Память для стриминга текстур death stranding что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Долгожданный эксклюзив для консоли PlayStation 4 наконец-то выйдет завтра на ПК, и хотя Death Stranding выглядит очень красиво, как именно она работает по сравнению с ней? И какие настройки графики лучше выставить на максимум или на минимум? Ниже мы составили список самых требовательных графических опций в игре, чтобы вы могли получить идеальный баланс визуальной точности и производительности FPS в Death Stranding.

Ниже вы увидите список всех графических параметров и их сравнение с минимальными настройками графики, используемыми в качестве нашего базового теста. Оттуда мы видим, какие параметры графики оказывают наибольшее влияние на производительность нашего оборудования для наименьшего визуального улучшения, а затем мы видим, какие параметры можно включить на максимум и обеспечить наилучшее визуальное улучшение в Death Stranding.

Если вы хотите посмотреть еще несколько графических тестов с различными игровыми видеокартами, работающими под управлением Death Stranding, вы можете вместо этого ознакомиться с нашей статьей Тесты производительности ПК для Death Stranding или ознакомиться с различными настройками графики Death Stranding для ПК, которые мы обсудим здесь, в этой статье.

Для расчета производительности и затрат мы использовали рекомендованную графическую карту GeForce MSI GTX 1060, процессор Intel Core i7-3770K и 8 ГБ памяти DDR3. Тесты проводились в одной из первых областей игры, где мы сели на велосипед, немного покатались, пересекли реку и поднялись на небольшой холм. В целом мы обнаружили, что эта область довольно репрезентативна и похожа на остальную часть игры, если рассматривать параметры графики по сравнению с другими параметрами графики и их относительное влияние на производительность.

В Death Stranding доступно не так много графических настроек, но мы рассмотрели 10 перечисленных графических опций и протестировали каждую из них по очереди, записав среднюю частоту кадров для каждой из них, а затем сравнив их с базовым значением FPS, которое было записано со всеми параметрами графики либо выключенными, либо с минимальными настройками.

Кроме того, мы не включили сюда параметр DLSS, так как нам хотелось посвятить ему целую статью отдельно, чтобы мы могли увидеть, насколько эта технология повышает производительность и насколько точно она влияет на качество изображения.

Death Stranding включает 4 предустановки качества графики, включая «Низкое», «Среднее», «По умолчанию» и «Очень высокое». Эти настройки говорят сами за себя, а настройки «По умолчанию» — это исходное качество графики для консоли PlayStation 4.

ПРИМЕЧАНИЕ. Кроме того, скриншоты, сделанные в игре с помощью версии для ПК, по-прежнему находятся под эмбарго, поэтому мы пока не можем отображать скриншоты для сравнения графики Low и Ultra для каждой настройки графики. Это эмбарго вступает в силу 14 июля в 6:00 по тихоокеанскому времени, 9:00 по восточному поясному времени и 14:00 по московскому времени, после чего мы сможем загрузить все сравнения изображений, отсутствующие в этой статье.

Разбивка производительности графических опций Death Stranding

Чем дальше вправо идет полоса, тем требовательнее к графическим параметрам.

Какие параметры графики в Death Stranding самые требовательные?

На самом деле в Death Stranding не так уж много ресурсоемких графических опций. При более внимательном рассмотрении результатов нашего теста производительности видно, что разница в частоте кадров между настройками Low и Ultra незначительна. Тем не менее, наиболее требовательными графическими параметрами в Death Stranding являются детализация модели (6,55 % затрат на производительность), отражения в пространстве экрана (4,42 %) и Ambient Occlusion (3,66 %).

Интересно, что настройка FidelityFX CAS представляет собой метод рендеринга изображения с более низким разрешением, а затем масштабирование изображения с добавлением некоторой резкости. Предположительно, это повышает производительность при сохранении качества изображения, аналогичного DLSS, но также и для карт без RTX. Однако этот параметр фактически снизил производительность при разрешении 1080p, что составило 2,44%. По-видимому, этот параметр работает лучше при более высоких разрешениях, как ни странно, получая несколько кадров при разрешении 1440p, когда он включен. Я предполагаю, что масштабировать изображение с 1080p до 1440p проще, чем с 720p до 1080p, поскольку имеется больше пикселей для точного масштабирования.

С другой стороны, выделенная память для потоковой передачи действительно увеличивает производительность на 1,83 %, хотя производительность влияет на требования к вашей видеокарте и объем доступной памяти. Чем больше у вас доступной видеопамяти и чем выше настройки, которые вы можете выбрать, тем выше производительность.

Лучшие настройки видео в Death Stranding

Детали модели

Низкое значение графического параметра детализации модели по сравнению с очень высоким

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает параметр "Сведения о модели"? Детали модели в Death Stranding не обязательно относятся к фактической детализации моделей, а вместо этого относятся к количеству деталей, сохраняемых при просмотре моделей на большом расстоянии. Вы заметите этот эффект больше всего, когда смотрите на объекты и конструкции издалека.

Это один из лучших вариантов, позволяющих поддерживать максимально высокое качество изображения, но с точки зрения влияния на производительность это не совсем важно. Хотя вы потеряете довольно много тех замечательных моментов, когда вы смотрите на бескрайний пейзаж и видите все на расстоянии.

Влияние на производительность — 5/5

Память для потоковой передачи

Что делает параметр "Память для потоковой передачи"? Память для потоковой передачи — это параметр для выделения выделенного объема памяти, используемого для потоковой передачи данных. Чем выше объем выделенной памяти, тем выше производительность. Однако ваш графический процессор должен обеспечивать более высокое выделение памяти. Это может помочь увеличить FPS за счет переключения производительности на видеопамять видеокарты.

Этот параметр абсолютно необходим для всех игроков, в зависимости от максимального объема видеопамяти вашей видеокарты. Если у вас есть доступная видеопамять, максимально увеличьте значение этого параметра, чтобы добиться максимальной производительности.

(Примечание: эти цифры постоянно смещаются на 0,1, поэтому они являются лишь приблизительным ориентиром)

< td style="text-align: center;">3.9
Требования к видеопамяти (в гигабайтах) 720p 1080p 1440p 4K
Низкий 2.3 2.4 2.7 3.3
Средний 3.6 3.7 3.9 4.4
По умолчанию 3.6 3.7 3.9 4.4
Очень высокий 3.8 4.2 4.8

Влияние на производительность – 2/5

Разрешение теней

Разрешение теней для графики: низкое по сравнению с высоким

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает параметр "Разрешение теней"? Разрешение теней относится к деталям или разрешению теней, отбрасываемых от объектов и персонажа. Опять же, этот эффект более заметен при просмотре теней с большого расстояния (хотя, по общему признанию, такие моменты случаются очень редко), и, как вы можете видеть выше, почти не имеет значения при просмотре их с близкого расстояния.

Для этого параметра лучше всего установить максимальное значение, так как снижение производительности практически незначительно, а при просмотре объектов и структур на больших расстояниях сохраняется эффект погружения и графическая точность.

Влияние на производительность – 2/5

Окружающая окклюзия

Графический параметр Ambient Occlusion выключен по сравнению с включенным

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает параметр Ambient Occlusion?Окружающая окклюзия — это процесс рендеринга света, исходящего от объектов, расположенных рядом друг с другом, в Death Stranding. Выше вы можете увидеть, как это повлияет на такие объекты, как здания или камни, в ваших частых поездках.

Окружающая окклюзия — это один из лучших вариантов, который можно включить для усиления эффекта погружения, поскольку он точно имитирует тени, отбрасываемые соседними объектами. Однако из-за влияния на производительность это зависит от личных предпочтений, но лично я считаю, что этот параметр необходим для эффекта погружения и качества изображения.

Влияние на производительность – 4/5

Отражение экранного пространства

Графический параметр Screen Space Reflections отключен по сравнению с включенным

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает параметр "Отражения на экране"? Screen Space Reflections — это техника рендеринга отражений на отражающих поверхностях. В Death Stranding вы можете увидеть этот эффект при просмотре отражающих поверхностей под косыми углами, например, отражения камней в воде на сравнительных изображениях выше.

Отражения в экранном пространстве великолепны, так как они делают вашу игру более эффектной и качественной. Однако из-за того, насколько они облагаются налогом по сравнению с другими вариантами, они не совсем необходимы. Вы не сильно потеряете, отключив их, но они того стоят, если вы можете сэкономить кадры и хотите получить наилучшее качество графики.

Влияние на производительность – 4/5

CAS FidelityFX

Графический параметр FidelityFX CAS отключен по сравнению с включенным

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает настройка FidelityFX CAS? FidelityFX CAS — это процесс рендеринга игры с более низким разрешением, а затем масштабирование изображения до более высокого разрешения с добавлением некоторой резкости для повышения производительности при сохранении качества изображения. По сути, это DLSS, но и для карт без RTX.

К сожалению, в наших тестах мы обнаружили, что это не так при разрешении 1080p, что фактически снижает производительность. Интересно, что настройка работает лучше при более высоких разрешениях, получая несколько кадров при разрешении 1440p, когда она включена. Вероятно, из-за того, что масштабировать изображение с 1080p до 1440p проще, чем с 720p до 1080p, так как имеется больше пикселей для точного масштабирования.

Если вы не используете карту RTX, определенно стоит попробовать FidelityFX CAS и посмотреть, повысит ли она производительность. Просто не пытайтесь использовать его в разрешении 1080p, что может привести к снижению производительности без каких-либо визуальных улучшений. Вы можете настроить уровень резкости самостоятельно, что вы можете увидеть в графическом варианте ниже. И поделитесь своими мыслями и опытом в комментариях ниже, так как мы будем рады услышать их, если они отличаются от этого.

Влияние на производительность – 3/5

Сглаживание

Параметр сглаживания графики отключен по сравнению с TAA

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает параметр "Сглаживание"? Сглаживание управляет сглаживанием краев, чтобы уменьшить зубчатые или колючие линии. В Death Stranding доступны две техники: FXAA или TAA. Оба работают немного по-разному: TAA более требователен, чем FXAA, но дает лучшие результаты за счет очень небольшой размытости.Эффект менее заметен при более высоком разрешении.

TAA дает наилучшие результаты при более низких разрешениях, и, честно говоря, небольшое размытие не так уж плохо, если у вас есть подходящая частота кадров 45 кадров в секунду и выше. Однако, если вы работаете с частотой кадров ниже этой или с более высоким разрешением, например 4K, FXAA будет более ценным для четкости изображения и производительности.

Влияние на производительность – 2/5

Резкость

Параметры резкости графики 0 по сравнению со 100

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает параметр "Резкость"? Резкость регулирует уровень резкости, применяемый с помощью технологии FidelityFX CAS, и доступен, только если этот параметр включен. Более высокое значение означает гораздо более четкое изображение, но может привести к появлению странных артефактов. («Вкл.» = повышение резкости 0, «Резкость» = повышение резкости 100).

Сугубо личные предпочтения, при включении FidelityFX CAS в Death Stranding требуется немного повысить резкость. По нашему мнению, сохранение уровня резкости около 20 обеспечит наилучшие результаты без появления странных артефактов. Хотя, опять же, мы хотели бы услышать ваше мнение по этому поводу и сообщить нам, какую резкость вы предпочитаете при включении FidelityFX CAS в Death Stranding!

Влияние на производительность — 1/5

Глубина резкости

Графический параметр глубины резкости выключен по сравнению с включенным

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает параметр "Глубина резкости"? Глубина резкости — это процесс моделирования степени размытия, вызванного просмотром объектов на переднем или заднем плане. В Death Stranding этот эффект используется не очень часто, а когда он используется, он обычно очень тонкий, например, на короткую секунду при увеличении отдаленных ориентиров. Изображение выше было одним из немногих случаев, когда эффект оставался постоянным.

Глубина резкости — еще один кинематографический эффект, который почти не влияет на частоту кадров и полностью зависит от личных предпочтений. Вы ничего не потеряете, отключив его, и ничего не получите, включив его. Если вы хотите, чтобы ваша игра выглядела более кинематографично, включите параметр "Глубина резкости", в противном случае оставьте его выключенным.

Влияние на производительность – 2/5

Размытие в движении

Графический параметр размытия в движении отключен по сравнению с включенным

[Проведите пальцем, чтобы сравнить Low и Ultra, или нажмите, чтобы увеличить изображение]

Что делает параметр "Размытие в движении"? Размытие в движении — это процесс размытия объектов при их движении на экране. В Death Stranding этот эффект наиболее заметен на транспортных средствах и их вращающихся шинах, но также присутствует на всех типах движения, и эффект сильнее в зависимости от того, насколько быстро движется объект.

Как и выше, размытие в движении — еще один кинематографический эффект, который зависит от личных предпочтений. Вы можете утверждать, что это улучшает погружение, добавляя размытие, которое вы получаете от быстро движущихся объектов при более низкой частоте кадров / выдержке, но также совершенно нормально отключить эту опцию, если вы считаете, что это выглядит немного странно. Лично мы не возражаем против этого и большую часть времени оставляли его включенным, даже не задумываясь об этом.

Влияние на производительность – 2/5

Обзор графических настроек Death Stranding и заключение. Глядя на все графические параметры, доступные в Death Stranding, и их влияние на производительность, на самом деле не так много настроек, которые особенно требовательны.

Настройка «Память для потоковой графики» абсолютно необходима, особенно на видеокартах с доступной видеопамятью, поскольку эта опция на самом деле незначительно увеличивает производительность. Просто убедитесь, что у вас есть доступная видеопамять.

Добавление DLSS в Death Stranding, безусловно, приветствуется теми, у кого есть карты RTX, поскольку эта настройка действительно значительно повысит производительность, сохраняя при этом максимально возможное качество изображения. По словам Nvidia, DLSS 2.0 позволит любому, у кого есть карта RTX, достичь производительности 4K 60 кадров в секунду в Death Stranding.Мы решили посвятить этой технологии целую статью, поскольку она требует более глубокого анализа того, насколько сильно она влияет на производительность и качество изображения, который мы вскоре опубликуем.

Постапокалиптический симулятор почтальона Хидео Кодзимы Death Stranding наконец-то появился на ПК, и, слава богу, мы были дома, когда позвонили в дверь, потому что мы с нетерпением ждали этой специальной доставки в течение довольно долгого времени. Death Stranding поставляется с множеством обновлений для ПК, включая разрешение 4K, разблокированную частоту кадров, поддержку сверхшироких мониторов, специальные миссии Half-Life и, конечно же, отличный режим больших фотографий, чтобы мы могли наслаждаться восхитительными фотографиями Нормана Ридуса. простите, хмурое лицо Сэма Портера Бриджеса. Немного похоже на изображение в заголовке вверху.

Более того, Death Stranding работает как мечта на ПК, поскольку мои ранние тесты производительности ПК показали, что даже скромная Nvidia GeForce GTX 1060 может без проблем достигать плавных 60 кадров в секунду на максимальных настройках в разрешении 1920x1080. Таким образом, большинство ПК должны быть в состоянии довольно легко начать работу с Death Stranding. На случай, если вы боретесь с настройками графики Death Stranding для ПК, я составил это удобное руководство по производительности, которое поможет вам сделать игру максимально плавной.

Требования к ПК для Death Stranding

Прежде чем мы углубимся в то, как получить наилучшие настройки и максимальную производительность от Death Stranding, давайте напомним себе о требованиях Death Stranding к ПК. Как вы можете видеть ниже, Kojima Productions изложила три спецификации для своего футуристического курьера, и мои собственные тесты подтверждают, что скорость 60 кадров в секунду в разрешении 1080p может быть достигнута на самых высоких графических настройках игры.

Минимальные требования к ПК для Death Stranding (30 кадров в секунду, 720p):

ЦП: Intel Core i5-3470 / AMD Ryzen 3 1200
ОЗУ: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1050 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
DirectX: 12
Хранилище: 80 ГБ.
ОС: Windows 10

Рекомендуемые требования Death Stranding к ПК (30 кадров в секунду, 1080p):

ЦП: Intel Core i5-4460 / AMD Ryzen 5 1400
ОЗУ: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ) / AMD Radeon RX 570 (4 ГБ)
DirectX: 12
Хранилище: 80 ГБ
ОС: Windows 10

Рекомендуемые требования Death Stranding к ПК (60 кадров в секунду, 1080p):

ЦП: Intel Core i7-3770 / AMD Ryzen 5 1600
ОЗУ: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590
DirectX: 12
Хранилище: 80 ГБ.
ОС: Windows 10

Увы, у меня нет ни GTX 1050, ни RX 560, чтобы увидеть, что на практике означают минимальные требования Death Stranding к ПК, но у меня есть пара старых видеокарт, включая мою надежную GTX 970, чтобы помочь мне найти в моем анализе производительности ниже.

Я также покажу вам, как выглядит игра в каждом из ее различных графических пресетов, и какие настройки вы можете отключить, чтобы еще больше увеличить частоту кадров, если вы обнаружите, что ваша видеокарта немного борется, или вы хотите перейти на более высокие разрешения, такие как 2560x1440 или 4K. И помните, если у вас есть карта Nvidia RTX, все, что вам нужно сделать, это включить ее умную технологию масштабирования DLSS 2.0, поскольку она может превратить любую карту RTX, даже RTX 2060, в мощную 4K 60fps. Чтобы увидеть, как DLSS 2.0 выглядит в действии, прочитайте нашу статью о DLSS 2.0 в Death Stranding.

Настройки графики Death Stranding для ПК

В Death Stranding есть четыре основных графических пресета, и вы можете переключаться между ними на лету: Низкий, Средний, Стандартный и Очень высокий. Вы найдете их в разделе «Системы» в меню «Параметры», где есть специальная вкладка «Настройки графики».

Это также включает в себя настройки дисплея игры, такие как разрешение, максимальная частота кадров и соотношение сторон вашего монитора. Последнее будет важно, если у вас есть сверхширокий монитор и вы хотите использовать его новый 21 :9 поддержка.

Вот как выглядит каждая предустановка графики на практике:

Низкий. Середина. По умолчанию. Очень высокий.

Как видите, радикальных изменений между пресетами не так много. Все они имеют почти идентичную листву на переднем плане с одинаковым уровнем детализации и плотностью, и у каждого из них также хорошее расстояние прорисовки, поэтому вы не теряете слишком много визуального воздействия игры при уменьшении масштаба. настройки графики.

Конечно, у низкого уровня есть некоторые заметные отличия от очень высокого: он пропускает пару очень далеких небоскребов на заднем плане, его световые эффекты не такие причудливые и разнообразные, а рельеф не совсем как сложный, либо. В целом, однако, каждый пресет выглядит чертовски ошеломляюще, а его пресет Low, безусловно, один из самых красивых в своем роде, которые я когда-либо видел.

Как получить лучшие настройки в Death Stranding

Как я уже говорил ранее, любой, у кого есть GTX 1060 / RX 590 или выше, не должен иметь проблем с запуском игры со скоростью 60 кадров в секунду на очень высоких настройках в разрешении 1920x1080, а любой, у кого есть RTX 2060 / RX 5700 или выше, должен иметь возможность сделать то же самое на 2560x1440 тоже. Кроме того, благодаря поддержке DLSS 2.0 в игре любой, у кого есть карта RTX, также сможет играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду на максимальных настройках в разрешении 4K, если захочет.

Однако, если ваша видеокарта немного старше, чем GTX 1060, или вы просто изо всех сил пытаетесь достичь этой прекрасной плавной частоты кадров, вы можете отключить следующие настройки, чтобы повысить производительность вашего ПК. Все цифры ниже основаны на моем собственном тестировании с моей GTX 970, которую я соединил с моим надежным процессором Intel Core-i5-8600K и 16 ГБ оперативной памяти Corsair Vengeance 2133 МГц.

Отключить фоновую окклюзию

В режиме Very High моя GTX 1970 выдавала среднюю частоту кадров около 48 кадров в секунду при разрешении 1920 x 1080, но отключение Ambient Occlusion дало мне еще пару кадров в секунду, в результате чего моя средняя частота увеличилась примерно до 52 кадров в секунду.

Включить FidelityFX CAS

Вы можете получить еще один небольшой прирост производительности, отключив настройку сглаживания в Death Stranding, но в этом нет необходимости, если у вас есть возможность включить поддержку FidelityFX CAS, CAS которой означает Adaptive Contrast Adaptive. Заточка. Это небольшая технология, разработанная AMD, но она работает на всех типах видеокарт, помогая восстановить потерянные детали при включении TAA (или временного сглаживания). Это помогает повысить резкость изображения без ущерба для производительности вашей видеокарты, и я обнаружил, что это также значительно увеличило частоту кадров, подняв мою среднюю скорость выше отметки 60 кадров в секунду.

Если этот параметр включен, вы также получаете дополнительный ползунок "Резкость" в диапазоне от 0 до 100. Мне удалось увеличить частоту кадров до 60 кадров в секунду, просто установив ее на 10, но я увидел дальнейший прирост, когда немного увеличил уровень резкости. Не так уж и много. Установка его на 25, например, дала мне еще пару дополнительных кадров, но после этого он довольно быстро сгладился. 100 также дал изображение, которое, на мой вкус, было слишком зернистым, поэтому вам придется поэкспериментировать с ним, чтобы найти уровень резкости, который вам подходит. В любом случае, это хороший инструмент для увеличения частоты кадров.

Уменьшить разрешение теней

Тени и освещение часто являются одними из самых требовательных эффектов в компьютерных играх, поэтому уменьшение функции разрешения теней в Death Stranding — еще один способ немного повысить частоту кадров. Снижение его до среднего позволило моей средней частоте кадров подняться еще на пару кадров, например, в то время как выбор низкого дал мне еще несколько дополнительных. Это не даст вам резкого улучшения частоты кадров, но все это складывается в сочетании с вышеперечисленными эффектами.

НЕ отказывайтесь от использования памяти для потоковой передачи

Однако, если все это по-прежнему не дает вам плавной частоты кадров, вам, вероятно, придется перейти к следующей предустановке графики, так как я обнаружил, что больше нет отдельных настроек, которые можно было бы отключить. даст вам приличное повышение частоты кадров. К сожалению, в Death Stranding нет функций масштабирования разрешения, которые помогли бы повысить масштаб игры с более низкого разрешения до разрешения на вашем мониторе, поэтому вы все равно можете сохранить все эти прекрасные графические эффекты в игре, поэтому вам придется довольствоваться значением по умолчанию. , Средний или Низкий в зависимости от вашей видеокарты.

Не изменяйте настройку памяти для потоковой передачи. В конце концов, это не для потоковой передачи игры онлайн. Это связано со скоростью, с которой игра «передает» различные активы, такие как все эти прекрасно выглядящие текстуры камней и удаленные объекты.

Чем больше доступно графической памяти, тем быстрее и плавнее будет работать игра. Отключение этого параметра может заставить вас чувствовать себя лучше, например, в отношении чисел в параметре Доступная графическая память непосредственно под ним (особенно если для ваших желаемых параметров технически требуется больше памяти, чем имеется в распоряжении вашей видеокарты), но ваша производительность пострадает, поскольку результат.

Например, у моей GTX 970 4 ГБ видеопамяти, но игра говорит мне, что она может использовать только 3,4 ГБ из них. Технически для очень высокого уровня требуется 4 ГБ доступной памяти при разрешении 1920 x 1080, для значений "По умолчанию" и "Средний" требуется 3,7 ГБ, а для низкого – всего 2,5 ГБ.

Из того, что вы только что прочитали, ясно видно, что игра не упадет, как перегруженный Сэм Бриджес, если вы выберете настройку, немного превышающую доступный вам объем памяти, так что не слишком отчаивайтесь. если цифры не совсем совпадают. Когда я попытался установить для параметра «Память для потоковой передачи» значение «Низкий», оставив для всех остальных параметров значение «Очень высокий», моя средняя частота кадров снова упала до середины 40 секунд, поскольку при потоковой передаче этих высококачественных ресурсов с ограниченным объемом памяти явно возникали трудности.

Очевидно, что если ваша видеокарта определенного года выпуска и имеет только 2 ГБ видеопамяти, то вам, вероятно, придется с самого начала довольствоваться низким значением, так как ваша производительность действительно пострадает, если вы попытаетесь перегрузить ее. это с очень высоким, что вдвое больше, чем он может выдержать. Однако, если ваша видеопамять находится примерно на правильном уровне, должно быть немного места для маневра.

В противном случае, идите и наслаждайтесь, товарищи по почте, так как я не могу вам больше рассказать. Очень скоро я более подробно рассмотрю технологию DLSS в Death Stranding, так что следите за этим, и, конечно же, если у вас есть собственные советы, обязательно поделитесь ими в комментариях ниже.

Помечено

  • Смертельная нить
  • Функция
  • Видеокарты
  • Оборудование
  • сколько в нем графики
  • Продакшн Кодзима

Об авторе

Кэтрин — главный редактор RPS, а значит, теперь во всем виновата она. Присоединившись к команде в 2017 году, она провела много времени, изучая аппаратное обеспечение RPS, тестируя все, что находится внутри наших ПК, но теперь она также может писать обо всех прекрасных играх, в которые мы играем на них. Она будет играть почти во все, что попадется ей в руки, и очень неравнодушна к японским ролевым играм и получению квестов.

Поддержите Rock Paper Shotgun

Подпишитесь и получите доступ к статьям только для сторонников, чтению без рекламы, бесплатным подаркам и скидкам на игры. Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше замечательных статей о компьютерных играх.

Как следует из названия, можно ли увеличить расстояние, на котором загружаются объекты с более высоким разрешением? В настоящее время я запускаю игру на максимальных настройках и хотел бы увеличить расстояние просмотра. Всплывающие окна на некоторых текстурах и объектах отвлекают от прекрасных видов, которые предлагает игра.

Это наиболее заметно на текстурах полей на расстоянии, а также на окраске травы. За пределами центрального города в стартовом регионе (IIRC) есть травянистое поле с коричневой травой вблизи, но ярко-зеленой травой на расстоянии. Такое ощущение, что Сэм ходит с аурой пестицида на себе. Насколько я помню, в то время тоже не было Timefall.

Возможно, увеличьте до максимума память потоков и деталей модели. Кроме этого не так много сделать. Это ограничения игры.

Я думаю, возможно, что значение LOD ошибочно. Кажется, что в игре есть диапазон от 1 до 3, и игра как будто использует механику LOD для рендеринга травы (без расстояния / на короткое расстояние) и нескольких текстур высокого разрешения, таких как текстуры земли и мха. Это не должно. Я даже не уверен, как это могло бы быть, но эта конкретная настройка является источником этой конкретной проблемы для меня.

Я исправил это, открыв файл Config.cfg в каталоге игры и изменив значение LOD с 3 на 5. Теперь появляется больше травы, исправлены текстуры низкого разрешения.

Это не та же проблема, что и у вас, но я подозреваю, что, учитывая странность этой настройки, вы могли бы решить свою проблему теми же способами, что и я.

Знаете ли вы, можно ли изменять другие параметры в файле settings.cfg? Я увеличил параметр «память для потоковой передачи» («streaming_memory_mb») в файле до 16384, и когда я зашел в игру, в графическом меню было показано 16 ГБ.

Я не играл несколько месяцев, поэтому я не знаю, действительно ли эта настройка влияет на игровой движок, или это просто настройка меню, визуальное представление файла cfg, и на самом деле она не превысит максимальное значение. разрешено по умолчанию.

редактировать: не уверен, какую настройку вы меняли, но увеличение «lod_scale» выше максимального значения «3» приводит к тому, что все настройки меняются на самое низкое значение при запуске игры, и игра, очевидно, выглядит намного хуже.

edit2: после дальнейшей настройки кажется, что любой параметр, который увеличивается в файле конфигурации выше обычных ограничений в меню игры, приводит к тому, что он фактически показывает самое низкое значение в игре, поэтому, к сожалению, в этой игре невозможно настроить увеличьте графическое качество больше, чем разрешено по умолчанию.

Сделайте Death Stranding как можно более красивой, изменив настройки графики ПК.

В Death Stranding действительно захватывающие виды и окружение. Для тех игроков, которые хотят по-настоящему окунуться в атмосферу, обязательно нужно погрузиться в настройки графики Death Stranding для ПК. Здесь есть много вариантов, с которыми можно поработать, чтобы получить наилучшие результаты для вашего ПК.

Настройки графики Death Stranding для ПК

Прежде чем отправиться в путешествие по Соединенным Штатам, найдите время, чтобы изменить настройки графики для ПК в Death Stranding.

Death Stranding включает стандартные графические настройки ПК. Игроки смогут возиться практически со всеми аспектами визуальных эффектов, от режима экрана, вертикальной синхронизации и частоты кадров до памяти для потоковой передачи, окружающего затенения и размытия движения. Ниже приведены различные настройки, которые вы найдете в настройках графики в Death Stranding на ПК.

  • Показать
    • Экранный режим
    • Показать монитор
    • Соотношение сторон
    • Разрешение экрана
    • Вертикальная синхронизация
    • Максимальная частота кадров
    • Качество графики
    • Детали модели
    • Память для потоковой передачи
    • Доступный объем графической памяти
    • Разрешение теней
    • Окружающая окклюзия
    • Отражение экранного пространства
    • Канал FidelityFX
    • Сглаживание
    • Резкость
    • Глубина резкости
    • Размытие в движении

    В дополнение к этим настройкам версия для ПК также поддерживает вывод HDR, если у вас есть совместимый графический процессор и дисплей. Под параметром «Яркость экрана» будет отдельное меню настроек HDR, где вы сможете переключать режим HDR и настраивать общую яркость в соответствии с максимальной яркостью вашего конкретного дисплея.

    Не забудьте также ознакомиться с рекомендованными характеристиками Death Stranding для ПК. Вы, вероятно, захотите использовать настройки, которые лучше всего используют ваше оборудование. Игроки, которые могут достичь высоких рекомендуемых характеристик, должны иметь возможность поднять все до максимума. Похоже, что в Death Stranding нет ползунка FOV, поэтому игрокам придется либо смириться, либо искать обходной путь, если стандарт не работает.

    Теперь, когда вы знаете о настройках графики Death Stranding для ПК, вы можете приступить к планированию того, что вы хотите настроить. Потратьте некоторое время, чтобы изменить эти настройки, чтобы получить максимальную производительность от вашего ПК. Пока вы путешествуете по руинам Северной Америки, ознакомьтесь с руководством по Death Stranding, здесь мы собрали множество руководств, которые помогут вам в вашем путешествии.

    Сэм Чендлер, родом из глубинных земель, привносит в свои работы немного колорита южного полушария. Побывав в нескольких университетах, получив степень бакалавра и работая в индустрии видеоигр, он нашел свою новую семью здесь, в Shacknews, в качестве редактора руководств. Нет ничего, что он любит больше, чем создание руководства, которое кому-то поможет. Если вам нужна помощь с руководством или вы заметили, что что-то не так, вы можете написать ему в Twitter: @SamuelChandler

    Читайте также: