Ошибки в служебной части файла обмена титульным листом отчета

Обновлено: 22.11.2024

При использовании программы Microsoft Office, указанной в разделе "Относится к", у вас может возникнуть один или несколько из следующих симптомов:

При изменении рабочей области в Microsoft Word изменения не сохраняются при выходе из Word. Эти изменения рабочей области включают следующие примеры:

Вы создаете макрос.

Вы меняете шрифт по умолчанию.

Вы добавляете запись автотекста.

Вы добавляете панель инструментов.

При перезапуске Word элементы, которые вы изменили или добавили, будут недоступны.

Примечание. Это происходит, даже если установлен флажок Запрашивать сохранение обычного шаблона.

При попытке запустить программу Office появляется сообщение об ошибке, похожее на одно из следующих:

ошибка выполнения Visual C++

Библиотека времени выполнения Microsoft Visual C++

Program files\Microsoft office\office10\имя продукта.exe

Это приложение запросило у среды выполнения необычный способ завершения работы.

При открытии документа Word появляется следующее сообщение об ошибке:

Недостаточно памяти или места на диске. Word не может отобразить запрошенный шрифт.

Когда Word закрыт, дважды щелкните файл, чтобы открыть его в Word. В этом случае Word перестает отвечать (зависает).

Причина

Эти проблемы могут возникнуть после установки Adobe Acrobat 7.0 Professional, Adobe Acrobat 7.0 Standard или Adobe Acrobat 7.0 Elements.

Acrobat 7.0 устанавливает надстройку COM в следующую папку:

\Acrobat 7.0\PDFMaker\OfficeЭта надстройка COM предоставляет значки PDFMaker и команды меню для программ Office.

Временное решение

Чтобы обойти эту проблему, используйте один из следующих способов в зависимости от ситуации. Если изменения не сохраняются при выходе из Word, используйте метод 1 или метод 2. Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке запустить программу Office или открыть документ Word, используйте метод 3 или метод 4.< /p>

Способ 1. Сохраните макросы, настройки и пользовательские настройки в Word с помощью команды «Сохранить все» в меню «Файл»

Примечание. Этот метод не применим к Microsoft Office Word 2007.

Чтобы вручную сохранить макросы, настройки и пользовательские настройки в Word 2003 и более ранних версиях Word, выполните следующие действия:

Нажмите и удерживайте клавишу SHIFT.

В меню "Файл" нажмите "Сохранить все".

Изменения сохранены. Кроме того, изменения доступны в других документах Word.

Способ 2. Добавьте команду «Сохранить все»

В Word нажимайте команду «Сохранить все» каждый раз, когда создаете макрос, настройку или пользовательскую настройку.

Чтобы добавить команду "Сохранить все" в Word, выполните одно из следующих действий:

В Word 2007 выполните следующие действия, чтобы добавить команду "Сохранить все" на панель быстрого доступа:

Нажмите кнопку Microsoft Office и выберите Параметры Word.

Нажмите "Настроить".

В поле "Выбрать команды из" нажмите "Все команды".

В списке под полем «Выбрать команды из» нажмите «Сохранить все», а затем нажмите «Добавить».

Нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно "Параметры Word".

В Word 2003 и более ранних версиях Word выполните следующие действия, чтобы добавить команду "Сохранить все" в меню "Файл":

В меню "Инструменты" нажмите "Настроить".

На вкладке "Команды" нажмите "Файл" в разделе "Категории".

В разделе «Команды» перетащите «Сохранить все» в меню «Файл». Когда откроется меню «Файл», поместите команду «Сохранить все» в нужное место.

Закройте диалоговое окно "Настройка".

Способ 3. Свяжитесь с Adobe

Свяжитесь с Adobe Systems Incorporated, чтобы узнать, доступно ли обновление для Acrobat 7.0.

Для получения информации о производителе вашего оборудования посетите следующий веб-сайт:

Способ 4. Удаление надстройки Adobe из Office

Если вы удалите надстройку Adobe, вы не сможете сохранить файл в формате Portable Document File (PDF) в программе Office.

Чтобы удалить надстройку Adobe, выполните следующие действия.

Примечание. Поскольку существует несколько версий Microsoft Windows, следующие шаги могут отличаться на вашем компьютере. Если это так, см. документацию по продукту, чтобы выполнить эти шаги.

Закройте все программы.

Нажмите "Пуск", выберите "Настройки" и выберите "Панель управления".

Дважды щелкните "Установка и удаление программ".

В разделе Установленные программы выберите Adobe Acrobat Professional 7.0, а затем нажмите Изменить.

Нажмите «Изменить», а затем нажмите «Далее».

Развернуть Создать Adobe PDF.

Разверните Acrobat PDFMaker.

Нажмите стрелку рядом с Microsoft Office, а затем нажмите Не установлено.

В мастере установки Adobe Acrobat Professional 7.0 нажмите кнопку "ОК".

Закройте "Установка и удаление программ".

Если вы по-прежнему испытываете симптомы, упомянутые ранее, после выполнения этих шагов, вы можете вручную удалить надстройку Adobe из реестра.

Важно! Перед удалением надстройки Adobe вручную обратитесь в компанию Adobe за дополнительной информацией.

Важно! Этот раздел, метод или задача содержат инструкции по изменению реестра. Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы внимательно выполните следующие действия. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы можете восстановить реестр, если возникнет проблема. Для получения дополнительных сведений о резервном копировании и восстановлении реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

322756 Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows

Чтобы вручную удалить надстройку Adobe, выполните следующие действия:

Нажмите "Пуск", выберите "Выполнить", введите regedit и нажмите "ОК".

Найдите и щелкните следующий подраздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office\Word\Addins\PDFMaker.OfficeAddin

В меню "Файл" выберите "Экспорт", введите имя файла и нажмите "Сохранить".

Щелкните правой кнопкой мыши запись реестра PDFMaker.OfficeAddin и выберите "Удалить".

Выполните шаги 3 и 4, чтобы удалить записи реестра надстроек в следующих подразделах реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office\Outlook\Addins\PDFMOutlook.PDFMOutlook

Выйти из редактора реестра.

Дополнительная информация

Глобальный шаблон (файл Normal.dotm в Word 2007 и файл Normal.dot в Word 2003 и более ранних версиях Word) является шаблоном по умолчанию, который используется Word. По умолчанию изменения, влияющие на все новые документы, сохраняются в глобальном шаблоне. Это происходит, если вы не укажете другой шаблон при сохранении изменений. Acrobat 7.0 может запретить Word автоматически сохранять изменения в глобальном шаблоне.

Для получения дополнительной информации об этой проблеме посетите следующий веб-сайт Adobe:

Инструмент анализатора сервера Microsoft® Exchange считывает следующую запись реестра, чтобы определить, включены ли отчеты об ошибках Exchange:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Exchange\DisableErrorReporting

Если анализатор сервера Exchange обнаружит, что значение параметра DisableErrorReporting равно 1, отображается предупреждение. Значение 1 указывает, что отчеты об ошибках Exchange отключены.

Поддержка отчетов об ошибках Microsoft, также известных как отчеты об ошибках Windows, отчеты о событиях Microsoft и автоматические отчеты об ошибках, впервые была добавлена ​​в Exchange 2000 Server с пакетом обновления 2. Exchange Server 2003 и Exchange Server 2007 включают расширенную версию Microsoft Error. Отчет под названием «Отчеты об ошибках Exchange», который упрощает отчеты об ошибках для администраторов, интегрируется с корпоративными отчетами об ошибках, а для Exchange Server 2003 предоставляет расширенные отчеты для службы обновления получателей Exchange Server 2003.

Если при использовании Exchange System Manager или при выполнении задачи, связанной с Exchange, с помощью Active Directory Users and Computers на компьютере, на котором установлен Exchange System Manager, возникает неустранимая ошибка, отчеты об ошибках Exchange уведомляют администратора об ошибке и запрашивают их, если они хотят сообщить об ошибке в Microsoft. Кроме того, отчеты об ошибках Exchange также перехватывают и сообщают об ошибках, обнаруженных системным помощником Microsoft Exchange, банком данных Microsoft Exchange и другими службами Exchange. Кроме того, поскольку ошибки, обнаруженные службой обновления получателей Exchange Server 2003, могут оставить компонент системного помощника в плохом состоянии, отчеты об ошибках Exchange для Exchange Server 2003 также сообщают о нарушениях прав доступа и других внутренних ошибках, возникающих в службе обновления получателей.

Вы можете настроить каждый сервер Exchange для отправки информации о фатальной ошибке, установив соответствующий флажок на странице свойств сервера в Exchange Server 2003 Exchange System Manager или Exchange Server 2007 Exchange Management Console.

Чтобы настроить Exchange 2000 Server или Exchange Server 2003 для отправки данных о неустранимых ошибках сервера в Microsoft

Откройте диспетчер Exchange.

Разверните "Административные группы", разверните свою административную группу, разверните "Серверы", щелкните правой кнопкой мыши свой сервер и выберите "Свойства". Если узел «Административные группы» не отображается в диспетчере Exchange System Manager, разверните узел «Серверы», щелкните правой кнопкой мыши свой сервер и выберите «Свойства».

На вкладке "Общие" страницы "Свойства" установите флажок "Автоматически отправлять информацию о фатальной ошибке службы в Microsoft" и нажмите "Применить".

Нажмите "Да", чтобы подтвердить, что вы хотите включить отчеты об ошибках Exchange.

Настройка Exchange Server 2007 для отправки данных о неустранимых ошибках сервера в Microsoft

Откройте консоль управления Exchange

В дереве консоли нажмите Конфигурация сервера.

На панели результатов выберите сервер, для которого вы хотите включить отчеты об ошибках, а затем либо нажмите "Свойства" на панели действий, либо щелкните имя сервера правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".

В свойствах на вкладке "Общие" установите флажок "Автоматически отправлять отчет о фатальной ошибке службы в Microsoft".

При обнаружении фатальной ошибки создается сжатый файл отчета об ошибке (обычно 10–50 килобайт). Этот отчет содержит, среди прочего, файл дампа. Файл дампа — это файл, содержащий информацию о процессе, в котором произошла ошибка. Хотя сбои могут возникать на различных программных уровнях (например, на уровне потока, на уровне интерфейса и на уровне метода или функции), все они возникают в контексте одного процесса. Файл дампа обычно содержит информацию о процессе, вызвавшем сбой, например сведения о том, что делал каждый поток, различные области памяти, используемые процессом, системную информацию и другую соответствующую отладочную информацию. В случае с Exchange Server отчеты об ошибках также включают информацию о состоянии Exchange Server, информацию о версии операционной системы, сведения об оборудовании компьютера, IP-адрес компьютера и цифровой идентификатор продукта, который используется для идентификации лицензии на продукт.

Читайте также: