Ошибка проверки эффективности оптимизации бит/с

Обновлено: 21.11.2024

Путеводитель "Образовательная и детская психология" выходит четыре раза в год и представляет статьи, которые вносят существенный и оригинальный вклад в эту область.

Подходы должны быть строгими, прочно основанными на дисциплине психологии и предназначенными для стимулирования и углубления понимания вопросов образовательной и детской психологии для международной аудитории профессиональных прикладных психологов и других лиц, занимающихся образованием и развитием детей.

Запланированная частота публикации:

  • Четыре выпуска в год (март, июнь, сентябрь и декабрь)

Редакторы:

Главный редактор:

  • Фрейзер Лаухлан (Университет Стратклайда/Dynamic Assessment UK Ltd)

Редакционная коллегия:

  • Кэти Аткинсон (Манчестерский университет)
  • Уилма Бэрроу (Ньюкаслский университет/Шотландский пограничный совет)
  • Крис Бойл (Эксетерский университет)
  • Рэйчел Коул (юная эпилепсия)
  • Дипак Чоудхури (Служба педагогической психологии Уорикшира)
  • Сандра Дансмюр (Университетский колледж Лондона)
  • Саймон Гиббс (Университет Ньюкасла)
  • Энн Грейг (Психологическая служба Argyll & Bute)
  • Антея (Ноттингемский университет Гуллифорда)
  • Чармиан Хоббс (независимый психолог)
  • Томми Маккей (Консультационные услуги по психологии)
  • Кьяра Малаголи (Итальянский национальный исследовательский совет (CNR), Италия)
  • Ричард Рутледж (Национальная служба педагогической психологии, Ирландия)
  • Анита Сони (Бирмингемский университет)
  • Фил Стрингер (Университетский колледж Лондона и Совет графства Хэмпшир)

Чтобы получить ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, свяжитесь с доктором Фрейзером Локланом по электронной почте [email protected]

По вопросам, связанным с авторскими правами и разрешениями, обращайтесь по электронной почте [email protected]

Чтобы разместить платную рекламу или узнать о тарифах, обращайтесь [email protected]

Эти рекомендации предназначены для помощи авторам, рецензентам и редакторам. Соответствие во всех отношениях приветствуется.

Рукописи принимаются к рассмотрению при том понимании, что они состоят из оригинальных неопубликованных работ авторов, которые не представлены для рассмотрения где-либо еще.

Аннотация

Все документы должны включать аннотацию (не более 250 слов) и до пяти «ключевых слов». Резюме должно быть структурировано и представлено в виде подзаголовков, которые указывают:

  • Цель(и)
  • Метод/Обоснование
  • Выводы
  • Ограничения
  • Выводы

Длина

Основной объем текста статей обычно должен составлять 3500–5000 слов, хотя статьи за пределами этого диапазона могут быть рассмотрены на усмотрение редактора.

Авторы должны указывать объем статей со справочным разделом и без него, за исключением любых таблиц или рисунков.

Каждый выпуск публикации обычно состоит максимум из восьми статей.

Комментарии рецензентов и мнение редакторов о балансе и значимости статей определят, какие статьи будут окончательно отобраны для публикации.

Стиль

В целом оформление статей должно соответствовать Руководству по стилю Британского психологического общества. Во всем тексте следует использовать недискриминационные формулировки.

При необходимости правописание должно быть англизированным. Текст должен быть кратким и написан для международной аудитории прикладных психологов.

Сокращения, акронимы и незнакомые специальные термины должны быть объяснены в тексте хотя бы один раз.

Ссылки должны соответствовать текущим форматам Общества. Например:

  • Блэк-Хокинс, К., Флориан, Л. и Роуз, М. (2007). Успеваемость и участие в школе. Лондон: Routledge/Falmer.
  • Вулфолк-Хой, А. и Вайнштейн, К.С. (2006). Взгляды учеников и учителей на управление классом. В К.М. Evertson & CS Weinstein (Eds.), Справочник по классному менеджменту (стр. 181–219), Лондон: LEA.
  • Джордан А., Шварц Э. и Макги-Ричмонд Д. (2009 г.). Подготовка учителей к инклюзивным классам. Преподавание и педагогическое образование, 25, 525–542.
  • Редакционная коллегия оставляет за собой право изменять текст для приведения его в соответствие с целями и стилем Educational & Child Psychology.

Рукописи

Электронная копия должна быть отправлена ​​в редакцию по конкретному выпуску в виде вложения по электронной почте (в формате MS Word или RTF). Мы не можем рассматривать статьи, которые не представлены для конкретного номера. Графики, изображения или диаграммы и т. д. должны быть представлены в формате, подходящем для черно-белой печати.

На титульном листе должно быть указано полное название статьи, все сведения об авторе и адрес (почтовый и электронный).Основная часть статьи, начиная со страницы 2, должна включать название и аннотацию, но опускать какие-либо детали, по которым можно идентифицировать автора(ов). Текст должен быть набран шрифтом Times New Roman размером не менее 12 пунктов с двойным интервалом.

Заявка должна подтверждать, что все авторы одобряют заявку и что статья является их оригинальной работой и не находится на рассмотрении где-либо еще. Рукописи, не соответствующие этим требованиям, будут возвращены автору(ам).

Судейство

Все статьи обычно прочитываются двумя рецензентами помимо редактора. Процесс судейства анонимный. Поэтому важно, чтобы все материалы соответствовали вышеуказанным правилам. Комментарии рецензентов будут, по усмотрению редакции, переданы авторам.

Редакция журнала всегда рада рассмотреть предложения по тематическому изданию. Любой, кто хочет предложить тему и помочь в качестве «приглашенного редактора», должен обратиться к главному редактору, доктору Фрейзеру Локлану.

Подписка на бумажные копии этого периодического издания больше не доступна.

В настоящее время мы разрабатываем новую систему онлайн-публикаций, которая будет интегрирована с печатью по запросу и будет запущена в 2022 году.

Подписки появятся в 2023 году и позволят организациям (например, университетам) подписываться на цифровые версии наших изданий, используя обычные для студентов методы доступа.

В качестве жеста доброй воли мы хотели бы дать вам разрешение на загрузку вашего обычного контента по цене индивидуальной лицензии, но использовать контент так же, как с институциональной лицензией.

Том/выпуск

Крайний срок копирования
(отправьте текст по электронной почте на P4P до этой даты)

39(2) Особый вклад практики педагогической психологии в молодежные группы правонарушителей

Читайте также: