Отображаются ошибки Peugeot 308

Обновлено: 30.06.2024

Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар. В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы для Peugeot 308, для которого Peugeot объявил об отзыве через систему EU Rapex. Информацию об отзывах и неисправностях, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.

Если проблема будет устранена вовремя, это может не повлиять на общую надежность вашего Peugeot 308. Однако часто неисправность может остаться неустраненной, поскольку предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.

Хорошей новостью является то, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для бесплатного исправления таких дефектов. Проверьте, все ли потенциальные проблемы с вашим Peugeot 308 были решены в прошлом. Как это сделать, мы даем советы на специальной странице.

Последние выпуски 308 в ЕС

Пежо 308 (2021–2022 гг.)

Резьба на корпусе буксирной проушины имеет неправильный размер и проушину нельзя закрутить до нужного… .

Пежо 308 (2017 – 2019)

Компьютерное программное обеспечение, использовавшееся при послепродажном обслуживании в период с октября 2020 г. по январь 2021 г., было неверным. Это может привести к образованию оксидов азота (NOx)… .

Пежо 308 (2014–2018 гг.)

Зубья ремня ГРМ могут преждевременно стираться из-за чрезмерного динамического натяжения в пыльных условиях. В результате… .

Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах с конкретным автомобилем (например, о реальном пробеге , возможных повреждениях в результате дорожно-транспортных происшествий, откате одометра, ремонте и т. д.), рекомендуем перейти на страницу HPI-Check.

Последние выпуски 308 в Великобритании

PEUGEOT 308 (17.06.2013 – 01.04.2017) ОТЗЫВ: Описание проблемы: Отслоение материала от ГРМ может повлиять на работу вакуумного насоса тормозной системы. . Пост […]

PEUGEOT 308 (04.01.2019 – 07.01.2019) ОТЗЫВ: Описание проблемы: Эффективность фильтрации дизельного сажевого фильтра (DPF) может не соответствовать требованиям . . […]

PEUGEOT 308 (01.12.2017 – 30.03.2019) ОТЗЫВ: Описание проблемы: проблема с программным обеспечением управления двигателем может привести к повреждению сажевого фильтра. […]

Фильтр

Полнотекстовый поиск

Категории статей

Последние статьи

Еженедельный информационный бюллетень

Что такое РАПЕКС?

Система быстрого оповещения обеспечивает быстрый обмен информацией между 31 европейской страной и Европейской комиссией об опасных непродовольственных товарах, представляющих риск для здоровья и безопасности потребителей.

Как работает RAPEX?

Европейская комиссия получает от национальных органов информацию об обнаруженных опасных продуктах и ​​принятых мерах. Информация может поступать от производителей или дистрибьюторов, которые добровольно организуют отзыв продуктов, которые, по их мнению, представляют риск для здоровья потребителей.

Отзывы DVSA

Нажмите ниже, чтобы согласиться с вышеуказанным или сделать детальный выбор. Ваш выбор будет применен только к этому сайту. Вы можете изменить свои настройки в любое время, в том числе отозвать свое согласие, используя переключатели в Политике использования файлов cookie или нажав кнопку управления согласием в нижней части экрана.

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законных целей, позволяющих использовать конкретную услугу, явно запрошенную подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения настроек, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, которые используются исключительно в статистических целях. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.


< /p>

0
ответов

Каждый холодный запуск заставляет двигатель сильно вибрировать, обороты не превышают 4000, а иногда двигатель глохнет. После того, как он поработает некоторое время, он стабилизируется и снова будет работать без сбоев.

Бензиновый двигатель I.8 2012 г.
Опубликовано: 27 марта 2022 г.


< /p>

1
ответ

Центральный экран стал пустым и теперь горит оранжевым, даже когда двигатель выключен и автомобиль заперт.

2012 1.6
Опубликовано: 25 марта 2022 г.


< /p>

1
ответ

Привет, моя машина сделала то же самое! Я вообще не разбираюсь в автомобилях, так что может кто-нибудь объяснить (как будто вы разговариваете с 5-летним ребенком), каково точное решение для этого? Все, что я слышу, это шум проигрывателя компакт-дисков tr.

2013 satnav active 1.6 auto
Опубликовано: 23 марта 2022 г.


< /p>

1
ответ

Вышеупомянутая проблема возникала 3/4 раза за 3 года при медленном движении с частым использованием сцепления, тормоза и педали

2019 308 Tech Edition Pure TechS/S
Опубликовано: 21 февраля 2022 г.


< /p>

1
ответ

Перестали работать обе фары и ближний свет

2016 18tdi
Опубликовано: 16 февраля 2022 г.


< /p>

3
ответа

Время от времени отключаются все электронные системы. Это GPS, Bluetooth, парковочный радар, радио/CD. Иногда они загораются, когда я завожу машину, а иногда и через несколько километров. Затем все останавливаются.

ИЧР 2013 г.
Опубликовано: 13 февраля 2022 г.


< /p>

1
ответ

НЕ РАБОТАЕТ ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ DIVERS

2010 1.6 GT
Опубликовано: 10 февраля 2022 г.


< /p>

1
ответ

Мой центральный замок больше не срабатывает автоматически, когда я уезжаю? В остальном система работает нормально.

2015 1.2 ПО
Опубликовано: 28 января 2022 г.


< /p>

3
ответа

Система парковки больше не работает. Почистил датчики, но без изменений. Остальное работает отлично

2011 sw 1.8 tdi
Опубликовано: 22 января 2022 г.


< /p>

3
ответа

У меня прерывистый левый фонарь, при котором не работают задний фонарь, стоп-сигнал, указатель поворота и фонарь заднего хода. После разборки проверил лампочки, все в порядке. Соединяю хвост обратно, стоп.

2010 1.6 sw
Опубликовано: 3 января 2022 г.


< /p>

1
ответ

Похоже, низкое напряжение на заднем ветровом стекле (0,16 В, думаю, должно быть около 6 В). Переключатель вроде работает, боковые зеркала греются, видимых обрывов проводки нет. Земля кажется хорошей.

2008 1.6 SW Diesel
Опубликовано: 11 декабря 2021 г.


< /p>

4
ответа

При движении температура держится между 80 и 90. Как только я паркуюсь и оставляю двигатель работать на холостом ходу, она падает ниже 70.

Во время вождения сенсорный экран начал отключаться через 10 секунд, а затем снова включался. Это может происходить каждые 5-15 минут. Все системы затронуты.
Кроме того, правый динамик иногда отключается и включается снова, если увеличить громкость.


< /p>

Кажется, это ежедневная проблема на Peugeot и Citroen с этой ошибкой здесь . Уточните у дилера, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для устранения этой неисправности. Если это не так, загрузите тестовую батарею, чтобы проверить состояние.

Спасибо, Уиттингем.

Сначала я проверю аккумулятор, так как машина больше не переходит в режим остановки/запуска, и я слышал, что причиной этого является низкий заряд аккумулятора, хотя в прошлом я всегда отключал его.

Тот факт, что кнопка старт/стоп неактивна, является еще одним признаком возможного низкого заряда батареи.Кстати, я ненавижу стоп-старт и это первое, что я отключаю, когда покупаю новую машину.

Батарея была 4-летней давности с регистрацией 500 ампер, а не 700 так мало, хотя напряжение все еще было 12,7 В. Замена вылечила проблему с остановкой/запуском.
Похоже на программный сбой в электронике.

Спасибо за обновление форума, по крайней мере одна проблема решена. Будем надеяться, что проблему с экраном можно легко решить .

У меня бензиновый 308 2016 года выпуска, и у меня точно такая же проблема, которая началась примерно неделю назад. Через несколько минут дисплей/радио выключается, а затем возвращается примерно через 15 секунд. Эта закономерность повторяется постоянно. Стоп/старт всегда был темпераментным, так как большая часть использования очень локальна, и аккумулятор должен быть хорошо заряжен, чтобы он работал. Чтобы проверить, была ли проблема в аккумуляторе, он был полностью заряжен, а стоп/старт теперь в порядке. Однако это не решило проблему с дисплеем/радио.

У нас была такая же проблема, но только что стоимость нового блока SMEG превысила 1200 фунтов стерлингов. Дилер сказал, что это обычно лечится обновлением ПО, но они не могут сделать это, пока экран отключается. Мол "пробит диод внутри", у меня 308 66 пластина 1.6 синий HDI

Спасибо, Дэн, да, та же машина и год выпуска с той же проблемой, поэтому свяжусь с главным дилером. Это немного афера, если это устройство настолько ненадежно на 4-летней машине.

У меня был такой же экран на бензиновом 308SW 1.2 puretech 2016 года. Еще не исправлено, но, как ни странно, экран в порядке, если радио находится в режиме FM, и выключается / включается только (цикл примерно от 2 минут 30 секунд до 3 минут), если в режиме DAB.
Просто подозрение, что экран, прерывистая остановка и случайный холостой ход двигателя - все это связано с тем, что программное обеспечение управления автомобилем / двигателем реагирует на немного меньшее, чем обычно, напряжение / заряд. Электронная система управления Peugeot кажется коварно умной, она отключает функции/изменяет то, что работает или не работает (задолго до того, как будут выданы какие-либо коды ошибок) в ответ на меньшее, чем обычно, напряжение/ток. Я планирую проверить уровень заряда моей новой батареи (модель AGM высшего класса) и заряд генератора, чтобы быть уверенным.

Проблема устранена путем обновления программного обеспечения за 120 фунтов стерлингов у главного дилера Citroen/Peugeot. Мне сообщили, что это распространенная проблема на Peugeot, Citroen, Vauxhall и Ford. Ошибка в программном обеспечении?.

Ответ на сообщение whittingehame:
Это, кажется, ежедневная проблема на Peugeot и Citroen с этой ошибкой здесь. Уточните у дилера, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для устранения этой неисправности. Если это не так, загрузите тестовую батарею, чтобы проверить состояние.

Была та же проблема с 308 hdi allure 2016 года, поехали к Роббинсу и дню пежо для диагностики, они обновили программное обеспечение за 85 фунтов стерлингов, забрали машину, сказали ОК, в течение 10 минут проблема вернулась, связались с ними, чтобы их обманули с плохими извинениями, если Ставлю радио на FM вместо ЦИФРОВОГО, это не так часто

Ответ на сообщение dan454:
Та же проблема, только что было заявлено более 1200 фунтов стерлингов за новый блок SMEG. Дилер сказал, что это обычно лечится обновлением ПО, но они не могут сделать это, пока экран отключается. Мол "пробит диод внутри", у меня 308 66 пластина 1.6 синий HDI

Та же проблема, на той же машине было обновление программного обеспечения 85 фунтов стерлингов, ничем не отличается, хотя, если я использую FM-радио вместо ЦИФРОВОГО, это лучше, но не идеально

У меня была похожая проблема с информационно-развлекательной системой на модели 308 2.0L BlueHDi GT Line 2016 года, которую я купил в июне прошлого года. Спутниковая навигация и радио периодически отключались и перезагружались по дороге домой. Когда связались, дилер, у которого я купил машину, заплатил за мой местный гараж Peugeot, чтобы обновить систему в надежде устранить неисправность, но этого не произошло.
Однако я обнаружил, что если мой iPhone не подключен к системе, сенсорный экран остается включенным даже во время длительных поездок.
Из этого я делаю вывод, что операционная система Peugeot не поспевает за современными смартфонами.

Эта проблема находится в архиве

Если у вас возникла похожая проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, и вы сможете настроить ее в соответствии со своей ситуацией.

Если это ремонт своими руками и вам нужны запчасти, обратитесь в Euro Car Parts.

  • Бесплатная доставка по Великобритании
  • 365-дневный возврат
  • Бесплатный клик и сбор

Если вы думаете о смене своего Peugeot 308, получите оценку от Cazoo.

Peugeot 207 - Центральный консоль - предупреждение об ошибке

Я помню ужас, который я испытал, когда впервые увидел, как внезапно загорелась лампочка Check-Engine на комбинации приборов моего Citroen. Я думал, что мой двигатель перестанет работать или взорвется в любой момент и что я должен мчаться в ближайший гараж как можно быстрее. Ни то, ни другое. Но я сделал это просто на всякий случай. Код неисправности был связан с тем, что моему ЭБУ не нравилось качество топлива, которое я использовал.Ему это совсем не понравилось, что привело к выдаче кодов неисправностей и срабатыванию индикатора Check-Engine. Компьютер двигателя позаботился о здоровье двигателя и отправил меня в гараж — так и должно было быть.

Никто не любит коды неисправностей. Тем более раздражающие. Вы знаете, те, которые издают блики и другие раздражающие звуки каждый раз, когда вы заводите машину. Современные автомобили Peugeot и Citroen имеют множество способов сообщить водителю о том, что что-то не так. Нравится нам это или нет, но оно абсолютно необходимо. Это означает, что бортовые компьютерные системы вашего автомобиля пытаются сообщить вам, что что-то идет не так.

Peugeot 307 Check Engine Light

Peugeot 307 Check Engine Light

Беспокоиться или нет?

Я делю коды неисправностей на три категории: тихие (потому что вы их не увидите), раздражающие (пытающиеся привлечь ваше внимание) или пугающие (почти пугающие вас, чтобы вы не могли притвориться, что их нет). Автомобиль пытается привлечь ваше внимание в зависимости от уровня опасности, в которой вы находитесь. Помните, что он может общаться с вами только с помощью визуальных (мигание индикаторов или появление сообщений) и звуковых предупреждений (мигания, звонки и свистки). Чем громче шум и ярче свет, тем важнее появившаяся неисправность.

Скрытые неисправности появляются в компьютеризированных бортовых системах, а водитель даже не подозревает о них. Они появляются в памяти компьютера (но не в драйвере) всякий раз, когда происходит что-то незначительное, что, вероятно, не настолько важно, чтобы сообщить об этом водителю. Например, низкое напряжение аккумуляторной батареи автомобиля. Эти неисправности остаются в памяти до тех пор, пока автомобиль не будет проверен на сервисе. Механик решает, исправить ли их или просто удалить и посмотреть, появятся ли они снова. Нет визуальных или звуковых предупреждений о бесшумных неисправностях.
Досадные неисправности сообщают о себе водителю. Машина говорит вам, что ей нужно ваше внимание. С большинством из них можно жить, пока они не будут исправлены. Например, габаритный фонарь, который необходимо заменить. Машина хочет, чтобы вы ее починили, потому что это проблема. Давление в шинах тоже низкое. Вы можете накачать шину. Но вы по-прежнему будете получать визуальные и звуковые предупреждения о досадных ошибках.

Устрашающие ошибки. Если у вас спустила шина или давление масла в двигателе слишком низкое, вы получите пугающую ошибку. Звонки и свистки начнут звонить, чтобы вы могли понять, что это опасная ситуация. Автомобиль будет использовать все способы связи с вами, водителем, чтобы сообщить вам, что вам нужно ОСТАНОВИТЬСЯ СЕЙЧАС, потому что ваша жизнь потенциально в опасности. Вы будете получать сильные визуальные и звуковые предупреждения от автомобиля о пугающих неисправностях, поэтому вы не сможете игнорировать их или продолжать управлять автомобилем.

Начать паниковать?

Первый и самый важный совет: сохраняйте спокойствие и попытайтесь понять, что происходит. Быстро просмотрите этот контрольный список:
1. Есть ли информация от машины о неисправности? Видите ли вы какие-либо знаки STOP или повторяющиеся странные сигналы? Если вы видите STOP, делайте это безопасно. Выезжайте на следующий съезд или на обочину дороги или на аварийную полосу. Не стоит просто останавливаться посреди шоссе, подвергая опасности себя и окружающих.

<р>2. Есть ли в работе двигателя явные признаки того, что происходит что-то серьезное? Если да, то рекомендуется посетить ближайший сервисный центр или дилерский центр PSA и проверить автомобиль.

<р>3. Это что-то, что можно исправить на основе его описания? Когда водитель может что-то сделать с проблемой, она хорошо описывается из автомобиля и появляется на информационном дисплее.
Низкий уровень моторного масла можно исправить, долив масло. Низкое давление в шинах можно исправить, накачав шины. Это типы предупреждений, с которыми водитель может справиться, не требуя помощи, и автомобиль точно сообщает вам, что не так, чтобы вы могли немедленно это исправить.

Могу ли я проверить это сам?

Это зависит от вашего уровня технической компетентности и имеющихся у вас инструментов. Если у вас есть ошибка Check Engine Fault (маленькая лампочка двигателя на панели приборов), это означает, что проблема в ЭБУ двигателя, и вы можете проверить коды ошибок, используя ряд инструментов, включая дешевый считыватель ошибок OBD2.

Если проблема связана с каким-либо другим компонентом автомобиля, например, с подушками безопасности, электрикой, шинами и т. д., для проверки автомобиля необходимо использовать Peugeot Planet System, Lexia или Diagbox.

Что такое Peugeot Planet System, Lexia и Diagbox?

Это диагностические системы производителей. PPS и Lexia раньше существовали как разные сущности, но теперь они стали одним целым — Diagbox. Это очень дорогие системы: дилеры PSA и авторизованные ремонтные мастерские используют их для связи и обслуживания автомобилей.Они не являются обычными инструментами для среднего автолюбителя. Они также не очень удобны для обычного пользователя, поскольку предназначены для использования обученными профессионалами.

Что делать?

Используйте здравый смысл — вы водитель. Вы сами решаете, что неправильно, а что правильно. Если что-то кажется неправильным или едет неправильно, это означает, что вам нужно проверить машину или проверить ее самостоятельно. Я предпочитаю начинать с проверки самостоятельно, но мои навыки, опыт и оборудование позволяют мне это сделать. Я всегда ношу в машине дешевый портативный считыватель кодов неисправностей OBD2, который получает питание от порта OBD. Эти инструменты настолько дешевы, что их не стоит иметь. В современных автомобилях они могут быть гораздо полезнее гаечного ключа.

Считыватель кода неисправности OBD2

Считыватель кодов неисправностей OBD2

Если мой считыватель OBD выявляет неисправности, я внимательно читаю их. Сфотографируйте с моим мобильным телефоном. Когда я вижу серьезные проблемы или неисправности, которые не могу прочитать, это значит, что я еду домой на эвакуаторе, не рискуя своим двигателем, своей машиной и своей жизнью. Помните, что дешевый считыватель кодов неисправностей OBD2 не заменяет специализированное оборудование производителя, он просто дает вам первое представление о том, что происходит. Не полагайтесь на него полностью, потому что это то, что есть — дешевое устройство для быстрой и легкой диагностики.

Что мы называем кодами неисправностей? Это термины, которые профессионалы используют для их описания.

Вы можете найти коды неисправностей, описанные как:

  1. Коды ошибок
  2. Диагностические коды неисправностей -> DTC
  3. Коды неисправностей
  4. Неисправности бортовой системы диагностики

Лампа Engine Light также называется:

  1. Индикатор неисправности (MIL)
  2. Проверьте индикатор двигателя (CEL)

Два быстрых примера

Несколько месяцев назад я ехал по шоссе, и вдруг у меня загорелась лампочка "Проверить двигатель" и появился сигнал. Заметной разницы в работе двигателя нет. машина по-прежнему будет ехать очень хорошо. К счастью, со мной был считыватель кодов ошибок OBD2. На следующей остановке я съехал с трассы, остановил машину и проверил ее на наличие неисправностей. Это была ошибка P0420 для «низкой эффективности каталитической системы». Это означало, что мой каталитический нейтрализатор (который, по сути, является выхлопным фильтром) подходил к концу своей жизни. Ничего страшного, машина по-прежнему на ходу, хотя преобразователь частоты не работает должным образом. Но единственный способ сказать это после проверки того, что не так.
Если бы у меня не было считывателя кодов ошибок OBD2, я бы не смог точно сказать, критична проблема или нет. К счастью, мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять, что не так, устранить ошибку и продолжить путешествие.

Несколько недель назад я снова путешествовал в другой город. На этот раз во время вождения я заметил, что машина потеряла свои характеристики. Затем, вскоре после этого, у меня загорелся индикатор двигателя. Когда все происходит в таком порядке приоритета, почти наверняка что-то механическое виновато в производительности двигателя (а не сам код неисправности). Я снова использовал свой считыватель кодов ошибок OBD2, чтобы выяснить, что топливный насос высокого давления неисправен. Что вызывает серьезные проблемы с подачей топлива в двигатель. Я решил не рисковать и отбуксировал машину в ближайший гараж PSA. После замены топливного насоса высокого давления все снова пришло в норму и я был в пути.

Это был случай очевидных проблем, которые напрямую влияли на управляемость автомобиля. Когда это произойдет, не рискуйте! Узнайте, что происходит не так. Водителю всегда важно знать точное состояние здоровья автомобиля, чтобы автомобиль не угрожал жизни водителя или жизни окружающих.

Читайте также: