Ошибка при загрузке файла школьного портала

Обновлено: 02.07.2024

Приведенные ниже коды ошибок относятся к сообщениям об ошибках приложения:

Необходимый модуль JavaScript не загружен. Проверьте наличие проблем с сетевым подключением и убедитесь, что компьютер проходит проверку SystemCheck.

Необходимый модуль JavaScript не загружен. Проверьте наличие проблем с сетевым подключением и убедитесь, что компьютер проходит проверку SystemCheck.

Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Необходимый модуль JavaScript не загружен. Проверьте наличие проблем с сетевым подключением.
Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Вероятно, это связано с перебоями в работе сети или недействительным сеансом. Проверьте подключение к сети и попросите учащегося снова войти в систему.
Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

TestNav не удалось связаться с тестовым сервером из-за сбоев в сети.
Обратитесь в службу поддержки Pearson.

TestNav не удалось связаться с тестовым сервером из-за сбоев в сети.
Обратитесь в службу поддержки Pearson.

Эта ошибка может быть вызвана перебоями в работе сети или недействительным сеансом. Проверьте подключение к сети и попросите учащегося снова войти в систему.
Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Тестовый элемент не загружен. Эта ошибка может быть вызвана проблемой сетевого подключения или сбоем Java. Проверьте подключение к сети. Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Введенное имя пользователя или связанный с ним пароль недействительны. Либо учащийся имеет неверную информацию, либо неправильно ввел информацию.
Проверьте введенную информацию и повторите попытку.

TestNav не удалось связаться с тестовым сервером из-за сбоев в сети. Устранение неполадок сетевого подключения. Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson. Подготовьте файлы журналов для поддержки уровня 2.

TestNav не удалось связаться с тестовым сервером из-за сбоев в сети. Устранение неполадок сетевого подключения. Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson. Подготовьте файлы журналов для поддержки уровня 2.

Учащийся вошел в систему на другом компьютере и не может войти в систему, пока не выйдет из текущего сеанса. Администратор теста должен возобновить тест учащегося.

Введенный код печати недействителен. Либо учащийся имеет неверную информацию, либо неправильно ввел информацию.
Проверьте код печати и введите его правильно.

Это может произойти при первом входе учащегося в безопасный тест. Закройте все окна браузера, перезапустите приложение и войдите в систему тестирования.
Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

TestNav не удалось связаться с тестовым сервером из-за сбоев в сети. Проверьте наличие проблем с сетевым подключением. Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Это сообщение относится к приложениям для iOS, Android и Windows.

TestNav отображает эту ошибку, когда не может загрузить элемент.

Чтобы устранить проблему, очистите кешированный контент и перезагрузите приложение. Служба поддержки Pearson по возможности запрашивает файлы журнала для этой ошибки.

TestNav отображает эту ошибку, когда учащийся пытается сохранить, но TestNav не может сохранить. TestNav отображает это сообщение и выходит из системы. Обратитесь в службу поддержки Pearson.

Инспектор должен настроить возобновление теста учащегося в системе управления оцениванием. Учащийся должен выйти и снова войти в систему.

Перезапустите приложение и войдите в систему. Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

TestNav отображает эту ошибку, когда истекает время ожидания перед отображением экрана входа в систему во время запуска нативных приложений. Перезапустите приложение и войдите в систему.

Не удается загрузить необходимый файл, и TestNav не может продолжить работу.

Если вы используете браузер, обновите страницу.

Если вы находитесь в приложении, выйдите из него.

Инспектор должен настроить возобновление теста учащегося в системе управления оцениванием.

Учащийся должен выйти и снова войти в систему.

Когда TestNav отображает ошибку 3124, тест находится в состоянии "Выход".

Инспектор должен изменить состояние теста с "Выход" на "Возобновить", а затем снова попросить учащегося войти в систему.

Что-то пошло не так при загрузке элемента. Тест будет закрыт. Обратитесь к администратору.

Эта ошибка возникает, когда следующие файлы TI удаляются для TI-108:

Что-то пошло не так при загрузке элемента. Тест будет закрыт. Обратитесь к администратору.

Эта ошибка возникает, когда следующие файлы TI удаляются для TI-30:

Что-то пошло не так при загрузке элемента. Тест будет закрыт. Обратитесь к администратору.

Эта ошибка возникает, когда следующие файлы TI удаляются для TI-84:

TestNav не может получить правильные ответы для этого элемента.

Время ожидания запроса к тестовому серверу истекло. Обратитесь к администратору.

TestNav не может связаться с тестовым сервером. Перезапустите приложение TestNav.

Если вы не можете решить эту проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson. Подготовьте файлы журналов для поддержки уровня 2.

  • браузер, обновите страницу
  • перезапустите приложение.

Следуйте инструкциям в сообщении об ошибке.

Ваш браузер не поддерживает запись звука. Используйте поддерживаемые версии браузеров Chrome или Firefox.

  • TestNav не может обмениваться данными с механизмом тестирования Transcend из-за проблем с сетевым подключением или производительностью, либо сайт неправильно настроен для адаптивного тестирования.
  • Контент теста поврежден.

Чтобы устранить проблему, попробуйте следующее:

  • Закройте и снова откройте приложение TestNav и попросите учащегося снова войти в систему.
  • Перезагрузите устройство и повторите попытку, описанную выше.
  • Если вы не можете решить проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Браузер не поддерживается.

TestNav не поддерживается в этом браузере. См. системные требования TestNav.

Ваш браузер был обнаружен как:

Поддерживаемые операционные системы см. в системных требованиях TestNav.

Примечание. Этот код ошибки используется при обнаружении Windows 7 или Windows 8.1.

Поддерживаемые операционные системы см. в системных требованиях TestNav.

Примечание. Этот код ошибки используется при обнаружении Chrome OS версии 82 или более ранней.

Эта ошибка возникает, когда не удается инициализировать стороннее расширение TextHelp.

Попросите учащегося повторить попытку. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Эта ошибка возникает, когда не удается установить подключение через веб-сокет к серверу приложений представления проктора.

Попросите учащегося повторить попытку. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Эта ошибка возникает, когда возникает проблема, когда TestNav пытается инициализировать динамическую TTS. Либо:

  • В системе нет доступных или действительных голосов для динамического TTS, ИЛИ
  • Ошибка динамической инициализации TTS.

Некоторые последние версии ChromeOS возвращают только один синтезированный голос, который называется Android, но этот голос не подходит для Dynamic TTS. В этом случае Dynamic TTS работать не будет.

  • Если установлены голоса TTS, перезапустите устройство и попросите учащегося снова войти в систему.
  • Попробуйте другое устройство, если оно доступно.
  • Если вы не можете решить проблему, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Тест больше не доступен для вашего входа. Обратитесь к администратору.

Возможно, данные для входа были введены неправильно. Чтобы вернуться и повторно ввести данные для входа, выберите «Вернуться к входу».

Эта ошибка возникает, когда учащийся пытается начать тест Transcend, в котором не осталось неотвеченных вопросов.

Попросите учащегося подтвердить свое имя пользователя и пароль и повторите попытку входа. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Pearson.

Эта ошибка возникает, когда тестовый контент, опубликованный в Transcend, либо не был опубликован в TestNav, либо был опубликован в TestNav без одного или нескольких тестовых элементов.

Учащийся должен нажать "ОК", чтобы выйти из теста, и связаться с администратором теста.

Администратору теста следует обратиться в службу поддержки Pearson.

Эта ошибка возникает, когда тест Transcend без настроенной транскрипции Брайля назначается учащемуся, которому требуется приспособление PNP для бумаги/транскрипции Брайля.

Учащийся должен нажать "ОК", чтобы выйти из теста, и связаться с администратором теста.

Администратор теста должен обратиться к своей системе управления оцениванием, чтобы проверить условия PNP учащегося.

  • Если назначено по ошибке, администратор может удалить это приспособление для учащегося.
  • Если учащемуся требуется такое приспособление, администратор может обратиться в службу поддержки Pearson.

Вы должны разрешить TestNav доступ к вашей камере/микрофону, чтобы продолжить тест.

Перезапустите TestNav, снова войдите в систему и нажмите «Разрешить», чтобы предоставить доступ.

Читайте также: