Приостановка или остановка загрузки не будет иметь значения, поскольку торренты постоянно загружают/раздают файлы другим. Единственный выход — закрыть любое торрент-приложение в то время, когда вы хотите играть.

Отставание сервера Path of Exile

Хороший способ узнать, столкнетесь ли вы с задержкой, — проверить пинг до игрового сервера перед подключением к игре. Ниже вы найдете краткий список игровых серверов, которые можно пропинговать, чтобы узнать фактическую задержку для Path of Exile в игре.

Просто выберите любое место, к которому вы хотите подключиться, и введите адрес в командной строке. Пример этого приведен ниже;

Вы получите что-то вроде этого;

Path of Exile: проблемы с задержкой

Как вы можете видеть, пинг почти не воспроизводится, и использование Kill Ping выглядит необходимым.

Исправление задержки Path of Exile

Если вы находитесь далеко от игрового сервера или, возможно, расстояние, которое ваши игровые данные перемещают к игровому серверу, велико, вы получите высокое время пинга и очевидное отставание Path of Exile. Лучший и самый простой способ решить эту проблему — иметь рядом с собой Kill Ping. Kill Ping не только обеспечивает максимальное расстояние между пользователем и игровым сервером, но и обеспечивает наиболее эффективный маршрут.

Кроме того, Kill Ping с правильно размещенными выделенными серверами и маршрутами по всему миру предотвращает перегрузку данных, которая становится проблемой для игрока. Эти игровые данные идут по пути, который отличается от маршрута по умолчанию, по которому обычно идут данные, и результат становится явно удовлетворительным.

Применение всех описанных выше аспектов и использование Kill Ping для уменьшения задержки Path of Exile, вероятно, является лучшим возможным решением. могу дать вам. Попробуйте Kill Ping прямо сейчас и ощутите значительное улучшение игрового процесса в Path of Exile.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с какими-либо проблемами, сообщите нам о них, оставив отзыв в разделе комментариев ниже.

Автор

Как исправить Path of Exile Отставание на 5 шагов

Геймер, Компьютерщик, Блогер. Я родом из тех времен, когда Duke Nukem выглядел потрясающе. У меня дневная работа в Kill Ping, а ночи проходят за бесконечными онлайн-играми.

Читайте также: