Ошибка при чтении или записи в файл с кодом ошибки 0x80092003

Обновлено: 30.06.2024


1. Нажмите «Пуск» и начните вводить на клавиатуре «services.msc»

2. В результатах поиска должно появиться «services.msc». Откройте его одним щелчком мыши.
3. Откроется новое окно, содержащее все службы Windows в вашей системе.

4. Найдите «Центр обновления Windows»
5. Щелкните правой кнопкой мыши «Центр обновления Windows», а затем нажмите «Стоп».

<р>1. Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появятся маленькие новые окна.
3. Введите %windir%\SoftwareDistribution\DataStore в этом новом окне и нажмите OK.
4. Это откроет проводник Windows в правильном месте.
5. Удалите все содержимое этой папки. (Подсказка: используйте Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы и папки)

<р>1. Вернитесь к службам Windows.
2. Найдите Центр обновления Windows.
3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Пуск».


-->
Если проблема не устранена, вы можете запустить средство проверки системных файлов (SFC ) полезность. Этот удобный встроенный инструмент проверит вашу файловую систему. <р>1. Нажмите «Пуск» и начните вводить на клавиатуре «cmd».
2. В результатах поиска cmd должен отображаться с черным значком.
3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
4. Если вас попросят ввести пароль администратора, введите пароль и нажмите OK.
5. Откроется новый полностью черный виндовс. Вы можете вводить команды прямо в это окно.
6. Введите sfc/scannow и нажмите Enter.
7. Этот процесс займет много времени. Вы можете свернуть эти черные окна и работать дальше.

Вернитесь к черному окну через некоторое время и проверьте, завершился ли процесс.
После завершения процесса SFC перезагрузите компьютер. После перезагрузки вы снова ищете обновления.

Вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой?

<р>1. Перезагрузите компьютер.

Следующее — очистить путь загрузки Центра обновления Windows. Эти шаги предназначены только для опытных пользователей! Если вы испортите свой компьютер с помощью Regedit, вы можете потерять свои файлы! Будьте осторожны или используйте профессиональный инструмент для исследования вашего компьютера.

<р>1. Удерживая нажатой клавишу Windows, одновременно нажмите клавишу «R».
2. Появятся маленькие новые окна.
3. Введите regedit в этом новом окне и нажмите Enter.
4. В новых окнах у вас есть навигация с левой стороны. Используйте его для перехода к

<р>5. Найдя его, найдите WUServer и WIStatusServer на правой панели.
6. Если их нет в списке, мы не можем очистить путь загрузки. В противном случае удалите оба.
7. Перезагрузите компьютер.

Попробуйте снова найти новые обновления.
Вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой? Я думаю, что это не обычная проблема, и ваш компьютер должен быть проверен профессионалом.
Попробуйте найти решение здесь или выполните дальнейший поиск в окне поиска ниже.

Дополнительная информация

> Windows Vista
> Windows 7
> Windows 8
> Windows 8.1
> Windows 10
> Windows 10 Redstone 2
> Windows 10 Creators Update
> Windows Server 2008 R2
> Windows Server 2012
> Windows Server 2016

Windows Update Fehler Server wurde 0x80070002 0x80070057 Store UpdateStore Updates einem nicht reparieren Beheben UpdateFehlern

Испытываете ли вы в настоящее время проблемы с Центром обновления Windows? Одним из наиболее распространенных кодов ошибок Центра обновления Windows является ошибка «0x80092003».

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

На этой странице вы найдете дополнительную информацию о наиболее распространенных причинах и наиболее важных решениях для ошибки Центра обновления Windows «0x80092003». Вам срочно нужна помощь? Посетите нашу страницу поддержки.

Начнем

Устранить ошибку "0x80092003" еще никогда не было так просто.

Информация об ошибке

Что вызывает ошибку 0x80092003?

Ответ Microsoft: произошла ошибка при чтении или записи файла

Как вы думаете, есть ли другая причина этой ошибки? Сообщите другим в комментариях ниже.

Как устранить ошибку Центра обновления Windows 0x80092003

Мы создали список решений, которым вы можете следовать, если хотите решить эту проблему с Центром обновления Windows самостоятельно. Вам нужна дополнительная помощь? Посетите нашу страницу поддержки, если вам срочно нужна профессиональная поддержка по Центру обновления Windows.

Быстрые исправления

Попробуйте одно из приведенных ниже быстрых исправлений, чтобы быстро устранить ошибку Центра обновления Windows 0x80092003.

Перезагрузите компьютер

Перезагрузите компьютер, если вы еще этого не сделали. Простая перезагрузка может решить множество проблем.

Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows

  1. Откройте меню "Пуск" и нажмите "Настройки".
  2. Нажмите «Обновление и безопасность», чтобы открыть настройки Центра обновления Windows.
  3. Нажмите «Устранение неполадок» на боковой панели, затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные средства устранения неполадок».
  4. Выберите Центр обновления Windows и запустите средство устранения неполадок.

Удалить недавно установленные обновления

  1. Откройте меню "Пуск" и введите "История обновлений".
  2. Нажмите "Удалить обновления". Вы увидите список недавно установленных обновлений.
  3. Выберите обновление, которое хотите удалить, и нажмите Удалить.

Установить обновления вручную

Если у вас возникли проблемы с установкой обновления или вы больше не можете установить обновление с помощью параметров Центра обновления Windows, вы можете вручную загрузить и установить Центр обновления Windows с помощью каталога Центра обновления Майкрософт.

Выполнить восстановление системы

Если вы используете Windows 7 или более позднюю версию и ни одно из приведенных выше быстрых исправлений не решает вашу проблему, возможно, вам придется восстановить компьютер с Windows до предыдущего момента времени с помощью одной из доступных точек восстановления.< /p>

Перезагрузите компьютер

Если приведенные выше быстрые решения не помогли решить вашу проблему, вероятно, пришло время перезагрузить компьютер. Сброс вашего ПК приведет к переустановке Windows с сохранением ваших личных файлов и данных.

Проверьте подключение к Интернету

Убедитесь, что вы подключены к Интернету. Если не удается подключиться к локальной сети, попробуйте настроить мобильную точку доступа на телефоне и подключить компьютер к Интернету через Wi-Fi.

Читайте также: