Ошибка при подключении к интернету или сервер занят на планшете

Обновлено: 21.11.2024

Эта статья содержит ссылки на технические ресурсы и информацию о поддержке для устранения неполадок с подключением Microsoft Outlook и подключением мобильных устройств в Office 365.

Не удается подключиться к Exchange Online с помощью Outlook

Статьи базы знаний Майкрософт

    Outlook 2011 для Mac не настраивает параметры почтового сервера для Exchange Online в Office 365 автоматически.

Низкая производительность

Статьи базы знаний

    Как устранить проблемы, из-за которых Outlook 2007 или Outlook 2010 дает сбой или перестает отвечать (зависает) при использовании с Office 365. Производительность Outlook низкая в среде Office 365. Как удалить автоматическое сопоставление для общего почтового ящика в Office 365.

Сбой автоматической настройки учетной записи в Office 365

Статьи базы знаний

    Outlook не может настроить новый профиль с помощью автообнаружения Exchange для почтового ящика Exchange Online в Office 365. Не удается найти пользователя в автономной адресной книге в Office 365. Как устранить неполадки с автономной адресной книгой Outlook в среде Office 365. Ошибка сообщение в средстве анализатора удаленных подключений Exchange при тестировании функции мобильного Outlook в среде Office 365: «Не удалось установить взаимную проверку подлинности»

Повторяющиеся запросы пароля в Outlook

Статьи базы знаний

    Федеративные пользователи не могут подключиться к почтовому ящику Exchange Online. Как устранить неполадки, связанные с приложениями без браузера, которые не могут войти в Office 365, Azure или Intune.

Невозможно просмотреть информацию о занятости в календаре Outlook

Статьи базы знаний

    Как устранять проблемы с информацией о занятости в гибридном развертывании локального Exchange Server и Exchange Online в Office 365 Как устранять проблемы, которые не позволяют пользователю просматривать информацию о занятости других пользователей в Office Outlook 2007 и Outlook 2010 в Среда Office 365

Невозможно настроить мобильные устройства

Статьи базы знаний

    Мобильное устройство не может подключиться к Exchange Online с помощью Exchange ActiveSync. Ваша учетная запись электронной почты Office 365 не настраивается автоматически на вашем устройстве Google Android или на устройстве Apple iOS через службу автообнаружения.

Вики-статьи по инструментам и диагностике в сообществе Office 365

Обсуждаемые в этой статье сторонние продукты производятся компаниями, независимыми от Microsoft. Microsoft не дает никаких гарантий, подразумеваемых или иных, в отношении производительности или надежности этих продуктов.

Телефоны Android, несомненно, очень популярны в наши дни. Большая часть людей во всем мире остаются привязанными к своим устройствам Android большую часть своих дней. Благодаря таким привлекательным функциям и многочисленным функциям телефона Android это обязательно произойдет.

Однако у некоторых пользователей возникает проблема, связанная с тем, что они не могут подключиться к серверу, когда им это больше всего нужно. Если вы один из таких пользователей Android, который столкнулся с проблемой обновления программного обеспечения Android, которая не может подключиться к серверу, ознакомьтесь с некоторыми из наиболее эффективных решений, приведенных ниже.

Исправление 1. Проверяйте наличие обновлений по мобильным данным вместо Wi-Fi

Если вам раньше не удавалось проверить наличие обновлений в сети Wi-Fi, попробуйте вместо этого проверить наличие обновлений в мобильных данных. Эта проблема обычно возникает во время первого обновления на новом телефоне. После этого он начинает работать по Wi-Fi без каких-либо ошибок.

Исправить 2. Отключите соединение Bluetooth, если оно включено

Если вы не можете подключиться к серверу Android, это может быть связано с тем, что на вашем телефоне включен Bluetooth. Эту проблему можно легко устранить, отключив Bluetooth следующим образом.

В разделе "Bluetooth и подключение устройства" выключите кнопку, отображаемую перед опцией "Bluetooth".

После этого проверьте, сохраняется ли проблема.

Исправить 3. Включите и выключите Wi-Fi, чтобы сбросить соединение

Любой незначительный технический сбой в работе Wi-Fi вашего телефона можно легко устранить, просто сбросив настройки подключения. Невозможно подключиться к серверу Android — это одна из таких ошибок, которую можно устранить с помощью этого метода, если она вызвана незначительной технической проблемой с подключением к Wi-Fi. Вы можете сбросить подключение к Wi-Fi, включив и выключив Wi-Fi на устройстве Android следующим образом.

    Проведите пальцем вниз от верхней части экрана и коснитесь значка Wi-Fi, указанного среди вариантов.

Через несколько секунд повторите процесс, чтобы снова включить Wi-Fi.

После этого проверьте, устранена ли ошибка обновления программного обеспечения, не позволяющая подключиться к серверу Android.

Решение 4. Забудьте о сети Wi-Fi, чтобы восстановить подключение к Wi-Fi

При устранении неполадок, связанных с невозможностью подключения к серверу, одним из наиболее распространенных решений, которое вы можете попробовать, является отказ от сети Wi-Fi и восстановление подключения к Wi-Fi. Любая проблема, с которой вы сталкиваетесь при установке безопасного соединения Wi-Fi, может быть решена с помощью этого решения. Вы можете забыть о сети Wi-Fi и восстановить ее на своем Android-устройстве следующим образом.

Нажмите и удерживайте сеть Wi-Fi, которую вы хотите забыть, а затем нажмите «Забыть сеть» в меню.

После этого ошибка невозможности подключения к серверу появляться не должна.

Исправлено 5. Восстановление и обновление ОС Android без подключения к Интернету

Если вы хотите восстановить и обновить ОС Android без подключения к Интернету, вы можете воспользоваться помощью Tenorshare ReiBoot для Android. Это отличное программное обеспечение, которое эффективно восстанавливает вашу систему Android и помогает вернуть ее в нормальное состояние в течение нескольких минут. С помощью этого программного обеспечения можно решить более 50 типов распространенных проблем с ОС Android.

Это программное обеспечение поддерживает практически все модели телефонов Android от разных компаний. Независимо от того, с какой технической проблемой вы сталкиваетесь на своем устройстве Android, Tenorshare ReiBoot может решить ее в кратчайшие сроки всего за несколько кликов. Выполните следующие действия, чтобы использовать это программное обеспечение для решения проблемы, указанной выше.

Установите и запустите программу на своем компьютере. Подключите устройство Android к компьютеру и нажмите «Восстановить систему Android» в главном интерфейсе.

Чтобы продолжить, нажмите "Восстановить сейчас".

В раскрывающемся меню выберите вариант, соответствующий вашему устройству Android, и нажмите «Далее».

Нажмите «Загрузить», чтобы загрузить последнюю версию прошивки.

Запустите восстановление системы Android, нажав «Восстановить сейчас».

Вы можете следить за ходом восстановления системы Android на экране вашего компьютера. Как только телефон будет отремонтирован и технические проблемы будут решены, вы получите уведомление на экране.

Обзор

Tenorshare ReiBoot предлагает лучшее решение, когда пользователи Android сталкиваются с проблемой проверки Android на наличие обновлений программного обеспечения «не удается подключиться к серверу». Помимо этого, Tenorshare ReiBoot для Android можно использовать для устранения нескольких мелких и серьезных технических сбоев в вашем устройстве. Вот почему стоит инвестировать в Tenorshare ReiBoot для Android, если вы используете устройство Android.

Если вы не можете получить доступ к Интернету на своем устройстве Android через приложение или веб-сайт, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

Признаки плохого соединения

  • Загрузки не начинаются, истекают по времени или остаются на 0%.
  • Google Play зависает на "Загрузка".
  • Вы не можете загружать веб-страницы в браузере.

Общие советы по устранению неполадок на устройствах Android

  1. Перезагрузите устройство. Это может показаться простым, но иногда этого достаточно, чтобы исправить плохое соединение.
  2. Если перезагрузка не работает, переключитесь между Wi-Fi и мобильными данными:
    • Откройте приложение "Настройки" и нажмите "Сеть и Интернет" или "Подключения" . В зависимости от вашего устройства эти параметры могут отличаться.
    • Отключите Wi-Fi и включите мобильный Интернет и проверьте, есть ли разница.
    • Если нет, отключите мобильный Интернет и включите Wi-Fi и проверьте еще раз.
  3. Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

Убедитесь, что мобильные данные включены и у вас есть подключение для передачи данных

  1. Откройте приложение "Настройки" и нажмите "Сеть и Интернет" или "Подключения" Мобильные данные или "Сотовые данные".
    • На некоторых устройствах вам может потребоваться выбрать Использование данных, прежде чем вы найдете это.
  2. Включите Мобильные данные или Сотовые данные. Если он уже включен, выключите его и снова включите.
  3. Убедитесь, что рядом со столбцами уровня сигнала в верхней части экрана есть индикатор данных, например 2G, 3G, 4G или H.
  4. Иногда это не отображается, если у вас есть активное подключение к сети Wi-Fi. В этом случае отключите Wi-Fi и проверьте еще раз.

Если у вас нет индикатора данных о сигнале, возможно, вы находитесь в зоне без покрытия. Если можете, переместитесь в другое место или выйдите на улицу и снова проверьте сигнал.

Совет. Если это происходит часто, обратитесь к своему оператору мобильной связи.

Включение и выключение режима полета

  1. Откройте приложение "Настройки" и нажмите "Сеть и Интернет" или "Подключения" "Режим полета". В зависимости от вашего устройства эти параметры могут отличаться.
  2. Включите режим полета.
  3. Подождите 10 секунд.
  4. Отключите режим полета.
  5. Проверьте, устранены ли проблемы с подключением.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы после выполнения этих действий, обратитесь к своему оператору мобильной связи.

Убедитесь, что Wi-Fi включен и вы подключены

  1. Откройте приложение "Настройки" и нажмите "Сеть и Интернет" или "ПодключенияWi-Fi". В зависимости от вашего устройства эти параметры могут отличаться.
  2. Включите Wi-Fi.
  3. Найдите индикатор подключения к сети Wi-Fi в верхней части экрана.
  4. Если это не отображается или ни одна из полос не заполнена, возможно, вы находитесь вне зоны действия сети Wi-Fi.
  5. Подойдите ближе к маршрутизатору, проверьте, есть ли у вас более сильное соединение Wi-Fi, и повторите попытку.

Перезагрузите беспроводной маршрутизатор

Если вы подключаетесь к Wi-Fi дома, прочтите инструкции к маршрутизатору, чтобы узнать, как его сбросить. Часто вы можете:

  1. Отсоедините маршрутизатор от электрической розетки и убедитесь, что индикаторы на маршрутизаторе погасли.
  2. Подождите 30 секунд.
  3. Снова подключите маршрутизатор и подождите 30 секунд, пока снова не загорятся все индикаторы.

Если после выполнения этих шагов у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением, обратитесь к своему интернет-провайдеру или к хосту сети Wi-Fi.

Читайте также: