Отображение для электровелосипеда, какой выбрать
Обновлено: 21.11.2024
Использование велосипедов для городского транспорта за последние годы значительно возросло. Все больше людей начинают видеть будущее, а некоторые уже живут в нем. Особенно с появлением электрических велосипедов, которые решают большинство проблем, связанных с традиционными велосипедами, будущее стало только яснее. Если вы когда-либо пробовали электрический велосипед, держу пари, вы можете сказать, каково это. Удивительно, верно? Ваша двухколесная машина может делать гораздо больше, чем обычно, благодаря технологиям. Простота использования и комфорт электрических велосипедов невообразимы. И практически каждый может на них ездить; неудивительно, почему большинство людей выбирают его.
Итак, вы готовы приобрести электрический велосипед, но не знаете, что выбрать?
Если вы зайдете на склад велосипедов, не имея нужной информации, запутаться несложно. Скорее всего, вы выберете велосипед с наиболее привлекательным внешним видом, даже если это не лучший вариант для вашего использования и ситуации.
Вот что нужно знать перед покупкой электровелосипеда
<р>1. Классы электровелосипедовВ зависимости от степени помощи двигателю электрические велосипеды в основном делятся на три класса. Знание класса электрических велосипедов, которые вам подойдут, является важной частью этапа выбора велосипеда.
- Класс 1
- Электронные велосипеды класса 1 – это велосипеды, в которых используется исключительно педаль. Это означает, что велосипед запускается только тогда, когда вы крутите педали, и они перестают вам помогать на скорости 20 миль в час. Электровелосипеды класса 1 просты в использовании и являются самыми доступными в списке. Кроме того, они являются наиболее широко приемлемыми электронными велосипедами с точки зрения регулирования. Их можно использовать везде, где есть традиционные велосипеды, например, на велосипедных дорожках, многоцелевых тропах, дорогах и велосипедных дорожках. Новичкам нравится начинать с электровелосипедов класса 1, и если вы новичок, приобретение электровелосипедов класса 1 может стать отличным способом начать свое путешествие на велосипеде.
- Электронные велосипеды класса 2 оснащены дроссельной заслонкой и, как и класс 1, развивают максимальную скорость 20 миль в час. С точки зрения правил, они имеют более строгие правила и не так широко распространены, как электрические велосипеды класса 1.
- Электронные велосипеды класса 3 предназначены только для педалирования, как и класс 1. Однако они предлагают большую помощь, поскольку могут помочь вам разогнаться до 48 миль в час. Велосипеды класса 3 быстрее, эффективнее и мощнее. Но они и дороже. Если у вас всегда есть что нести, выберите электровелосипед класса 3, так как он лучше справляется с тяжелыми нагрузками.
Это объясняет, почему электровелосипеды класса 3 часто встречаются у бегунов на побегушках и в пригородных поездках. Электровелосипедам класса 3 разрешено ездить по дорогам и дорожным велосипедным дорожкам, но им запрещено перемещаться по большинству велосипедных дорожек, маршрутов для горных велосипедов и многоцелевых дорожек. Перед покупкой вам может потребоваться ознакомиться с правилами и правилами доступа к выбранному вами eBike.
<р>2. Тип и качество используемых вами батарейВсе, что работает от батареек, может работать ограниченное количество часов. И производительность машины и то, сколько энергии она потребляет, существенно повлияют на то, как долго будет работать батарея. Мощные велосипеды могут выполнять самые разные задачи, например взбираться на высоту и поддерживать тяжелые грузы, но они также быстрее разряжают свои батареи. Это, в свою очередь, уменьшает то, как далеко вы можете проехать, прежде чем разрядится батарея. Хотя тип двигателя, который использует ваш велосипед, также будет определять, как долго он будет работать. Большой аккумулятор (скажем, 1000 Вт) прослужит дольше в сочетании с двигателем мощностью 250 Вт по сравнению с двигателем мощностью 500 Вт или 1000 Вт.
Познакомьтесь с несколькими простыми советами, как продлить срок службы аккумулятора
- Хорошо заряжайте аккумулятор. Что касается зарядки аккумулятора, то для полной зарядки аккумулятора может потребоваться от трех до пяти часов. Однако аккумуляторы большей емкости могут работать дольше. Всегда носите с собой зарядное устройство, если планируете поездку на большое расстояние. Вы можете приобрести дополнительные зарядные устройства для поездок на работу и для зарядки по требованию, если хотите держать их дома.
- Использование нескольких аккумуляторов: некоторые электровелосипеды могут одновременно заряжать до двух аккумуляторов. Это может удвоить продолжительность вашей поездки по сравнению с использованием одной батареи. Также, если одна из батарей неисправна или разряжена, вы можете продолжить путешествие с резервной батареей.
В зависимости от расположения двигателя различают двигатели среднего привода и двигатели ступичного привода. Двигатели среднего привода расположены на нижнем кронштейне (область, которая прикрепляет кривошип к раме велосипеда). Усилие педали двигателей среднего привода ощущается естественно, потому что вес двигателя сосредоточен на велосипеде. Это помогает поддерживать баланс и комфорт велосипеда.
Двигатели ступичного привода расположены внутри ступицы заднего колеса (некоторые из них могут быть размещены на переднем колесе). Двигатель со ступичным приводом дает водителю ощущение, что его толкают во время цикла.В отношении моторов со ступичным приводом следует отметить одну важную вещь: заменить плоскость на колесе, на котором установлен ступичный привод, сложнее, чем на велосипеде со средним приводом.
<р>4. Крутящий момент вашего электровелосипедаЗначение крутящего момента вашего двигателя является важным фактором при проверке эффективности вашей поездки по холмам и/или с тяжелыми грузами. Это значение измеряется в ньютон-метрах (Нм), и оно имеет максимум 80 Нм и минимум 40 Нм. Когда вы едете, ваш крутящий момент будет меняться со временем, поскольку меняются настройки помощи педалям.
- Уровни помощи педали: это помогает вам двигаться быстрее и экономить заряд батареи.
- Активация педалей и ощущение педали: это определяет его эффективность, а также плавность и отзывчивость педалей.
- Подсветка: улучшает видимость ночью.
- ЖК-дисплеи на руле: с помощью этой функции вы можете следить за зарядом аккумулятора, пройденными километрами, режимом помощи педалям, скоростью и многим другим.
- Интеграция со смартфоном: беспроводное соединение, обеспечивающее доступ к определенным приложениям, таким как GPS, сервисные записи и т. д.
- Стеллажи: это может помочь вам довольно легко перемещать тяжелые грузы, если вы беспокоитесь о возможности перемещать предметы и ездить на работу.
- Встроенная система безопасности: способ заблокировать колесо велосипеда и защитить его от кражи. Вы также можете приобрести аккумуляторный замок для дополнительной безопасности.
- Качество компонентов: вы можете увидеть, какие функции есть у каждого велосипеда и как их цена варьируется в зависимости от их сложности.
- Материал рамы: определяет вес, прочность и качество велосипеда. Могут использоваться такие материалы, как сталь, углерод и титан, каждый из которых имеет разную стоимость и качество.
Заключение
Как только вы разберетесь с этими ключевыми моментами, у вас появится представление о том, какую функциональность вы хотите видеть в своем электровелосипеде. Это, несомненно, облегчит процесс выбора и приблизит вас к выбору только лучших электровелосипедов.
Сейчас, благодаря значительному развитию науки и техники, они повлияли практически на все сферы человеческой деятельности, включая транспорт. Современные технологии делают модель велопроката «мечтой, ставшей реальностью». Вот как это работает. Вы просто проверяете любой велосипед на док-станции, используете его в течение нескольких часов и, наконец, возвращаете на любую другую док-станцию в пункте назначения.
Благодаря использованию технологии смартфонов такие функции, как Bluetooth, GPS и RFID, становятся полезными в модели совместного использования велосипедов, что упрощает передвижение по дорогам на велосипедах. По статистике, в период с 2010 по 2016 год количество американцев, использующих велосипеды, резко увеличилось. В 2010 году по улицам Америки ездило около 320 000 человек, а в 2016 году это число выросло до 28 миллионов. Как видно из диаграммы выше, производство велосипедов класса «люкс» за последние полвека резко возросло.
Спасибо, что прочитали нашу статью "Как выбрать электрический велосипед". Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить рекомендации по снаряжению, напишите нам, и мы вам поможем!
Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых БЛОГов ниже!
Финансирование
Bicycle Warehouse предлагает ряд вариантов финансирования, которые помогут вам приобрести велосипед своей мечты и все необходимое снаряжение, чтобы иметь больше возможностей для занятий спортом, свободы и веселья.
Система управления электровелосипеда обычно устанавливается на руле, в месте, до которого легко дотянуться руками и взглядом.
Самые простые модели объединяют в одном блоке как элементы управления, так и часть, предоставляющую информацию велосипедисту. Иногда, как в модели на картинке слева, есть даже не дисплей, а ряд светодиодов, которые показывают и состояние заряда аккумулятора, и выбранный уровень помощи, и единственную операцию, которую можно выполнить фактически выбирает уровень помощи, как правило, из трех возможных вариантов. Это регулирование, очевидно, оказывает важное влияние на запас хода электровелосипеда, поскольку батарея будет разряжаться быстрее, если вы выберете высокий уровень помощи, и наоборот. Возможность выбора уровня помощи полезна в тех случаях, когда до места назначения еще несколько миль, а в аккумуляторе мало «сока»: снизив уровень помощи, вы можете убедиться, что вы доберетесь до места назначения без особых проблем.
Другие модели более высокого ценового диапазона аналогичны модели, показанной на рисунке выше. Здесь тоже все объединено в единый блок, расположенный на руле недалеко от левой руки, так что до него нетрудно дотянуться большим пальцем. В этом случае, однако, встроен ЖК-экран, который позволяет пользователю видеть некоторые полезные данные, такие как скорость и пройденное расстояние; в этой модели также можно выбирать из более широкого диапазона уровней помощи (7), чтобы более точно регулировать мощность, выдаваемую двигателем.
Электровелосипеды среднего и высокого ценового диапазона должны иметь более развитую систему, аналогичную той, что на картинке выше: кнопки управления находятся слева и отделены от дисплея, расположенного по центру. Такое решение предлагает улучшенный пользовательский интерфейс: до кнопок очень легко дотянуться большим пальцем левой руки, без необходимости перемещать руку из ее обычного положения; в то же время центральный дисплей легко читается и предлагает широкий спектр данных, таких как частота вращения педалей, мощность, выдаваемая двигателем, оценка доступного диапазона в милях и многое другое.
Самые последние модели, такие как дисплей Nyon от Bosch, оснащены цветным дисплеем с технологиями GPS и Bluetooth, который может подключаться к смартфону для оповещения о входящих вызовах и сообщениях.
Приложение, используемое для управления электровелосипедом Visiobike
На самом деле, если вам нужна максимальная гибкость, вероятно, полезнее использовать то, что есть у всех нас сегодня: смартфон. По этой причине во многих высокотехнологичных ебайках часто вообще нет дисплея: ебайк управляется через приложение, которое нужно скачать на телефон, которое можно безопасно закрепить на руле и подключить через USB к ебайку, для того, чтобы держать его заряженным (очень полезная вещь, если вы хотите использовать смартфон как навигатор). Когда вы подключаете электровелосипед к смартфону, единственным ограничением является изобретательность разработчиков приложений. Например, некоторые системы также работают как автоматическая блокировка: как только пользователь (со своим смартфоном) отходит от электровелосипеда, разрывая соединение Bluetooth, электровелосипед автоматически блокируется, предотвращая кражу велосипеда.
Какая система лучше? Мы считаем, что лучшая система — это самая безопасная, та, которая позволяет управлять ебайком, не отрывая руки от руля, и не глядя на кнопки (то есть с кнопками, которые легко нащупать даже зимой). в перчатках). Система, в которой кнопки отделены от дисплея, является лучшей с этой точки зрения, хотя многие более простые системы, если их правильно расположить на руле, могут достичь такой же простоты использования. Электровелосипеды, управляемые через смартфон, менее безопасны, поскольку у них отсутствует тактильная обратная связь: поэтому всегда необходимо смотреть на дисплей (в то время как вы действительно должны смотреть на дорогу) даже для выполнения такой простой операции, как изменение уровня. помощи.
При покупке комплекта для переоборудования электровелосипеда пользователю предоставляется возможность выбрать ЖК-дисплей или светодиодный дисплей. Светодиодный дисплей входит в стандартную комплектацию вашего комплекта для переоборудования, так как он понадобится вам для включения/выключения системы.
Зачем выбирать ЖК-дисплей для электрического велосипеда
Однако вам предоставляется возможность выбрать ЖК-дисплей. В Ebikeling мы предлагаем ЖК-дисплей за 44,99 долларов США. Вы можете подумать, что это того не стоит, или даже счесть это ненужным. Во-первых, это никак не повлияет на управляемость вашего электровелосипеда. Ваш электровелосипед по-прежнему будет работать так, как задумано, независимо от того, какой дисплей вы выберете. Это может быть решающим фактором для вас, но это гораздо больше.
ЖК-дисплей
На ЖК-дисплее отображается текущая скорость, средняя скорость, максимальная скорость, процент оставшегося заряда батареи, часы, общее расстояние, а также пройденное расстояние за одну поездку. У вас также есть возможность выбрать уровень помощи для вашего датчика помощи педали.Кроме того, вы можете установить налобный фонарь и управлять им через ЖК-дисплей. И последнее, но не менее важное: ЖК-дисплей может отображать любые коды ошибок. Каждый код указан в руководстве пользователя. Вот некоторые из возможностей ЖК-дисплея. Хотя мы не включаем физическую копию Руководства пользователя ЖК-дисплея в ваш комплект, мы отправим по электронной почте цифровую версию по вашему запросу, чтобы вы могли проверить все, что она предлагает. Это определенно стоит попробовать.
Если вы уже приобрели ЖК-дисплей в Ebikeling, возможно, вам интересно, как преобразовать скорость из километров в час в мили в час. Включите дисплей с помощью кнопки «М». После включения нажмите и удерживайте «∧» и «∨». В самом низу ЖК-дисплея измените на 00 00 02, нажмите «M», затем используйте стрелку, чтобы переключиться на «мили».
Контроллер используется для соединения всех электрических компонентов электровелосипеда вместе. Такие вещи, как аккумулятор, двигатель, дроссельная заслонка, дисплей, педаль-ассистент и различные датчики. Контроллер фактически действует как «сердце» электровелосипеда.
Он берет энергию от аккумулятора и направляет ее на двигатель. Поворачивая дроссельную заслонку, пользователь может регулировать мощность, подаваемую на контроллер, который, в свою очередь, контролирует скорость электровелосипеда.
Как правило, все контроллеры имеют герметичный защитный бокс, так как размещаются на велосипеде открытыми, однако некоторые контроллеры крепятся внутри рамы и прячутся подальше.
Контроллеры можно разделить по нескольким критериям:
По типу двигателя
Контроллеры бесщеточных двигателей постоянного тока
Вероятно, самым популярным типом двигателей и контроллеров среди электровелосипедов является BLDC (бесколлекторные двигатели постоянного тока). Это бесщеточные двигатели с постоянными магнитами.
Электровелосипедный двигатель BLDC
Они достаточно надежны, имеют достаточно высокий КПД и относительно простую конструкцию. С ними все довольно просто, изготовление, эксплуатация, обслуживание.
Контроллеры этого типа обычно имеют 3 фазы, которые управляются набором ключей, и не менее 2 транзисторов (ключ/MOSFET) на фазу. Значит, это 6, 12, 18 клавиш соответственно (кратно 6).
Контроллер бесщеточного двигателя
Коллекторные контроллеры двигателей постоянного тока
Двигатели этого типа имеют постоянные магниты и коллектор. Их конструкция гораздо проще, по сути, это просто набор ключей, которые изменяют ток, подаваемый на двигатель. Меньше ток — меньше мощность, больше ток — больше мощность, по моему мнению, довольно далеко от ракетостроения.
Коллекторный двигатель электровелосипеда с контроллером
Контроллеры этого типа в основном используются на небольших электромобилях, таких как скутеры, электровелосипеды, велосипеды, электровелосипеды и другие легкие электромобили.
Конечно, есть и другие типы контроллеров, но они довольно редки и в основном используются энтузиастами электровелосипедов и экстремальными любителями DIY. Для обычного человека, который хочет иметь электрический велосипед, это обычно BLDC или DC.
По функциональности
Как упоминалось ранее, контроллеры постоянного тока обычно просты и не имеют широкого набора функций, поэтому обсуждать их здесь нет смысла. Давайте более подробно рассмотрим контроллеры BLDC.
Контроллеры BLDC для двигателей с датчиками Холла
Датчики Холла – это довольно простые устройства, основанные на эффекте Холла. Они определяют положение ротора относительно статора. Ротор — это вращающаяся часть двигателя, а статор — неподвижная часть.
Датчики Холла на двигателе BLDC
Датчики Холла часто также называют "энкодерами вращения", поскольку они определяют положение ротора.
Зачем нам это нужно? Давайте посмотрим. Когда ротор сдвинулся, нам нужно включить определенную обмотку, чтобы снова толкнуть ротор. Итак, датчик Холла по сути определяет точный момент, когда нам нужно толкнуть ротор.
На ум приходит странная аналогия, которая поможет вам понять, что там происходит. Представьте, что вы идете мимо толпы людей, и каждый из них толкает вас вперед. Как только следующий человек увидит вас, он протянет руку и подтолкнет вас вперед. Примерно то же самое происходит и в двигателе. Извините за странную аналогию😊.
Также вы можете найти контроллеры, которые могут работать как с датчиком Холла, так и без него.
Цена
Как и любое другое электронное устройство на рынке, сегодня вы можете найти контроллеры от очень дешевых до самых дорогих.
Вы можете купить недорогой контроллер по цене от 20 до 60 долларов США. Более дорогие будут стоить вам от 200 до 500 долларов США.
Обычно дешевые контроллеры не имеют никаких настроек и имеют минимум подключений.
Программируемые контроллеры
Некоторые контроллеры позволяют изменять свои настройки программно. Имеют возможность подключения к компьютеру через USB или Bluetooth. Как правило, предпочтение отдается проводному соединению, поскольку оно работает надежнее и дешевле.
Настройка программирования контроллера
Подключив устройство к компьютеру, мы неожиданно получаем целый ряд возможностей. Например, мы можем:
- установить ограничение скорости
- настроить ограничения мощности
- отрегулировать крутящий момент
- включить/отключить помощь педали
- настроить несколько скоростей и т. д.
- и многое другое…
Итак, как видите, этот тип контроллеров идеально подходит для всех тех страстных любителей хот-родов на электронных велосипедах.
Хотроддинг контроллера
Неизбежно, что некоторые энтузиасты электровелосипедов решают, что им нужно больше мощности и скорости от их двигателей. Есть целое сообщество людей, которые берут дешевые контроллеры и модифицируют их, чтобы получить лучшие характеристики.
Вы можете получить неплохой прирост производительности, внеся небольшие изменения в контроллер.
Например, большее количество ампер позволит вам увереннее ездить по холмистой местности и улучшить ускорение. Более высокое напряжение обеспечит более высокую максимальную скорость и лучшее ускорение в верхнем диапазоне скоростей.
Однако при этом можно попасть в ситуацию, когда контроллер просто взорвется, либо мотор может сильно нагреться и в итоге сдохнуть. Некрасивая картинка, верно?
Но эй, кто не любит проводить забавные эксперименты, мало ли, может быть, после модификации он еще даст достойную жизнь.
Несколько советов по выбору правильного контроллера
Стоит отметить, что если вы не являетесь опытным строителем и не обладаете достаточными знаниями в этой области, то контроллер лучше покупать в комплекте (контроллер+мотор). В этом случае контроллер будет соответствовать двигателю, и они будут работать без проблем вместе.
Еще один совет: доверяйте опыту других людей. Если контроллер качественно сделан и не имеет большого количества зарегистрированных неисправностей или негативных отзывов в сети, то можно смело его использовать.
Кроме того, если у вас есть друзья, которые занимаются ремонтом велосипедов, посетите их и спросите, приходилось ли им ранее ремонтировать контроллеры такого типа и не возникало ли с ними проблем. Это может дать вам несколько ценных советов перед покупкой.
Выбор контроллера для конкретного двигателя
Если вы выбираете контроллер для определенного двигателя, убедитесь, что контроллер соответствует или даже немного больше мощности, чем двигатель. Если контроллер программируемый, то при необходимости эту мощность можно ограничить.
Таким образом вы уменьшите нагрев контроллера и сделаете его работу более стабильной, что, как следствие, повысит надежность системы.
Важное примечание: номинальное напряжение контроллера должно соответствовать вашей батарее и двигателю.
Если вы покупаете непрограммируемый контроллер, убедитесь, что его мощность и напряжение соответствуют мощности и напряжению двигателя. Если напряжение двигателя 36 В, то и напряжение контроллера должно быть 36 В.
Фазовый и аккумуляторный токи
Еще один момент, который может сбить с толку новичков при выборе контроллера.
Следует строго различать фазный ток и ток от аккумулятора. Это две разные вещи. Фазный ток подключен к двигателю и может быть намного больше, чем ток батареи.
Возьмем, к примеру, сварочный аппарат. От сети берет 10А, а на выходе отдает все 120А. Контроллер работает по тому же принципу. От аккумулятора он может брать 50А, а отдавать 100А на двигатель. Поэтому необходимо различать токи батареи и фазные токи.
При выборе контроллера для конкретного двигателя необходимо убедиться, что фазный ток контроллера и ток двигателя совпадают. В противном случае при подаче большого тока двигатель будет нагреваться сильнее и с большей вероятностью выйдет из строя.
При перегреве двигателя лаковое покрытие на проводах начинает терять свои свойства. Это создает короткое замыкание, двигатель начинает быстро нагреваться и выходит из строя.
Поэтому для непрограммируемых контроллеров фазный ток контроллера должен четко соответствовать току двигателя. Тогда такая конфигурация будет оптимальной и не приведет к выходу из строя отдельных компонентов.
Разница между прямоугольными и синусоидальными контроллерами
Возможно, вы видели обсуждение прямоугольных и синусоидальных контроллеров. Они отличаются формой фазного напряжения. Первая прямоугольная, вторая синусоидальная.
Сложно сказать, какой из них лучше, потому что оптимальная форма волны зависит от самого колеса, и все они очень разные. В идеале этот момент должен учитывать производитель колес, но вряд ли они будут этим заниматься.
Могу ли я починить контроллер, если он сломался?
Если у вас есть дешевый контроллер, который больше не работает, вероятно, проще купить себе новый примерно за 30 долларов и не тратить драгоценное время на попытки починить его. Или вы можете использовать его для запчастей и различных экспериментов.
Ремонтировать просто нет смысла, потому что они производятся серийно и в основном одноразовые.
Более дорогие контроллеры, такие как Kelly, обычно более удобны в обслуживании.
Например, в моделях Kelly блок питания гальванически изолирован от блока управления. А если сломается силовая часть, то сам микроконтроллер останется в рабочем состоянии. Поэтому в целом это добавляет некоторые баллы к ремонтопригодности.
Конечно, все зависит от того, насколько сильно была повреждена печатная плата. Иногда плата сгорает очень сильно, и все дорожки на ней расплавляются, и в этом случае восстановить ее механически будет слишком сложно.
Заключительные мысли
На данный момент на рынке представлено огромное количество контроллеров различной конфигурации. Решив купить контроллер, не заказывайте первый попавшийся в интернете, а не торопитесь, тщательно продумайте все функции, которые вам понадобятся.
Есть вероятность, что вы доплатите за функции, которыми никогда не воспользуетесь, или, наоборот, упустите что-то важное, без чего вы не получите удовольствия от езды на своем электровелосипеде. Всегда учитывайте следующие моменты:
- напряжение и мощность двигателя и аккумулятора
- необходимые функции управления
- размеры контроллера
- не путайте фазный и аккумуляторный токи
- доверьтесь опыту других людей
- рассмотрите возможность приобретения контроллера в составе комплекта для переоборудования
Учитывая все эти моменты, вы сделаете уверенный выбор и не разочаруетесь в своей покупке.
Если вы жили в Чикаго в 2019 и 2020 годах, вы могли с теплотой или с большим раздражением вспоминать городскую пилотную программу электронных скутеров. На первом этапе городские власти пригласили 10 поставщиков запустить 2500 электросамокатов без док-станции для аренды на территории площадью 50 квадратных миль в течение четырех месяцев.
В это время иногда казалось, что жители не могут пройтись по городскому тротуару, не обогнув электронный скутер. В конечном счете, пилотный проект успешно продемонстрировал различные проекты, и городские власти снова пригласили трех поставщиков для второго этапа в следующем году.
Это часть более широкой тенденции в стране и во всем мире, поскольку скутеры, электровелосипеды и другие варианты самостоятельных транспортных средств с двигателем набирают популярность в США.
Горожане, заботящиеся об энергопотреблении, часто выбирают эти альтернативные виды транспорта на открытом воздухе, потому что хотят быстро передвигаться, не подвергая себя углеродному следу одиночных поездок на автомобиле или совместных поездок. В результате технологии электрических скутеров и велосипедов совершенствуются.
Поэтому пришло время пересмотреть технологию отображения, встроенную в эти варианты экологичного транспорта, чтобы убедиться, что они соответствуют ожиданиям потребителей в отношении энергоэффективности и полезности.
Факторы, которые следует учитывать при отображении электронных велосипедов и скутеров
Один из самых важных моментов, который следует учитывать при выборе дисплея для электровелосипеда или скутера, — это размер. Сегодня многие варианты микромобильности общего пользования вообще не имеют дисплея, но это может быть непрактично для гонщиков, которые хотят знать, сколько времени работы от батареи или времени осталось на их аренде. В будущем сюда может быть включена даже их общая стоимость за милю.
Для этого инженеры должны учитывать характеристики дисплея…
- Бюджет мощности.
- Размер дисплея. .
- Требования к цвету.
- Эффективность в диапазоне температур.
- Управление: сенсорный экран, кнопки или Bluetooth.
На сегодняшний день большинство экранов в приложениях такого типа были несуществующими или представляли собой ЖК-дисплеи с низким разрешением, но в будущих версиях электровелосипедов и самокатов, вероятно, будет использоваться более красочный и связанный подход, например, за счет включения GPS, обращенного лицом к водителю. компонента или с помощью соединения Bluetooth, чтобы позволить водителям получать доступ к маршрутам на дороге или обновлять информацию о том, сколько времени осталось на их арендованном автомобиле, не вытаскивая свой смартфон, чтобы проверить их приложение с картами по выбору.
А пока давайте сосредоточимся на главном.
3 ключевых качества, которые необходимы всем дисплеям для электровелосипедов и электросамокатов
Следующее поколение электровелосипедов и самокатов с технологией отображения должно выполнять три задачи:
- Читается при солнечном свете. Общие данные об использовании самокатов показывают, что во второй половине дня наблюдается пик пассажиропотока, а когда солнце стоит высоко, ваш дисплей должен быть полностью разборчивым.
- Подсветка в условиях низкой освещенности. Найти традиционный вариант ЖК-дисплея, который не тратит значительную часть своего энергопотребления в светлое время суток, может быть непросто, но отражающие ЖК-дисплеи — это вариант с низким энергопотреблением, отвечающий этим требованиям.
- Низкое общее энергопотребление. Электровелосипеды и электронные скутеры используют батареи для приведения их в движение, а размер их батарей ограничен весом и тонким профилем современных вариантов микромобильности. С этой целью вы должны выбрать дисплей с минимальным энергопотреблением, чтобы он не разряжал батареи и не оставлял водителей в затруднительном положении.
С точки зрения дизайна также стоит упомянуть, что очень важно, какую бы технологию отображения вы ни выбрали, она не должна отвлекать водителей от дороги. С этой целью световой профиль и общее освещение должны быть относительно тонкими и соответствовать правилам безопасности.
Почему светоотражающие дисплеи снова в моде
Мы уже писали ранее о том, почему сейчас настало время возрождения отражающих дисплеев, и поскольку климат быстро меняется, бесчисленные области применения этой технологии с низким энергопотреблением набирают обороты, поскольку они представляют собой более экологичное решение для дизайнеров и потребителей.< /p>
Недавний прогноз данных рынка показал, что мировой рынок электровелосипедов, как ожидается, вырастет с 15,42 млрд долларов США в 2021 году до 23,83 млрд долларов США к 2026 году. мы увидим увеличение дополнительных и встроенных функций дисплея для обеспечения безопасности и навигации.
Есть несколько вариантов с низким энергопотреблением, подходящих для этого проекта. Хотя электронная бумага имеет определенную привлекательность, ее характеристики печально известны тем, что она ухудшается при низких температурах, что делает ее неподходящим выбором для автомобилей, которым приходится сталкиваться с разными температурами на дороге.
Наиболее многообещающей альтернативой, доступной на сегодняшний день, является ЖК-дисплей 2.0, который требует мало энергии для освещения дисплея в течение нескольких часов при ярком солнечном свете или в темноте ночи.
Будущее технологии мобильных дисплеев — отражающий ЖК-дисплей
Электровелосипеды и скутеры становятся популярными в качестве транспортных средств последней мили, но они могут приобретать все большую популярность в качестве основного вида транспорта, поскольку США стремятся к более экологичному будущему, и все указывает на это.
5 августа 2021 года президент Байден бросил перчатку американской цепочке поставок аккумуляторных материалов и автопроизводителям, издав смелое распоряжение, согласно которому доля электромобилей в продажах новых автомобилей в США должна составлять от 40 до 50 % к 2030.
По мере того, как Вашингтон и Детройт делают шаги к тому, чтобы в будущем меньше зависеть от ископаемого топлива, автомобили, электровелосипеды и скутеры будут разрабатываться с учетом энергоэффективности каждой детали.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как маломощный дисплей может вписаться в ваш следующий проект микромобильности.
Вам также может понравиться
Интеллектуальное лидерство
Новый стандарт: дети и экраны
Азумо обсуждает, как смягчить последствия воздействия синего света на глаза детей, в том числе усталость глаз и нарушение графика сна.
Интеллектуальное лидерство
Как поговорить с командой инженеров о LCD 2.0
Дайана Ван Дусен, менеджер по маркетингу Azumo До прихода в Azumo я работала в SaaS для…
Интеллектуальное лидерство
Что нужно знать маркетологам о преимуществах технологии отражающих дисплеев с фронтальной подсветкой
Подсветка дисплея спереди, а не сзади, может звучать не так, как…
Читайте также: