Основой кодирования звука с помощью компьютера является

Обновлено: 02.07.2024

Аудиопрограммист — это программист и звукорежиссер, внедряющий звуковые ресурсы в движок видеоигры или аналогичный интерактивный мультимедийный проект.

Карьерные сообщества
  • Сообщества
    • Бизнес
    • Композиция
    • Дизайн
    • Образование
    • Здоровье и благополучие
    • Производительность
    • Производство
    • Карьерные роли в программах
    • Реклама
    • Услуги для исполнителей
    • Церковь и поклонение
    • Танец
    • Кино, видео и телевидение
    • Живая музыка
    • Музыка и звуковые инструменты
    • Опера
    • Оркестр, хор и ансамбль
    • Радио и потоковая музыка
    • Индустрия звукозаписи
    • Технологии
    • Театр
    • Видеоигры
    • Атланта
    • Бостон
    • Лос-Анджелес
    • Нэшвилл
    • Нью-Йорк
    • Район залива Сан-Франциско

    Аудиопрограммисты — это опытные программисты, специализирующиеся на внедрении звука и музыки в движки видеоигр. Различие между звуковым программистом и звуковым дизайнером может быть чем-то вроде серой зоны. Во многом это связано с тем, что долгое время реализация звука была дополнительной обязанностью звукорежиссеров и редакторов, а не отдельной областью. По мере того, как команды видеоигр становились больше и специализировались, студии начали нанимать кодеров специально для аудио. Сегодняшние аудиопрограммисты могут обладать практическими навыками редактирования аудио и создания эффектов, но они явно нацелены на то, чтобы звук эффективно работал в игре.

    Большинство компаний и студий нанимают только одного преданного звукового программиста, что делает возможности конкурентоспособными, но эта область еще не заполнена, поэтому квалифицированные и квалифицированные специалисты пользуются большим спросом.

    Аудиопрограммисты, которые обычно подчиняются звукорежиссеру или руководителю, должны следить за тем, чтобы звуковые ресурсы игры (например, музыка, окружение, диалоги и звуковые эффекты) загружались плавно, запускались правильно и воспроизводились в высоком качестве. при использовании минимальной вычислительной мощности. Дополнительные задачи могут включать создание или улучшение внутреннего инструмента для реализации звука, интерактивной звуковой среды или даже процедурного генератора звука. Для большей части своей работы аудиопрограммисты используют аудио API или другой набор программных инструментов, таких как FMOD, Wwise или Miles. Время от времени аудиопрограммист может выполнять работу звукового дизайнера, редактируя громкость, высоту тона, панорамирование и реверберацию объекта, создавая эффект с нуля или выбирая и редактируя сэмплы.

    Кратко

    Большинство компаний и студий нанимают лишь нескольких преданных своему делу аудиопрограммистов, что делает возможности более конкурентоспособными. Тем не менее, область еще не насыщена, и у опытных специалистов есть много возможностей для достижения успеха. Требования к образованию гибкие; большинству студий требуется, чтобы программисты начального уровня имели опыт работы со звуком в играх, глубокое знание нескольких ключевых языков кодирования и базовые навыки звукорежиссуры.

    Существует тонкая грань между реализацией звука и звуковым дизайном, и многие специалисты по звуку в видеоиграх выполняют обе роли в разное время в своей карьере. Ключ в том, чтобы найти специальность. Те, у кого есть всесторонний опыт в разработке эффектов, реализации звука и редактировании диалогов, могут стать звукорежиссерами.

    Создание портфолио работ, демонстрирующих способность программировать и манипулировать звуком, – это первый шаг к поиску работы на полную ставку. Вы также можете внести свой вклад в аудиопроект с открытым исходным кодом, поработать над демонстрацией игры или выпустить инди-игру в качестве аудиопрограммиста или звукорежиссера.

    Поскольку аудиопрограммисты работают в командах, они должны уметь общаться, сотрудничать и проявлять гибкость. Кроме того, хороший звуковой программист стремится изучать и внедрять новые методы, инструменты и подходы, что необходимо в этой быстро меняющейся, ориентированной на технологии области. Наконец, что наиболее важно, программисты, работающие со звуком, должны любить игры и звук — это требование № 1 для работы в этой области.

    Большинство преданных своему делу аудиопрограммистов работают в студиях видеоигр на постоянной оплачиваемой должности, хотя работа по контракту также существует в мире небольших студий и независимых проектов. Звуковые программисты должны быть готовы работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки игры, а также брать свою работу с собой, когда это необходимо. Кроме того, аудиопрограммисты, занимающиеся известным трудоемким искусством кодирования в печально известной индустрии видеоигр, ориентированной на результат, могут быть склонны к переутомлению.

    Описание: Вы когда-нибудь задумывались, как ваши MP3-файлы вмещают так много звука в такой маленький размер? Или в чем разница между MP3 и AAC? Или какой формат кодирования многоканального звука вы хотите использовать?Перцептивное аудиокодирование на самом деле является областью, находящейся на перекрестке многих дисциплин, которая процветала в последние 30 лет благодаря использованию достижений в области цифровой обработки сигналов и мощности компьютеров для компактного и эффективного представления аудиосигнала с применением эвристических моделей и психоакустики. данные для выявления нерелевантных звуковых компонентов и, в конечном счете, за счет оптимизации искажений по сравнению с ограничениями скорости, удовлетворяя при этом очевидную потребность в высококачественной передаче/хранении звука. Мало кто из нас мог предположить вначале, что все будут требовать устройства MP3 или AAC, или осмелился надеяться на успех перцептивного кодирования звука, достигнутого с помощью потоковой передачи, DVD, вещания высокой четкости, телефонии и т. д.

    Этот семинар объединяет цифровую обработку сигналов, психоакустику и программирование, чтобы обеспечить основу для понимания и создания перцептивных систем кодирования звука. В первой части семинара представлены основные принципы, лежащие в основе всех основных компонентов перцептивной системы кодирования звука. Во второй части выбор дизайна, применяемый в современных схемах кодирования звука, например. AC-3 (он же Dolby Digital); MPEG Layers I, II и III (MP3); MPEG ААС; Представлены MPEG-H. Демонстрации в классе позволят учащимся услышать о качестве современных реализаций при различных скоростях передачи данных, и они будут программировать свой собственный простой перцепционный аудиокодер во время семинара.

    Этот семинар предназначен для: Музыкантов/композиторов, заинтересованных в изучении широко используемых цифровых аудиотехнологий; Инженеры/ученые-компьютерщики/дизайнеры продуктов, заинтересованные в изучении принципов и практики стандартов аудиокодирования; Всем, кто хочет узнать больше о мультимедийных технологиях, используемых в нашей повседневной жизни.

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Преподаватели требуют, чтобы учащиеся следовали учебнику «Введение в цифровое аудиокодирование и стандарты» и читали его при подготовке к занятию. Вы можете либо приобрести книгу самостоятельно, либо добавить ее к своей регистрации, и копия будет куплена и ждет вас в первый день обучения.

    Марина Боси и Ричард Э. Голдберг являются соавторами книги Introduction to Digital Audio Coding and Standards. Доктор Боси был частью исследовательской группы Dolby Laboratories, которая разработала AC-3. Она также руководила международными усилиями нескольких компаний, которые создали MPEG AAC. В Стэнфордском университете д-р Боси запустил первый в Северной Америке университетский курс по перцептивному кодированию звука и технологии MP3. Бывший президент и член Общества звукоинженеров, Марина сыграла ключевую роль в разработке нескольких стандартов кодирования аудио и видео и управления цифровым контентом, активно участвуя в работе многочисленных органов по стандартизации, включая MPEG, ATSC и DVD-форум.

    Энциклопедический справочник по звуковому программированию для студентов и профессионалов, содержащий множество кросс-платформенных примеров с открытым исходным кодом и DVD, посвященный сложным темам.

    Варианты покупки

    Amazon (печать или Kindle)
    Барнс и Ноубл
    IndieBound
    Индиго
    Пауэлл
    Водные камни

    Ресурсы, маленькая стрелка

    Ресурсы для инструкторов

    Ресурсы для читателей

    Просмотреть маленькую стрелку

    Мне особенно нравится, как авторы относятся к Csound и как к инструменту, и как к компьютерной программе, внутренности которой достойны изучения и понимания. Опять же, материал здесь должен быть полезен для опытных программистов, которые только начинают работать с цифровым звуком, а также для тех, кто хорошо разбирается в цифровом звуке и хочет больше узнать о программировании на C.

    Маленькая стрелка поддержки

    Книга по звуковому программированию — бесценный ресурс для композиторов, звукорежиссеров и программистов. Участники проделали выдающуюся работу, рассказав не только о технологии, но и о мастерстве программирования аудиоприложений. Это искусство, несомненно, будет процветать благодаря их усилиям.

    Директор программы Steinhardt Music Composition Program, Нью-Йоркский университет

    Маленькая стрелка онлайн-внимания

    Наведение курсора для данных о внимании в Интернете

    Обзор

    Автор(ы)

    Похвала

    Обзор

    Энциклопедический справочник по звуковому программированию для студентов и профессионалов, содержащий множество кросс-платформенных примеров с открытым исходным кодом и DVD, посвященный сложным темам.

    Это всеобъемлющее руководство по математическим методам и методам программирования для обработки аудиосигналов станет важным справочником для всех компьютерных музыкантов, компьютерных ученых, инженеров и всех, кто интересуется звуком. Разработанный для читателей с разным уровнем знаний в области программирования, он не только предоставляет основы для разработки музыки и аудио, но и решает вопросы, которые иногда остаются загадочными даже для опытных разработчиков программного обеспечения. Упражнения и многочисленные примеры (все кроссплатформенные и основанные на бесплатном программном обеспечении или программном обеспечении с открытым исходным кодом) делают книгу идеальной для использования в классе.Пятнадцать глав и восемь приложений охватывают такие темы, как основы программирования для C и C++ (с примерами, ориентированными на музыку), основы программирования аудио и более сложные темы, спектральное программирование аудио; программирование кодов операций Csound, а также алгоритмический синтез и музыкальное программирование. Приложения охватывают темы компиляции, аудио и MIDI, вычислений и математики. Прилагаемый DVD содержит дополнительные 40 глав, охватывающих музыкальные и аудиопрограммы с микроконтроллерами, альтернативными MIDI-контроллерами, видеоконтроллерами, разработку подключаемых модулей Apple Audio Unit из кодов операций Csound и аудиопрограммирование для iPhone.

    Разделы и главы книги расположены последовательно, и темы можно отслеживать от главы к главе и от раздела к разделу. В то же время каждая секция может стоять отдельно как автономная единица. Читатели найдут The Audio Programming Book надежным помощником в их путешествии по созданию музыки и программированию звука на современных компьютерах.

    Твердый переплет

    Поделиться

    Редакторы

    Ричард Буланже

    Ричард Буланже — профессор электронного производства и дизайна в Музыкальном колледже Беркли и редактор книги The Csound Book: Perspectives in Software Synthesis, Sound Design, Signal Processing, and Programming (MIT Press, 2000). ).

    Виктор Лазарини

    Виктор Лаззарини — старший преподаватель музыкального факультета и директор лаборатории музыкальных технологий Ирландского национального университета в Мейнуте.

    Соавторы

    Отзывы

    Мне особенно нравится, как авторы относятся к Csound и как к инструменту, и как к компьютерной программе, внутренности которой достойны изучения и понимания. Опять же, материал здесь должен быть полезен для опытных программистов, которые только начинают работать с цифровым звуком, а также для тех, кто хорошо разбирается в цифровом звуке и хочет больше узнать о программировании на C.

    Подтверждения

    Книга по звуковому программированию — бесценный ресурс для композиторов, звукорежиссеров и программистов. Участники проделали выдающуюся работу, рассказав не только о технологии, но и о мастерстве программирования аудиоприложений. Это искусство, несомненно, будет процветать благодаря их усилиям.

    Директор программы Steinhardt Music Composition Program, Нью-Йоркский университет

    Благодаря Книге по звуковому программированию музыканты могут сами сочинять музыку и звуки и исследовать свой собственный звуковой мир без ограничений.

    Основной справочник по программированию цифрового аудио, связывающий богатые знания и методы нашего прошлого и настоящего с быстро развивающимся будущим, Книга по программированию аудио предоставляет читателю исчерпывающий набор программ и процессов. и учит навыкам программирования и математике, чтобы их использовать.

    Почетный профессор музыки, Центр компьютерных исследований в области музыки и акустики (CCRMA), Стэнфордский университет

    Эта книга представляет собой точку пересечения различных направлений обучения, в которых отчаянно нуждаются молодые компьютерные музыканты. Существует исключительный спрос на книгу, в которой бы объединились информатика, цифровая обработка сигналов, синтез музыки, электронная музыка и алгоритмическая композиция. Это единственная книга, которая вам понадобится, если вы хотите научиться создавать собственные плагины. Важное чтение в идеальное время.

    Университет Вуллонгонга
    Исследования в Интернете

    Коллекция диссертаций Университета Вуллонгонга, 1954–2016 годы

    Заголовок

    Автор

    Название степени

    Магистр технических исследований

    Отдел

    Школа электротехники, вычислительной техники и телекоммуникаций - Факультет информатики

    Рекомендуемая ссылка

    Аннотация

    В этой диссертации рассматриваются методы и возможности встраивания перцепционного аудиокодера в схему сжатия без потерь. Цель состоит в том, чтобы обеспечить двухступенчатую масштабируемость в результирующем битовом потоке, где как воспринимаемая версия аудиосигнала, так и версия одного и того же сигнала без потерь предоставляются в одном битовом потоке. В центре внимания этой диссертации находится выбор перцепционного кодера, который будет использоваться в качестве перцепционного базового уровня, и методы, которые будут использоваться для сжатия слоя без потерь с использованием обратного линейного предсказания с последующим энтропийным кодированием. В качестве базового уровня восприятия используется MPEG-4 AAC, выбранный на основе энтропийных измерений остаточного сигнала. Результаты работы в этой диссертации показывают, что встроенная схема кодирования без потерь может обеспечить средний коэффициент сжатия только на 6% выше по сравнению с кодированием только без потерь.Выполнение декорреляции остаточного сигнала AAC с помощью кодирования с обратным линейным предсказанием и измерение энтропии результирующего остаточного сигнала LPC различных порядков показало, что снижение скорости кодирования на 8% достижимо при использовании предсказания 15-го порядка. Кроме того, в этой диссертации также исследуется метод энтропийного кодирования, известный как каскадное кодирование, которое изначально было разработано для сжатия данных гидроакустического изображения и модифицировано для сжатия аудиоданных. Каскадное кодирование — это метод энтропийного кодирования, в котором используется несколько каскадных стадий, где каждая ступень кодирует определенный диапазон целых чисел и используется для выполнения энтропийного кодирования остаточного сигнала обратного линейного предсказания. Метод каскадного кодирования, рассматриваемый в данной диссертации, включает использование подхода на основе кадров и обученных кодовых книг.

    Читайте также: